Настройка Графики Cyberpunk 2077. Оптимальные Графические Параметры

Portal Virtual Reality

Новости Видеоигр и Киберспорта, Гайды

Настройка Графики Cyberpunk 2077. Оптимальные Графические Параметры

В руководстве рассказаны про важные графические параметры, сильно влияющие на производительность Cyberpunk 2077.

гайд

В руководстве рассказаны про важные графические параметры, сильно влияющие на производительность в игре (автор ПЮРЕШКА).

  • Для теста используется:
    GTX 1060 6gb
    Ryzen 2700
    32gb RAM
    HDD на 1TB
    При средних настройках текстур

Влияние на производительность и важность опций

Обычные настройки

Зернистость, хроматическая аберрация, глубина резкости, блики и размытие в движении никак не сказываются на производительность и выставляются по желанию.

Расширенные настройки

Будут описаны те, которые заметно влияют на картинку и на фпс.

Анизотропная фильтрация

Анизотропная фильтрация позволяет поднять четкость текстур, обозримых игровой камерой под определенным углом и расстоянием.
16Х

При включении параметра на 16х от общей производительности отнимается 2-3 фпс, однако рекомендуется включить опцию, чтобы не мылить и так вcpатые текстурки игры.


Тени

В эту категорию входят настройки качества локальных, каскадных и дальних теней.
Влияют на дальность прорисовки и детализацию.

Низкие


Средние


Для более “реалистичной картинки” рекомендую ставить средние настройки, так как теряется всего 3-4 кадра и изображение становится правдеподобным. При высоких пресетах разница не такая заметная, чего не скажешь про фпс.

Туман и облака

Не дает заметных изменений в картинке и при впечатляющих настройках теряется 1-2 кадра. Не вижу смысла в этих настройках, так как при ультра на небе будет всего пару облаков отстoйного качества, а туман и так будет там, где должен быть, даже при низких настройках. Можно выставить на низкие, если дорожите каждым фреймом.

Качество отражения
Название говорит само за себя. Самая жористая настройка.

ВЫКЛ

Низкие

На низком пресете появляется эффект зернистости для всех текстурок и повышается общее качество освещения и темные места( подземные тоннели, малоосвещенные улицы, переходы с тени на свет) действительно становятся тёмными, как и должно быть.
С перехода на низкие теряется где-то 5-6 кадров( критично , когда у тебя перманентно 30), но дает заметное изменение в качестве картинки , прибавляя объемности свету и теням. На высоких значительно проседает фпс и разница в картинке не столь существенная. Для жалкой пародии на RTX и более приятной картинки, лучше выставить низкое качество , чтобы не терять фпс на беспонтовых высоких.

Качество текстур

Выставляется в настройках через главное меню.
Никак не влияет на производительность, так как потребляет только память видеокарты, но влияет на дальность прорисовки и общее качество текстур.
При низких параметрах потребляется 4gb и 5gb при высоких.


Малозначительные параметры

Все остальные настройки типа:
Динамические деакли (выстрелы от пуль, кровь, следы шин)
Качество подповерхностного рассеивания ( освещение кожи)
Рассеянное затенение (предположительно, имеется ввиду SSAO)
Качество отражений в зеркалах
Уровень детализации (игровые изображения, фото,постеры) – незначительно влияют на картинку и при днищенской видюхе( ниже gtx1070ti или аналог AMD – хрен знает , че там у них ( Vega 56)) советую выкрутить на минимум, дабы лишний раз не ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ с настройками.

Парочку слов про компуктер
при данных пресетах, каких я рекомендую, в игре стабильно 40-50 кадров (в закрытых помещениях 60+) для видюхи gtx 1060 или rx580. Получить 60 кадров на данном конфиге можно, только если шакалить разрешение на HD и убирать все настройки в минимум.

Мой конфиг при fullHD
По Теме
 

Добавить комментарий

error: Content is protected !!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: