Все Достижения Hitman 3. Гайд по Ачивкам.

Portal Virtual Reality

Новости Видеоигр и Киберспорта, Гайды

Все Достижения Hitman 3. Гайд по Ачивкам.

Добро пожаловать в руководство по достижениям (трофеям) Hitman 3! Игра по сути является расширением двух предыдущих игр Hitman. Он добавляет 6 новых карт и поддерживает ту же игровую механику.

гайд

Путеводитель по Достижениям Hitman 3 

  • Приблизительная сложность трофея : 4/10.
  • Приблизительное время до платины : 40-50 часов
  • Оффлайн трофеи : 36 (0 трофей, 1 трофей, 9 трофей, 26 трофей)
  • Онлайн-трофеи : 12 (1 трофей, 0 трофей, 7 трофей, 4 трофей) – все, что связано с испытаниями и мастерством, а также другими онлайн-функциями (эскалация, контракты, стили игры)
  • Всего трофеев : 48 (1 трофей, 1 трофей, 16 трофей, 30 трофей)
  • Количество пропущенных трофеев : 0 (можно переигрывать все уровни сколько угодно раз)
  • Неисправные трофеи : ничего особенного, что дает сбои, но некоторые трофеи случайно не открываются для некоторых игроков. Большинство из них можно исправить, повторив требование и снова пройдя уровень. Помните, что большинство трофеев не открывается до конца миссии – это нормально, это не сбой.
  • Влияет ли сложность на трофеи? : Нет, все можно делать на обычном (легком) режиме.
  • Минимальное количество прохождений : несколько прохождений каждой карты, необходимые для разных испытаний (вы можете сэкономить время, сделав ручное сохранение перед важными моментами, перезагрузите для выполнения других испытаний, завершите миссию, чтобы все засчиталось)
  • Свободное прохождение / Выбор уровня и истории ?:  Да, вы можете в любое время снова пройти все уровни.
  • Дата выхода:  20 января 2021 г.

Введение

По сути, Hitman 3 является расширением двух предыдущих игр Hitman. Он добавляет 6 новых карт и поддерживает ту же игровую механику. Если у вас есть старые карты, вы можете импортировать их (и свой прогресс), чтобы продолжить с того места, где вы остановились. Основной список трофеев для платины содержит всего 48 трофеев. Игра также запускается с множеством трофеев DLC, которые покрывают старые карты, они не нужны для платины. Вы можете приближаться к трофеям в любом порядке. Ничего нельзя пропустить. Все можно переиграть в любой момент. Ваша основная задача будет заключаться в достижении максимального уровня мастерства на каждой карте, что требует выполнения большинства испытаний (убийство врагов определенным способом и т. Д.).

Для прохождения испытаний постоянная игра по сети обязательна! Если вы не вошли в онлайн, вы не сможете получить прогресс в испытаниях для достижения мастерства в миссии!

АчивкаТребованияУровень
World of AssassinationЗаработайте все 47 достижений в Hitman 3, чтобы заработать платину (DLC не требуется).
Долгие тренировки (The Result of Previous Training)Завершите обучение произвольной форме в Прологе. В главном меню выберите «Кампании»> «Пролог»> «Обучение произвольной форме». Пройдите это обучение один раз. Вам будут предложены некоторые задачи (верхний левый угол), и ваш куратор проведет вас через каждый шаг.
Допущен к работе (Cleared for Field Duty)Завершите заключительный тест в прологе. В главном меню выберите «Кампании»> «Пролог»> «Последний тест». Пройдите это обучение один раз. 
Воспользоваться шансом (Seizing the Opportunity)Завершите любую историю миссии в финальном тесте. В главном меню выберите «Кампании»> «Пролог»> «Последний тест». После того, как вы загрузили эту карту и получили управление Агентом 47, нажмите сенсорную панель : тачпад:и, : r1:чтобы открыть вкладку «Истории миссий». Щелкните :Икс:любую из этих историй, чтобы отследить ее, например «Безопасность прежде всего», а затем следуйте целям в верхнем левом углу. Трофей откроется сразу после выполнения необходимых задач, продолжая выполнять миссию.
Изобретательный убийца (The Creative Assassin)Завершите руководство по созданию контракта. В главном меню выберите «Режимы игры»> «Контракты»> «Создать контракт»> «Учебник». Завершите это руководство один раз с любым результатом (нет необходимости заканчивать предопределенную сюжетную линию исходом безмолвного убийцы).
Бесшумный убийца (Silent Assassin)Пройдите «Последнее испытание» незамеченным, убив лишь Дж. Найта и не дав обнаружить ни одно
тело (смотри тут!)
Обострение в тренировке (Training Escalated)Завершите 5-й уровень контракта на обострение в комплексе МКА.
В главном меню выбираем “Режим обострения”. Поочередно проходим 5 раз. На каждом этапе
добавляются новые условия.
Первый среди равных (Top of the Class)Установите рекорд в контракте.
Создаём свой новый контракт. В первый раз специально делаем всё плохо. Во второй раз улучшаем
свой результат
Новое дело (A NEW Profile)Завершите избранный контракт.
Выбираем режим “Контракты”, раздел “Избранные контракты”, выполняем любое задание.
Инструменты мастера (Tools of the Trade)Убейте цели выстрелом, посредством несчастного случая и взрывом.
Выстрел — всё просто. Взрыв — можем стрелять в баллоны или использовать свои бомбы.
Несчастный случай — на каждом уровне свои, в тренировке на яхте можем сбросить бочку с верхнего
яруса.
Невидимый убийца (Unseen Assassin)Незаметно убейте цель.
Убиваем цель без свидетелей, в туалете или укромном месте.
Shortcut KillerНайдите и разблокируйте 15 ярлыков.
Стильный убийца (Stylish Assassin)Используйте 10 разных стилей игры.
Смерть сверху (Death From Above)Автоматический трофей, связанный с сюжетом. Просто завершите миссию в Дубае один раз, как хотите. Вы можете отслеживать истории миссий, чтобы получить путевые точки для помощи. Смотрите :Серебряный:Rise Up для различных решений.
Dune RaiderОткройте для себя все неоткрытые районы Дубая.
Treacherous ArchitectureУбейте Инграма с его моделью нефтяной вышки, столкните Стуйвесанта через перила и убейте их в воздухе.
Keep Your Eyes PeeledСделайте так, чтобы цель поскользнулась и упала во время эвакуации в скафандре.
Rise UpЗавершите все истории миссий в игре «На вершине мира».
Stair MasterДостигнет 20 уровня мастерства в Дубае.
Master of the HouseholdПолная смерть семьи. Автоматический трофей, связанный с сюжетом. Просто завершите миссию в Дартмуре один раз, как хотите. Вы можете отслеживать истории миссий, чтобы получить путевые точки для помощи. См. :Серебряный: Различные решения в Full House.
No Stone UnturnedОткройте все неоткрытые области Дартмура.
Upstairs, DownstairsУничтожьте Алексу в ее личной комнате, выстрелите в нее с крыши и уложите ее.

Семейная вражда (Family Feud)

Помогите Эмме убить Алекса. Подробнее (смотрите тут!)
Full HouseЗавершите все истории миссий в Death In The Family.
The Great OutdoorsДостигнет 20 уровня мастерства в Дартмуре
Death of the PartyЗавершите Apex Predator.
Followed the TrailsОткройте для себя все неоткрытые районы Берлина.
Partied OutТремейн попадает в аварию с винтовкой, Темзу сбивает кран, а Монтгомери и Баннер освещают клуб.
Bird ArtВсе Фотографии Желтой Птицы
Last CallСтаньте владельцем клуба и поговорите с ICA.
Warehouse VeteranДостигните 20-го уровня мастерства в Берлине.
NEXUS-47Автоматический трофей, связанный с сюжетом. Просто завершите миссию в Чунцине один раз, как хотите. Лезвие пилы
Surveillance MasterНайдите все неоткрытые области в Чунцине.
Future ShockУбейте Хаша в его «расслабляющем кресле», убейте Ройса электрическим током и выстрелите в обоих одним выстрелом.Лезвие пилы
Console CowboyИспользуйте терминал Ройса, чтобы поджарить ядро.
IcebreakerЗавершите все истории миссий в End Of An Era.
Hack the PlanetДостигните 20-го уровня мастерства в Чунцине
The Last TangoЗавершите “Прощание”.
Master the TerroirРазблокируйте все неоткрытые области в Мендосе.
Ripe for the Pickingничтожьте Видаля с помощью дробилки винограда, Йейтса с помощью отравленного гранд-паладина и обоих с помощью газа.
Evil Wine ClubПосетите секретную встречу в Провиденсе.
Rich HarvestЗавершите все истории миссий в Прощании.
Vineyard VirtuosoДостигните 20-го уровня мастерства Мендосы.
Nightmare FuelАвтоматический трофей, связанный с сюжетом. Просто завершите миссию в Карпатах один раз, как хотите.
Bullet TrainУбейте охранника из пистолета с глушителем, дробовика и пистолета-пулемета.
Count Down From 4747 снова вздремнет.
Train SurfingЗавершите все испытания неприкасаемых.
Last StopДостигните 5-го уровня мастерства в Карпатах.
 

Как Разблокировать Достижение Бесшумный убийца в Hitman 3

Стратегия из первого Hitman до сих пор работает. В главном меню выберите «Кампании»> «Пролог»> «Последний тест».

Шаг 1 : С самого начала проберитесь через область с левой стороны, и вы увидите трубу в конце здания.

Шаг 2: Подождите, пока два механика не пройдут мимо трубы, иначе они вас увидят. Поднимитесь по трубе, как только они войдут в здание. Войдите в комнату на верхнем этаже через окно.

Шаг 3: Положите пистолет на пол у двери (нажмите  :треугольник: в инвентаре, чтобы уронить его). Это отвлечет охранника.

Шаг 4: Теперь охранник уходит с оружием, и цель будет одна в комнате с вами. Выведите его и спрячьте тело в коробке в ванной.

Шаг 5: Вернитесь тем же путем, которым пришли, бросьте монету, чтобы отвлечь охранника под трубой.

Как Разблокировать Достижение Семейная вражда в Hitman 3

Миссия: Смерть в семье (Англия, Дартмур)

Шаг 1: Завершите рассказ о миссии «День, который нужно запомнить». Вы можете отслеживать его из меню, чтобы увидеть цели в верхнем левом углу. Вот краткое изложение – сначала вы должны отправиться в сад и подслушать фотографа у фонтана (если у вас достаточно высокого мастерства, выберите сад в качестве стартовой зоны, чтобы сэкономить время). Следуйте за фотографом. Всего через несколько секунд после того, как он начнет идти, вы можете бросить монетку за кусты, чтобы заманить его. Уберите его (невидимо) и используйте его маскировку. Возьмите лом из-за теплицы и используйте его на электрическом ящике, чтобы удалить предохранитель (путевая точка), затем используйте его на блоке предохранителей, подключенном к камере (путевая точка). Сделайте пробный снимок горничной, и она позвонит остальным членам семьи.

Шаг 2: Пока вы ждете прибытия семьи, возьмите гаечный ключ от фонтана и используйте лом, чтобы открыть дверь оранжереи. В оранжерее вы можете комбинировать цветы с оборудованием лаборатории дистилляции, чтобы сделать яд (важно). Теперь вернитесь к фонтану и дождитесь прибытия семьи. НЕ замыкайте фонтан коротким замыканием, у вас еще не может быть Алекса умереть!

Шаг 3: Сфотографируйте семью. Затем бегите в Зал трофеев (указан на карте, первый этаж, верхний левый угол поместья). Уберите здесь единственного телохранителя и заставьте его маскировку слиться с ним (любая другая маскировка под телохранителя тоже подойдет, не обязательно именно этой). Теперь, когда у вас есть правильная маскировка, идите в гостиную (названную на карте, первый этаж). В гостиной есть единственный стакан. Положите яд в стакан (это самый важный шаг для трофея). Ничего страшного, если другие Телохранители увидят, что вы добавляете яд. Они заподозрят подозрения и побегут за вами, но вы можете пробежать круг вокруг поместья, чтобы потерять их.

Шаг 4: Алекса и ее семья соберутся в гостиной. Алекса выступит с речью. Теперь просто подождите 6 минут (можете оставаться в гостиной или следить за Алекса, не имеет значения). Это сценарий, в котором Алекса пойдет дальше. Некоторое время она постоит в фойе, затем идет в библиотеку, чтобы позвонить. Затем она возвращается, чтобы снова поговорить с семьей, и выпивает яд. Это убьет ее мгновенно. Подождите несколько секунд, пока Эмма не осмотрит отравленное стекло. Это откроет трофей.

Подвести итоги; Важная часть заключается в том, что вы добавляете яд в напиток Алексы, но она пойдет пить его, только если вы сначала сделали фотосессию.

Новости Сайта
Таблицы
 

Добавить комментарий

error: Content is protected !!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: