Путь Валькирии. 1 сезон (1-10 серии). Прохождение 100%
Прохождение 1 Сезон Путь Валькирии Клуб Романтики, Гайд по сюжету популярной интерактивной новеллы для Android и IOS.
«Злые ветры дуют в изрезанные фьордами земли Асгарда. Неспокойно Одину, предводителю асов, Хранителю миров. Скрылся от его взора коварный Локи, затаился в тенях. Но что-то привлекает его внимание.»
Игровая серия “Клуб Романтики — Мои Истории”. Выбор сюжета:
Что такое прохождение? Пошаговое руководство – это гайд, который покажет влияние каждого выбора на вашего персонажа и историю. Обратите внимание, что эти страницы всегда находятся в стадии разработки, так как мы узнаем больше о каждой истории.
Выбор, который вы делаете в этой истории, влияет на одну из двух переменных: перемены ⚡️ и порядок ?️.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СПОЙЛЕРЕ : пошаговые руководства, скорее всего, покажут важные сюжетные моменты и будущие события, поэтому читайте на свой страх и риск!
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: варианты, которые не оказывают существенного влияния на сюжет (как, например, не влияют на игровые очки и статистику) или которые не дают интересную информацию о персонажах или предыстории, НЕ были включены в пошаговое руководство.
Премиальные варианты, которые требуют разблокировки внутриигровой валюты, отмечены символом «?». Быстрый выбор по времени отмечен символом ⏰ таймера.
Сезон 1: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
Сезон 2: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
Клуб романтики. Путь Валькирии
Мои истории “Прохождение Клуб Романтики”:
Сезон 1
1.1. Другой мир
Играем за девушку Лив (имя по умолчанию). Посмотримся в зеркало, увидим своё женское отражение. А по настоящему мы в теле мужчины. Девушка-отражение заговорит с нами, отвечаем:
- А-а-а-а! — Локи вами недоволен.
- Кто ты? +1 перемены ⚡️.
- Хочу проснуться. +1 порядок ?️.
Девушка представится как Локи. Этот бог занял наше женское тело, а мы вселились в его мужское тело. Узнаем, что мы в Асгарде. Локи предложит выпить.
- Давай. — Локи ценит ваше согласие.
- Откажусь. — ничего.
Локи выйдет из комнаты. Думаем: “И что теперь?”
- (Осмотреться.) — выбираем дальше 1.
- (Порыться в памяти.) — выбираем дальше 2.
1. Если решили осмотреться, то выбираем, где искать:
- (Рассмотреть узоры на колоннах.) — узоры двигаются.
- (Заглянуть в котелок.) — внутри кипит чёрная жижа.
- (Заглянуть в сундук.) — внутри золотая сеть.
- (Ждать.) — завершим осмотр.
Осмотрев всё, получим награду (+1 слава ?️, +1 перемены ⚡️).
2. Если решили вспомнить, то выбираем что:
- (Про Рагнарёк.) — доп. информация.
- (Про Тора.) — доп. информация.
- (Про Одина.) — доп. информация.
- (Совсем ничего.) — завершим вспоминать.
Вспомнив всё, получим награду (+1 слава ?️, +1 порядок ?️).
Откроем ставни окна, потрогаем фиалки. Нас остановит мужчина Сагр.
- (Ответить как Локи.) — Сагр считает, что Локи над ним насмехается.
- (Оправдаться.) — Сагр считает Локи трусливым.
- (Закрыть окно.) — Сагр считает Локи неуклюжим.
Локи вернётся с кувшином, отвечаем про окно, Локи позовёт во двор.
- Хочу в своё тело. — ничего.
- Проветриваю. — ничего.
- Не хочу идти. — ничего.
Во дворе Локи начнёт спрашивать, как мы сюда попали. История: нас отправили украсть вещь в древней постройке. Вместе с нами мальчишка Этьен, он увязался следом, застрял в полу.
- Сиди тут. — Этьен не забудет, что его бросили.
- Давай руку. — поможем ему освободиться.
Войдём в каменные коридоры, увидим свет из шкатулки, внутри светящийся ключ. Видимо, прикосновение к нему и перенесло нас в Асгард. Спрашиваем у Локи:
- Как мне вернуться? +1 порядок ?️.
- Что произошло? +1 перемены ⚡️.
- Что именно было внутри? — ничего.
Локи скажет, что Сагр может попытаться вернуть нам тело.
- Где его найти? — он скоро сам подойдёт.
- Кто это такой? — доп. информация.
- Как он выглядит? — повлияет на отношения с Локи и Сагром.
Локи предложит разыграть Сагра, нам нужно сыграть роль Локи.
- Хорошо. (18 ?) — выбираем дальше.
- Нет. — ничего.
Если согласились подыграть, то отвечаем Сагру:
- А что случилось? — ничего.
- Это не моя вина! — ничего.
- Я выполнил твою просьбу. — ничего.
Сагр скажет, что мы пьяны, и отправит отсыпаться.
- (Соглашусь.) — вы повеселили Локи (+1 слава ?️).
- (Сделаю, как Локи.) — вы повеселили Локи (+1 слава?️).
Вместе пойдём в другое здание, спрашиваем: “Локи…”
- Зачем мы здесь? — ничего.
- Где мы? — в медовой зале.
- Тут воняет. — ничего.
Из-под потока на нас налетят белый и чёрный ворон.
- (Закричать.) — ничего.
- (Увернуться.) +1 слава ?️.
- (Отбиваться.) +2 славы ?️.
Локи поймает их сеткой. Это Хугин и Мунин — два ворона Одина. Локи всё расскажет Сагру, он согласится помочь в обмен на то, что мы уйдём отсюда.
- Устраивает. — ничего.
- Не устраивает. — ничего, придётся выполнить условия Сагра.
Сагр пойдёт готовиться, а Локи будет разбираться с воронами.
- (Помочь Сагру.) (11 ?) — Сагр вам посочувствовал.
- (Помочь Локи.) (11 ?) — он превратит воронов в орнамент котелка.
- (Остаться в зале.) — ничего.
Вернётся Сагр, даст нам по цветку, вскоре вернёмся в своё тело. Поймаем одно из перьев мифических воронов.
1.2. Начало пути
Перо ворона в наших руках превратилось в узор на руке:
— Эгисхъялм (8 ?), Вегвизир (23 ?, +1 слава ?️), Фрейр (бесплатно).
Сагр и Локи удивятся этому. Говорим:
- Уберите её! +2 порядок ?️.
- Ничего себе. +1 перемены ⚡️.
- Мне не нравится. +1 порядок ?️.
- Что это значит? +2 перемены ⚡️.
Узнаем, что татуировкой нас пометил Один. Пойдём спать, во сне увидим Одина на троне с копьём (вы увидели сокрытое). Утром увидим деревянную ванную, рядом сидит Локи.
- Что ты здесь делаешь?! +1 порядок ?️.
- Нормально. +1 порядок ?️.
- Кошмар приснился. +1 перемены ⚡️.
- Отвратительно. +1 перемены ⚡️.
Локи слышал, как мы говорили в о сне. Он посчитает нас ведьмой, начнёт о чём-то догадываться. Когда помоемся, выбираем одежду:
— Туника и штаны (23 ?), Платье-фартук (26 ?), Платье-туника.
— Венок из кос (8 ?), Пушистые косы (23 ?), Простоволосая.
Осмотрим свою сумку, возьмём нож. Сагр спросит: “Это что оружие?”
- Да. — ничего.
- Он для другого. — ничего.
- Это всё, что есть. — ничего.
Сагр даст нам старый меч из сундука. Войдёт Локи, ему нужен Мимир.
- Что это? — ничего.
- Зачем? — чтобы знать, что происходит.
Локи расскажет Сагру, что запечатал воронов в узор.
- Ничего не понимаю. — ничего.
- Хочу услышать план. +1 перемены ⚡️.
- Хочу домой. +1 порядок ?️.
Все втроём соберёмся в путешествие, спасаясь от гнева Одина.
Пойдём по поляне. Возможно, сейчас хорошее время разобраться:
- (Поговорить с Сагром.) (26 ?) — выбираем дальше, улучшение отношений.
- (Поговорить с Локи.) (23 ?) — выбираем дальше, доп. информация.
- (Обдумать ситуацию.) — ничего.
Если решили поговорить с Локи, то выбираем тему:
- Про Улля. — доп. информация.
- Про Мимира. — Сётун, жил в Асгарде, ушел под корень Иггдрасиля.
- Про татуировку. — доп. информация.
- О другом. — доп. информация.
Локи расскажет, что надел на нас кольцо, и только оно удерживает нас от смерти в этом новом мире. Но нужно постоянно находиться рядом с Локи. Отвечаем: “Почему ты мне сразу не сказал?”
- Так нельзя. — ничего.
- Я могла умереть. — ничего.
- Какой у него радиус? — почувствуем, когда отойдём далеко.
Придём к дому у пруда. Улль охотился с луком.
- (Представиться.) — ничего.
- (Приветственно кивнуть.) — ничего.
- (Промолчать.) — ничего.
Локи представит на как валькирию.
Улль попросит Локи поймать зверя, который завёлся в лесу, только в обмен на это он проведёт нас к Мимиру. Улль предложит Локи загонять зверя, а мы будем поджидать в засаде.
- Пойду с Локи. (23 ?) — выбираем дальше (позже +1 слава ?️).
- Согласна. — ничего.
Если решили сопровождать с Локи, отвечаем, доверяем ли ему.
- Доверяю. — Локи приятно.
- Не доверяю. — ничего.
- Дело не в этом. — ничего.
В любом случае останемся, сможем увидеть битву глазами Локи.
Локи задумается, что делать с монстром:
- “Поймаю сам”. — чтобы утереть нос Уллю.
- “Выгоню из леса”. — ничего.
Выбираем, куда идти:
- “Обойду лес по спирали”. — ничего.
- “Поищу следы”. — пойдём к воде.
- “Буду шуметь”. — ничего.
Сзади увидим татцельвурм — змея с головой кошки. Что взять рядом:
- Камень. — переплавим его в нож, попадём, но это бесполезно.
- Палку. — ничего.
- Гриб. — ничего.
Под видом змея скрывался огромный паук алайсиага (+1 слава ?️). Локи выбежит из леса, выведет монстра к засаде. Нам придётся сразиться с пауком.
- (Отступить.) — ничего.
- (Бить в брюхо.) — лучший вариант (+2 славы ?️).
- (Отрубить лапу.) — лапа не отпадёт, из неё вытечет яд (+1 слава ?️).
Сагр и Улль убьют монстра, после смерти он превратится в старуху.
- Она была одна? — ничего.
- Откуда она? — Улль не знает.
- Что это? — ничего.
Вечером сожжём монстра на костре. Спрашиваем Улля: “Почему…”
- Ты помогаешь? — ничего.
- Ты тут живёшь? — он сам вырастил этот лес.
1.3. Кузня Валькирии
Рано утром продолжим путь. Войдём в лес со светящимися цветами.
- Мне тут не нравится. — ничего.
- Куда мы идём? — ничего.
- Ещё далеко? — ничего.
Увидим камень с узорами. Улль расскажет, что нужно встать перед камнем, подходить и не оглядываться. “Что будет, если я…”
- Оглянусь? — Локи предложит проверить.
- Споткнусь? — ничего.
- Выйду из круга? — ничего.
Когда пойдём к камню, Локи крикнет нам: “Сзади!”
- (Обернуться.) — минус 1 слава ?️.
- (Продолжать идти.) — останемся в живых.
- (Спросить.) — останемся в живых.
Перед нами появится ветвь Иггдрасиля — мирового древа.
- Где мы? — ничего.
- Куда дальше? — к Мимиру.
- Почему мы здесь? — ничего.
Нас заметили, из-под коры дерева выбрались 6 древесных волков.
Путь перемен. С радостью вступим в бой.
- (Бить по морде.) — потеряем меч.
- (Бежать.) — минус 1 слава ?️.
Никто из команды не может пробить броню волков. Что делать?
- (Скину волка.) (10 к) +1 слава ?️, один волк упадёт.
- (Побегу к Уллю.) — ничего.
- (Спрячусь за Сагра.) — ничего.
Локи уговорит Сагра отступить, улететь верхом на огромном листе. Когда лист под нами начнёт лететь, крепко цепляемся за…
- Улля. — ничего.
- Локи. — он тоже крепко уцепится за нас.
- Сагра. — ничего.
- Жилку листа. — ничего.
Приземлимся на чёрный песок с лавой — Муспельхейм.
- Я жива! +1 перемены ⚡️.
- Всё в порядке? — ничего.
- Ну и дыра! +1 порядок ?️.
Вокруг слишком жарко, и Локи наколдует нам подходящую одежду:
— Облегающий наряд (20 ?), Откровенный (30 ?), Заурядный.
Улль предложит зайти к кузнецу Лиод за стрелами и оружием. Думаем, примет ли нас Лиод, выбираем, у кого об этом спросить:
- Локи! — у него не сложилось знакомство с Лиод.
- Сагр! — выбираем дальше 2.
- Улль! — однажды Улль захочет вам рассказать.
1. Если спросили Локи, он предложит рассказать историю знакомства:
- Расскажи. (10 ?) — он с другом охотился на кабана.
- Наверное, не стоит. — ничего.
2. Если спросили Сагра, отвечаем ему:
- Ты справишься лучше — Сагру польстило ваше доверие.
- Локи справится лучше. — ничего.
- Это будет сложно. — ничего.
Вскоре доберёмся до кузницы. Локи начнёт нас подгонять.
- Боги вперёд. +1 порядок ?️.
- Мне точно туда? — ничего.
- Пожелайте мне удачи. +1 перемены ⚡️.
В одиночку идём к Лиод. Выбираем, как к ней обратиться:
- Эй! — произвели неправильное впечатление на Лиод.
- Госпожа кузнец! — правильно, Лиод польстило ваше обращение.
Попросим у неё оружие. Отвечаем, от кого узнали про неё: “От…”
- Улля. — правильно.
- Сагра. — правильно.
- Локи. — не получим славу.
Представляемся, кто мы такая:
- Человек. — неприятное впечатление.
- Лив. — правильно, девушке понравится наше имя.
- … — неприятное впечатление.
Если ответили правильно на все вопросы, то Лиод будет согласна с нами говорить (+1 слава ?️). Девушка спросит, как будем платить.
- Окажу тебе услугу. +1 перемены ⚡️.
- Чего ты хочешь? +1 порядок ?️.
Лиод попросит достать из озера искру.
- Какого озера? — озера лавы.
- Искру? — она горячая.
- Зачем? — чтобы меч был хорошим.
Возвращаемся к спутникам, сообщаем условия Лиод: “Она…”
- Хочет моей смерти. — ничего.
- Послала меня. — ничего.
- Странная. — ничего.
Когда войдём в кузню все вместе, не увидим Лиод. Нужно нырять.
- У вас есть идеи? — Улль не может помочь.
- Я не смогу это сделать. — ничего.
- Она точно не хочет мне смерти? — ничего.
“Попрошу помощи у…”
- Локи. — он создаст для нас временную защиту от огня.
- Сагра. — ничего.
Путь перемен. Смело войдём в лаву, как в болото.
Нужно найти искру. “Она горячая, значит, надо плыть…”
- По течению. — нет.
- Против течения. — в пузыре найдём и искру, и Лиод (+1 слава ?️).
- Поперёк течения. — нет.
1.4. Прекрасная дева
Встретим кузнеца Лиод, говорим ей: “Ты…”
- Жульничаешь! +1 порядок ?️.
- Вовремя. +1 перемены ⚡️.
- Что ты тут делаешь? — ничего.
Попытаемся дотронутся до искры. Лиод остановит нас, взяв за руку.
- Пусти! — ничего.
- Что там? — ничего.
Она осмотрит узор Одина на руке. Попросит рассказать об этом, в обмен на меч. Вместе идём выбираться из лавы. Услышим: “Тебе помочь?”
- Сама справлюсь. — ничего.
- Помоги. — ничего.
У тебя есть верёвка? — заинтересуем Лиод.
На поверхности лучник Улль за что-то извинится перед Лиод. Он со спутниками отправится за стрелами в Зал Стали. А мы выбираем меч:
— Рассекающий Ветер (21 ?, +1 порядок ?️), Погибель Тролля (21 ?, +1 перемены ⚡️), Клык Змея.
Увидим процесс создания меча. Рассказываем про свой узор Одина:
- “Сухо”. +1 порядок ?️.
- “В красках”. +1 перемены ⚡️.
Когда вернётся Локи, у них начнётся конфликт с Лиод. “Может…”
- Поговорим спокойно? — ничего.
- Дождёмся Сагра и Улля? — ничего.
- Лучше не в озеро? — ничего.
Улль попросит стрелы помощнее. Отвечаем, куда он их потратил.
- Сражались. — ничего.
- Чудом уцелели. — ничего.
Узнав про опасности, Лиод предложит нам броню:
— Кольчуга (21 ?), Тяжелая броня (29 ?), Лёгкая броня.
Броня волшебная, появляется, когда нужно. Говорим про меч:
- Красивый. +1 перемены ⚡️.
- Удобный. +1 порядок ?️.
Лиод скажет, что мы держим его неправильно.
- Научи меня. (9 ?) — Лиод понравится нас учить.
- Откуда мне знать? — ничего.
Лиод решит путешествовать с нами. Вместе вернёмся к Древу Мира, из скалистого региона дойдём до полей с деревьями.
- Больше не могу. +1 порядок ?️.
- Устала. +1 перемены ⚡️.
- В порядке. — ничего.
Улль может рассказать больше об этом месте.
- Мне тоже интересно. (9 ?) +1 слава ?️, послушаем историю.
- Давай ночевать. — ничего.
Через рощу выйдем в поселение Бьерканар, перед входом растёт серебряная берёза Ванадис. Местная девушка спросит нас, зачем пришли:
- Чествовать Ванадис. +1 перемены ⚡️.
- Переночевать. +1 порядок ?️.
- (Молчать.) — ничего.
Девушка не пустит нас на ночлег. Лиод это не понравится.
- Ты чего? — ничего.
- Согласна. — ничего.
- Женщина этого не заслужила. — ничего.
Пойдём дальше к поселению Семь Ключей.
Путь перемен. Предложим заночевать прямо в лесу.
Пойдём разбивать лагерь у озера. Сагр услышит голос Ванадис.
- Ты в порядке? — ничего.
- Откуда ты знаешь? — ничего.
- Этого не может быть. — ничего.
Пойдём вслед за Сагром к огромному дереву.
- Подойдём ближе? — ничего.
- Уйдём отсюда? — ничего.
Около коней в воде увидим змеиных ведьм.
- Давайте отделаем их. — ничего.
- Мы мирные! — ничего.
Сагр узнает девушек, это Ванадис и Дэгрун. Позже в доме Ванадис расскажет, что придумала легенду о дереве, чтобы к ней перестали приходить всё новые женихи. “Ванадис…”
- “Меня бесит”. — ничего.
- “Действительно потрясающая”. — ничего.
- “Неплохая”. — ничего.
Ванадис отведёт нас помыться в горячем источнике. К нам подойдёт:
- Улль. — продолжаем с ним 1.
- Локи. — продолжаем с ним 2.
- Сагр. — продолжаем с ним 3.
1. Если выбрали Улля, он смущенно отвернёт от нас взгляд.
- “Предложу подождать”. — ничего.
- “Подразню его”. — заинтересуем Улля.
2. Локи. Выбираем:
- “Хочу повеселиться”. (21 ?) +1 слава ?️, Локи оценит это.
- “Не хочу”. — ничего.
3. Сагр. Выбираем ответ:
- “Да”. — вы начинаете нравиться Сагру.
- “Нет”. — ничего.
- “Какая разница?”. — ничего
1.5. Бьерканар в огне
Во сне увидим Одина на троне с воронами. Почему я опять здесь?
- (Попятиться.) — ничего.
- (Не шевелиться.) — ничего.
- (Окликнуть.) — ничего.
Перед Одином склонится воин. Бог поручит ему найти нарушителя.
Выбираем себе новую одежду из запасов Ванадис:
— Украшенное платье (18 ?), Богатое (32 ?), Простое.
- “Попью воды”. — к нам придёт Локи.
- “Выйду во двор”. — подслушаем Сагра и Ванадис.
- Оставшись, можем рассказать Локи про очередной сон:
Видела сон. +1 перемены ⚡️, Локи будет знать о сне.
Хочу объяснений. +1 порядок ?️, Локи сомневается.
Если хорошие отношения с Локи, то выбираем: “Я…”
Поцелую его. (32 ?) — между вами что-то происходит.
Не хочу этого. — ничего.
- Если вышли во двор, то сможем подслушать Сагра и Ванадис:
- Подойти поближе. (12 ?) — узнаем кое-что любопытное.
- Оставаться на месте. — ничего.
После, оставшись в одиночестве, поправляем волосы:
— Нордические косы (12 ?), Волны (18 ?), Простой хвост.
Утром услышим шум. Локи подстроил какую-то шутку над Ванадис.
- (Вступиться за Локи.) — Ванадис запомнит это.
- (Вступиться за Ванадис.) — ничего.
- (Не вмешиваться.) — ничего.
Узнаем, что Локи сделал берёзу снова зелёной. Теперь все ждут оживления Ванадис.
Отправимся дальше по дороге. Охотник Улль даст нам на выбор еду: Сушёное мясо, Вяленая рыба, Лепёшка.
Путь перемен. Спросим, куда пойдём дальше.
Локи начнёт чихать, это проклятье от Ванадис или аллергия на воронов Одина. Возможно, они уже освободились, и преследуют нас.
- Нам стоит поспешить. — ничего.
- Надо идти скрытно. — ничего.
- Нам конец. — ничего.
Вдалеке увидим дым около Бьерканара.
- Пойдём проверим? +1 перемены ⚡️.
- Уберёмся подальше? +1 порядок ?️.
Побежим в сторону дыма, Локи это понравится. Говорим ему: “Ты…”
- Не очень огорчён. — ничего.
- Совсем не боишься? — ничего.
- Жестокий. — ничего.
В горящей деревне встретим воина с молотом — это Тор.
Путь высокой славы. Тор поприветствует нас.
Путь низкой славы. Тор не узнает нас.
Локи улетит от удара молота. Вместе с Тором девушка Фригг. Лиод бросится на неё, а та вызовет стаю волков. Сагр попытается остановить битву, но уже поздно.
- “Помогу Лиод”. — ничего.
- “Помогу Сагру”. — ничего.
- “Разберусь с волками”. — их количество не будет уменьшаться.
Увидим летящее в нас копьё Одина — Гунгнир.
- (Застыть.) — ничего.
- (Бежать.) — ничего.
- (Ударить по копью.) +1 слава ?️.
От удара копья упадём в сугроб, очнёмся уже в ледяной пещере.
1.6. Пир в долине павших
Путь перемен. Начнём думать, как выбраться из ледяной пещеры.
Пойдём по следам на снегу, но потеряем сознание от холода. Очнёмся уже в кровати из шкур, рядом сидит кот.
- (Поздороваться.) — Котик любопытен.
- (Прогнать кота.) — ничего.
- (Попытаться встать.) — ничего.
- Давно я здесь? +1 перемены ⚡️.
Придёт девочка Мьёлль, сгонит кота по имени Сосулька. Она поприветствует нас в Ётунхейме, расскажет про отца.
- Как я сюда попала? +1 порядок ?️.
Девочка принесла нам свёрток с одеждой:
— Оленьи шкуры (23 ?), Песцовая накидка (27 ?), Шерстяное платье.
— Каре (10 ?), С гребнями (23 ?), Пикси.
К нам войдёт великан Снэр, спросит, что же с нами делать?
- Ничего. — боюсь, не выйдет.
- Я не собираюсь вредить. — ничего.
- Это нелепо. — ничего.
Сагр покажет нам ледяные статуи, спросит про знак силы на руке.
- Я не понимаю. +1 порядок ?️.
- Чья сила? +1 перемены ⚡️ .
Ворота в пещеру откроются, к нам войдут Тор и Фригг, у него на цепях сидят 4 пленника: среди друзей незнакомец в плаще — Фрейр. Узнаем, что великан Снэр — племянник кузнеца Лиод. Тор потребует от него отдать Нарушительницу границ, а Снэр вначале пригласит всех за стол. “Подойду к…”
- “Уллю и Лиод”. — узнаем их планы.
- “Сагру и Локи”. — Локи расскажет, что собирается сбежать.
- “Ванадис”. — узнаем про разрушение Бьерканара.
Спросим у друзей, что случилось после нашего исчезновения.
Расскажи мне. (27 ?) — Улль расскажет историю.
Это не важно. — ничего.
История: Мы исчезли после попадания копья Одина. Тор и Фригг победили наших союзников, и начали разыскивать нас. Они ничего не знали о замысле Одина. “Значит, Один…”
- Хотел её убить? — ничего.
- Не рассказал тебе. — ничего.
- Настолько недоволен? — Тор слегка заинтересован.
Старик Фрейр создал из свитка корабль Скидбладнир, и Тор с Фригг поплыли на поиски. После присоединилась Ванадис.
В настоящем времени спросим, как мы могли попасть сюда. “Я хочу…”
- Управлять этим. +1 перемены ⚡️.
- Не умереть. +1 порядок ?️.
Никто не знает, что нас перенесло. Это точно не копьё Одина, и не заклинания Тора или Фригг. Локи предложит несколько вариантов, как сбежать. “Может…”
- Расскажешь подробнее? +1 перемены ⚡️.
- Не будем сбегать? +1 порядок ?️.
Локи предложит Уллю заболтать Тора, Сагр подсыплет ему сон-травы, а Лиод пусть заболтает Фригг. Сам Локи собирается сыграть в кости с Фрейром.
План можно улучшить. (23 ?) +1 слава ?️, отвлекать будет Ванадис.
- Это сработает. — ничего.
Сагр даст нам один бутыль сон-травы, если вдруг сам не сможет подлить снадобье Тору. Чуть позже Сагр захмелеет, действуем за него:
- (Отвлечь Тора вопросом.) — нет.
- (Уронить кувшин.) — нет.
- (Подлить зелье.) — сможем усыпить Тора (+1 слава ?️, с 1-го раза).
Идём к столу Фригг, Лиод и Ванадис. “Спрошу Фригг о…”
- “Ней самой”. — сможем отвлечь Фригг (+1 слава ?️, с 1-го раза).
- “Планах Одина”. — нет.
- “Своей судьбе”. — нет.
Локи подзовёт нас к себе, Фригг отпустит. Хозяин дома Снэр скажет, что поможет нам, будет развлекать гостей.
- Спасибо. — ничего.
- Почему вы помогаете? — ничего.
Незаметно выйдем, Улль достанет свёрток для призыва корабля.\
1.7. Змей Мидгарда
На корабле Сагр предложит отвезти нас домой в Мидгард.
Путь перемен. Придумаем отговорку, чтобы остаться:
- Хочешь от меня избавиться? — ничего.
- А как же ваши вопросы? — они скажут, что справятся без нас.
Отношения с Локи. Зададим вопрос Локи: “Почему…”
- Ты прятался от Одина? — доп. инфо.
- Ты хочешь вернуть меня в Мидгард? — не хочу.
Мы выжили после попадания копья, в следующий раз можем умереть. Поэтому нужно вернуть нас домой, где Один не достанет. “А что…”
- У тебя с Тором? (20 ?) — Локи расскажет историю.
- Ты делал у Сагра? — ничего.
История: у Тора украли молот Мьёльнир, это сделал великан Трим, чтобы жениться на Фрейе. Но Тор обвинил во всём Локи. Хеймдалль подсказал, как вернуть молот — переодеться в Фрейю. Один заставил Тора выполнить этот план. Тор переоделся девушкой, забрал молот, но остался зол на Локи за это.
Отношения с Сагром. Спрашиваем:
- Почему ты боишся Одина? — доп. инфо.
- Почему ты предложил Мидгард? — доп. инфо.
- Что значит твоё имя? — доп. инфо.
- Неважно. — ничего.
После вопросов выбираем:
- Взять за руку. (11 ?) — сцена с Сагром.
- Проигнорировать. — ничего.
Лиод предложит потренироваться на мечах. Ищем уязвимое место:
- “По топору”. — ничего.
- “В бедро”. +1 порядок?️.
- “В плечо”. +1 перемены ⚡️.
Делаем следующий удар. “Теперь…”
- “Разорву контакт”. — ничего.
- “Поднырну”. — великанша отскочит от нас.
Лиод ещё раз повторит, как уклоняться от ударов.
- (Смотреть на движения.) — ничего.
- (Смотреть на Лиод.) — Лиод нравится ваше внимание.
В воде рядом появится гейзер, корабль подбросит, быстро цепляемся.
- (Ухватиться за канат.) — сильно ударимся, но не улетим.
- (Ухватиться за мачту.) +1 слава ?️.
- (Вонзить меч в палубу.) — ничего.
Из воды поднимется голова огромного змея Ёри. Локи заговорит с ним. Сагр объяснит, что Ёрмунганг, Мировой Змей — это сын Локи. “Ты…”
- Шутишь? — ничего.
- Но как? — ничего.
Локи попросит змея пропустить корабль, тот согласится в обмен на сказку. Локи начнёт перебирать названия сказок, но змей уже все слышал.
- (Рассказать сказку.) (5 ?) +1 слава ?️, расскажем “Маленького принца”.
- (Наблюдать.) — ничего.
Змей пропустит нас. Идём менять промокшую одежду на наряд Улля:
— Штаны и накидка (20 ?), Костюм охотника (34 ?), Туника.
Вскоре увидим берег. Подойдёт Локи, спросит, о чём задумалась:
- О Земле. — дополнительная информация.
- О Ёрмунганде. — его мать Ангербода из великанов.
На берегу синяя магическая стена, она не пропускает нас домой.
- Сделайте что-то. +1 порядок ?️.
- Почему? +1 перемены.
Это Один не хочет нас отпускать.
Пойдём по берегу, рядом заметим (доступны только персонажи с отношениями):
- Локи. — пообщаемся с богом хитрости и обмана.
- Сагра. — пообщаемся с травником.
- Ванадис. — пообщаемся с богиней любви.
- Лиод. — пообщаемся с девушкой кузнецом.
- Улля. — пообщаемся с богом охоты.
Говорим с выбранным спутником:
- Останься. (11 ?) — разговор.
- Оставь меня одну. — ничего.
Разведём костёр на берегу, поужинаем. Ночью услышим звук рога. Сагр предупредит, что это идёт Дикая Охота. Тёмные тучи на небе быстро приблизятся к нам.
1.8. Дикая охота
Из туч начнут выходить воины во главе с Тором. Сагр скажет, что на них не нужно смотреть, иначе утянут. Но все уже стоят завороженные.
- Бежим! +1 порядок ?️.
- Надо что-то делать! +1 перемены ⚡️.
Убежать не получится, призраки окружат нас. Из нашего знака на руке появится холодок, начертит на земле защитный круг. Но силы уходят.
- (Вырубиться.) — минус слава ?️.
- (Держаться.) +2 слава ?️.
- (Дышать.) +1 слава ?️.
Тор заговорит с нами. Все отец дал ему в распоряжение Дикую Охоту.
- (Молчать.) — ничего.
- Что тебе от нас нужно?! — ничего.
Один поручил Тору доставить к нему Локи и Нарушительницу границ, остальные ему не нужны. Локи скажет, что Сагр подложил нам свинью. А Лиод спросит про защитный круг от умерших.
- Что за свинья? — ответ 1.
- Какая защита? — ответ 2.
1. Это Сагр создал Дикую Охоту. Выслушав его, спрашиваем:
- Это ты делал защиту? — доп. инфо.
- Ты можешь ими управлять? — теперь уже нет.
- Из-за этого ты боишься Одина? — доп. инфо.
2. Никто не знает про такую защиту, это мы её создали. “Вы…”
- О чём это? +1 порядок ?️.
- Думаете, это я? +1 перемены ⚡️.
Начнём думать, как выбраться отсюда: “Может…”
- Договоримся с Тором? — ничего.
- Сдадимся? — ничего.
- Придумаешь план? — ничего.
Предложим Сагру создать ещё одну Дикую Охоту. Ему поможет:
- Лиод. — нет.
- Локи. — нет.
- Улль. — правильно (-1 слава ?️, если выбрать со второй попытки).
- Ванадис. — нет.
Спрашиваем про остальных: “А что…”
- Буду делать я? — защищать Сагра во время ритуала.
- Будет делать Локи? — доп. инфо.
- Будет делать Ванадис? — доп. инфо.
Время на раздумье истечёт. Тор решит пробить защиту своим молотом. Локи посоветует вовремя убрать её.
- Постараюсь. (8 ?) +1 слава ?️.
- Не могу. — ничего.
Лиод вызовет Тора на дуэль, чтобы отомстить за смерть сестры. Воины освободят место для боя. Сагр перед ритуалом попросит снова создать защитный круг.
- Не хочу. +1 порядок ?️.
- Могу попытаться. +1 перемены ⚡️.
Повторный круг не получится, начнём так. Сагр передаст нам набор зелий. Запоминаем, кому какой цвет нужно будет выпить: Сагр — синий, Улль — зеленый, Себе — черный. Начнётся ритуал. Рядом пролетит молот. “Что там у них?”
- “Посмотрю.” — сможем помочь Лиод.
- “Не буду отвлекаться.” — сможем защитить Сагра.
1. Если посмотрели, выбираем:
- Бить честно. (30 ?) +1 слава ?️, сражение Лиод и Тора.
- Грязно драться. — ничего.
2. Воины Тора начнут стекаться к Сагру. “Что мне делать?”
- (Защищать магий.) +1 перемены ⚡️.
- (Защищать мечом.) +1 порядок ?️.
Уллю стало плохо, нужно применить зелье. Какой пузырёк?
- (Синий.) — для Сагра (+1 слава ?️).
- (Чёрный.) — для нас (+1 слава ?️).
- (Зелёный.) — для Улля (+1 слава ?️).
Рядом пробежит пара горных козлов. Ранее Ванадис подошла к повозке с козлами. Локи подсказал освободить их. Она ответила: “Я…”
- Жду. — Локи превратится в козла.
- Отлично справляюсь с козлами. — ничего.
Повозка Тора без козлов тут же была уничтожена молнией. Всем отрядом мы начали убегать, а Дикая Охота напала на самого Тора. Нужно поднять оглушенную Лиод, Улль уже подбежал к ней.
- “Помогу ему”. — ничего.
- “Найду Ванадис”. — у неё что-то с ногой, поможем ей дойти.
Улль снова вызовет корабль, мы сможем уплыть от Тора.
1.9. Праздник Соль
На корабле все разойдутся по делам. “Я волнуюсь за…”
- “Лиод”. — ничего.
- “Сагра”. — ничего.
- “Лиод и Сагра”. — ничего.
Подойдёт Ванадис, возьмёт мазь знахаря Сагра, поможет великанше Лиод. Улль и Локи начнут напряженно спорить. Улль отпустит из-под своей воли Дикую Охоту, а Локи создаст из тумана копии нашего корабля, чтобы запутать преследователей. Улль будет дальше укорять Локи за то, что мало помогает команде. “Улль…”
- Всё в порядке. +1 перемены ⚡️.
- Не надо об этом. +1 порядок ?️.
Лиод скажет, что отправляться к Мимиру пока рано, нужно залечить раны. Напарники предложат направления, где можно скрыться. Спрашиваем:
- Льёсальвхейм? — ничего.
- Железный лес? — ничего.
- Есть ещё вариант? — других “тонких” мест нет.
Приплывём к городу, который находится под покровительством Одина.
- Плохая идея. +1 порядок ?️.
- Хорошая идея. +1 перемены ⚡️.
Локи создаст маскировку вокруг корабля, мы незаметно высадимся прямо в город. По улицам ходят альвы. “Не могу поверить, что они нас не видят”.
- “Неважно”. +1 порядок ?️.
- “Интересно”. +1 перемены ⚡️.
Ванадис приведёт нас в дом знакомой девушки Глэйпа. Она начнёт лечить Сагра, а нас отправит мыться в бассейн. Спросим Лиод:
- Тебе не больно от воды? — нет, но вода кипит вокруг неё.
- Как твоя рана? — ничего.
- Как ты это делаешь? — ничего.
Ванадис расскажет про Глэйпа. Спросим: “Ванадис, а откуда…”
- Ты её знаешь? — она помогает не просто так.
- Она знает Сагра? — ничего.
Лиод спросит, как себя чувствуем. “Больше всего меня тревожит…”
- Поможет ли Мимир. — попросит вещь взамен, у Одина он забрал глаз.
- Кем я становлюсь. — доп. информация.
- Постоянная опасность. — доп. информация.
Ванадис уйдёт. Лиод спросит, приглянулась ли она нам. “Мне…”
- Приглянулась ты. (10 ?) — Лиод рада вашим словам.
- Интересно, куда она. — ничего.
- Она нравится. — ничего.
Глэйпа подготовит нам комнаты, расскажет, что завтра будет праздник в честь рождения дочери Соль. Останемся в комнате в одиночестве, сменим наряд:
— Рассвет (18 ?), Полночь, Солнце в зените (100, +1 слава ?️), Закат (31 ?).
— С цветами (10 ?), С лентами, Венец (18 ?).
Все соберутся завтра идти в город. Выбираем, с кем пойдём:
- “Пойти с Локи”. — позже сможем пообщаться с Локи.
- “Пойти с Уллем”. — позже сможем пообщаться с Уллем.
- “Гулять отдельно”. — ничего.
На площади музыканты, цветы. Если пойдём с Локи, то он предложит потанцевать, а потом начнёт соблазнять. (С Уллем то же самое).
- Тоже тебя хочу. (31 ?) — проведём ночь с Локи в спальне правителя.
- Лучше высплюсь. — ничего.
Проснёмся в комнате Глэйпа. Выбираем, чем заняться:
- “Проведать Сагра”. (18 ?) — поговорим с Сагром о его ранении.
- “Найти кого-то”. — ничего.
В приёмной Глэйпа встретим Ванадис и Дэгрун. Как она нас нашла?
1.10. Колодец Мимира
Сестра Дэгрун долго разыскивала Ванадис, взяла с собой кота Сосульку. Вместе они уйдут разбираться. Лиод спросит, что происходит.
- Сама не совсем понимаю. +1 порядок ?️.
- Дэгрун наш нашла. +1 перемены ⚡️.
Лиод осмотрит кота, в его потайном кармане найдёт свиток и руны, тайно отправленные ей. Спрашиваем её:
- Всё в порядке? — ничего.
- Что-то важное в послании? — она расскажет про Тора.
Родственники Лиод находятся в плену у Тора. Спросим, почему она помогла нам. Лиод переспросит, что бы сделали бы мы.
- Помогла. — ничего.
- Не стала помогать. — ничего.
Ванадис с шумом выйдет от сестры, пойдёт с Лиод в город развеяться. Пойдём вместе с ним, спросим Лиод:
- Где остальные? — ничего.
- Как твоя рана? — почти зажила.
Ванадис взбешена, что сестра разыскивала её, и по пути наделала много шума. К тому же, её опека уже достала.
- А чего хочешь ты? — ничего.
- Она волнуется о тебе. — чрезмерно.
- И как же ты с этим справляешься? — ничего.
Придём в лавку оружейника, Лиод начнёт выбирать оружие, взамен потерянного молота. Ванадис откажется покупать оружие для себя.
- Разве его обязательно любить? — ничего.
- Даже для самозащиты? — ничего.
- А ты умеешь им пользоваться? — ничего.
Лиод купит самый большой меч. Возвращаемся на улицу.
- Можно ли ходить по городу с оружием? — ничего.
- Почему ты его так несёшь? — ничего.
- Мы не сильно выделяемся? — нет, с нами нет раненного Сагра.
Ванадис пойдёт покупать себе плащ. Лиод даст нам мешочек с монетами, сможем тоже купить себе что-нибудь:
— Удобный наряд (23 ?), Дорожный (28 ?), Будничный.
Вернёмся домой к Глэйпа. Дэгрун попрощается с Ванадис, передаст ей свиток для защиты. Пойдём в комнату к остальным, отвечаем про Ванадис:
- Она прощается с Дэгрун. — ничего.
- У неё ещё есть дела. — ничего.
Оживший Сагр скажет, что ночью нужно выдвигаться дальше.
- Мы все устали. — ничего.
- Главное, что ты в порядке. — ничего.
Поплывём на корабле дальше.
Отношения с Уллем. Поговорим с ним:
- Хочу узнать о тебе. — доп. информация.
- Могу рассказать о себе — доп. информация.
Отношения с Локи. Поговорим с ним:
- Расскажи про мать своих детей. (9 ?) — узнаем про его семью.
- Ты женат? — ничего.
История Локи: Ангербода живёт в Железном лесу, она родила ему трёх детей: Ёри (дракон в океане), Хель (она в отдельном мире), Фенрир (волк).
- Я могла от тебя забеременеть? — ничего.
- Ты мне нравишься. — ничего.
Отношения с Лиод. Поговорим с кузнецом: “Я…”
- Отвлекаюсь на тебя. (9 ?) — сцена с Лиод.
- Боюсь того, что будет дальше. — ничего.
Отношения с Сагром. Поговорим с травником: “В таком случае…”
- Обними меня. (9 ?) — сцена с Сагром.
- Может, мне стоит заболеть? — ничего.
У корней Иггдрасиля войдём в пещеру. Нам скажут не смотреть в пруд.
- “Спросить”. — там мёртвый Мимир, убитый копьём.
- “Всё же посмотреть”. +1 перемены.
- “Просто наблюдать”. +1 порядок.
К нам выйдет сам Один с двумя воронами, все остолбенеют рядом с ним. Он перечислит все наши преступления.
- Я пыталась выжить. — перечислим его поступки.
- Я искала дорогу домой. — ничего.
- Это всё Локи виноват. — ничего.
Он предложит объяснить свои действия, но за определённую цену.
Путь перемен. Выбираем ответ:
- Назови свою цену, Всеотец. (20 перемены ⚡️) — ничего.
- Чего ты от меня хочешь? — ничего.
Всё началось со смерти Мимира. Один поручит нам найти его убийцу, остальным повелит помогать нам, и наложит на них заклятья в виде кольца.
Читать дальше –>
Меню выбора страницы:
Путь Валькирии: Сезон 1. Сезон 2