Разработчик Elder Scrolls Online намекнул на предстоящую карточную игру Tales of Tribute
В новой главе The Elder Scrolls Online, High Isle, игроки смогут часами играть в карточную игру Tales of Tribute. Креативный директор ESO, Рич Ламберт, рассказал о мыслительном процессе, стоящем за совершенно новой деятельностью, и о том, станет ли она отдельной игрой.
Одна из многих новых функций, сопровождающих последнюю главу в истории The Elder Scrolls Online, ESO High Isle, — это Tales of Tribute; карточная игра в стиле Hearthstone, которая дает желанную передышку от троллинга по подземельям и разрывания врагов на части.
Находясь в тепле таверны, игроки могут бросить вызов друг другу в увлекательных дуэлях, используя множество различных заранее определенных колод, чтобы вырвать корону (каламбур).
Оказывается, однако, что это веселое побочное занятие было на картах (это тоже было задумано) в течение длительного времени, поскольку креативный директор ESO, Рич Ламберт, поделился информацией о процессе разработки Tales of Tribute от The Elder Scrolls Online.
Процесс, лежащий в основе Tales of Tribute
В то время как дополнительные карточные игры и MMORPG, кажется, идут рука об руку, оказывается, Tales of Tribute находится в разработке уже довольно давно.
«Это то, что мы всегда хотели сделать», — объясняет Ламберт. «Я помню, как в 2009 году мы играли в «таверны», когда мы еще были на ранней стадии пре-продакшна. Это альтернативная деятельность, что-то, что конкретизирует мир и дает вам что-то делать, когда вы не ищете, не убиваете и не крафтите».
«Помогает и то, что я немного сумасшедший картежник», — признается он. «Я люблю карточные игры. Мне и команде казалось очень естественным делать что-то подобное».
Учитывая, насколько органично Tales of Tribute вписывается во вселенную Elder Scrolls Online, казалось бы, логично развить ее в собственную мини-игру в стиле The Witcher’s Gwent, или даже Hearthstone.
«Я имею в виду, что я бы солгал, если бы сказал, что никогда не думал об этом раньше», — смеется он. «Мы сосредоточены на том, чтобы сделать его настолько хорошим, насколько мы можем прямо сейчас в ESO, посмотреть, что думают игроки, а затем идти дальше. Мы очень хорошо знаем, что игроки получат это и скажут: «Я хочу автономную версию, я хочу физическую версию», и мы просто посмотрим, куда она пойдет, после того, как мы ее запустим».
Говоря о физической версии, превращение Tales of Tribute в игру, в которую игроки могут играть за пределами виртуальной сферы, — это то, что, по мнению Ламберта, имеет смысл.
«Игра была создана, чтобы быть физической вещью в мире — она выглядит и ощущается как игра, в которую может играть средний человек. Здесь не так много магии, не так много привередливых кусочков; просто принесите свои карты и пару жетонов, шлепните их по столу, и вы пойдете играть. В этом и было все намерение и цель этой системы».
Увидим ли мы, как Tales of Tribute расцветает в свою собственную полномасштабную вселенную, еще предстоит увидеть, но Ламберт явно возлагает большие надежды на этот инновационный взгляд на классическую карточную игру MMO. В любом случае; мы не можем дождаться, чтобы погрузиться и воплотить в жизнь наши фантазии о таверне — с кружечкой эля, конечно.