z-library zlibrary project

Углубленный Гайд по Элементальным Реакциям в Genshin Impact

гайд

Это расширенный гайд по элементальным реакциям Genshin Impact, сфокусированный на правильном использовании и эффективности доступных комбинаций.

Что же такое реакции, как они работают, и для чего они нужны? 

автор: MrEnergex    

 

Вообще реакции усиливают весь ваш отряд, либо усиливая персонажей, либо дополнительным уроном, либо ослабляя врагов. Для удобства выделили три вида реакций: реакции I порядка, реакции II порядка и реакции III порядка.

Не смотря на то, что реакции сами по себе усиление вашего отряда, их тоже можно усилить. В этом помогает такая характеристика, как мастерство стихий.

В зависимости от количества мастерства стихий увеличивается эффективность реакций. Далее, мы расскажем, как мастерство работает в разных реакциях.

Однако, помимо того что написано в игре, у реакций есть нюансы, о которых далеко не все знают. Вы, например, замечали, как после некоторых реакций на противнике оставался статус, который мигал, а при других пропадали оба статуса? Это вызвано таким явлением, как сила статусов. Вот вам пример:

Мы видим, как после реакции перегрузки остается пиро статус. Дело в том, что в этой игре есть “сильные” и “слабые” статусы. На данном примере, пиро статус наложил изначально Беннет с помощью своего элементального навыка (он накладывает сильный пиро статус), затем Лиза одним нажатием на элементальный навык накладывает слабый электро статус. После реакции остается пиро статус.

В таблице ниже описаны некоторые примеры с силами статусов, которые накладывает персонаж элементальным навыком, взрывом стихий или обычной/заряженной атакой (если он такое умеет). Все было проверено собственными руками с помощью реакций (таким же способом, как сила статуса Беннета и Лизы).

Чтобы самому узнать силу статуса персонажа, надо воспользоваться вот этими табличками с взаимодействиями элементов (всё это было проверено экспериментальным способом).

Вот еще пример механики реакций, о которой не упомянуто в игре:

Почему же урон различается в два раза, хотя сделано все одинаково? Самые внимательные заметили надпись “пар” дважды на втором видео. Но теперь возникает вопрос “А почему эта надпись только один раз в первом видео?». Эта механика называется“КД наложения статуса”.

На первом видео реакция пар появляется после использования взрыва стихий Моны. На втором видео реакция пар появляется дважды: после взрыва стихий Моны и после элементального навыка Беннета. Дело в том, что Теневой Пузырь Моны не может положить гидро статус еще раз так быстро. Зато когда немного подождать он может положить гидро статус и сделать реакцию. Это и есть “КД наложения статуса”. Также как и с силами статусов, у персонажей разное КД наложения статусов элементальными навыками, взрывами стихий и обычными/заряженными атаками. Проверить это можно самостоятельно, посмотрев, через сколько секунд персонаж может сделать реакцию снова.

Теперь, после ввода нескольких понятий, которые нам понадобятся дальше, перейдем к каждым реакциям по отдельности.

Реакции I порядка

К реакциям первого порядка относят пар и таяние. Часто можно услышать, как эти реакции называют “вейп” и “мелт” соответственно. Их относят к I порядку, так как сами эти реакции не наносят урона, но они очень значительно увеличивают урон атаки, совершившей эту реакцию.

Реакция Таяние:

Реакция Таяние возникает при контакте пиро и крио.

Если реакцию сделала пиро атака, то урон это атаки увеличивается в два раза, если у персонажа 0 мастерства стихий. Это называется “Прямое таяние” или “Прямой мелт”

Если реакцию сделала крио атака, то урон этой атаки увеличивается в полтора раза, если у персонажа 0 мастерства стихий. Это называется “Обратное таяние” или “Реверс мелт”.

Реакция Пар:

Реакция Пар возникает при контакте пиро и гидро.

Если реакцию сделала гидро атака, то урон это атаки увеличивается в два раза, если у персонажа 0 мастерства стихий. Это называется “Прямой пар” или “Прямой вейп”

 

Если реакцию сделала пиро атака, то урон этой атаки увеличивается в полтора раза, если у персонажа 0 мастерства стихий. Это называется “Обратный пар” или “Реверс вейп”.

Как работает мастерство в реакциях первого порядка?

Для того чтобы понять, как работает мастерство, надо обратится к сложной формуле урона в Genshin Impact. Выглядит она так: теоретический урон × множитель защиты врага × множитель сопротивления врага × множитель реакции. Для нас интересна последняя часть с множителем реакции. Чтобы его найти, надо умножить базовое увеличение урона с реакции(1,5 или 2) на 1 + процент получаемый от мастерства стихий в сотых долях. Например если у беннета, на котором будет 58 мастерства ударит по крио статусу, то множитель реакции будет таким: 2 × (1 + 0,111) = 2,222. Посмотрим на величину этого множителя в зависимости от мастерства стихий.

Чем больше мастерства, тем меньше этот множитель. Это говорит о том, что для персонажей, которые делают реакции первого порядка в вашей команде не стоит качать только мастерство. Самое оптимально значение — от 30 до 150. Его относительно просто получить и он даст больше всего прироста к множителю.

Аналогично для обратных реакций I порядка. Оптимальное количество мастерства — от 30 до 150.

Если интересно узнать, какой бонус урона на реакции первого порядка вам даст определенное количество мастерства, можно воспользоваться формулой. 278 × МС / (1400 + МС), где МС — мастерство стихий.

Особенности реакций первого порядка:

    1. Данная реакция увеличивает урон как множитель, значит и урон с критическим попаданием может усилиться этими реакциями

    2. В реакции таяние пиро всегда считается сильнее. То есть вне зависимости от силы крио статуса, если пиро закрывает реакцию, оба статуса снимаются. Если же реакцию закрывает крио, то практически во всех случаях будет остаточный пиро статус. Исключение — сильный крио + слабый пиро. В такой ситуации оба статуса пропадают сразу после реакции.

    Аналогично с остаточными статусами для реакции пар. Гидро всегда считается сильнее. Если закрывает реакцию гидро, оба статуса всегда снимаются, если закрывает пиро, почти всегда остается гидро статус. Исключение — сильный пиро + слабый гидро

На что это влияет?

В первой половине отчетливо видно, что на Крио папоротнике все время висит пиро статус и Ху Тао не делает никаких реакций. Реакцию таяние делает Гань Юй. Все из-за того, что кд наложения статуса у Ху Тао с обычной атаки почти нет, а вот кд наложение крио статуса ультой Гань Юй — около 2,5 секунд. Поэтому вот что происходит на видео: сначала Гань Юй накладывает крио статус. Ху Тао делает реакцию первым же ударом и отменяет крио статус. Дальше она делает заряженную атаку и на Крио папоротнике появляется пиро статус. У Гань Юй ульта накладывает слабый крио статус, а Ху Тао своей атакой накладывает слабый пиро статус. Слабый пиро + слабый крио = остаточный пиро. Гань Юй не успевает переналожить крио статус на врага, чтобы Ху Тао всегда наносила урон с реакцией таяние. Похожая ситуация будет у Дилюка, Кли, Сян Лин и Беннета с шестым созвездием. 

Во второй половине, перед заряженной атакой Ху Тао, можно увидеть гидро статус на Крио папоротнике. Таким образом, она делает реакцию пар. Конечно эта реакция слабее чем таяние, но ее намного проще создать. Тем более Ху Тао не сможет полностью снять гидро статус от Син Цю сразу же, потому что пиро считается слабее, чем гидро. Поэтому она успеет ударить с реакцией пар несколько раз.

Еще несколько способов увеличить эффективность реакций I порядка:

    1. Чтобы компенсировать малый показатель мастерства стихий и увеличить бонус урона для реакций пар и таяние можно взять в отряд следующих персонажей

2. — Также в этом может помочь комплект инструктора, который наденет ваш персонаж поддержки. Однако в отряде, где нельзя будет сделать реакцию, этот сет будет абсолютно бесполезен.

    — Комплект Горящей алой ведьмы также усилит реакции первого порядка. Однако этот сет стоит носить только пиро персонажам, Ведь бонус от двух предметов дает 15% пиро урона. он полезен только тем персонажам, которые могут наносить этот пиро урон.

Реакции II порядка

К реакциям второго порядка относят перегрузка, сверхпроводник, заряжен и разбит. Их относят ко II порядку, так как урон этих реакций зависит от уровня персонажа, который завершил реакцию и его мастерства стихий. Не зависит от стихии, которая завершила реакцию.

Реакция перегрузка

Реакция перегрузка возникает при контакте пиро и электро. Возникает взрыв, наносящий пиро урон по площади взрывом (может ломать гео конструкции). 

Значение урона реакции перегрузка в зависимости от уровня персонажа 

Реакция заряжен 

Реакция заряжен возникает при контакте электро и гидро. Появляется цепная молния наносящие электро урон Может наносить урон от 2 до 3 раз по 3 целям.

Значение урона реакции заряжен в зависимости от уровня персонажа 

Реакция сверхпроводник 

Реакция сверхпроводник возникает при контакте электро и крио. Наносят крио урон по площади (может нанести урон до двух раз одному врагу) и снижает физическое сопротивление врага на 40% на 14 секунд.

Значение урона реакции сверхпроводник в зависимости от уровня персонажа 

Реакция разбит

Реакция разбит возникает при ударе двуручным мечом, атаке в падении, ударе гео уроном или взрывом (например первым боевым талантом Кли) по замороженному врагу. Наносит физический урон.

Значение урона реакции разбит в зависимости от уровня персонажа

Как работает мастерство стихий в реакциях II порядка 

Мастерство в реакциях второго порядка усиливает урон реакций. Чтобы узнать конечный урон реакции с учётом мастерства, нужно умножить значение урона реакции на 1 + сколько % дает мастерство стихий в сотых долях. Например, если Бэй Доу 90 уровня, у которой будет 58 мастерства стихий, сделает реакцию перегрузка, она нанесет 2406 * (1 + 0,266) = 3046, без учета сопротивления врага. 

Посмотрим на увеличение урона реакций II порядка персонажа 90 уровня, в зависимости от мастерства стихий.

Перегрузка

Заряжен

Сверхпроводник

Разбит

Здесь, также как и с мастерством стихий в реакциях первого порядка, чем больше мастерство, тем меньше прирост (с 0 до 100 мастерства стихий реакция перегрузка усилилась на 1000 урона, а с 400 до 500 на 500 урона), поэтому можно выделить оптимальное значение. Его относительно легко получить, не жертвуя другими параметрами. В реакциях II порядка, оптимальное значение — от 30 до 200 мастерства стихий.

Если интересно узнать, какой бонус урона на реакции II порядка вам даст определенное количество мастерства стихий, можно воспользоваться формулой. 667 × МС / (1400 + МС), где МС — мастерство стихий.

Особенности реакции II порядка 

1. Так как эти реакции наносят урон сами по себе, то они не зависят от крит. попаданий персонажа. Эти реакции не могут наносить критический урон.

Так как урон реакций II порядка зависит от сопротивления врага(потому что мы наносим урон определенным элементом), то понизив сопротивление врага к нужной стихии можно усилить реакции

2. Урон этих реакций игнорирует защиту противников, а значит для ни не применяется множитель защиты при расчете урона. Они всегда будут наносить  фиксированный урон и не зависеть от уровня врага.

Еще несколько способов усилить реакции второго порядка

1. Чтобы усилить реакции мастерством стихий, можно использовать все тех же персонажей. Сахароза, Альбедо, Диона и комплект Инструктора.

2. Комплект громогласного рева ярости усиливает реакции с электро и носить его стоит электро персонажам. Ведь бонус от двух предметов дает 15% электро урона. Он полезен только тем персонажам, которые могут наносить этот электро урон.

(Важный нюанс про этот сет. Если персонаж не находится на поле боя, то вызов этих реакций не уменьшает время отката (например Оз или цепная молния Бэй Доу))

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Genshin Impact ВиКи
Стрим разработчиков Genshin Impact 4.6: дата выхода, обратный отсчет и коды
Genshin Impact ВиКи
Стрим разработчиков Genshin Impact 4.6: дата выхода, обратный отсчет и коды
Апрельская аномалия принесет с собой великие перемены в Фонтейн и за его пределами! Да-да, вы не ослышались! Обновление 4.6 уже на…
Фишль Genshin Impact: гайд, лучший билд
Билды Персонажей Genshin Impact
Фишль Genshin Impact: гайд, лучший билд
Комплексный гайд, посвященный Фишль из Genshin Impact — 4⭐ лучнице, окутанной мистикой и силой. Этот гайд станет вашим надежным справочником в…
Арлекино Genshin Impact: гайд, лучший билд
Билды Персонажей Genshin Impact
Арлекино Genshin Impact: гайд, лучший билд
Гайд на персонажа Арлекино в Genshin Impact. В роли непревзойденного мастера огненной стихии в Genshin Impact, Арлекино выходит на сцену, обладая…
3 промокода трансляции Genshin Impact 4.5
Genshin Impact ВиКи
3 промокода трансляции Genshin Impact 4.5
3 Кода для Genshin Impact 4.5, которые показаны во время прямой трансляции. Эти промокоды можно обменять на камни истока, мора, волшебные…
Тиори Genshin Impact: гайд, лучший билд
Билды Персонажей Genshin Impact
Тиори Genshin Impact: гайд, лучший билд
Гайд на персонажа Тиори в Genshin Impact, прославленную модельершу из Инадзумы, обладающую сложным характером. Эта дама весьма увлечена самой собой и…
Ка Мин Genshin Impact: гайд, лучший билд Мальчика льва
Билды Персонажей Genshin Impact
Ка Мин Genshin Impact: гайд, лучший билд Мальчика льва
Гайд на персонажа Ка Мин в Genshin Impact, вожак Львиного Авангарда и капитан охранной команды «Меч и Ножны». Этот пиро персонаж…