Полный жизни материк Тейват создан слиянием семи стихий, а правят им семь Архонтов… Вы стоите в клубах пыли под небом чужого мира. Вы – брат и сестра, которых сюда привело путешествие. Но вдруг вашего близнеца похищает неизвестное божество, а вы проваливаетесь в глубокий сон. Просыпаетесь вы в совершенно незнакомом месте
100 % Прохождение Genshin Impact. Гайд по Заданиям Архонтов
Спецпредложение
Сейчас в тренде
БОНУС +30% ОТ СУММЫ НА БАЛЛАНС ПО ПРОМОКОДУ "PortalVR"
Здесь вы можете купить любое количество игровой валюты. Оплата производится любыми доступными способами. Выбранное количество игровой валюты мы отправим вам прямо в игру, нужен только UID.
Также, вы получаете ежедневные подарки в бесплатных кейсах в виде камней истока, которые также можете продать.
Показать больше
Здесь вы можете купить любое количество игровой валюты. Оплата производится любыми доступными способами. Выбранное количество игровой валюты мы отправим вам прямо в игру, нужен только UID.
Также, вы получаете ежедневные подарки в бесплатных кейсах в виде камней истока, которые также можете продать.
Это общий план прохождения Задний Архонтов Genshin Impact и объяснения того, как быстро продвигаться по сюжету в игре. Ознакомьтесь с информацией ниже, чтобы узнать, как быстро завершить все основные задания Genshin Impact.
Примечание: наши авторы работают максимально быстро и постоянно обновляют эту страницу! Заходите в ближайшее время для получения новой информации.
Содержание Руководства
Чужеземец, поймавший ветер | Пролог. Глава I | |
Горькие слёзы | Пролог. Глава II | |
Песнь о драконьей свободе | Пролог. Глава III | |
Загадочная земля тысячи камней | Том I. Глава I | |
Прощайте, древний лорд. | Том I. Глава II | |
Приближение новой звезды | Том I. Глава III | |
Мы встретимся снова | Том I. Глава IV | |
Дайнслейф | Том I. Глава IV – Прелюдия | |
Осенний ветер, багряные листья | Том II. Пролог | |
Неизменный бог и вечная утопия | Том II. Глава I | |
Забвение, исчезновение теней | Том II. Глава II | |
Всевидящий бог, бренный мир | Том II. Глава III | |
Ветер дует – журавли возвращаются | Промежуточный том. Глава I | |
Реквием гулких глубин | Том II. Глава IV | |
Опасная тропа | Промежуточный том. Глава II | |
Сквозь дым и тёмные леса | Том III. Глава I | |
Сто свежих роз приносит утро | Том III. Глава II | |
Сны, пустота и обман | Том III. Глава III | |
Царь Дешрет и три волхва | Том III. Глава IV | |
Сто свежих роз приносит утро: Финал | Том III. Глава II |
Пролог
Квесты запускаются в начале игры и связаны с Двалином, буйством Ужаса Бури и откровению Бога Свободы о свободе. Квесты сосредоточены в области Мондштада.
Глава I: Чужеземец, поймавший ветер
Взгляд с высоты Путешествие начинается в долине Звездопадов, где вы вместе с Паймон наслаждаетесь местными красотами. | •Идите по тропинке •Подойдите к Паймон •Поговорите с Паймон •Следуйте за Паймон •Проплывите к островку на озере Звездопадов |
Неожиданные силы На вашем пути виднеется статуя семи Архонтов. Паймон предлагает исследовать её поближе. | •Поговорите с Паймон •Используйте элементальную атаку •Победите слайма •Используйте заряженную элементальную атаку •Победите слайма •Используйте взрыв стихии •Победите слайма |
Встреча в лесу Неожиданно Анемо сила, заключённая в статуе семи Архонтов, вызвала в вас элементальную реакцию. Вы решили начать поиски с Анемо Архонта. Для этого вам необходимо отправиться в обитель Анемо Архонта – город Мондштадт. | •Направляйтесь в Мондштадт •Пройдите вглубь леса •Поговорите с Паймон •Посмотрите, что нашла Паймон •Поговорите с Паймон |
Скаут, принесённый ветром По дороге в Мондштадт вы случайно подслушали разговор огромного дракона и загадочной личности. Вы глубоко задумались об этом и не заметили, как дерзкая девушка преградила вам пути. | •Продолжайте двигаться в Мондштадт •Поговорите с непоседливой девушкой •Одолейте Анемо слайма с помощью навыков Эмбер •Пройдите к точке, указанной Эмбер |
В ногу с ветром Девушку зовут Эмбер. Как скаут Ордо Фавониус, она обязана проводить вас в Мондштадт. Однако сначала она должна выполнить другое задание и прогнать хиличурлов, которые подобрались слишком близко к городу. | •Одолейте бродячих хиличурлов •Зачистите лагерь хиличурлов •Поговорите с Эмбер •Продолжайте двигаться в Мондштадт |
Город свободы С вашей помощью проблему удалось быстро решить. Следуя за Эмбер, вы успешно достигли Мондштадта, города свободы. | •Поговорите с Эмбер •Пройдите к точке, указанной Эмбер •Поговорите с Эмбер •Пролетите к площади с фонтаном |
Дракон и буря Мирный и спокойный Мондштадт подвергся нападению чудовищного дракона. Вы уже встречали это гигантское создание, которое называют Ужас бури. | •Прогоните Ужас Бури •Направляйтесь в штаб Ордо Фавониус |
Ордо Фавониус Вы с трудом отразили атаку дракона. Кэйа из Ордо Фавониус был свидетелем схватки. Он пригласил вас на встречу в штаб рыцарей. | •Войдите в штаб Ордо Фавониус •Поговорите с Джинн |
Ветра прошлого Чтобы избавить город от угрозы Ужаса бури, вы должны уничтожить элементальные потоки в руинах храмов Хранителей четырёх ветров. Эмбер уже ждёт вас у входа в храм Сокола. | •Встретьте Эмбер у входа в храм •Поговорите с Эмбер •Войдите в храм •Исследуйте храм •Покинуть подземелье |
Полоса препятствий Кэйа присоединится к вам в храме Волка. | •Встретьтесь с Кэйей у входа в храм •Поговорите с Кэйей •Войдите в храм •Поговорите с Кэйей •Исследуйте храм •Покинуть подземелье |
Искры среди страниц Лизе поручено помочь вам справиться с монстрами в храме Льва. | •Встретьтесь с Лизой у входа в храм •Поговорите с Лизой •Войдите в храм •Поговорите с Лизой •Исследуйте храм •Покинуть подземелье |
Глава II: Горькие слёзы
Тень над Мондштадтом Благодаря вашим стараниям элементальные потоки Мондштадта вернулись в норму. Пора вернуться в город и доложить Джинн о ваших успехах. | •Вернитесь в Мондштадт •Подслушайте разговор Джинн с незнакомцем •Вернитесь в штаб Ордо Фавониус к Джинн •Поговорите с Джинн |
Неожиданная встреча Вернувшись в Мондштадт вы увидели, как Джинн бранится с Фатуи. Затем вы показали Джинн слезу дракона, которую нашли в лесу. Вы согласились помочь рыцарям разобраться с Двалином, также известным как Ужас Бури. | •Покиньте штаб Ордо Фавониус •Поговорите с Паймон •Найдите подозрительного парня •Поговорите с Паймон •Используйте чувство стихий, чтобы найти подозрительного парня •Используйте чувство стихий, чтобы найти подозрительного парня •Используйте чувство стихий, чтобы найти подозрительного парня •Используйте чувство стихий, чтобы найти подозрительного парня •Используйте чувство стихий, чтобы найти подозрительного парня •Используйте чувство стихий, чтобы найти подозрительного парня •Используйте чувство стихий, чтобы найти подозрительного парня •Используйте чувство стихий, чтобы найти подозрительного парня •Используйте чувство стихий, чтобы найти подозрительного парня |
Парень в зелёном Как только вы вышли из штаба Ордо Фавониус, вы встретили загадочного парня. Это тот самый парень, который разговаривал с драконом в лесу. | •Найдите парня в зелёном •Послушайте выступление барда •Поговорите с подозрительным бардом |
Да направит тебя ветер Таинственный юноша представился бардом Венти. Он ушёл до того, как вы успели расспросить о его связи с драконом. Вы вновь нашли его у огромного дерева в долине Ветров. | •Направляйтесь в долину Ветров •Поговорите с Венти •Одолейте врагов •Поговорите с Венти |
План Венти Наконец Венти объяснил, что во время вашей первой встречи он пытался снять проклятие с Двалина. Теперь, чтобы помочь дракону, барду необходима магическая сила Небесной лиры. | •Следуйте за Венти к собору •Подойдите к Венти •Посмотрите, как Венти просит одолжить ему Небесную лиру •Поговорите с Венти •Поговорите с сестрой |
Новый план Венти План Венти по возвращению Небесной лиры с помощью уговоров провалился. Он придумал новый план, но без вашей помощи ему не справиться. | •Поговорите с Венти •Проникните в собор ночью (18:00 – 06:00) •Проникните в подвал собора и выкрадите Небесную лиру |
Погоня План Венти по похищению Небесной лиры сработал идеально. Ну… почти идеально. Когда лира уже буквально была в ваших руках, незнакомец забрал её у вас прямо из-под носа. Шум привлёк внимание стражников, и вам пришлось спасаться бегством. | •Сбегите из собора •Используйте потоки ветра, чтобы скрыться от погони •Спрячьтесь в таверне •Ответьте на вопросы Дилюка •Спрячьтесь на втором этаже таверны •Поговорите с Дилюком |
За кулисами Пытаясь избавиться от погони, вы оказываетесь в таверне Дилюка, который, к вашему глубокому удивлению, предлагает помочь вам спрятаться. После того как таверна закрылась на ночь, Дилюк привёл неожиданных гостей встретиться с вами. | •Покиньте таверну •Дождитесь закрытия таверны (Таверна закрыта с 00:00 до 6:00) •Вернитесь в таверну •Поговорите с Дилюком •Поговорите с Дилюком |
Погоня за тенью Человек, которого привёл Дилюк, – это Джинн из Ордо Фавониус. После недолгого обсуждения выяснилось, что Небесную лиру похитили Фатуи. Чтобы спасти Двалина, вы должны вернуть музыкальный инструмент. | •Проникните в убежище Фатуи •Расспросите охранника •Расспросите охранника •Спуститесь в подземелье Фатуи и найдите ключи •Откройте ворота •Войдите в хранилище •Заберите Небесную лиру •Поговорите с Паймон |
Починка небесной лиры После ожесточённой битвы вам удалось вырвать Небесную лиру из рук Фатуи. По какой-то причине Венти очень трепетно относится к этому музыкальному инструменту… | •Принесите Небесную лиру в таверну •Поговорите с Венти •Используйте слезу Двалина на Небесной лире •Поговорите с Джинн |
Пролитые слёзы Небесная лира находится в плачевном состоянии, но у вас получилось частично восстановить её Анемо силы с помощью слёз Двалина. Чтобы полностью восстановить силу Небесной лиры, вам придётся найти больше слёз. | •Направляйтесь в храм Тысячи ветров •Одолейте стража руин, охраняющего древний храм •Подберите слезу Двалина |
Потаённые слёзы Следы Двалина можно найти по всему Мондштадту. Одна из слёз упала в руины глубоко в лесу. | •Отправляйтесь к вратам Орла •Отворите врата Орла •Одолейте монстров, охраняющих руины •Подберите слезу Двалина |
Украденные слёзы Мутная слеза дракона привлекла внимание хиличурлов. Вы должны прогнать хиличурлов, чтобы забрать слезу. | •Направляйтесь к племени Затмения в ущелье Дадаупа •Заберите слезу Двалина из сундука |
Кристальные слёзы После сбора слёз вы встречаетесь с компаньонами. | •Отправляйтесь на винокурню «Рассвет» •Поговорите с Джинн •Используйте слезу Двалина на Небесной лире |
Вторая встреча Сила Небесной лиры полностью восстановлена. Теперь вы готовы сразиться с Двалином. | •Отправляйтесь к утёсу Звездолова •Поговорите с Венти |
Глава III: Песнь о драконьей свободе
Маг Бездны С помощью Небесной лиры вы призываете дракона, но в ваши планы вмешивается маг ордена Бездны. Однако вы не спешите отчаиваться. Кажется, у Дилюка есть план… | •Встретьтесь с Дилюком на винокурне •Поговорите с Дилюком •Одолейте врагов |
Барьер Вы пришли в логово Ужаса Бури с надеждой спасти Двалина. Однако логово защищено ветряными барьерами, и тёмные силы не намерены просто так пропускать вас через эти барьеры. | •Направляйтесь в логово Ужаса Бури •Одолейте врагов •Активируйте ветряной барьер |
Пустая обитель Большое количество врагов намекает на трудность предстоящего испытания. Чтобы пробраться в логово Ужаса бури вас придётся проявить храбрость и сообразительность. | •Направляйтесь ко входу Ужаса Бури •Войдите в башню •Пройдите сквозь ветряной барьер •Пройдите к вертикальному ветряному потоку •Найдите путь к башне •Войдите в башню •Поднимитесь на вершину башни |
Перенаправление света Вход в логово прямо перед вами, но он закрыт световыми печатями. Вам предстоит пройти очередное испытание. | •Исследуйте печать на вершине башни •Поговорите с Венти •Разрушьте печать логова Ужаса Бури •Разрушьте печать логова Ужаса Бури •Разрушьте печать логова Ужаса Бури |
Затишье перед бурей Вы последовательно сняли три печати и открыли путь к решающей схватке. Вы возвращаетесь к логову, чтобы покончить с этим раз и навсегда. | •Активируйте печать у входа •Вернитесь на вершину башни |
Синяя тень После долгой и опасной погони за Двалином, околдованным магами Бездны, вы наконец готовы столкнуться с его обманутой яростью. | •Разрушьте печать •Одолейте Двалина, прыгая на ветру •Победите Двалина |
Эпилог: когда ветер стих Благодаря вашим стараниям Двалин спасён. Это ли конец принесённой ветрами истории? | •Уничтожьте сооружения хиличурлов •Поговорите с Отто •Поговорите с Эмбер •Побеседуйте с местными жителями (Сайрус) •Побеседуйте с местными жителями (Нимрод) •Побеседуйте с местными жителями (Грейс) •Отправляйтесь в «Хороший охотник» •Садитесь за стол с Эмбер •Поговорите с Эмбер |
Эпилог эпилога Эмбер говорит, что Джинн ждёт вас в соборе. Похоже, она хочет поговорить о Небесной лире… | •Встретьтесь с Джинн и Венти в соборе •Поговорите с Барбарой •Встретьтесь с Венти в долине Ветров |
Том I
Глава I: Загадочная земля тысячи камней
Церемония Сошествия В месте, где регион Ли Юэ омывает море, на скале раскинулась большая гавань. Город процветает под покровительством Гео Архонта Моракса, также известного как Рекс Ляпис или Властелин Камня. Вы прибыли в гавань Ли Юэ в удачный момент: вот-вот начнётся ежегодная Церемония Сошествия. Каждый год в этот день Властелин Камня благословляет и напутствует жителей Ли Юэ. | •Направляйтесь в гавань Ли Юэ •Поговорите с Паймон •Поговорите с местными жителями •Поговорите с местными жителями •Поговорите с местными жителями •Отправляйтесь на террасу Юйцзин •Загадайте желание на террасе Юйцзин •Загадайте желание на террасе Юйцзин •Присоединитесь к толпе и дождитесь начала церемонии •Наблюдайте за церемонией •Поговорите с Паймон •Ускользните от Миллелитов •Поговорите с незнакомым мужчиной •Поговорите с Чайльдом в Банке северного королевства |
Абсолютное территориальное доминирование Абсолютное территориальное доминирование | |
Неожиданная смена планов Церемония Сошествия началась, и божество явилось в назначенный момент. Но когда тучи рассеялись, его бездыханное тело рухнуло на алтарь подношений. Посреди воцарившегося хаоса Цисин тут же приказали найти и арестовать убийцу. Вы знаете, что вам не удастся доказать свою невиновность, поэтому вам приходится принять помощь Чайльда, одного из Предвестников Фатуи. Вы отправляетесь в Заоблачный предел, обитель Адептов… | •Найдите Адептов в Заоблачном пределе •Битва с поддержкой Адепта |
Постоялый двор «Ваншу» Вы повстречали Адепта, Владыку Лун, который увидел вашу ношу, протянул руку помощи и защитил вас от преследующих солдат. После того как он узнал о кончине Гео Архонта и несправедливых обвинениях в вашу сторону, Владыка Лун предположил, что Цисин могут быть сами замешаны в убийстве. Он попросил вас рассказать о произошедшем другим Адептам. | •Направляйтесь на постоялый двор «Ваншу» •Поговорите с Сяо •Расспросите жену босса о Сяо •Приготовьте вкусный питательный салат •Поговорите с поваром •Направляйтесь на кухню •Расскажите Улыбчивому Янь Сяо о произошедшем •Обратитесь за помощью к Верр Голдет •Изучите картину •Найдите место для осмотра печати завоевателя зла •Преследуйте призрака •Победите руинного охотника •Поговорите с малышкой Мин •Расскажите Улыбчивому Янь Сяо о произошедшем •Поговорите с Сяо |
Творец Гор По указанию Владыки Лун вы прибываете к горе Хулао, чтобы встретиться с Творцом Гор. | •Отыщите Творца Гор •Освободите человека из янтарной ловушки •Поговорите с Ли Даном •Поговорите с Ли Даном и Ли Дином •Встретьтесь с Творцом Гор |
Хранитель Облаков По указанию Владыки Лун вы прибываете к горе Аоцан, чтобы встретиться с Хранителем Облаков. | •Найдите Хранителя Облаков •Найдите Хранителя Облаков •Найдите следы подношений •Найдите следы подношений •Найдите следы подношений •Предложить вкусный суп из украшений •Пожертвовать вкусную лепёшку «Мора» •Пожертвовать вкусные голубцы с грибами •Сделайте подношение Хранителю Облаков •Найдите Хранителя Облаков •Встретьтесь с Хранителем Облаков |
Прах к праху Оповестив всех Адептов и выполнив поручение Владыки Лун, вы возвращаетесь в Ли Юэ, чтобы найти Чайльда. Он считает, что Цисин странно отреагировали на смерть Архонта… | •Вернитесь в Ли Юэ и найдите Чайльда |
Глава II: Прощайте, древний лорд
Name | Objectives |
Ритуальное бюро «Ваншэн» Вернувшись от Адептов, вы узнаёте, что Цисин спрятали тело Гео Архонта. Чайльд обещал вам найти кого-то, кто поможет с расследованием, поэтому вы вновь отправляетесь в Банк северного королевства… | •Дождитесь наступления нового дня •Поговорите с сотрудником банка •Найдите Чайльда •Войдите в «Глазурный павильон» •Поговорите с Чжун Ли у входа |
Только дурак смотрит на палец Чайльд познакомил вас с Чжун Ли, консультантом ритуального бюро «Ваншэн». Вы согласились помочь ему в приготовлениях к Церемонии Вознесения, чтобы снова увидеть Гео Архонта. | •Купите полуночный нефрит •Найдите общий котёл Мясного племени •Победите хиличурлов •Подойдите к котлу •Используйте Пиро, чтобы нагреть котёл •Победите хиличурлов •Используйте Пиро, чтобы нагреть котёл •Победите хиличурлов •Используйте Пиро, чтобы нагреть котёл •Вернитесь в Ли Юэ и найдите Ши Тоу •Положить полуночный нефрит |
Три божественных аромата Чжун Ли заинтересован не столько в деле о смерти Архонта, сколько в соблюдении давних традиций Ли Юэ, касающихся церемонии прощания с ним. После того как вы подобрали подходящий для церемонии полуночный нефрит, вам необходимо заняться поиском ароматических масел и сделать подношение Гео Архонту. | •Купите шелковицу •Посоветуйтесь с мисс Лань •Посоветуйтесь с Ци Мин •Посоветуйтесь с Ин Эр •Встретьтесь с Ин Эр •Наберите воды •Поговорите с Ин Эр •Добудьте эссенцию шелковицы •Отдайте Ин Эр эссенцию шелковицы •Сделайте подношение статуе Архонта |
Вселенная в чайнике Вам удалось выяснить, какой аромат нравится Гео Архонту, и теперь Чжун Ли просит вас отправиться на террасу Юйцзин и одолжить Колокольчик очищения у его старой знакомой, мадам Пин. Интересно, почему Чжун Ли пытается избежать встречи с ней… | •Поговорите с мадам Пин •Прикоснитесь к чайнику Мадам Пин •Найдите Колокольчик очищения •Поговорите с мадам Пин •Положите ароматическое масло и Колокольчик очищения на место |
Поход по магазинам Кто бы мог подумать, что мадам Пин окажется одной из Адептов! Покинув её обитель – мирок, уместившийся в чайнике – вы направляетесь дальше по своим делам на гору Тигра. | •Купите воздушных змеев •n/a •Наймите трёх рабочих •Поговорите с Тиком •Найдите цветок цинсинь •Отдайте цветок цинсинь Тику •Наймите трёх рабочих •Поговорите с Таком •Соберите чашечки лотоса •Отдайте чашечки лотоса Таку •Наймите трёх рабочих •Поговорите с Туком •Соберите обломки железа •Отдайте обломки железа Току •Поговорите с Чайльдом |
Гуй Чжун Вы прибыли в хижину «Бубу», известную лавку травника в Ли Юэ, в поисках Вечного ладана. Но, казалось бы, обычный поход к травнику превратился в намного более сложную задачу… | •Направляйтесь в хижину «Бубу» •Найдите источник звука •Найдите баллисту Гуй Чжун •Осмотрите баллисту Гуй Чжун •Возьмите материалы на военном складе •Почините баллисту Гуй Чжун •Победите Похитителей сокровищ •Вернитесь к Ци Ци в хижину «Бубу» •Положите Вечный ладан на место |
Приглашение Чжун Ли Поход в хижину «Бубу» оказался долгим и весёлым приключением (может быть, не настолько весёлым). Вслед за этим случился ещё один неожиданный поворот: Чжун Ли пригласил вас на ужин! | •Дождитесь назначенного времени (с 18:00 до 23:00) •Направляйтесь в ресторан «Три чашки в порту» •Присядьте за стол к Чжун Ли |
Глава III: Приближение новой звезды
Парящий дворец Таинственная посланница по имени Гань Юй появилась перед вами в ресторане «Три чашки в порту». Она заявила, что исполняет волю Нин Гуан, и пригласила вас в парящий в небесах Нефритовый дворец. Вместе с Паймон вы отправились на гору Тяньхэн, откуда виднеется Нефритовый дворец… | •Направляйтесь к горе Тяньхэн •Найдите способ подняться в Нефритовый дворец •Активируйте механизм •Направляйтесь к баллисте Гуй Чжун •Одолейте Миллелитов |
Равновесие Прибыв к баллисте Гуй Чжун у горы Тяньхэн, вы неожиданно встречаете ещё одного члена Цисин по имени Кэ Цин. Она подробно объясняет вам, как подняться в Нефритовый дворец, однако теперь Паймон озадачена другой важной проблемой – традицией дарить приветственный подарок. | •Найдите нужные ингредиенты для Паймон •Найдите нужные ингредиенты для Паймон •Найдите нужные ингредиенты для Паймон •Освободите человека из клетки •Откройте клетку •Поговорите с человеком в клетке •Направляйтесь в ювелирный дом «Минсин» •Найдите проводника в Нефритовый дворец •Поговорите с Нин Гуан •Войдите в Нефритовый дворец •Поговорите с Нин Гуан •Выберите, какой документ забрать с собой |
Исключительный аромат Нин Гуан ожидала вашего прибытия в Нефритовый дворец. Она приняла подарок от Паймон и вручила ответный подарок. Вы долго беседовали на разные темы: божества, Архонты… и Фатуи… | •Направляйтесь к месту, указанному в документе •Осмотрите исследования Фатуи •Найдите Чжун Ли на Тростниковых островах •Поищите глазурные лилии вместе с Чжун Ли •Победите монстров •Возвращайтесь в Ли Юэ •Узнайте последние новости |
Стеклянное сердце Нин Гуан посоветовала вам сперва разобраться в махинациях Фатуи с Печатью согласия, а затем продолжить подготовку к Церемонии Вознесения вместе с Чжун Ли. На Тростниковых островах вы вновь встречаете Гань Юй, в то время как в городе начинаются волнения и беспорядки… | •Направляйтесь в Золотую палату •Осмотрите экзувию •Сразитесь с Чайльдом •n/a |
Поворотный момент Адепты и Цисин столкнулись за пределами города. История приближается к развязке, вы направились в Золотую палату, чтобы не дать Чайльду забрать Сердце Бога, однако вас ждал новый поворот событий: в Золотой палате Сердца Бога не оказалось. Чайльд быстро переключился на свой запасной план: с помощью поддельных Печатей согласия пробудить древнее божество и заставить Гео Архонта выйти из тени. | •Найдите проводника в Нефритовый дворец •Помогите одолеть древнее божество •n/a |
Церемония Вознесения Ценой бессчётных жертв древнее божество было вновь повержено в яростной схватке. Звуки битвы утихли, и ваше приключение в Ли Юэ подходит к своему концу вместе с Церемонией Вознесения. Но ещё остались некоторые тайны, что скрывает Гео Архонт. | •Найдите Чжун Ли •Найдите Чжун Ли в Банке северного королевства •Покиньте Банк северного королевства •Направляйтесь на террасу Юйцзин •Направляйтесь на террасу Юйцзин •Послушайте объявление Миллелита •Направляйтесь к месту проведения Церемонии Вознесения •Примите участие в Церемонии Вознесения •Поговорите с Чжун Ли |
Глава IV — Вступление: Хранитель ветви: Дайнслейф
Хранитель ветви: Дайнслейф Катерина, секретарь Гильдии искателей приключений в Мондштадте, хочет вам что-то сказать… | •Поговорите с Катериной в Мондштадте •Расспросите Лоуренса о незнакомце •Расспросите Вагнера о незнакомце •Расспросите Чарльза о незнакомце •Подождите на втором этаже таверны за столиком у перил •Разыщите незнакомца на первом этаже таверны •Направляйтесь в храм Сокола •Войдите в храм Сокола •Продолжайте исследовать •Поговорите с Дайнслейфом •Покиньте храм Сокола •Отправляйтесь в Вольфендом •Поговорите с Дайнслейфом •Найдите в Вольфендоме улики, связанные с орденом Бездны •Найдите в Вольфендоме улики, связанные с орденом Бездны •Поговорите с Дайнслейфом •Отправляйтесь в логово Ужаса Бури •Пройдите дальше в логово Ужаса Бури •Победите всех врагов •Поговорите с Дайнслейфом •Догоните Дайнслейфа •Следуйте за Дайнслейфом •Изучите одуванчик •Поговорите с Дайнслейфом |
Была ли статья полезной?