Chamber Valorant: Как играть, способности, советы и рекомендации.
Chamber — французский страж Valorant, и у нас есть руководство по его способностям, а также несколько советов и приемов.
Запуск Чембера в Valorant Episode 3 Act 3 был взрывным , когда агент действительно взял Будущую Землю штурмом со своим впечатляющим арсеналом. Утилита, которую он предлагает, сильно отличается от других Стражей, в большинстве ситуаций действуя как дуэлянт.
Если вы уверены в своем аиме, то Chamber — доблестный агент для вас. У нас есть полный путеводитель по Французскому Стражу прямо здесь, включая разбивку способностей и несколько советов и приемов, чтобы максимально использовать его возможности.
Способности Chamber в Valorant
Chamber любит одну вещь в Valorant, и это большие, громоздкие пушки. У него есть доступ к оружейному арсеналу — он может жонглировать до четырех видов оружия одновременно в зависимости от раунда, но это не все способности, к которым у него есть доступ.
- Способность 1 — Коронный прием (150 кредитов, максимум 2): Описание: Размещает ловушку, которая обнаруживает противников. Когда враг оказывается в зоне действия, ловушка срабатывает после короткой задержки и дестабилизирует небольшую область, замедляя игроков внутри.
- Способность 2 — Охотник за головами (100 кредитов за пулю, максимум 8 пуль): Описание: Нажмите кнопку умения, чтобы выбрать тяжелый пистолет. Нажмите кнопку альт. огонь, чтобы прицелиться из этого пистолета.
- Способность 3 — Рандеву (бесплатно, перезарядка 20 секунд): Описание: Размещает два телепорта-якоря. Находясь на земле в зоне действия одного якоря, нажмите кнопку умения повторно, чтобы быстро телепортироваться ко второму. Якоря можно подобрать и разместить заново.
- Высшая способность — Демонстрация силы (7 очков): Описание: Нажмите кнопку умения, чтобы выбрать особо мощную снайперскую винтовку, из которой можно убить врага любым прямым попаданием. На месте гибели противника возникает поле, замедляющее игроков в его пределах.
В то время как его набор в значительной степени сосредоточен на его огневой мощи, Chamber действительно приносит некоторую пользу в виде двух замедлений. У него также есть удобный телепорт, который он может использовать, чтобы вернуться в безопасное место , о котором мы поговорим подробнее.
Chamber — агрессивный агент Стража — почти как дуэлянт в Valorant. Он по-прежнему предоставляет своей команде много полезного с помощью замедления. Также вы можете усилить свою смертоносную огневую мощь, получить фраги, а затем мгновенно вернуться в безопасное место с помощью удачного расставленных телепортов . Это всегда достойная идея.
Однако большим недостатком игрового процесса Chambera является то, что он очень сильно зависим от аима. Две из четырех его способностей — это просто пушки, а третья — телепорт. Для Стража вряд ли хорошо иметь только одну способность, которая «приносит пользу» команде, если вы плохо стреляете.
Поэтому вам нужно быть готовым идти вперед, участвовать в дуэлях и побеждать в боях для своей команды. Это особенно разумно при обороне, где Chamber может в одиночку удерживать точки, прежде чем телепортироваться в безопасное место, чтобы дождаться, пока вернуться его тимейты.
Разместите свои ловушки в труднодоступных местах
Ловушки Chambera очень сильны, если они размещены в правильном месте, но они также невероятно хрупки. Вы хотите, чтобы они активировались так, чтобы враги не подозревали об этом? Тогда вам нужно размещать их прямых углах, на поворотах, где противник обнаружит ее не сразу, либо в различных коробках, вазонах и тд и тп.
Довериться своему аиму? Купить пули в «Охотника за головами» на эко.
Хотите две пушки, чтобы начать игру? С Chamber вы можете сделать это благодаря его пистолету «Охотник за головами». Сильнее, чем Sherif, если вы уверены в своем аиме, вам захочется купить несколько пуль, направившись в пистолетный раунд, а также эко.
Вы можете купить четыре пули и 2 ловушки в пистолетном раунде, или использовать полностью «Охотника за головами» с восемью выстрелами. Если вы инвестируете в Охотника за головами и попадаете в цель, это того стоит. Однако, если ничего не помогает, по крайней мере, у вас есть Classic пистолет, на который можно вернуться.
Та же стратегия работает и для эко-раундов — и если вы совершите пару убийств, вы можете полностью изменить ход игры (и экономики) в пользу своей команды.
Ultimate — отличная инвестиция для Chambera, сродни тому, как Jett выпускает свой ultimade, когда открывается возможность. У него больше мощности: снайпер с пятью выстрелами убивает с одного выстрела в любую точку тела и сбрасывает замедленное поле на трупы.
Учитывая, что оператор требует больших вложений, благодаря Chamber вы можете получить двойную «снайперскую» установку по дешевке. Разместите один на своем Джетте (или другом боге прицеливания) и позвольте Chamberu разорвать врагов на куски с помощью его ultimate.