Сокровище Фермера – Прохождение Задания Мира Геншин Импакт
“Сокровище Фермера” – гайд по задание мира в Genshin Impact, добавленное с обновлением версии 2.0 . Этот квест расположен в Инадзуме, новом электро регионе..
Саимон Джиро, сын фермера, мечтает найти сокровища, но вместо этого сталкивается с неожиданными неприятностями…
Где получить задание Сокровище фермера
Основная задача этого задания мира заключается в поиске древних стел. Взять задание нужно у человека, запертого в клетке в самой верхней части острова:
Во время разговора с пленником, он попросит вас найти ключ и освободить его из этой клетки. Ключ вы найдете рядом. Он висит на дереве:
Заберите ключ и высвободите заключенного. Странный тип попросит найти каменные таблички, и это и будет нашей основной задачей.
Древняя стела. Где найти все 4 каменные таблички
Загадочного чувака зовут Саймон Дзиро. После длинного разговора мы получаем задание отыскать каменные таблички (древняя стела):
Расположение каменной таблички в заброшенном колодце деревни Конда.
Если вы проходили квест в деревне Конда , значит вы уже были внутри колодца. Если нет, вот его местоположение:
Спускайтесь вниз и идите направо по узкому проходу. Идите до места, в котором коридор расширяется а с правой стороны в стену вмурована решетка:
За этой решеткой на каменном уступе лежит табличка и стоит роскошный сундук.
Расположение таблички близ имения Комисато
Вам нужно идти к палатке на пляже, севернее Имения Камисато, прямо возле лодочной станции. Ее охраняют несколько простеньких мобов.
Расположение древней стелы в затопленном районе в обломках корабля
Еще одна плита будет ждать нас в затопленном районе, где находится «бесконечный механический массив». Сразу после телепортации в глаза бросается разрушенный корабль, и за ним лежит плита.
Четвертая стела
Эта плита расположена в том же коридоре, где лежит предыдущая табличка. Идем назад, поднимаемся на сушу и после ступенек находим вход в область с табличкой. Это место с головоломкой с четырьмя кубами рядом с большим провалом вниз. Справа возле кучи земли плита.
Возвращаемся к Дзиро.
На этот раз Джиро расскажет о ключе, который он закопал, чтоб его не украли. Воспользуйтесь телепортом, и копаем несколько ям, отыскав их при помощи чувства стихий. В итоге, Вы ничего не находите, т.к Джиро вас обманул.
Возвращаемся к Саймону. Лично я шел с желанием начистить ему рожу. По приходу видим, что он ушел и гада нигде нет.
Плывем на соседний остров, который полон самураев. Говорим с главарем и в итоге диалог приводит к бою. Драка будет серьезной, по этому хорошенько подготовьтесь к ней.
Будет несколько волн врагов. Первая отбивается легко. Отправьте парочку самураев и похитителей сокровищ к проотцам, и ждите следующих нападок. Там уже все сложнее, ведь там вас ожидают фатуи. Выхода нет, их нужно убить!.
После, открываем клетку в которой сидит Джиро, он отдает ключ, а рядом есть решетка, в которую нужно спуститься.
За преградой Вас ждет сундучок, открываем его, вставляем 4 таблички в специальные места в полу и активируйте их, пробежав по ним змейкой, как указано на изображении ниже:
Откроется дверь, за которой вы найдете сундук, который содержит всякое барахло. Тут же рядом появиться Саймон. С ним нужно поговорить!
В итоге приходим к тому, что возвращаемся к нему домой (деревня Конда)
По прибытию говорим с пожилой парой – те, в свою очередь, в награду дают заготовку одноручного меча северянина, чертеж Амэнома Кагэути.
Награды за выполнение задания
Опыт приключений x 500 |
Камень Истока x 60 |
Диаграмма фамильного клинка клана Саимон x 1 |
Заготовка одноручного меча северянина x 1 |
А вот и все задания мира, которые вы можете найти в Инадзуме версии 2.0! Кликайте по ссылке и переходите в интересующее вас руководство по прохождению!