Древнее Сокровище Сэйрая – Прохождение Задания Мира Геншин Импакт 2.1

Здесь вы можете купить любое количество игровой валюты. Оплата производится любыми доступными способами. Выбранное количество игровой валюты мы отправим вам прямо в игру, нужен только UID.
Также, вы получаете ежедневные подарки в бесплатных кейсах в виде камней истока, которые также можете продать.
“Древнее Сокровище Сэйрая” – 100% прохождения задание мира Genshin Impact, добавленное с обновлением версии 2.1. Гайд показывает, где взять квест, этапы выполнения и награды за прохождение.
Содержание
- Условия для получения задания
- Руководство по прохождению
- Награды за прохождение задания
Где Взять Задание Мира “Древнее Сокровище Сэйрая”
![]() | Тип | Задание мира |
Условия для получения | ||
Квестодатель | Фудзивара Тосихо, Сэйрай | |
Описание задания |
Прохождение “Древнее Сокровище Сэйрая ”

Задание берется в месте, указанном на карте выше. Это остров Сэйрай, и попав туда вы увидите человека, попавшего в окружение хиличурлов, которого нужно спасти!
Спасите человека из окружения монстров
Окруженный монстрами человек – девушка. Ее зовут Фудзивара Тосико и она явно напугана и не может дать отпор хиличурлам. Злобным существам нужно показать, кто в доме хозяин, спасши при этом Фудзивару (далее Фудзи). Как только с мобами будет покончено, начнется квест.

Поговорив со спасенной девушкой, она покажет карту с шифром. Это последовательность символов, которая нам пригодится чуть позже.

Следующим нашим шагом будет активация механизма, расположенного прямо на стене дома слева от Фудзи. Просто нажмите кнопку взаимодействия, и рычаг опустится, запустив головоломку с нажимными плитами и символами:

Осмотрите механизм и запустите его
Активировав механизм, встаем на нажимные платформы с символами в указанной последовательности, как указано ниже, после чего откроется доступ в подвал:

После этого нужно пройти по плитам в порядке, указанном ниже:

Вскоре хитрый механизм сменит плиты и последовательность изменится, как на изображении ниже:

Наконец сокровище доступно и его можно забрать. Это была книга, которой Фудзивара поделиться не может, она нас зовет в лагерь, чтоб расплатиться за оказанную услугу, но на пути появляется похититель сокровищ и мы вынуждены с ним разобраться. Далее на пути самураи и застрельщики, которые выстроились в очередь на тот свет, в своих попытках отобрать сокровище Фудзивары. Убиваем всех и благополучно добравшись до конечной точки получаем достижение “Неоспоримое сокровище” и завершаем задание мира Древнее Сокровище Сэйрая.
А вот и все задания мира, которые вы можете найти в Инадзуме версии 2.0! Кликайте по ссылке и переходите в интересующее вас руководство по прохождению!
Лунная бездна | Чудесное растение глубин | Одинокий обитатель моря |
Охотники за грозами Сэйрая | Древнее сокровище Сэйрая | Память Сэйрая |
Кошка Нэко | Методы сочинения историй | Продавец удобрений? |
Следы Наруками |