Что Значит Лупикал? (Квест Рэйзора) | Прохождение Genshin Impact
Добро пожаловать в прохождение первой главы сюжета Проворный волчонок в Genshin Impact, включая гайд по заданию легенды «Что значит Лупикал?»
Как разблокировать задание
Достигните 40 ранга приключений и потратьте Ключ истории, заработанный за выполнение 8 ежедневных комиссий.
Опыт приключений | мора | еще награды |
---|---|---|
375 | 22,000 | 2 5 |
Описание
Вместе с Паймон вы решите отправиться в Вольфендом. Не многие в Мондштадте осмеливаются заходить в это место. Вы даже не представляете, какие опасности ждут вас в этих первобытных территориях
Пошаговое руководство по прохождению
Проворный волчонок. Глава 1.
- Принесите 3 куска мяса Рэйзору.
- Добудьте достаточно мяса.
- Поблагодарите мальчика за помощь.
- Победите слаймов.
- Поговрите с Паймон.
- Отправляйтесь в Вольфендом.
Прохождение
Цели | |
---|---|
1 |
Телепортируйтесь в Вольфендом. |
2 |
Подойдите к маркеру и поговорите с Паймон |
3 |
Победите 3 больших гидрослайма. |
4 |
Соберите 3 кусочка сырых мяса, затем поговорите с Рэйзором, чтобы передать их ему. На этом этапе нам дают капкан, чтобы мы загнали в него кабана! На деле это оказалось нелегкая задача! Чтобы поймать кабана нужно рядом с ним поставить капкан (а вот гайд о том, где найти кабанов). Мясо можно добыть просто выстрелив в животное из лука (к примеру Эмбер), такой способ кажется куда более легким. Отдаем мясо Рэйзеру и отправляемся к Эмбер. |
Еще один день из жизни скаута
- Поговорите с Зигфрией.
- Одолейте хиличурлов.
- Поговорите с Эмбер о беспорядках.
- Отправляйтесь в Ущелье Пьяницы.
- Спросите у Эмбер о мальчике из Вольфендома.
Прохождение
Цели | |
---|---|
1 | Отправляйтесь в область недалеко от Мондштадта и поговорите с Эмбер, которая стоит возле главных ворот. Задаем вопросы о Рэйзоре. |
2 | Телепортируйтесь в Спрингвейл и отправляйтесь в Пьяное ущелье. Поговорите с Эмбер еще раз, когда окажетесь там. |
3 | Победите 5 хиличурлов поблизости и спасите Зигфрию от их нападков. |
Награды
Награды | |||
---|---|---|---|
Опыт приключений × 275 | Мора × 10000 | Оыт авантюриста × 5 | |
Руда мистического улучшния × 2 |
Так называемый беспорядок.
- Успокойте жителей Спрингвейла.
- Найдите улику.
- Поговорите с Драффом.
Похоже, «рыжая, пылающая девушка» не была Эмбер, как вы думали. Но вы получаете новости от Эмбер об атаках волчьей стаи в Пьяном ущелье. Волчья стая, мальчик, нападения … все становится сложнее. Это требует тщательного расследования.
Прохождение
Цели | |
---|---|
1 | Вернитесь в Спрингвейл и поговорите с Драффом. |
2 | Исследуйте массивные следы когтей. |
3 | Осмотрите сломанный зуб. |
4 | Осмотрите мех, на котором что-то застряло. |
5 | Вернитесь к Драффу. |
Награды
Награды | |||
---|---|---|---|
Опыт приключений × 275 | Мора × 10000 | Опыт авантюриста × 5 | |
Руда мистического улучшения × 2 |
Лупикал — это выбор судьбы!
- Сразитесь с волком севера.
- Отправляйтесь к могиле Волка севера.
- Отдайте волчьи крюки Рейзору.
- Соберите волчьи крюки.
- Обсудите с Рейзором, как помочь раненому волку.
- Отправляйтесь в чащобу Вольфендома.
- Поговорите с Рейзором.
- Догоните Рейзора.
- Ищите, что-нибудь странное на пути.
- Поговорите с Рейзором.
- Отправляйтесь в Вольфендом.
Вы снова попадаете в Вольфендом. Являются ли эти ягоды веским доказательством? Действительно ли за атакой стоит Рэйзор и его волчья стая? Или Волчьи ягоды указывают на что-то еще?
Прохождение
Цели | |
---|---|
1 | Снова телепортируйтесь в Вольфендом и следуйте по пути к Рэйзору. |
2 | Продолжайте движение по тропе и осмотрите Невидимое Пятно крови. |
3 | Продолжайте идти по тропинке и следуйте за Рэйзором. По пути также будет несколько хиличурлов. |
4 | Следуйте по маркеру глубже в Вольфендом и снова поговорите с Рэйзор. |
5 | Соберите 1 волчью ягоду и отдайте ее Рэйзору. |
6 | Далее появится босс — Волк Севера — Борей! Это сложны босс. К нему не подойти, его толком не ударить, а его удары снимают много XP! Но к счастью, волка убивать не нужно, когда у него убавится где-то 25% жизней, то включится кат-сцена и задание будет выполнено… |
Награды
Награды | |||
---|---|---|---|
Опыт приключений × 400 | Примогем × 60 | Мора × 14150 | |
Учения сопротивления × 5 | Опыт авантюриста × 7 | Руда мистического улучшения × 3 |