Portal Virtual Reality

Новости Видеоигр и Киберспорта, Гайды

Newzoo: Доходы от Киберспорта в 2020 году во Всем Мире Составит 950 Миллионов Долларов

Оценка доходов от киберспорта в 2020 году была пересмотрена с первоначальных 973,9 млн долларов до 950,3 млн долларов в глобальном масштабе, согласно данным аналитической компании Newzoo .

арена

Скорректированная выручка в основном связана с продолжающейся ситуацией с пандемией COVID-19 после того, как многие киберспортивные мероприятия в этом году были отложены или отменены.

Newzoo: оценка доходов от киберспорта в 2020 году во всем мире составит 950 миллионов долларов

Выручка от киберспорта: 950 миллионов долларов в 2020 году

Влияние пандемии COVID-19 привело к отмене многих киберспортивных событий, в которых проводятся личные мероприятия. Хотя многие из этих мероприятий были перенесены в онлайн-среду, это затронуло ключевые факторы дохода, такие как продажа билетов и товаров. В отличие от физического турнира, фанаты больше не делают импульсивных покупок товаров из-за ажиотажа на мероприятии. Таким образом, Newzoo пересмотрела свой прогноз на 2020 год для этого сегмента с 76,2 миллиона долларов до 52,5 миллиона долларов, что на 50,3% меньше, чем в предыдущем году.

Однако аудитория и зрители киберспорта не понизились. Количество матчей летнего сплита по League of Legends Championship Series (LCS) и League of Legends European Champions (LEC) от Riot Games увеличилось на 16,7% и 30% соответственно по сравнению с весенним сплитом. Фирма, занимающаяся исследованием рынка, отмечает, что в летнее время зрительская аудитория обычно снижается на 20–30%.

Предполагаемая выручка от киберспорта в 2020 году составит 950 миллионов долларов во всем мире

Newzoo: Цифровые товары + 60,9% г / г

Ранний цифровой сдвиг также позволил компаниям найти новые рынки сбыта для возмещения потоков доходов. По оценкам, спонсорство выросло на 7,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (г / г) до 584,1 млн долларов США, а разрешение на медиа-права выросли на 3,3% до 163,3 млн долларов США. Digital выросла на 60,9% г / г до 21,5 млн долларов, а стримовые трансляции – на 44,9% г / г до 19,9 млн долларов. Несмотря на это улучшение, ограничения на международные поездки привели к ограничениям конкуренции за такие игры, как Counter-Strike: Global Offensive и Dota 2 .

Восстановление доходов от спонсорства и прав СМИ зависит от того, когда будет разрешена текущая ситуация с COVID-19.


 

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: