Обновление Minecraft 1.19 The Wild: Дата выхода, описание нововведений
The Wild Update (рус. Обновление дикой природы) — это крупное тематическое обновление, выпуск которого запланирован на 7 июня 2022 года в виде Java Edition 1.19 и Bedrock Edition 1.19.0.
В этом обновлении будет добавлен биом мрачных глубин, включающий хранителя, скалк-блоки и древний город, а также полностью переработано болото с добавлением нового вида дерева. На данный момент планируется обновление других биомов, чтобы сделать их более атмосферными и разнообразными.
Ниже мы подробно расскажем все, что вам нужно знать о дате выхода Minecraft 1.19.
На данный момент следующие платформы смогут загрузить обновление, когда оно выйдет 7 июня:
- PlayStation 4
- PS 5
- Xbox One
- Xbox серии S/X
- Nintendo switch
- Андроид
- iOS-устройства
- ПК
Хранитель опаснее, чем когда-либо
Хранитель — могущественный моб-босс, который появляется в биоме Кадр с Minecraft Live 2021, на котором изображены два разных варианта лодок с сундуками Темные подземелья. Mojang уже некоторое время тестирует этого моба, и с тех пор он приобрел большую силу. Месяц назад Mojang выпустили несколько снимков, чтобы игроки могли протестировать нового хранителя, и оказалось, что они могут довольно легко убить его, возвысившись. В старой версии Хранителя нет дальней атаки.
Однако в релизной версии он получит звуковую атаку дальнего боя, которая пробивает щит, зачарования брони и отбрасывает. Хранитель также может стрелять из них довольно быстро, не позволяя игрокам просто обогнать навык. В настоящее время Хранитель представляет собой огромное чудовище с 500 HP, 15/30/45 урона в ближнем бою и 6/10/15 урона в дальнем бою (в зависимости от сложности).
В целом, сейчас лучше избегать Хранителя, как и предполагал разработчик. Борьба с его разрушительной дальней атакой слишком опасна.
Толпа лягушек и их различные формы
Лягушки — это первый моб-амфибия, добавленный в игру, и поэтому они отлично подходят для украшения водной части вашей базы. Игроки могут получить до трех вариантов лягушек в зависимости от температуры текущего биома.
Игроки могут создавать лягушачьи фонари, кормя их кубами магмы. У лягушек есть три варианта: обычная, тропическая и снежная. Цвет зависит от типа лягушки, потребляющей магматический куб. Этот блок излучает свет 15-го уровня, самого высокого уровня в игре.
Игроки могут разводить лягушек с помощью слизи, чтобы создавать блоки лягушачьей икры. Они превращаются в головастиков после помещения в воду на некоторое время.
Биом Темных подземелий
Темные подземелья — это пещерный биом, который генерируется глубоко под землей в Верхнем мире. Его главная структура, Древний город, наполнена редкой добычей и сокровищами. Тем не менее, игроки должны быть осторожны, чтобы не спровоцировать крикунов и избежать Хранителя.
Некоторые из редких предметов, которые можно найти только в Темных подземельях:
- Зачарование ботинок, увеличивающее скорость передвижения при приседании.
- Новый музыкальный диск «5»: диск разбит на 9 фрагментов, и игрокам нужно найти все 9, чтобы создать его.
- Эхо-осколки и компас восстановления: последний автоматически указывает на место смерти игроков, если они находятся в одном измерении.
Биом мангровых болот
Новый биом мангровых болот представляет собой переработанную версию существующего болотного биома. Здесь обитают эксклюзивные мангровые деревья, теплый вариант лягушек, мутная вода и многое другое.
Они появляются во влажных и теплых местах, как и обычный болотный биом. Мангровые деревья являются основной флорой этого биома и способны расти на поверхности воды.
Все запланированные нововведения.
Блоки
- Генерируется как часть мангровых деревьев, растущих на болотах.
- Может быть использована для создания мангровых досок.
- Генерируется как часть мангровых деревьев.
- Декоративный блок.
- Вырастает в мангровое дерево.
- Растёт под листвой.
- Может быть размещён как на земле, так и в воде.
- Можно посадить в цветочный горшок.
Мангровый отросток (в виде плода)[неофициальное название]
- Генерируется на мангровых деревьях.
- Крафтятся из древесины соответствующего вида.
- Используются для создания соответствующих плит, ступеней, заборов, ворот, нажимных пластин, табличек, кнопок, дверей, лодок и люков.
- Прозрачный декоративный блок, такой же, как листья, но может быть заболоченным.
- В настоящее время вода не распространяется наружу, как и другими заболоченными блоками.
- Добыча быстрее при использовании топоров.
- В отличие от листьев, он не ломается при движении поршня.
- Имеет уникальные звуки.
Грязные мангровые корни
- Встречается в биомах мангровых болот.
- Может быть создан из 1 грязи и 1 мангрового корня.
- В отличие от обычных корней, они представляют собой прозрачный блок, который нельзя заливать водой.
- Добыча быстрее при использовании лопат.
- Не может быть получена в режиме Выживания.
- Мечется одной из лягушек после кормления двух особей.
- Через некоторое время из неё вылупляются головастики.
- Новый блок, существующий в трёх цветах: перламутровый, зелёный и охровый.
- Выпадает из маленького лавового куба, если тот был съеден лягушкой.
- Цвет блока зависит от вида лягушки.
- Если болотная лягушка съест лавовый куб, выпадает охровый блок.
- Если тропическая лягушка съест лавовый куб, выпадет перламутровый блок.
- Если снежная лягушка съест лавовый куб, выпадет зелёный блок.
- Цвет блока зависит от вида лягушки.
- Натурально генерируется на болотах.
- Может быть создана при использовании колбы с водой на земле.
- Превращается в глину, если находится на капельниковом блоке с растущим снизу капельником.
Плотная грязь
- Может быть создан из 1 грязи и 1 пшеницы.
- Может использоваться для создания саманных кирпичей.
- Крафтятся из четырёх блоков плотной грязи.
- Может использоваться для создания плит, ступеней и стен с помощью верстака или камнереза.
- Будет генерироваться в новом пещерном биоме, известном под названием Тёмные подземелья.
- Имеет анимированную текстуру.
- Дропает опыт при разрушении без инструмента, зачарованного на «Шёлковое касание».
- Может использоваться в схемах из красного камня.
- Скалк растёт под местом смерти мобов вокруг скалк-катализатора.
- Будет генерироваться в биоме тёмных подземельях.
- Состоит из скалк-материала и материала, напоминающего кости.
- Будет распространять скалк-блоки к ближайшему месту смерти моба и игрока с опытом. Количество распространяемых блоков зависит от опыта, который моб или игрок дропает при своей гибели или может дропнуть, если его смерть произошла не от рук игрока.
- Есть состояние
bloom
. - Может что-то делать с аксолотлями.
- Может использоваться в схемах из красного камня.
- Дропает опыт при разрушении без инструмента, зачарованного на «Шёлковое касание».
- Излучает свет.
- Испускает частицы душ после смерти моба или игрока.
- Будут генерироваться в биоме тёмных подземельях.
- Генерируются слоями на верхних гранях блоков, напоминая таким образом снег.
- Могут быть размещены во всех направлениях, подобно светящемуся лишайнику.
- Некоторые части прозрачны, позволяя игроку увидеть блок, к которому прикреплены скалковым жилам.
- Имеют анимированную текстуру.
- Дропают опыт при разрушении без инструмента, зачарованного на «Шёлковое касание».
- Могут использоваться в схемах из красного камня.
- Будет генерироваться в биоме тёмных подземельях.
- Состоит из скалк-материала и материала, напоминающего кости.
- Имеет узоры, напоминающие две души, на верхней грани блока.
- Обладает способностью издавать громкие звуки.
- Будет активироваться скалк-сенсором.
- При активации накладывает на игрока эффект тьмы.
- Если активировался несколько раз, то спаунится хранитель.
- Создаёт большую открытую рамку в городе тёмных подземельях.
- Скорее всего, состоит из глубинного сланца.
- Имеет неизвестное «интересное» применение.
- Обладает высокой прочностью — незеритовая кирка с эффективностью 5 уровня разрушает его за 80 секунд
- Генерируется в форме прямоугольника, напоминающего портал.
Предметы
Яйца призывания
- Яйцо призывания хранителя.
- Яйцо призывания лягушки.
- Яйцо призывания головастика.
- Яйцо призывания тихони.
- Можно получить, применив ведро с водой на головастике.
- Используется для переноса моба с места на место, как и ведро с рыбой.
Осколок эха
- Можно найти только в сундуках с добычей в древних городах.
- Можно использовать для создания компасов восстановления.
Мангровая лодка
- Новый тип лодки, сделанная из мангровых досок.
Компас восстановления
- Новый тип компаса, который может указывать на последнее место, где умер игрок.
- Случайно вращается, если игрок не держит его, игрок не умирал, или когда не находится в том же измерении, что и точка смерти.
- Может быть создан с помощью компаса, окружённого 8 осколками эха
Козий рог
- Добывается, когда коза врезается в родной его блок.
- Существует 8 видов, 4 из которых добываются из кричащей козы
- В зависимости от вида рога, будет разный звук
Мобы
- Стал победителем голосования за добавление в игру на Minecraft Live 2021.
- Способен находить выпавшие предметы одного вида и собирать их.
- Подбирает предметы, находящиеся в загруженных чанках, и складывает их в стопку. Он не способен дублировать предметы или брать их из сундуков.
- Бросает предметы и начинает танцевать при активации музыкального блока или проигрывателя.
- Имеет три варианта: обычная, тропическая и снежная.
- Вариант зависит от температуры биома.
- Любит прыгать на кувшинках и больших твердолистах.
- Питается маленькими слизнями.
- При съедении маленького магмового куба дропает жабосвет.
- Каждый вариант имеет уникальную для игрока пользу, однако точная информация неизвестна.
- Через некоторое время превращается в лягушку.
- Можно ловить с помощью ведра.
- Как и лягушки, имеет три варианта, зависящих от климата биома.
- Спаунится в биоме тёмных подземельях.
- Является единственным мобом, обитающим в этом биоме.
- Первый полностью слепой моб (летучие мыши хотя и ориентируются в пространстве благодаря эхолокации, но всё же имеют базовое зрение).
- При улавливании вибраций движется к источнику шума.
- Следует за игроками, мобами и другими сущностями, пытаясь атаковать их.
- Не атакует других хранителей.
- Когда атакован игроком, самостоятельно находит путь к нему.
- Улавливает шум так же, как и скалк-сенсор.
- Подобно скалк-сенсору, при обнаружении вибраций наросты на голове моба светятся и производят анимацию.
- Если какой-либо снаряд (например, снежок, стрела или яйцо) упал рядом с хранителем, то он будет идти к месту приземления. Эту особенность можно использовать для отвлечения внимания.
- Не реагирует на крадущихся игроков.
- Может обнаружить невидимых игроков.
- При достаточно долгом привлечении внимания непрерывно следует за игроком, игнорируя другие источники шума.
- Следует за игроками, мобами и другими сущностями, пытаясь атаковать их.
- Невероятно сильный, поскольку наносит 30 ( × 15) единиц урона, а игрокам в незеритовой броне — 7 ().
- На данный момент имеет 500 ( × 250) очков здоровья.
- Нарочно сделан сильным для того, чтобы игроки избегали встречи с ним.
- Имеет способность противодействовать стратегии построения 3 блоков, чтобы избежать атак.[
- Движется с той же скоростью, что и игрок во время ходьбы.
- Возможно, имеет сопротивление к отбрасыванию.
- В груди хранителя есть светящееся ядро, которое, кажется, светлеет и тускнеет вместе с окружающим освещением биома мрачных глубин.
- Ядро издаёт тихий пульсирующий звук. Звук и анимация, вероятно, быстро ускоряются, когда моб замечает игрока.
- Если хранитель не может добраться до игрока, рёбра на его груди открываются и из ядра вылетает импульс, отталкивающий и наносящий урон.
- Высота хранителя составляет около 3,5 блока, что делает его одним из самых высоких мобов в игре, превышая железного голема и странника Края по высоте и ширине.
- Спаунится, если скалк-крикун был активирован слишком много раз; при появлении моб вылезает из пола пещеры.
Генерация мира
Болото
- Полностью переделано.
- Мангровые деревья встречаются здесь.
- Содержит грязь.
- Лягушки могут спаунится здесь.
Мангровое болото
- Новый вариант болота.
- В нём растут мангровые деревья.
- Поверхность биома состоит из грязи.
Мангровое дерево
- Новый вид дерева.
- Имеет корни, состоящие из предназначенных для этого блоков.
- Имеются отростки, свисающие с листвы.
- Растёт на болотах.
Тёмные подземелья
- Новый биом, расположенный в «тёмных глубинах мира».
- Любые аквиферы могут не генерироваться в этом биоме.
- Являются самым редким подземным биомом.
- Могут появляться в районах с высоким рельефом, достигая Y = −64.
- Хранители спаунятся здесь.
- Включают скалк-блоки и скалк-сенсоры.
- Генерируются исключительно в слое глубинного сланца с Y = −1 до Y = −64.
- Могут содержать свечи.
- В них также могут сгенерироваться сундуки с добычей.
- Без учёта спаунеров многие мобы не будут появляться здесь натурально, как на грибных полях.
Древний город
- Новая структура, встречающаяся в тёмных подземельях.
- Содержит все функции и возможности, связанные с тёмными подземельями.
- Состоит из глубинного сланца, базальта и их вариантов.
- Включает песок душ, огонь душ и фонари душ.
- Содержит свечи и черепа скелетов.
- Имеются сундуки с уникальной добычей.
Сущности
- Является аналогом вагонетки с сундуком.
- Однако в отличие от этого варианта вагонетки, игрок может сесть в лодку и плавать на ней даже с полным сундуком.
- Имеет варианты из всех видов древесины.
- Возможно, может находиться только один игрок.
Эффекты
- Эффект, накладываемый скалк-крикуном и хранителем на игрока и заставляющий его камеру затухать время от времени, ограничивая обзор.
- Изначально являлся предупреждением, что надзиратель рядом, но это впоследствии было переработано.
Частицы
Запланированные изменения
Блоки
Глиняный блок
- Теперь имеет новый возобновляемый способ добычи, заключающийся в размещении грязи над капельниковым блоком и капельником. Со временем грязь высохнет, превратившись в глиняный блок.
Скалк-сенсор
- Будет активировать скалк-крикуном.
- Будет взаимодействовать с хранителем.
- Станет генерироваться в тёмных подземельях.
- Теперь их можно получить только с помощью чар «Шёлковое касание», иначе они потеряют опыт.
- Теперь всегда активируется когда на него наступают, даже если игрок крадётся.
Генерация мира
Биомы
- Будут обновлены другие биомы Верхнего мира, например березняк. Они станут более уникальными и атмосферными.