z-library zlibrary project

Прохождение Poppy Playtime Глава 1: Решение всех головоломок

Первая глава в Poppy Playtime называется Тесное сжатие (A Tight Squeeze). В этой главе вам поручено исследовать старую фабрику игрушек, где живет большой игрушечный монстр по имени Хагги Вагги. Чтобы завершить эту главу, вам нужно пробраться через входные и сборочные участки фабрики, избегая Huggy Wuggy. Чтобы помочь вам завершить эту первую главу, мы собрали руководство по Poppy Playtime 1: A Tight Squeeze ниже.


Начало новой игры

Когда вы будете готовы начать, нажмите кнопку «Пуск» в главном меню. Выберите Новая игра, чтобы начать первую главу. Эта глава имеет следующее описание:

«История начинается с того, что бывший сотрудник компании по производству игрушек Playtime возвращается на фабрику, на которой ранее все сотрудники пропали без вести.».

Рядом с этим описанием находится монстр, который будет преследовать вас на протяжении всей первой главы. Если вы будете следовать этому руководству, вы можете завершить главу примерно за 30 минут до часа.

Зеленая видеокассета (опционально)

После того, как вы посмотрите вступительное видео о Poppy Playtime, вы возьмете под контроль своего персонажа. После того, как у вас есть управление, пройдите к стойке регистрации и возьмите зеленую видеокассету со стола с помощью кнопки взаимодействия. Отнесите ленту к телевизору и зеленый видеомагнитофон справа от стола. Положите ленту в видеомагнитофон и смотрите видео.

Разблокировка головоломки «Дверь безопасности»

После просмотра видео поверните направо и войдите в сувенирный магазин. Внутри сувенирного магазина посмотрите на потолок поезда, идущего по подвесному пути. Запишите цвета, которые вы видите в поезде. Выйдите из сувенирного магазина и вернитесь через стойку регистрации в службу безопасности. Здесь вы найдете запертую дверь с цветной клавиатурой. Нажмите цвета, которые были в поезде, чтобы открыть дверь. Решение заключается в следующем:

  1. Зеленый.
  2. Розовый.
  3. Жёлтый.
  4. Красный.

Когда вы введете цвета, перечисленные выше, вы откроете дверь. Пройдите через дверь в офис безопасности. Здесь мы получим несколько важных пунктов.

Расположение синей кассеты и получение синей руки

Зайдите в офис безопасности и подойдите к столу. Возьмите Синюю кассету, взаимодействуя с ней, и поместите ее в соседний синий видеомагнитофон. Посмотрите видео на ленте. Лента знакомит вас с использованием рук, которые мы получим. Эти руки очень важны, так как они используются для решения большинства головоломок, встречающихся в главе 1.

Когда видео завершится, контейнер, держащий Синюю руку, откроется. Подойдите к руке и взаимодействуйте с ней, чтобы экипировать ее на своем персонаже. Вы получаете синюю левую руку для начала.

Вход в вестибюль

Как только у вас есть синяя рука, вернитесь в зону ресепшн. Перепрыгните через поворот мимо стойки регистрации, чтобы добраться до двери с синей рукой над ней. Стреляйте синей рукой по выключателю, чтобы открыть дверь. Эта дверь ведет вас к фабрике и реальному началу страшного раздела игры.

Лобби игрового времени

Внутри вестибюля вы увидите несколько интересных вещей. Первым, и наиболее заметным, является большое игрушечное существо по имени Хагги Вагги в центре комнаты. Huggy Wuggy — это игрушка, которая преследует вас на протяжении всей этой главы. Второе, что вы заметите, это то, что в этой комнате семь дверей. Эти двери ведут в разные области фабрики.

Прежде чем пройти через любую из дверей, нам нужно схватить желтый ключ Power Room, свисающий с гигантской руки игрушек, используя синюю руку. Для этого стреляйте синей рукой дверь слева. Дверь не откроется, потому что у нее нет силы. Когда вы сделаете это, Желтый Ключ упадет в поднятую вверх руку существ. Используйте руку, чтобы схватить его.

Как только у вас есть желтый ключ, проберитесь к двери с надписью Power. Пройдите через двери и в комнату генерации энергии. Внутри этой комнаты нам нужно вернуть питание и запустить его.


Снова включите питание

В Power room направляйтесь в самый конец комнаты, чтобы встретить розетку, которая закрыта. Используйте синюю руку, чтобы открыть эту крышку на гнезде. Как только гнездо будет открыто, стреляйте синей рукой по открытой розетке. Держите там синюю руку и обойдите два электрических проводящих столба в комнате, ведущей назад вперед. При правильном выполнении питание снова включается.

С возвращением электричества идите обратно в вестибюль. Вы заметите, что Хагги Вагги ушел. С этого момента вы столкнетесь с этим монстром, исследуя другие комнаты здания. Следующая остановка — через синюю ручную дверь, которую мы пытались открыть без электричества. Откройте его сейчас и пройдите через нее. Спуститесь по коридору и пройдите через дверь слева от вас. Пройдите по темному коридору в следующую зону.

Получите красную руку

Пройдите через эту комнату мимо желтого видеомагнитофона и поднимитесь по лестнице на подиум. По подиуму идите вперед, пока не дойдете до панели управления. Рядом с панелью управления находится синий предохранитель на земле и зазор в перилах. Возьмите предохранитель и поместите его в панель управления, а затем опуститесь на этаж ниже, используя зазор в перилах.

В комнате ниже нужно найти три дополнительных предохранителя. Эти предохранители, по-видимому, случайным образом появляются в комнате. Просто внимательно посмотрите на комнату, чтобы найти их, как правило, на полу или на полках. Как только у вас есть все три предохранителя, вернитесь на панель управления и поместите их. Завод оживет, и кран выведет Красную руку на конвейерную ленту внизу. Когда он будет доступен, спуститесь к предмету и возьмите его, чтобы оснастить его правой рукой.

Желтая кассета (опционально)

Если вы заинтересованы в том, чтобы захватить все кассеты VHS, есть одна в заводском помещении, где вы получаете Красную руку. Желтую ленту можно найти на второй наклонной полке, ближайшей к двери. Пройдите за первую полку, чтобы поймать ее. Видеомагнитофон для воспроизведения находится рядом с лестницей, ведущей на подиум, который вы проходите, поднимаясь к панели управления.

После того, как вы схватили Красную руку (и кассету VHS), мы теперь можем покинуть зону Фабрики. Если вы попытаетесь вернуться в лобби так, как мы пришли, вы не сможете этого сделать. Вместо этого нам нужно использовать недавно разблокированную Красную руку. Как вы, возможно, заметили, в комнате мы получили Красную руку, оттуда есть конвейерная лента с дверцей на ней. Используйте обе руки, чтобы открыть эту дверь, затем спуститесь вниз по поясу, пока не скользите в область ниже.

Завершите головоломку конвейерной цепи

В нижней части конвейерной ленты вы застрянете. Для продвижения вам нужно завершить круг. Прямо там, где вы приземляетесь, поверните направо и идите вдоль конвейерной ленты там, пока не достигнете рампы, ведущей вверх. Поднимитесь по этому пандусу и посмотрите направо. Здесь есть розетка. Стреляйте в розетку одной рукой (оставьте ее подключенной). Развернитесь и спуститесь по пандусу, чтобы обойти столб электричества. Вернитесь к входу и подойдите к двери. Посмотрите налево и стреляйте в гнездо, чтобы завершить схему. Вы будете автоматически двигаться вперед вдоль пояса. Катайтесь на поясе, пока не достигнете комнаты в конце.

Комната Для Друзей

Комната, в которую вы попадаете, не работает до тех пор, пока вы не включите питание. Для этого поднимитесь по лестнице на подиум выше. Когда вы достигнете подиума, используйте руку, чтобы подтянуть подиум к себе, чтобы закрыть промежуток.

Розовая кассета (опционально)

Как только вы закроете промежуток с помощью подиума, вы можете пройти по нему, чтобы добраться до розетки. Прежде чем сделать это, если вы посмотрите направо на стене, вы увидите розовую ленту на нарисованном синим квадрате. Возьмите кассету, если хотите, и посмотрите ее на розовом видеомагнитофоне.

Завершите головоломку схемы подиума

Идите вперед к розетке. Не обращайте на это внимания и направляйтесь к середине подиума. Повернитесь направо, и вы увидите еще один кусок подиума, который вы можете вытащить. Потяните подиум на себя, чтобы сократить путь к столбам. Вернитесь к розетке и подключитесь к ней. Перейдите по кратчайшему пути и идите направо, чтобы вы направлялись к сокету, к которому нам нужно подключиться. Используйте другую руку, чтобы потянуть за подиум, чтобы создать новый короткий путь. Оберните вокруг обоих полюсов, как показано выше, и прикрепите к гнезду, чтобы завершить головоломку.


Создайте друга и убегите от Хагги Вагги

С включенным электричеством возвращайтесь вниз. Теперь оборудование внизу работает. Нажмите кнопку консоли «Завести друга» в центре комнаты. Когда вы нажимаете эту кнопку, оборудование комнаты оживает. Посмотрите влево от консоли и потяните за три рычага, которые вы видите на машинах pieces. Подождите, пока части пройдут через процесс сборки, а затем возьмите законченную игрушку в конце. Возьмите игрушку и положите ее на весы рядом с дверью с надписью “Никто не уйдет, не сделав игрушку”. Эта дверь откроется.

Пройдите в открытую дверь и приготовьтесь. С этого момента Хагги Вагги начнет преследовать вас. Идите вперед по направлению к темному коридору. Существо появится из темноты по мере того, как вы будете приближаться к нему. Немедленно поворачивайтесь и бегите к концу конвейерной ленты, где у вас есть ваш друг. Дверь там открыта. Пройдите через вентиляционные отверстия, пока Хагги Вагги преследует вас.

В конце погони вы окажетесь на подиуме, и вам некуда будет идти. Над подиумом стоит желтый ящик. Используйте обе руки, чтобы опустить его вниз. Появится Хагги Вагги, и ящик упадет на него, сбив его с ног.

Подиум и Окончание главы

На подиуме пробирайтесь к двери с Цветком вокруг нее. Здесь нечего бояться, поэтому не нужно беспокоиться. Продолжайте движение вперед к двери.

Серая кассета (опционально)

Вдоль главной дорожки на подиуме вы найдете Серую VHS. Она расположена в последнем Т, который вам нужно взять, чтобы добраться до Цветочной двери. Видеомагнитофон в конце подиума.

Остальная часть главы линейна. Пройдите через цветочную дверь и следуйте по коридорам, пока не достигнете самого конца. В заключительной комнате вы увидите куклу в центре. Эта кукла — Мак.

Глава 1 Окончание: Поппи Фрид

Чтобы завершить главу 1, вам нужно освободить Поппи из ее дела. Для этого стреляйте в корпус рукой, чтобы открыть его. Когда вы сделаете это, Мак выпрыгнет, и экран станет черным. Затем Poppy благодарит вас за открытие корпуса. Затем титры для главы 1 продолжаются. На видео выше показана концовка главы 1.

Глава 2: Муха в паутине->

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
2 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. bylka xleba
    почему я не могу пройти комнату друга? я вернула электричество, у меня показывает что питание включено, тыкаю на кнопку и.... ничего! уже всё перепробовала, даже сами прохождения смотрела и ничего! P.S у меня крашнулась игра, а она не пиратка, а со стима, чё делать?(
  2. Катя
    Это я могу английский язык и казаки мой мир
Руководство по прохождению
Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве – Прохождение 100%
Затерянные земли Прохождение 100% (Часть 1-9)
Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве – Прохождение 100%
Прохождение игры Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве на 100%. Все секреты, головоломки, мини игры, коллекционные предметы и достижения в одном месте….
Прохождение Atlas Fallen
Руководство по прохождению
Прохождение Atlas Fallen
Подробное пошаговое руководство по прохождению «Atlas Fallen» представляет собой детальный гид, который проведет игроков через основную кампанию и все доступные задания,…
Прохождение Atomic Heart: Annihilation Instinct
Руководство по прохождению
Прохождение Atomic Heart: Annihilation Instinct
Подробное руководство по сюжетным заданиям с решением головоломок и советами по уничтожению боссов Содержание руководства Тест: кто вы из героев Marvel?…
Затерянные земли 8: Песчаный плен – Прохождение 100%
Затерянные земли Прохождение 100% (Часть 1-9)
Затерянные земли 8: Песчаный плен – Прохождение 100%
Прохождение игры Затерянные земли 8: Песчаный плен на 100%. Все секреты, головоломки, мини игры, коллекционные предметы и достижения в одном месте. Содержание Затерянные…
Прохождение New York Mysteries 5
Руководство по прохождению
Прохождение New York Mysteries 5
Если вы разделяете мою страсть к головоломкам и находите привлекательными нуарные криминальные истории с лавкрафтовским уклоном, то игра «New York Mysteries…
Poppy Playtime Глава 3: Глубокий сон — 100% прохождения
Руководство по прохождению
Poppy Playtime Глава 3: Глубокий сон — 100% прохождения
Глава 3: Глубокий сон — новая, третья глава инди-хоррор игры Poppy Playtime. В игре придется очередную партию хитрых головоломок и встретиться…