Dead by Daylight
Dead by Daylight - это многопользовательская игра в жанре ужасов в режиме (4 против 1), где один игрок берет на себя роль жестокого Убийцы, а четыре других игрока являются Выжившими, пытающимися сбежать от убийцы.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт Тир-лист Гайды Промокоды Донат Храм тайн
z-library zlibrary project

Dead by Daylight обновление 5.5.0: Новые системы, подробности

Появились заметки об обновлении Dead by Daylight 5.5.0 Mid Chapter, и у нас есть новый взгляд на новую вкладку бета-опций для консольных игроков, а также несколько изменений качества жизни, таких как опция переключения взаимодействия.

Всего за день до начала события Lunar New Year Lurking Stripes, патч Dead by Daylight Mid Chapter здесь, чтобы внести в игру некоторые очень востребованные корректировки качества жизни.

Эти изменения вступят в силу сразу, поэтому любой, кто вернется, чтобы проверить кроссовер Tome X SAW, вернется к обновленной версии игры, в которую всем легче играть.

Предупреждение для игроков на ПК, вам придется повторно загрузить большую часть из более чем 20 гигабайт игры при установке этого патча, поэтому обязательно оставьте достаточно времени, чтобы учесть это, прежде чем вы начнете планировать игру.

Dead by Daylight новая система эвакуации

DBD

Изменение номер один в патче Mid Chapter — консольный дебют новой мини-игры wiggle.

DBD тестирует дополнение к мини-игре, основанное на бампере, которое позволяет выжившим вырваться из рук убийцы.

Прохождение этих проверок навыков позволит игрокам сражаться быстрее, чем раньше, и иметь больше шансов избежать своего сталкера.

Этот параметр теперь доступен на вкладке «Бета» в меню параметров и будет действовать только в течение ограниченного времени.

Dead by Daylight новые настройки специальных возможностей

DBD

Продолжая их недавнее внимание к доступности, взаимодействия с объектами (например, запуск генератора) теперь могут быть переключены на функцию переключения, так что игрокам больше не нужно удерживать кнопку взаимодействия / клавишу, чтобы держать себя в задаче.

Это обновление также включает дополнительную опцию, позволяющую запускать прерывания любого действия, которое персонаж выполнял ранее.

Для получения полных заметок ознакомьтесь со всем резюме, полученным через Behaviour Interactive.

Dead By Daylight обновление 5.5.0 Примечания к патчу Mid Chapter

Функции

  • Исправлены некоторые специфические уязвимости, которыми могли злоупотреблять мошенники
  • Обратная связь по хитам была скорректирована для снижения частоты визуальной обратной связи в случае отклоненного удара (особенно для случаев Dead Hard)

Примечание разработчика: Это не устранит все случаи обратной связи VFX / SFX при посадке отклоненного хита, но это должно уменьшить его в большинстве случаев, когда игроки имеют приличное соединение с сервером.

  • Новая функция: Поведение взаимодействия — Удержание / переключение
  • Если установлено значение Toggle, вам больше не нужно удерживать кнопку взаимодействия для взаимодействия (генераторы фиксации, исцеление, генераторы ударов ногами и т. Д.)
  • Чтобы завершить взаимодействие, вам нужно будет нажать кнопку взаимодействия второй раз (или использовать опцию «Выполнить, чтобы отменить», описанную ниже!)
  • Находится в меню «Параметры» в разделе «Элементы управления»
  • Доступно как для Survivor, так и для Killer в качестве отдельных настроек
  • Новая функция: Запуск для отмены — Вкл / Выкл
  • Если этот параметр включен, выжившие игроки могут отменить взаимодействие, предоставив ввод запуска (т.е. модификатор запуска и направление движения)
  • Находится в меню «Параметры» в разделе «Элементы управления»
  • Доступно только для выживших

Примечание разработчика: Удержание кнопок для расширенных взаимодействий не всегда является наиболее удобным, поэтому эта функция направлена на решение этой проблемы. В сочетании с Run to Cancel вы можете быстро отключиться от фиксации генератора, как только заметите, что Майерс преследует вас.

PatchNotesDividerSmolWhite.png

Бета-функции

Новая вкладка доступна в меню Опции: Бета!

  • Здесь появятся новые функции, чтобы мы могли получать отзывы от всех игроков на всех платформах.
  • Включение функции даст бонус Bloodpoint за первые 10 матчей, в которые вы играете с ней.

Первая бета-функция: новое взаимодействие Wiggle

  • ПРИМЕЧАНИЕ: ЭТА БЕТА-ФУНКЦИЯ БУДЕТ ДОСТУПНА ТОЛЬКО В ТЕЧЕНИЕ ОГРАНИЧЕННОГО ВРЕМЕНИ
  • Только выжившие
  • Заменяет взаимодействие с покачиванием новым вводом стиля проверки двойного навыка.
  • Привязка по умолчанию для клавиатуры: пробел
  • Привязка по умолчанию для контроллера: LB/RB или L1/R1
  • При игре на контроллере любая кнопка будет работать по обе стороны проверки навыков
  • Вторичный ввод может быть восстановлен в меню «Привязки ключей»
  • Бонус Bloodpoint за первые 10 матчей: 20 000

Примечание разработчика: Мы рады собрать ваши отзывы о новой системе Wiggle, и мы поместили ее во вкладку бета-тестирования, чтобы позволить консольным игрокам участвовать в веселье!

PatchNotesDivider.png

Содержание

  • «Lurking Stripes» Лунный Новый год ограничен по времени (начинается 25 января в 14:00 по восточному времени)
  • «Tome X: SAW» из Архивов (начало 26 января 11 утра по восточному времени)

Косметические изменения

  • Новый голос для легендарной косметики Лизы Гарленд
  • Новый голос для легендарной косметики Cybil Bennett

Ценобит

  • Добавлены новые линии Cenobite VO.

Фитофтороз

  • Дополнение — Флакон адреналина
  • Снижен штраф rush Turn до -0,5 градуса в секунду (было -0,8 градуса в секунду)

Каннибал

  • Дополнение — Руководство по настройке карбюратора
  • Снижен штраф за скорость движения Бензопилы до 2% (составил 4%)
  • Дополнение — Глубиномер Грабли
  • Снижен штраф за скорость движения Бензопилы до 2% (составил 4%)
  • Дополнение — Радужная плоть
  • Уменьшена максимальная продолжительность истерики до 5 секунд (было 8 секунд)
  • Дополнение — Длинный направляющий бар
  • Увеличен порог оборотов бензопилы до +2 секунд (было +1 секунда)
  • Маски выживших были удалены из игры. Пожалуйста, обратитесь к обновлению для разработчиков на наших форумах для получения дополнительной информации.

Клоун

  • Дополнение — Робин Фетер
  • Увеличение перезарядки бутылок до 40% (составило 30%)
  • Дополнение — Колба с отбеливателем
  • Сниженный штраф за нарушение опьянения до 4% (составил 5%)
  • Дополнение — Рыжий мизинец
  • Теперь количество бутылок уменьшается на 2

Свинья

  • Дополнение — Письмо Аманды
  • Уменьшает доступные медвежьи ловушки до 2 (было 1)
  • Последняя воля
  • Сократилось время зарядки Ambush Attack до +33% (было +66%)

Близнецы

  • Дополнение — Радужный кулон
  • Увеличенная выдержка при дроблении Виктора до 45 секунд (составила 30 секунд)
  • Дополнение — Молочные зубы
  • Увеличенная продолжительность слепоты при раздавливании прикрепляла Виктора до 30 секунд (составляла 15 секунд)
  • Дополнение — Шарф Мадлен
  • Уменьшена скорость движения Victor до 0,3 м/с (было 0,4 м/с)
  • Дополнение — Игрушечный меч
  • Уменьшен модификатор времени зарядки Pounce до 0,2 секунды (было 0,25 секунды)
  • Дополнение — Несвежее печенье
  • Уменьшен модификатор перезарядки до 0,4 секунды (было 0,5 секунды)

Немезида

  • Дополнение — Радужный значок зонтика
  • Увеличенная продолжительность экспозиции при использовании вакцины до 60 секунд (составляла 30 секунд)
  • Дополнение — Разбитый значок S.T.A.R.S.
  • Повышенный бонус за скорость передвижения зомби при ремонте генератора до 150% (было 100%)
  • Текст теперь перечисляет правильную продолжительность 60 секунд (в тексте описания указано 30 секунд, но эффект уже длился 60 секунд)
  • Дополнение — Кровь Марвина
  • Снижен модификатор частоты мутаций на Tentacle Strike до 25% (было 33%)
  • Дополнение — Глаз Михаила
  • Уменьшен бонус скорости передвижения зомби до 35% (было 50%)

Охотница

  • Дополнение — Деревянная лиса
  • Увеличенная неопределяемая продолжительность после перезагрузки до 30 секунд (было 15 секунд)

Они

  • Дополнение — Радужный семейный герб
  • Увеличен радиус крика на пропущенных атаках до 24 метров (составил 12 метров)

Примечания разработчика: Почти все эти дополнительные изменения являются настройками «только чисел», где мы скорректировали числовые значения и ничего больше. Все дополнения Nerfed были сверхэффективными и влияли на уровень убийств по сравнению с их базовыми показателями убийств больше, чем нам хотелось бы, поэтому они были немного скорректированы в сторону понижения. Кроме того, все дополнения были неэффективными, поэтому мы надеемся сделать их более привлекательными с более крупными эффектами.

PatchNotesDividerSmolWhite.png

Льготы для выживших

  • Убегать
  • Повышенная интенсивность колебаний до 50/75/100% (было 25/50/75%)
  • Увеличен радиус неясности крюка до 16 метров (было 10/12/14 метров)
  • Новый эффект: Вы получаете 25% прогресса, когда убийца падает с большой высоты.
  • Искажение
  • Увеличено количество токенов до 4 (было 3)
  • Пристегнитесь
  • Увеличенная продолжительность раскрытия ауры до 6/8/10 секунд (было 4/5/6 секунды)
  • Проснитесь
  • Увеличение скорости exit Gate до 15/20/25% (было 5/10/15%)
  • Борьба за власть
  • Снижен порог активации до 25/20/15% прогресса покачивания (было 35/30/25%)
  • Круг исцеления
  • Снижен бонус скорости заживления до 65/70/75% (было 90/95/100%)

Примечания разработчика: Мы продолжим следить за производительностью Circle of Healing и можем снова скорректировать ее в ближайшем будущем.

PatchNotesDividerSmolWhite.png

Убийца Перкс

  • Редуктор — Переработано
  • Новое описание: После того, как выживший теряет состояние здоровья, активируется Gearhead. В то время как Gearhead активен, в следующий раз, когда Выживший завершит Великую Проверку Навыков во время ремонта, его Аура раскрывается вам в течение 6/8/10 секунд. Затем редуктор деактивируется.
  • Помни меня
  • Состояние триггера изменено на Одержимость, теряющее состояние здоровья (было вызвано только при базовой атаке)
  • Куп де Грейс
  • Увеличен модификатор расстояния выпада до 70/75/80% (было 40/50/60%)
  • Тайная погоня
  • Эффект удален: «Вы теряете все свои жетоны, если Одержимость приносится в жертву или убивается».
  • Переключатель мертвеца
  • Убрана механика Obsession, перк теперь срабатывает при зацеплении любого выжившего.

Примечания разработчика: Gearhead видел очень мало использования и был слишком сложным, чтобы надежно активировать. Переделка направлена на то, чтобы сделать его более простым и привлекательным в более широком спектре ситуаций.

PatchNotesDivider.png

Исправления ошибок

  • Исправлена проблема, из-за которой отсутствовал sfx для зомби Немезиды и выживших, когда зомби ударил выжившего.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при закрытии люка отсутствовала голосовая линия Трикстера.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые генераторы sfx приглушались при ремонте выжившими на карте начальной школы Мидвича.
  • Исправлена ошибка, из-за которой громкий шум SFX воспроизводился, когда выжившие беспокоили ворон за пределами диапазона перка Spies From The Shadows, когда этот перк использовался Убийцей.
  • Исправлена проблема, из-за которой при использовании контроллера DualShock(только в Steam)отображались запросы геймпада Xbox.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вызов архивов «Out is not a option» можно было завершить путем отключения от пробной версии.
  • Исправлена редкая проблема, которая иногда могла сделать невозможным трату кровавых точек в кровавой паутине.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Назад» в лобби убийцы отключалась при сбое подбора игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после каждого матча игрок получал бонус за первый матч.
  • Исправлена глобальная проблема, из-за которой медсестра не могла мигать мимо нескольких местоположений.
  • Исправлена проблема, из-за которой Выживший мог взобраться на вершину скалы, используя песчаный холм на карте Эйри ворон.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Убийца мог полностью заблокировать крюк на карте Ворон Эйри.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки застревали при взаимодействии с тотемом на вершине холмов Coldwind Farm.
  • Исправлена ошибка, из-за которой генератор ворон в Эйри не мог быть отремонтирован с одной стороны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Мир Снов Кошмара казался слишком темным на карте Раккун-Сити.
  • Исправлена ошибка, из-за которой один крюк перед скотобойней Rancid не мог быть саботирован.
  • Исправлена ошибка, из-за которой карта Ормонда становилась темнее.
  • Исправлена проблема, из-за которой волосы Духа исчезали раньше остальной части ее тела, когда она входила и выходила.
  • Исправлена проблема, из-за которой обломки ломающейся стены плавали при уничтожении Немезидой в Жутком вороне.
  • Исправлена проблема, которая приводила к десинхронизации траппера при падении выжившего при входе в медвежью ловушку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой привилегия Grim Embrace не блокировала уже заблокированные генераторы, даже если продолжительность блока была больше.
  • Исправлена ошибка, из-за которой благословляющий звук продолжал воспроизводиться после того, как выживший прерывался во время благословения тотема.
  • Исправлена проблема, из-за которой растворяющийся SFX Виктора при смерти или раздавливании приглушался.
  • Исправлена проблема, из-за которой обратный отсчет для привилегии Built to Last деактивировался, когда другой выживший выходил из шкафчика.
  • Исправлена ошибка, из-за которой привилегия Premonition не активировалась при взгляде в сторону убийцы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой привилегия Hex: Blood Favor активировалась при принесении в жертву или убийстве выжившего.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сила Каннибала перезаряжалась излишним образом после достижения максимального количества зарядов.
  • Исправлена проблема с неправильным отображением заголовка меню Loadout как «Инвентарь».
PatchNotesDividerSmolWhite.png

Медсестра

Несколько проблем повлияли на возможности nurse, что потребовало переделать большую часть кода, поддерживающего ее, особенно сеть, что мы и сделали в этом выпуске. Это позволило нам исправить следующие проблемы.

  • Исправлена проблема, из-за которой медсестра редко не могла вызвать моргание.
  • Исправлена проблема, которая могла привести к миганию, которое начиналось прямо при готовности заряда или при отмене усталости.
  • Исправлена ошибка, из-за которой хранилище медсестры работало медленнее, чем предполагалось.
  • Исправлена проблема, из-за которой медсестра впадала в усталость после оглушения при ошеломлении во время мигания цепи. Теперь она будет только проходить через оглушение.
  • Исправлена проблема, из-за которой медсестра могла застревать при моргании в поддоне, упавшем во время моргания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация медсестры на короткое время становилась статичной после прерывания Survivor.
  • Исправлена ошибка, из-за которой медсестра не могла мигать через некоторые холмы.
  • Исправлена проблема, из-за которой медсестра иногда выпадала из мира после моргания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой медсестра могла застревать при отключении выжившего во время прерывания работы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой медсестра могла использовать способность Return Blink во время усталости при оснащении дополнением Jenner’s Last Breath.
  • Исправлена проблема, из-за которой звук мигания заряда был слышен, даже если заряд не добавлялся после попадания в Survivor после моргания при использовании дополнения Spasmodic Breath.
  • Исправлена ошибка, из-за которой медсестра могла выполнять косую атаку при зарядке мигания цепи.
  • Исправлена проблема, из-за которой медсестра могла залезть на сундуки и небольшие активы после моргания.
  • Исправлена проблема, которая приводила к перекрытию между обмоткой SFX и состоянием усталости SFX, когда медсестра была ошеломлена поддоном после моргания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой рука медсестры не появлялась для зрителей, проезжающих через наблюдаемых игроков во время моргания.
  • Исправлена проблема, из-за которой возникало заикание во время анимации моргания медсестры при повороте камеры.
PatchNotesDividerSmolWhite.png

Исправлено из PTB

  • Исправлена проблема, которая не позволяла вам ускользнуть от хватки убийцы при достижении 100% прогресса при падении.
  • Исправлена ошибка, которая приводила к успешной проверке навыков Overcharge для удаления прогресса генератора.
  • Исправлена проблема, из-за которой учебники не могли быть завершены с активированным переключателем взаимодействия.
  • Исправлена проблема, из-за которой выжившие с активированной настройкой Run to Cancel застревали после телепортации Cenobite к ним.
  • Исправлена ошибка, из-за которой медсестра не могла мигать внутри нескольких зданий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дополнения Nurse Kavanagh’s Last Breath и Heavy Panting не увеличивали максимальный диапазон моргания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значок перка Lightborn показывался выжившим, пытающимся ослепить убийцу, оснащенного перком.
  • Исправлена проблема в меню «Привязка клавиш», при которой ввод с клавиатуры и мыши появлялся на консолях после изменения значения параметра бета-вкладки.
  • Исправлена проблема на Stadia в меню Keybinding, из-за которой приглашения Xbox отображались по умолчанию при первом открытии меню «Параметры».
  • Исправлен систематический сбой при закрытии приложения.
PatchNotesDivider.png

Известные проблемы

  • Карта Хэддонфилда и предложение Strode Realty Key были отключены.
  • Карта Coldwind Farm — Fractured Cowshed была отключена.
  • Приют Кротуса Пренна — Часовня отца Кэмпбелла была отключена.
  • Каннибал не может сломать поддон после удара выжившего в той же развертке бензопилой.
  • Маска Мег Смерти недоступна для некоторых игроков.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
Dead by Daylight
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
Гайд: как найти фонтан в игре «No Rest for the Wicked»
Секреты
Гайд: как найти фонтан в игре «No Rest for the Wicked»
Город Сакрамент в No Rest for the Wicked представляет собой многоуровневое поселение с запутанной, извилистой планировкой, где очень легко заблудиться. Это…
Где найти ключ от Западного моста в No Rest for the Wicked
Секреты
Где найти ключ от Западного моста в No Rest for the Wicked
Мир No Rest for the Wicked наполнен извилистыми тропами, скрытыми сокровищами и дизайном уровней в стиле Souls, который позволяет легко путешествовать по локациям…
Baldur’s Gate 3: Как получить Перчатки Душелова в BG3
Секреты
Baldur’s Gate 3: Как получить Перчатки Душелова в BG3
Перчатки Душелова — это легендарный аксессуар в Baldur’s Gate III, предлагающий уникальные боевые возможности для персонажей, предпочитающих бой без оружия. В…
Все боги в Hades 2
Секреты
Все боги в Hades 2
Hades 2, как и его предшественник, предлагает игрокам встречу с разнообразными богами и богинями во время сражений с врагами. Этот список…
Как присоединиться к маскараду в «Украденном троне» в Dragon’s Dogma 2
Секреты
Как присоединиться к маскараду в «Украденном троне» в Dragon’s Dogma 2
Квест «Украденный трон» в Dragon’s Dogma 2 включает участие в маскараде, чтобы собрать информацию о загадочном персонаже, известном как Лже Воскресший….
Прохождение No Rest for the Wicked: гайд по игре
Секреты
Прохождение No Rest for the Wicked: гайд по игре
Добро пожаловать в наше подробное руководство по игре «No Rest For The Wicked». В этом гайде вы найдете пошаговое прохождение, а…