Гайд по Прокачке в Cyberpunk 2077. Лучшие Атрибуты, Навыки и Способности.

Portal Virtual Reality

Новости Видеоигр и Киберспорта, Гайды

Гайд по Прокачке в Cyberpunk 2077. Лучшие Атрибуты, Навыки и Способности.

cyberpunkС несколькими деревьями навыков в Cyberpunk 2077 можно построить своего героя на любой вкус и цвет, будь то боксер, взломщик, стрелок и великое множество других специализаций. 

гайд

Что качать персонажу в Cyberpunk 2077 – зависит от вашего стиля прохождения игры. Но чтобы не запутаться в огромном количестве атрибутов героя, мы покажем вам, куда стоит вкладывать первые очки развития. Рассмотрим основные перки подробнее.

В чем разница между характеристиками, навыками и способностями?

Характеристики — это основные показатели вашего персонажа. Сюда входят сила, реакция, техника, интеллект и хладнокровие. По мере прокачки вы будете вкладывать очки в эти показатели, дополнительно увеличивая параметры персонажа (за каждый уровень по одному очку). За каждой характеристикой закреплен набор навыков. Чем больше уровень характеристики, тем больше максимальный уровень всех его навыков.

Навыки — это важные показатели персонажа, которые прокачиваются во время их использования. Например, при использовании пистолета, прокачается навык «Короткоствол». В каждый навык входит набор способностей. На прокачку навыков не используются очки. Например, если ваша характеристика «Реакция» имеет только третий уровень, то связанные с ним навыки (Короткоствол, Клинки, Винтовки) не могут быть выше третьего уровня. Развитие навыков просто «зависнет». Для дальнейшего развития навыка вам необходимо потратить очко на характеристику.

Способности — это пассивные улучшения различных параметров персонажа и новые умения. Очки можно получить за развитие уровня (за каждый уровень по одному очку) и навыка.

Деревья Навыков в Cyberpunk 2077

В Cyberpunk 2077 есть несколько деревьев навыков, которые вы можете улучшать по мере повышения уровня во время приключений в Найт Сити. Если вы хотите создать самого сильного персонажа, вам нужно качать определенные ветви.

Но если вы решите потратить несколько очков перков в характеристиках не из вашей сборки, то обнаружите, что некоторые навыки можно получить всего за одно очко. Эти способности открываются на ранней стадии и могут значительно облегчить ваше путешествие по Найт Сити. Вот список атрибутов Cyberpunk 2077:

Сила

Каждое очко, вложенное в силу, дает следующие преимущества:

• +5 очков Здоровья;

• +3 очка Выносливости;

• +3 очка к урону без оружия;

• +1,5% урона от оружия ближнего боя;

• +6% к владению тяжелым пулеметом;

• снимает штраф за передвижение при захвате противника;

• увеличивает шанс выламывания закрытых дверей;

• +5 секунд к длительности захвата и времени передвижения при захвате врага.

Силовые способности делятся на атлетику, уничтожение и уличный бой.

Атлетика отвечает за здоровье вашего персонажа, грузоподъемность, выносливость, урон в ближнем бою и перезарядка во время движения. Уничтожение увеличивает урон и скорость передвижения. Уличный бой поднимает урон дробящему оружию и увеличивает шанс оглушения.

Атлетика (лучшие перки)

 

Восстановление – Требований к характеристикам нет

Этот перк позволяет медленно восстанавливать здоровье во время боя, что делает его полезным для любого билда. Даже если вы находитесь в бою абсолютно без лекарств, у вас будет шанс спрятаться и восстановить немного здоровья, уничтожая врагов незаметно.

Вьючный мул – Требований к характеристикам нет

Этот перк увеличивает вашу грузоподъемность на 60 единиц всего за одно очко, что делает его особенно полезным для тех, кто хочет грабить всех на своем пути. Очень помогает, если вы любите регулярно собирать и продавать барахло, хотя в Найт-Сити есть способы заработать и получше.

Реакция

Бонусы от очков реакции следующие:

• увеличение шанса уклонения от вражеских атак на 1%;

• увеличение критического урона на 1%;

• увеличение скорости движения;

• увеличение урона от клинков на 3.

Способности реакции: Короткоствол, Винтовки и Клинки.

Винтовки повышают урон и сокращает время перезарядки винтовок и автоматов. Короткоствол – повышение урона у пистолетов и револьверов. Клинки увеличивают скорость атаки клинками.

Техника

Техника отвечает за использование технического оружия и взлом дверей. Каждый уровень прокачки дает только +5% к броне.

Технические способности – Инженерное дело и Создание. Создание отвечает за крафт, а инженерное дело дает пассивные боевые навыки (-10% урона от взрыва или +5% к урону умным оружием и т.д.).

Создание (лучшие перки)


Конструктор – Требований к характеристикам нет

Этот перк дает вам больше компонентов при разборке предметов, а разобранные компоненты можно использовать для изготовления большего количества лекарств и боеприпасов. Способность отлично подходит для любого технического билда.

Подмастерье – Требуется 5 уровень связанной характеристики

Это перк позволяет вам создавать редкие предметы, открывая доступ ко множеству чертежей, которые предлагают торговцы по всему Найт Сити. Создание эпических или легендарных предметов требует больше очков и покупки других перков.

Утилизация – Требуется 5 уровень связанной характеристики

Утилизация – это очень полезный перк. С его помощью персонаж автоматически разберет все ненужные предметы, которые попадают в его инвентарь. Это очень удобная механика, поскольку эти вещи в любом случае не стоят много денег. Также вы получаете опыт крафта от каждого предмета, который разбираете. Это означает, что вы будете зарабатывать дополнительные очки просто лутая все, что плохо лежит.

Интеллект

Интеллект отвечает за весь взлом, кроме технического. Каждый уровень интеллекта дает:

• увеличение объема оперативной памяти кибердеки на 4%;

• увеличение урона от скриптов на 0,5%;

• увеличение продолжительности скрипта на 1%;

• увеличение урон от моноструны на 3.

Спообности интеллекта – Взлом протокола и Быстрый взлом. Это обязательные ветки для любого хакера: там множество пассивных улучшений взлома.

Быстрый Взлом (лучшие перки)


Незабудка – Требуется 5 уровень связанной характеристики

Обезвреживание врага, на которого действует скрипт, мгновенно восполняет 1 единицу памяти. Простой и удобный перк, который срабатывает постоянно и дает приятный пассивный эффект.

Шпион, выйди вон – Требуется 5 уровень связанной характеристики

Каждый раз, когда нетраннер пытается взломать вас, он становится видимым для вас. Еще одна хорошая защитная пассивка, которая будет помогать вам при каждом заходе в игру. Определенно стоит свое 1 очко перков.

Хладнокровие

Хладнокровие полезно для скрытых персонажей.

Каждый уровень Хладнокровия даст вам:

• увеличение критического урона на 2%;

• увеличение всего сопротивления на 1%;

• увеличение урона из скрытности на 10%;

• уменьшение скорости обнаружения врагов в стелсе.

Способности хладнокровия – Скрытность и Невозмутимость. Обе влияют на стелс (уменьшают вероятность обнаружения, увеличивают урон при невидимости)

Скрытность (лучшие перки)


Крадущийся тигр – Требований к характеристикам нет

Это простой перк, который увеличивает вашу скорость передвижения в режиме скрытности на 20%. Крайне полезная пассивка, ведь персонаж, который крадется, чаще всего оказывается замеченным именно во время перебежек между укрытиями.

Затаившийся дракон – Требуется 5 уровень связанной характеристики

Этот перк позволит вам обезвреживать врагов с воздуха, при этом не убивая их. Очень крутой навык для тех, кто хочет оставаться незамеченным и проходить игру скрытно, максимально избегая боевых столкновений.

Дом тысячи стилетов – Требуется 5 уровень связанной характеристики

Этот перк позволяет вам использовать метательные ножи, чтобы бросать ими во врагов. Они не гарантированно убивают соперника, однако выглядит это довольно эффектно. Правда эффективность метательного оружия в игре крайне спорная, поэтому этот перк советуем брать только тогда, когда у вас осталось свободное очко навыка и вы абсолютно не знаете куда его потратить.

Какой выбрать билд в Cyberpunk 2077?

Перки – это пассивные навыки способностей. Их прокачка зависит от уровня способности, который зависит от основного атрибута. То есть нельзя прокачать скрытность в 6, если ваше хладнокровие – 5. Но вы можете, например, вложить очки в соседний навык – невозмутимость, или подождать повышения уровня атрибута. Прежде всего – определитесь со стилем игры. Возьмем 3 примера.

Дитя Улиц – Силач

Дитя Улиц должен уметь выживать на улицах Найт Сити. А что может помочь в выживании лучше, чем грубая сила? Наш Ви будет опираться именно на нее.

Очки распределяем на тело и рефлексы. Если хотите, можете вложить немного в хладнокровие и интеллект, чтобы иметь разговорные навыки. Но лучше вложить остатки в технику – прокачка этого атрибута дает броню. Обязательно устанавливаем аугментацию «Руки гориллы» у риперов (нужен 20 уровень репутации). Перки для «Дитя улиц»:

Атлетика:

• Гладиаторские бои: расход выносливости на парирование атак снижен на 20-40%.

• Здоровый дух: в движении здоровье восстанавливается на 25% быстрее.

• Скала: враги не могут нас оглушить.

• Эпиморфиз: регенерация вне боя с противником.

• Бабочка: уклонение больше не влияет на выносливость.

• Пес войны: восстановление здоровья в бою.

• Сталь и хром: увеличение урона от атак с руки на 20%.

• Восстановление: автореген вне боя.

• Железная воля: выносливость +10%.

• Росомаха: восстановление здоровья в бою начинается на 50% быстрее.

• Неуязвимость: увеличение запаса здоровья до 30%.

• Невероятная крутость: первые 10 секунд после начала битвы показатели брони и сопротивления увеличиваются на 10%.

Уничтожение:

• Убийственная скорость: чем больше скорость передвижения, тем выше урон.

• Дорога из трупов: в течение 10 секунд после уничтожения противника, Ви движется на 10% быстрее.

Инженерное дело:

• Шрапнель: все гранаты получают +20 к урону.

• Бегущая по лезвию: урон по механическим противникам увеличен на 20%.

Скрытность:

• Крадущийся тигр: скорость скрытого передвижения становится больше на 20%. Берем только для открытия дальнейшей ветки! Нам нужны 2 других навыка.

• Удар из тени: увеличение шанса крита в скрытом перемещении на 15%.

• Смертоносность: урон по людям увеличивается на 15%.

Невозмутимость:

• Невозмутимость: обезвредив противника, Ви получает статус «Невозмутимость» на 10 секунд. Скорость движения увеличивается на 2%.

• Критическая ситуация: «Невозмутимость» длится на пять секунд больше.

• Защитная коагуляция: каждый уровень «Невозмутимости» увеличивает показатель брони на 10%.

Взлом Протокола:

• Тихий час: отключение камер на три минуты .

• Отключение турели: отключение турелей на 3 минуты.

Суть билда – врыв во врагов и уничтожение их в движении. Динамика игры с таким билдом потрясающая. Есть только 1 минус – камеры и турели без стрелкового оружия опасны для нас. Поэтому рекомендую взять «тихий час» и «отключение турели». Всего пара очков в интеллект решат наши проблемы.

Утонченный корпорат с револьвером

Корпорату больше пойдет короткоствольное оружие, на котором мы и сосредоточимся. Бонусом возьмем интеллект и хладнокровие – мы должны отличатся умом и сообразительностью. Перки выбираем такие:

Атлетика:

• Бабочка: уклонение не расходует выносливость;

• Пес войны: восстановление здоровья в бою увеличивается на 30%;

• Железный человек: показатели брони увеличиваются на 10%;

• Восстановление: здоровье восстанавливается во время боя;

• Железная воля: повышение выносливости на 20%;

• Многозадачность: стрелять в прыжке, во время бега и скольжения;

• Спринтер: ускорение не влияет на выносливость.

Короткоствол:

• Добивание: увеличение урона на 50% по врагам, у которых менее 25% здоровья;

• Час расплаты: шанс крита +4%;

• Сорвиголова: повышение урона при использовании пистолетов и револьверов на 6%;

• Опытный стрелок: время перезарядки уменьшается на 10%;

• Твердая рука: отдача от оружия на 30% ниже;

• Точка схода: уклонение с короткостволом в руках повышает маневренность на 25% на 6 секунд;

• Точно в голову: выстрел в голову наносит на 10% больше;

• Мизантроп: урон при стрельбе на расстоянии более 5 метров увеличивается на 15%;

• Накопленное преимущество: шанс крита с полностью модифицированным оружием +10%;

• С ног до головы: урон при попадании по конечностям увеличивается на 7%;

• Изматывающий огонь: последовательные выстрелы из короткоствола по одной и той же цели повышают урон на 10%;

• Одна голова хорошо: шанс крита повышается на 25% на 5 секунд после выстрела в голову;

• Всегда в движении: можно стрелять и уклоняться одновременно;

• Прямо в сердце: увеличение критического урона при стрельбе из пистолетов и револьверов на 10%;

• Занавес: последний патрон в магазине наносит двойной урон;

• Дикий Запад: урон при стрельбе не зависит от дистанции;

• Хороший, плохой, злой: после успешного крита урон и броня повышаются на 30% в течение 5 секунд.

Инженерное дело:

• Шрапнель: все виды гранат, помимо стандартного эффекта, наносят +20 единиц урона;

• Бегущий по лезвию: урон мехам повышается на 20%.

Скрытность:

• Снайпер: урон при выстрелах в голову вне боя повышается на 30%;

• Смертельная поступь: при скрытом передвижении урон от оружия с глушителем увеличивается на 25%;

• Смертоносность: урон по людям увеличивается на 15%.

Невозмутимость:

• Невозмутимость: при победе над противником накладывается бафф «Невозмутимость». Он повышает скорость на 2%. Суммируется до 3 раз;

• Критическая ситуация: бафф действует на 5 секунд дольше;

• Ледяная кровь: отдача оружия снижается на 2,5% при баффе.

Взлом протокола:

• Тихий час: все камеры выключаются на 3 минуты;

• Отключение турели: турели безопасности не работают 3 минуты.

• Глобальное потепление: «ледокол» требует еще меньше памяти

• Потепление: уменьшает затраты памяти на демона «ледокол»

• Ограбление века: взлом протокола длится дольше

Если наш корпорат не может взять свое словами – он достанет револьвер и нашпигует врага свинцом, чтобы взять нужное с трупа. Если же враг – машина, то мы легко сможем ее взломать «ледоколом». Билд гибридный, при желании вы можете уйти в стелс вместо короткоствола и попробовать пройти игру без убийств. Но это не вяжется с предысторией корпората, который готов идти по головам.

Тяжеловооруженный кочевник

Кочевники любят автомобили и технику. Для этой предыстории можно сделать Ви в духе «Безумного Макса» с дробовиком и тяжелым пулеметом. Качаем тело и технику для выживания и крафта. Оставшееся вкладываем в рефлексы или хладнокровие. Перки выбираем следующие:

Уничтожение:

• Убийственная скорость: больше урон в движении.

• Дорога из трупов: скорость Ви на 10% быстрее в течение 10 секунд после обезвреживания противника.

• Привычка: -10% отдачи.

• Большая мишень: +10% больше урона по телу.

• Тяжелый свинец: пули отбрасывают врагов.

• Дезинтеграция: 25%-ный шанс расчленить врага.

• Избиение младенцев: урон по поваленным и оглушенным целям увеличен на 10%.

• Стрельба по тарелочкам: +15% урона по врагу в движении.

• Раж: дробовик или ручной пулемет увеличивают скорость передвижения на 5%.

• Залп: +10% дамага.

• Мангуст: +25% маневренности при перезарядке оружия.

• Мания: скорость передвижения в первые 10 секунд боя увеличивается на 20%.

• Господь, жги: враги горят в два раза дольше.

• Расстрел: +30% к криту.

• Стрельба без пауз: перезарядка на 40% быстрее.

• Погром: +10% к шансу крита.

• Неотвратимость: расчленение врага увеличивает скорострельность оружия увеличивается на 10% в течении 8 секунд.

• Биатлон: движение не увеличивается разброс.

• Кровавая баня: расчленение врагов дает снижение отдачи на 50% на 6 секунд.

Атлетика:

• Восстановление: здоровье Ви восстанавливается во время боя.

• Многозадачность: стрельба при беге, скольжении и прыжке.

• Спринтер: бег не тратит стамину.

• Росомаха: реген хп в бою на 50% быстрее обычного.

• Разделенное внимание: перезарядка при скольжении, спринте и прыжке.

• Несокрушимость: уменьшает урон на 10%.

Клинки:

• Твердый шаг: броня при движении и использовании холодного оружия увеличивается на 30%.

Инженерное дело:

• Шрапнель: + 20 единиц урона гранатам.

• Бегущая по лезвию: на 20% больше дамага мехам.

Скрытность:

• Смертоносность: на 15% больше урона по противникам.

Невозмутимость:

• Невозмутимость: дает одноименный бафф на 10 секунд и прибавляет скорость передвижения

• Критическое состояние: +5 сек. ко времени действия баффа

• Ледяная кровь: отдача оружия уменьшается на 2,5% при наличии баффа.

• Защитная коагуляция: бафф увеличивает показатель брони на 10%.

За счет атлетики у нас хорошая скорость и урон, клинки дают броню при движении, инженерное дело даст буст против мехов и бонусной брони, смертоносность даст урона по людям, а Невозмутимость дополнит все одноименным бафом, что сделает Ви безумной машиной для убийства.

Это лишь варианты видения персонажа. Не стесняйтесь делится своим видением билдов в комментариях!

cyberpunk

 

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: