z-library zlibrary project

Список Всех Консольных Команд Crusader Kings 3

коды

Вот все консольные команды Crusader Kings 3, идеально подходящие для моддеров или тех, кто любит возиться со своими играми.

коды
 
  • ➤Щелкните правой кнопкой мыши игру в своей библиотеке.
  • ➤Щелкните Свойства
  • ➤Нажмите «Установить параметры запуска» на вкладке «Общие».
  • ➤Добавьте команду -debug_mode .
  • ➤Перезапустить игру

Теперь вы можете открыть консоль, нажав клавишу  `/ ~ (клавиша тильды рядом с цифрой 1). Некоторые из этих консольных команд используют некоторые причудливые ноу-хау в области переменных и базового программирования, так как они запускают сценарии. Некоторые из них также могут привести к сбою игры, если вы станете слишком сумасшедшим, поэтому немного поэкспериментируйте и проведите исследование, прежде чем вы сойдете с ума!

Если вы ищете чит-коды в  Crusader Kings 3 , мы вам поможем и там. Удачи!

Crusader Kings 3 Тестовые команды

Прежде чем мы перейдем к более традиционным командам сценариев, вот краткий список команд тестирования, которые вы можете использовать в Crusader Kings 3 .

Они обычно используются разработчиками для устранения ошибок или для работы над новыми патчами, но они также могут быть очень удобны для моддеров.

Все, что указано в скобках, требует переменной. Если вам нужен конкретный идентификатор, вы обычно можете получить его, наведя курсор на персонажа / территории / и т. Д.

  • clear — очищает историю консоли
  • эффект [сценарий эффекта] — запускает эффект сценария.
  • faction_spawn [тип фракции] — порождает фракцию, если возможно
  • generate_cadet_coa — Создает новый герб
  • help [команда] — отображает описание любой команды
  • instamove — армии перемещаются на одно пространство в день
  • map_editor — открывает редактор карты
  • nomen — Заставляет ИИ-персонажей отказываться от каждого запроса
  • наблюдать — переключает режим наблюдателя
  • play [идентификатор персонажа] — переключает персонажа игрока на выбранного персонажа
  • Portrait_editor — открывает редактор портретов
  • run [имя файла] — выполняет команды в файле. Файл должен находиться в Documents / Paradox Interactive / Crusader Kings III.
  • set_is_ai [идентификатор персонажа] — позволяет ИИ управлять персонажем
  • set_is_player [идентификатор персонажа] — запрещает ИИ управлять персонажем
  • yesmen — заставляет персонажей AI принимать каждый запрос

Команды сценария Crusdaer Kings 3

Хорошо, ребята, вот и он: полный список  консольных команд Crusader Kings 3 . Вам нужно будет поиграть в некоторые из ваших программных способностей, чтобы заставить их работать с нужными переменными по мере необходимости, но они помогут вам изменить игру так, как вам нужно.

  • add_dynasty_modifier — добавляет модификатор династии
  • add_dynasty_perk — добавляет перк династии
  • add_dynasty_prestige — Повышает престиж династии
  • add_dynasty_prestige_level — Повышает уровень престижа династии
  • remove_all_dynasty_modifier_instances — удаляет все экземпляры модификатора династии
  • remove_dynasty_modifier — Удаляет модификатор династии
  • add_house_modifier — добавляет модификатор к дому
  • remove_all_house_modifier_instances — удаляет все экземпляры модификатора дома
  • remove_house_modifier — Удаляет модификатор дома
  • add_scheme_modifier — добавляет модификатор конкретной схемы
  • add_scheme_progress — Добавляет прогресс в схему
  • end_scheme — Завершает схему и удаляет ее без эффекта
  • expose_scheme — показывает схему цели
  • expose_scheme_agent — Показывает, что цель участвует в схеме
  • remove_scheme_modifier — Удаляет модификатор из схемы
  • scheme_freeze_days — Останавливает схему на несколько дней
  • add_county_modifier — добавляет модификатор в графство
  • change_county_control — Изменяет управление титулом графства
  • change_de_jure_drift_progress — Изменить ход смещения заголовка
  • change_development_level — Изменяет уровень развития названия
  • change_development_progress — Изменяет ход разработки заголовка
  • change_development_progress_with_overflow — изменяет прогресс разработки заголовка и добавляет оставшийся прогресс на следующий уровень
  • clear_title_laws — Удаляет все законы из заголовка без применения затрат на удаление и эффектов
  • clear_title_laws_effects — Удаляет все законы из названия и применяет стоимость удаления и эффекты
  • copy_title_history — копирует историю из одного заголовка в другой
  • remove_all_county_modifier_instances — удаляет все экземпляры модификатора из графства
  • remove_county_modifier — Удаляет модификатор из округа
  • reset_title_name — устанавливает имя и прилагательное заголовка обратно в его ключ
  • reset_title_prefix — устанавливает префикс заголовка обратно в его ключ
  • revoke_lease — отменить аренду титула
  • set_always_follows_primary_heir — Устанавливает, всегда ли титул достается первичному наследнику
  • set_capital_county — Устанавливает столицу титула
  • set_color_from_title — Устанавливает цвет заголовка в цвет другого заголовка
  • set_county_culture — Изменяет культуру округа
  • set_county_faith — Изменяет веру в округе
  • set_de_jure_liege_title — Установить новый титул де-юре сеньора
  • set_definitive_form — Устанавливает, должно ли заголовок использовать окончательное имя формы
  • set_delete_on_destroy — Устанавливает, удаляется ли заголовок полностью при уничтожении
  • set_destroy_if_invalid_heir — Устанавливает, если титул уничтожается при наследовании, если наследник недоступен
  • set_destroy_on_succession — Устанавливает, уничтожается ли титул при последовательном уничтожении
  • set_landless_title — позволяет титулу быть безземельным
  • set_no_automatic_claims — Устанавливает, разрешает ли заголовок только заявки по сценарию
  • set_title_name — Устанавливает имя заголовка
  • set_title_prefix — Устанавливает префикс заголовка
  • title_create_faction — титул создает фракцию против цели
  • title_join_faction — титул присоединяется к фракции
  • title_leave_faction — титул оставляет фракцию
  • end_story — Завершает историю и запускает ее конечный эффект
  • make_story_owner — Делает персонажа новым владельцем истории
  • add_innovation — Добавить инновации в культуру
  • add_random_innovation — добавляет случайные инновации в культуру
  • get_all_innovations_from — Откройте для себя все инновации из культуры
  • get_random_innovation_from — получить случайное нововведение от культуры
  • add_character_flag — добавляет флаг
  • add_character_modifier — добавляет к персонажу модификатор
  • add_courtier — Добавить персонажа во двор другого персонажа
  • add_diplomacy_lifestyle_perk_points — добавляет персонажу очки перков дипломатического образа жизни
  • add_diplomacy_lifestyle_xp — добавляет персонажу опыт дипломатического образа жизни
  • add_dread — Добавить ужас персонажу
  • add_gold — Добавить золото персонажу
  • add_hook — Добавить крючок на персонаже с тостом для персонажа игрока
  • add_hook_no_toast — Добавить хук на персонажа, который не отправляет тост
  • add_intrigue_lifestyle_perk_points — добавляет персонажу очки перков интригующего образа жизни.
  • add_intrigue_lifestyle_xp — добавляет персонажу опыт интригующего образа жизни
  • add_joined_faction_discontent — добавляет недовольство фракциям, в которых находится персонаж
  • add_knows_of_killer — показывает убийцу мертвого персонажа другому персонажу
  • add_learning_lifestyle_perk_points — добавляет персонажу очки перков изучения образа жизни.
  • add_learning_lifestyle_xp — добавляет персонажу опыт изучения образа жизни
  • add_martial_lifestyle_perk_points — Добавляет очки перков боевого образа жизни персонажу
  • add_martial_lifestyle_xp — добавляет персонажу опыт боевого образа жизни
  • add_opinion — добавляет временный модификатор мнения
  • add_perk — добавляет перк
  • add_piety — добавляет набожности
  • add_piety_experience — добавляет опыт благочестия
  • add_piety_level — добавляет уровень благочестия
  • add_pressed_claim — дает персонажу нажатое требование
  • add_prestige — добавляет престижа
  • add_prestige_experience — Добавить престиж опыта
  • add_prestige_level — добавляет уровень престижа
  • add_realm_law — добавляет закон в мир персонажа
  • add_realm_law_skip_effect — добавляет закон в мир персонажа, но не накладывает затраты на прохождение эффектов
  • add_relation_flag — добавляет флаг к уже существующему отношению
  • add_scheme_cooldown — Устанавливает время восстановления схем для персонажа
  • add_secret — добавляет секрет
  • add_stewardship_lifestyle_perk_points — Добавляет персонажу очки перков образа жизни управления.
  • add_stewardship_lifestyle_xp — добавляет персонажу опыт управления стилем жизни.
  • add_stress — добавляет стресса
  • add_targeting_factions_discontent — добавляет недовольство каждой фракции, нацеленной на персонажа
  • add_to_scheme — добавляет персонажа в качестве агента схемы
  • add_trait — добавляет трейт
  • add_trait_force_tooltip — добавляет трейт и показывает всплывающую подсказку, даже если трейт по какой-то причине не может быть добавлен
  • add_truce_both_ways — устанавливает двустороннее перемирие против определенного персонажа
  • add_truce_one_way — Устанавливает перемирие против определенного персонажа
  • add_tyranny — добавляет тиранию
  • add_unpressed_claim — дает персонажу несжатое утверждение
  • add_visiting_courtier — Добавить персонажа в качестве чужого гостя
  • allow_alliance — разрешает ранее разорванный альянс
  • allow_in_scheme — позволяет персонажу присоединиться к схеме
  • apply_ai_vassal_obligation_liege_most_desired — Применяет новый уровень для наиболее желаемого уровня обязательств ИИ, который хочет сеньор
  • apply_ai_vassal_obligation_cassal_most_desired — Применяет новый уровень для наиболее желаемого уровня обязательств ИИ, который хочет вассал
  • assign_council_task — назначает персонажа на задание совета
  • assign_councillor_type — Назначает персонажа на должность совета
  • banish — изгнать персонажа
  • становится_independent — становится независимым правителем
  • break_alliance — разрывает союз с персонажем
  • cancel_truce_both_ways — Завершает перемирие против персонажа и персонажа, с которым они находятся в перемирии
  • cancel_truce_one_way — Завершает перемирие с персонажем
  • change_current_weight — изменить вес персонажа
  • change_first_name — изменить имя персонажа
  • change_government — Изменить правительство персонажа
  • change_liege — сделать нового сюзерена
  • change_prison_type — изменить тип тюрьмы персонажа
  • change_target_weight — изменить целевой вес персонажа
  • clear_forced_vote — Очистить принудительное голосование
  • take_banish_reasons — удаляет все причины, по которым персонаж должен был бы изгнать другого
  • take_divorce_reasons — удаляет все причины, по которым персонаж должен развестись с другим
  • take_execute_reasons — удаляет все причины, по которым персонаж должен был бы выполнить другого
  • take_imprison_reasons — удаляет все причины, по которым персонаж должен был бы заключить в тюрьму другого
  • take_revoke_title_reason — удаляет одну причину отзыва титула, которую персонаж мог бы иметь на другом
  • copy_inheritable_appearance_from — Копирует наследуемые атрибуты внешнего вида от одного персонажа к другому
  • create_alliance — Создает союз между двумя персонажами
  • create_cadet_branch — Персонаж создает кадетскую ветвь своего дома
  • create_faction — Персонаж создает фракцию
  • create_story — начинает цикл истории с персонажем
  • смерть — Убивает персонажа
  • Depose — смещает характер
  • destroy_title — Уничтожает заголовок
  • end_pregnancy — Завершает беременность
  • execute_decision — запускает конкретное решение
  • finish_council_task — Советник успешно завершает свою задачу
  • fire_councillor — Персонаж увольняет советника
  • hibid_from_scheme — не разрешает персонажу присоединяться к схеме
  • force_add_to_scheme — добавляет символ в схему
  • force_vote_as — Персонаж должен проголосовать за цель
  • get_title — дает титул персонажу
  • give_nickname — дает персонажу псевдоним
  • join_faction — персонаж присоединяется к фракции
  • join_faction_force — персонаж вынужден вступить во фракцию на установленное время
  • join_faction_skip_check — Персонаж присоединяется к фракции без проверки, могут ли они присоединиться к ней
  • leave_faction — персонаж покидает фракцию
  • make_claim_strong — Делает заявление сильным
  • make_claim_weak — Делает заявку слабой
  • make_concubine — Делает целевой персонаж наложницей другого
  • make_pregnant — делает персонажа беременным
  • make_trait_active — активирует неактивную черту и не отображает всплывающую подсказку, если у персонажа ее нет
  • make_trait_active_force_tooltip — активирует неактивную черту и показывает всплывающую подсказку, даже если персонаж не может ее иметь
  • make_trait_inactive — делает активную черту неактивной и не будет отображать всплывающую подсказку, если у персонажа ее нет
  • make_trait_inactive_force_tooltip — делает активную черту неактивной и показывает всплывающую подсказку, даже если у персонажа ее нет
  • make_unprunable — персонажа больше нельзя обрезать после смерти
  • жениться — Женится на персонаже с другим
  • marry_matrilineal — Женится на персонаже с другим по матрилине
  • move_to_pool — Персонаж покидает свой двор
  • move_to_pool_at — Персонаж покидает свой двор и переходит в пул определенной провинции
  • pay_long_term_gold — Персонаж платит золото другому в рамках долгосрочного бюджета
  • pay_short_term_income — Персонаж платит золото в рамках краткосрочного бюджета
  • play_music_cue — Воспроизводит определенную музыкальную реплику
  • recalculate_scripted_relation — пересчитывает скриптовый эффект отношения
  • recruit_courtier — нанимает персонажа, чтобы он стал придворным
  • Refund_all_perks — возвращает каждый перк персонажа
  • Refund_perks — возмещает льготы одного образа жизни
  • release_from_prison — Освобождает персонажа из тюрьмы
  • remove_all_character_modifier_instances — удалить все экземпляры одного модификатора
  • remove_character_flag — Убирает флаг персонажа
  • remove_character_modifier — Удаляет один модификатор с персонажа
  • remove_claim — Удаляет заявку
  • remove_concubine — Удаляет персонажа как наложницу
  • remove_courtier_or_guest — Удаляет персонажа из двора
  • remove_decision_cooldown — убрать время восстановления при принятии решения
  • remove_hook — убирает крючок с персонажа
  • remove_interaction_cooldown — убирает время восстановления взаимодействия
  • remove_interaction_cooldown_against — Убрать время восстановления при взаимодействии с целью
  • remove_long_term_gold — удаляет золото персонажа из долгосрочного бюджета
  • remove_nickname — удаляет любой ник
  • remove_opinion — удаляет временный модификатор мнения
  • remove_perk — удаляет перк персонажа
  • remove_realm_law — Удаляет закон с персонажа
  • remove_relation_best_friend — удаляет отношения лучшего друга
  • remove_relation_bully — Удаляет хулиганские отношения
  • remove_relation_court_physician  — Удаляет отношения с судебным врачом
  • remove_relation_crush — Удаляет отношения раздавливания
  • remove_relation_flag — убирает флаг из отношения
  • remove_relation_friend — Удаляет дружеские отношения
  • remove_relation_guardian — Удаляет опекунские отношения
  • remove_relation_intrigue_mentor — удаляет интригу наставника в отношениях
  • remove_relation_intrigue_student  — Убирает интригу в отношениях ученика
  • remove_relation_lover — Удаляет любовные отношения
  • remove_relation_mentor — удаляет отношения наставника
  • remove_relation_nemesis — Удаляет отношения Немезиды
  • remove_relation_oaf — Удаляет отношение oaf
  • remove_relation_potential_friend — Удаляет потенциальные дружеские отношения
  • remove_relation_potential_lover — Удаляет потенциальные любовные отношения
  • remove_relation_potential_rival — Удаляет отношения потенциального соперника
  • remove_relation_rival  — Удаляет враждебные отношения
  • remove_relation_soldier_friend  — Удаляет дружеские отношения солдата
  • remove_relation_soulmate — удаляет родственную душу
  • remove_relation_student — Удаляет студенческие отношения
  • remove_relation_victim  — удаляет отношения жертвы
  • remove_relation_ward — Удаляет отношения опеки
  • remove_scheme_cooldown_against — Убрать время восстановления при использовании схемы против персонажа
  • remove_short_term_gold — Удаляет золото из краткосрочного бюджета
  • remove_trait — удаляет черту и не показывает всплывающую подсказку, если у персонажа ее нет
  • remove_trait_force_tooltip — удаляет черту и показывает всплывающую подсказку, даже если у персонажа ее нет
  • reset_beneficiary — Персонаж перестает иметь получателя
  • return_to_court — Возвращает персонажа в суд
  • reverse_add_opinion — добавляет временный модификатор обратного мнения
  • scriptedtests_recalculate_character_modifier — пересчитывает модификатор персонажа
  • scriptedtests_recalculate_succession — пересчитывает строку последовательности персонажа
  • send_interface_message — отправляет сообщение игроку, затем выполняет любые эффекты
  • send_interface_toast — отправляет сообщение игроку, затем выполняет любые эффекты
  • set_beneficiary — персонаж становится бенефициаром
  • set_character_faith — Изменяет веру персонажа
  • set_character_faith_history — Изменяет веру персонажа без выполнения эффектов
  • set_character_faith_with_conversion — изменяет веру персонажа, как если бы он обратился
  • set_child_of_concubine_on_pregnancy — Устанавливает ребенка как ребенка наложницы
  • set_council_task — устанавливает задачу советника
  • set_culture — устанавливает культуру для персонажа
  • set_culture_same_as — устанавливает культуру персонажа в соответствии с культурой другого
  • set_death_reason — Устанавливает причину смерти и убийцу персонажа
  • set_default_education — Устанавливает фокус обучения по умолчанию
  • set_designated_heir — Устанавливает персонажа как назначенного наследника
  • set_employer — Добавить персонажа в суд
  • set_father — Устанавливает отца персонажа
  • set_focus — Устанавливает фокус символа
  • set_house — Устанавливает дом персонажа
  • set_immortal_age — Изменяется, когда персонаж становится бессмертным
  • set_killer_public — Устанавливает публично известного убийцу персонажа
  • set_known_bastard_on_pregnancy — Устанавливает ребенка на известного ублюдка
  • set_num_pregnancy_children — Устанавливает количество потомков
  • set_override_designated_winner — Персонаж посадит своего бенефициара на трон
  • set_player_character — Игрок персонажа возьмет на себя нового персонажа
  • set_pregnancy_assumed_father — Установить предполагаемого отца беременности
  • set_primary_spouse — устанавливает основного супруга
  • set_primary_title_to — Устанавливает основной титул персонажа
  • set_real_father — Изменяет настоящего отца персонажа
  • set_realm_capital — устанавливает новую столицу игрового мира
  • set_relation_best_friend — устанавливает лучшие дружеские отношения
  • set_relation_bully — устанавливает отношения хулигана
  • set_relation_court_physician  — Устанавливает отношения с судебным врачом
  • set_relation_crush — Устанавливает отношения раздавливания
  • set_relation_friend — устанавливает дружеские отношения
  • set_relation_guardian — Устанавливает отношения опекуна
  • set_relation_intrigue_mentor — Устанавливает отношения наставника интриги
  • set_relation_intrigue_student  — Устанавливает интригу в отношениях ученика
  • set_relation_lover — устанавливает любовные отношения
  • set_relation_mentor — устанавливает отношения наставника
  • set_relation_nemesis — Устанавливает отношения Немезиды
  • set_relation_oaf — Устанавливает отношение oaf
  • set_relation_potential_friend — Устанавливает потенциальные дружеские отношения
  • set_relation_potential_lover — Устанавливает отношения потенциального любовника
  • set_relation_potential_rival — Устанавливает отношения потенциального соперника
  • set_relation_rival  — Устанавливает отношения соперника
  • set_relation_soldier_friend  — Устанавливает дружеские отношения солдата
  • set_relation_soulmate — Устанавливает отношения родственной души
  • set_relation_student — Устанавливает отношения ученика
  • set_relation_victim  — устанавливает отношения жертвы
  • set_relation_ward — Устанавливает отношения опеки
  • set_sexuality — Устанавливает сексуальность персонажа
  • set_to_lowborn — устанавливает низкорожденного персонажа
  • set_vassal_contract_modification_blocked — Блокирует изменение вассального контракта
  • spawn_army — Создает армию для персонажа
  • start_default_task — Заставляет советника вернуться к задаче по умолчанию
  • start_scheme — запускает схему
  • start_war — Начинает войну
  • stress_impact — Влияние стресса по определенным признакам
  • use_hook — использует крючок, если он есть у персонажа
  • vassal_contract_decrease_obligation_level — Уменьшает уровень обязательств вассального контракта
  • vassal_contract_increase_obligation_level — Повышает уровень обязательств вассального контракта
  • vassal_contract_set_obligation_level — Установить уровень обязательств вассального контракта
  • visit_court_of — Добавить персонажа в качестве гостя
  • add_faction_discontent — добавляет недовольство фракции
  • destroy_faction — уничтожить фракцию
  • faction_remove_war — Останавливает войну, связанную с фракцией
  • faction_start_war — Фракция начинает войну против цели
  • remove_special_character — Удаляет специального персонажа из фракции
  • remove_special_title — Удаляет особый титул с фракции
  • set_special_character — Устанавливает особый символ фракции
  • set_special_title  — устанавливает особый титул для фракции
  • add_attacker — добавляет персонажа в войну в качестве атакующего
  • add_defender — добавляет персонажа на войну в качестве защитника
  • end_war — заканчивает войну с определенным победителем
  • remove_participant — убирает персонажа с войны
  • set_called_to  — Устанавливает персонажа как уже вызванного на войну
  • set_cas_belli — Устанавливает повод войны к войне
  • activate_holy_site — активирует неактивное святое место
  • add_doctrine — добавляет доктрину к вере
  • change_fervor — Изменяет пыл веры
  • remove_doctrine — удаляет доктрину из веры
  • remove_religious_head_title — Удаляет религиозный заголовок веры
  • set_religious_head_title — Устанавливает религиозный заголовок веры
  • start_great_holy_war — Начинает великую священную войну
  • set_add_claim_on_loss — Любая потеря титула добавит претензии предыдущему держателю
  • set_title_and_vassal_change_type — Устанавливает тип изменения
  • add_secret_participant — добавляет участника в секрет
  • disable_exposure_by — запрещает персонажу раскрывать секрет

Сделайте глубокий вдох  — это много информации! Теперь, когда вы знаете все консольные команды игры (и чит-коды, если вы щелкнули ссылку на другой наш список в верхней части этого руководства), вы можете по-настоящему изменить мир по своему собственному образу. Если вам нужно больше о  Crusader Kings 3

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Коды к Играм
Коды Anime Lost Simulator
Коды к Играм
Коды Anime Lost Simulator
Anime Lost Simulator на платформе Roblox предлагает уникальное слияние аниме и игрового мира. В этой игре вы можете собрать и повысить…
Коды Bleach Immortal Soul
Коды к Играм
Коды Bleach Immortal Soul
Для поклонников классического аниме-сериала «Bleach» есть возможность пережить приключения Ичиго, жнеца душ, в инкрементальной ролевой игре «Bleach: Immortal Soul». Управляйте любимыми…
Коды Girls Connect
Игры
Коды Girls Connect
Если вас привлекают манга-героини с характером и героическими специальными атаками, вам стоит обратить внимание на игру Girls Connect! Это инкрементальная ролевая…
Коды погашения Revelation Mobile
Коды к Играм
Коды погашения Revelation Mobile
Каждый раз, когда перед вами открывается возможность исследовать новые миры, например в мобильной игре Revelation Mobile, стоит этим воспользоваться. Это особенно…
Коды Saint Seiya: Legend of Justice
Игры
Коды Saint Seiya: Legend of Justice
Если вы поклонник манги Saint Seiya, вам понравится Saint Seiya: Legend of Justice! Эта инкрементальная ролевая игра для мобильных устройств включает…
Коды Sword Falling Simulator
Коды к Играм
Коды Sword Falling Simulator
В игре «Sword Falling Simulator» ваша задача — использовать меч для разрушения разнообразных объектов на карте. Уничтоженные объекты выпускают ценные ресурсы,…