z-library zlibrary project

Hitman 3 — Руководство По Прохождению

гайд

Руководство по Hitman 3 содержит советы и подсказки, а также полное пошаговое прохождение и гайд для начинающих игроков. Советы касаются таких вещей, как скрытность, бой, оружие, исследование карты. Руководство по системным требованиям, элементам управления / привязкам клавиш и трофеям.

Наше руководство по Hitman 3 поможет вам завершить последнюю часть трилогии, посвященную Агенту 47. Мы включили информацию и советы как для начинающих игроков, так и для ветеранов серии, которые играли в предыдущие части серии Hitman . Мы также описываем основы скрытности , бесшумное избегание или устранение противников, исследование карты и раскрытие мастерства . В разделе часто задаваемых вопросов вы узнаете, например, как удалить записи наблюдения , как травить противников , как избавляться от тел и как разблокировать лучшее оружие и гаджеты .

Прохождение Hitman 3 — самая большая из глав — оно также работает как мировой атлас . Каждая из основных локаций — сюжетных миссий подробно описана. Прохождение содержит качественные карты основных локаций . Мы отметили на них, например, цели миссии, важные места (например, комнаты безопасности), лучшие маскировки и другие уникальные предметы. Он также включает в себя все истории миссий и дополнительные способы устранения целей . Эти знания помогут вам пройти каждую локацию на 100% и достичь наивысшего уровня ее мастерства.

Здесь вы найдете руководство по трофеям , в котором подробно описаны все достижения, доступные в игре. Вы узнаете, как разблокировать трофеи, связанные с каждым эпизодом. Руководство также включает в себя информацию об элементах управления , системных требованиях и времени, необходимом для завершения Hitman 3 .

Hitman 3: руководство для начинающих

Ниже приведены несколько советов для игроков, начинающих свое приключение с Hitman 3 . Мы обращаем внимание на элементы, которые облегчат вам выполнение миссий и избежание обнаружения. 

  • ⋅ Сохраняйте игру как можно чаще и обязательно используйте несколько разных слотов. Вам не придется перезапускать миссию, если Агент 47 будет обнаружен преждевременно или если вы допустили ошибку при устранении цели.
  • ⋅ Внимательно изучайте каждую новую карту . Локации в Hitman 3 очень обширные и многоуровневые. Не сосредотачивайтесь на достижении цели миссии сразу. Вместо этого вам следует попытаться осмотреть окрестности — ищите подходящие входы в закрытые зоны, места, где вы можете найти маскировку, комнаты наблюдения или познакомьтесь с «распорядком дня» цели.
  • ⋅ Выполняйте доступные испытания, когда можете . Каждое испытание награждается очками опыта, которые позволят вам получить новый уровень мастерства. Эти уровни дают вам уникальные награды — новое оружие и гаджеты или новые отправные точки при повторном прохождении миссии.
  • ⋅ Избегайте драк . Агент 47 может уничтожать врагов в открытом конфликте, но поднятие тревоги всегда приводит к ненужным неприятностям. Это также снижает оценку миссии. Постарайтесь пройти каждый уровень, оставаясь скрытым. Сосредоточьтесь на скрытности, разведке, отвлекайте врагов и используйте маскировку.
  • ⋅ Не забывайте посещать комнаты мониторинга . Делайте это всякий раз, когда вас заметит и зафиксирует камера наблюдения. Удаление лент безопасности и доказательств присутствия Агента 47 даст вам более высокий балл.
  • ⋅ Старайтесь никого не убивать, кроме цели . Это особенно важно, если вы планируете получить ранг Silent Assassin. Оглушите всех, оставаясь незамеченными, и не забудьте спрятать их тела.
  • ⋅ Подбирайте гаджеты и оружие к целям и задачам миссии . Например, если вы добираетесь до места назначения за запертой дверью, вооружите Агента 47 отмычкой или электронным взломщиком. Что касается электронных замков, вам также следует поискать карты доступа — их можно найти где-то лежащими или украденными с тела сотрудника службы безопасности.
  • ⋅ Сканируйте каждую недавно исследованную область . В Hitman 3 , как и в предыдущих частях, вы можете использовать инстинкт для сканирования окружающей среды. Это поможет вам найти противников, добычу и интерактивные места. Инстинкт безграничен.
  • ⋅ В миссиях можно использовать разные выходы . В большинстве ситуаций лучше выбрать самый простой доступный выход или тот, который ближе всего к тому месту, где вы устранили цель. Однако имейте в виду, что могут возникнуть проблемы, связанные с использованием секретных выходов.

Миссия 1 — На вершине мира (On Top of the World)

Задачи:

  • Ликвидировать Карла Ингрэма
  • Ликвидировать Маркуса Стайвэсанта

Падение с вершины (How to the Might Fall)

После вступительного видеоролика двигайтесь по металлическому мостику и спрыгните вправо. Спуститесь еще ниже на козырек и нажмите на X, чтобы карабкаться вверх по трубе. Оказавшись на подъемнике, зажмите клавишу I, чтобы открыть инвентарь, и при помощи колесика выберите камеру. Подтвердите свой выбор нажатием на Enter, после чего удерживайте ПКМ и сканируйте замок с красными индикаторами. Ваш напарник его взломает.

Двигайтесь внутрь, через технический туннель. Справа на полу валяется монета. Можете подобрать ее (используется для отвлечения врагов), а после поднимитесь по пожарной лестнице слева. Пройдите через занавес, чтобы Агент 47 надел смокинг. Итак, мы на месте.

На столе справа, с бутылками, лежит брошюра «Добро пожаловать в Спектр». Подобрав ее, нажмите на F1, чтобы изучить данные. Поднимитесь вверх по лестнице, чтобы оказаться в атриуме. Вы увидите впереди гостей и выступающего перед ними шейха. Впрочем, если задержитесь внизу, то шейх может завершить выступление, и вы его даже не увидите.

Внимательно осмотритесь. Идите вправо от людей и увидите терминалы с различной информацией. Взаимодействуйте с любым из них, нажмите на S, чтобы выбрать кнопку FLOOR PLAN и жмите на E. Вы увидите перед собой план этажа, а также получите подсказки от напарника. Нужно проникнуть в зону персонала. Идите строго по маркеру (к лестнице, по которой сюда поднялись) и осмотрите дверь в стене. Слева от нее есть терминал. Взаимодействуйте с ним. Ваш напарник воспользуется системой наблюдения и при помощи камер обнаружит доску с кодовой комбинацией. Введите ее (4706) и проникните в зону персонала.

В коридоре включите пылесос и отбегите назад. Когда подойдет уборщик, оглушите его и спрячьте тело в шкафу справа. Сделайте то же самое с официантом, стоящим за углом. Экипируйте форму последнего, чтобы было легче сойти «за своего». Двигайтесь вперед по маркеру. Далее будут два охранника. Помните, что даже в другой одежде вы можете вызывать подозрение. Пройдите в указанное помещение и при помощи камеры из инвентаря отсканируйте терминалы, чтобы открыть окна. Вас интересует левое окно. Как только женщина и военный уйдут, подойдите к нему и нажмите на X, чтобы выбраться наружу. Карабкайтесь по козырьку вправо, затем поднимитесь вверх по трубе и проберитесь в отмеченное место. Откройте окно тем же способом — через камеру из инвентаря.

В коридоре двигайтесь вперед, но будьте осторожны, поскольку вверху есть камера наблюдения. Обойдите ее и откройте вторую дверь слева, ведущую в кладовку. Обезвредьте техника (можете переодеться в его костюм) и спрячьте тело внутри шкафа. Пройдите в серверную и осмотрите терминал. Он заблокирован. Вытащите любую стойку, в результате чего сработает сигнализация. Спрячьтесь за стойкой слева или справа. Придут два охранника. Ждите, когда те уйдут, а затем идите по маркеру до отмеченного техника. Оглушите его и сразу же спрячьте тело в шкаф. Подберите выпавшую ключ-карту. Вернитесь в серверную, примените ключ-карту и осмотрите четыре стойки. На одной из них будут не зеленые, а желтые надписи (на мониторе). Ее и вытаскивайте! Сигнализация не сработает, а терминал станет доступен. Взаимодействуйте с ним и выберите первый пункт, чтобы организовать встречу Маркуса и Карла.

Следуйте по маркеру в указанный пентхаус и ждите. Возможно, по пути вы увидите Маркуса, который идет к Карлу. Как только оба окажутся в кабинете напротив главного входа, а охранник выйдет наружу, воспользуйтесь выделенным терминалом, чтобы заблокировать комнату. Пусть ваш заказчик договорит с Карлом и Маркусом, а вы пока можете подобрать лежащий на стойке нож (рядом с терминалом, которым заблокировали комнату). Подойдите к Карлу и Маркусу, стоящим у монитора. Как только заказчик прикажет Агенту 47 ликвидировать цели, убейте и Карла, и Маркуса. Причем начать лучше с первого, иначе он побежит к терминалу и снимет блокировку комнаты. Сделав это, спрячьте тела, снимите блокировку и бегите к выходу — на балкон с парашютом.

На страже ((In)Security)

Из фойе двигайтесь влево, в бар Black Gold Bar. Сверните левее на ступени (чуть дальше прохода на частный балкон), чтобы подняться к офису службы безопасности. Встаньте у стекла и подслушайте беседу двух охранников. Подтвердите начало сюжетной линии. Спуститесь обратно в бар и пройдите за стойку, когда девушка отвлечется (а парень уйдет). За дверью будет кладовка с еще одним официантом. Можете его оглушить, переодеться и спрятать в шкаф. Идите через дверь с «кодовой панелью» (на деле код не нужен). Спуститесь вниз и увидите двух беседующих военных. Когда они разойдутся, оглушите первого и спрячьте в контейнере за дверью слева (не переживайте, женщина и военный вас не заметят). Подберите его оружие, чтобы не привлекать внимание другого. Колесиком мыши можно спрятать активный предмет.

Следуйте по маркеру на кухню и пройдите в раздевалку. Встаньте около голого рекрута и ждите. Сначала он закончит общаться с Агентом 47, затем присядет и продолжит беседу с девушкой. А после встанет и отвернется. В этот момент заберите со скамьи документы! Вернитесь к комнате охраны, пройдите внутрь и покажите документы. Ждите, когда появится Маркус. Поговорите с ним, покажите документы и следуйте вместе на балкон. Когда его охранник разложит на столе ножи, берите каждый из них и метайте в раскачивающиеся мишени. Нужно сбить 4 мишени шестью ножами. В случае с дальней цельтесь чуть выше. Бросать нож (ЛКМ) нужно только в тот момент, когда на какой-то мишени появляется прицельный круг (и пропадает белая изогнутая линия, отображающая траекторию броска предмета в руках). После этого он распрощается с бывшим телохранителем. Немного подождите, а после толкайте Маркуса с крыши. Первая цель устранена!

Хищная птица (Bird of Prey)

Чтобы начать эту сюжетную линию, следуйте из фойе вправо. Но идите дальше, мимо терминалов, которые позволили изучить карту. Сверните правее и увидите лестницу, охраняемую солдатами, и мужчину с женщиной. Подслушайте беседу последних, после чего узнаете, что мистер Казим — наемный убийца. Следуйте за ним. Он сядет на лавочку. Сбоку есть уголок с панелью, которую можно использовать для отвлечения внимания. Сделайте это и оглушите Казима. Переоденьтесь, убедитесь, что в инвентаре нет оружия, а затем идите к солдатам у лестницы. Позвольте им обыскать Агента 47, а затем поднимитесь наверх и поговорите с ассистентом Карла Ингрэма.

Поднимитесь следом за ней, пройдите в митинг-рум и дождитесь появления Карла. Садитесь в кресло и выслушайте мужчину. Он просит устранить репортера. Заберите фотографию, спуститесь в фойе с основными гостями и ищите мужчину в красном пиджаке. Нашли? Поговорите с ним, чтобы тот последовал за Агентом. Идите в туалет неподалеку, зайдите в отдельную кабинку и оглушите репортера. Сфотографируйте его. Убивать необязательно! Вернитесь к ассистентке и покажите фотографию. Идите следом за ней в пентхаус, где сможете побеседовать с Карлом. К сожалению, его будут сопровождать телохранители, поэтому убить врага скрытно не выйдет. Чтобы ликвидировать Карла, рекомендую выполнить все действия из первой сюжетной линии (только теперь Маркус мертв, и Карл будет один).

Миссия 2 — Смерть в семье (Death in the Family)

Задачи:

  • Ликвидировать Алексу Карлайл
  • Найти досье

Средства, мотив и возможность (Means, Motive and Opportunity)

Двигайтесь вперед по дороге, пока не увидите ворота. Через них пройдет частный детектив — и это ваш шанс подслушать беседу и запустить сюжетную арку. Если подтвердите ее, нужно будет следовать за детективом в особняк, чтобы подобраться ближе к Алексе. Первое, что нужно сделать — пройти вправо от ворот, прячась за кустами, и перелезть через забор. Далее следуйте через ручей вправо и по мосту. Обычные работники не будут поднимать тревогу. Опасаться стоит службу безопасности.

Во дворе двигайтесь вправо за кустами и встаньте справа от входа. Вы увидите, как телохранители обыскивают частного следователя, после чего тот проходит внутрь. Справа от входа есть открытое окно. Заберитесь через него в особняк и ждите, прячась за чемоданами. В конце концов, в коридор войдет частный детектив. Оглушите его, переоденьтесь и спрячьте тело в шкафу справа. Сделали? Тогда идите в фойе на встречу с Алексой. Выслушав женщину, взаимодействуйте с дворецким, чтобы приступить к расследованию. Поднимитесь вместе на второй этаж и доберитесь до спальни Захария.

Войдите внутрь. Пройдите к кровати, достаньте фотоаппарат и отсканируйте труп Захария. Сделав это, вы узнаете, что он умер от яда. Идите в правый угол, чтобы обнаружить ноутбук. Взаимодействуйте с ним. Вы узнаете, что прошлой ночью Захария пытался купить обувь. Не совсем похоже на человека, который собирался покончить с жизнью! Правее есть камин, рядом с ним стоит столик, а на нем лежит суицидальная записка. Нужно сравнить почерк в записке с документами Захария. Вернитесь к кровати Захария и отсканируйте через фотоаппарат бутылку виски и стакан, стоящие на прикроватной тумбе.

Теперь идите в левую часть помещения, если смотреть в сторону балкона. Здесь стоят книжные стеллажи. С одной из книг можно взаимодействовать (слева от лестницы), чтобы открыть тайный проход. Это пятая улика. А шестая — карта, лежащая в этом тайнике, за зеркалом. Покиньте помещение и спуститесь в фойе, чтобы поговорить с мистером Фернсби, дворецким. После беседы нажмите на F1, чтобы открыть меню данных и увидеть список подозреваемых:

  • Грегори — старший сын Алексы
  • Эдвард — средний сын Алексы
  • Ребекка — младшая дочь Алексы
  • Эмма — жена Грегори
  • Патрик — сын Эммы и Грегори
  • Мистер Фернсби, дворецкий

Сейчас нужно допросить подозреваемых. Пройдите из фойе в комнату слева (библиотеку), где Патрик играет в бильярд. Он скажет, что занят, и попросит встретиться с ним позже. Во время смерти Захария Патрик был со служанкой Рози. Самого Захария он считал без амбициозным. А по поводу ситуации он считает, что Захария действительно мог себя убить. Или следует обратить внимание на дворецкого.

Пройдите чуть дальше из библиотеки с бильярдным столом. Слева будет дверь в ванную, а чуть дальше — во двор. Выйдите через последнюю и подслушайте беседу телохранителей. Вы узнаете, что в банке есть некая ячейка, в которой может находиться копия дела на Артура Эдвардса.

Вернитесь в здание, идите влево и войдите в комнату слева. Это комната трофеев. Сюда придет Ребекка, младшая дочь Алексы. Поговорите с ней. Вы узнаете, что Эдвард и Грегори после распития спиртного в особняке отправились в местный паб. Эмма вела себя странно, но Ребекка не знает, как она провела вечер. Патрик пропал после вечернего ужина. Ребекка полагает, что у него «могут быть проблемы». Сама Ребекка в момент смерти Захария была в своей комнате, где пользовалась ноутбуком и участвовала в конференц-беседе. Также она помните, как вечером мистер Фернсби выходил из комнаты Захария.

В верхней комнате (откройте карту и нажмите M), напротив комнаты трофеев, находятся Грегори и Эмма (старший сын Алексы и его жена). Допросите их в любом порядке. От Грегори вы узнаете следующее… В момент смерти Захария он вместе с Эдвардом был в баре. Ушел он по той причине, что не мог смотреть на беспокойную Эмму и несносную сестренку Ребекку. По поводу Захария он скажет, что тот любил выпить и испытывал страсть к редким растениям. Также Грегори забавляют очевидные ошибки его матери, и сейчас он «получает удовольствие от всего этого шоу».

Что касается Эммы, то он ушла спать в тот момент, как Грегори и Эдвард в районе 8 вечера отправились в паб. Причина — мигрени. Захария всегда чувствовал себя неуклюже в компаниях, но обожал редкие растения. Она считает, что Алекса отчасти виновна в самоубийстве Захария, поскольку сама сделала его отшельником. Захария выглядел депрессивным после того, как перестал общаться со своей сестрой.

Пройдите в комнату напротив. Это обеденная, и здесь будет Эдвард. Допросите его. Эдвард подтвердит, что вместе с Грегори был в пабе в момент смерти Захария. Он также не уверен в том, что Захария мог убить себя, и предлагает вам допросить Ребекку и узнать, о чем они с Захарием вели столь длительную беседу. Эдварда беспокоит фальшивая смерть Алексы и самоубийство Захария, но ему больше нечего добавить.

В итоге мы имеем: допрошены все, алиби есть только у Грегори и Эдварда.

Из обеденной пройдите на кухню и в комнату прислуги ниже. Там будет несколько служанок, но одна из них — блондинка — сидит отдельно на стуле и держится за голову. Поговорите с Рози, и та подтвердит алиби Патрика. Если выйдите из комнаты персонала и посмотрите влево, то обнаружите офис мистера Фернсби, дворецкого, но ключа от комнаты у вас нет.

Поднимитесь на второй этаж и идите влево. Напротив будет дверь в комнату Ребекки, но она заперта. Справа — конец коридора и окно. Выберитесь через окно наружу и следуйте вправо по парапету, чтобы найти другое открытое окно, ведущее в комнату Ребекки. Попав внутрь, изучите ноутбук, лежащий на столе, а затем отсканируйте блокнот Ребекки, лежащий на столике рядом с камином. Почерк отличается от суицидальной записки Захария, поэтому Ребекка точно невиновна.

Пройдите в другое крыло, где будет спальня Грегори и Эммы. Очевидно, что она закрыта, поэтому следуйте в ванную справа и выберитесь наружу через окно. Двигайтесь вправо вокруг стены здания, пока не окажетесь на балконе. С него пройдите в спальню и начните ее изучать. Осмотрите письмо от матери Эммы, лежащее на прикроватной тумбе справа. В нем говорится, что ее настоящий отец — Монтгомери, старший брат Алексы и Захария. И по слухам двое последних убили его. Затем осмотрите трость с головой собаки, стоящую слева от входной двери. В углу неподалеку от трости (за ширмой) лежат туфли. Их нужно отсканировать фотоаппаратом. Если спуститься в гостиную, где находятся Эмма и Грегори, и выйти через стеклянную дверь на террасу, через камеру можно обнаружить следы на земле. Они соответствуют подошве этих туфель. Наконец, рядом с ширмой у камина стоят чемоданы. Между ними и ширмой на полу лежит бирка от ключа для оранжереи. Самого ключа уже нет.

На втором этаже есть уголок с книгами. В одном из углов — точка интереса за стеной. Ищите там кнопку в полу и примените на нее трость, чтобы попасть в тайную комнату. Внутри — письмо Монтгомери и пара монет. На расследование это не влияет.

Осталось проникнуть в офис Фернсби. Есть два пути. Первый — подобрать момент и оглушить дворецкого, а затем забрать его ключ. В таком случае, когда все сделаете, придется подняться на второй этаж и пройти ближе к офису, где работает адвокат (изучает ноутбук). Здесь есть лестница на третий этаж, но туда вас не пустят. Но рано или поздно спустится сама Алекса, а вы сможете рассказать ей об итогах расследования.

Но давайте сосредоточимся на другом варианте. Вокруг особняка есть несколько достопримечательностей. Одна из них — оранжерея за садом. Двигайтесь туда. Все двери закрыты, но позади оранжереи есть 2-3 рабочих. На ящике лежит монтировка. Заберите ее и вернитесь к дверям в офис Фернсби, на первом этаже у комнаты обслуги. Взломайте эти двери. Изучите комнату. Слева лежит хозяйский ключ. Также вы сможете найти в камине дневник Захария, а на столе — список с почерком Фернсби. На подоконнике лежит баночка с отравой, но это не тот яд, из-за которого умер Захария. Следовательно — Фернсби не виновен.

Прежде чем пообщаться с ним, отправляйтесь в оранжерею.

Чтобы попасть внутрь, при помощи лома взломайте боковую дверь, на которую никто не смотрит. Внутри осмотрите мини-лабораторию, а затем отсканируйте фотоаппаратом лежащее справа руководство. Выяснится, что Эмма собиралась следом отравить и Алексу.

Прохождение Hitman 3 — гайд по игре | PLAYER ONE

Теперь идите к Фернсби, поговорите с ним и скажите, что все изучили. Только в том случае, если вы всех допросили и осмотрели оранжерею (возможно, необязательно, но зато вы сможете указать Алексе, что она должна была стать следующей), комнату Ребекки, комнату Эммы и Грегори и офис Фернсби, дворецкий сопроводит вас к Алексе. Следуйте за ним и поговорите с женщиной. Вы сможете обвинить дворецкого. Не знаю, что будет в таком случае, но я пошел по простой ветке. Сам контейнер находится снаружи особняка, у стены, вроде как неподалеку от гостиной, где расположены Эмма и Грегори (при выходе на террасу идите влево). В таком случае после того как обвините Эмму, сможете попросить у Алексы не деньги, а досье на Эдварда. Она откроет сейф, вы сможете забрать досье. Алекса выйдет на балкон. И вам все равно нужно ее убить. Поэтому идите следом и столкните женщину вниз.

Если вы не можете просить в качестве награды досье (или попросту не хотите), в таком случае выберите деньги. Сбросьте Алексу с балкона, а затем вернитесь в ее офис. Ждите. Два охранника выйдут на тот же балкон. Подслушайте их беседу и узнаете, что сейф находится за картиной с собакой. Если ранее нашли руководство На кресле Алексы есть кнопка. Нажмите на нее, чтобы удалить картину и раскрыть сейф. Теперь нужен четырехзначный код. Здесь есть подсказки в виде четырех картинок — часы, телескоп, камин и голова лося. Настольные часы находятся сбоку комнаты, напротив камина (слева от двери в странное помещение для допросов). Под ними будет цифра «1». Телескоп ищите вверх по лестнице. Над ним, на стене, изображена цифра «9». Камин находится внизу, и соответственно внутри него на стенке отображена цифра «7». Наконец, цифру «5» следует искать сбоку от головы лося, висящей над входной дверью. Введите код 1975, заберите документы и покиньте локацию.

Памятный день (A Day to Remember)

После того как окажетесь на территории особняка, ищите сбоку оранжерею. В самом начале будет фотограф, общающийся со служанкой, готовящейся к фотосъемке. Так вы узнаете о второй сюжетной линии. Подождите, когда фотограф уйдет, следуйте за ним, оглушите и переоденьтесь. Если мешает охранник, предварительно придется избавиться от него. За кустами сбоку от электрощитка, в котором не достает предохранителя, есть ящик. Прячьте в нем тела. В роли фотографа обегите особняк и остановитесь у катафалка. Рядом есть боковой вход в особняк, где беседуют два охранника. От них можно узнать о банковской ячейке, в которой есть копия дела Эдварда. Рядом на ящике лежит предохранитель. Взяв его, вернитесь к щитку и вставьте. Сделайте пару фотографий служанки, после чего та позовет все семейство. Предварительно нужно найти отвертку, испортить розетку и разлить воду из фонтана. В таком случае во время фотографирования погибнет Алекса, сидящая на металлическом стуле.

Ее последнее пристанище (Her Final Resting Place)

На территории особняка ищите сбоку кладбище с разрушенным зданием. Перед входом будут общаться горничная и уборщик. От них вы и узнаете о следующей сюжетной линии. Пройдите на кладбище и увидите птиц. Есть три гнезда на деревьях. Если у вас будет пистолет с глушителем, в таком случае вы сможете сбить их без проблем. Просто встаньте где-то в малозаметном месте. Затем подберите момент и обезвредьте гробовщика. Наденьте его костюм и сообщите прислуге, что готовы встретиться с Карлайл. Алекса прибудет на кладбище. Общайтесь с ней, ходите от одного места к другому, а когда она встанет у ямы, толкните ее вниз. Затем можете закопать тело. Останется найти документы.

Есть два способа получить документы:

  1. Через сейф в офисе Карлайл.
  2. Забрать копию из банковской ячейки, предварительно получив оба жетона доступа — от Ребекки и Фернсби (дворецкого). Как понимаете, их придется оглушить или убить.

Миссия 3 — Сверххищник (Apex Predator)

Задачи:

  • Ликвидировать 5 агентов ICA

В начале миссии возьмите в руки телефон и наберите Оливию. Она не ответит. Идите вперед. В небольшом дворике у заправки можете отыскать флайер. Сверните с дороги вправо, куда направлен автомобиль. По пути можете вытащить нож из трупа агента. В конце концов, вы доберетесь до объекта.

Следуйте вниз с горы, но особо не торопитесь. Слева направо будет идти агент. Вам нужно его обезвредить, а затем забрать устройство связи. Добейте агента и спуститесь вниз, к клубу, обустроенному внутри завода. Здесь вас не пропустят, поэтому идите вправо, к водяным каналам. Проберитесь мимо противников, а затем ликвидируйте девушку около красной двери, в дальнем углу. С нее выпадет ключ. Тело можете спрятаться в контейнер слева от двери. Затем пройдите через нее внутрь.

Войдите в комнату слева, можете забраться через окно, и ищите в шкафу справа одежду рабочего клуба. Переодевшись, выйдите в коридор и пройдите на первый этаж клуба. Видите красные линии, указывающие путь к лестнице, ведущей вниз? Не торопитесь идти по этой дорожке. Вместо этого сверните вправо, пройдите мимо людей и выйдите на открытую площадку справа. Здесь будет бар, и сюда подойдет первый агент ICA (по сути, уже второй) — Свон.

На этой локации есть несколько персонажей, которые могут опознать Агента 47. При этом не все из них агенты, но над каждым таким персонажем есть белый круг. Вам нужно искать их, следить за ними и ждать, когда они воспользуются устройством связи. В таком случае Агент 47 опознает в них агентов ICA. И вместо белого круга над головой появится красная мишень, указывающая на то, что вам нужно ликвидировать агента.

Так вот, в баре снаружи будет лысый мужчина в очках и выцветшей темно-зеленой футболке. Спрячьтесь за стойкой и дождитесь, когда он выйдет на связь с остальными агентами. Теперь следите за ним. Он уйдет вдаль, встанет у столика, а после подойдет к каналу. Подберитесь к нему ближе и столкните в воду. Возможно, вас заметят другие люди. В таком случае бегите вдоль канала, за угол и в кусты впереди. Как только поиск прекратится, можете выходить. Возможно, лучше всего сменить маскировку, оглушив другого персонажа.

Вернитесь в начало бара на улице. Не торопитесь уходить, а встаньте у барной стойки и ждите. Из завода наружу выйдет еще один агент — Дэвенпорт. Он одет в черные штаны и майку, носит очки, а при выходе из завода воспользуется устройством связи. Затем он встанет вместе с другими отдыхающими у стола. После этого он вернется в коридор, пойдет вправо и посетит туалет. Но там много людей. Затем он вернется назад и пройдет влево. Я предлагаю вернуться в туалет и оглушить парня, стоящего в дальней кабинке, куда смотрит Дэвенпорт. Откройте дверь «для персонала» слева (ключи у вас уже есть) и встаньте у стены за ней, прижавшись вплотную на «Пробел». Ждите. Когда Дэвенпорт придет сюда, он увидит оглушенного парня и подойдет к нему. Вы же смело подкрадывайтесь сзади и атакуйте. Добейте агента.

Теперь спуститесь в самый низ, к танцполу. Через него ходит еще один агент (в форме секьюрити). Другой агент (Монтгомери) также экипирован в одежду секьюрити, и за ним постоянно следует другой охранник. Чамберлейн войдет в комнату охраны, следуйте за ним и сразу же сверните в небольшую подсобку правее. Внутри будет лежать одежда охранника. Можете замаскироваться. Вам остается ликвидировать еще двух агентов. Помимо Монтгомери и Чамберлейна есть еще один агент чуть выше, в зоне Tech Only. Он стоит на мостике и постоянно смотрит вниз. Его устранить легче других. Пройдите вперед, мимо двух других техников на той стороне моста, и за стеной слева найдите щиток с предохранителями. Отключите его, затем ликвидируйте двух техников, которые придут по очереди его чинить. Позади есть ящик, в котором можно спрятать тела. После них к щитку подойдет агент. Убейте его. Мимо этого места будет идти и Монтгомери с другим охранником. Выстрелите в Монтгомери, а затем оглушите второго охранника. Пять агентов устранено, а значит — можно покидать локацию.

Прохождение Hitman 3 — Миссия 4 — Конец эры (End of an Era)

Задачи:

  • Ликвидировать Хэша
  • Ликвидировать Имоджен Ройс

Вам нужно устранить Хаша и Имоджен Ройс.

Самоконтроль (Impulse Control)

Идите вперед по дорожке, поднимитесь по ступеням и откроете новую локацию — площадь. Сверните влево, поднимитесь по ступеням. Впереди будет здание мини-караоке, слева — прачечная, но вы идите вправо. Этот путь приведет к зданию с синей вывеской The Block. Если войдете внутрь, вас остановят охранники, которые скажут, что здание закрыто. Выйдите наружу, обойдите здание по кругу и увидите белый фургон. Рядом будут стоять бродяги: подслушайте их разговор, чтобы запустить эту сюжетную линию.

Вернитесь на площадь и спуститесь вниз, откуда пришли. Слева сидит бездомный на скамье. Оглушите его и переоденьтесь. Можете спрятать тело в ящик поблизости. Притворившись бездомным, идите в убежище. Оно находится вперед и слева от площади, с синей вывеской The Block. Внутри стоят охранники. И если раньше они вас не могли пропустить, сейчас вы можете поговорить с одним из них. Идите за охранником (нужно пройти процедуру обыска), дождитесь своей очереди наверху, сидя на стуле, и подойдите к лаборантке. Выслушайте ее и покиньте здание, следуя за охранником.

Обойдите его и поднимитесь по лестнице неподалеку от места, где подслушивали бездомных. Сделав это, заберитесь внутрь через окно. Есть одна лестница наверх, которая охраняется двумя охранниками, а также еще одна лестница наверх за решеткой. Для последней нужна монтировка. Следуйте к лестнице с двумя охранниками и спуститесь вниз. Этим путем вы сможете найти одежду уличного охранника. Пройдите через улицу с двумя врагами (дворик с решеткой) и войдите в дверь впереди. За ней можно найти монтировку. Используйте ее на решетку второго этажа и поднимайтесь выше. На самом верху выйдите на балкон и поднимитесь наверх по строительным лесам. Здесь будут две двери с кодом. Через окно видна доска, на которой зачеркнуты старые и указан новый код — 2552. Пройдите через левую дверь. Оглушите доктора и охранника. Экипируйте любую одежду и спрячьте оба тела. Это важно!

Сделав это, выйдите в основной зал с Хашем. Следуйте за подопытным в комнату, оглушите и переоденьтесь. Спрятав тело, идите к Хашу. Когда он сядет, сделайте то же самое. Если не будете сопротивляться, ликвидировать Хаша будет сложнее. Придется взломать дверь сбоку, обойти охранника в синем костюме, ликвидировать его, а после — телохранителя и самого Хаша. Если же будете сопротивляться в кресле, Хаш уйдет в дальнюю комнату. Как только он выйдет, ликвидируйте телохранителя и Хаша.

Принцип определенности (Certainty Principle)

Оказавшись на первой площади, войдите в закусочную с красными вывесками справа. Подслушайте беседу мужчины и стоящей у столика женщины. Подтвердите начало сюжетной линии. Выйдите наружу и посмотрите за угол влево. Видите лестницу? Поднимитесь по ней и идите вдоль мостика, пока не увидите слева внизу внутренний двор. Там будет стоять женщина-повар, которая пытается вспомнить пароль. Подслушайте ее, пока не услышите код 0118. Теперь вернитесь на площадь. Напротив закусочной с красными вывесками есть вход в угловое здание с синей вывеской. Пройдите внутрь, поднимитесь на верхний этаж и обнаружите там дверь с кодовым терминалом. Введите 0118, чтобы попасть внутрь. Идите в дальнюю комнату, спальню, и подберите лежащую под кроватью форму P41.

Теперь нужно замаскироваться. Двигайтесь по маркеру, обратно в ресторан, где сидит мужчина. Рядом постоянно стоит официант. Пройдите через дверь справа, пригнитесь, подкрадитесь и оглушите дальнего повара. Спрячьте его в ящик, а затем осмотрите стол. Приготовьте блюдо и нажмите на звонок. Официант пойдет сюда. Бегите назад, оглушите сидящего мужчину и переоденьтесь. Тащите его чуть дальше и в туалет справа, где стоит ящик, в который можно спрятать тело. Бегите к маркеру и пообщайтесь с девушкой-гидом. Следуйте за ней, внутрь лаборатории, и передайте внизу форму P41. Затем выбросьте все оружие и подойдите к охранникам. Разрешите их обыскать вас.

Встретившись с гидом, следуйте вперед за девушкой. Когда окажетесь в комнате, где гид даст время осмотреться, вернитесь немного назад и посмотрите вправо. На полке стоит ноутбук, который нужно взломать, но за прозрачным стеклом сидит женщина. Примените камеру и отсканируйте устройство на стене справа от ноутбука. Так вы закроете окно. Оглянитесь. Если никто не смотрит, взломайте ноутбук и пройдите дальше. Двигайтесь вперед, пока не встретите Ройс. Затем следуйте за ней и выслушайте в ее кабинете. Затем Ройс уйдет. Вы же воспользуйтесь терминалом, чтобы уволить ее охранника. По желанию можете уволить еще двух людей. Затем выйдите наружу и попросите охранника позвать Ройс. Вернитесь в кабинет и воспользуйтесь настенной панелью, чтобы закрыть окна. Когда придет Ройс, ликвидируйте девушку и спрячьте тело внутри шкафа.

После того, как и Хаш, и Ройс будут мертвы, можно будет пройти к ядру. Если вы сначала избавились от Хаша, а после пошли по текущей ветке, будет проще. Если все было наоборот, то после текущей ветке вам пришлось покинуть лабораторию и отправиться за Хашем. В таком случае можете вернуться сюда так же, как и в случае с гидом. Но в комнате, где взламывали ноутбук, придется заглянуть в кладовку слева (впрочем, вы попадаете в нее через вентиляцию из соседней раздевалки, поскольку путь в комнату закрыт) и найти ключ доступа 1 уровня. Тогда можно будет при помощи фотоаппарата взломать панель у двери. Добравшись до ядра, взаимодействуйте с терминалом несколько раз. В конце концов, поднимется тревога. За терминалом есть вентиляция. Проберитесь через первую и ждите. Когда появится охранник (он будет один), вернитесь к ядру и ликвидируйте цель, чтобы переодеться. Замаскировавшись, можете выбраться из лаборатории. Просто бегите мимо других охранников, чтобы те не успевали вас распознать. Идите к любой точке выхода.

Всевидящее око (All-Seeing Eyes)

Двигайтесь на площадь, поднимитесь по лестнице слева и войдите в прачечную с левой стороны. Здесь будет кодовая дверь. Чтобы ее открыть, введите 0118 — тот самый пароль, который вы услышали у женщины во дворе справа. Его же вы использовали по второму сюжету, чтобы попасть в комнату с формой P41. Еще один вариант попасть на крышу прачечной — встав на площади, войти в здание слева (справа от лестницы к аллее с прачечной и караоке), подняться наверх, выйти на балкон и перебраться через ограждение слева. Двигайтесь по балкону здания и поднимитесь вверх по трубе. В конце концов, вы должны подняться на самую верхнюю крышу и найти сломанного дрона. Отсканируйте его с помощью фотоаппарата. Спуститесь чуть ниже, обезвредьте охранника и подберите его снайперскую винтовку.

Вернитесь наверх и встаньте под билбордом. Сбоку лежат дополнительные патроны. Перестреляйте всех дронов, летающих впереди и справа. Некоторые будут дальше остальных. При стрельбе используйте замедление времени и дыхания, зажимая Shift. Если дрон далеко, старайтесь стрелять чуть правее или левее по пути его движения. Перестреляв всех дронов справа, разберитесь с дронами слева. История завершится. Теперь, когда попадете в лабораторию Ройс, Оливия вызовет ее, и вы сможете следовать за девушкой, пытаясь подобрать удобный момент для ее ликвидации.

Миссия 5 — Прощание (The Farewell)

Задачи:

  • Ликвидировать Дона Арчибальда Йетса
  • Ликвидировать Тамару Видаль
  • Защитить Диану Бернвуд

В начале задания пройдите на смотровую площадку и пообщайтесь с Дианой Бернвуд. Она выдаст приглашение, а также укажет на две цели — Дон Арчибальда и Тамару Видаль. Если вдруг не возьмете приглашение от Дианы, то можете отыскать его чуть ниже, на клумбе со стороны трейлера, рядом с курящим мужчиной.

Экскурсия/Тур (The Tour)

Пройдите к винодельне и месту проведения праздника. Войдите в здание слева и подслушайте беседу Корво и военного справа. После этого подтвердите старт сюжетной линии и следуйте за Корво. Когда он выйдет наружу и отправиться на перекур к окраине, оглушите его и наденьте костюм. Спрячьте тело в ближайшей клумбе. Двигайтесь в роли Корво в указанное место и поговорите с администратором на ресепшне по поводу экскурсионного тура. Выйдите через дверь справа и спуститесь к виноградным полям. Пообщайтесь с Дианой и Тамарой.

Теперь нужно перепрыгнуть через забор так, чтобы никто вас не заметил, а после двигаться между рядами с виноградом. Доберитесь до главного винодела и подслушайте его беседу. Преследуйте рабочего, оглушите и экипируйте его одежду. Тело можно спрятать в ящик у дороги. Также с него выпадет ключ рабочего. Далее пройдите под крышу сарая. Учтите, что люди с белой точкой над головой могут опознать вас даже в костюме рабочего. Под крышей будет стол с ножом для обрезания винограда. Заберите этот нож. Теперь нужно найти три большие гроны темного винограда с круглыми ягодами. Такого винограда здесь много, но будут выделены только самые большие гроны. Просто ходите вдоль рядов с темным виноградом (в другой стороне от сарая, а не там, где находится главный винодел) и ищите гроны, доступные для взаимодействия. Не в каждом ряду будет такая грона, так что не переживайте, если долго не находите нужную.

Срезав их, отнесите главному виноделу, после чего переоденьтесь в одежду Корво и выберитесь с полей. Идите к Тамаре и Диане, к которым подтянется и главный винодел. Так и начнется экскурсия. Идите за главным виноделом и выслушайте его. Затем он спросит, есть ли у кого-то вопросы. Скажите, что они имеются у вас. Появятся четыре маркера. Они ведут к четырем разным устройствам, которые вы можете использовать для ликвидации Тамары:

  • Рядом стоит пресс. Если спросите про него, винодел предложит сделать совместное фото. Встаньте рядом с Тамарой и Дианой. Затем Диана отвлечет винодела, а Тамара на некоторое время останется под прессом. Но здесь есть нюанс: нужно дважды взаимодействовать с пультом у пресса, а уже после первого из них винодел отвлечется на вас. Каким-то образом вышло так, что даже с виноделом, смотрящим в мою сторону, мне удалось нажать на кнопку второй раз, убить тем самым Тамару и не вызвать ни у кого подозрений. Возможно, есть какой-то другой способ.
  • Далее есть огромная бочка с вином. Поднимитесь к ней, спросите у винодела и подождите. Когда он и Диана уйдут, Тамара немного задержится. Оглушите ее, а затем перетащите тело к бочке и сбросьте туда.
  • В другом помещении стоит дробилка. Спросите за нее, а когда Диана включит радио и тем самым отвлечет винодела, толкните Тамару в дробилку. Жестокая смерть.
  • Наконец, в дальней части того же помещения есть морозильник. По пути к нему, за точкой входа стоят деревянные бочки. В одну из них воткнута отвертка. Заберите ее, поскольку она пригодится для морозилки. Когда винодел и Тамара окажутся внутри, можете взаимодействовать с панелью слева (нужна отвертка), чтобы запереть их в морозилке и тем самым убить. А можете подождать, когда выйдет винодел, и запереть внутри только Тамару.

Второй и третий вариант — как по мне, самые простые. После них винодел не будет отвлекаться, а сопроводит вас в помещение с винными бочками. Появится Дон Арчибальд. Он и Диана уйдут, а сюжетная линия завершится. Но здесь же начинается следующая, скрытая — Closing Statement.

Заключительная речь (Closing Statement)

Эта линия начинается только в том случае, если вы пойдете по сюжету The Tour, описанному ниже. Когда главный винодел сопроводит вас на встречу с Доном Арчибальдом, пусть все уйдут, но вы не торопитесь. Смотрите за охранником, который подойдет к стеклу справа и поговорит с сомелье. Мистер Йетс попросит принести ему вино 1945 года. Дверь внутрь закрыта, но рядом с ней есть дыра, через которую вы можете спрыгнуть вниз. Предварительно возьмите отвертку, торчащую в бочке справа от входа в винодельню (как вы входили в нее со стороны полей, в помещении с морозилкой и дробилкой). При помощи отвертки откройте вентиляцию внизу и поднимитесь в комнату с сомелье. Их будет двое, поэтому подберите момент и ликвидируйте обоих. Переоденьтесь, тела можете сбросить вниз. А если снаружи есть охранники, предварительно воспользуйтесь панелью на стене, чтобы закрыть окна.

Переодевшись в сомелье, откройте хранилище, введя код 1945 (в записке над кодовой панелью указано, что код — винтажный год; винтажным годом виноделы называют один из самых урожайных годов для винограда, соответственно и сделанное из него вино очень ценится). 1945 — год, когда было создано вино, которое находится в хранилище. Не слишком безопасный и оригинальный пароль, но все же. Заберите бутылку и идите на встречу с охранником. Предварительно можете сбросить все оружие и другие запрещенные предметы (выделены красной этикеткой в инвентаре). Следуйте за начальником службы безопасности, позвольте себя обыскать и представьте вино, встав у края стола. Затем ждите. В конце концов, Диану повяжут и уведут в дом Арчибальда.

Следуйте по маркеру и откройте дальнюю дверь. Аккуратно выберитесь наружу. Можете обезвредить охранника. На вершине лестницы стоит враг, который смотрит вниз. Подбегите к нему и атакуйте в ближнем бою (клавиша Q). Либо попробуйте найти другой путь (мне не удалось). Затем спрячьте его тело на любом балконе. На обоих балконах оглушите охранников и поговорите с Дианой. Садитесь на стул и ждите, когда придет Арчибальд. Наблюдайте за его монологом, пока Диана не всадит нож под ребро. Убейте обоих охранников и добейте Арчибальда, когда об этом попросит Диана. Спрячьте его тело, наденьте костюм Агента 47 и выходите наружу. Потанцуйте с Дианой в указанном месте.

Не спускать глаз с цели (Eyes on Target)

Двигайтесь вперед к входу на праздник, но посмотрите влево. Здесь находится что-то вроде охраняемой дамбы. Проберитесь на запретную территорию по левой стороне, обойдите врагов и войдите в здание впереди. Отключите коробку с предохранителями на стене слева, чтобы заманить сюда солдата. Обезвредьте его и экипируйте одежду. Она нужна для миссии. Далее перетащите тело в шкаф внутри комнаты.

Следуйте по маркеру и поднимитесь наверх к снайперам. Если видите человека с белой точкой над головой, в таком случае старайтесь избегать прямого контакта. Наверху подслушайте снайперов и активируйте сюжетную линию. Спуститесь вниз и украдите из указанного ящика устройство связи. Сделайте это после того, как уйдут враги. Затем возьмите в руки фотоаппарат и отсканируйте любой предмет на столе. Затем отдайте приказ на стрельбу. После этого остается пройти на вечеринку, найти Тамару, отсканировать ее и отдать приказ о выстреле. Причем делать это нужно в форме военного.

На вершине (Over the Top)

Эта миссия позволит выманить из комнаты сомелье, и так или иначе перетекает в сюжетную линию Closing Statement (единственная, которая позволяет убить Арчибальда). Отправляйтесь внутрь здания, где брали первую сюжетную миссию. Идите в дальний конец, к лестнице, ведущей в винодельню (на сам завод). На лестнице стоят два рабочих. Подслушайте их беседу и согласитесь начать сюжет. Следуйте за старшим рабочим, пока он не пообщается со своим подчиненным. Далее нужно переодеться в рабочего. Не нужно никого оглушать. Идите в левый зал, где находятся дробилка и морозильник. Справа от морозильника, за столами есть дверь в раздевалку, где лежит сумка с униформой рабочего.

Переоденьтесь, найдите отвертку в бочке справа от выхода на виноградные поля. А гаечный ключ ищите внизу справа от дробилки. Будьте осторожны, поскольку рабочий может вас опознать. Ключ лежит на передвижном ящике для инструментов, справа от стола у стены. Получив оба предмета, идите к трубе. Бросьте монету так, чтобы рабочий отвернулся. Сделав это, взаимодействуйте с трубой. Повторите действия и взаимодействуйте с терминалом, чтобы саботировать работу винодельни. История завершится. Из помещения с бочками выбежит сомелье. Можете подобрать момент, чтобы оглушить его. Но в целом смысла этого сюжета я не понял.

Прохождение Hitman 3 — Миссия 6 — Неприкосновенный (Untouchable)

Задачи:

  • Ликвидировать Артура Эдвардса

Просмотрите вступительный видеоролик. Двигайтесь вперед вслед за видениями, взорвите машину, после чего очнетесь в какой-то лаборатории. Оглушите доктора и переоденьтесь. С него же выпадет ключ-карта. Откройте ею дверь впереди, пройдите мимо парочки по правую сторону и откройте дальнее помещение. Там будет дверь с кодовым замком. На стене слева висит плакат с большими цифрами (год) — 1979. Введите код на панели и заберите оттуда монтировку. С ее помощью откройте дверь. Выберитесь из вагона и двигайтесь вдоль уступа вправо. Поднимитесь на крышу в месте, где изображен логотип. Оглушите охранника и экипируйте его костюм.

В следующем вагоне, в самом конце ищите желтый вентиль, который нужно применить на механизм в середине. Выберитесь наружу, пройдите в новый вагон (на крышу лезть бесполезно) и вылезайте через окно слева или справа. Обойдя дверь, заберитесь через другое окно и следуйте мимо охранников. Единственный, кто может вас заметить, смотрит вниз.

Далее будет помещение с купе. Можете спрятаться в купе слева, чтобы враг прошел мимо (он может опознать Агента), а затем отправиться дальше. Далее будет вагон с тремя врагами. Пусть тот, который может опознать вас, встанет у окна слева. А вы идите вперед. Потом будет вагон с бильярдом. Перед ним, слева — комната с предохранителями. Если нашли ранее ржавый гвоздь, сможете взломать ее и отвлечь внимание. Если нет, не торопитесь, а остановитесь перед стойкой напротив бильярда. Снимите ключ от пассажирского вагона со стены, а затем вернитесь и откройте дверь в помещение с щитком. А можете просто выбраться через окно из вагона и обойти врагов через улицу. Решать вам. Если отключите свет при помощи щитка, прячьтесь в шкафу и ждите появления врага. Оглушите его и спрячьте в тот же шкаф.

Поберитесь в бар через боковое окно вагона. Следуйте за барной стойкой, чтобы прятаться от врагов. В следующем вагоне выберитесь вновь через окно и заберитесь в купе со спящим солдатом. Экипируйте одежду из сумки, лежащей на скамье. Далее будет открытый вагон с одним солдатом. Также есть предохранительный бокс и сам предохранитель, лежащий на полу. Лучше не расходуйте его, а оглушите солдата в рукопашном бою. Если потратите, в следующем вагоне найдите желтый вентиль и откройте вагон позади себя. Внутри будет оружие и еще один предохранитель. Он крайне важен, поскольку далее будет еще один открытый вагон с пятью врагами. Вставьте предохранитель в бокс, и пока все оглушены, бегите в самый конец. Войдите в вагон и спрячьтесь в ящике слева. Ждите, пока враги снаружи не прекратят поиски (поскольку один из них войдет в этот вагон). Когда все прекратится, оглушите командира и экипируйте его униформу.

Остается пройти вперед мимо солдат, перебраться через бронетранспортер и отсоединить все вагоны. Предварительно наденьте офисный костюм и проберитесь дальше. Поговорите с Артуром, а затем решите, как поступить: можете застрелить, задушить (струна находится в гардеробе впереди), прикончить ударом огнетушителя. А можете взять со стола шприц и вколоть ему в шею, чтобы он позабыл обо всем, как это произошло с Агентом 47. Смотрите финальные титры.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Игры
Арлекино Genshin Impact: гайд, лучший билд
Билды Персонажей Genshin Impact
Арлекино Genshin Impact: гайд, лучший билд
Гайд на персонажа Арлекино в Genshin Impact. В роли непревзойденного мастера огненной стихии в Genshin Impact, Арлекино выходит на сцену, обладая…
Прохождение квеста «Пробуждение в темнице» в Dragon’s Dogma 2
Игры
Прохождение квеста «Пробуждение в темнице» в Dragon’s Dogma 2
«Пробуждение в темнице» является первым квестом в игре Dragon’s Dogma 2. Это прохождение проведет вас через все цели основной миссии «Пробуждение…
Как получить значок THE HUNT: Escape the Backdoor в DOORS Roblox
Игры
Как получить значок THE HUNT: Escape the Backdoor в DOORS Roblox
Желаете узнать, как разблокировать значок «THE HUNT: Escape the Backdoor» в DOORS Roblox? Вы попали по адресу! В этом руководстве мы…
Как получить значок Время в Piggy и ивенте The Hunt
Игры
Как получить значок Время в Piggy и ивенте The Hunt
Пытаетесь ли вы пройти задание «Побег на время» в игре Piggy? Мы понимаем, что новое испытание в рамках события Roblox Hunt…
Как получить бейдж «The Hunt» в Death Ball Roblox
Игры
Как получить бейдж «The Hunt» в Death Ball Roblox
Плейс «Death Ball» участвует в событии «The Hunt: First Edition», и, конечно же, у него есть значок, который вы можете получить!…
Тест: кто вы из героев Marvel?
Тесты
Тест: кто вы из героев Marvel?
Предположительно, во всем мире существует лишь немногие, кто не встречался бы хотя бы раз с миром Marvel — будь то в комиксах или на больших экранах. И представьте себе, что и вы можете обладать силой Тора или интеллектом Тони Старка. Мы надеемся, что этот тест привлечет ваше внимание, поскольку благодаря ему вы сможете узнать, с каким из известных супергероев вы больше всего схожи.