Warner Bros. и Discovery Вместе; Новая Компания Начнет Покорять Стриминг
WarnerMedia и Discovery подтвердили запланированное слияние. Компаниям предстоит объединить усилия и побороться на рынке стриминга.
Что произойдет, когда два гиганта кино и телевидения объединят усилия? Этот вопрос возникает в связи с сегодняшним объявлением о слиянии WarnerMedia и Discovery, которые вскоре объединятся в группу, оцениваемую в 150 миллиардов долларов (через Financial Times ). Ее возглавит Давид Заслав (ныне президент Discovery), который надеется, что сделка будет одобрена в первой половине следующего года. Новое предприятие должно отметить свое присутствие «более чем в 200 странах и территориях».
Одна из основных целей слияния — начать борьбу на рынке стриминга, предлагая аудитории широкий спектр контента. Действительно, компания точно не сможет пожаловаться на разнообразие. WarnerMedia владеет — помимо Warner Bros. — HBO, CNN и Cartoon Network, а каталог Discovery включает не только одноименный канал, но также Eurosport и польский TVN. Это также две потоковые платформы в виде HBO Max и Discovery +, выпущенные в этом году , которые должны получить много «оригинального контента».
Нельзя забывать, что WarnerMedia также является владельцем DC Comics, то есть Бэтмена, Супермена и т. Д. Некоторые уже задаются вопросом, какой эффект будет иметь грядущее слияние. Однако, несмотря на многочисленные домыслы, можно предположить, что это не будет иметь большого значения для поклонников супергероев DC. Discovery известен, скорее, документальными, незашифрованными или просто информационными проектами, и трудно представить, что он вдруг захочет оказать влияние на будущее адаптации комиксов.