Portal Virtual Reality

Новости Видеоигр и Киберспорта, Гайды

Список Всех Консольных Команд Crusader Kings 3

Вот все консольные команды Crusader Kings 3, идеально подходящие для моддеров или тех, кто любит возиться со своими играми.

коды
 
  • ➤Щелкните правой кнопкой мыши игру в своей библиотеке.
  • ➤Щелкните Свойства
  • ➤Нажмите “Установить параметры запуска” на вкладке “Общие”.
  • ➤Добавьте команду -debug_mode .
  • ➤Перезапустить игру

Теперь вы можете открыть консоль, нажав клавишу  `/ ~ (клавиша тильды рядом с цифрой 1). Некоторые из этих консольных команд используют некоторые причудливые ноу-хау в области переменных и базового программирования, так как они запускают сценарии. Некоторые из них также могут привести к сбою игры, если вы станете слишком сумасшедшим, поэтому немного поэкспериментируйте и проведите исследование, прежде чем вы сойдете с ума!

Если вы ищете чит-коды в  Crusader Kings 3 , мы вам поможем и там. Удачи!

Crusader Kings 3 Тестовые команды

Прежде чем мы перейдем к более традиционным командам сценариев, вот краткий список команд тестирования, которые вы можете использовать в Crusader Kings 3 .

Они обычно используются разработчиками для устранения ошибок или для работы над новыми патчами, но они также могут быть очень удобны для моддеров.

Все, что указано в скобках, требует переменной. Если вам нужен конкретный идентификатор, вы обычно можете получить его, наведя курсор на персонажа / территории / и т. Д.

  • clear – очищает историю консоли
  • эффект [сценарий эффекта] – запускает эффект сценария.
  • faction_spawn [тип фракции] – порождает фракцию, если возможно
  • generate_cadet_coa – Создает новый герб
  • help [команда] – отображает описание любой команды
  • instamove – армии перемещаются на одно пространство в день
  • map_editor – открывает редактор карты
  • nomen – Заставляет ИИ-персонажей отказываться от каждого запроса
  • наблюдать – переключает режим наблюдателя
  • play [идентификатор персонажа] – переключает персонажа игрока на выбранного персонажа
  • Portrait_editor – открывает редактор портретов
  • run [имя файла] – выполняет команды в файле. Файл должен находиться в Documents / Paradox Interactive / Crusader Kings III.
  • set_is_ai [идентификатор персонажа] – позволяет ИИ управлять персонажем
  • set_is_player [идентификатор персонажа] – запрещает ИИ управлять персонажем
  • yesmen – заставляет персонажей AI принимать каждый запрос

Команды сценария Crusdaer Kings 3

Хорошо, ребята, вот и он: полный список  консольных команд Crusader Kings 3 . Вам нужно будет поиграть в некоторые из ваших программных способностей, чтобы заставить их работать с нужными переменными по мере необходимости, но они помогут вам изменить игру так, как вам нужно.

  • add_dynasty_modifier – добавляет модификатор династии
  • add_dynasty_perk – добавляет перк династии
  • add_dynasty_prestige – Повышает престиж династии
  • add_dynasty_prestige_level – Повышает уровень престижа династии
  • remove_all_dynasty_modifier_instances – удаляет все экземпляры модификатора династии
  • remove_dynasty_modifier – Удаляет модификатор династии
  • add_house_modifier – добавляет модификатор к дому
  • remove_all_house_modifier_instances – удаляет все экземпляры модификатора дома
  • remove_house_modifier – Удаляет модификатор дома
  • add_scheme_modifier – добавляет модификатор конкретной схемы
  • add_scheme_progress – Добавляет прогресс в схему
  • end_scheme – Завершает схему и удаляет ее без эффекта
  • expose_scheme – показывает схему цели
  • expose_scheme_agent – Показывает, что цель участвует в схеме
  • remove_scheme_modifier – Удаляет модификатор из схемы
  • scheme_freeze_days – Останавливает схему на несколько дней
  • add_county_modifier – добавляет модификатор в графство
  • change_county_control – Изменяет управление титулом графства
  • change_de_jure_drift_progress – Изменить ход смещения заголовка
  • change_development_level – Изменяет уровень развития названия
  • change_development_progress – Изменяет ход разработки заголовка
  • change_development_progress_with_overflow – изменяет прогресс разработки заголовка и добавляет оставшийся прогресс на следующий уровень
  • clear_title_laws – Удаляет все законы из заголовка без применения затрат на удаление и эффектов
  • clear_title_laws_effects – Удаляет все законы из названия и применяет стоимость удаления и эффекты
  • copy_title_history – копирует историю из одного заголовка в другой
  • remove_all_county_modifier_instances – удаляет все экземпляры модификатора из графства
  • remove_county_modifier – Удаляет модификатор из округа
  • reset_title_name – устанавливает имя и прилагательное заголовка обратно в его ключ
  • reset_title_prefix – устанавливает префикс заголовка обратно в его ключ
  • revoke_lease – отменить аренду титула
  • set_always_follows_primary_heir – Устанавливает, всегда ли титул достается первичному наследнику
  • set_capital_county – Устанавливает столицу титула
  • set_color_from_title – Устанавливает цвет заголовка в цвет другого заголовка
  • set_county_culture – Изменяет культуру округа
  • set_county_faith – Изменяет веру в округе
  • set_de_jure_liege_title – Установить новый титул де-юре сеньора
  • set_definitive_form – Устанавливает, должно ли заголовок использовать окончательное имя формы
  • set_delete_on_destroy – Устанавливает, удаляется ли заголовок полностью при уничтожении
  • set_destroy_if_invalid_heir – Устанавливает, если титул уничтожается при наследовании, если наследник недоступен
  • set_destroy_on_succession – Устанавливает, уничтожается ли титул при последовательном уничтожении
  • set_landless_title – позволяет титулу быть безземельным
  • set_no_automatic_claims – Устанавливает, разрешает ли заголовок только заявки по сценарию
  • set_title_name – Устанавливает имя заголовка
  • set_title_prefix – Устанавливает префикс заголовка
  • title_create_faction – титул создает фракцию против цели
  • title_join_faction – титул присоединяется к фракции
  • title_leave_faction – титул оставляет фракцию
  • end_story – Завершает историю и запускает ее конечный эффект
  • make_story_owner – Делает персонажа новым владельцем истории
  • add_innovation – Добавить инновации в культуру
  • add_random_innovation – добавляет случайные инновации в культуру
  • get_all_innovations_from – Откройте для себя все инновации из культуры
  • get_random_innovation_from – получить случайное нововведение от культуры
  • add_character_flag – добавляет флаг
  • add_character_modifier – добавляет к персонажу модификатор
  • add_courtier – Добавить персонажа во двор другого персонажа
  • add_diplomacy_lifestyle_perk_points – добавляет персонажу очки перков дипломатического образа жизни
  • add_diplomacy_lifestyle_xp – добавляет персонажу опыт дипломатического образа жизни
  • add_dread – Добавить ужас персонажу
  • add_gold – Добавить золото персонажу
  • add_hook – Добавить крючок на персонаже с тостом для персонажа игрока
  • add_hook_no_toast – Добавить хук на персонажа, который не отправляет тост
  • add_intrigue_lifestyle_perk_points – добавляет персонажу очки перков интригующего образа жизни.
  • add_intrigue_lifestyle_xp – добавляет персонажу опыт интригующего образа жизни
  • add_joined_faction_discontent – добавляет недовольство фракциям, в которых находится персонаж
  • add_knows_of_killer – показывает убийцу мертвого персонажа другому персонажу
  • add_learning_lifestyle_perk_points – добавляет персонажу очки перков изучения образа жизни.
  • add_learning_lifestyle_xp – добавляет персонажу опыт изучения образа жизни
  • add_martial_lifestyle_perk_points – Добавляет очки перков боевого образа жизни персонажу
  • add_martial_lifestyle_xp – добавляет персонажу опыт боевого образа жизни
  • add_opinion – добавляет временный модификатор мнения
  • add_perk – добавляет перк
  • add_piety – добавляет набожности
  • add_piety_experience – добавляет опыт благочестия
  • add_piety_level – добавляет уровень благочестия
  • add_pressed_claim – дает персонажу нажатое требование
  • add_prestige – добавляет престижа
  • add_prestige_experience – Добавить престиж опыта
  • add_prestige_level – добавляет уровень престижа
  • add_realm_law – добавляет закон в мир персонажа
  • add_realm_law_skip_effect – добавляет закон в мир персонажа, но не накладывает затраты на прохождение эффектов
  • add_relation_flag – добавляет флаг к уже существующему отношению
  • add_scheme_cooldown – Устанавливает время восстановления схем для персонажа
  • add_secret – добавляет секрет
  • add_stewardship_lifestyle_perk_points – Добавляет персонажу очки перков образа жизни управления.
  • add_stewardship_lifestyle_xp – добавляет персонажу опыт управления стилем жизни.
  • add_stress – добавляет стресса
  • add_targeting_factions_discontent – добавляет недовольство каждой фракции, нацеленной на персонажа
  • add_to_scheme – добавляет персонажа в качестве агента схемы
  • add_trait – добавляет трейт
  • add_trait_force_tooltip – добавляет трейт и показывает всплывающую подсказку, даже если трейт по какой-то причине не может быть добавлен
  • add_truce_both_ways – устанавливает двустороннее перемирие против определенного персонажа
  • add_truce_one_way – Устанавливает перемирие против определенного персонажа
  • add_tyranny – добавляет тиранию
  • add_unpressed_claim – дает персонажу несжатое утверждение
  • add_visiting_courtier – Добавить персонажа в качестве чужого гостя
  • allow_alliance – разрешает ранее разорванный альянс
  • allow_in_scheme – позволяет персонажу присоединиться к схеме
  • apply_ai_vassal_obligation_liege_most_desired – Применяет новый уровень для наиболее желаемого уровня обязательств ИИ, который хочет сеньор
  • apply_ai_vassal_obligation_cassal_most_desired – Применяет новый уровень для наиболее желаемого уровня обязательств ИИ, который хочет вассал
  • assign_council_task – назначает персонажа на задание совета
  • assign_councillor_type – Назначает персонажа на должность совета
  • banish – изгнать персонажа
  • становится_independent – становится независимым правителем
  • break_alliance – разрывает союз с персонажем
  • cancel_truce_both_ways – Завершает перемирие против персонажа и персонажа, с которым они находятся в перемирии
  • cancel_truce_one_way – Завершает перемирие с персонажем
  • change_current_weight – изменить вес персонажа
  • change_first_name – изменить имя персонажа
  • change_government – Изменить правительство персонажа
  • change_liege – сделать нового сюзерена
  • change_prison_type – изменить тип тюрьмы персонажа
  • change_target_weight – изменить целевой вес персонажа
  • clear_forced_vote – Очистить принудительное голосование
  • take_banish_reasons – удаляет все причины, по которым персонаж должен был бы изгнать другого
  • take_divorce_reasons – удаляет все причины, по которым персонаж должен развестись с другим
  • take_execute_reasons – удаляет все причины, по которым персонаж должен был бы выполнить другого
  • take_imprison_reasons – удаляет все причины, по которым персонаж должен был бы заключить в тюрьму другого
  • take_revoke_title_reason – удаляет одну причину отзыва титула, которую персонаж мог бы иметь на другом
  • copy_inheritable_appearance_from – Копирует наследуемые атрибуты внешнего вида от одного персонажа к другому
  • create_alliance – Создает союз между двумя персонажами
  • create_cadet_branch – Персонаж создает кадетскую ветвь своего дома
  • create_faction – Персонаж создает фракцию
  • create_story – начинает цикл истории с персонажем
  • смерть – Убивает персонажа
  • Depose – смещает характер
  • destroy_title – Уничтожает заголовок
  • end_pregnancy – Завершает беременность
  • execute_decision – запускает конкретное решение
  • finish_council_task – Советник успешно завершает свою задачу
  • fire_councillor – Персонаж увольняет советника
  • hibid_from_scheme – не разрешает персонажу присоединяться к схеме
  • force_add_to_scheme – добавляет символ в схему
  • force_vote_as – Персонаж должен проголосовать за цель
  • get_title – дает титул персонажу
  • give_nickname – дает персонажу псевдоним
  • join_faction – персонаж присоединяется к фракции
  • join_faction_force – персонаж вынужден вступить во фракцию на установленное время
  • join_faction_skip_check – Персонаж присоединяется к фракции без проверки, могут ли они присоединиться к ней
  • leave_faction – персонаж покидает фракцию
  • make_claim_strong – Делает заявление сильным
  • make_claim_weak – Делает заявку слабой
  • make_concubine – Делает целевой персонаж наложницей другого
  • make_pregnant – делает персонажа беременным
  • make_trait_active – активирует неактивную черту и не отображает всплывающую подсказку, если у персонажа ее нет
  • make_trait_active_force_tooltip – активирует неактивную черту и показывает всплывающую подсказку, даже если персонаж не может ее иметь
  • make_trait_inactive – делает активную черту неактивной и не будет отображать всплывающую подсказку, если у персонажа ее нет
  • make_trait_inactive_force_tooltip – делает активную черту неактивной и показывает всплывающую подсказку, даже если у персонажа ее нет
  • make_unprunable – персонажа больше нельзя обрезать после смерти
  • жениться – Женится на персонаже с другим
  • marry_matrilineal – Женится на персонаже с другим по матрилине
  • move_to_pool – Персонаж покидает свой двор
  • move_to_pool_at – Персонаж покидает свой двор и переходит в пул определенной провинции
  • pay_long_term_gold – Персонаж платит золото другому в рамках долгосрочного бюджета
  • pay_short_term_income – Персонаж платит золото в рамках краткосрочного бюджета
  • play_music_cue – Воспроизводит определенную музыкальную реплику
  • recalculate_scripted_relation – пересчитывает скриптовый эффект отношения
  • recruit_courtier – нанимает персонажа, чтобы он стал придворным
  • Refund_all_perks – возвращает каждый перк персонажа
  • Refund_perks – возмещает льготы одного образа жизни
  • release_from_prison – Освобождает персонажа из тюрьмы
  • remove_all_character_modifier_instances – удалить все экземпляры одного модификатора
  • remove_character_flag – Убирает флаг персонажа
  • remove_character_modifier – Удаляет один модификатор с персонажа
  • remove_claim – Удаляет заявку
  • remove_concubine – Удаляет персонажа как наложницу
  • remove_courtier_or_guest – Удаляет персонажа из двора
  • remove_decision_cooldown – убрать время восстановления при принятии решения
  • remove_hook – убирает крючок с персонажа
  • remove_interaction_cooldown – убирает время восстановления взаимодействия
  • remove_interaction_cooldown_against – Убрать время восстановления при взаимодействии с целью
  • remove_long_term_gold – удаляет золото персонажа из долгосрочного бюджета
  • remove_nickname – удаляет любой ник
  • remove_opinion – удаляет временный модификатор мнения
  • remove_perk – удаляет перк персонажа
  • remove_realm_law – Удаляет закон с персонажа
  • remove_relation_best_friend – удаляет отношения лучшего друга
  • remove_relation_bully – Удаляет хулиганские отношения
  • remove_relation_court_physician  – Удаляет отношения с судебным врачом
  • remove_relation_crush – Удаляет отношения раздавливания
  • remove_relation_flag – убирает флаг из отношения
  • remove_relation_friend – Удаляет дружеские отношения
  • remove_relation_guardian – Удаляет опекунские отношения
  • remove_relation_intrigue_mentor – удаляет интригу наставника в отношениях
  • remove_relation_intrigue_student  – Убирает интригу в отношениях ученика
  • remove_relation_lover – Удаляет любовные отношения
  • remove_relation_mentor – удаляет отношения наставника
  • remove_relation_nemesis – Удаляет отношения Немезиды
  • remove_relation_oaf – Удаляет отношение oaf
  • remove_relation_potential_friend – Удаляет потенциальные дружеские отношения
  • remove_relation_potential_lover – Удаляет потенциальные любовные отношения
  • remove_relation_potential_rival – Удаляет отношения потенциального соперника
  • remove_relation_rival  – Удаляет враждебные отношения
  • remove_relation_soldier_friend  – Удаляет дружеские отношения солдата
  • remove_relation_soulmate – удаляет родственную душу
  • remove_relation_student – Удаляет студенческие отношения
  • remove_relation_victim  – удаляет отношения жертвы
  • remove_relation_ward – Удаляет отношения опеки
  • remove_scheme_cooldown_against – Убрать время восстановления при использовании схемы против персонажа
  • remove_short_term_gold – Удаляет золото из краткосрочного бюджета
  • remove_trait – удаляет черту и не показывает всплывающую подсказку, если у персонажа ее нет
  • remove_trait_force_tooltip – удаляет черту и показывает всплывающую подсказку, даже если у персонажа ее нет
  • reset_beneficiary – Персонаж перестает иметь получателя
  • return_to_court – Возвращает персонажа в суд
  • reverse_add_opinion – добавляет временный модификатор обратного мнения
  • scriptedtests_recalculate_character_modifier – пересчитывает модификатор персонажа
  • scriptedtests_recalculate_succession – пересчитывает строку последовательности персонажа
  • send_interface_message – отправляет сообщение игроку, затем выполняет любые эффекты
  • send_interface_toast – отправляет сообщение игроку, затем выполняет любые эффекты
  • set_beneficiary – персонаж становится бенефициаром
  • set_character_faith – Изменяет веру персонажа
  • set_character_faith_history – Изменяет веру персонажа без выполнения эффектов
  • set_character_faith_with_conversion – изменяет веру персонажа, как если бы он обратился
  • set_child_of_concubine_on_pregnancy – Устанавливает ребенка как ребенка наложницы
  • set_council_task – устанавливает задачу советника
  • set_culture – устанавливает культуру для персонажа
  • set_culture_same_as – устанавливает культуру персонажа в соответствии с культурой другого
  • set_death_reason – Устанавливает причину смерти и убийцу персонажа
  • set_default_education – Устанавливает фокус обучения по умолчанию
  • set_designated_heir – Устанавливает персонажа как назначенного наследника
  • set_employer – Добавить персонажа в суд
  • set_father – Устанавливает отца персонажа
  • set_focus – Устанавливает фокус символа
  • set_house – Устанавливает дом персонажа
  • set_immortal_age – Изменяется, когда персонаж становится бессмертным
  • set_killer_public – Устанавливает публично известного убийцу персонажа
  • set_known_bastard_on_pregnancy – Устанавливает ребенка на известного ублюдка
  • set_num_pregnancy_children – Устанавливает количество потомков
  • set_override_designated_winner – Персонаж посадит своего бенефициара на трон
  • set_player_character – Игрок персонажа возьмет на себя нового персонажа
  • set_pregnancy_assumed_father – Установить предполагаемого отца беременности
  • set_primary_spouse – устанавливает основного супруга
  • set_primary_title_to – Устанавливает основной титул персонажа
  • set_real_father – Изменяет настоящего отца персонажа
  • set_realm_capital – устанавливает новую столицу игрового мира
  • set_relation_best_friend – устанавливает лучшие дружеские отношения
  • set_relation_bully – устанавливает отношения хулигана
  • set_relation_court_physician  – Устанавливает отношения с судебным врачом
  • set_relation_crush – Устанавливает отношения раздавливания
  • set_relation_friend – устанавливает дружеские отношения
  • set_relation_guardian – Устанавливает отношения опекуна
  • set_relation_intrigue_mentor – Устанавливает отношения наставника интриги
  • set_relation_intrigue_student  – Устанавливает интригу в отношениях ученика
  • set_relation_lover – устанавливает любовные отношения
  • set_relation_mentor – устанавливает отношения наставника
  • set_relation_nemesis – Устанавливает отношения Немезиды
  • set_relation_oaf – Устанавливает отношение oaf
  • set_relation_potential_friend – Устанавливает потенциальные дружеские отношения
  • set_relation_potential_lover – Устанавливает отношения потенциального любовника
  • set_relation_potential_rival – Устанавливает отношения потенциального соперника
  • set_relation_rival  – Устанавливает отношения соперника
  • set_relation_soldier_friend  – Устанавливает дружеские отношения солдата
  • set_relation_soulmate – Устанавливает отношения родственной души
  • set_relation_student – Устанавливает отношения ученика
  • set_relation_victim  – устанавливает отношения жертвы
  • set_relation_ward – Устанавливает отношения опеки
  • set_sexuality – Устанавливает сексуальность персонажа
  • set_to_lowborn – устанавливает низкорожденного персонажа
  • set_vassal_contract_modification_blocked – Блокирует изменение вассального контракта
  • spawn_army – Создает армию для персонажа
  • start_default_task – Заставляет советника вернуться к задаче по умолчанию
  • start_scheme – запускает схему
  • start_war – Начинает войну
  • stress_impact – Влияние стресса по определенным признакам
  • use_hook – использует крючок, если он есть у персонажа
  • vassal_contract_decrease_obligation_level – Уменьшает уровень обязательств вассального контракта
  • vassal_contract_increase_obligation_level – Повышает уровень обязательств вассального контракта
  • vassal_contract_set_obligation_level – Установить уровень обязательств вассального контракта
  • visit_court_of – Добавить персонажа в качестве гостя
  • add_faction_discontent – добавляет недовольство фракции
  • destroy_faction – уничтожить фракцию
  • faction_remove_war – Останавливает войну, связанную с фракцией
  • faction_start_war – Фракция начинает войну против цели
  • remove_special_character – Удаляет специального персонажа из фракции
  • remove_special_title – Удаляет особый титул с фракции
  • set_special_character – Устанавливает особый символ фракции
  • set_special_title  – устанавливает особый титул для фракции
  • add_attacker – добавляет персонажа в войну в качестве атакующего
  • add_defender – добавляет персонажа на войну в качестве защитника
  • end_war – заканчивает войну с определенным победителем
  • remove_participant – убирает персонажа с войны
  • set_called_to  – Устанавливает персонажа как уже вызванного на войну
  • set_cas_belli – Устанавливает повод войны к войне
  • activate_holy_site – активирует неактивное святое место
  • add_doctrine – добавляет доктрину к вере
  • change_fervor – Изменяет пыл веры
  • remove_doctrine – удаляет доктрину из веры
  • remove_religious_head_title – Удаляет религиозный заголовок веры
  • set_religious_head_title – Устанавливает религиозный заголовок веры
  • start_great_holy_war – Начинает великую священную войну
  • set_add_claim_on_loss – Любая потеря титула добавит претензии предыдущему держателю
  • set_title_and_vassal_change_type – Устанавливает тип изменения
  • add_secret_participant – добавляет участника в секрет
  • disable_exposure_by – запрещает персонажу раскрывать секрет

Сделайте глубокий вдох  – это много информации! Теперь, когда вы знаете все консольные команды игры (и чит-коды, если вы щелкнули ссылку на другой наш список в верхней части этого руководства), вы можете по-настоящему изменить мир по своему собственному образу. Если вам нужно больше о  Crusader Kings 3


 

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: