Обзор It Takes Two, Великолепной Совместной Игры от EA
It Takes Two — это последняя Кооперативная игра игра от EA Originals, в которой игроки управляют двумя людьми, превращенными в кукол. Работая вместе, ваша цель — возродить их разрушенные отношения после развода, но для этого вам придется столкнуться с целым грузом испытаний и невзгод.
Разработчик игры, Hazelight Studios, был основан Йозефом Фаресом в 2014 году после успешной игры Brothers: A Tale of Two Sons. После выхода первого титула A Way Out, получившей премию BAFTA в категории многопользовательских игр еще в 2019 году, Йозеф и его команда ломают стереотипы, и выходят на совершенно другой уровень с их последним детищем.
Получив ранний доступ к It Takes Two, мы теперь знаем намного больше о мире, копнув глубже, ведь теперь мы не ограниченны только той информацией, которая была показана в трейлерах.
В отличие от тюремных камер из их последней игры, этот освежающий проект, несомненно, полон вдохновения, подпитываясь успехом крупных кино и игровых студий. Сам Фарес даже признает, что они пытались рассказывать истории и создавать персонажей так же, как и успешный Pixar.
Самопровозглашенная романтическая комедия также является «любовным письмом к Nintendo», где игроки могут найти пасхальные яйца, отсылающие к его любимым играм. Однако, помимо этих нишевых деталей, можно сказать, что это будет сумасшедшая поездка.
Изучение вселенной «It Takes Two»
Окунувшись в шкуру Мэй и Коди, и игроку, и персонажу поручено работать в команде, чтобы найти свою дочь Роуз после того, как она хочет, чтобы Книга любви, написанная доктором Хакимом, помогала решить проблемы ее семьи. Начиная со своего дачного сарая, игроки постепенно знакомятся с элементами управления, которые интуитивно вводятся в процессе игры — никогда не чувствуя принуждения или спешки.
Игроки должны работать вместе, чтобы найти решения некоторых чрезвычайно сложных задач, и это может быть что угодно, от масштабирования огромных стен до отражения воздушной атаки батальона белок. Это, в любом случае, непросто, но задача — это то, что делает игру очень увлекательной.
Приятно испытать пребывание в этом невероятно детализированном, тщательно созданном ландшафте. Фарес и его команда явно отошли от игр, ориентированных на коллекционирование, в пользу изысканного, интерактивного места с небольшими моментами за пределами игрового цикла, которые призваны наполнить мир, в котором мы живем.
Механика и кинематография игры действительно связаны с общим посланием «любовь побеждает все» в «It Takes Two». Например, игра также использует свою механику в роликах. Это не просто размахивание руками как функция без объяснения причин. Точно так же механика оживления нажатием кнопки во время столкновений с боссом показывает, что сердце любви медленно наполняется, прежде чем вернуть вас в игру.
Если вам нравятся проблемы, здесь есть все, что вам нужно. Бои с боссами в игре невероятно увлекательны и могут даже привести к тому, что психонув вы отшвырнете контроллер, когда вы оба будете уничтожены. Вы когда-нибудь хотели сразиться с пылесосом, который сеет хаос и мстит за плохое обращение с ним? Не смотрите дальше!
Головоломки, которые нужно решить, тоже невероятно сложны. Гигантская лаборатория с желудем, построенная белками, представляет собой один из самых вызывающих головную боль моментов в превью. Используя все имеющиеся в вашем распоряжении инструменты для управления их шестернями и шкивами, потребовалось время и тщательное обдумывание, чтобы понять физику того, что вы делаете, прежде чем вы смогли работать вместе для прогресса.
Фарес описывает игру как романтическую комедию, но она всегда уверенно балансирует между смешным и трогательным, беспрепятственно создавая захватывающий рассказ, который заставляет вас хотеть большего.
В какой-то момент Мэй пришлось отбиваться от белки, и это выглядело так, будто вы играете в Tekken или Street Fighter. Все это происходит на крыше самолета, сделанного из трусов, просто чтобы подчеркнуть, насколько случайными могут быть вещи. Мы с уверенностью можем сказать, что это непредсказуемая игра.
У каждого персонажа также есть свой уникальный набор навыков для навигации. Мэй — подвижный персонаж, больше подходит для людей, которые действительно увлекаются шутерами. Например, она может преодолевать большие щели своим молотком и действительно легко перемещаться. С другой стороны, Коди больше похож на танка. Если вы хотите нанести большой урон, но выбираете более медленный путь, он ваш парень.
Хотя эти два стиля игры потенциально являются способами заново испытать игру, в «It Takes Two» основное внимание уделяется не возможности повторного прохождения. Фарес сказал: «Это не должно быть самым важным в игре. Я вообще не большой любитель собирать. Я бы предпочел, чтобы мы создали интересный и интерактивный мир, а не просто собирали вещи ».
Никаких коллекционных предметов?
В прошлом многие подобные кооперативные игры выбирали путь коллекционирования, побуждая людей искать определенные вещи на своем пути. Однако в «It Takes Two» нечего собирать — и для этого есть причина.
Фарес понимает, что предметы коллекционирования можно использовать, чтобы сбить игроков с проторенного пути, но чувствует, что есть другие способы сделать это: «Я знаю, что блестящее дерьмо уводит игрока от сюжета, но вы может вести своего персонажа с другой стороны. У вас может быть интерактивный мир; попробуйте к примеру завершить встроенную мини-игру ».
«Итак, у вас нет коллекционных предметов в It Takes Two, чем мы очень гордимся, вместо этого у вас есть мир, который вы хотите исследовать».
Это видение окупается невероятно хорошо. С задачами для пар, которые вписываются в поток пары, налаживающей их отношения, например, мини-игра о перетягивании каната или стрельбище, разбросанные по всему миру, а не типичные предметы коллекционирования. Вы активно чувствуете, что они служат цели укрепления (или оспаривания) отношений как персонажа, так и игрока. В этом смысле ничто в этой игре не кажется приколоченным или неуместным.
Относительно полированный
Ошибки, механические проблемы и отсутствие полировки были редкостью. Время от времени появлялись заикания, но никогда не было до конца ясно, было ли это связано с нашим онлайн-подключением или проблемами с нашей предварительной сборкой.
Точно так же неуклюжая механика мешала ходу игры, в основном способность Коди метать гвозди. Нажатие кнопок иногда может показаться нелогичным, особенно это касается способности Мэй раскачивать ногти.
При этом каждая механика, представленная в It Takes Two, свежа и увлекательна. Нет ничего похожего или скучного. Способности и инструменты приходят и уходят, как и ваш подход к игре.
Это наполненный радостью и вызывающий серотонин опыт, который, несомненно, оставит улыбку на вашем лице и заставит задуматься о своих личных отношениях.
It Takes Two будет выпущен в двух версиях на ПК, Xbox One, Xbox Series X / S, PlayStation 4 и PlayStation 5 26 марта 2021 года.