New World

Обновление New World (январь 2022): Мутировавшие экспедиции, система обновления Umbral

Январское обновление New World в прямом эфире, и оно улучшает опыт в конце игры, добавляя долгожданные мутировавшие экспедиции, систему обновления Umbral для обновления снаряжения и многое другое.

После того, как в декабре 2021 года Майкл «Шруд» Гжесик раздул игру, Amazon Games, наконец, выпустила долгожданное январское обновление New World.

Мало того, что он настроен на то, чтобы сделать опыт в конце игры лучше, добавив Mutated Expeditions и средство для игроков, чтобы еще больше улучшить свой счет снаряжения с помощью Umbral Shards, но также делает быстрое путешествие более доступным.

Есть много других битов и частей, включая исправления ошибок, улучшения ИИ и боя и многое другое.

Обновление New World (январь 2022): Мутировавшие экспедиции, система обновления Umbral
Amazon Games

New World получил масштабный пересмотр в январском обновлении.

Мутировавшие экспедиции

Прежде всего, патч добавляет новую функцию эндшпиля под названием Expedition Mutators. По сути, эти предметы увеличивают сложность врагов, найденных в существующих экспедициях, что значительно затрудняет их выполнение.

Это также означает, что игроки смогут найти лучшие награды за свои усилия, включая лучшее снаряжение и ресурсы и больше золота.

Чтобы войти в мутировавшую экспедицию, вам нужно будет разблокировать кодекс для нее, выполнив пробежку на обычной сложности. Вам также понадобятся мутировавшие шары настройки экспедиции, которые можно создавать только один раз в неделю.

Чтобы сохранить свежесть, будет также десять различных уровней сложности и лестница, чтобы увидеть, как ваш прогресс в любой мутировавшей экспедиции сравнивается с другими игроками. Оценка основана на продолжительности, убийствах, стираниях и многом другом.

Обновление New World (январь 2022): Мутировавшие экспедиции, система обновления Umbral
Amazon Games

Мутировавшие экспедиции намного сложнее стандартных.

Система обновления Umbral

Игроки New World также теперь смогут улучшать отдельные части снаряжения, которые имеют оценку снаряжения от 590 до 625, потратив осколки Umbral. Тем не менее, он может быть разблокирован только тогда, когда игроки наберут 600 опыта для этого типа предмета.

Осколки Умбрала можно найти тремя способами. Успешное завершение мутировавшей экспедиции — самый простой способ. Чем выше сложность и чем лучше вы наберете, тем больше осколков Umbral вы заработаете на беге.

Вы также можете найти их, открыв гипсовые слепки или создав предмет с оценкой снаряжения 600. Но опять же, это работает только в том случае, если вы уже достигли 600 экспертных знаний для этого типа элемента. Также ничего не стоит то, что предметы, улучшающиеся с помощью осколков Umbral, не могут быть проданы.

Обновление New World (январь 2022): Мутировавшие экспедиции, система обновления Umbral
Amazon Games

У игроков New World теперь есть больше способов увеличить свой счет снаряжения.

Снижение расходов на быстрые поездки

Возможно, это не так сильно меняет правила игры, как две другие функции, но разработчики прислушались к отзывам сообщества и решили значительно сократить стоимость быстрого путешествия куда-то на карте.

Чтобы достичь этого, они снизили расстояние влияния на цену Azoth. Они также добавили несколько новых святынь быстрого путешествия в следующих местах:

  • Раскопанная святыня добавлена на раскопках Амрина
  • Храм Звездного Камня добавлен к северо-восточной стене комплекса разрушенного обелиска
  • Святилище Ширесад добавлено за пределами входа в Глубины.
  • Святилище Бытия добавлено перед Садом Бытия
  • Святилище Мельпомены добавлено под Амфитеатром Сирены
  • Святилище Лазаря добавлено рядом с Инструментарием Лазаря
Обновление New World (январь 2022): Мутировавшие экспедиции, система обновления Umbral
Amazon Games

Стоимость быстрого путешествия по Новому Свету резко снизилась.

Это все, что вам нужно знать о выдающихся функциях, добавленных в январском обновлении New World. Тем не менее, есть и многое другое.

Если вы хотите посмотреть на полный список заметок о патчах более подробно, вы можете найти их все ниже — любезно предоставлено Amazon Games.

Январское обновление New World – полные заметки об исправлении

Модификаторы экспедиции: Мутаторы

Вход в мутировавшую экспедицию

  • Игрокам потребуется кодекс для открытия мутировавшей версии экспедиции. По завершении регулярной экспедиции сложности игроки получат Кодекс за эту экспедицию и единовременную награду в виде мутированного тюнинг-шара экспедиции.
    • Заметка:
    • Игроки, приглашенные в группу, которая уже имеет кодекс и шар, будут вознаграждены обоими предметами по завершении.
      • Мутировавший тюнинг-шар экспедиции не будет вознагражден за дополнительные прохождения регулярных экспедиций сложности.
  • При приближении и взаимодействии с меню экспедиции игроки смогут увидеть тип доступного мутатора, уровень мутации, рейтинг снаряжения, рекомендуемый для продвижения, и, наконец, если они соответствуют квалификации для входа.
    • Шары-мутаторы универсальны. Игроки могут создавать 1 в неделю и смогут приобрести дополнительные шары в магазине фракций.
  • Подсчет очков и продвижение
    • Оценка основана на производительности, взята из комбинации категорий. Оценка также является общим значением для членов группы.
    • Следующие категории учитываются в общем значении баллов группы:
      • Время: Чем лучше время, тем лучше счет. Вычисляется в конце прогона.
      • AI Kills: Целевое значение для уничтожения заранее определенного количества врагов в экспедиции.
      • Тейкдауны: Целевое значение для убийства «Названных врагов» в экспедиции.
      • Командные салфетки: Each командная чистка во время боя с боссом значительно снижает счет.
      • Respawns: Each respawn уменьшает балл на умеренную величину.
  • Существуют также бонусные множители для эффективности бега, минимального возрождения / стирания, скорости и уничтожения всех целей. Они рассчитываются в конце экспедиции. Рейтинги очков: Бронза, Серебро и Золото.
  • Продвижение по каждому уровню сложности Мутатора требует достижения заранее определенного уровня мастерства в рамках самого высокого достигнутого уровня. Более высокие баллы означают продвижение к более высоким трудностям, что, в свою очередь, приводит к большим наградам.
  • Мутационные эффекты
    • Стихийный
      • Элементарные мутации наполняют врагов в Экспедиции определенным типом элементарного урона, увеличивая их устойчивость к этому типу урона, превращая большую часть их урона в этот тип и наделяя их мощными элементальными способностями.
      • Hellfire: Hellfire наполняет врагов огнем, позволяя им сжигать игроков, которые им противостоят.
      • Eternal: Eternal наполняет врагов пустотой, предоставляя им способности, которые ослабляют игроков или усиливают их союзников, наполненных пустотой.
    • Акции
      • Продвижение мутаций наделяет существ в Экспедиции новыми мощными способностями.
      • Savage: Savage AI применяет исцеляющее уменьшение и отбрасывает разрушительные лучи вокруг себя.
      • Неукротимые: Неукротимые существа сохраняются через урон с помощью способностей кражи жизни и способны вызывать фалангу, блокируя все входящие снаряды игрока.
    • Проклятия
      • Мутации проклятия наносят опасные эффекты на игроков, заставляя их работать вместе, чтобы преодолеть силу проклятия. На самых высоких трудностях Проклятия становятся Уполномоченными, создавая дополнительные тактические проблемы.
      • Высушенные: Высохшие игроки иногда сгорают с элементарной энергией. Когда проклятие будет усилено, игрокам нужно будет очистить себя, приблизившись к горящему игроку.
      • Цензурированные игроки обнаружат, что их способности поворачиваются против них. После того, как игроки в группе использовали определенное количество активированных способностей, на всех игроках появятся зоны взрывной тишины. Когда проклятие будет усилено, игроки потеряют естественную регенерацию маны и должны войти в зоны тишины, чтобы восстановить свою ману.

Система обновления Umbral

  • Игроки могут улучшать отдельные части снаряжения с GS 590 до GS 625, тратя осколки Umbral. Обратите внимание, что мы снизили это требование с GS 600 до GS 590 на основе обратной связи PTR и желания требовать легендарных предметов для участия в системе Umbral.
  • Возможность улучшать предметы любого типа разблокируется, когда игроки набирают 600 опыта для этого типа предметов.
  • Игроки могут приобрести осколки Umbral тремя способами:
    • Экспедиционные мутаторы — самый эффективный способ заработать осколки. Чем выше уровень сложности и чем выше рейтинг очков, тем больше осколков заработает игрок.
    • Открытие гипсовых слепков, как только опыт этого типа достигнет не менее 600 экспертных знаний.
    • Изготовление 600 предметов GS, как только опыт этого типа достигнет не менее 600 экспертных знаний.
  • Обновление любого предмета с помощью Umbral Shards привязывает предмет к игроку.

Обновления экспертной системы

  • Игроки повышают свой опыт с 590 до 600 за счет текущих средств; Гипсовые слепки и случайные удары по открытому миру.
  • Опыт увеличивается с 600 до 625 с помощью системы Umbral.
  • Экспертиза Масштабирование зубчатых колес
    • Любой предмет, приобретенный на торговом посту или приобретенный через P2P после январского патча, будет иметь свой эффективный балл снаряжения, уменьшенный до середины опыта игроков и оценки снаряжения предметов, если их опыт ниже, чем оценка снаряжения предмета.

Общие улучшения и улучшения QOL

  • Всякий раз, когда вы создаете предмет GS 600, если ваш опыт для этого типа предмета меньше 600, это вызовет удар экспертизы. Это будет еще один отличный способ для ремесленников получить свой опыт до 600 (в дополнение к уже выпущенному изумрудному гипсу из контейнеров Trade Skill Aptitude Reward).
  • Если вы получите удар Экспертизы от случайного падения в открытом мире, тикер добычи теперь покажет, какой предмет дал вам удар Экспертизы.
  • Если вы получите удар эксперта от открытия кэша вознаграждений, начальная последовательность подчеркнет, какой предмет дал вам удар.
  • Теперь вы можете создавать зелье настройки топаза гипса на любой станции Арканы, а также в любом лагере Т5.
  • Увеличены шансы получить Топаз Гипс при убийстве врагов и настроены.
  • Мы решили проблему, когда гипсовые слепки обеспечивали только бонусы +1 при открытии выше оценки снаряжения 585 для предмета. Теперь обновления от гипсовых слепков с 585 до 600 должны быть не менее +2, за исключением случаев, когда опыт составляет 599.
  • Чтобы предоставить игрокам больше доступа к использованию гипса более свободно по мере его приобретения, мы удалили крафтовые перезарядки на гипсовых шарах.

Изменения в экспедиции

  • С выпуском Expedition Mutators мы внесли некоторые изменения в баланс и обновили существующий контент.
  • Мы сделали экспедиции более заманчивыми, обновив награды и дроп-ставки, приведя их в соответствие с другими действиями в конце игры:
    • Скорость падения для «Названных врагов» в экспедициях была значительно увеличена.
    • Снаряжение T5 было добавлено на столы добычи Dynasty Shipyard при игре в мутировавшую экспедицию.
  • Мы скорректировали количество врагов:
    • Инструментарий Лазаря: Уменьшено количество врагов при запечатывании Древних Азотовых Порталов в Остиуме.
  • Экспедиция Тюнинг Шары
    • Командировочные шары для раскопок Амрина, Курганов Звездного Камня, Глубин и Верфи Династии можно приобрести в Магазине Фракций один раз в день. Expedition Tuning Orbs для Garden of Genesis и Lazarus Instrumentality можно приобрести один раз в неделю.
    • Чтобы расширить доступ к крафту Expedition Tuning Orbs, мы сделали следующие материалы, которые можно было торговать, которые ранее были привязаны к игрокам:
      • Семена фитофтороза
      • Испорченные лодстоуны, кристаллы, фрагменты, осколки и щепки
      • Стамески
  • Мы значительно сократили затраты на изготовление ключей экспедиции. Глобальные ключевые изменения в крафте:
    • Уменьшенная стоимость монеты Starmetal Dosel до 150 по сравнению со 200.
    • Уменьшена стоимость монеты Orichalcum Dosel до 200 с 400.
    • Снижена стоимость монеты Asmodeum Chisel до 250 с 500.
    • Вечное Сердце: Уменьшены все затраты на стихийное мотылько. Теперь стоит 10 с каждого мотылька с 30.
    • Elemental Heart: Уменьшены все затраты на крафт элементарной мозаики. Теперь стоит 10 с каждого мотылька с 30.
    • Неумирающее сердце: Снижение всех затрат на элементарную квинтэссенцию ремесла. Теперь стоит 2 каждой квинтэссенции по сравнению с 6.
    • Dynasty Tuning Orb: Уменьшено количество Испорченного Кристалла, необходимого для крафта. Теперь стоит 1 по сравнению с 2.
    • Dynasty Tuning Orb: Уменьшено количество Obsidian Voidstone, необходимого для изготовления. Теперь стоит 8 по сравнению с 10.
    • Lazarus Tuning Orb: Уменьшено количество Испорченного Лодестоуна, необходимого для крафта. Теперь стоит 1 по сравнению с 3.
    • Genesis Tuning Orb: Уменьшено количество испорченного Лодестоуна, необходимого для крафта. Теперь стоит 1 по сравнению с 2.
  • Измененный тюнинг-шар изменяется из PTR:
    • Уменьшено количество Рунестона, необходимого для крафта. Теперь стоит 5 по сравнению с 10.
    • Уменьшено количество мощной пыли драгоценных камней, необходимой для крафта. Теперь стоит 5 по сравнению с 10.
    • Уменьшено количество требуемых долот до 1 с 2.

Быстрые транспортные расходы

  • Мы слышали о вашем разочаровании стоимостью Fast Travel, и этот выпуск включает в себя обновление, которое значительно снижает фактор расстояния в количестве Azoth, необходимом для каждой поездки. Соответственно, бонус Faction Control Point, связанный с Fast Travel, теперь сводит коэффициент расстояния к нулю.
  • Новые святыни Fast Travel были раскопаны!
    • Раскопанная святыня добавлена на раскопках Амрина
    • Храм Звездного Камня добавлен к северо-восточной стене комплекса разрушенного обелиска
    • Святилище Ширесад добавлено прямо у входа в Глубины.
    • Святилище Бытия добавлено перед входом в Сад Бытия
    • Святилище Мельпомены добавлено под амфитеатром Сирены
    • Святилище Лазаря добавлено рядом со входом в Инструменталь Лазаря

Открытый мир

  • Исправлена проблема, из-за которой следующие элитные опорные пункты не всегда применяли соответствующие недуги к игрокам, которые входили в визуально пораженные области:
    • Искалеченные высоты
    • Амбушти Нижний/Высший
    • Мыкгард
    • Злорадство
  • Стенд Сирены: Пересмотренные места расположения сундуков нескольких элитных сундуков, чтобы быть ближе к связанному с ними названному врагу.
  • Искалеченные высоты: Слегка переместил один элитный сундук у Искореженных Ворот Оспы.

Примечательные исправления

  • Исправлено несогласованное написание для игрока, столкнувшегося с именем Эридануса.
  • Исправлена проблема с миссиями Windsward Patrol Faction, отображающими неправильные значения.
  • Добавлено исправление, чтобы предотвратить дублирование целей игрокам.
  • Йети превратились из Элитного Босса в Элиту после события Зимней Конвергенции.
  • Добавлены враги в заброшенный лагерь в Беспокойном Берегу.
  • Увеличенное время появления до 35+ POI уровня, чтобы учесть более длительное время для уничтожения врагов.
  • Исправлена ошибка, обнаруженная в PTR, когда дерево летит в небо после срубки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ученик Беспорядка появлялся только один раз в Миркгарде.
  • Уменьшилось время загрузки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой забор не отображался для всех игроков в Weaver’s Fen.
  • Удален небольшой участок невидимой воды в Эверфолле, к северу от Ориона, который может замедлить движение игрока или заставить игрока утонуть.
  • Исправлена проблема с обрезанием элитного сундука через вену Orchicalcum, что затрудняло грабеж в Миркгарде.
  • Различные исправления для столкновений собирательных предметов и растительности ниже или внутри мира.
  • Различные исправления дыр в мировом столкновении.

Бой и ИИ

Общий ИИ

  • Медведи
    • Увеличены объемы ударов для двуногих медведей, чтобы игроки могли более последовательно наносить им урон.
  • Скелеты
    • Уменьшено количество здоровья, которое Скелеты будут возрождать с 70% до 40%.
  • Жители
    • Уменьшено количество исцеления, которое дается от зелий сельских жителей с 35% до 20%.
    • Увеличена перезарядка на зельях.
  • Варяжские рыцари
    • Варяжские рыцари праздновали Зимнюю Конвергенцию, складывая оружие и окрашивая его в цвет своих доспехов.
  • Усики (Испорченная и Злая Земля)
    • Уменьшился урон от sweep-атаки на 40%, уменьшилась частота этой атаки, но усилилась реакция на нокдаун.
    • Уменьшен урон от ударной атаки на 50% и устранена ошеломляющая реакция.
    • Снижение урона от трэш-атаки на 40%.
    • Уменьшен урон от атаки снаряда на 50% и устранена ошеломляющая реакция.
  • Болотный Зверь Арена Босс
    • Исправлена проблема, из-за которой Болотный Зверь не мог правильно потреблять миньонов.

Экспедиционный ИИ

  • Сад Бытия
    • Исправлена проблема, из-за которой враги не могли защитить саженец.
    • Alluvium Marl — Удалена непреднамеренная способность миньонов наносить дебафф против Alluvium Marl после их смерти.
    • Blighted Greenskeeper – Переработан VFX на Blighted Greenskeeper, чтобы быть более заметным.

Бой

Добавлены привилегии мутатора

  • Преимущества оружия
    • Настройка пламени — Атаки наносят дополнительный урон оружию в размере 15% в виде огня. (Перезарядка 2 с)
    • Настройка Мороза — Атаки наносят дополнительный 15% урона оружия в виде Льда. (Cooldown 2s)
    • Древесная настройка — Атаки наносят дополнительный 15% урона оружия, как и Природа. (Перезарядка 2 с)
    • Абиссальная настройка — Атаки наносят дополнительный 15% урона оружия в качестве Пустоты. (Перезарядка 2 с)
  • Льготы на броню
    • Кондиционирование пламени — После удара огненным уроном получите 4% поглощения огня в течение 5 секунд. Каждый кусочек брони с помощью этого перка увеличивает потенцию эффекта.
    • Кондиционирование мороза — После повреждения льдом, получите 4% поглощения льда в течение 5 секунд. Каждый кусочек брони с помощью этого перка увеличивает потенцию эффекта.
    • Древесное кондиционирование — После того, как вы пострадали от природы, получите 4% поглощения природы в течение 5 секунд. Каждый кусочек брони с помощью этого перка увеличивает потенцию эффекта.
    • Абиссальное кондиционирование — После удара с повреждением Пустоты, получите 4% поглощения Пустоты в течение 5 секунд. Каждый кусочек брони с помощью этого перка увеличивает потенцию эффекта.

Обновление формулы повреждения PVP

  • Мы настроили способ расчета брони, чтобы использовать значение балла снаряжения врагов вместо вашего среднего балла снаряжения.
  • Чтобы скорректировать разницу в смягчении брони, мы увеличили урон, который игроки низкого уровня наносят игрокам более высокого уровня, и уменьшили урон игроков более высокого уровня из-за игроков более низкого уровня.

Форпост Раш

  • Увеличена стоимость жетонов Brute с 500 Azoth до 750 Azoth.
  • Призывающие камни теперь сбрасываются на смерть.
  • Призывающие Камни теперь имеют редкость, связанную с ними. Epic для жетонов Bear и Wraith и Legendary для Brute Tokens. Это должно дать понять игрокам, когда их бросают другие игроки.
  • Аванпост Rush Alpha Wolf больше не будет призывать миньонов.
  • Аванпост Раш больше не имеет веса.
  • Ледяные шахты баронессы Хейн теперь замедляют игрока на 30% за 3 секунды вместо того, чтобы ошеломлять игрока.
  • Воду больше нельзя собирать в Outpost Rush.
  • Добавлены две дополнительные точки ворот по бокам спауна каждой команды.
  • Усилилась перезарядка на Аванпосте Rush Brute’s Corrupted Ball.
  • Outpost Rush Brutes теперь будет гораздо реже использовать свое заклинание Corrupted Ball, когда игроки находятся внутри форта.

Примечательные исправления

  • Исправлена ошибка, из-за которой под водой активировались легкие атаки мушкета и лука.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Боу не мог войти в прицелы при прицеливания при переходе на Лук в Musket Sniper Zoom.
  • Обновлены способности Rapier Tondo и Лук Колючие Стрелы Дождь Стрел, чтобы указать урон в секунду вместо общего урона за урон с течением времени.
  • Исправлена ошибка, из-за которой скорость передвижения игрока иногда увеличивалась при размещении лагеря.
  • Исправлена подсказка для штрафного поврежденного сигила, неправильно указывающего ущерб от молнии вместо удара.
  • Удален текст, который вылетает при запуске Quick Shower.
  • Исправлен эксплойт, в котором игроки могли комбинировать несколько преимуществ возврата боеприпасов и возвращать боеприпасы, используя атаки, которые поражают несколько раз за использование. Добавлена перезарядка возврата боеприпасов, чтобы она не могла срабатывать более одного раза в 2 секунды за бонус за способность/перк/атрибут.
  • Исправлена проблема, из-за которой, если сдвиг удерживался при прицеливании вниз с помощью лука или мушкета, или если игрок использовал какое-либо навигационное действие, анимация заикалась.
  • Исправлены проблемы с застреванием игрока после взаимодействия с NPC.
  • Исправлена проблема, из-за которой вы отменяли Poison Shot или Penetrating shot, если вы удерживали RMB во время активации способности.
  • Исправлена проблема, из-за которой различные удаления эффекта статуса приводили к бесконечному применению баффа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой bow Concussion ultimate применялся ко всем атакам, а не только к выстрелам в голову.
  • Исправлена ошибка, из-за которой исправление защиты не работало должным образом. Для устранения этой проблемы были внесены следующие изменения:
    • Обновленная Защита Исправления может быть повторно применена любым Исцелением Шара Защиты, даже восстановлением из Благословения Защитника.
    • Чтобы компенсировать это, продолжительность была сокращена, а эффект от этого был уменьшен. Раньше это было 5%-40% для 5s, которые применялись только так, как способность первоначально использовалась, теперь это 5%-25% для 3s. Эта продолжительность может быть обновлена с каждым тиком восстановления и дополнительными приложениями Orb защиты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой великая способность Пожинать топор не наносила урон, когда были разблокированы модификатор коллектора и пассивный гравитационный актив.
  • Исправлена проблема, которая была распространена в PTR, где уменьшение перезарядки void gauntlet вызывалось тиками DoT.
  • Исправлена ошибка, которая не позволяла использовать Древнюю Медвежью Лапу в крафте.
  • Исправлена проблема, вызывающая десинхронизацию при использовании shield bash во время перемещения.
  • Исправлена проблема десинхронизации, которая возникала при самонаведении через способность Ice Shower.
  • Исправлена проблема, из-за которой происходила десинхронизация в Reap при полном обновлении с помощью Пассивной Похоти Крови.
  • Исправлена ошибка, из-за которой клещи повреждений от кровоточащей развертки на Копье вызывали снижение перезарядки.
  • Исправлена проблема с Void Gauntlet, из-за которой эффект состояния Baleful Tether сводился на нет при приседании или наклоне.

Экономика, прогресс и добыча

Налог на жилье

  • Отменено снижение налога на жилье на 90%.
  • Обновленный минимальный диапазон налога на жилье до 2,5% по сравнению с 5%.
  • Обновленный максимальный диапазон налога на жилье до 10% по сравнению с 20%.
  • Обновление налога на жилье по умолчанию до 5% с 10%.

Награды за способности

  • Удалены флаконы Azoth из сундуков T1 Aptitude.
  • Уменьшенные Азот Виалы с Т2 Способности собирать сундуки до 1-2 вниз с 2-3.
  • Уменьшены Азот Виалы с Т3 Способности собирать сундуки до 1-3 вниз с 3-5.
  • Уменьшенные ампулы Azoth от T1 Aptitude крафтинга и уточнения сундуков до 0-1 с 2-3.
  • Уменьшенные ампулы Azoth от T2 Aptitude крафтинга и рафинирования сундуков до 1-2 с 2-3.
  • Уменьшенные пузырьки Azoth от T3 Aptitude крафт и уточнение сундуков до 2-3 с 3-5.

Награды

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки до 60 уровня могли получать гипс из событий темноты. Игроки должны быть 60-го уровня, чтобы начать зарабатывать гипс на этих событиях.
  • Хирург, Пит Лорд Даэхи, Бейнс и Мордичи Мортициан ранее не сбрасывали материалы боевого трофея. Это было исправлено!

Крафта

  • Исправлена ошибка, из-за которой осколки Timeless не потреблялись во время крафта.
  • Исправлена проблема, из-за которой топор Maker’s Mark Hatchet неправильно отображался как легендарный с дополнительным перком в меню крафта.
  • Обновленное искусство для Energizing Light Ration и Energizing Travel Ration, чтобы лучше представить ингредиенты, используемые для их создания.
  • Исправлен рецепт «Почерневший мандже Мандже с кукурузным суккоташем», который требует лавового барбуса. Название рецепта теперь ссылается на правильную рыбу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли создавать предметы арканов GS 600 с помощью Winter Patterns.
  • Исправлена проблема, из-за которой не удавалось использовать Onyx при изготовлении сережек с помощью Timeless Shard.

Снаряжение и добыча

  • Чтобы стимулировать экономику после праздников, мы добавили ограниченную по времени редкую каплю под названием «Мешок ягод можжевельника», которая дает игрокам монеты и ягоды можжевельника. Он может вознаграждать от 50 до 150 монет за приобретение, и вы можете найти только 3 в день.
  • Исправлена ошибка, из-за которой аллигаторы Ротоарда сбрасывали чрезмерное количество сыромятной кожи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые 600 очков снаряжения увеличивали ваш опыт.
  • Исправлена ошибка, из-за которой лук Лазаря имел меньшую ловкость, чем другие луки на своем уровне и снаряжении. Теперь он имеет эквивалентное количество ловкости.
  • Исправлена ошибка, из-за которой серьга «Педаль» не могла быть отремонтирована.
  • Исправлена проблема, из-за которой Плащ Эгвена растягивался с определенными анимациями.
  • Исправлена проблема, из-за которой кольцо Dynasty Shipyard Mutator отображало неправильное имя и описание. Теперь он отображает собственное имя и описание.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли вставлять драгоценные камни в аксессуары Mutator.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли вставлять драгоценные камни в Старое Кольцо, Старую Серьгу и Старый Амулет.

Прогрессия

  • Ускорена прокачка для средних игровых уровней 23 – 45 на 20%. Мы видели, что выравнивание в середине игры занимало немного много времени и не соответствовало темпу контента, который у нас был.

Экспедиция Тюнинг Шары

  • Материалы, используемые для изготовления ключей экспедиции: долота и поврежденные фрагменты, осколки, кристаллы и лодстоуны, теперь доступны для торговли.
  • Командировочные шары Expedition Mutator можно создавать один раз в неделю, а также добавлять в магазины фракций и покупать там один раз в неделю.
  • Чтобы сохранить паритет с Командировочными Шарами Экспедиции Мутаторов, в Магазины Фракций были добавлены обычные Шары Настройки Экспедиции для Верфи Династии, Сада Бытия и Инструмента Лазаря, и каждый из них можно приобрести один раз в неделю.
  • Чтобы снизить стоимость всех предметов в инвентаре, принимающих долговременный ущерб при смерти, мы внесли изменение, чтобы только связанные предметы получали долговременный ущерб при смерти.
  • Мы исправили проблему, из-за которой игроки теряли прогресс при переходе обратно во фракцию, частью которой они ранее были. Теперь, когда игроки переключаются обратно во фракцию, они сохраняют свою репутацию ранга фракции, а также баланс своих жетонов фракции.

UX, UI и социальные сети

  • В игру добавлена помощь при входе в игру.
    • Эта система поможет слабовидящим игрокам войти в мир Aeternum, через голосовое повествование о некоторых критических шагах, необходимых для создания персонажа и добраться до стартового пляжа.
  • Удалена возможность давать золото лицам за пределами торговой системы «игрок-игрок».
  • Добавлена новая всплывающая подсказка загрузочного экрана, чтобы объяснить, как работает сильная против / слабая против механики.
  • Теперь игроки должны играть в игру не менее 2 часов и владеть игрой не менее 72 часов, прежде чем они смогут использовать чат. Это должно помочь устранить еще некоторых из этих надоедливых продавцов золота.

Внутриигровой магазин

  • Пакеты декора теперь отображают количество предметов мебели, включенных в упаковку.
  • Товары магазина теперь могут одновременно отображать, что они находятся в продаже и что они доступны в течение ограниченного времени.
  • Символы валют теперь корректно отображаются во всех регионах.

Торговый пост

  • Исправлена ошибка, из-за которой функция «Сортировка по времени» в Trading Post работала некорректно.
  • Инвентарь больше не должен прокручиваться вверх после закрытия окна продажи (независимо от того, продаете ли вы или отменяете) в Торговой записи.

Примечательные исправления

  • Исправлена ошибка, из-за которой групповой чат мог прерываться после выхода из дома.
  • Исправлена проблема, из-за которой компании, владеющие более чем одной территорией, не получали возмещения за слияние. Компании теперь получают компенсацию в зависимости от количества территорий, которыми они владеют (а не от фиксированной суммы).
  • Исправлена ошибка, из-за которой на экране награды Outpost Rush отображалась только одна награда, даже если было присуждено несколько наград.
  • Исправлена проблема, из-за которой иногда значки поврежденных нарушений не появлялись на карте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс обновления territory Standing Upgrade оставался на экране, если игрок начинал сделку, когда она была видна.
  • Исправлена проблема, из-за которой иногда элементы не появлялись восстановленными после того, как игрок восстанавливает все.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда некорректные элементы торговались при торговле из сплит-стека.
  • Скорректированы значки Void Gauntlet в соответствии с цветом модели перчатки.
  • Исправлен ряд проблем с перекрытием текста в пользовательском интерфейсе.
  • Исправлена проблема с сортировкой по времени на Торговой почте.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые значки timeless Shard отображали неправильный вес.
  • Исправлена ошибка, из-за которой музыку босса Eternal Pool Arena можно было услышать прямо за пределами Eternal Pool Arena.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуки не всегда играли на кухне Наварро.
  • Отрегулирован способ стыковки всплывающих подсказок миссий (теперь они пристыковываются к боковой части плиток), чтобы было легче читать подробную информацию о миссиях.
  • Добавлен звук, когда игроки захватывают очки во время Outpost Rush.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не всегда могли слышать Snap the Wolf при принятии квеста Snap’s Blessing.
  • Исправлен сбой сервера, который, вероятно, произошел из-за территорий, оставленных их губернаторами.
  • Исправлено несоответствие между синхронизацией серверных, клиентских и системных часов на экране объявления войны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой карта сообщала, что было предстоящее вторжение, когда на самом деле была предстоящая война.

Butcher79

Из-за нездоровой одержимости Видеоиграми, Butcher безумно увлечен всем в игровом сообществе. От шутеров до ролевых игр, и если он играет - он играет до конца!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to top button
6d15965892d21fd6 Portal Virtual Reality