Обновление League of Legends 12.6: Переработка Ренгара и ослабление вампиризма

Патч League of Legends 12.6 уже на подходе — после долгого перерыва Riot возвращается с большим капитальным ремонтом Ренгара, нерфами для мета-чемпионов Гекарим (Hecarim) и Триндамир (Tryndamere) и большими изменениями в lifesteal. Вот полные заметки об исправлении для обновления конца марта.

Некоторое время ждали патча League of Legends 12.6? Это похоже на вечность с тех пор, как последнее крупное обновление вышло в эфир в начале марта, хотя b-патч, выпущенный через неделю, безусловно, помог встряхнуть мета AD carry.

Это вернулось к норме, хотя Riot продвигается с регулярным графиком патчей. На радаре есть многое: мета-чемпионы, такие как Гекарим, готовятся к нерфам, и переделка Ренгара, обещанная в течение нескольких месяцев, наконец-то состоиться.

О, и если вы забыли об этом, скины и события Anima Squad также должны быть не за горами.

Вот что вам нужно знать о патче League of Legends 12.6, включая полные примечания к патчу.

Riot Games

Изучите заметки о патче LoL 12.6 ниже.

Когда выйдет обновление League of Legends 12.6?

Обновление League of Legends 12.6 знаменует собой возвращение к регулярному запланированному графику — патч должен выйти в эфир 30 марта 2022 года.

Шестой крупный патч 2022 года начнет развертываться на серверах Океании в 10 утра AEDT, а развертывание по всему миру будет происходить в течение остальной части дня.

Вот ключевые моменты времени:

  • 3am PT (NA)
  • 5 утра по Гринвичу (EUW)
  • 3am CET (EUNE)
  • 8am KST (Корея)

Когда начнется исправление, будет несколько часов простоя, а очереди на подбор игроков будут отключены примерно за три часа до этого.

Riot Games

Долгожданная переделка Ренгара наконец-то выходит в эфир.

Что будет в обновлении League of Legends 12.6?

Переделка Ренгара, наконец, выходит вживую после нескольких месяцев возни

Он был в разработке в течение нескольких месяцев, но в обновлении LoL 12.6 он, наконец, приходит: мини-переделка Ренгара. Основные изменения в Pridestalker произошли через несколько представлений, но Riot, наконец, остановился на том, что нравится обоим игрокам и будет здоровым в повышении его мастерства.

К ним относятся больше времени безотказной работы на его пассивной свирепости, более длинный диапазон прыжка, гарантированные криты на его Q и сокращение времени его броска. Изменения, которые, по словам Riot, являются чисто «положительными», открывают его пути сборки только от сборок ГСЧ, которые он должен был выбрать для максимального урона.

В противном случае на фронте баффов Азир получает здоровье на уровень баффа, который, как многие шутят, может вернуть его в центр внимания профессионалов. Дариус, Джакс и Нидали также получают подъем по всем направлениям.

Riot Games

Азир баффы? Фейкер звонит.


Изменения Ренгара

  • «Невидимый хищник» (пассивное умение). Теперь персонаж будет получать заряд свирепости за первый прыжок, если её шкала пустая. Набор стаков за использование базовых умений сохранят прежним. Теперь они будут исчезать после 10 секунд вне боя вместо 8. Расстояние прыжка увеличат до 750 единиц вместо 725. Время получения трофея на «Ожерелье из зубов» теперь составит 3 секунды вместо 1,5.
  • «Дикость» (Q). Каждый процент шанса критического удара будет увеличивать урон умения на одну единицу. Навык можно будет применять к вышкам.
  • «Бросок боласа» (E). Умение можно будет применить без анимации во время прыжка. Поражённый противник будет подсвечиваться на 2 секунды.
  • «Охотничий азарт» (R). Теперь ультимейт будет подсвечивать небольшую область рядом с вражескими чемпионами.

Нерфы Мета-чемпионов

Начиная с нерфов Синь Чжао, Гекарим стоял на вершине списка уровней лесников Лиги. Тем не менее, лошадь обуздывается на патче LoL 12.6 с некоторыми нерфами к его базовому урону на Q и E. Хотя это не влияет на его полезность, Гекарим теперь должен быть немного слабее на всех уровнях — особенно с его танками.

Триндамира постигла та же участь после доминирования на мете верхней полосы. Его Ultimate получает увеличение перезарядки, чтобы остановить постоянное погружение в башню, в то время как снижение перезарядки на его вращении E на основе критов также нервируется.

Это единственные два чемпионских нерфа, запланированных до сих пор для следующего обновления League of Legends.

Riot Games

Гекарим может похвастаться 50,28% побед во всех рангах, но одним из самых высоких присутствий лесников в игре.

  • Гекарим. Базовый урон Q снизится с 60-208 до 60-180 единиц в зависимости от уровня прокачки. Минимальный и максимальный урон E также уменьшится до 30-90 и 60-180 единиц соответственно (сейчас 30-110 и 60-220).
  • Триндамир. Теперь время отката E за критический удар по миньонам и монстрам составит 0,75 секунды (сейчас 1) и 1,5 секунды (сейчас 2) за такой урон по чемпиону. Перезарядка ультимейта увеличится со 110-90 до 130-90 секунд.

Изменения в lifesteal направлены на реджиг поддержания мета

В рамках своей общей цели сократить исцеление и поддержку в League of Legends, Riot делают крупный проход по lifesteal в обновлении LoL 12.6.

Выбирайте предметы из базового вампиризма вплоть до Immortal Shieldbow, у которых сила смещена с их жизненной статистики на более боевую статистику, такую как AD или здоровье.

Руны Fleet Footwork и Legend: Bloodline in the Precision tree также нерфируются, в то время как Ravenous Hunter domination удаляется для Treasure Hunter — новой руны, которая дает бонусное золото на вашем первом тейкдауне для каждого соответствующего врага, равным 550 золотым инъекциям после пяти уникальных убийств и ассистов.

Riot Games

Новые скины отряда Анима

Приготовьтесь к битве в обновлении LoL 12.6 с совершенно новой линией скина и событием Anima Squad. Когда-то только автономный скин — Battle Bunny Riven — Ionian Exile теперь получает новых друзей и боевых партнеров в обновлении от 30 марта.

Вы можете найти полный список скинов ниже:

  • Боевой кот Джинкс
    • Также доступно престижное издание
  • Боевой кролик Мисс Фортуна
  • Боевой кролик Прайм Ривен
  • Битва Волк Силас
  • Битва Бат Вейн

Дексерто может подтвердить, что большинство скинов Anima Squad будут иметь девять Chromas, за исключением Battle Bunny Miss Fortune.

Они будут доступны для покупки за RP, за исключением скина Prestige Jinx, который будет стоить токены событий в рамках новой системы Mythic Essence.

Вы можете найти полный патч League of Legends 12.6 примечания ниже:

Примечания к обновлению League of Legends 12.6

Изменения рун и предметов с вампирзмом.

  • «Ненасытный охотник» удалён. Вместо него добавят руну «Охотник на сокровищ», которая будет увеличивать награду за первое убийство чемпиона на 70 золотых. Каждый следующий фраг по новой цели будет дорожать на 20 монет.
  • «Легенда: Родословная». Теперь руна будет добавлять 0,4% вампиризма за каждый заряд, максимальная прибавка составит 6% (сейчас 0,6% и 9%). При максимальном количестве стаков она добавит 100 единиц здоровья.
  • «Искусное лавирование». Масштабирование лечения за усиленную автоатаку снизится с 40 бонусной силы атаки и 30% силы умений до 30% и 20% соответственно.
  • «Вампирский скипетр». Добавит 8% вампиризма вместо 10%
  • «Клинок Падшего короля». Добавит 8% вампиризма вместо 10%
  • «Арбалет бессмертия». Добавит 8% вампиризма вместо 10%. Объём щита увеличится с 275-650 до 275-700 единиц. Пассивная способность артефакта теперь будет добавлять 5 единиц силы атаки и 70 очков здоровья (сейчас 5 и 50).
  • «Кровавый арбалет». Добавит 10% вампиризма вместо 12%.

Нерфы чемпионов

  • Гекарим. Базовый урон Q снизится с 60-208 до 60-180 единиц в зависимости от уровня прокачки. Минимальный и максимальный урон E также уменьшится до 30-90 и 60-180 единиц соответственно (сейчас 30-110 и 60-220).
  • Триндамир. Теперь время отката E за критический удар по миньонам и монстрам составит 0,75 секунды (сейчас 1) и 1,5 секунды (сейчас 2) за такой урон по чемпиону. Перезарядка ультимейта увеличится со 110-90 до 130-90 секунд.

Баффы чемпионов

  • Азир. Прирост здоровья за уровень увеличится с 92 до 105 единиц.
  • Дариус. Базовый урон ультимейта вырастет со 100-300 до 125-375 единиц в зависимости от уровня прокачки.
  • Джакс. Базовое здоровье увеличится с 593 до 615 единиц. Урон W возрастет с 40-180 до 50-190 единиц в зависимости от уровня прокачки.
  • Нидали. Стоимость маны W в форме человека теперь составит 30-50 вместо 40-60 единиц. Радиус атаки умения в форме кошки увеличится с 225 до 250 единиц. Радиус применения E увеличится с 600 до 900 единиц. Стоимость умения снизится с 50-90 до 50-70 единиц маны в зависимости от уровня прокачки.

Butcher79

Из-за нездоровой одержимости Видеоиграми, Butcher безумно увлечен всем в игровом сообществе. От шутеров до ролевых игр, и если он играет - он играет до конца!
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

119378