PSVR 2 Eye Tracking позволит вам подмигивать людям в виртуальной реальности
Отслеживание взгляда PSVR 2 может обнаруживать каждое моргание глаз, позволяя вам подмигнуть в виртуальной реальности.
Подробности о возможностях отслеживания взгляда были раскрыты во время выступления Unity на GDC 2022 на PlayStation VR2.
Помимо отслеживания того, на что вы смотрите — вашего взгляда — в ходе доклада выяснилось, что PSVR 2 также может отслеживать диаметр вашего зрачка и состояние моргания глаз.
Диаметр зрачка человека расширяется в темноте и сужается при ярком свете, но он также меняется в зависимости от вашего эмоционального состояния. Теоретически разработчики могли бы использовать это, чтобы определить, испытываете ли вы сильную эмоциональную реакцию на то, что происходит в данный момент. Применение диаметра зрачка к аватару может изменить характер социальной виртуальной реальности, а состояния моргания глаз могут позволить подмигивать в социальных пространствах. Кроме того, разработчики хоррор-игр могут выбрать момент, чтобы вызвать панику гораздо более целенаправленно.
Однако флагманская возможность отслеживания взгляда — это, конечно же, рендеринг с фовеей. Это означает, что система отображает только то, что вы сейчас смотрите, в полном разрешении, тем самым высвобождая производительность, поскольку остальная часть вашего представления имеет более низкое разрешение. Эта дополнительная производительность может быть использована для улучшения графической точности окружающей среды или переноса крупномасштабных игр с плоским экраном в виртуальную реальность без необходимости создавать ресурсы более низкого качества.