Как Решить Загадки Разбитого Корабля Сэйраймару в Genshin Impact 2.1

Сэраймару содержит кучу секретов. В частности разбитая лодка со множеством пазлов и скрытых электрокулов. Решив все загадки вы разблокируете скрытое достижение Ящик Дэвиса Джонса.
Первое, что нас встречает на лодке, это пазл с четырьмя устройствами с корабельным штурвалом на верху. В игре это выглядит вот так:

Если вы обратите внимание, штурвалы сверху содержат по два острых трезубца на одной стороне дуги. Суть загадки заключается в том, чтобы направить эти трезубцы на соседние устройства, расположенные по бокам. Все должно выглядеть вот так:

Повернув устройства и выставив направление верно, откроется проход, в который сразу бежать нельзя! Нужно взять электрогранум, который расположен не далеко от места, в котором решали первую загадку:

Все это нужно для того, чтобы снять электро щит внутри расщелины, к которой открылся проход внизу. Прямо от дерева с электрогранумом спускаемся вниз и бежим в разблокированный проход. Там вы и увидите электрическое поле, которое нужно отключить. Когда с нами электрогранум, можно смело добежать до релейных камней и снять щит. Делайте это быстро, ведь баф от использования электрогранума не долог:

Все, теперь можно исследовать дальше. Не забудьте забрать сундук, который вы найдете чуть глубже. У меня он содержал ржавый ключ.
За сундуком дверь и фея, которую можно проводить и получить награду, но об этом позже!

Пока не идем за дверь а возвращаемся назад! В области, которая встретит вас атакой слаймов есть электрокул Он находится сверху практически там, откуда Вы вошли в проход:

Поднявшись по лестнице за Электрокулом вы увидите еще одну дверь. Вот тут и пригодиться Ржавый ключ, который мы взяли ранее! Идите к двери и откройте ее.

Войдя в дверь видим похожую загадку, как мы решали перед входом в локацию. Описывать ее нет смысла, ведь ее решение не отличается от предыдущей. Выставляем устройства друг на друга, чтобы цепь замкнулась и забираем богатый сундук.
Можно двигаться дальше! Тут же расположена дверь, пройдя через которую мы можем вернуться в место, где мы оставили запертой первую дверь и фею, и теперь мы побежим за ней:

Внизу фея исчезнет за досками, закрывающими проход в полу! Это будет наша следующая загадка, которую мы сейчас решим.
Чтобы открыть проход нужно пробежать по нажимным платформам с символами в следующем порядке:

Активировав плиты правильными парами, проход вниз откроется и мы сможем присоединиться к фее, чтобы следовать за ней дальше. Внизу еще одна похожая загадка и вот ее последовательность решения:


Тут всего 4 пары символов, которые нужно активировать. Ничего сложного нет и когда вы справитесь, откроется еще один проход. Самое главное не забыть открыть сундук, который спрятан в полу в области загадки, ведь он содержит ключ, без которого дальше не пройти:

Этот ключ вот от этой двери:

За дверью загадка с четырьмя устройствами, которые нужно соединить и мы уже это делали два раза. Поворачиваем конструкции, забираем сундук и получаем достижение : Ящик Дэвиса Джонса.

Если подняться выше, можно забрать еще один электрокул и продолжить движение за феей.

Фея выведет нас на верх где откроется последний сундук в этой локации:

Ну вот, как то так! Посмотрите наши следующие руководства по головоломкам, добавленным в обновлении Genshin Impact 2.1:
Головоломки и секретное содержание
2.1 Головоломки и секретное содержание | |
Пазлы Остров Ватацуми | Головоломка с девятью вращающимися кубами |
Секретная Мебель | Пазлы Остров Сейраи |
Загадка подземного корабля | Пазл Амакумо |
Головоломки на корабле Сэйраймару | Символы демонов (Сокровище Ринзо) |
Примечание исследователя |