Ghostrunner - Гайд по Достижениям (Все Ачивки и Коллекционные Предметы )

Portal Virtual Reality

Новости Видеоигр и Киберспорта, Гайды

Ghostrunner – Гайд по Достижениям (Все Ачивки и Коллекционные Предметы )

В данном руководстве по Ghodtrunner вы найдёте описание всех достижений, подсказки, советы и фишки, а также местоположение всех коллекционных предметов в игре.

руководство

Введение

  • Кол-во достижений: 34
  • Сложность достижений: 4/10
  • Глючные достижения: отсутствуют
  • Кол-во часов, необходимых для 100%: 10-15 ч.
  • Кол-во прохождений, необходимых для 100%: 1 (уровни можно перезапускать)
  • Читы отключают достижения: нет

Сюжетные достижения

     Автор Гайда: Lartel’        

В данном разделе находятся достижения, которые вы получите по мере прохождения сюжета и пропустить которые невозможно.

Бегущий за воздухом
Спасите жителей пятого сектора
Завершите уровень 5

Нерабочее состояние
Выведите Тома из строя
Завершите уровень 8

Назад в ад
Победите Хель
Завершите уровень 12

Совершенство
Раскройте полностью свой потенциал!
Откроется после прохождения кибер-бездны на уровне 14

Искусственный отбор
Победите Хозяйку Ключей
Завершите уровень 16

Финишная черта
Завершите своё восхождение на Башню
Пройдите игру

Убийства, навыки, передвижение

В этом разделе я выделил все достижения, которые связаны с убийствами, использованием навыков и связанные непосредственно с геймлеем.

Бегущий марафон
Пробегите 42 километра


Бегущий бейсболист
Убейте врага пулей, отражённой с помощью шквала


Бегущий по стенам
Убейте 74 врагов, отпрыгнув от стены


Где мои ключи?
Убейте 1000 врагов


Бегущий с мечом
Убейте 5 врагов за 10 секунд только с помощью меча
Выполняется на уровне 3, перед погружением в кибер-бездну.

Я называю это удачей
Блокируйте 5 пуль подряд с помощью меча
Можно выполнить с самого первого уровня, найдя рядового противника. Достижение не засчитывается при использовании модуля “отражение”.

Меч на перестрелку
Убейте 30 врагов, отразив пули мечом (требуется модуль отражения)
Для достижения советую поставить нужный модуль сразу после его получения.

Дикий забег
Используйте рывок, бег по стене, скольжение и противопропасть в течение 1 секунды
Найдите удачное место с противопропастью(тросом), после чего выполните следующий порядок действий: пробегите по стене -> проскользите по полу -> сделайте рывок -> используйте трос. Пробуйте пока достижение не откроется.

Не убежишь, не спрячешься
Убейте 5 врагов с помощью особых способностей, пока они защищены щитом-маяком
Лучше всего использовать всплеск.

Почему бы не обе?
Используйте 2 различные особые способности в течение 10 секунд
Используйте способность, после чего умрите, воскресните и в ту же секунду используйте другую способность.

Смерть в воздухе
Убейте 3 слаггеров с помощью скачка, пока они в воздухе
Найдите удобное место для выполнения достижения и повторите трижды, умирая и воскрешаясь после каждого убийства.

Ударь меня, если сможешь
Блокируйте атаку хранителя 5 раз подряд
Хранитель – противник с катаной. Легко выполнить с хранителем 1 на 1, для облегчения процесса советую максимально сократить дистанцию с врагом.

Улучшения необязательны
Убейте 10 врагов подряд без использования сверхрефлекса
Под сферхрефлексом тут подразумевается замедление времени при нажатии кнопки Shift(использовании рывка). Лучше всего выполнить на уровне 7, в самом начале уровня как раз будет 10 рядовых врагов. Примечание: Лично у меня достижение не выполнялось даже при использовании обычного рывка, как и при использовании отражения снарядов(вполне возможно, что при отражении снаряда игра не засчитывает убийство).

Импровизируй, адаптируйся, будь быстрее
Убейте снайпера, не приближаясь к нему
Встречаются снайперы на уровнях 9-10. Необходимо подобраться к снайперу на расстояние действия навыков и убить его одним из них. Лично я использовал шквал, но подойдёт любой кроме скачка.


Страйк
Убейте 3 врагов за один раз с помощью упавшего дрона
Выполняется на 15-ом уровне на арене, показанной на скриншоте. Необходимо при помощи троса запрыгнуть на левого дальнего дрона и направить его на левую дальнюю платформу, на которой стоят два противника и куда в 100% случаев телепортируется фантом. Получится не с первого раза, старайтесь правильно направить дрона, при этом не умерев.


Упреждающий удар
Убейте сплиттера, пока он не разделился
Не такое уж и сложное достижение, как кажется. Нам потребуется уровень 15 и арена на скриншоте. Необходимо применить “повелитесь” на слаггера на втором скриншоте, после чего тот спрыгнет вниз и убьёт сплиттера до того, как тот разделится. Достижение ваше



Следующие достижения связаны с множественными убийствами при помощи навыков. Я советую выполнять все эти достижения вместе на 15-ом уровне, когда все необходимые навыки уже будут доступны.

Калечащая волна
Убейте 3 врагов за одно применение всплеска


Неудержимая сила
Убейте 3 врагов за одно применение шквала


Надёжный подход
Убейте 3 врагов за одно применение скачка


Фанатик контроля
Заставьте врагов убить 4 своих союзников с помощью повелителя


Итак, что нам для этого потребуется. Доходим до арены с пятью хранителями, после чего поочередно выполняем все необходимые достижения. Выполнили одно – дали себя убить, выполнили следующее, и так пока не сделаете все свои грязные дела.
 
 

Прочее

«Б» значит «бег»
Пройдите уровень, не погибнув
Легче всего сделать на первом уровне.

Больше чем человек
Убейте 23 врага подряд, не погибнув
Сложное достижение, но есть решение. Нам понадобится уровень 14, на протяжении которого нам будут попадаться целые полчища взрывающихся противников. Также нам будут необходимы – способность “Шквал” и модули: “Шквал: восполнение за серию убийств” и модуль “Шквал: дальность”. Приступим: спокойно проходим уровень, пока не дойдём до первых двух противников, умираем на них столько, сколько потребуется для ПОЛНОГО заполнения шкалы навыка. Когда она будет заполнена, убиваем несчастных. Думаю, теперь принцип понятен. Мы должны будем убивать всех ползающих гадов, попадающихся на нашем пути при помощи Шквала. В случае смерти – начинаем заново, в случае прерывания шкалы навыка – ждём его автоматического заполнения.

До предела
Заполните ПКП-БТ, чтобы не осталось пустых ячеек
Повторите то же, что и на скриншоте.



Проект «БТ» завершён
Получите все остальные достижения
 
 
Коллекционные предметы
Всего в игре 3 есть вида коллекционных предметов:
  • Артефакты – 35
  • Катаны – 15 (включая стандартную)
  • Аудиозаписи – 7
Собрав все коллекционные предметы вы получите следующие достижения:

Что для одного мусор…
Соберите все сюжетные предметы


Прекрасное дополнение
Соберите полную коллекцию мечей


Про Адама
Соберите все аудиозаписи


Бегущий за хламом
Соберите в игре все коллекционные предметы


Внимание!При сборе коллекционных предметов рекомендуется иметь улучшение “Чутьё”, так как с ним коллекционные предметы будут подсвечиваться на радаре жёлтым при приближении к ним. Также хочется отметить, что в гайде местоположение всех предметов будет разделено по уровням. Для ориентации по гайду используйте поиск по странице(Ctrl+F).


 
 

Уровень 1: Пробуждение

Артефакт 1 “Нож-бабочка”
Находится сразу после знака, предупреждающего о газовой угрозе. Проскальзываете под знаком, скользите по правой стене, после чего делаете рывок в право, где и будет секрет.
 
 

Уровень 2: Взгляд вглубь

Артефакт 2 “Листовка с пропагандой”
Находится в конце первой арены с 4-мя противниками.
 
 

Уровень 3: Восхождение

Аудиозапись 1 “Замысел”
Находится в начале водной локации, следуйте стрелкам.

Артефакт 3 “Серьга из эмблемы автопроизводителя
Находится наверху вертикальной арены практически перед её завершением.

Артефакт 4 “Банка с кофе
На большой арене за ящиком.

Катана 2 “Цуру-БТ 74”
В конце уровня за ящиком, при возвращении на водную арену.
 
 

Уровень 4: Развалина

Катана 3 “Страж”
В начале уровня за ящиками, не пропустите.

Артефакт 5 “Имплант Шикара IV”
На арене с движущимися лебёдками, сразу справа от входа.
Артефакт 6 “Жетон Восхождения”
Вылезая из “лазерной печи”, не пропустите.

Артефакт 7 “Ширялка”
Находится ближе к концу уровня, на последней большой арене. Необходимо убить противников и подняться по одной из двигающихся платформ, найдёте артефакт за ящиками.
 

Уровень 5: Глубокий вдох

Артефакт 8 “проектор”
Находится в начале уровня за вторым винтом. Чтобы получить артефакт, пройдите чуть дальше по стрелке(скриншот 2) и, взяв замедление времени, перепрыгните между лопастями. Артефакт ваш.

Артефакт 9 “Экзаменационное пособие”
На арене сразу после предыдущего артефакта. Перебейте противников, нажмите кнопку, вернитесь назад, и, при помощи троса, заберите предмет.
Артефакт 10 “Самодельная бомба”
Находится в тоннеле сразу после арены с артефактом 9. Необходимо дойти до места на скриншоте, после чего проскользить по левой стене.

Артефакт 11 “Лимонное дерево”
В правой комнате арены с движущимся мостиком, не пропустите.
Аудиозапись 2 “Страх”
Впервые поднявшись на воздушной турбине вверх, развернитесь назад и снова воспользуйтесь силой воздуха. Аудиозапись ваша.
Артефакт 12 “Украденный пистолет”
Пройдите арену(скриншот) до конца, но перед выходом загляните направо, воспользуйтесь тросом и заберите предмет.

Катана 4 “Сумеречный Сейсоукэн”
Непростой для получения предмет. Находится в помещении с лебёдкой и кнопкой, меняющей местоположение лебёдки. Чтобы получить, необходимо добраться до кнопки, после чего нажать на неё ещё раз и на половине пути лебёнки использовать трос.
Артефакт 13 “Противогаз”
После прохождения головоломок в кибер-бездне, в реальности заработают воздушные турбины. Повернитесь направо, воспользуйтесь стрелкой и заберите предмет.
Катана 5 “Яма”
Один из сложнейших предметов к получению. Необходимо за крайне ограниченное кол-во времени использовать замедление времени и проскользнуть меж лопастями. Чтобы успеть, необходимо скользить исключительно по левой стороне, иначе времени не хватит.





 
 

Уровень 6: Путь к “Амиде”

Артефакт 14 “Плакат Бегущая тень”
В начале уровня, во второй комнате. Спрыгиваем направо и рывком приземляемся на платформу с предметом.

Артефакт 15 “Кредитная карта”
На первой относительно большой арене. На месте, где будет сфера, дающая неуязвимость противникам, вам необходимо повернуть налево и запрыгнуть чуть выше на ящик. Артефакт ваш.

Артефакт 16 “Бюст Архитектора”
Практически сразу после артефакта 15. Доходим до места на сриншоте и вместо того, чтобы скользить по правой части, рывком паркурим над пропастью и забираем предмет, ничего сложного.

Катана 6 “Кинтэки Сейсоукэн”
Лёгкий предмет, смотрите скриншоты.

Артефакт 17 “Эмблема банды Молоты”
Довольно незаметный предмет, но получить его несложно. Доходим до места на скриншоте(находится ближе к концу уровня) но вместо того, чтобы следовать жёлтым стрелкам, следуйте моей :3. Скользим по узкому тоннелю, пока не найдёте предмет. Вы сногсшибательны.
 
 

Уровень 7: На подъёме

Артефакт 18 “Продовольственный паёк”
Находится на арене с движущимися огненными блоками. Доходим до конца арены и смотрим направо, куда проезжают те самые огненные преграды, используем рывок, скользим по стене и ещё раз рывок либо обычный прыжок в сторону платформы, предмет ваш.
Аудиозапись 3 “Бессмертие”
Выдохнув после долгой арены с вертикально-горизонтальным геймплеем, проскользив по склону, проходим в узкий коридор и сразу смотрим назад, используем трос и предмет ваш.
Катана 7 “Ядовитый Цуру-БТ”
Немного пройдя после предыдущего предмета, доходим до момента, когда нужно использовать трос, дабы попасть на следующую большую арену, но мы, конечно же, не спешим это делать. Спрыгивает с платформы как на стриншоте и забираем предмет.
 
 

Уровень 8: Привратник

На данном уровне коллекционные предметы отсутствуют.
 
 

Уровень 9: Дхарма-сити

Катана 8 “Старинный страж”
Доходим до арены с воздушными рельсами, кругом обвивающими здание. Завершаем круг, но не спешим бежать дальше, используем последнюю воздушную рельсу ещё раз, и она приведёт нас прямо к катане.

Артефакт 19 “Газета”
Доходим до места со 2-м бустером, дающим вам высоким прыжок, и разворачиваемся налево, при помощи бустера запрыгиваем на невзрачный балкон здания и забираем
Артефакт 20 “Потрёпанный плюшевый мишка”
Сразу после предыдущего артефакта, запрыгиваем на следующую платформу, убиваем двух противников и следуем скриншотам, не пропустите.

Артефакт 21 “Пропуск сотрудника корпорации Самсара”
Выходим из местного метро и по воздушной рельсе скользим направо, в небольшой комнатке находим артефакт.


Артефакт 22 “Священник-убийца 3000”
Уничтожив трёх дронов подряд, попадаем в место на скриншоте, где мы можем изменять положение вертикальной платформы. Меняем положение, скользим на следующую платформу, после чего возвращаем вертикальную платформу в исходное положение. Скользим по ней и получаем предмет.
 
 

Уровень 10: Отзвуки

Катана 9 “Цуру-БТ Нини-чан”
После схватки со вторым ниндзя на уровне, скользим по стенам до знака “Стой!” после чего разворачиваемся налево и добираемся до катаны.
Катана 10 “Яма из подифицированного углепластика”
Доходим до места на скриншотах и скользим в по стрелкам на втором скриншоте, далее поймёте.

Аудиозапись 4 “Пробы и ошибки”
Довольно лёгкий предмет, следуйте скриншотам.

Артефакт 23 “Развивающаяся игрушка”
Сразу же после предыдущего предмета. Забираемся наверх, скользим по правой стене и проскальзываем в проход сверху, после чего спрыгиваем вниз к предмету.
Артефакт 24 “Чип Атма”
На второй арене со снайпером, пропустить сложно.
Артефакт 25 “Знак различия хозяйки ключей”
Практически в самом конце уровня, следуйте скриншотам.

Уровень 11: Быстрее

Артефакт 26 “Поддельная карта доступа”
Единственный и очень лёгкий предмет на уровне. Находится в поезде сразу после первой стычки с врагами. Слева за ящиками внутри вагона.
 
 

Уровень 12: По своему образу и подобию

Катана 11 “Идзанами”
Получите по завершению уровня.
 
 

Уровень 13: Запретная зона

Аудиозапись 5 “Пробы и ошибки II”
В самом начале уровня. Уничтожаем первую турель, после чего следуем скриншоту.
Артефакт 27 “Бутылка с виски”
Находится в узком закруглённом проходе. В конце сверните направо и допрыгните с помощью рывка до предмета.

Артефакт 28 “Сломанные очки”
В конце арены с тремя турелями, чуть не доходя до выхода.
Артефакт 29 “Сломанный меч”
Следуйте скриншотам.

Катана 12 “Цуру-БТ Дракон Бездны”
В начале последней крупной арены на уровне. Проскальзываем под заграждением и за ящиком с кучей мусора находим катану.

 
 

Уровень 14: Лучше править в аду

Катана 13 “Яростный Идзанами”
Находится в САМОМ начале уровня. Для получения просто ударяем по кнопке, после чего откроется дверь, за которой будет катана.

Артефакт 30 “Портативная приставка”
Доходим до места на скриншоте, после чего при помощи рывка попадаем на нижнюю платформу. Предмет ваш.

Катана 14 “Яма Улицы Дхармы”
Доходим до места на скриншоте и воспользуемся воздушной рельсой в нужном нам направлении. Вы бесподобны.

Артефакт 31 “Ноутбук”
Сразу после предыдущего предмета. Сконцентрируйте внимание на правой стене, пропустить тяжело.

Артефакт 32 “Старая книга”
Следуем скриншотам.

Аудиозапись 6 “Победа”
Практически в самом конце уровня, следуйте скриншотам.
 
 

Уровень 15: Такое, что вам и не снилось

Артефакт 33 “Электронный ошейник”
Доходим до места на скриншоте, используем трос, после чего отправляемся на воздушной рельсе в обратном направлении.

Артефакт 34 “Открытки”
Доходим до места на скриншоте, после чего дважды пользуемся воздушной рельсой в противоположных направлениях и скользим по белой стене справа, как на скриншоте, дальше интуитивно.

Катана 15 “Хромированный Идзанами”
Доходим до арены на скриншоте и при помощи рывка перепрыгиваем на нужную нам колонну.
Аудиозапись 7 “Осознание”
Довольно сложный для получения предмет. Для получения необходимо воспользоваться бустом, дающим высокий прыжок, после чего запрыгнуть на резервуар, наверху которого находится артефакт. Следуйте стрелкам на скриншотах.

Артефакт 35 “Имплант Богомол X”
На арене ближе к концу уровня. Необходимо запрыгнуть в указанное на втором скриншоте место, при помощи бустера высокого прыжка, притом советую прыгать с самого края, ибо можно легко упасть, после чего взять ещё один бустер и забраться на вершину постройки.
 
 

Уровни 16-17

На данных уровнях коллекционные предметы отсутствуют. Наслаждайтесь игровой концовкой, сюжетом и финальными титрами.

 

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: