Новый чемпион League of Legends Релл: Способности и Все, Что Мы Знаем
Последним чемпионом, попавшим в разлом в League of Legends, стала Релл, новая Железная дева от Riot Games.
Сразу после выхода звездной певицы и поп-принцессы Серафины , 152-м чемпионом Riot Games стала женщина с совершенно другим нравом: Релл, Железная дева, новейшая танковая поддержка LoL.
Недавно представленная в особенно загадочном трейлере , Релл представляет собой нечто среднее между магом и танком, использующее металл, чтобы превратить своего металлического коня в полноценную пластинчатую броню, чтобы защитить себя.
Однако она уникальна не только этой довольно крутой чертой; ее способности и игровой дизайн делают ее чемпионом совершенно другого стиля.
Чемпион по замене форм
Директор по дизайну игрового процесса Riot в League of Legends Марк Йеттер описывает Релл как «новый подход к формированию меняющихся чемпионов».
Когда она сидит на металлической версии своей лошади, она становится «быстрым и легким» чемпионом, который с легкостью может бегать по карте и с легкостью причинять хаос. С другой стороны, когда она представляет своего коня в полной латной форме, она «медлительна, но в тяжелой броне».
Rell brings a new take to form swapping champs
— Mark Yetter (@MarkYetter) November 23, 2020
-Fast and light when mounted on the metal horse
-Slow but heavily armored when she transforms her steed into full plate
She can’t swap rapidly so it’s more of an “all in” commit when she dismounts. https://t.co/ZxHur47iOv
Ясно, что у Релл будет довольно высокий предел навыков, и он очень ситуативный чемпион. Тем не менее, ее способности выглядят так, как будто она будет отличным чемпионом.
Способности Релл
«СИЛЬНА, БЕЗЖАЛОСТНА И ХОЛОДНА КАК СТАЛЬ».
Безжалостный напор (пассивное умение)
Релл очень медленно атакует, но при этом похищает часть брони и сопротивления магии у своей цели. При атаке она наносит дополнительный урон в зависимости от количества похищенных показателей. Релл может похитить показатели у нескольких целей сразу и стать мощным танком.
Пробивающий удар [Q]
Релл делает выпад копьем, уничтожая щиты всех пораженных врагов и нанося им урон (каждая новая цель получает меньше урона). Если Релл связана с союзником при помощи Разных полюсов [E], они оба восстанавливают себе здоровье за каждого пораженного чемпиона.
Ферромантия: жесткая посадка [W1]
(Можно использовать только верхом) Релл взмывает в небо, а железный конь превращается в тяжелый доспех и укрывает ее щитом (щит существует, пока его не уничтожат или пока Релл не превратит доспех обратно в коня). По приземлении Релл подбрасывает всех врагов вокруг себя. Во время превращения она может применять Разные полюса [E] и Магнитную бурю [R].
Пока на Релл надет доспех, ее защитные показатели увеличены, а скорость передвижения ограничена и значительно снижена. После превращения это умение меняется на Ферромантию: по коням.
Ферромантия: по коням [W2]
(Можно использовать только спешившись) Релл превращает доспех в железного коня и ненадолго ускоряется. При следующей атаке она наносит дополнительный урон цели и перекидывает ее через плечо.
Пока Релл едет верхом, ее скорость передвижения увеличена. После превращения это умение меняется на Ферромантию: жесткую посадку.
Разные полюса [E]
Релл примагничивает часть своего доспеха к выбранному союзному чемпиону. Пока он находится рядом с Релл, его броня и сопротивление магии увеличены.
Релл может повторно применить умение, чтобы разорвать связь и оглушить всех врагов, которые находятся рядом с ней и союзником, а также между ними.
Магнитная буря [R]
Релл создает магнитную бурю и резко притягивает ближайших врагов. Вокруг нее образуется гравитационное поле, которое продолжает медленно притягивать врагов в течение нескольких секунд. При этом они могут свободно совершать другие действия.
История создания Релл
У ноксианциев есть одна проблема. Да, им порядком досаждают националисты из Демасии, медленно наползающий черный туман и неуклонно растущее число демонов в Рунтерре. Но эта проблема гораздо более личная и тяжелая – тяжелее самого металла.
Рано или поздно Мордекайзер пойдет на них войной, и Ноксус должен победить во что бы то ни стало.
Но насколько высока цена победы? Стоит ли жертвовать всеми понятиями о морали, чтобы создать идеальное оружие? И что будет, если оружие обернется против своего создателя?
Релл готова ответить на эти вопросы. А Ноксус не готов к ней.
Ведомая яростью
Приступая к работе над Релл, разработчики уже знали, что она будет танковым чемпионом поддержки с мрачной историей. Но этой информации было недостаточно для создания полноценного персонажа, и они обратились за помощью к художнику.
«Мы не выпускали танков поддержки с тех пор, как вышел Браум, и были рады наконец исправить это упущение, – рассказывает старший концепт-художник Джастин Riot Earp Альберс. – Но мы хотели сделать Релл гораздо мрачнее и серьезнее Браума. Я предложил несколько вариантов дизайна, и всем очень понравилась идея с магией металла – на ней мы и остановились. Оставалось только понять, откуда Релл родом».
Облаченный в доспехи волевой персонаж с мрачным прошлым – пожалуй, идеальный рецепт для чемпиона из Ноксуса. Этот регион Рунтерры славится своим равноправием, предлагая безграничные возможности всем, кто готов променять моральные ценности на силу и власть.
«Черная Роза – тайная организация колдунов, которые управляют Ноксусом изнутри и стремятся усилить империю любыми способами, включая ритуалы по призыву демонов, магию Бездны, воскрешение мертвых богов и другие страшные вещи, – объясняет Джаред Carnival Knights Роузен, ведущий литературный редактор. – В ходе своих изысканий эти злобные аристократы, которым уже давно стукнуло по тысяче лет, изобрели особый вид магии – магию меток. С ее помощью можно вырвать магию из души одного человека и насильственно внедрить в душу другого».
И своим темным прошлым Релл обязана темной стороне Ноксуса.
Мать Релл состоит в Черной Розе, а отец занимает высокую должность в армии. Редкий дар девочки проявился в раннем детстве, и ее родители осознали, что магия металла подарит Ноксусу невероятное преимущество в грядущей войне с Мордекайзером – призраком в железных доспехах. Как и подобает истинным патриотам, родители Релл отправили ее в тайную академию для магически одаренных детей, где их превращают в опасное оружие на службе Ноксуса.
Релл провела в стенах академии долгие годы. Учителя заставляли ее сражаться с другими детьми, чтобы они «учились друг у друга и совершенствовали свои навыки», но никому не удавалось ее одолеть.
С каждой победой Релл становилась все сильнее, но однажды заметила, что побежденные противники – ее друзья – начали исчезать. Оказалось, учителя силой отнимали магию у других детей и внедряли ее в тело Релл, считая ее идеальным оружием.
«Магия, извлеченная из душ других детей, заключена в метках на теле Релл, которые усиливают ее естественный дар, – поясняет Riot Earp. – Это очень болезненный процесс – не только для детей, но и для самой Релл. Метки символизируют ее боль, и я постарался сделать их как можно заметнее, особенно на руке, в которой она держит копье. Я хотел, чтобы по Релл было видно, насколько тяжелое у нее прошлое и через что ей пришлось пройти».
Все противники Релл, выжившие после сражения с ней, подверглись процессу извлечения магии. После этого от них остались лишь пустые оболочки – безвольные куклы, лишенные магии и эмоций.
Для Релл это стало потрясением. Ее друзья были единственными людьми, которые относились к ней с добротой и пониманием, и меньше всего она хотела причинять им боль. Когда Релл узнала, что ее всю жизнь обманывали, что из-за нее страдали другие дети, она пришла в ярость – и сравняла академию с землей.
«Когда люди злятся, им довольно сложно сопереживать. Но мы хотели, чтобы игроки поняли, откуда в Релл столько ярости. За ее гневом скрывается боль и трагедия, – говорит литературный редактор Элан Qulani Штиммель. – Поэтому мы сделали Релл такой юной: эмоции подростка легче понять, им проще сочувствовать. Это возраст, в котором все испытывают сильные душевные переживания. А теперь представьте себя на месте подростка, узнавшего, что вся его жизнь была ложью».
Старания Черной Розы увенчались успехом: им удалось создать идеальное оружие в лице Релл. И ее больше никто и ничего не сдерживает.
Дар ферромантии
«Изначально я хотел, чтобы Релл была супертанковым чемпионом в тяжелых доспехах. Настолько тяжелых, что аж сама земля раскалывается у нее под ногами, – вспоминает игровой дизайнер Сташ Riot Stashu Челлак. – К сожалению, в Лиге такое сложно воплотить, поэтому я полностью сосредоточился на способности Релл управлять металлом. Пришлось поломать голову над тем, как дар ферромантии может проявляться в умениях и игровом процессе: нужно было сделать Релл мощным персонажем с акцентом на магию, но при этом четко дать понять, что она не маг».
Для начала следовало понять, что именно представляет собой ферромантия. По какому принципу она работает? На что похожа в Лиге? Наконец, как сделать из Релл танка, а не мага, который швыряется во врагов кусками металла?
«Я хотел, чтобы по внешности Релл сразу было понятно, что она танк, – говорит Riot Earp. – Ее темная, грубая броня сделана из подручных материалов, найденных в академии, и в ней Релл выглядит очень сильной и мощной. При этом ее силуэт напоминает платье – так дизайн выглядит более сбалансированным».
Для создания брони Релл использовала ферромантию – своего рода магнитное поле, благодаря которому она контролирует вкрапления металлов в земле, а также любые металлические объекты. Но только те, что рядом с ней: дотянуться до врага на другом конце поля боя и сломать ему кости броню у нее уже не получится.
«Релл нужно держаться как можно ближе к врагам, иначе магия металла на них не подействует. Это очень важно при игре за нее, – объясняет Riot Stashu. – У Релл уникальный стиль игры для танка, во многом благодаря ее абсолютному умению. Она призывает всю свою мощь и начинает притягивать врагов к себе, но при этом они могут двигаться и совершать другие действия».
Но это не объясняет, как ферромантия должна выглядеть в реалиях Лиги, ведь эта магия по сути невидима. Как сделать умения Релл заметными в игре, где огромное значение имеет ясность происходящего?
«Я понятия не имел, как подступиться к Релл с точки зрения визуальных эффектов. Пришлось перебрать много идей, и начал я с изучения магнитов, – вспоминает художник по визуальным эффектам Кайл RiotPrismaPrime Валентин. – Я плохо понимаю их устройство, но знаю, что они обладают сильным притяжением, и этот эффект часто изображают как искажения электронов в воздухе».
RiotPrismaPrime долго экспериментировал с разными эффектами и в итоге нашел способ сделать ее умения по-настоящему уникальными – при помощи хроматической аберрации. Цвета в эффектах Релл искажены, из-за чего кажется, будто при использовании магии металла она преломляет свет вокруг себя. А яркие красновато-желтые оттенки напоминают про связь Релл с землей и огонь в ее душе.
«Ферромантию часто можно встретить в фэнтези и научной фантастике, но для Рунтерры она в новинку, поэтому должна отличаться от других видов магии по звучанию, – объясняет звукорежиссер Даррен Riot DummerWitz Лодвик. – Плюс я хотел, чтобы Релл была непохожа на других связанных с металлом чемпионов вроде Мордекайзера и Леоны. Я использовал много разных методов и исходников, включая металл и сухой лед, а потом как следует все обработал, чтобы добиться естественного звучания железа».
Рыцарь и скакун
«По задумке Релл должна была воплощать архетип рыцаря-всадника в тяжелых доспехах, – говорит Riot Stashu. – И нужно было понять, как отразить этот аспект в игровом процессе супертанкового чемпиона. Мы хотели, чтобы Релл была медленным танком, которого невозможно остановить, но играть за такого чемпиона было бы не очень приятно, поскольку в Лиге нужно постоянно перемещаться и уворачиваться от заклинаний. Но мне было трудно отказаться от этой идеи, и я долго думал, как ее реализовать».
Релл может управлять металлом, придавая ему любую форму. И она явно не стала бы постоянно таскать на себе тяжелые доспехи, передвигаясь черепашьим шагом. А значит, у нее должен быть какой-то способ перемещаться быстрее.
Подобрать подходящего скакуна для Релл оказалось непросто. Его нельзя было делать слишком милым: Релл жаждет найти и уничтожить своих бывших учителей, и всякие радужные единороги явно не в ее стиле. В то же время верховое животное Релл должно было ассоциироваться со скакуном классического рыцаря-всадника, так что всякие необычные создания тоже не подходили.
«У верхового животного Релл было много разных вариантов дизайна, – признается Riot Earp. – Среди них были абстрактные металлические конструкции и даже василиск, но это не соответствовало ее образу с визуальной точки зрения. В итоге я остановился на металлической лошади с заметными пустотами внутри, чтобы ее нельзя было спутать с реальной. Такую морковкой не угостишь».
Так у Релл появились две уникальные формы: мощный супертанк и рыцарь-всадник. А поскольку она может свободно переключаться между ними (разумеется, с некоторой задержкой), потенциал каждой формы раскрыт на полную. Когда Релл врывается во вражеский тыл и превращает своего скакуна в доспех, она очень медленно двигается, но ее броня и сопротивление магии значительно увеличены. Она ищет драки и не станет бежать с поля боя.
«Если Релл решила вступить в бой, то обязана сражаться до самого конца, – объясняет Riot Stashu. – У нее очень высокие защитные показатели, и она довольно живучая, но все же не бессмертная. На своем скакуне Релл может быстро добраться до драки в любой точке карты, но лишается возможности покинуть бой, когда спешивается – за это тестировщики даже прозвали ее «всадник-камикадзе». Но это нормально. Игроки приноровятся к стилю игры Релл и будут получать огромное удовольствие».
К сожалению, с металлическим скакуном Релл была связана одна маленькая проблема: его было сложно анимировать. Даже не так. Очень сложно анимировать.
«Создать анимацию превращения брони Релл в металлического коня было невероятно сложно. Это физическое воплощение ее ярости и магического дара, поэтому трансформация должна выглядеть максимально эффектно, – делится старший аниматор Дэвид davehelsby Хелсби. – Пришлось анимировать каждый элемент брони по отдельности, чтобы сохранить очевидность происходящего и сделать момент, когда Релл врывается в битву верхом на скакуне, по-настоящему эпическим. Много времени ушло на то, чтобы визуально сопоставить все металлические детали коня с ее доспехами».
Есть еще одна причина, по которой Релл так подходит образ рыцаря на коне. Помните детей из академии, у которых похитили магию, а вместе с ней – и душу? Релл помнит.
«На первый взгляд может показаться, что Релл движут лишь ярость, ненависть и желание отомстить. И хотя это в какой-то степени правда, на самом деле она преследует благородную цель, – говорит Carnival Knights. – Релл считает детей из академии своей настоящей семьей и пойдет на все, чтобы их спасти. Как истинный рыцарь, она хочет защитить тех, кто не может постоять за себя сам, и в первую очередь это учившиеся с ней дети».
Потерянная жизнь
Если бы родители не отдали Релл в академию Черной Розы, если бы она не узнала ужасную правду или если бы ее хоть немного кто-нибудь любил, все могло бы сложиться иначе, Релл выросла бы обычным подростком. Но этого не произошло.
И хотя прошлое Релл тяжелым грузом висит на ее душе, это не значит, что она полностью лишена мелких радостей жизни.
«Когда я узнал, что Релл еще подросток и что она ездит верхом на коне, мне сразу вспомнились аттракционы в виде лошадей, которые обычно устанавливают перед супермаркетами, – говорит davehelsby. – Я часто вижу, как на них катаются подростки – практически взрослые люди – и при этом испытывают детский восторг. И мне кажется, в этом вся Релл. Жизнь заставила ее рано повзрослеть, но в душе она еще ребенок и заслуживает чуточку веселья».
Биография Релл
С предупреждающих плакатов, развешанных по всему Ноксусу, смотрит опасная преступница. Она вооружена огромным тупым копьем и восседает на чудовищной магической твари, само существовавние которой несет угрозу жизни и спокойствию всего государства. Даже в грозных рядах Трифарианского легиона нарастает тревога — что если будет дан приказ сразиться с нею? Это же верная смерть!
Что за исчадие может стоять за столь гнусными зверствами?
Простой ответ на этот вопрос: шестнадцатилетняя девочка.
Есть и более сложный ответ, но он сам по себе является преступлением.
Релл родилась необычной и была обречена всю жизнь за это страдать. Дочь ноксианского солдата, наследница падшего благородного дома, она не купалась в роскоши. Ее не баловали, как это принято у знатных семей. Напротив, родители взялись за нее со всей суровостью, намереваясь вырастить из нее сильную фигуру, способную проложить себе путь на политическом ландшафте Ноксуса. Как любила повторять мать Релл: »Мерило совершенства — в принесенных жертвах».
Конечно, Релл не была счастлива. Из копящегося в ее сердце гнева разгорелось нечто прежде невиданное — никому более не доступная магия: способность подчинять себе металл. Родители Релл сразу сочли, что это надо использовать — разумеется, по их словам, для ее же блага! Долго и безуспешно они пытались пристроить ее в ученицы разным могущественным магам, способным открыть ей путь в круги военной и политической элиты.
Но из этой затеи ничего не вышло, зато талант девочки был замечен кое-кем другим… Некая бледная дама увидела в Релл будущее оружие против древнейшего врага Ноксуса и явилась к ее родителям, предлагая черную сделку. Релл попала в тайную академию, укрытую вдали от столицы и зоркого взгляда Мудрых. Вскоре она уже была там лучшей ученицей. Мать и отец редко навещали ее, но очень гордились дочерью и теперь возлагали еще большие надежды на ее будущее.
Релл уже начала думать, что ее все-таки будут любить. Но это продлилось недолго.
Дальше начались настоящие ужасы.
Впервые ее заставили вступить в поединок с другим учеником, когда ей было восемь. После боя ей на плечо болезненным клеймом была поставлена магическая печать, многократно увеличивающая ее силы. Поединок назывался »учебным», но мальчика, который был ее »спарринг-партнером», Релл больше не видела. Та же участь постигала всех последующих ее противников.
С каждым днем Релл становилась сильнее, учась превращать свою магию в боевое искусство. Тело ее покрывали магические печати, доводящие ее силу до небывалых высот. Со временем Релл научилась вырывать из недр земли жилы металла, скручивать и корежить стены, превращая их в смертельное оружие, расплавлять броню прямо на противнике… Но наставники требовали от нее больше, еще больше — в надежде выковать из нее самого мощного солдата империи.
И вот в ее шестнадцатый день рожденья, после особенно жестокого поединка, терпение Релл наконец лопнуло. Раскидав в разные стороны наставников и стражей, она сорвала с петель двери в запретное крыло академии… и раскрыла главную тайну своей школы. Как выяснилось, все противники, которых Релл победила в поединках, были полностью лишены магии — она перешла в печати на ее теле. Все, с кем она сражалась в стенах академии, превратились в безвольные куклы, лишенные души и памяти. Такова была цена обретенной ею силы, и Релл уже не могла этого исправить.
А хуже всего то, что это происходило с ведома и под надзором ее собственной матери. Разумеется, все это было сделано только ради блага Релл. Так она сказала. В конце концов… мерило совершенства — в принесенных жертвах.
Релл пришла в ярость.
Она покинула академию с таким блеском, что немногие выжили после ее триумфального ухода. Сама земля разверзлась пастью, полной острых каменных зубов. Стены осыпались прахом и вновь собрались в непробиваемую черную броню на теле Релл и колоссальное копье в ее руках. Это копье было тяжелее горы, им Релл крушила ряды солдат, преграждавших ей дорогу. Верхом на железном скакуне она вырвалась за ворота, уводя за собой других учеников академии — всех, кого смогла спасти. »Черная Роза» осталась восстанавливать антимагию и заметать следы своих злодеяний.
Но было поздно. Вскоре немногие уцелевшие наставники академии начали умирать один за другим у всех на глазах, и их игры с антимагией стало уже невозможно держать в секрете.
Теперь Релл — угроза для Ноксуса, но не в том смысле, в каком ее представляют на плакатах. Она защитница слабых и угнетенных, в ней бушует неукротимая ярость, она никому не верит, она безжалостна к властям, много лет закрывавшим глаза на чужие страдания. Пусть империя не была ответственна за издевательства над детьми, но ее бездействие в этой ситуации Релл считает преступным.
Мчась вперед на железном скакуне, она не остановится, пока не разрушит Ноксус и не спасет всех учеников академии »Черной Розы».
И ничто в этом мире ее не остановит.