Spellbreak Пролог - Описание Обновления The Gathering Storm

Portal Virtual Reality

Новости Видеоигр и Киберспорта, Гайды

Spellbreak Пролог – Описание Обновления The Gathering Storm

Вот полное описание крупнейшего обновления Spellbreak к выпуску Prologue! 

Spellbreak

Prologue: The Gathering Storm будет доступен в магазине Epic Games , PlayStation 4 , Xbox One , Nintendo Switch и Geforce Now с 22 октября 2020 года.

Вот официальное описание обновления:

Столкновение

  • ➤Наш первый новый игровой режим здесь! Clash – это командный режим боя на смерть 9 на 9, в котором две команды соревнуются, чтобы изгнать достаточное количество своих противников, чтобы набрать заранее определенный счет. Победит тот, кто сделает это первым!
  • ➤В Clash мало стресса, но много веселья! Он немедленно бросает людей в бой и удерживает их там на время. Отлично подходит для изучения новых классов, выпустить пар, тренировок или просто хорошо провести время!
  • ➤Каждая сторона состоит из 3 отрядов по 3 игрока в каждой.
  • ➤Каждый раз, когда игрока изгоняют, изгнанная команда получает очко.
  • ➤Игроки бродят по карте, собирают снаряжение и повышают уровень своих навыков, как в Battle Royale.
  • ➤Круг приведет игроков к дизайнерским зонам, которые обеспечат хороший игровой процесс для обеих команд.
  • ➤После изгнания вы сохраняете все свое снаряжение и уровни, но также оставляете копию своего снаряжения, которую могут украсть другие игроки.
  • ➤После изгнания вы возродитесь рядом со своей командой, высоко над полем битвы, с полным здоровьем, броней и двумя осколками брони.
  • ➤Примечательно : игровые режимы Spellbreak не высечены из камня. Мы будем экспериментировать и со временем менять доступные режимы. Мы хотим, чтобы Spellbreak рос и менялся, а не навсегда.
  • ➤Как указано выше, с появлением Clash мы отключим Duos.

Пролог Глава

  • ➤Этот выпуск знаменует введение системы глав в Spellbreak! Это первый вариант, и мы будем прислушиваться к вашим отзывам и развивать их по мере продвижения вперед.
  • ➤Заработайте репутацию, выполняя миссии Avira Emberdane и разблокируйте 25 уровней наград, включая эксклюзивные:
    • ➤Наряды, в том числе эпические!
    • ➤Облака и послесвечение
    • ➤Заголовки и карты
    • ➤Золото!
  • ➤Возвращайтесь каждую неделю для новых квестов или повышайте свою репутацию, играя и зарабатывая XP как обычно.
  • ➤В честь Пролога мы делаем его БЕСПЛАТНЫМ для всех!
  • ➤Следите за своим прогрессом на вкладках «Задания» и «Главы» и смотрите, как история развивается с течением времени.

Чтобы узнать больше о системе глав, прочтите этот пост .

Выдолбленная Ева

  • ➤Пришло время напугать новенькой косметикой из магазина!
  • ➤Мы также добавили наборы, чтобы вы могли покупать набор предметов одновременно по сниженной цене.

Сватовство

  • ➤Мы внесли изменения в заполнение лобби, чтобы они лучше заполнялись игроками.
  • ➤Теперь, когда присоединяется больше игроков, таймер обратного отсчета матча увеличивается до определенного момента (хотя он все еще ограничен несколькими минутами), так что, пока новые игроки входят, они будут помещены в существующее лобби вместо закрытия. вниз по вестибюлю и порождает второй. По сути, мы пытаемся заполнить одну игру полностью, а не делать две половинные.

    Геймплей

    Исправления ошибок, заслуживающие упоминания

    • ➤Исправлена ​​ошибка, из-за которой волшебство “Молниеносные удары” не поражало игроков на внешнем краю магии.
    • ➤Сразу же прыжок при входе в лужу больше не препятствует правильному нанесению урона.
    • ➤Исправлена ​​ошибка, из-за которой при попадании тени в ядовитое облако не срабатывала функция рывка «Исчезающих туманов».

    Таланты

    НОВЫЕ ТАЛАНТЫ

    В этом выпуске мы добавляем три совершенно новых таланта. Они открываются для всех игроков с первого дня, так что приходите и опробуйте их, создавайте новые сборки и дайте нам знать, что вы думаете!

    Вигор

    • ➤Разум
    • ➤Стоимость: 3
    • ➤Описание:
      • Максимальное здоровье: +25/30/35/50

    Предвидение

    • ➤Тело
    • ➤Стоимость: 3
    • ➤Описание:
      • Смотрите будущие бури и хранилища маны
      • Смотрите врагов на миникарте каждые 10/9/8/5 с.

    Симметричный

    • ➤Дух
    • ➤Стоимость: 3
    • ➤Описание:
      • Получите навык 1 уровня класса Offhand Gauntlet
      • Затраты маны на заклинания для левой руки: -5 / 10/15/25%

    Подробнее о талантах см. Здесь .

    ИЗМЕНЕНИЯ ТАЛАНТОВ

    • ➤Иммунный эффект Vital Stone теперь правильно защищает от торнадо.

    • ➤Искатели Хранители

      • ➤Стоимость теперь 1 (было 2).
      • ➤Его описание теперь гласит: «Шанс найти зелья из сундуков: + 25% / шанс найти свитки из сундуков: + 50/75/100/150%».
      • ➤Примечание : это описание немного неточно. Это увеличивает шанс найти зелья И осколки.
      • ➤Finders Keepers * изо всех сил пытались найти место за пределами очень специфических случаев, и мы уже некоторое время хотели улучшить его. С изменениями в расходных материалах казалось, что настало время расширить сферу его применения!
    • ➤Стойкость

      • ➤Стоимость теперь 2 (было 3).
      • ➤Стойкость была омрачена другими талантами Тела, и мы хотим сделать его более привлекательным, снизив его стоимость.
    • ➤Уборка мусора

      • ➤Стоимость теперь 2 (вместо 1).
      • ➤Scav всегда отличался … На самом деле, даже слишком много, особенно с появлением некоторых новых талантов.
    • ➤Пыл

      • ➤Стоимость теперь 3 (было 2).
      • ➤Fervor долгое время был самым доминирующим выбором среди талантов из всех категорий, и слишком часто он был очевиден. Это также косвенно снижает силу некоторых классов / навыков.
    • ➤Эскапист

      • ➤Теперь гласит: «Скорость бега +3 / При получении урона: Скорость бега +1/2/3/5 (5 с)».
      • ➤Мы добавили в Escapist значительную часть базовой скорости передвижения, и она всегда включена. Escapist теперь предназначен для побега, участия и просто бега!
    • ➤Жаждущий

      • ➤Теперь гласит: «Потребляйте скорость на 35/50/65/90% быстрее / Расходные материалы восполняют здоровье и броню ближайших товарищей по команде для 50% эффективности».
      • ➤В связи с изменениями в расходных материалах и дальнейшими планами нам нужно было немного замедлить Thirsty, а также указать, что он влияет только на лечение и броню. Если бы мы хотели, чтобы он разделял ВСЕ расходуемые эффекты на 50%, нам, вероятно, пришлось бы значительно переработать его в процессе.

    Расходные материалы

    • ➤После использования расходного материала полоса жизненных показателей игрока показывает, сколько они будут вылечены за время действия расходного материала.
      • ➤Часто запрашиваемая функция. Теперь вы сможете увидеть, насколько вы исцелитесь в процессе!

      НОВЫЕ МАЛЫЕ ЗЕЛЬЯ ЗДОРОВЬЯ И МАЛЫЕ ОСКОЛКИ БРОНИ.

      • ➤«После питья в течение 2 секунд восстанавливает 15 единиц здоровья в течение 5 секунд». «После потребления в течение 2 секунд дает вам 15 брони за 5 секунд».
      • ➤Это обычная редкость.
      • ➤Они складываются до 6 штук в слот горячей панели.
      • ➤Они падают стопками по 2 штуки .
      • ➤Они предназначены для быстрого пополнения запасов в бою, и, поскольку они складываются до 6, вы можете носить их с собой кучу. Поскольку они обычны и бывают парами, вы также найдете их много.
      • ➤Их можно очень эффективно использовать в бою, чтобы быстро поднять жизненно важные органы.

      Текущие «маленькие» версии, которые вы использовали, были переименованы, с учетом новой редкости, и их значения были немного изменены для лучшего округления, но в остальном остались без изменений.

      ЗЕЛЬЯ ЗДОРОВЬЯ И ОСКОЛКИ БРОНИ

      • ➤«Выпив в течение 3 секунд, вы восстанавливаете 25 единиц здоровья в течение 10 секунд». / «После потребления в течение 3 секунд дает вам 25 брони в течение 10 секунд».
      • ➤Теперь это необычная редкость.
      • ➤Они по-прежнему складываются до 2.

      Мы добавляем новый тип зелья под названием « Safeguard», который восполняет и здоровье, и броню. Это в первую очередь для регенерации вне боя, но если вы сможете найти более длинное окно в середине боя, это поможет вам в значительной степени восстановиться.

      ЗАЩИТНОЕ ЗЕЛЬЕ

      • ➤«Выпив в течение 5 секунд, вы получаете 25 единиц здоровья и брони за 10 секунд».
      • ➤Это эпическая редкость.
      • ➤Они занимают слот для горячей панели, но не могут складываться.

      БОЛЬШОЕ ЗАЩИТНОЕ ЗЕЛЬЕ

      • ➤«Выпив в течение 8 секунд, вы получаете 50 единиц здоровья и брони за 10 секунд».
      • ➤Это Легендарная редкость.
      • ➤Они занимают слот для горячей панели, но не могут складываться.

      ЗЕЛЬЕ ЗНАНИЙ

      • ➤«После питья в течение 1 секунды дает вам 2 дополнительных заряда к руне и волшебству».
      • ➤Это эпическая редкость.
      • ➤Они занимают слот для горячей панели, но не могут складываться.

      Чтобы узнать больше о новых расходных материалах, прочтите этот пост .

      Разное

      • ➤Панель главного меню была немного изменена.
      • ➤Все игроки теперь по умолчанию начинают с титула «Крушитель».
      • ➤Эмоции теперь зацикливаются в меню магазина и коллекций.
      • ➤Артефакты теперь замораживаются, если игрок заморожен.
      • ➤У Frozen Boulder улучшены визуальные эффекты и материал.
      • ➤Добавлены новые звуки, когда игроки используют расходные материалы.

      Исправления Windows

      • ➤Идентификатор Spellbreak теперь должен всегда отображаться на экранах «Управление учетной записью» или «Добавить друга».

      Переключатель

      • ➤Switch теперь поддерживает управление гироскопом.
      • ➤Надеюсь, на этот раз проблема с черным экраном была исправлена.
        • ➤Мы очень сожалеем о том, что это так долго исправляли!
      • ➤Игроки, у которых системная дата установлена ​​до 18 августа, теперь могут войти в систему.
        • ➤На всякий случай, если вам по какой-то причине нужно путешествовать по островам во времени …

      PlayStation 4

      • ➤Исправлена ​​ошибка, из-за которой индикатор цели волшебства замораживания вспышки отображал неправильный меньший радиус, пока игрок не перемещает камеру.
      • ➤Исправлен бесконечный экран загрузки, вызванный выходом из PSN на экране загрузки.

      Xbox One

      • ➤Исправлен сбой, вызванный потерей интернет-соединения при переходе между экранами.
      • ➤Решена проблема, из-за которой частота кадров зависала при поднятии предметов.
      • ➤Исправлен ряд сбоев Xbox.
      • ➤Исправлена ​​ошибка, из-за которой индикатор цели волшебства замораживания вспышки отображал неправильный меньший радиус, пока игрок не перемещает камеру.

      Все платформы

      • ➤Когда серверы отключены для обслуживания, клиент теперь правильно сообщает об этом вместо того, чтобы выдавать ошибку аутентификации.
      • ➤Когда игрок изгнан из игры и находится в группе с игроками, все еще участвующими в игре, они больше не помечаются как «участвующие в матче», когда они возвращаются в лобби.
      • ➤Исправлена ​​ошибка, приводившая к повреждению пользовательского интерфейса вкладки магазина после длительного простоя.
      • ➤Если игроку не удастся ввести правильную информацию об учетной записи, он вернется к экрану входа в систему.
      • ➤У эмоции «Скучно» теперь правильный значок.
      • ➤Вечеринки больше не будут разбиваться из-за сбоев в сети.
      • ➤Исправлена ​​проблема, из-за которой пользователям с контроллерами постоянно предлагалось нажать кнопку подтверждения в потоке «Утерянный пароль» даже после подтверждения.
      • ➤Пользователи, вышедшие из текущего матча и готовые, теперь могут не быть готовы, пока члены группы находятся в игре.
      • ➤Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые пользователи случайным образом покидали группу после завершения матча.
      • ➤Звуковые эффекты отмененного волшебства больше не будут воспроизводиться дважды.
      • ➤Исправлена ​​редкая ошибка, не позволяющая включить голосовой чат.
      • ➤Игроки теперь могут видеть обратный отсчет очереди входа в систему при входе в Spellbreak с высокой загрузкой сервера.
      • ➤Отрегулирована цветовая схема облачности Nature’s Bounty, чтобы лучше соответствовать значку предварительного просмотра.
      • ➤Исправлена ​​ошибка, из-за которой разблокированные карты выглядели сплющенными при просмотре из уведомления о награде за повышение ранга.
      • ➤Изгнанные игроки больше не получают подсказки кнопок взаимодействия.
        • ➤Как бы ни было приятно выпить это зелье, насмехаться над вами – это немного подло.
      • ➤Исправлена ​​ошибка, из-за которой курсор терял фокус при получении приглашения на вечеринку в разделе приглашений на вечеринку экрана друзей.
      • ➤Ползунок громкости звуковых эффектов теперь корректно влияет на звуковые эффекты для меню и титульного экрана, восстановления и истощения маны.
      • ➤Улучшено отслеживание колеса эмоций при использовании мыши.
      • ➤Установка нулевой громкости голосового ввода теперь правильно отключает звук товарищей по команде.
      • ➤Когда один игрок покидает отряд из двух или более, когда все его товарищи по команде готовы, отряд больше не присоединяется к матчу мгновенно.
      • ➤Исправлен ряд опечаток.
        • ➤Это было источником глубокого стыда!
      • ➤Исправлено количество непереведенных строк.
      • ➤Исправлена ​​ошибка, из-за которой наблюдательная камера фокусировалась на карте лобби, а не на другом игроке, когда кнопка наблюдателя нажимается сразу после изгнания.
      • ➤Исправлена ​​проблема, вызывающая задержку при изгнании.
      • ➤Исправлена ​​ошибка, из-за которой неправильный значок класса отображался рядом с разблокированным навыком при повышении ранга мага.
      • ➤И, конечно же, исправлена ​​куча разных сбоев.

       

      Добавить комментарий

      Сообщить об опечатке

      Текст, который будет отправлен нашим редакторам: