z-library zlibrary project

100% Прохождение Fobia — St. Dinfna Hotel

Прохождение Fobia — St. Dinfna Hotel. Как отыскать все ключи, воспоминания, оружие и решить все загадки. Так же гайд содержит информацию обо всех концовках игры.

Наше прохождение Fobia – St. Dinfna Hotel поможет пережить основную историю. Fobia — это survival-horror и, как и любая игра этого жанра, вам придется быть осторожным со своим инвентарем. Используйте только свой пистолет, чтобы защитить себя. Экономьте все специальное снаряжение, такое как дробовики или пистолеты-пулеметы, чтобы использовать их на боссах.

Мы так-же рекомендуем использовать отображение цели. Помните, что наличие отпечатков рук (ладоней) в игре означает, что возможно взаимодействие с вашей камеройОбратите особое внимание на то, что некоторые коды могут отличаться в зависимости от вашей игры!

Пролог. Где спрятать дневник и как сбежать от монстра

В камере направляйтесь к двери, чтобы найти поднос для еды. Переместите пластину, чтобы найти металлический ключ и сообщение. Используйте металлический ключ, чтобы выбраться из ячейки. Перед выходом из комнаты ваш персонаж хочет спрятать свой дневник. Идите в офис, чтобы забрать ключи, висящие позади, и возьмите дневник в одном из ящиков.

Пролог. Где спрятать дневник и как сбежать от монстра
Пролог. Где спрятать дневник и как сбежать от монстра

Откройте номер ячейки IV и взаимодействуйте с отверстием в стене, чтобы скрыть дневник Жуана Луиса. Теперь вы можете выйти из комнаты, потянув за рычаг. Бегите по коридору к свету, чтобы попытаться выжить.

По прибытии в отель St. Dinfna взаимодействуйте с звонком, чтобы поговорить с администратором. Можете осмотреть холл и изучить газетную статью про жизнь и смерть пророка Кристофера. Далее заберите ключи от номера 610 и пройдите в правую сторону зала, чтобы сесть в лифт блока «Б». Начинается кат-сцена.

Гостиница Fobia — St. Dinfna Hotel. Как выйти из номера, как пользоваться камерой и где спрятана красная ключ-карта

Когда вы проснетесь, обернитесь, чтобы поднять со столика часы, записку от Стефани и металлический предмет. С другой стороны находится сумка, чтобы дать вам больше места в вашем инвентаре. Обратите внимание на наличие чемодана прямо спереди на земле. Изучите металлический объект, чтобы определить код. Используйте код на замке чемодана, чтобы разблокировать его и взять ключ внутри него.

Гостиница Fobia - St. Dinfna Hotel
Гостиница Fobia - St. Dinfna Hotel

Стоит отметить, что после каждой загрузки шифр на этом предмете будет меняться.

Используйте ключ на двери ванной комнаты, чтобы открыть ее. Возьмите объектив для фотоаппарата над рычагом и осмотрите край ванны, чтобы найти второй чемодан. Внутри находится документ с кодом 37251. Вернитесь в гостиную, чтобы найти сейф в шкафу.

Гостиница Fobia - St. Dinfna Hotel
Гостиница Fobia - St. Dinfna Hotel

Используйте код на сейфе, чтобы разблокировать его. Он содержит корпус камеры. Объедините корпус с объективом, чтобы получить функциональную камеру. С ее помощью можно переноситься в 1960 год и взаимодействовать с предметами, недоступными в нашем времени. Вернитесь в ванную комнату с устройством, чтобы запустить кат-сцену.

Дверь спальни не заперта. Выйдите в коридор. Сумка ждет вас справа на столе. Обратите внимание, что ящик стола заблокирован. Зайдите в комнату 611 напротив. Идите в ванную комнату и используйте камеру у стены, чтобы появился проход.

Гостиница Fobia - St. Dinfna Hotel
Гостиница Fobia - St. Dinfna Hotel

Выходите из комнаты и осмотрите тумбу у окна. Здесь есть записка, малая сумка и запертый шкафчик. Войдите в соседний номер и используйте камеру в уборной. Теперь вы можете пройти через стену и попасть в коридор.

В замочной скважине номера «608» заберите ключ от шкафчика и вернитесь обратно. Откройте с его помощью шкафчик, возьмите ключ от номера «608» и откройте дверь. Осмотрите стену слева от входа и запомните код «6749». Используйте камеру, чтобы взаимодействовать с сейфом и ввести пароль. Заберите малую сумку и простой бинт. В соседней комнате снова воспользуйтесь фотоаппаратом, чтобы осмотреть сейф и забрать ключ от номера «606».

Выходите в коридор. Откройте решётку напротив лестницы, возьмите записку с кодом. Пройдите до конца коридора, подберите на тумбочке малую сумку и лейкопластырь в правом шкафчике. На столике у лестницы также возьмите кусок марли. Спуститесь на 5 этаж и смотрите кат-сцену с мутировавшими пауками.

Левую часть крыла мы рекомендуем осмотреть после того, как у вас появится оружие. Если сделать это сейчас, то по пути на вас нападут четыре паука. Откройте решётку напротив лестницы и осмотрите ящики в кабинете. Вы найдёте четыре записки, при помощи которых можно составить предложение: «Здесь есть некая последовательность». К этой загадке мы вернёмся чуть позже.

Выйдите в коридор с противоположной стороны и посмотрите на стену справа. Здесь можно использовать камеру, но сейчас это бесполезно. Вместо этого пройдите левее и откройте шкатулку с красной ключ-картой.

Как решить загадку со шкафчиками на 5 этаже («Здесь есть некая последовательность»)

После телефонного разговора вернитесь на 6 этаж. Используйте ключ-карту и код из записки «67352». Откройте дверь и используйте фотоаппарат на картине в коридоре. Вы увидите правильную последовательность шкафчиков, которые необходимо открыть (слева направо):

  1. Первая полка: 4 и 10 шкафчики.
  2. Вторая полка: 2 шкафчик.
  3. Третья полка: все шкафчики закрыты.
  4. Четвёртая полка: 3 шкафчик
  5. Пятая полка: 1 шкафчик.

Так вы получите первую шестерню (предмет необязательной головоломки). Вернитесь на 6 этаж. Осмотрите правый проход и найдите лестницу вниз. В шкафчике возьмите фонарик и записку с подсказкой. Вам нужно открыть сундук двумя комбинациями:

  1. Комбинация слева: 164.
  2. Комбинация справа: 871.

Заберите патроны для пистолета и ключ от уборной 5 этажа. Спуститесь ещё ниже, чтобы отыскать улучшение на столе.

Рядом с лифтом возьмите записку, а также осмотрите подсобку (первая дверь от лифта) и дальнюю часть коридора. В подсобке используйте фотоаппарат, чтобы открыть сундук и забрать ключ от номера «603», а также электронную плату для лифта. Перед уходом можете сохранить прогресс, используя настенные часы.

В дальней части коридора прочтите заметку, в которой указан код от ящика с инструментами. Поднимитесь на 6 этаж и откройте дверь в номер «603». Возьмите кассетный магнитофон и кассету из коробки, затем используйте комбинацию «30 вправо, 10 влево, 5 вправо» на ящике с инструментами. Вы найдёте ключ-шестигранник. В ящике у кровати можно подобрать пистолетные патроны и кусок марли.

Поднимитесь на 6 этаж, используйте ключ и вставьте в панель лифта электронную схему. Теперь придётся решить небольшой пазл. Разместите все платы так, как показано на скриншоте ниже.

Как найти пистолет, решить головоломку с шахматами и попасть в холл (5-9 этажи)

В лифте найдите кнопку «7» и вставьте её в панель. Перед тем, как подниматься на 7 этаж, рекомендуем вернуться на 6 этаж и осмотреть шахматную партию в запертой комнате (сюда можно попасть, если использовать фотоаппарат перед стеной).

С 7 этажа поднимитесь на 9 и найдите пистолет и патроны. Расправьтесь с первым врагом, прочтите заметку на столике и бегите в дальнюю левую часть балкона. Заберите ключ от бельэтажа «1» в сундуке, откройте решётку слева. В комнате найдите улучшение и шахматную фигуру. Спуститесь на 7 этаж, используйте фигуру на шахматном столе и выставьте следующую комбинацию:

  1. Пешка на «E4».
  2. Слон на «C4».
  3. Ферзь на «F3».
  4. Ферзь бьёт пешку на «F7».

Уже на втором пункте вы получите сюжетный предмет. Но чтобы получить вторую шестерню и достижение «Гроссмейстер», выполните все действия.

Заберите ключ от подсобки 6 этажа и патроны. На лифте спуститесь на 5 этаж. Теперь, когда у вас есть пистолет, можете осмотреть левое крыло 5 этажа. Подберите здесь марлю, улучшение, малую сумку и воспоминание (книга «Происхождение видов»). На стеллаже в коридоре также лежит записка.

Поднимитесь по лестнице на 6 этаж. Откройте подсобку, возьмите кнопку «1» для лифта. Здесь же лежат патроны и бинты. Используйте камеру, чтобы найти дополнительные патроны.

Когда покинете комнату, появится босс. Его нельзя убить — только оглушить. Потратьте на него полторы обоймы и бегите в лифт на 5 этаже. Вставьте кнопку, спуститесь вниз.

Дом в лесу. Как найти ключ от кабинета и сферу

Прочтите записку на столе, спуститесь на первый этаж и следуйте в уборную. На столике у лестницы также лежит заметка. Осмотрите шкафчик в ванной, заберите ключ от кухни. В кухне на столе есть ключ от кабинета.

Поднимитесь на второй этаж. В кабинете найдите модульный ключ и три насадки к нему. Объедините насадки с ключом, затем снова спуститесь вниз. В дальнем углу найдите запертый комод. Используйте символы «Ω» (омега большая),«Ÿ» (Y с умлаутом) и «ω» (омега малая). Подберите четвёртую насадку и револьвер.

Соедините насадку с ключом и используйте в спальне на шкатулке: «Χ, α, ω, Ж».

Большой зал (1-3 этажи). Как найти ключи от библиотеки, переговорной и конференц-зала. Как открыть шкатулку и отыскать дробовик

Сперва осмотрите второй этаж на наличие патронов, медикаментов и записок. Спуститесь в холл, возьмите улучшение, патроны и подойдите к телефону. После беседы со Стефани возьмите ключ от библиотеки и откройте обе двери (после этого выкиньте ключ). В коридоре напротив двери в библиотеку осмотрите композицию из шестерёнок. Так вы получите третью шестерню.

В противоположном коридоре осмотрите картину с одинокой женщиной в чёрном. За ней находится зашифрованный документ (дополнительная загадка).

В библиотеке соберите патроны и полезные вещи. Используйте камеру, чтобы найти книгу «Три мушкетёра» (нужна для загадки с шестернями), а также открыть сейф из прошлого. Комбинация: «32 вправо, 16 влево, 4 вправо». Так вы получите шкатулку с головоломками и ручку. Здесь же подбираем спирт и марлю.

Используем шкатулку. В первой загадке поворачиваем диск внутри, затем центральный и наружный диски.

Объединяем шкатулку с ручкой, забираем подсказку и решаем вторую загадку.

Можем на время выложить куб в сундук — он понадобится позже. Получаем модульный ключ. Объединяем его с насадками и открываем шкатулку напротив сейфа. Так получим ключ от переговорной «2».

Находим на этом этаже переговорную и подбираем кнопку «3» для лифта, патроны, очередную кассету и улучшение. На обратном пути к лифту появятся новые монстры. На третьем этаже есть патроны, малая сумка, дробовик, записка и ключ от конференц-зала. На лестничном пролёте также лежат патроны для дробовика и улучшение.

Как убить паука в конференц-зале (1 этаж)

Перед тем, как спуститься в конференц-зал, подготовьтесь к сражению с первым боссом. Возьмите всё оружие, патроны и аптечки. Откройте вторую комнату на первом этаже справа от лифта. Заберите здесь боеприпасы и откройте шкатулку. Внутри будет лежать экран и подсказка.

В этот момент появится первый босс. Каких-то особых советов выделить нельзя. Используйте доступное оружие, чтобы убить его. Если у вас закончились патроны, осмотрите столы и ящики в коридоре.

Как решить загадку с экраном и открыть третью часть куба

Объедините экран с кубом и осмотрите подсказку. Вам нужно составить комбинацию, как на картинке. Используйте скриншот ниже. Снова выложите куб в сундук, так как он пригодится позже.

Где взять синюю ключ-карту (7 этаж)

Поднимитесь на седьмой этаж и примените ключ на двери справа. В конце коридора заберите улучшение, кассету в коробке, а также аптечку и патроны в большом выдвижном ящике. Здесь же лежит записка. Прочтите надпись перед картинами, чтобы активировать скрипт. Вам нужно взаимодействовать с ними в правильной последовательности (слева направо):

  1. Первая (башня).
  2. Пятая (несколько людей).
  3. Третья (двое мужчин).
  4. Вторая (один мужчина).
  5. Четвёртая (корабль).

Теперь откройте дверь в противоположное крыло и решите подобную загадку. Картины можно увидеть только в фотоаппарат. Вот правильная последовательность картин (слева направо):

  1. Третья (мечи).
  2. Четвёртая (двое мужчин).
  3. Вторая (женщина).
  4. Пятая (мужчина).
  5. Первая (повешенный).

Не забудьте подобрать здесь патроны для автомата, пройти через стену, забрать полезные предметы и несколько улучшений. В ящике для инструментов есть лом. В этой же комнате вы найдёте шкаф с патронами и воспоминанием (кольцо).

Спуститесь на лифте на 6 этаж, чтобы использовать лом. Теперь он не нужен. Выложите его в сундук и вернитесь на 7 этаж. Если решили обе головоломки с картинами, то напротив лестницы появится проход в кабинет. Здесь лежит улучшение, патроны для дробовика, записка с кодами и синяя ключ-карта в шкатулке. На экране ПК также можете прочесть электронные письма Педро.

Вернитесь на лифте на 6 этаж. Используйте красную ключ-карту и код «775492», чтобы открыть решётку. В этой комнате подберите улучшение. Спуститесь по лестнице на 5 этаж, используйте синюю ключ-карту и код «645820».

Как решить дополнительную головоломку с шестернями и книгой «Три мушкетёра» (5-6 этажи)

Если вы следовали руководству и нашли все необходимые предметы для головоломки, то самое время приступить к её решению. Сперва используйте фотоаппарат и откройте нижние дверцы шкафчика. Используйте комбинацию «19 вправо, 17 влево, 24 вправо» к сейфу, чтобы получить улучшение, патроны и малую сумку.

Напомним, что перед этим следует отыскать три шестерни и книгу «Три мушкетёра»:

  1. Книга находится в библиотеке на 1 этаже. Необходимо использовать камеру, чтобы найти её.
  2. Первую шестерню можно получить из ящика на 5 этаже (загадка «Здесь есть некая последовательность»).
  3. Вторая шестерня находится в тумбе под шахматной доской на 7 этаже (загадка с шахматами).
  4. Третья шестерня в картине на 1 этаже, напротив входа в библиотеку.

Возьмите в руки фотоаппарат и установите книгу «Три мушкетёра» на книжную полку. В комнате можно найти улучшение (+5) и консоль. Вот правильная последовательность (слева направо):

  1. Один день Ивана денисовича.
  2. «Повесть о двух городах».
  3. «Бермудский треугольник».
  4. «Три мушкетёра».
  5. «Бойня номер пять».
  6. «6 лет».
  7. «Семь смертных грехов».

Осмотрите картину справа от решётки и нажмите на неё. Используйте шестерни здесь, затем составьте комбинацию «TFM». На консоли в секретной комнате появится надпись «FOBIA». Вам необходимо подставить каждую букву из этого слова в первую шестерню, а на выходе получить букву с третьей шестерни. Правильная комбинация: «YHUBT».

Если всё сделали правильно, то получите достижение «Механик» и записку. Выйдите в коридор и поднимитесь на этаж выше. Убейте трёх пауков, заберите ключ от решётки и откройте её. Теперь вы можете перемещаться между этажами по блоку «А». Здесь же найдите улучшение (справа за ящиком).

Как найти автомат и победить пианиста

Спуститесь по лестнице на 4 этаж. Убейте нескольких монстров и пройдите по коридору в кабинет. Перед выходом в коридор возьмите патроны. Как только окажетесь в блоке «B», запустится кат-сцена.

Спуститесь на 2 этаж через пролом и используйте фотоаппарат, чтобы пройти через стену. На подоконнике лежат патроны для автомата, а в коридоре будут ждать два монстра. Убейте их и следуйте вперёд по пролому на 4 этаж.

В первой комнате осмотрите шкаф. Внутри лежит воспоминание (подвеска). В уборной можно найти улучшение (в ванне), а в следующей комнате вы найдёте автомат, патроны и улучшение.

Осмотрите последнюю комнату. Здесь вы найдёте патроны, улучшение, а также шкатулку с загадкой. Правильная комбинация: «SIMAO». Вы получите доступ к номеру «709» (кусок металла) и ключ от номера «404».

Подготовьтесь к битве с Ахиллом (главным боссом) и спуститесь вниз на 2 этаж. Как обычно, оглушите врага и пробегите в коридор. После кат-сцены откроется путь на 1 этаж по лестнице. Спуститесь вниз, вызовите лифт. Как на зло кнопка сломается. Пока лифт едет — убивайте зомби и прячьтесь от босса. Забегайте в лифт и поднимайтесь на 7 этаж. Используйте ключ к номеру «709», затем возьмите камеру и подберите металлический стержень.

На потолке найдите выдвижную лестницу и поднимитесь наверх. Обыщите гримёрные. Найдите патроны, спирт и белую ключ-карту. Используйте карту и код, написанный на стене: «9568».

В зале с роялем вы встретите второго босса — пианиста. Убить его очень легко. Главное — постоянно двигаться. Обычно он атакует наскоком, поэтому нужно держаться от подальше от монстра. Если удалось увернуться от удара, то используйте дробовик. После сражения вы получите ачивку «Пианист».

Осмотрите зал, найдите патроны и аптечки. Снова примените ключ карту с кодом «5527». Обойдите зал за барной стойкой и найдите воспоминание (нотный лист). На верхнем этаже возьмите ключ от помещения за кулисами и откройте им две решётки. После этого выбросите ключ, подберите патроны, кассету и кнопку «8».

Спуститесь к лифту, вставьте кнопку и поднимитесь на 8 этаж. Чтобы открыть дверь в коридор, используйте белую ключ-карту и введите код: «1102». Теперь можете выбросить её.

Поднимитесь к двери в администрацию и возьмите ручку кассового аппарата, а также записку от Стефани. Вставьте ручку в кассовый аппарат, заберите ключ от бельэтажа «2». Откройте правую решётку на балконе и решите головоломку. Воспользуйтесь скриншотом ниже.

Вы получите ключ от вестибюля гостиницы. Спуститесь на 1 этаж, откройте ключом дверь. Прочтите список гостей на ресепшене, заберите бинт и осмотрите бар (дверь справа). В баре найдите патроны для пистолета и дробовика, а также воспоминание (MP3-плеер).

Вернитесь в холл и подойдите к завалу справа от ресепшена. Возьмите в руки камеру, чтобы преодолеть препятствие. В этой комнате отыщите улучшение. Откройте шкатулку с электронной схемой и ключом от администрации. Когда сделаете это, на ресепшене зазвонит телефон. Поднимите трубку и приготовьтесь к очередной встрече с Ахиллом.

Как убежать от Ахилла и починить лифт

Поднимитесь из вестибюля на первый этаж. Вы сразу заметите, что некоторые проходы завалены. Можете использовать библиотеку в качестве убежища — внутрь Ахилл не войдёт. Вам нужно добраться до лифта, активировать его, и сразу же бежать на 4 этаж по лестнице (через разломы на 2 и 3 этажах). На 4 этаже используйте электронную схему и составьте комбинацию, как на скриншоте ниже.

Где найти кусачки. Какие двери можно открыть

Не спешите садиться в лифт. Откройте дверь в номер «404», найдите воспоминание (магический кубик), кусачки и улучшение в шкафу. Вы можете использовать их, чтобы попасть в следующие комнаты:

  1. Номер «604». Здесь нужно решить небольшую загадку. Возьмите камеру и осмотрите санузел. Найдите код «251», примените его к сейфу. Внутри будет ключ. Снова возьмите камеру. В прошлом откройте шкафчик ключом и заберите улучшение (+5). Помимо этого, в комнате также есть воспоминание (стетоскоп), аптечка, кусок марли, лейкопластырь и патроны для дробовика (осмотрите дно ванны с камерой).
  2. Проходной номер на 5 этаже. В комнате лежат улучшение и аптечка.
  3. Номер «501». Используйте камеру, чтобы войти в номер. Осмотрите комнату и найдите комбинацию к шкатулке в прошлом «483» (улучшение +5). Здесь же возьмите улучшение, спирт, патроны для дробовика и пистолета.

Как открыть сейф в комнате администрации и получить четвёртую насадку на модульный ключ

Поднимитесь на 8 этаж. Используйте ключ, чтобы попасть в комнату администрации. Возьмите камеру и осмотрите сейф у камина. Прямо на нём изображена комбинация: «35 вправо, 5 влево, 30 вправо». Так вы получите фортепианные клавиши и маленькую шестерёнку. Также соберите здесь патроны и улучшения.

Объедините шестерёнку с кубом и решите последнюю загадку, чтобы получить четвёртую насадку на ключ. Теперь вы можете открыть все запертые шкатулки в отеле.

Как решить загадку с чашей и монетой

Начните со шкатулки в администрации. Внутри будет улучшение и запертый ящик. Код от ящика: «784» (мы подобрали его вручную). Заберите монету. Спуститесь к статуе и выстрелите по чаше в руке Кристофера. Подберите её и установите над камином. Появится выемка, в которую можно вставить монету. После этого в главном зале откроется потайной проход с улучшением и заметкой.

Как открыть сейф на 8 этаже

Позади барной стойки в шкафчике есть сейф. Подсказку к нему вы найдёте в выдвижном ящике библиотеки. Используйте код «1649», чтобы забрать патроны для пистолета и револьвера.

Какие ещё сейфы и сундуки можно открыть модульным ключом

Как только вы получите 4 насадку, то сможете открыть ещё несколько сейфов и сундуков. Вот полный список:

  1. Сейф в кабинете на 7 этаже — улучшение +5.
  2. Шкатулка в номере «610» (стартовый номер) — улучшение +5.
  3. Шкатулка в библиотеке — улучшение +5, патроны для револьвера.

Как открыть выдвижной ящик в библиотеке

Спуститесь на 1 этаж и войдите в первую комнату справа от лифта. Слева вы увидите запертый сейф, а чуть правее холст с двумя большими монетами. Вам нужно повернуть их логотипом вниз. Проделайте такие же действия с камерой в руках. Вы получите улучшение (+5) и монету с правильной комбинацией: «25 вправо, 15 влево, 20 вправо».

В выдвижном ящике вы найдёте фотографию сейфа на 8 этаже (мы его уже открыли), а также ключ от дополнительной секции в сейфе Стефани. Здесь лежит записка и воспоминание (золотая серёжка).

Как найти револьвер. Где использовать металлический стержень

Следуйте на 6 этаж и бегите в проход, где впервые подобрали фонарик. Здесь на стене есть отпечатки рук, которые указывают наверх. Используйте металлический стержень, чтобы открыть лестницу. Наверху можно найти улучшение.

Теперь спуститесь по лестнице вниз на 4 этаж. С противоположной стороны вы также найдёте выдвижную лестницу. Опустите её, заберите револьвер, патроны и улучшение. Открыв все лестницы вы получите достижение «Раздвижение», а металлический стержень можно будет выбросить.

Как решить головоломку с энигмой (обновляется)

На данный момент мы не нашли все детали головоломки, но в скором времени обновим это руководство.

Как решить головоломку с роялем и открыть доступ в лабораторию

Это последнее, чем мы рекомендуем заняться в отеле. После того, как вы покинете гостиницу, собрать пропущенные предметы и улучшения будет невозможно. Если вы разгадали все загадки, то отправляйтесь в зал с роялем и вставьте найденные клавиши. Используйте комбинацию: «0-1-1-2-3-5-8-1-3-2-1-3-4-5-5».

Спуститесь в проход под статуей, осмотрите выдвижной ящик и возьмите чёрную ключ-карту. Используйте код «400233» и откройте проход на 7 этаж (необязательно). Разблокируйте лифт в лабораторию и спуститесь под землю.

Лес. Как собрать все части сферы

Удерживайте ПКМ и следуйте за указанием сферы. Найдите 2 части, затем осмотрите дом. Откройте сундук, в котором лежит ключ от склада, и прочтите записку на столе. На складе подберите 3 часть сферы.

Доберитесь до следующего дома и прочтите ещё одну заметку. Войдите в правое здание перед входом в поселение и бегите к часовне. Следуйте по дороге вниз. Игнорируйте дом справа, так как в нём нет полезных предметов. В сарае используйте комбинацию «35 вправо, 15 влево, 10 вправо» на ящике с инструментами и заберите кусачки. В выдвижном шкафчике отыщите 4 часть сферы.

Вернитесь к часовне. Примените кусачки на запертых воротах и осмотрите первый дом. В тумбе вы найдёте воспоминание (шахтёрская каска).

Разблокируйте ещё один ворота. В доме справа есть записка, а в дальней правой части локации вы найдёте ключ от часовни. Нужно использовать лестницу, чтобы добраться сюда.

Откройте часовню. После видеоролика используйте модульный ключ на шкатулке, чтобы получить 5 часть сферы. Вернитесь ко входу в поселение и используйте кусачки на последних запертых воротах. Обойдите дом (внутри ничего нет) и доберитесь до хижины Матиаса. На столе есть записка, а в шкафчике на стене 6 часть сферы. Бегите по дороге к шахте и заберите последнюю часть сферы.

Подземные помещения (лаборатория). Как получить доступ 1, 2 и 3 уровня. Где найти флешку и какой сервер выбрать

Бегите вперёд и налево. Найдите вторую дверь слева и войдите в лабораторию. Убейте монстра и двух пауков, изучите комнату. Здесь есть патроны и кусок марли. Пройдите в соседний коридор, убейте нескольких пауков в проходе слева и вернитесь назад. Используйте камеру, чтобы пройти через преграду.

Соберите патроны, бинт и кусок марли. На столе прочтите заметку по ключ-картам и досье. Взаимодействуйте с компьютером. Распечатайте ключ-карту 1 уровня и прочтите документы.

Вернитесь к лифту, войдите в дверь «N-1». Первый вход в смотровую заперт. Обойдите его и зайдите с другой стороны. Заберите патроны для пистолета и дробовика, а также запустите генератор ключа на ПК. Возьмите флешку и вернитесь обратно к главному ПК.

Вставьте флешку, активируйте генератор 2 уровня. В этот момент на экране появится ошибка и запрос доступа к серверам. Нажмите «Да». Позади вас откроется дверь. Войдите в серверную и примените камеру, чтобы найти отвёртку.

Вернитесь к мониторной комнате и пройдите вперёд. Здесь находится операционная. Соберите полезные предметы и используйте отвёртку, чтобы составить пазл.

На столе будут лежать три сервера. Вам нужно выбрать один с надписью «А19». Вставьте его вместо вышедшего из строя модуля и распечатайте ключ доступа 2 уровня.

Заберите флешку из ПК и направляйтесь в лабораторию «02». В комнате вы найдёте несколько бинтов, патроны и заметку. Здесь также находится сейф. Он нужен для решения головоломки в общем транспортёре. Шифр: «25 вправо, 8 влево, 36 вправо». Заберите металлический шар.

Возьмите в руки камеру, разблокируйте шкатулку модульным ключом. Заберите улучшение +5 и патроны для револьвера. Обойдите комнату и отодвиньте стеллаж, чтобы пройти. Вернитесь обратно и перейдите в соседний зал при помощи камеры.

Убейте двух монстров, осмотрите комнату с фотоаппаратом. Здесь вы найдёте записку и воспоминание (фотография). Сгенерируйте ключ доступа 3 уровня и бегите в дверь слева. В коридоре вы встретитесь с Ахиллом. Обойдите его и направляйтесь в серверную. Распечатайте карту доступа 3 уровня (нужно решить мини-головоломку и собрать одинаковые геометрические фигуры).

Как открыть дверь в общий транспортёр, найти и синтезировать «Газ 320»

Покиньте серверную через переднюю дверь и смотрите кат-сцену. После чего вы сможете спуститься на нижний уровень и изучить камеры для подопытных. Найдите дневник погибшего, который мы прятали в начале игры. Ключ от камеры находится на стене позади стола (с фотоаппаратом в руках). В соседних камерах лежат воспоминание (роза) и улучшение.

Выходите в коридор и следуйте направо. За дверью будет проход, куда можно войти при помощи камеры. Здесь лежит улучшение, малая сумка и воспоминание (часы). Используйте ключ доступа 3 уровня на двери и введите код: «852369». С трупа подберите ключ-карту от лаборатории с общим транспортёром. Взаимодействуйте с ПК. Нажмите на цифры в следующем порядке (слева направо):

  1. Когда появится цифра «4».
  2. Когда появится цифра «9».
  3. Когда появится цифра «9».

Бегите назад и войдите в лабораторию. Нет смысла описывать все действия. Вам нужно попасть на каждый этаж и активировать по одной кнопке, чтобы разблокировать главную дверь.

Также осмотрите три больших помещения. В них вы найдёте три вещества и две пустые колбы, из которых нужно синтезировать «Газ 320». Делается это в лаборатории на самом нижнем уровне.

Вы можете обнаружить в этой локации множество патронов, медикаментов и записок. Помимо этого, в комнате с устройством для синтеза есть воспоминание (чашка Петри). Когда обнаружите все вещества, установите их в устройство.

Смесь №1:

  1. Batracotoxina: 30%
  2. Plasmodium: 20%
  3. Ciclosporin+CelulasM: 50%

Смесь №2:

  1. Batracotoxina: 80%
  2. Plasmodium: 15%
  3. Ciclosporin+CelulasM: 5%

Как убить Ахилла

Вернитесь наверх и осмотрите место, где недавно лежал Ахилл. Подберите воспоминание (сломанный противогаз). Обойдите корпус и доберитесь до смотровой комнаты. Разблокируйте гермозатвор на ПК и подготовьтесь к финальному сражению.

Если у вас есть револьвер и хотя бы 10 патронов к нему, то возьмите это оружие. Также захватите дробовик. Слева от входа в большой зал заберите записку и возьмите противогаз на стеллаже. Вставьте обе смеси в распылитель и сразитесь с Ахиллом.

Выбор. Какие есть концовки и на что влияет решение

Дальнейшее руководство содержит спойлеры. Убедитесь, что вы хотите знать последствия финального выбора в игре Fobia — St. Dinfna Hotel.

Что будет, если застрелить Кристофера?

Роберто попытается застрелить Кристофера, но это ничего не даст. Мужчина возьмёт в руки нож и убьёт героя. Чуть позже мы увидим, что Кристофер вернётся в прошлое, чтобы снова испытать Роберто. Так будет продолжаться до тех пор, пока парень не согласится сотрудничать с предводителем секты.


Что будет, если присоединиться к Кристоферу?

После этого выбора вы сразу же получите достижение «Шахтёр». Кристофер расскажет вам о девочке, которая прибыла из 2060 года. Она же называет Роберто своим отцом. По-видимому, эксперименты секты привели к глобальному катаклизму, что побудило дочь Роберто вернуться в прошлое и исправить ошибки своего отца.

Сфера, которую Кристофер нашёл в шахте, не дала ей этого сделать. Он запер девочку в цистерне, чтобы контролировать и использовать её способности.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
3 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Jicooha
    Привет! Спасибо за ресурс - именно здесь нашел подробное описание прохождения квестов игры "Fobia — St. Dinfna Hotel". Хочу поделиться прохождением загадки с энигмой, которая здесь не описана. Пишу по памяти, поэтому опишу логику прохождения. Рядом с дешифратором в холле лежит фото с тремя датами. На втором уровне холла, напротив библиотеки есть картина на стене с таким же изображением, как на фото. Если ее задеть она упадет и за ней можно будет обнаружить зашифрованный документ. По-моему, на этом же уровне - в библиотеке, в сейфе есть запертое небольшое отделение, если его открыть, то можно найти связку из трех металлических ключей, которые открывают три коробки с навесными замками: одна, по-моему, на 6 этаже стоит на невысоком столике, вторая на 5 в секции с пауками и третья на 5 этаже за дверью заложенной кирпичом. Если на нее навести камеру, то она будет приоткрыта на цепочке. Режем кусачками цепочку и попадаем в комнату. В каждой из этих коробок находим улучшалки и маленькие шестеренки. Эти три шестеренки применяем к дешифратору. Затем в него закладываем зашифрованный документ. Надо будет ввести трехзначный код. Код можно узнать посмотрев и запомнив порядок дат на обороте фотографии рядом. На стене рядом есть газетная статья о жизни пророка. В ней параграфы пронумерованы (в русской локализации - цифры в скобках). Запоминаем номера параграфов в которых встречаются даты с фото в том же порядке и вводим в дешифратор (271 - по-моему). Текст будет расшифрован. Спасибо.
    1. Butcher79
      Спасибо за полезное дополнение к гайду!
    2. Аноним
      justo acabo de terminar el juego... y me sobro esos engranajes... lastima XD
Игры
Испытание Пустошей: Насколько хорошо Вы знаете мир Fallout?
Тесты
Испытание Пустошей: Насколько хорошо Вы знаете мир Fallout?
Погрузитесь в радиоактивные пустоши и проверьте свои знания о мире Fallout! Этот квиз предназначен для всех, от новичков до ветеранов серии. Ответьте на вопросы о фракциях, персонажах и событиях, которые оформили этот знаменитый постапокалиптический мир. Пройдите тест и узнайте, насколько хорошо вы подготовлены к выживанию в пустошах. Ваши знания и умения здесь будут по-настоящему проверены. Удачи, путешественник
Лучшие Световые конусы на Авантюрина в Honkai Star Rail
Игры
Лучшие Световые конусы на Авантюрина в Honkai Star Rail
Авантюрин — это персонаж 5-звездного уровня из игры Honkai Star Rail, обладающий уникальными способностями создания защитных щитов. Рассмотрение его световых конусов…
Коды Girls Connect
Игры
Коды Girls Connect
Если вас привлекают манга-героини с характером и героическими специальными атаками, вам стоит обратить внимание на игру Girls Connect! Это инкрементальная ролевая…
Коды Saint Seiya: Legend of Justice
Игры
Коды Saint Seiya: Legend of Justice
Если вы поклонник манги Saint Seiya, вам понравится Saint Seiya: Legend of Justice! Эта инкрементальная ролевая игра для мобильных устройств включает…
Стрим разработчиков Genshin Impact 4.6: дата выхода, обратный отсчет и коды
Genshin Impact ВиКи
Стрим разработчиков Genshin Impact 4.6: дата выхода, обратный отсчет и коды
Апрельская аномалия принесет с собой великие перемены в Фонтейн и за его пределами! Да-да, вы не ослышались! Обновление 4.6 уже на…
Эпическое Приключение: Насколько хорошо ты знаешь Fortnite?
Тесты
Эпическое Приключение: Насколько хорошо ты знаешь Fortnite?
Отправляйся в путешествие по миру Fortnite с этим квизом, который проверит твои знания об исторических моментах, ключевых персонажах, легендарных событиях и уникальных особенностях игры. От первых NPC до знаковых концертов, каждый вопрос предложит тебе шанс доказать, что ты истинный эксперт Fortnite. Готов ли ты принять вызов и показать, насколько глубоко ты погрузился в этот мир? Пройди тест и узнай!