Список Всех Консольных Команд Crusader Kings 3
Вот все консольные команды Crusader Kings 3, идеально подходящие для моддеров или тех, кто любит возиться со своими играми.
- ➤Щелкните правой кнопкой мыши игру в своей библиотеке.
- ➤Щелкните Свойства
- ➤Нажмите «Установить параметры запуска» на вкладке «Общие».
- ➤Добавьте команду -debug_mode .
- ➤Перезапустить игру
Теперь вы можете открыть консоль, нажав клавишу `/ ~ (клавиша тильды рядом с цифрой 1). Некоторые из этих консольных команд используют некоторые причудливые ноу-хау в области переменных и базового программирования, так как они запускают сценарии. Некоторые из них также могут привести к сбою игры, если вы станете слишком сумасшедшим, поэтому немного поэкспериментируйте и проведите исследование, прежде чем вы сойдете с ума!
Если вы ищете чит-коды в Crusader Kings 3 , мы вам поможем и там. Удачи!
Crusader Kings 3 Тестовые команды
Прежде чем мы перейдем к более традиционным командам сценариев, вот краткий список команд тестирования, которые вы можете использовать в Crusader Kings 3 .
Они обычно используются разработчиками для устранения ошибок или для работы над новыми патчами, но они также могут быть очень удобны для моддеров.
Все, что указано в скобках, требует переменной. Если вам нужен конкретный идентификатор, вы обычно можете получить его, наведя курсор на персонажа / территории / и т. Д.
- clear — очищает историю консоли
- эффект [сценарий эффекта] — запускает эффект сценария.
- faction_spawn [тип фракции] — порождает фракцию, если возможно
- generate_cadet_coa — Создает новый герб
- help [команда] — отображает описание любой команды
- instamove — армии перемещаются на одно пространство в день
- map_editor — открывает редактор карты
- nomen — Заставляет ИИ-персонажей отказываться от каждого запроса
- наблюдать — переключает режим наблюдателя
- play [идентификатор персонажа] — переключает персонажа игрока на выбранного персонажа
- Portrait_editor — открывает редактор портретов
- run [имя файла] — выполняет команды в файле. Файл должен находиться в Documents / Paradox Interactive / Crusader Kings III.
- set_is_ai [идентификатор персонажа] — позволяет ИИ управлять персонажем
- set_is_player [идентификатор персонажа] — запрещает ИИ управлять персонажем
- yesmen — заставляет персонажей AI принимать каждый запрос
Команды сценария Crusdaer Kings 3
Хорошо, ребята, вот и он: полный список консольных команд Crusader Kings 3 . Вам нужно будет поиграть в некоторые из ваших программных способностей, чтобы заставить их работать с нужными переменными по мере необходимости, но они помогут вам изменить игру так, как вам нужно.
- add_dynasty_modifier — добавляет модификатор династии
- add_dynasty_perk — добавляет перк династии
- add_dynasty_prestige — Повышает престиж династии
- add_dynasty_prestige_level — Повышает уровень престижа династии
- remove_all_dynasty_modifier_instances — удаляет все экземпляры модификатора династии
- remove_dynasty_modifier — Удаляет модификатор династии
- add_house_modifier — добавляет модификатор к дому
- remove_all_house_modifier_instances — удаляет все экземпляры модификатора дома
- remove_house_modifier — Удаляет модификатор дома
- add_scheme_modifier — добавляет модификатор конкретной схемы
- add_scheme_progress — Добавляет прогресс в схему
- end_scheme — Завершает схему и удаляет ее без эффекта
- expose_scheme — показывает схему цели
- expose_scheme_agent — Показывает, что цель участвует в схеме
- remove_scheme_modifier — Удаляет модификатор из схемы
- scheme_freeze_days — Останавливает схему на несколько дней
- add_county_modifier — добавляет модификатор в графство
- change_county_control — Изменяет управление титулом графства
- change_de_jure_drift_progress — Изменить ход смещения заголовка
- change_development_level — Изменяет уровень развития названия
- change_development_progress — Изменяет ход разработки заголовка
- change_development_progress_with_overflow — изменяет прогресс разработки заголовка и добавляет оставшийся прогресс на следующий уровень
- clear_title_laws — Удаляет все законы из заголовка без применения затрат на удаление и эффектов
- clear_title_laws_effects — Удаляет все законы из названия и применяет стоимость удаления и эффекты
- copy_title_history — копирует историю из одного заголовка в другой
- remove_all_county_modifier_instances — удаляет все экземпляры модификатора из графства
- remove_county_modifier — Удаляет модификатор из округа
- reset_title_name — устанавливает имя и прилагательное заголовка обратно в его ключ
- reset_title_prefix — устанавливает префикс заголовка обратно в его ключ
- revoke_lease — отменить аренду титула
- set_always_follows_primary_heir — Устанавливает, всегда ли титул достается первичному наследнику
- set_capital_county — Устанавливает столицу титула
- set_color_from_title — Устанавливает цвет заголовка в цвет другого заголовка
- set_county_culture — Изменяет культуру округа
- set_county_faith — Изменяет веру в округе
- set_de_jure_liege_title — Установить новый титул де-юре сеньора
- set_definitive_form — Устанавливает, должно ли заголовок использовать окончательное имя формы
- set_delete_on_destroy — Устанавливает, удаляется ли заголовок полностью при уничтожении
- set_destroy_if_invalid_heir — Устанавливает, если титул уничтожается при наследовании, если наследник недоступен
- set_destroy_on_succession — Устанавливает, уничтожается ли титул при последовательном уничтожении
- set_landless_title — позволяет титулу быть безземельным
- set_no_automatic_claims — Устанавливает, разрешает ли заголовок только заявки по сценарию
- set_title_name — Устанавливает имя заголовка
- set_title_prefix — Устанавливает префикс заголовка
- title_create_faction — титул создает фракцию против цели
- title_join_faction — титул присоединяется к фракции
- title_leave_faction — титул оставляет фракцию
- end_story — Завершает историю и запускает ее конечный эффект
- make_story_owner — Делает персонажа новым владельцем истории
- add_innovation — Добавить инновации в культуру
- add_random_innovation — добавляет случайные инновации в культуру
- get_all_innovations_from — Откройте для себя все инновации из культуры
- get_random_innovation_from — получить случайное нововведение от культуры
- add_character_flag — добавляет флаг
- add_character_modifier — добавляет к персонажу модификатор
- add_courtier — Добавить персонажа во двор другого персонажа
- add_diplomacy_lifestyle_perk_points — добавляет персонажу очки перков дипломатического образа жизни
- add_diplomacy_lifestyle_xp — добавляет персонажу опыт дипломатического образа жизни
- add_dread — Добавить ужас персонажу
- add_gold — Добавить золото персонажу
- add_hook — Добавить крючок на персонаже с тостом для персонажа игрока
- add_hook_no_toast — Добавить хук на персонажа, который не отправляет тост
- add_intrigue_lifestyle_perk_points — добавляет персонажу очки перков интригующего образа жизни.
- add_intrigue_lifestyle_xp — добавляет персонажу опыт интригующего образа жизни
- add_joined_faction_discontent — добавляет недовольство фракциям, в которых находится персонаж
- add_knows_of_killer — показывает убийцу мертвого персонажа другому персонажу
- add_learning_lifestyle_perk_points — добавляет персонажу очки перков изучения образа жизни.
- add_learning_lifestyle_xp — добавляет персонажу опыт изучения образа жизни
- add_martial_lifestyle_perk_points — Добавляет очки перков боевого образа жизни персонажу
- add_martial_lifestyle_xp — добавляет персонажу опыт боевого образа жизни
- add_opinion — добавляет временный модификатор мнения
- add_perk — добавляет перк
- add_piety — добавляет набожности
- add_piety_experience — добавляет опыт благочестия
- add_piety_level — добавляет уровень благочестия
- add_pressed_claim — дает персонажу нажатое требование
- add_prestige — добавляет престижа
- add_prestige_experience — Добавить престиж опыта
- add_prestige_level — добавляет уровень престижа
- add_realm_law — добавляет закон в мир персонажа
- add_realm_law_skip_effect — добавляет закон в мир персонажа, но не накладывает затраты на прохождение эффектов
- add_relation_flag — добавляет флаг к уже существующему отношению
- add_scheme_cooldown — Устанавливает время восстановления схем для персонажа
- add_secret — добавляет секрет
- add_stewardship_lifestyle_perk_points — Добавляет персонажу очки перков образа жизни управления.
- add_stewardship_lifestyle_xp — добавляет персонажу опыт управления стилем жизни.
- add_stress — добавляет стресса
- add_targeting_factions_discontent — добавляет недовольство каждой фракции, нацеленной на персонажа
- add_to_scheme — добавляет персонажа в качестве агента схемы
- add_trait — добавляет трейт
- add_trait_force_tooltip — добавляет трейт и показывает всплывающую подсказку, даже если трейт по какой-то причине не может быть добавлен
- add_truce_both_ways — устанавливает двустороннее перемирие против определенного персонажа
- add_truce_one_way — Устанавливает перемирие против определенного персонажа
- add_tyranny — добавляет тиранию
- add_unpressed_claim — дает персонажу несжатое утверждение
- add_visiting_courtier — Добавить персонажа в качестве чужого гостя
- allow_alliance — разрешает ранее разорванный альянс
- allow_in_scheme — позволяет персонажу присоединиться к схеме
- apply_ai_vassal_obligation_liege_most_desired — Применяет новый уровень для наиболее желаемого уровня обязательств ИИ, который хочет сеньор
- apply_ai_vassal_obligation_cassal_most_desired — Применяет новый уровень для наиболее желаемого уровня обязательств ИИ, который хочет вассал
- assign_council_task — назначает персонажа на задание совета
- assign_councillor_type — Назначает персонажа на должность совета
- banish — изгнать персонажа
- становится_independent — становится независимым правителем
- break_alliance — разрывает союз с персонажем
- cancel_truce_both_ways — Завершает перемирие против персонажа и персонажа, с которым они находятся в перемирии
- cancel_truce_one_way — Завершает перемирие с персонажем
- change_current_weight — изменить вес персонажа
- change_first_name — изменить имя персонажа
- change_government — Изменить правительство персонажа
- change_liege — сделать нового сюзерена
- change_prison_type — изменить тип тюрьмы персонажа
- change_target_weight — изменить целевой вес персонажа
- clear_forced_vote — Очистить принудительное голосование
- take_banish_reasons — удаляет все причины, по которым персонаж должен был бы изгнать другого
- take_divorce_reasons — удаляет все причины, по которым персонаж должен развестись с другим
- take_execute_reasons — удаляет все причины, по которым персонаж должен был бы выполнить другого
- take_imprison_reasons — удаляет все причины, по которым персонаж должен был бы заключить в тюрьму другого
- take_revoke_title_reason — удаляет одну причину отзыва титула, которую персонаж мог бы иметь на другом
- copy_inheritable_appearance_from — Копирует наследуемые атрибуты внешнего вида от одного персонажа к другому
- create_alliance — Создает союз между двумя персонажами
- create_cadet_branch — Персонаж создает кадетскую ветвь своего дома
- create_faction — Персонаж создает фракцию
- create_story — начинает цикл истории с персонажем
- смерть — Убивает персонажа
- Depose — смещает характер
- destroy_title — Уничтожает заголовок
- end_pregnancy — Завершает беременность
- execute_decision — запускает конкретное решение
- finish_council_task — Советник успешно завершает свою задачу
- fire_councillor — Персонаж увольняет советника
- hibid_from_scheme — не разрешает персонажу присоединяться к схеме
- force_add_to_scheme — добавляет символ в схему
- force_vote_as — Персонаж должен проголосовать за цель
- get_title — дает титул персонажу
- give_nickname — дает персонажу псевдоним
- join_faction — персонаж присоединяется к фракции
- join_faction_force — персонаж вынужден вступить во фракцию на установленное время
- join_faction_skip_check — Персонаж присоединяется к фракции без проверки, могут ли они присоединиться к ней
- leave_faction — персонаж покидает фракцию
- make_claim_strong — Делает заявление сильным
- make_claim_weak — Делает заявку слабой
- make_concubine — Делает целевой персонаж наложницей другого
- make_pregnant — делает персонажа беременным
- make_trait_active — активирует неактивную черту и не отображает всплывающую подсказку, если у персонажа ее нет
- make_trait_active_force_tooltip — активирует неактивную черту и показывает всплывающую подсказку, даже если персонаж не может ее иметь
- make_trait_inactive — делает активную черту неактивной и не будет отображать всплывающую подсказку, если у персонажа ее нет
- make_trait_inactive_force_tooltip — делает активную черту неактивной и показывает всплывающую подсказку, даже если у персонажа ее нет
- make_unprunable — персонажа больше нельзя обрезать после смерти
- жениться — Женится на персонаже с другим
- marry_matrilineal — Женится на персонаже с другим по матрилине
- move_to_pool — Персонаж покидает свой двор
- move_to_pool_at — Персонаж покидает свой двор и переходит в пул определенной провинции
- pay_long_term_gold — Персонаж платит золото другому в рамках долгосрочного бюджета
- pay_short_term_income — Персонаж платит золото в рамках краткосрочного бюджета
- play_music_cue — Воспроизводит определенную музыкальную реплику
- recalculate_scripted_relation — пересчитывает скриптовый эффект отношения
- recruit_courtier — нанимает персонажа, чтобы он стал придворным
- Refund_all_perks — возвращает каждый перк персонажа
- Refund_perks — возмещает льготы одного образа жизни
- release_from_prison — Освобождает персонажа из тюрьмы
- remove_all_character_modifier_instances — удалить все экземпляры одного модификатора
- remove_character_flag — Убирает флаг персонажа
- remove_character_modifier — Удаляет один модификатор с персонажа
- remove_claim — Удаляет заявку
- remove_concubine — Удаляет персонажа как наложницу
- remove_courtier_or_guest — Удаляет персонажа из двора
- remove_decision_cooldown — убрать время восстановления при принятии решения
- remove_hook — убирает крючок с персонажа
- remove_interaction_cooldown — убирает время восстановления взаимодействия
- remove_interaction_cooldown_against — Убрать время восстановления при взаимодействии с целью
- remove_long_term_gold — удаляет золото персонажа из долгосрочного бюджета
- remove_nickname — удаляет любой ник
- remove_opinion — удаляет временный модификатор мнения
- remove_perk — удаляет перк персонажа
- remove_realm_law — Удаляет закон с персонажа
- remove_relation_best_friend — удаляет отношения лучшего друга
- remove_relation_bully — Удаляет хулиганские отношения
- remove_relation_court_physician — Удаляет отношения с судебным врачом
- remove_relation_crush — Удаляет отношения раздавливания
- remove_relation_flag — убирает флаг из отношения
- remove_relation_friend — Удаляет дружеские отношения
- remove_relation_guardian — Удаляет опекунские отношения
- remove_relation_intrigue_mentor — удаляет интригу наставника в отношениях
- remove_relation_intrigue_student — Убирает интригу в отношениях ученика
- remove_relation_lover — Удаляет любовные отношения
- remove_relation_mentor — удаляет отношения наставника
- remove_relation_nemesis — Удаляет отношения Немезиды
- remove_relation_oaf — Удаляет отношение oaf
- remove_relation_potential_friend — Удаляет потенциальные дружеские отношения
- remove_relation_potential_lover — Удаляет потенциальные любовные отношения
- remove_relation_potential_rival — Удаляет отношения потенциального соперника
- remove_relation_rival — Удаляет враждебные отношения
- remove_relation_soldier_friend — Удаляет дружеские отношения солдата
- remove_relation_soulmate — удаляет родственную душу
- remove_relation_student — Удаляет студенческие отношения
- remove_relation_victim — удаляет отношения жертвы
- remove_relation_ward — Удаляет отношения опеки
- remove_scheme_cooldown_against — Убрать время восстановления при использовании схемы против персонажа
- remove_short_term_gold — Удаляет золото из краткосрочного бюджета
- remove_trait — удаляет черту и не показывает всплывающую подсказку, если у персонажа ее нет
- remove_trait_force_tooltip — удаляет черту и показывает всплывающую подсказку, даже если у персонажа ее нет
- reset_beneficiary — Персонаж перестает иметь получателя
- return_to_court — Возвращает персонажа в суд
- reverse_add_opinion — добавляет временный модификатор обратного мнения
- scriptedtests_recalculate_character_modifier — пересчитывает модификатор персонажа
- scriptedtests_recalculate_succession — пересчитывает строку последовательности персонажа
- send_interface_message — отправляет сообщение игроку, затем выполняет любые эффекты
- send_interface_toast — отправляет сообщение игроку, затем выполняет любые эффекты
- set_beneficiary — персонаж становится бенефициаром
- set_character_faith — Изменяет веру персонажа
- set_character_faith_history — Изменяет веру персонажа без выполнения эффектов
- set_character_faith_with_conversion — изменяет веру персонажа, как если бы он обратился
- set_child_of_concubine_on_pregnancy — Устанавливает ребенка как ребенка наложницы
- set_council_task — устанавливает задачу советника
- set_culture — устанавливает культуру для персонажа
- set_culture_same_as — устанавливает культуру персонажа в соответствии с культурой другого
- set_death_reason — Устанавливает причину смерти и убийцу персонажа
- set_default_education — Устанавливает фокус обучения по умолчанию
- set_designated_heir — Устанавливает персонажа как назначенного наследника
- set_employer — Добавить персонажа в суд
- set_father — Устанавливает отца персонажа
- set_focus — Устанавливает фокус символа
- set_house — Устанавливает дом персонажа
- set_immortal_age — Изменяется, когда персонаж становится бессмертным
- set_killer_public — Устанавливает публично известного убийцу персонажа
- set_known_bastard_on_pregnancy — Устанавливает ребенка на известного ублюдка
- set_num_pregnancy_children — Устанавливает количество потомков
- set_override_designated_winner — Персонаж посадит своего бенефициара на трон
- set_player_character — Игрок персонажа возьмет на себя нового персонажа
- set_pregnancy_assumed_father — Установить предполагаемого отца беременности
- set_primary_spouse — устанавливает основного супруга
- set_primary_title_to — Устанавливает основной титул персонажа
- set_real_father — Изменяет настоящего отца персонажа
- set_realm_capital — устанавливает новую столицу игрового мира
- set_relation_best_friend — устанавливает лучшие дружеские отношения
- set_relation_bully — устанавливает отношения хулигана
- set_relation_court_physician — Устанавливает отношения с судебным врачом
- set_relation_crush — Устанавливает отношения раздавливания
- set_relation_friend — устанавливает дружеские отношения
- set_relation_guardian — Устанавливает отношения опекуна
- set_relation_intrigue_mentor — Устанавливает отношения наставника интриги
- set_relation_intrigue_student — Устанавливает интригу в отношениях ученика
- set_relation_lover — устанавливает любовные отношения
- set_relation_mentor — устанавливает отношения наставника
- set_relation_nemesis — Устанавливает отношения Немезиды
- set_relation_oaf — Устанавливает отношение oaf
- set_relation_potential_friend — Устанавливает потенциальные дружеские отношения
- set_relation_potential_lover — Устанавливает отношения потенциального любовника
- set_relation_potential_rival — Устанавливает отношения потенциального соперника
- set_relation_rival — Устанавливает отношения соперника
- set_relation_soldier_friend — Устанавливает дружеские отношения солдата
- set_relation_soulmate — Устанавливает отношения родственной души
- set_relation_student — Устанавливает отношения ученика
- set_relation_victim — устанавливает отношения жертвы
- set_relation_ward — Устанавливает отношения опеки
- set_sexuality — Устанавливает сексуальность персонажа
- set_to_lowborn — устанавливает низкорожденного персонажа
- set_vassal_contract_modification_blocked — Блокирует изменение вассального контракта
- spawn_army — Создает армию для персонажа
- start_default_task — Заставляет советника вернуться к задаче по умолчанию
- start_scheme — запускает схему
- start_war — Начинает войну
- stress_impact — Влияние стресса по определенным признакам
- use_hook — использует крючок, если он есть у персонажа
- vassal_contract_decrease_obligation_level — Уменьшает уровень обязательств вассального контракта
- vassal_contract_increase_obligation_level — Повышает уровень обязательств вассального контракта
- vassal_contract_set_obligation_level — Установить уровень обязательств вассального контракта
- visit_court_of — Добавить персонажа в качестве гостя
- add_faction_discontent — добавляет недовольство фракции
- destroy_faction — уничтожить фракцию
- faction_remove_war — Останавливает войну, связанную с фракцией
- faction_start_war — Фракция начинает войну против цели
- remove_special_character — Удаляет специального персонажа из фракции
- remove_special_title — Удаляет особый титул с фракции
- set_special_character — Устанавливает особый символ фракции
- set_special_title — устанавливает особый титул для фракции
- add_attacker — добавляет персонажа в войну в качестве атакующего
- add_defender — добавляет персонажа на войну в качестве защитника
- end_war — заканчивает войну с определенным победителем
- remove_participant — убирает персонажа с войны
- set_called_to — Устанавливает персонажа как уже вызванного на войну
- set_cas_belli — Устанавливает повод войны к войне
- activate_holy_site — активирует неактивное святое место
- add_doctrine — добавляет доктрину к вере
- change_fervor — Изменяет пыл веры
- remove_doctrine — удаляет доктрину из веры
- remove_religious_head_title — Удаляет религиозный заголовок веры
- set_religious_head_title — Устанавливает религиозный заголовок веры
- start_great_holy_war — Начинает великую священную войну
- set_add_claim_on_loss — Любая потеря титула добавит претензии предыдущему держателю
- set_title_and_vassal_change_type — Устанавливает тип изменения
- add_secret_participant — добавляет участника в секрет
- disable_exposure_by — запрещает персонажу раскрывать секрет
Сделайте глубокий вдох — это много информации! Теперь, когда вы знаете все консольные команды игры (и чит-коды, если вы щелкнули ссылку на другой наш список в верхней части этого руководства), вы можете по-настоящему изменить мир по своему собственному образу. Если вам нужно больше о Crusader Kings 3