z-library zlibrary project

Все коллекционные предметы и артефакты в Trek to Yomi

В этом гайде мы расскажем о том, где и как найти все артефакты в Trek to Yomi, чтобы получить достижение «Заглянуть под каждый камень»

В Trek to Yomi есть 60 коллекционных предметов, которые добавляют частички знаний о мире игры. Ни один из артефактов не дает никах бонусов, но тем не менее, поиск всех откроет трофей «Заглянуть под каждый камень» (Leave No Stone Unturned) на PlayStation и достижение на Xbox и ПК. Далее следуют некоторые спойлеры истории /локации.

Где найти все коллекционные предметы Trek to Yomi Lore

Глава 1 Артефакты (7 Коллекционных предметов)

Алтарное Зеркало — Первый артефакт можно найти сразу после завершения обучения. Оказавшись снаружи додзё, герой должен развернуться и пробежать через здание, в котором проходило обучение. Снова попав на улицу, необходимо пройти вправо до беседки, в которой разговаривают два персонажа. Здесь можно обнаружить «Алтарное Зеркало».

Изображение Идзанаги — После перемещения телеги, чтобы открыть проход, поднимитесь по лестнице и войдите в здание слева. Он находится на столе слева.

Ракушка из набора Кай-Авасэ — Войдя на склад, спуститесь вниз и выйдите из левой двери. Поговорите с торговцем в левом верхнем углу.

Цветок Сакуры — Получив всплывающую подсказку для спринта возле бамбукового забора по дороге в Сэнсэй, поверните налево. В следующей области вы найдете его на столе.

Фигурка мыши — После того, как вы убьете своих первых трех врагов, вы увидите святыню между двумя домами. Зайдите за святыню (вверх и прямо там, где вы видите каменную стену), чтобы найти ее на столе.

Какутэ — В конце концов, вы пойдете по грунтовой дороге через поле. Спуститесь с холма мимо святыни в соседнем районе и перейдите мост в разграбленную деревню с мертвыми жителями на пути. Справа дом с раненым жителем деревни. Зайдите внутрь дома, чтобы найти это на трупе.

Изображение Идзанами — Как только вы достигнете окраины, следуйте по тропинке от ворот. Идите прямо в конце. Войдите на кладбище и сразитесь с тремя бандитами. Продолжайте идти до самого конца и взаимодействуйте с могилой.

Глава 2 Артефакты (6 Коллекционных предметов)

Выброшенная резьба Ками — После борьбы с бандитом в тени, спуститесь с холма и поднимитесь вверх по правой стороне. В следующей области лиса пересечет экран у святыни. Зайдите прямо в другую область, чтобы найти артефакт, прислоненный к укрытию.

Crude Tekko — После входа в пещеру и спасения заключенного, поднимитесь на лифте и идите налево наверху. Артефакт в ведре.

Три обезьяны — После пересечения дерева у водопада (он прорывается позади вас), пройдите налево через ворота тории в следующей области и взаимодействуйте с резьбой по камню в конце.

Эма — Когда вы спасаете жителей деревни, следуйте по тропинке до конца и перемещайте пылающую тележку. Идите направо, и оставайтесь слева в соседней области с домом с горящей крышей. С левой стороны есть куча пшеницы с артефактом на ней.

Потерянное любовное письмо — В конце концов, вы попадете в район доков, о чем сигнализирует пылающая телега, врезающаяся в хижину. Пересеките мост и оставайтесь слева, а не пересекайте доски над лодками. Пройдите мимо святыни и зайдите в дом слева. Артефакт на столе.

Мори Шио — После того, как вы взяли первый предмет коллекционирования Ярости для двустороннего блока и парирования, перейдите в следующую область и пройдите по тропинке, ведущей вниз от святилища. Он лежит на пне дерева за пределами дома справа.

Глава 3 Артефакты (10 Предметы коллекционирования)

Молот кузнеца  — В начале поднимитесь по ступенькам в деревню. Продолжайте движение прямо и пройдите по огненным обломкам на улице справа (мимо рикши). Вы увидите часть здания слева, которая не горит. Артефакт опирается на здание. Если вы поднимаетесь вверх, то вы зашли слишком далеко.

Dove — Продолжайте следующую боевую встречу, затем спуститесь по каменной лестнице. Убейте бандитов на мосту. Пересеките его и зайдите в темную дверь второго этажа, чтобы найти артефакт на ящике рядом со святыней.

Бусина Магатама — Когда вы покидаете пшеничный сарай, пройдите через область, где вы укрываетесь от стрел. Идите налево и убивайте бандитов. Подойдите к горящему дому справа от сидящего и плачущего человека.

Fujin Print — Оттуда опуститесь вниз и идите налево. Затем спускайтесь вниз (в сторону экрана) у первого факела, где увидите привязанные к столбам тела. Вы встретите NPC в конце пути, и артефакт находится на земле рядом.

Рыболовная палка — Продолжайте движение и спускайтесь по холму мимо горящей телеги. Внизу пройдите налево мимо святилища и через ворота. Этот находится справа прямо внутри ворот (в этой области есть женщина, размахивающая копьем).

Угаджин — После боя с кавалерией пройдите через поле к главным воротам. Прямо перед воротами идите прямо по скрытой тропинке перед стеной и ближе к ее концу найдите артефакт.

Бронзовое зеркало — Пройдите через ворота и сражайтесь с бандитами. Поднимитесь наверх и пройдите прямо через горящее здание. Как только вы выйдете, осмотрите ящики слева.

Инаридзуси — Сразитесь с копейщиком и войдите в дом. Пройдите весь путь вправо для сбора артефакта на коробке с подсветкой на ней.

Лунная колба — После борьбы с бандитами на крышах вы в конечном итоге подниметесь по длинной лестнице с горящими знаменами слева со святыней наверху. Зайдите в заднюю часть области и найдите этот рядом с пылающими обломками.

Рисовая чаша — Ближе к концу главы вы будете сражаться с четырьмя или пятью бандитами на том же складе, через который вы проходите в главе 1, но теперь он горит. Выйдите из склада, и вы увидите горящую тележку в верхней части экрана. Осмотрите ее.

Глава 4 Артефакты (10 Предметы коллекционирования)

Onyudo — Когда вы идете по лесу, вы достигнете области с NPC и двумя клетками возле деревни с костром. Идите в крайнюю правую клетку для этого.

Ноппера-бо — У костра зайдите в дом слева. артефакт находится на столе на переднем плане.

Отороси — Идите по пути некоторое время, пока не заберетесь в район со святилищем, большими воротами тории справа и пагодой слева. Зайдите в пагоду для артефакта на деревянном ящике.

Хитоцумэ-кодзо — Зайдите внутрь здания возле плотины и осмотрите ящики на первом этаже посередине.

Юрей — Сражайтесь с самураями на веревочном мосту в пещере и пройдите мимо большого лица, вырезанного в горе. Пройдите через болото и поднимитесь наверх. Следуйте по пути вправо и вверх. Мимо святилища, перейдите дерево вниз к водопаду и пройдите на другую сторону, чтобы найти его на пне дерева.

Уван — После боя с самураями на деревянном крытом мосту поднимитесь на холм с другой стороны, а не справа. Вы найдете его на трупе у костра.

Nuppeppo — Пройдите через дом с пауками, заходящими в стены, и поднимитесь на выступ снаружи. Путь направо идет к мосту. Вместо этого идите налево, чтобы найти его у клетки в конце.

Инугами — Пересечь озеро и сразиться с самураями. Вскоре после этого вы прибудете в деревню. Идите налево для некоторых обновлений, затем прямо через мост. С другой стороны есть святыня и лестница, ведущая вверх. Поднимитесь и осмотрите поленницу под факелом.

Уси-Они — Пробежав по разрушающемуся мосту, вы можете подняться к святыне или подняться по разрушенному участку моста справа. Поднимитесь наверх, чтобы найти его на деревянном ящике.

Ямаваро — Продолжайте подниматься вверх через маленькую деревню и толкайте балку вниз, чтобы проложить путь. Следуйте за ним вокруг и скользите вниз по склону. Артефакт находится на маленьком ящике за клеткой.

Глава 5 Артефакты (8 Предметы коллекционирования)

Великий Гром — В начале спуститесь с холма в Йоми и найдите этот предмет коллекционирования у скал с левой стороны.

Расщепление грома — победите первого призрака и выйдите из зала. Идите налево и зайдите в левый нижний угол, чтобы увидеть небольшую коробку.

Earth Thunder — Решите вторую головоломку, и поднимитесь по лестнице через еще одну боевую встречу. Следуйте по тропинке до конца, чтобы найти его в конце на ящике с тележкой (напротив лестницы, ведущей вниз).

Черный гром — Сделав второй альтернативный путь с подвижными блоками, пройдите прямо через боевую комнату додзё в комнату, в которую вы можете свободно перемещаться со святилищем. Продолжайте идти прямо через другую боевую комнату со статуей. Двигайтесь по прямой, чтобы найти большую урну в конце пути, с артефактом у ее основания.

Couchant Thunder — Вы придете в комнату со святыней и статуями тигров слева. Поднимитесь вверх по правой стороне, чтобы найти предмет за квадратной (средней) мангалой.

Ревущий гром — победите босса и продолжайте поход через большую дверь, которая открывается. В зале с двумя большими колоннами поверните налево перед второй большой дверью, чтобы найти святыню и этот предмет коллекционирования на ящике.

Young Thunder — Завершите третью головоломку и нажмите переключатель в верхней части области, чтобы создать путь поперек. Вы увидите, что он сияет на земле справа от башни.

Fire Thunder/Raijin — Пройдите через башню и спуститесь по лестнице. Используйте святыню и продолжайте прямо через зону боевых действий. Поднимитесь по двум лестницам. В основании третьего набора посмотрите налево на этот у стены.

Глава 6 Артефакты (10 Предметы коллекционирования)

Юцу-Цума-Гуси — В начале поднимитесь к святилищу, чтобы найти артефакт слева от него.

Личинки — После телепортации во второй раз вы будете скользить вниз по склону и подниматься вверх по уступу по тропе. Следуйте по тропинке налево в область со свечами и черепами для этого.

Ebikazura Grapes — Пройдите через портал и зону боевых действий с стреляющими в вас лучниками. Вы увидите святыню со скалой, выходящей справа с этим предметом коллекционирования.

Thunder Drum — Пройдите зону боевых действий перед черепом гигантской змеи и войдите в дом. Поднимитесь по лестнице и поднимитесь на балки на переднем плане для этого артефакта.

Ookamuduminomikoto — Пройдите через портал у обелисков, затем в водоворот. Пройдите через следующую зону боевых действий, а затем в крайнюю правую часть экрана, чтобы найти этот предмет на ящике у дерева.

Тоцука-Но-Цуруги — Телепортируйтесь, используя следующий обелиск в храме джунглей, затем пройдите через следующую зону боевых действий, охватывающую деревянный мост. Пройдите весь путь направо, чтобы найти его на небольшой коробке под деревом (обелиск на заднем плане).

Naginata Tip — Телепортируйтесь в горящую деревню и завершите боевую зону, которая охватывает больше мостов. В конце найдите горящую кучу щебня в верхней части экрана (до того, как область наклонится вправо).

Испорченная одежда — Телепортируйтесь снова в лес. Продолжайте до тех пор, пока не достигнете штормового причала. Перейдите в крайнюю правую часть и поднимите артефакт.

Хирасака — Используйте док-телепорт и идите направо, чтобы поднять этот предмет коллекционирования с барьера на краю скалы.

Онуса — Прежде чем выйти на яркий свет у ворот Тории в конце той же области, идите слева от ворот к этому предмету на телеге.

Глава 7 Артефакты (9 Предметы коллекционирования)

Когда вы вернетесь в деревню из Йоми, найдите ее примерно на полпути вниз по тропинке, прежде чем она поднимется вверх.

Остаток Хиоги — Продолжайте идти по тропинке и подниматься по лестнице в здание, где вы нашли печать Идзанаги в первой главе. Он будет на стойке справа.

Остаток Кисеру — Пройдите через то же здание, вниз по лестнице, через другое здание и боевую зону в небольшом дворе. За его пределами вы увидите двух раненых жителей деревни на тележке и обломках в верхней части экрана.

Смертный приговор — после падения через крышу, спуститесь вниз и идите направо, чтобы перелезть через короткую стену. Этот находится на переднем плане на ящике.

Маска Омойкане — Победите генерала и войдите в следующий дом. Артефакт находится на шкафу слева, как только вы входите.

Цуруги — Вы достигнете части деревни, где большой взрыв преграждает вам путь. Пройдите через район боевых действий дома, а затем внешний район боевых действий. Протискивайтесь сквозь ящики, и перепрыгивайте через препятствие в соседнем доме, чтобы найти этот предмет коллекционирования на столе.

Канкэ Косю — Поднимитесь наверх в том же доме, чтобы найти его на бочке в верхней части лестницы (слева от двери).

Кагами — После запланированного испытания с огнем и фейерверком вы прибудете к ручью. Пройдите под мостом, чтобы найти его в скалах с правой стороны.

Кубок Саке — Следуйте по тропинке вверх, мимо святилища и мимо ворот и лестницы, ведущей к пылающему додзё. Когда камера сместится, вы увидите стопку коробок в нижней части экрана. Осмотрите его.

Это все коллекционные предметы и артефакты в Trek to Yomi.