z-library zlibrary project

Все Новое из Обновления Minecraft Caves & Cliffs 1.17.0 (Bedrock Edition)

Вот все новые блоки, предметы, мобы, генерация мира в Minecraft Caves & Cliffs, включая руководство по установке обновления и все, что вам нужно знать об 1.17.0 (Bedrock Edition)

Caves and Cliffs — одно из самых ожидаемых обновлений Minecraft. Поклонники не могли дождаться этого апдейта с тех пор, как Mojang объявила об обновлении на Майнконе 2020 в прямом эфире.

К сожалению, из-за технических трудностей и работы из дома Mojang не сможет доставить обновление в условленное время. Разработчики решили разделить обновление на две части. Теперь они сосредоточены на выпуске безупречной первой части огромного патча этим летом.

Бета-версия Bedrock 1.17.0.58 добавляет функции в Капельниковый блок и исправляет множество ошибок. Сталагмиты теперь будут капать водой, если есть вода над блоком капельного камня, к которому они прикреплены. Игроки могут скачать бета-версию Bedrock 1.17.0.58, чтобы испытать экспериментальные функции.

Как Скачать Minecraft Bedrock 1.17.0.58

Minecraft Bedrock 1.17.0.58 доступен бесплатно для игроков, которые уже владеют Minecraft. Заинтересованные игроки могут попробовать бета-версию на Windows, Xbox и Android. На данный момент только эти устройства могут установить версию Minecraft 1.17.0.58.

Игроки могут скачать Minecraft Bedrock 1.17.0.58 после регистрации в бета-версии программы. Перед установкой бета — версий ознакомьтесь с инструкциями разработчиков:

  • Присоединение к бета-версии заменит игру на незавершенную версию Minecraft.
  • Игроки не будут иметь доступа к областям и не смогут присоединиться к игрокам, не являющимся бета-игроками, во время предварительного просмотра бета-версии.
  • Любые миры, в которые играли в бета-версии, не могут быть открыты в предыдущих версиях игры, поэтому, пожалуйста, сделайте копии миров, чтобы предотвратить их потерю.
  • Бета-версии могут быть нестабильными и не соответствуют качеству окончательной версии.

Как зарегистрироваться на бета-версию Minecraft на разных платформах?

  • Игроки Xbox One и Windows 10 могут входить и выходить из бета-версии с помощью приложения Xbox Insider Hub. Пожалуйста, имейте в виду, что отказ от бета-версии может повлиять на все учетные записи пользователей на общем устройстве.*
  • Игроки на Android могут входить и выходить со страницы Minecraft в магазине Google Play.
  • Пожалуйста, имейте в виду, что отмена регистрации в бета-версии Minecraft иногда может занять до 24 часов.

После выбора игроки могут загрузить бета-версию Bedrock из своих соответствующих игровых магазинов. Включите кнопку экспериментальные пещеры и скалы, создавая новый мир, чтобы загрузить функции из предстоящего обновления.

Создание нового мира-это разумная вещь, так как бета-версия нестабильна и может повредить файл данных. Всегда помните, что перед обновлением мира до более новой версии необходимо сделать резервную копию.

Как отказаться от бета-версии в Windows и Xbox

Minecraft Bedrock Beta release (Image via Minecraft Wiki)

Шаги по отказу от Xbox:

  1. Откройте приложение Xbox Insider Hub и отмените регистрацию в бета-версии.
  2. Удалите Minecraft.
  3. Жесткий сброс консоли Xbox, удерживая нажатой кнопку питания до тех пор, пока консоль не выключится, подождите 10 секунд, а затем снова включите консоль.
  4. Переустановите Minecraft из раздела «Готово к установке» в разделе «Игры и приложения».

Шаги по отказу от Windows 10:

  1. Обязательно сначала создайте резервную копию своих миров!
  2. Откройте приложение Xbox Insider Hub и отмените регистрацию в бета-версии.
  3. Удалите Minecraft.
  4. Переустановите Minecraft из приложения Microsoft Store.

Ресурс: Minecraft Official site

НОВОЕ

Блоки

Азалия  

  • Может появиться при использовании костной муки на блоке мха
  • Генерируются в биоме пышных пещер.
  • С небольшим шансом может выпасть из листвы азалии.
  • Из данных блоков можно вырастить дерево азалии.

Аметистовый бутон

  • Произрастает из расцветающего аметиста, который может быть найден в аметистовых жеодах.
  • Рост начинается с малого размера, однако через некоторое время вырастает до средних размеров, а через ещё большее время — до больших размеров, и в конце концов образуется в аметистовый кластер.
  • В отличие от сельскохозяйственных культур, каждая стадия роста является отдельным блоком, а не его состоянием.
  • При разрушении ничего не выпадает, может быть собран только инструментом, зачарованным на шёлковое касание.

Аметистовый кластер 

  • Последняя стадия роста аметистового бутона, растущего из расцветающего аметиста в аметистовых жеодах.
  • При разрушении кластера выпадают аметистовые осколки, однако сам блок можно добыть инструментом, зачарованным на шёлковое касание.
  • Излучает свет уровня 5.

Аметистовый блок 

  • Блок, который может быть найден в аметистовых жеодах.
  • В отличие от расцветающего аметиста, аметистовый блок можно получить путём добывания.
  • Также может быть создан из 4 аметистовых осколков.

Расцветающий аметист 

  • Определённое время генерирует аметистовые кристаллы на любой грани блока (если рядом находится источник воды или воздух, и если сторона не находится вплотную к другому блоку).
  • Не может быть получен путём добывания, даже при использовании инструмента, зачарованного на шёлковое касание, кроме того из данного блока ничего не выпадает.
  • Моментально разрушается при смещении липким или обычным поршнем.
    • Не может быть притянут липким поршнем.
  • Генерируется в аметистовых жеодах.

Кальцит 

  • Камень белого оттенка, который генерируется в аметистовых жеодах между туфом и аметистом.

Медный блок 

  • Может быть создан из 9 медных слитков и разобран обратно на 9 медных слитков.
  • Со временем окисляется и меняет текстуру на бирюзово-зелёную.
  • Процесс окисления может быть остановлен путём объединения этого блока с пчелиными сотами для создания вощёного медного блока.
  • Может быть использован для создания резного медного блока.
  • Удар молнии с некоторым шансом привести к удалению одной или нескольких стадий окисления блока.
  • Слои окисления или воска можно удалить с помощью топора.

Медная руда 

  • Генерируется случайно под землёй небольшими жилами, однако она была утверждена в качестве заполнителя.
  • Из одного блока медной руды дропается 2 сырой руды.
  • Обладает той же редкостью, что и железо.
  • Генерация руды начинается с того же минимального уровня (уровней), что у железной руды.
  • Может быть переплавлена в медный слиток.

Резной медный блок 

  • Может быть использован для создания ступеней и плит.
  • Со временем окисляется и меняет текстуру.
  • Процесс окисления может быть остановлен путём объединения этого блока с пчелиными сотами для создания вощёного резного медного блока.
  • Удар молнии с некоторым шансом привести к удалению одной или нескольких стадий окисления блока.
  • Слои окисления или воска можно удалить с помощью топора.

Плита из резного медного блока 

  • Со временем окисляется и меняет текстуру.
  • Процесс окисления может быть остановлен путём объединения этого блока с пчелиными сотами для создания вощёной плиты из резного медного блока.
  • Удар молнии с некоторым шансом привести к удалению одной или нескольких стадий окисления блока.
  • Слои окисления или воска можно удалить с помощью топора.

Ступени из резного медного блока 

  • Со временем окисляются и меняют текстуру.
  • Процесс окисления может быть остановлен путём объединения этого блока с пчелиными сотами для создания вощёных ступеней из резного медного блока.
  • Удар молнии с некоторым шансом привести к удалению одной или нескольких стадий окисления блока.
  • Слои окисления или воска можно удалить с помощью топора.

Глубинный сланец 

  • Тёмный вариант камня, который генерируется с Y = −1 до Y = −64.
    • Образует смешанный с камнем слой, когда значение Y достигает 0.
    • Полностью заменяет камень, начиная с Y = −8.
    • Небольшие скопления глубинного сланца также встречаются между Y = 0 и Y = 16.
  • Прочность блока выше, чем у обычного камня, однако его всё равно можно добыть любой киркой.
  • В результате добывания дропает дроблёный сланец.
  • Можно получить с помощью кирки, зачарованной на Шёлковое касание.
  • Имеет 19 вариантов.

Дроблёный сланец 

  • Выпадает при разрушении глубинного сланца киркой.
  • Функционал идентичен булыжнику и чернокамню в том, что он также может использоваться для крафта базовых инструментов, печей и варочных стоек.
  • Используется для создания различных вариантов блока.
  • Также имеет варианты стен, ступеней и плит.
  • Может быть обратно переплавлен в глубинный сланец.

Капельниковый блок 

  • Декоративный блок.
  • Крафтится из четырёх капельников.
  • Генерируется только в биоме карстовой пещеры, который на данный момент доступен только через определённые типы создания мира: один биом, пещеры или летающие острова.

Молниеотвод

  • Может быть создан из 3 медных слитков.
  • Ближайшие удары молнии в радиусе 32 блоков будут направлены на молниеотвод.
  • При попадании молнии генерирует сигнал красного камня с силой 15.
  • Можно разместить на любой грани блока, однако это не влияет на направленность сигнала красного камня.
  • Может быть активирован путём метания в него трезубца, зачарованного на громовержца, во время грозы, хотя это не генерирует сигнал красного камня.

Капельник 

  • Может быть размещён либо на нижнюю грань блока для создания сталактита, либо на верхнюю грань блока для создания сталагмита.
    • Может быть объединён с другими такими же блоками, образуя более длинные сталактиты и сталагмиты.
  • Метание трезубца в данный блок ломает его. Также разрушается при попытке смещения поршнем.
  • Сталагмиты разрушаются, если под ними отсутствует блок, и наносят падающим на них сущностям урон.
    • Урон зависит от высоты: например, прыжки на сталагмите наносят 2 (Heart.svg) единицы урона, а падение на него с высоты трёх блоков наносит 8 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svg) единиц урона.
  • Сталактиты могут упасть и разрушиться, если над ними нет блока (в отличие от песка или гравия, они рассыпаются при разрушении), и наносят урон сущностям при падении на них.
    • Урон зависит от высоты падения: например, падение сталактита с высоты двух блоков наносит 2 (Heart.svg) единицы урона, а при падении с трёх блоков наносит 4 (Heart.svgHeart.svg) единицы урона.
    • Со сталактита в котёл может капать вода и лава, если над сталактитом находится источник одной из жидкостей, при этом котёл постепенно наполняется. Вода капает даже без наличия источника воды над блоком, однако в таком случае котёл не наполняется. Если же капельник в Нижнем мире, то капает лава.

Рыхлый снег 

  • Разновидность снега, сквозь который могут проваливаться сущности.
  • Игрок, экипированный в кожаные ботинки, не проваливается сквозь блок рыхлого снега.
    • Игроки всё ещё могут присесть, чтобы погрузиться в снег с надетыми кожаными ботинками. Ношение кожаных сапог также позволяет рыхлому снегу быть подходящим для «поднимания», например, как вода или строительные леса.
  • При нахождении внутри блока рыхлого снега появляется морозное обрамление вокруг экрана игрока, и любое существо внутри начинает замерзать и получать урон через короткое время.
  • Каждая часть кожаной брони уменьшает время замерзания, а ношение полного комплекта сводит к нулю весь урон от замерзания.
  • Лошадь в кожаной броне не замерзает в рыхлом снеге.
  • Может быть собран и размещён ведром.
  • Если оставить котёл под снегопадом, он наполнится рыхлым снегом.
  • Скелеты, случайно попавшие туда, превращаются в зимогоров через некоторое время.
  • Мобы из Нижнего мира получают больше урона, находясь в рыхлом снеге.
  • Тушит горящих сущностей.

Акустический датчик 

  • Новый компонент красного камня, который может быть использован для строительства беспроводных систем красного камня.
  • Не генерируется естественным путём, доступен только в инвентаре Творчества.
  • Реагирует на звуки, вызываемые, например, размещением блока, шагами, снарядами, и генерирует сигнал красного камня.
  • Получает звуковые волны при реагировании на звук поблизости.
  • Сила генерации сигнала может быть изменена с помощью компаратора, но изначально сила сигнала зависит от расстояния до звука.
  • Не реагирует на погоду, например на дождь.
  • Шерсть может использоваться как звукоизолятор.
  • Не издаёт звуки, находясь под водой.

Тонированное стекло 

  • Вариант стекла, которое не пропускает через себя свет.
  • Может быть создано из 4 аметистовых осколков и блока стекла.
    • Окрашенное стекло не может использоваться для создания тонированного стекла.
  • В отличие от стекла, при разрушении выпадает этот же блок, чары на шёлковое касание не требуются.

Туф 

  • Сероватый камень, составляющий внешний слой аметистовых жеод.

Светящаяся рамка 

  • Размещаемая сущность, имитирующая свечение.
  • Не влияет на уровень освещения, только имитирует свет, будто сияет сама по себе.
  • Предметы, помещённые в рамку также светятся.
  • Создаётся путём объединения рамки и светящегося чернильного мешка.
  • Включает в себя форму, используемую при размещении карт.

Светящийся лишайник 

  • Естественный источник света, редко встречающийся в пещерах, растет на любой стороне блока.
  • Излучает свет уровня 7.
  • Может быть добыт с помощью ножниц, в противном случае разрушается.
  • Не распространяется естественным путем, однако использование костной муки может поспособствовать его распространению по горизонтали.
  • Может быть затоплен водой.
  • В отличие от лиан, лишайник не разрушается от потоков воды, и по нему невозможно взбираться.
  • На одно и то же пространство, размером с блок, можно разместить до 6 лишайников, формируя один цельный блок.

Предметы

Осколок аметиста 

  • Может быть получен при разрушении аметистовых кластеров.
  • Количество дропа может быть увеличено с помощью кирки, зачарованной на удачу.
  • Может использоваться для создания тонированного стекла, аметистовых блоков и подзорной трубы.

Медный слиток 

  • Может быть получен путём переплавки медной руды.
  • Может быть получен путём убийства утопленника.
  • Используется для создания медных блоков, молниеотводов и подзорных труб.

Ведро с рыхлым снегом 

  • Может быть получено при использовании ведра на блоке рыхлого снега.
  • Может использоваться для размещения блока рыхлого снега или для заполнения котла тем же снегом.

Подзорная труба 

  • Может быть создана из 2 медных слитков и аметистового осколка.
  • При использовании визуально приближает объекты, на которые смотрит игрок, но несколько ограничивает его обзор.
    • Текстура виньетки представляет собой стеклянный квадрат с медной каймой.
  • Существует уникальная анимация использования подзорной трубы, которую можно увидеть в режиме вида от третьего лица.

Яйца призывания

  • Яйцо призывания аксолотля добавлено в игру.
  • Яйцо призывания козы добавлено в игру.
  • Яйцо призывания светящегося спрута добавлено в игру.

Ведро с аксолотлем

  • Может быть получено путём использования ведра воды на аксолотле.

Светящийся чернильный мешок

  • Выпадает из светящихся спрутов при их убийстве.
  • Может использоваться для создания светящейся рамки.
  • Может использоваться для придания тексту на табличке светимости.

Мобы

Аксолотль

  • Спаунится в подземных водоёмах.
  • Может быть пойман с помощью ведра воды.
  • Аксолотля можно разводить с помощью тропической рыбы или ведра с ней.
  • Пассивны по отношению к игрокам.
  • Имеет пять различных цветов: жёлтый, коричневый, белый, розовый и редкий синий.
  • Получая урон, может притворяться мёртвым, получая эффект регенерации уровня I.
  • Атакует утопленников, стражей, спрутов и рыбу.
    • К рыбе и спрутам враждебен всегда, а к утопленникам и стражам только после кормления тропической рыбой.

Коза

  • Спаунится только в биоме гор.
  • Может прыгать выше, чем другие мобы, чтобы избежать препятствий, на высоте около 5 блоков.
  • Получает уменьшенный урон от падения.
  • Избегает рыхлого снега, перепрыгивая через него.
  • Не имеет дропа.
  • Можно разводить с пшеницей для получения козлёнка.
  • Ведро можно использовать на них, чтобы получить молоко.
  • Бодает другие сущности и даже стойку для брони.
  • Будет некоторое время смотреть на игрока, а потом может его ударить.

Светящийся спрут

  • Был добавлен из Minecraft Earth по результатам голосования.
  • Подводный моб, который по поведению ничем не отличается от обыкновенного спрута.
  • Спаунится в подземных водоёмах.
  • Является целью для аксолотля, даже без провокации последнего.
  • При смерти светящегося спрута из него выпадают светящиеся чернильные мешки.
  • Не влияет на уровень освещения, только имитирует свечение самого себя.
  • Перестаёт светиться на короткое время и быстро уплывет после получения урона.

Генерация мира

Аметистовая жеода

  • Новая структура, которую иногда можно найти под землёй (может изредка появляться на поверхности вблизи уровня моря).
  • Содержит аметистовые блоки и блоки расцветающего аметиста, заключённые в оболочку, состоящую из кальцита и гладкого базальта.
    • Также может генерироваться с небольшим воздушным карманом поблизости, который может раскрывать саму жеоду.
  • Обычно генерируется на уровне моря или ниже него (Y = 63).
  • Чаще всего генерируется на более низких уровнях (от Y = 0 до Y = 40).
  • Генерируется поверх стандартных пещер и каньонов, а заброшенная шахта генерируется поверх данной структуры.
  • На данный момент имеет высокий шанс генерации, предположительно с целью тестирования нововведения, что также было сделано при добавлении в игру разрушенного портала Нижнего мира.

Игровой процесс

Сообщения о смерти

  • Добавлены 3 новых сообщения о смерти:
    • «<игрок> замёрз насмерть».
    • «<игрок> был пронзён падающим сталактитом».
    • «<игрок> был пронзён сталагмитом».

Общее

GameTest Framework

  • Добавлен класс «Измерение»
  • Добавлен World.getDimension
    • Обновлён интерфейс GameTest Framework. Смотрите список ниже для большей информации:
    • function assertEntityPresentInArea(entityIdentifier : string) — выдаёт ошибку, если объект, соответствующий данному идентификатору, не существует в тестовой области
    • function assertEntityInstancePresent(entity : Entity, position : BlockLocation) — выдаёт ошибку, если данная сущность отсутствует в указанной позиции блока
    • Удалён function setEntityTamed(entityIdentifier : string, position : BlockLocation) — заменён компонентной функцией setTamed (showParticles : bool)
  • Сущность
    • function getComponents() — возвращает массив поддерживаемых компонентов
    • function getComponent(componentIdentifier : string) — возвращает компонент, соответствующий заданному идентификатору.
    • function hasComponent(componentIdentifier : string) — возвращает значение true, если данный компонент существует в сущности и поддерживается.
    • function getName() — возвращает название сущности (например, «Horse»)
    • Добавлены компоненты для цвета, здоровья, возможности привязать к поводку и приручения
    • function kill() — убивает сущность
  • Игровой мир
    • addEventListener(eventName : string, callback : function(entity : Entity)) — регистрирует прослушиватель событий для событий сущности. Поддерживаемые события:
      • onEntityCreated — срабатывает при создании сущности
      • onEntityDefinitionTriggered — срабатывает, когда запускается событие для определённой сущности
  • Команда /gametest runall переименована в /gametest runset
  • Значением по умолчанию для параметра тега теперь является suite:default.
  • GameTest
    • function assertEntityData (position: BlockLocation, entityIdentifier: string, callback: function (entity: Entity)) — утверждает, что данное условие истинно для всех сущностей данного типа в данном месте
    • function spawnItem (itemType: ItemStack, position: Location) — спаунит предмет в указанном месте.
    • function assertIsWaterlogged (position: BlockLocation, isWaterlogged: bool) — утверждает, что блок в данном месте затоплен.
    • function assertRedstonePower (position: BlockLocation, power: number) — устанавливает уровень сигнала красного камня в заданном месте.
    • Добавлены Commands.run
  • Новые API эффектов для определённого типа сущности
    • function getAmplifier() — получает уровень эффекта.
    • function getDuration() — получает оставшуюся продолжительность эффекта.
    • function addEffect (effectType: EffectType, duration: number, amp: number) — добавляет эффект к сущности.
    • function getEffect (effectType: EffectType) — получает эффект от объекта.
  • Обновлён конструктор до ItemStack.
  • Обновлён ItemType
    • constructor (x: number, y: number, z: number) — координаты игрового мира.
    • function getName () — получает название предмета.
  • Добавлены новые перечисления: Minecraft.Effects и Minecraft.Items.

ИЗМЕНЕНИЯ

Блоки

Компостер

  • 30%-ый шанс повышения уровня компоста: листва азалии, светящиеся ягоды, мшистый покров, молодой твердолист, свисающие корни.
  • 50%-ый шанс повышения уровня компоста: листва цветущей азалии, светящийся лишайник
  • 65%-ый шанс повышения уровня компоста: спороцвет, азалия, блок мха, большой твердолист.
  • 85%-ый шанс повышения уровня компоста: цветущая азалия.

Раздатчик

  • Теперь покрывает воском медные блоки, если в нём находятся Пчелиные соты.

Руды

  • Текстуры всех руд Верхнего мира были изменены, чтобы игроки с дальтонизмом смогли различать их.

Табличка

  • Светящийся чернильный мешок может сделать текст текст на табличке светящимся.
    • Этот эффект является чисто визуальным и никак не влияет на уровень освещения.
    • Обычный чернильный мешок может быть использован для удаления свечения текста.

Камнерез

  • Может быть использован для создания различных вариантов медного блока.

Структурный блок

  • Теперь имеет параметры анимации размещения, аналогичные команде /structure.
    • Существуют три режима анимации: «Нет», «Поместить по слою» и «Поместить по блоку».
    • Эти анимации можно отрегулировать по времени в секундах.

Мобы

Утопленник

  • Теперь дропает медные слитки вместо золотых.

Лиса

  • Теперь может съесть светящиеся ягоды.

Деревенский житель

  • Житель-каменщик продаёт 4 капельниковых блока за изумруд.

Странствующий торговец

  • Добавлены следующие сделки:
    • Продажа 2 капельников за изумруд.
    • Продажа 2 блоков корнистой земли за изумруд.
    • Продажа 2 блоков мха за изумруд.
    • Продажа 2 молодых твердолистов за изумруд.

Генерация мира

Абсолютная высота

  • Расширена на 64 блока вверх и 64 вниз, тем самым становясь равной 384 блокам.

Заброшенная шахта

  • Светящиеся ягоды теперь можно найти в вагонетке с сундуком.

Затонувший корабль

  • Теперь в сундуках можно найти блок мха.

Игровой процесс

Чат

  • Добавлено сообщение, предупреждающее игрока при попытке разместить блоки на минимальной высоте.

Общее

Управление

  • Добавлена поддержка мыши и клавиатуры для устройств Android.
    • Поддерживаются только на Android Oreo и выше.

Исправления

Команды консоли

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой команда /structure delete указывалась в середине обеих команд /structure load (MCPE-114022).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при выполнении команды /stopsound игра вылетала или зависала полностью (MCPE-120336).
  • Команда /setworldspawn теперь запрещена в старых мирах, и затронутые миры сбрасывают свои изменённые позиции спауна к исходному значению (MCPE-27797).
  • Исправлена ошибка, из-за которой вагонетка с командным блоком не была затронута игровым правилом CommandBlocksEnabled (MCPE-93666).
  • Позиционное смещение функции теперь оценивается только один раз для всей функции при запуске с командой /execute (MCPE-124890).

Общее

  • Исправлена ошибка, из-за которой плавка некорректно работала для некоторых видов топлива (MCPE-121863).
  • Анимация еды от первого лица теперь располагается в центре экрана (MCPE-116678).
  • Анимация блокирования шитом в главной руке теперь воспроизводится правильно (MCPE-115536).
  • Щиты в правой и левой руках при игре от первого лица теперь выглядят симметрично (MCPE-116736).
  • Исправлена ошибка, из-за которой узоры на ткацком станке с разрешением, отличным от разрешения из оригинальной игры, отображались неправильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экранный диктор не озвучивал увеличенную кнопку на некоторых экранах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при включённом английском языке экранный диктор произносил «A button» как «a button», а теперь произносит «Button A».
  • Трезубец в руках игроков и мобов теперь правильно позиционируется в видах от любого лица (MCPE-116681).
  • Анимация подъёма трезубца изменена для первого лица, чтобы она больше соответствовала предыдущей версии.
  • Вёдра с водой теперь можно использовать для ловли рыбы (MCPE-94520).
  • Исправлена ​​ошибка, вследствие которой при отключении покачивания камеры рука всё равно двигалась (MCPE-79380).
  • Зомби-жители теперь правильно трясутся во время лечения.
  • Исправлено появление игрока в небезопасных местах при первом входе в случайно сгенерированный мир (MCPE-42310).
  • Исправлена ошибка, из-за которой иконка приглашения оставалась на стартовом экране после выхода из учётной записи Microsoft.
  • Иконки химических соединений больше не исчезают после перезагрузки мира Education Edition.
  • Исправлена ошибка, из-за которой цвет воды не менялся в зависимости от биома, а видимость под водой не увеличивалась со временем (MCPE-124282MCPE-124266).
  • Видимость под водой увеличивается в реках и наземных биомах в соответствии с Java Edition, когда включена экспериментальная опция «Caves & Cliffs».

Специальные возможности

  • Исправлена ошибка, из-за которой функция преобразования текста в речь читала неправильный текст при отображении уведомлений о достижениях.

Игровой процесс

  • Улучшена видимость под водой.
  • Переименованные структурные блоки больше не будут иметь неправильный режим данных при создании (MCPE-41625).
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые блоки могли расти слишком быстро.
  • Игрок, получивший урон отрицательного эффекта, не будет генерировать сердце поглощения (MCPE-94178).
  • Нажатие и удерживание кнопки вывода крафта при игре с сенсорным управлением теперь поможет быстро создавать предметы вплоть до целой стопки (MCPE-28689).

Графическое

  • Аура заряженного крипера теперь в большинстве случаев отображается правильно (MCPE-65798).
  • Определенные текстуры трассировки лучей будут выделены либо не выделены при включении или выключении трассировки лучей.
  • Cubemap больше не мигает при загрузке игры, загрузке в мир или выходе из мира (MCPE-103842).
  • Исправлены яйца спауна страйдера, хоглина, зоглина, пиглина, жестокого пиглина, которые становились красными при быстром перемещении в инвентаре в сборках RenderDragon.
  • Исправлен внешний вид иконок зачарованных заряженных лука и арбалета в сборках RenderDragon.
  • Исправлен сбой в Windows 10, который мог произойти в режиме трассировки лучей из-за устаревшей ссылки.
  • Исправлены различные случаи, когда текстуры трассировки лучей не перезагружались (переключение разрешения, переключение режима масштабирования, включение или выключение трассировки лучей).
  • Исправлены текстуры зачарованного лука, которые казались слишком тёмными (MCPE-119701).

Предметы

  • При переключении между некоторыми предметами (лук, трезубец, арбалет, щит) в основной руке игрока больше не пропадает анимация (MCPE-116680).
  • Исправлена ошибка, при которой использование топора на коре не превращает её в обтёсанную древесину (MCPE-105998).
  • Исправлена ​​ошибка, при которой предметы воспроизводили анимацию «атаки» и «использования» одновременно на сенсорном управлении (MCPE-117133).
  • Лодки теперь ломаются при соприкосновении с боковой гранью кактуса (MCPE-106044).
  • Изменена позиция лука в соответствиис предыдущими версиями игры (MCPE-116741).
  • Арбалеты у игроков и мобов теперь корректно отображаются в видах от любого лица (MCPE-116737).
  • Исправлена ошибка, из-за которой щит в левой руке исчезал на время из поля зрения при выборе предметов и блоков главной рукой (MCPE-116773).
  • Котлы, в которых ранее были зелья, теперь правильно наполняются водой во время дождя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пиротехнические ракеты всех цветов можно было создать из пиротехнических звёзд любого другого цвета. (MCPE-90715).
  • Подбирание части стопки больше не приводит к подбиранию всей стопки (MCPE-105330).

Мобы

  • Кролики теперь могут опустошать грядки с посаженной морковью (MCPE-113321).
  • Животных больше нельзя кормить бесконечно, пока они не начнут спариваться (MCPE-19309).
  • Страйдеры теперь корректно трясутся при выходе из лавы (MCPE-69511).
  • Ифриты и странники Края теперь снова получают урон от взрывающихся колб воды (MCPE-97483).
  • Мобы и сущности теперь снова воспроизводят звук всплеска при попадании в воду.
  • Пчёлы больше не собирают нектар из кустов сладких ягод.
  • Пчёлы теперь снова могут залезать в свои гнёзда и ульи (MCPE-122705).

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой отмена присоединения к игровому миру во время его создания приводила к тому, что пользователь застревал на экране прогресса (MCPE-114776).
  • Исправлено регулирование чувствительности курсора контроллера (MCPE-33868).
  • Исправлена ошибка, из-за которой пользователь не мог переназначить клавишу E (MCPE-124224).
  • Изменён цвет фона на экране настроек игры.

Многопользовательская игра

  • Команда /kick теперь работает правильно с отключёнными читами и командными блоками и больше не использует селекторы.

Соответствия Java Edition

  • Частицы при критическом ударе теперь генерируются вокруг моба, а не под ним (MCPE-39599).
  • Падающие блоки теперь разрушаются при приземлении на шалкера.

Анимации игрового персонажа

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки отображали анимацию натяжения тетивы лука после возрождения, когда их убил другой игрок (MCPE-58861).
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые предметы (лук, арбалет, трезубец, щит в правой руке) не качались при включённом покачивании камеры (MCPE-125853).

Техническое

  • Исправлена проблема с миром «Simburbia», когда стояние рядом с блоком ставен окна закрывало обзор с «обновлённой» текстурой.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при использовании команды /stopsound, чтобы остановить elytra.loop (MCPE-120336).
  • Исправлена ошибка слияния при загрузке определений json для мобов из оригинальной игры.
  • Исправлена ошибка свойства призываемых мобов для переопределённых мобов из оригинальной игры до JSON-версии 1.8.0, из-за которой пчёл нельзя было призывать (MCPE-58557).
  • Фильтр «has_equipment» теперь правильно оценивает яйца призывания настраиваемых сущностей.
  • Подкомпонент «ImpactDamageSubcomponent» снова будет предотвращать нанесение урона мобам с иммунитетом к огню, только если поле «catchFire» истинно и снаряд горит.
  • Несколько перечислений в ActorDataID были добавлены по ошибке и теперь удаляются.
  • Анимация Catmull-Rom больше не будет давать сбоев, если время для ключевого кадра соответствует его значению.
  • Все функции, запускаемые с помощью команды /schedule, теперь запускаются от лица источника, в котором они должны работать, а не от лица сервера.
  • Заменено использование языка «Whitelist» на «AllowList». Команда выделенного сервера «whitelist» изменена на «allowlist». Файл выделенного сервера whitelist.json заменён на файл allowlist.json. Формат JSON остался прежним.
  • Исправлен query.is_in_ui, чтобы его можно было использовать, когда моб, управляемый данными, отображается в пользовательском интерфейсе (query.is_in_ui возвращает значение true, когда моб отображается в пользовательском интерфейсе, например в окне инвентаря).

Редактор игрового персонажа

  • Исправлен сбой, который мог произойти при переключении между собственными и чужими предметами в редакторе игрового персонажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые предметы в редакторе игрового персонажа не применялись должным образом к персонажам (MCPE-122726).

Android

  • Добавлена ​​поддержка мыши и клавиатуры для устройств Android, которые их поддерживают (Oreo и новее).
  • Некоторые устройства Android больше не могут выполнять многоязычный ввод
  • Размещение перекрестия больше не смещается на некоторых устройствах Android.
  • Игра теперь будет корректно завершаться на некоторых устройствах Android.
  • Исправлены проблемы с разрешением на некоторых устройствах Android.
  • Исправлены проблемы с сетью на некоторых устройствах Android.
  • Когда игрок находится под водой, экран больше не будет темнеть.
  • Структурные блоки теперь можно экспортировать на Android.
  • Пользователи Android теперь снова могут увидеть уведомления о приглашении и выполнении достижений (MCPE-54902).

ССИС

  • Исправлен сбой, который иногда происходил, когда сущность, чьё значение находилось в таблице счёта, удалялась с уровня.

Выделенный сервер

  • В журнале выделенного сервера теперь будут перечислены все эксперименты, включённые в мире, при его загрузке.
Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Minecraft
Крипипасты Майнкрафт — Топ 5 лучших страшилок
Minecraft
Крипипасты Майнкрафт — Топ 5 лучших страшилок
«Майнкрафт Крипипаста» — это страшные истории, которые привносят зловещий поворот в привычную, любимую игроками веселую игру-песочницу. Будь то незваные хакеры со злыми…
Все накладки и рецепты брони в Minecraft 1.20 Snapshot
Minecraft
Все накладки и рецепты брони в Minecraft 1.20 Snapshot
В рамках предстоящего обновления Minecraft 1.20 Mojang выпустил накладки на броню, инструмент персонализации для вашего любимого набора доспехов. Вот все, что вам нужно…
Minecraft 1.20: Как играть в Bedrock Beta и Java Snapshot. Секреты и особенности
Minecraft
Minecraft 1.20: Как играть в Bedrock Beta и Java Snapshot. Секреты и особенности
Обновление Minecraft 1.20 находится в пути, и Mojang постоянно объявляет о новых захватывающих функциях, появляющихся в игре. Имея это в виду, вот все,…
Как в Minecraft создать фейерверк
Minecraft
Как в Minecraft создать фейерверк
Ищете что-то новое в Minecraft? Может быть, вы убили Дракона Эндера и хотите новый вызов. Может быть, вы только что закончили…
Лучшие моды Minecraft 1.19 (2023)
Minecraft
Лучшие моды Minecraft 1.19 (2023)
Мы собрали самые лучшие моды для Minecraft 1.19. Моды являются источником жизненной силы Minecraft и, возможно, одной из главных причин, по…
Когда Нюхач будет добавлен в Minecraft?
Minecraft
Когда Нюхач будет добавлен в Minecraft?
Можете ли вы разнюхать, когда в Minecraft придет новый моб? Нюхач или Sniffer одержал убедительную победу в голосовании сообщества на Minecraft…