Сообщество Genshin Impact угрожает отпиской стримерам за участие в акции с KFC
Сообщество Genshin Impact подвергло жесткой критике миХоЙо за недавно анонсированное событие Гильдии искателей приключений на Twitch. Игроки, похоже, настолько не доаольны, что теперь нацелены на создателей контента, отобранных для участия.
Мега популярный англоязычный стример Twitch и ютубер Техна, возможно, являются одними из крупнейших создателей видео о Genshin Impact во всем мире. Однако недавно фанаты пригрозили стримеру массовой отпиской за участие в мероприятии Twitch Гильдии искателей приключений.
Конфликт между сообществом Genshin Impact и miHoYo
Драма началась, когда Genshin Impact объявил о создании Гильдии искателей приключений на мероприятии Twitch. Это веб-мероприятие требует, чтобы участники подписались на определенных стримеров Twitch, чтобы получить скин на тему KFC и другие награды.
Стоит отметить, что планер крылья KFC ранее был выпущен в Китае, где игрокам приходилось покупать еду в ресторанах, чтобы получить коды для выкупа.
Теперь игроки из других регионов жалуются на то, что миХоЙо заставляет их подписываться на создателей контента Genshin Impact. Судя по всему, большая часть игроков не смотрит стримы регулярно и не заинтересована в покупке подписки на их каналы.
Почему стримеры получают угрозы от игроков Genshin Impact?
Многие известные создатели Genshin Impact, такие как Tuonto, Tectone и Mtashed, отказались от контракта с миХоЙо. В результате они не будут подходящими создателями для предстоящего события, и подписка на них не поможет игрокам получить скин.
Пока не понятно, были ли в списке участников акции русскоязычные стримеры, и если они есть, то как реагируют на происходящее.
Сейчас, громкие имена в сообществе Genshin Impact рекомендуют использовать эту возможность для продвижения небольших каналов Twitch, которые действительно требуют подписчиков.
Планер крылья ветра KFC в Genshin Impact стал одной из самых спорных тем за последнее время. В то время как некоторые игроки ожидали получить предмет бесплатно, другие хотели, чтобы миХоЙо раздал промокоды так же, как это было в Китае.