Большие Изменения в Системе Трофеев PlayStation
Совершенно неожиданно Sony объявила об изменениях в системе трофеев PlayStation. Помимо косметических изменений, создатели изменили способ расчета уровней профиля PSN и способ получения опыта в играх.
Трофеи были неотъемлемой частью экосистемы PlayStation с 2008 года, когда они были довольно поспешно введены Sony в ответ на популярность достижений Xbox. С тех пор система существенно не изменилась, и мы продолжаем выигрывать бронзовые, серебряные и золотые трофеи, чтобы увенчать коллекцию самым ценным платиновым кубком в больших играх. Сегодня Sony объявила в записи в блоге PlayStation, что система будет перестроена, и игроки в Европе должны заметить изменения завтра.
Главное новшество — новый способ начисления очков за каждый разблокированный трофей. За платину теперь будет присуждаться гораздо больше. В этом отношении также будут более заметны различия между бронзовыми, серебряными и золотыми трофеями. Разумеется, очки конвертируются в опыт, позволяющий игрокам повысить уровень своей учетной записи PSN. Этот аспект тоже меняется. Sony представила новую расширенную шкалу уровней с максимальным значением 999.
Тем не менее, подсчет очков на последующих уровнях теперь будет осуществляться намного быстрее, что должно сделать систему более привлекательной в глазах игроков. Человек, который в настоящее время находится на уровне 12, проснется завтра, например, на уровне 234. Каждые сто уровней значок рядом с нашим профилем также будет меняться, указывая на место в иерархии виртуальных сборщиков призов.
Отметим, что все выигранные нами трофеи останутся в нашем профиле. Мы продолжим открывать новые трофеи в играх для PlayStation 3, PlayStation 4 и PS Vita без каких-либо проблем. Изменится только балльная система.
Конечно, многие игроки, которых вообще не волнует система, просто пожмут плечами и спросят, зачем им беспокоиться. Однако для многих трофеи являются неотъемлемой частью консольных игр, иногда даже влияя на то, какую игру покупать следующей. Любители кубков и достижений чаще всего отмечают, что получение трофеев — это дополнительная и полезная задача, продлевающая удовольствие и часто поощряющая использование менее популярных режимов игры. Конечно, многое зависит от разработчиков призов.