Полный жизни материк Тейват создан слиянием семи стихий, а правят им семь Архонтов… Вы стоите в клубах пыли под небом чужого мира. Вы – брат и сестра, которых сюда привело путешествие. Но вдруг вашего близнеца похищает неизвестное божество, а вы проваливаетесь в глубокий сон. Просыпаетесь вы в совершенно незнакомом месте
БОНУС +30% ОТ СУММЫ НА БАЛЛАНС ПО ПРОМОКОДУ "PortalVR"
Здесь вы можете купить любое количество игровой валюты. Оплата производится любыми доступными способами. Выбранное количество игровой валюты мы отправим вам прямо в игру, нужен только UID.
Также, вы получаете ежедневные подарки в бесплатных кейсах в виде камней истока, которые также можете продать.
Регалия леса – крафтовый двуручный меч Genshin Impact, добавленный в игру в версии 3.0. Ниже Вы найдете информацию о статистике клеймора, способах и материалах для его прокачки и настройки, а так же о способе его получения.
Статусы Горение, Стимуляция, Обострение, Разрастание, Бутонизация, Вегетация и Цветение создают рядом с персонажем Семя сознания, которое существует 10 сек. Мастерство стихий подобравшего его персонажа повышается на 60 ед. на 12 сек. Семя сознания может возникнуть раз в 20 сек. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя. Семя сознания не суммируется.
Материалы для прокачки
Статистика клеймора Регалия леса
Ур.
АТК
Бонус
Материалы
1
43.73
6.67%
x3, x3, x2, x500
20
118.57
11.78%
x3, x12, x8, x15000
40
225.99
17.17%
x6, x6, x6, x20000
50
293.36
19.86%
x3, x12, x9, x30000
60
360.9
22.55%
x6, x9, x6, x35000
80
496.72
27.93%
x4, x18, x12, x45000
Прогрессия Пассивной способности
Ур.
Описание
Материалы
1
Статусы Горение, Стимуляция, Обострение, Разрастание, Бутонизация, Вегетация и Цветение создают рядом с персонажем Семя сознания, которое существует 10 сек. Мастерство стихий подобравшего его персонажа повышается на 60 ед. на 12 сек. Семя сознания может возникнуть раз в 20 сек. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя. Семя сознания не суммируется.
—
x2
Статусы Горение, Стимуляция, Обострение, Разрастание, Бутонизация, Вегетация и Цветение создают рядом с персонажем Семя сознания, которое существует 10 сек. Мастерство стихий подобравшего его персонажа повышается на 75 ед. на 12 сек. Семя сознания может возникнуть раз в 20 сек. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя. Семя сознания не суммируется.
, x1000
3
Статусы Горение, Стимуляция, Обострение, Разрастание, Бутонизация, Вегетация и Цветение создают рядом с персонажем Семя сознания, которое существует 10 сек. Мастерство стихий подобравшего его персонажа повышается на 90 ед. на 12 сек. Семя сознания может возникнуть раз в 20 сек. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя. Семя сознания не суммируется.
, x2000
4
Статусы Горение, Стимуляция, Обострение, Разрастание, Бутонизация, Вегетация и Цветение создают рядом с персонажем Семя сознания, которое существует 10 сек. Мастерство стихий подобравшего его персонажа повышается на 105 ед. на 12 сек. Семя сознания может возникнуть раз в 20 сек. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя. Семя сознания не суммируется.
, x4000
5
Статусы Горение, Стимуляция, Обострение, Разрастание, Бутонизация, Вегетация и Цветение создают рядом с персонажем Семя сознания, которое существует 10 сек. Мастерство стихий подобравшего его персонажа повышается на 120 ед. на 12 сек. Семя сознания может возникнуть раз в 20 сек. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя. Семя сознания не суммируется.
, x8000
Способ получения (крафт/рецепт)
Меч
Название
Рецепт
Регалия леса
x1 + x50 + x50 + x500 + 10s
– Заготовка одноручного меча центральных земель
– Обломок кристалла
– Обломок белого железа
Как получить клеймор Регалия леса в Genshin Impact
Для того, чтобы получить двуручный меч Регалия леса необходимо разблокировать кузнечный чертеж “История о лесном короле“.
Чертеж можно купить торговца в магазине Аравиней Shop.
Статусы Горение, Стимуляция, Обострение, Разрастание, Бутонизация, Вегетация и Цветение создают рядом с персонажем Семя сознания, которое существует 10 сек. Мастерство стихий подобравшего его персонажа повышается на 60 ед. на 12 сек. Семя сознания может возникнуть раз в 20 сек. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя. Семя сознания не суммируется.
Статусы Горение, Стимуляция, Обострение, Разрастание, Бутонизация, Вегетация и Цветение создают рядом с персонажем Семя сознания, которое существует 10 сек. Мастерство стихий подобравшего его персонажа повышается на 60 ед. на 12 сек. Семя сознания может возникнуть раз в 20 сек. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя. Семя сознания не суммируется.
Статусы Горение, Стимуляция, Обострение, Разрастание, Бутонизация, Вегетация и Цветение создают рядом с персонажем Лист оживления, который существует 10 сек. Сила атаки подобравшего его персонажа повышается на 16% на 12 сек. Лист оживления может возникнуть раз в 20 сек. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя.
Вызов элементальной реакции наделяет персонажа эффектом Роста и убыли, который увеличивает мастерство стихий на 24 ед., но понижает силу атаки на 5%. Эффект может возникнуть один раз в 0,3 сек. и складывается до 5 раз. Если не вызывать элементальные реакции, каждые 6 сек. теряется по одному уровню эффекта. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя.
Активация элементального навыка или взрыва стихии наделяет персонажа эффектом Наставлений лесов, который увеличивает его мастерство стихий на 60 ед. на 12 сек. При переключении персонажа эффект пропадёт. Когда время действия эффекта заканчивается или он пропадёт, одному из противников поблизости наносится урон в 100% от силы атаки. Этот эффект может возникнуть раз в 20 сек.
Активация элементального навыка вызывает эффект Плывущего по течению: атаки при попадании наносят урон по площади, равный 80% от силы атаки. Через 15 сек. либо после 3 нанёсших урон атак эффект исчезнет. Эффект наносит урон не чаще одного раза в 2 сек. и может возникнуть раз в 12 сек.
Даёт 12% бонус урона всеми элементами. Попадание заряженной атакой наделяет персонажа эффектом Непрестанной охоты, который увеличивает урон заряженных атак на 160% от мастерства стихий. Через 10 сек. либо после 12 активаций эффект исчезает. Может возникнуть один раз в 12 сек.
Сиджвин — это 5★ персонаж гидро, использующий лук. Она специализируется на исцелении и поддержке команды благодаря высоким показателям HP. Сиджвин обладает…