В 2021 Году в Игровой Индустрии Ожидается Спад — Новый Отчет Newzoo
Newzoo утверждает, что на игровом рынке ожидается снижение доходов по сравнению с прошлым годом. Причины таких предположений включают: Политика Apple или дефицит чипов.
Подавляющее большинство зарубежных отчетов показывают, что ценность игровой индустрии со временем будет расти. Несмотря на прогнозируемую тенденцию, согласно Newzoo, этот год должен выйти за рамки — рыночная стоимость нашего участка упадет с почти 178 миллиардов долларов США в 2020 году до почти 176 миллиардов долларов США в 2021 году . Откуда такие прогнозы? Newzoo утверждает, что снижение будет вызвано, среди прочего, сложная ситуация на рынке чипов или новая политика Apple, связанная с отслеживанием активности пользователей , не говоря уже о переносе премьер новых игр. Нельзя забывать и об ориентире — 2020 году, результат которого стал рекордным благодаря пандемии.
Чипы, чипы … где чипы?
Первым из основных факторов, которые подорвут игровой рынок в 2021 году, по-прежнему остается недостаточное производство микросхем — проигрывает вся технологическая отрасль: от автомобильной промышленности до индустрии телефонов, компьютеров и консолей. Дефицит чипов означает меньший прогресс не только в разработке современного оборудования, но и в создании более качественных и увлекательных игр с высоким уровнем погружения. К сожалению, ожидается, что эта проблема будет ощущаться во всем мире даже до 2023 года.
Apple и, прежде всего, конфиденциальность
Другой проблемой является новая политика Apple в отношении IDFA (идентификатора для рекламодателей), то есть функции системы iOS, которая предназначена для идентификации отдельных мобильных устройств и их пользователей и присвоения им определенных рекламных категорий. Обновление 14,5, выпущенный 3 мая этого года, позволило владельцам значительной части моделей iPhone и IPad , чтобы эффективно контролировать информацию , которую они разделяют — Теперь рекламодатели должны просить разрешения на «дорожке деятельности через сторонних приложений и веб — сайтов . » Сообщение будет структурировано таким образом , что он проще для пользователя отказаться от чем согласиться на подобное решение, которое до сих пор редко встречается в мире мобильного маркетинга. Хорошо, но как это повлияет на игровую индустрию? Естественно, у издателей отдельных игр также будет большая проблема с поиском клиентов для своей продукции — игроков, которые не следят за новостями отрасли и которые хотят время от времени включать хороший шутер, MMO или RPG. После изменений, внесенных Apple, таких потребителей может стать меньше и, безусловно, их будет труднее привлечь .
COVID «сломал» все планы по производству игр
Пандемия поразила крупные студии разработчиков, которые работают над играми AAA для консолей и ПК, поэтому такие продукты, как Hogwarts Legacy , Gran Turismo 7 или Skull & Bones , не будут выпущены до 2022 года. Более того, мы находимся в середине второго квартала, поэтому мы можем ожидать новых новостей о незавершенных играх вовремя. Все эти оползни окажут большое влияние на этот год, но должны еще больше улучшить результаты на 2022 год.
Индустрия в цифрах — ПК, мобильные устройства и консоли
Несмотря на вышеупомянутые проблемы, Newzoo прогнозирует, что в 2021 году сектор мобильных игр вырастет примерно на 4,4%, заняв более половины мирового рынка игр (52%) . Тем не менее, это небольшое увеличение по сравнению с прошлыми 12 месяцами. Воскресные игроки тогда стали сильнее, и для многих из них самым быстрым способом начать игру было скачать приложение. Кроме того, многие люди интегрировались со своими друзьями в различные MMO-игры, чтобы наверстать упущенное из-за изоляции. Следовательно, прервать рост с 2020 года к 2021 году на более высокий процент было бы чудом. В свою очередь, в связи с тем, что пандемия в основном затронула крупные производства для ПК и консолей, оба этих сегмента рынка, по прогнозам, сократятся — на 8,9% для консолей и 1,7% для персональных компьютеров.
Рекордные вложения
По данным аналитической компании InvestGame, в первом квартале 2021 года было потрачено более 39 миллиардов долларов США на 280 бизнес-транзакций в игровой индустрии, включая инвестиции, публичные предложения и приобретения других компаний, то есть на 6 миллиардов больше, чем в течение 2020 года с 664 транзакциями. Отчет показывает, сколько компании получили в предыдущие расчетные периоды: они заработали больше, чем ожидалось, и, следовательно, могли инвестировать в новые проекты. Такие огромные расходы на развитие издателей и студий разработки могут привести к очень хорошим результатам к 2021 году, превышающим предположения Newzoo . Тем не менее, необходимо внести поправку, поскольку пандемия все еще берет свое, а премьеры более крупных игр переносятся на следующие годы. Тем не менее, в отчете Newzoo учитывается тот факт, что именно пандемия вызвала такой большой рост доходов игровой индустрии во втором и третьем квартале 2020 года. К этому добавился выпуск PlayStation 5 или Xbox Series X / S и, как следствие, огромный рост интереса к технологическому и игровому сектору. События подобного масштаба вряд ли произойдут в 2021 году, поэтому видение снижения доходов кажется реалистичным.