z-library zlibrary project

Эпизод I. Скрытая угроза — Прохождение LEGO Star Wars: The Skywalker Saga

Получите 100% завершение для первой основной сюжетной миссии Эпизод I. Скрытая угроза в LEGO Star Wars: The Skywalker Saga с помощью этого руководства, которое поможет вам выполнить все необходимые испытания уровня, найти каждый мини-набор, а также полезные советы и трюки для получения достижения The Phantom Menace / Скрытая угроза.

Прохождение Эпизод I. Скрытая угроза

1.1. Переговоры

Вы начинаете уровень в космическом пространстве Набу, но вам не нужно ни с кем сражаться или исследовать что-либо. Ваша цель — приземлиться на боевой корабль Торговой Федерации. Подойдите к судну и подтвердите, что хотите приземлиться.

Внутри ангара поговорите с дроидом TC-14. Следуйте за ним.

Вы доберетесь до конференц-зала, хотя запланированная встреча не состоится. Вы должны продвигаться вперед с историей самостоятельно. Здесь есть небольшая головоломка, которую вы должны решить, используя Силу. Возьмите отставленные стулья, найденные по всей комнате, и переместите их к столу, установив их обратно на намеченные места.

Это запускает последовательность побега, во время которой вы будете вынуждены сражаться с вражескими дроидами. Игра научит основам боя здесь — убедитесь, что вы научитесь отклонять снаряды своим световым мечом и как бросать его во врагов.

Во время побега вы можете выбрать любые коридоры, которые вам нравятся, но независимо от выбранного маршрута вам придется разрезать стену своим световым мечом. Встаньте у стены и взаимодействуйте с ней, затем вырежьте форму прямоугольника – стена упадет, открыв путь вперед.

В дополнение к обычным дроидам вы также столкнетесь с дроидами, окруженными силовыми полями. Отклонение их выстрелов с помощью светового меча уничтожит силовое поле, сделав их уязвимыми для ваших атак. Можем проводить комбо удары (поочерёдно нажимать Q, E, или ЛКМ, ПКМ). Красные баки взрываются, их лучше разрушать броском меча (зажать ЛКМ, прицелиться и отпустить).

Ваша цель — добраться до ангара. Там вы найдете первый синий круг — введите его, чтобы перейти к следующей части эпизода.

Предупредите Набу

Как только вы прибудете на озеро Паонга, поговорите с Джа-Джа-Бинкс. Следуйте за ним к Ото Гунга. Приближение к озеру вызовет кат-сцену, показывающую ваше путешествие в подводный город гунганов.

Город является первым крупным местом, посещенным во время этого эпизода, но вам не нужно исследовать его в режиме истории. Следуйте за Джа-Джа-Бинксом к месту встречи с боссом гунганов.

На рисунке ниже изображена головоломка, требующая от вас устранения желтого барьера, которую вы должны решить с помощью Силы. Используйте Силу, чтобы захватить интерактивные объекты и поместить их в слоты выше. Цвета должны совпадать — вставьте красный объект в красный слот и синий объект в синий слот. Затем нажмите кнопку. Вы достигнете синего пузыря, который вы можете использовать, чтобы добраться до места встречи.

Теперь вы должны отправиться в доки. Там есть еще одна терминальная головоломка. Переключитесь на Джа-Джа-Бинкса, так как он единственный, кто может использовать терминал. Сама головоломка проста – нажимайте на кнопки, появляющиеся на экране в нужные моменты. Достигните синего круга, чтобы начать уровень A Рыба крупней.

Рыба крупней

Дополнительное примечание — Задания могут быть выполнены как в сюжетном режиме, так и в свободной игре. Они изначально скрыты, но наш список позволит вам обнаружить их без необходимости покупать слухи.

Весь уровень ставит перед вами задачу побега от гигантских морских чудовищ.

Первым боссом уровня является Морской убийца Опи. Вскоре после того, как начнется последовательность побега, вы сможете стрелять в гигантское существо и истощать его планку здоровья.

Во время боя необходимо уворачиваться либо влево, либо вправо. Подождите, пока на экране появятся соответствующие значки, затем вовремя нажмите кнопки уклонения, чтобы избежать повреждения.

Последовательность побега автоматически закончится, как только ваш враг будет пойман более крупной рыбой.

Через некоторое время появится второй босс, Рыба-Коготь Коло. Стратегия остается неизменной, продолжайте стрелять по боссу и нажимайте кнопки уклонения, как только они появятся на экране. Второе противостояние также закончится досрочно, завершив уровень.

Бунта Ив Классик

Спасение королевы Амидалы от Торговой федерации

Набу, Тид. Спасение королевы. Окажемся на поверхности, в городе Тид. Нам нужно спасти королеву Амидалу от Торговой Федерации. Вначале осматриваем реку. Смотрим по карте, где лежат кубы.

Идём к королеве на севере, уничтожаем отряд дроидов.

Отправиться на Корусант

Освободив королеву, Вам просто нужно следовать за ней и иметь дело со следующими группами дроидов по пути, которые, к счастью, не являются слишком сложной задачей. Пунктом назначения является ангар с транспортным судном, которое вы хотите использовать для побега. Входим в ангар, уничтожаем врагов, садимся на корабль и покидаем планету.

Протекающий гипердрайв

Вы сейчас находитесь в открытом космосе – вашей задачей будет совершить аварийную посадку на Мос Эспа.

Достигните планеты, избегая красных опасных зон из этого сектора. После появления значка поля посадки подтвердите, что вы хотите приземлиться.

На Мос Эспа вам придется собрать информацию о том, как исправить гипердрайв. Пересекая город, поговорите с NPC, отмеченными восклицательным знаком. Один из персонажей скажет вам, что вам нужно посетить Уотто.

Войдите в здание, отмеченное игрой и встаньте в синий круг, чтобы добиться прогресса.

Отправляйтесь на большую арену для участия в гонке!

Ваш новый пункт назначения — Боьшая арена Мос Эспа, расположенная в западной части города. У входа на арену будет чек-поинт. Встаньте в него, чтобы начать уровень Бунта Ив Классик.

Бунта Ив Классик

В роли мальчика Энакина нам нужно выиграть в гонках.

Победить будет легко, если вы не сделаете слишком много серьезных ошибок на последнем круге. Если вы не закончите гонку первым, вам придется повторить ее.

Во время гонки помните, что:

  1. Органы управления очень отзывчивые — двигайтесь влево или вправо лишь незначительно, чтобы не переусердствовать с поворотом.
  2. Некоторые препятствия неразрушимы — избегайте столкновения с ними. Небольшие препятствия разрушаемы, и они могут даже сбрасывать гвоздики.
  3. На трассе есть платформы ускорения — проезжайте как можно больше из них, чтобы получить временный импульс. Это ключ к тому, чтобы наверстать упущенное и опередить остальных конкурсантов.

Ожидайте проблем на кругах 2 и 3. В обоих случаях вам предстоит пройти простую мини-игру — нацелить перекрестие на поврежденную деталь, чтобы появилась иконка для ремонта шланга.

Выиграйте гонку, чтобы пройти уровень — вы перейдете к следующей части Эпизода.

В сенат! Возвращаемся на юг, в дом Энакина, заберём его с собой, он будет доступен как персонаж, но пока ничего не может. Откроется пара соседних зданий, внутри увидим загадочного робота, но пока его не догнать.

Идём на взлётную площадку к своему кораблю. В этот момент на нас нападёт ситх, но мы успеем улететь. На орбите планеты можем сбить комету из деталек, чтобы собрать очки. Включаем глобальную карту, выбираем перемещение на Корусан.

Лучше звоните Молу

Корусант. Федеральный округ. На столичной планете нас встретит сенатор Палпатин. Идём за ним, он проводит нас к ближайшему такси. Перед поездкой осматриваем город.

Заседание Сената Корусанта. На такси приедем к Сенату, внутри здания поучаствуем в заседании. Королева Амидала предложит сместить прошлого канцлера за нерешительность. Так власть окажется у Палпатина.

Новые союзники. На такси возвращаемся на Северную посадочную площадку, там садимся на корабль. Летим обратно на планету Набу. Ныряем в озеро.

Подводный город окажется пустым, выходим обратно на поверхность. Джа-Джа-Бинкс покажет путь к святилищу. На западе собираем детали в кучу, крутим рычаг, проходим под статуей. Здесь в пирамиде есть куб, но его пока не взять. Амидала договорится с подводными жителями о союзе.

Лучше звоните Молу. Встретим ситха Дарт Мола с двойным мечом, с ним предстоит долгий бой. Его сильные атаки будут отмечаться красными полосами или кругами, вовремя уходим с них. В остальное время бьём его комбинацией Q, E, Q, E. Иногда нужно отражать клинч на мечах, быстро нажимаем F. В конце боя нужно победить в клинче, быстро нажимаем клавишу E.

Мол отступит в центр, прикроется дроидами. Вначале идём по правому пути, поднимаемся на лифте, разрушаем 1-ый устройство. Идём в центр, обстреливаем 2 дроидов за круглыми щитами. Разрушаем 2-ое устройство. Вставляем генератор в лифт, поднимаемся.

Сражаемся на мостике, отбавим вторую жизнь Мола. Он отступит и разрушит мостик. Прыгаем по островкам над электричеством. Впереди обрыв и обломки, по которым можно перескочить на соседние платформы. Идём сначала влево, поднимаемся на лифте, разрушаем 3-е, 4-ое устройство. На развилке идём вправо, к лифту, уничтожаем 5-ое устройство. За все 5 устройств получим рем. набор.

На верхнем этаже спрыгиваем на центральную дорожку, за проломом. Сражаемся в 3-ий раз. Мол убежит за силовые поля. Одно поле сломается, нам нужно по бокам вставить желтый и красный генератор. Дальше выпадет 4 генератора. Вначале вставляем синий генератор в левую стенку, чтобы справа разблокировать зелёный генератор. После этого расставляем их по местам.

Сражаемся в последний 4-ый раз. Дарт Мол упадёт в пропасть, но старший джедай Квай-Гон Джинн погибнет.

Мал, да гунган

Озеро Паонга. Подготовка. В роли Джа-Джа-Бинкса нам нужно поучаствовать в сражении с армией дроидов. Вначале, в лесу нужно разыскать 20 пропавших фиолетовых снарядов (бумы). Трясём ветку, разбиваем ящик. За статуей, на берегу разрушаем 3 ящика. Относим все снаряды в круглую повозку.

Мал, да гунган. На поле боя нужно зарядить катапульты. Для этого встаём на фиолетовые шары, катим их к отмеченным катапультам. В воздухе висят 5 вражеских дронов, если собьём их, то получим рем. набор. Отстреливаем роботов, которые прошли под купол.

Ремонтируем сломанную катапульту, после этого сядем в неё. Снарядами нужно уничтожить хотя бы 10 танков и 60 роботов. Если уничтожим все 18 танков, то выполним испытание.

В любом случае, роботы окружат нас и возьмут в плен.

Это круче, чем гонки на карах

Битва на Набу. В это время, в космосе управляем юным Скайуокером на истребителе. Перед заданием разрушаем астероид, получим 5 кайбер-блоков.

Вы будете пилотировать космический корабль на протяжении всего уровня. Ваша конечная цель состоит в том, чтобы уничтожить вражеский командный корабль, но это будет многоступенчатый процесс.

Во время начальной части миссии, помимо сосредоточения внимания на целях миссии, вы также должны поддерживать свое подразделение в хорошем состоянии. Избегайте ненужных столкновений и, получив предупреждение о вражеском нацеливании на вас, вращайтесь, чтобы сломать блокировку. Этот уровень не имеет ограничений по времени, поэтому вам не придется спешить с выполнением следующих задач миссии.

Первая часть миссии сосредоточена на ослаблении обороны вражеского корабля. Вы должны:

  1. Уничтожьте 10 вражеских космических кораблей — Убедитесь, что вы целитесь не непосредственно во вражеские юниты, а в белые круги. Это автоматическая коррекция с учетом расстояния от цели и траектории полета снарядов.
  2. Уничтожьте 10 башен — Они неподвижны, но могут стрелять по вам.
  3. Уничтожьте 10 антенн — Они прикреплены к командному кораблю дроидов.

Что касается башен и антенн, убедитесь, что вы проверяете обе стороны корабля.

Нанеся достаточно урона, вам придется попасть внутрь командного корабля — все, что вам нужно сделать, это приблизиться к отверстию, отмеченному игрой.

Пройдите по другому широкому коридору на пути к реактору корабля. Вы можете уничтожать предметы, которые вы проходите, чтобы заработать гвоздики, но избегайте любых столкновений.

Вы будете обездвижены в конце уровня, но это самая простая часть миссии. Просто стреляйте по всем мишеням, которые появляются перед вами – дроидам и машинам. Будут выставлены 4 ядра – их тоже нужно уничтожить.

После этого космическая станция взорвётся, дроиды отключатся, и планета будет спасена.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

LEGO Star Wars: The Skywalker Saga
Как выполнить задание Пузырьковый взрыв в Lego Star Wars: The Skywalker Saga
LEGO Star Wars: The Skywalker Saga
Как выполнить задание Пузырьковый взрыв в Lego Star Wars: The Skywalker Saga
Головоломки и задачи в Lego Star Wars: The Skywalker Saga разбросаны по всей игре. Вы можете выполнить их в любое время,…
Эпизод I. Скрытая угроза — Прохождение LEGO Star Wars: The Skywalker Saga
LEGO Star Wars: The Skywalker Saga
Эпизод I. Скрытая угроза — Прохождение LEGO Star Wars: The Skywalker Saga
Получите 100% завершение для первой основной сюжетной миссии Эпизод I. Скрытая угроза в LEGO Star Wars: The Skywalker Saga с помощью…
100% Достижений LEGO Star Wars: The Skywalker Saga
LEGO Star Wars: The Skywalker Saga
100% Достижений LEGO Star Wars: The Skywalker Saga
Гайд по получению всех трофеев (достижений) в LEGO Star Wars: The Skywalker Saga. Как получить каждую ачивку игры. Добро пожаловать в…
Как выполнить побочную миссию Бродящая Вампа в LEGO Star Wars Skywalker Saga
LEGO Star Wars: The Skywalker Saga
Как выполнить побочную миссию Бродящая Вампа в LEGO Star Wars Skywalker Saga
Вампа прячется на базе повстанцев Хота в LEGO Star Wars: The Skywalker Saga, от которой вы можете улизнуть через Побочная миссия Бродящая…
Как выполнить побочный квест «Аквамарин вокруг жабр» в Lego Star Wars: The Skywalker Saga
LEGO Star Wars: The Skywalker Saga
Как выполнить побочный квест «Аквамарин вокруг жабр» в Lego Star Wars: The Skywalker Saga
В LEGO Star Wars: The Skywalker Saga есть миссия на базе Хота, которая уносит игрока далеко на Татуин. Это называется Aquamarine…
Как разблокировать корабль Торговой федерации в LEGO Star Wars Skywalker Saga
LEGO Star Wars: The Skywalker Saga
Как разблокировать корабль Торговой федерации в LEGO Star Wars Skywalker Saga
Корабль Торговой Федерации в LEGO Star Wars: The Skywalker Saga остается недоступным, пока у вас не будет доступа к Джеонозис или Набу в трилогии приквелов….