WarTales — Смесь Стратегии и Ролевой Игры от Создателей Northgard.
Создатели Northgard, студия Shiro Games, представили свою новую продукцию во время PC Gaming Show. WarTales это похоже на Battle Brothers. Игра перенесет нас в средневековье и позволит вам возглавить роту наемников.
Если вчера после Xbox & Bethesda Games Showcase вы пошли смотреть матч Голландия — Украина, возможно, вы пропустили PC Gaming Show и анонс WarTales , нового проекта талантливой студии Shiro Games. Создатели таких игр, как Northgard , Evoland и Darksburg решили перенести действие своей новой стратегии в Средние века и отдать под наше командование роту наемников , задачей которой будет выживание среди разоренных чумой королевств. Взгляните на представленный трейлер.
На первый взгляд WarTales напоминает Battle Brothers . И темы, и декорации, и сочетание стратегических и ролевых элементов напоминают о создании Overhype Studios. Однако в названии, показанном Shiro Games, исследование должно играть немного большую роль — как и в вышеупомянутом Northgard, нам придется удваивать и утроить, чтобы обеспечить команду едой и золотом. Вместо того, чтобы защищаться от холодных зим, нам придется бороться с чумой. Также будет больше материальных противников, таких как стаи волков или банды воров, с которыми нам предстоит столкнуться в пошаговых сражениях.
Подробнее о бое в WarTales рассказал игровой директор Николас Каннас:
Мы хотели, чтобы между разными войсками происходили интересные сражения, которые происходили бы в самых разных средах на больших картах. Мы решили, что игроки должны получить больше свободы, чем в классических дуэлях RPG из Baldur’s Gate 3 или серии Divinity . Поэтому мы начали работать над объединением классических тактических стратегий с ролевыми играми, подчеркивая решения игрока.
Пример смешения стилей, созданный Shiro Games, можно наблюдать в механике столкновений. Это позволит вам использовать особые навыки наемника, ранее генерируемые случайным образом в лагере, для смены противников или выхода из боя. Новобранцы также будут иметь индивидуальную предрасположенность и владеть различными типами оружия , которое мы будем использовать для победы над особо сильными противниками, включая некоторых боссов, у которых будет несколько ходов за раунд.
Если вы по каким-то причинам опасаетесь, что вам достанется игра с элементами фэнтези, разработчики обязательно развеют ваши сомнения. WarTales призван быть «поистине средневековым»: мрачным и жестоким. Он не будет цепляться за исторические факты, а будет лишь обоями средневековых организаций и событий, таких как Церковь или Великая чума, и покажет их в ином ракурсе. Для него не будет основного сюжета. Мы просто получим открытый мир, регионы которого мы сможем исследовать (с их собственными историями) в любом порядке.
Это не значит, что с WarTales будет легко. Напротив, разработчики признали, что им пришлось убрать часть механики выживания из проекта, потому что игра становилась слишком сложной, и они продолжали умирать, тестируя ее. Однако любители испытаний могут рассчитывать на режим под названием «Железный человек», который предлагает только две контрольные точки и невозможность сохранить прогресс в любое время.
WarTales собирается дебютировать в раннем доступе в Steam в конце этого года. Разработчики прогнозируют, что такое положение дел продлится от года до полутора. Сначала мы собираемся получить контент примерно на 10 часов веселья (или смерти), но Shiro Games стремится к гораздо большему. Игра скоро будет доступна для тестирования, так как ее демоверсия будет доступна во время фестиваля Steam Next , который состоится 16-22 июня.