Portal Virtual Reality

Новости Видеоигр и Киберспорта, Гайды

Описание Обновления Valorant 1.07: Ослабление Killjoy и Sage, усиление Vandal и др.

Обновление Valorant от 1 сентября принесло огромные изменения. Множество агентов было переработано: Killjoy и Sage получили нерфы, а Breach получил положительный эффект. Дробовики и Вандал также были настроены, в то время как соревновательный режим также получил некоторые изменения. 

описание

Патч Valorant 1.07 – большой! Есть много изменений, о которых стоит подумать, поэтому вот краткое изложение предстоящих сюрпризов.

Киллджой получает первое крупное обновление с момента вступления в ряды героев. Это сделано для того, чтобы усилить противодействие ее Nanoswarm, а также уменьшить её урон. Viper, Breach, Sova и Sage также получили некоторые изменения.

У всех дробовиков будет настроен прицел, в то время как Коротышка и Судья будут ослаблены. Вандал тоже получил свой первый бафф с момента запуска. Этот патч также поможет улучшить четкость регистрации попаданий, при этом несколько изменений будут внесены в визуальные эффекты маркеров попаданий. В довершение всего, будет возможность переделать соревновательные матчи при определенных условиях. Полные примечания к патчу можно найти ниже.

Примечания к патчу Valorant обновления 1.07

ОБНОВЛЕНИЯ АГЕНТОВ

Sage

Исцеление

  • ➤Исцеление уменьшено со 100 в течение 5 секунд ⇒ 60 в течение 5 секунд.
  • ➤Самостоятельное лечение уменьшено со 100 в течение 5 секунд ⇒ 60 в течение 10 секунд.
    • Наша цель – уменьшить количество исцелений в течение раунда. Отключите Sage от самоисцеления и сделайте это более дорогим.

Медленная сфера

  • ➤Размер уменьшен на 30%.
    • Это должно немного снизить мощность Slow Orb и намеренно увеличить. Прямо сейчас медленная сфера непреднамеренно покрывает гораздо большую территорию, чем должна быть при правильном нацеливании.

Барьерная сфера

  • ➤Стоимость снижена с 400 >>> 300.
  • ➤Укрепляющий барьер: стена формируется при 400 HP – после 3-секундной задержки стена укрепляется до 800 HP.
    • Мы надеемся усилить противодействие Барьеру и снизить прочность стены во время реактивного использования.

Killyjoy

Nanoswarm

  • ➤Добавлен кратковременный откат перед нанесением ущерба.
  • ➤ДПС уменьшен с 60 ⇒ 40.
  • ➤Добавлены визуальные эффекты, чтобы было легче обнаружить гранату на земле. Немного увеличен диапазон звукового сопровождения.
    • Nanoswarm Киллджоя был ужасом, против которого нужно было играть. Он задуман как мощный инструмент для остановки и посадки, но мы чувствуем, что в настоящее время он наносит слишком большой урон, и игроки не могут участвовать в желаемой контригре.

Турель

  • ➤Больше не раскрывается с помощью Recon Bolt Совы.
  • ➤Более эффективно стреляет по последнему известному месту врага.

Viper

Токсичный экран

  • ➤Теперь может быть размещен во время фазы покупки раундов через барьеры появления.
  • ➤Токсичный экран теперь поднимается быстрее по всей длине, как только начинает формироваться.
    • Это изменение должно позволить Гадюке во многих ситуациях поставить свою стену перед раундом, а затем присоединиться к своей команде до того, как барьер упадет, или создать неопределенность относительно ее местоположения в начале раунда. Увеличение скорости подъема стены должно уменьшить неловкий период, который возникает после того, как она начинает подниматься, но не покрывает все углы, которых ожидают Вайпер и ее союзники.

Распад

  • ➤Разложение всех дымовых способностей больше не действует на союзников.
    • Это в основном нацелено на Яму Змеи и должно помочь уменьшить некоторый непреднамеренный побочный ущерб, который она может нанести своей команде, а также открыть новые стратегии для игры вокруг ее ульта в команде.

Змеиная яма

  • ➤Область Ямы Змеи теперь отображается на миникарте ее команды при развертывании.

Breach

Примечание: это не все потенциальные изменения в Breach, которые мы хотим сделать, но в рамках нашей философии легкости и преднамеренного баланса мы хотим, чтобы нас оценивали. Следите за новостями … потенциально.

Точка возгорания

  • ➤Вспышки за пределами экрана теперь соответствуют поведению других вспышек в игре и активнее применяют минимальное количество вспышек.
  • ➤Количество зарядов увеличено с 2 >>> 3.
  • ➤Время наработки уменьшено с 0,6 секунды ⇒ 0,5 секунды.
    • Разрыв должен быть выбором при наступательном входе и полезности взлома. В то время как мощность вспышки была довольно хорошей, слишком мало зарядов мешало ему обеспечить такую ​​ценность для своей команды. Учитывая, что ему нужны товарищи по команде, чтобы извлечь выгоду из его вспышек, это должно компенсировать эти затраты, просто имея их больше.

Раскатистый гром

  • ➤Задержка детонации между взрывами уменьшена с 0,3 >>> 0,255.

Сотрясение

  • ➤Concuss теперь уменьшает область действия игроков и предотвращает изменение области действия.

Sova

  • ➤Обновлена ​​физика плаща Совы, чтобы он реже покачивался за пределами его хитбокса.
  • ➤Польский работает над руками Sova 1P, чтобы довести их до уровня преданности остальных наших агентов.

ОБНОВЛЕНИЯ ОРУЖИЯ

Обновлены все дробовики прицеливания.

  • ➤При попадании в голову из дробовика прицел будет ниже, чем у любого другого оружия.

Все ружья с  меткой настроены на цели за пределами 10 метров

  • ➤При попадании в противника на расстоянии более 10 метров к нему применяется другое значение тега вместо стандартного тега.
  • ➤Новая маркировка: 30% замедления на 0,5 с по плавной кривой с возвращением к нормальной скорости.
    • Цель этих изменений – улучшить ощущения от игры против дробовиков и гарантировать, что они не будут делать странные вещи. Например, метка или прицеливание людей с более длинных, чем ожидалось, диапазонов, а затем товарищ по команде заканчивает тем, что убивает кого-то, у кого есть дебафф, или затрудняет борьбу с оружием, которое должно быть смертельно опасным с близкого расстояния, но довольно неопасным за пределами его эффективного диапазона )

Коротышка-нерф

  • ➤Дальность 1-го спада уменьшена с 9 м >>> 7 м.
  • ➤Обновлен множитель выстрела в голову с 3x >>> 2x (теперь такой же, как у Судьи и Баки).
    • Наша цель здесь – заставить пользователей Shorty работать немного усерднее, чтобы убивать их, требуя от них быть немного ближе к своей цели.

Судья нерф

  • ➤Цена увеличена с 1500 >>> 1600.
    • Желание здесь состоит в том, чтобы увидеть, сдвинет ли судья небольшой удар – в паре с другими заменами дробовика – стрелку при игре против этого оружия. Мы продолжим мониторинг и при необходимости внесем другие изменения.

Вандал бафф

  • ➤Скорострельность увеличена с 9,25 ⇒ 9,75.
  • ➤Урон увеличен с 39 >>> 40.
    • Цель состоит в том, чтобы приблизить Вандала к Фантому. Мы считаем, что это оружие не так уж и далеко в конкуренции, и надеемся, что эти изменения сделают это.

ОБНОВЛЕНИЕ HIT IMPACT VFX

Мы внесли небольшие изменения в визуальные эффекты попаданий, чтобы попытаться улучшить четкость регистрации попаданий. Учитывая, насколько чувствительными могут быть изменения, связанные с регистрацией попаданий, мы будем следить за отзывами игроков об этих изменениях и вносить соответствующие коррективы.

 Дополнительную информацию о некоторых проблемах, которые мы пытаемся решить с помощью этих изменений, см. В нашей недавней статье о регистрации обращений:

  • ➤Визуальные эффекты, подтверждающие попадание на сервер, теперь будут появляться в месте удара по персонажу и оставаться привязанным к этой позиции (ранее оно появлялось в месте игрового пространства и оставалось там)
    • У нас были проблемы с четкостью регистрации попаданий, вызванные переходом игроков в визуальные эффекты попадания (например, игрок приседает головой в пространстве визуальных эффектов для выстрела в тело), ​​что приводило к путанице в том, где был произведен выстрел. Это изменение должно прояснить, куда попал выстрел и где на теле, даже если персонаж движется.
  • ➤Дополнительный предсказанный клиентом  визуальный эффект маленькой искры  теперь появляется сразу в месте попадания в игровое пространство.
    • С изменением присоединения нашего традиционного серверного хита VFX мы хотели добавить дополнительную немедленную обратную связь с пулей, чтобы вы могли видеть область, в которую попала ваша пуля, и соответствующим образом настраивать цель. Думайте об этом новом VFX как об улучшенном трассере. Важно отметить, что пуля предсказывается клиентом: это  НЕ  означает, что ваш выстрел зарегистрирован на сервере (аналогично трассировщикам).
  • ➤Скорректированы  цвета и форма искр при попадании в визуальные эффекты, чтобы они больше напоминали форму визуальных эффектов крови.
    • Контекст: мы хотим, чтобы игроки могли использовать любой из этих вариантов, не чувствуя, что один дает большую ясность, чем другой.
  • ➤Скорректирован размер визуальных эффектов выстрела в голову , где кровь и искры немного уменьшены.
    • Визуальные эффекты выстрела в голову, особенно на больших дистанциях, часто закрывали голову игрока и добавляли дополнительные трудности в отслеживании игроков через эффект. Мы немного уменьшили этот VFX, чтобы упростить отслеживание целей.

КОНКУРЕНТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • ➤Переделать матч : когда матч начинается с 4 на 5 (или более однобоких команд), у игроков теперь будет возможность закончить игру, в которой они находятся, и встать в очередь на новую.
    • Если какой-либо игрок отключается в начале матча (начало фазы покупки) в течение всего первого раунда, в начале второго раунда может быть инициирован запрос на ремейк, набрав  / remake  в чате.
    • Все подключенные игроки в команде, которая назвала ремейк, могут проголосовать за переделку игры. Требуется, чтобы все подключенные игроки согласились переделать игру.
      • Голосование за ремейк будет длиться в течение фазы покупки, если голосование не будет принято к концу фазы покупки, оно истечет.
    • Если голосование прошло успешно и игра была переделана, все проголосовавшие игроки не получают никаких поправок к опыту или MMR для матча. Этот матч также не будет отображаться в истории матчей. Все отключенные игроки, не участвующие в голосовании, полностью теряют MMR за игру и получают штраф за выход, эквивалентный отключению от полного матча.
  • ➤Визуальные эффекты рангов действий были обновлены, чтобы лучше различать победы на разных уровнях ранга.
  • ➤Изменены некоторые потенциально вводящие в заблуждение формулировки в сообщении об ограничении для игроков, которым нужно играть в другие игры без рейтинга, чтобы разблокировать соревновательную игру.
    • Это лучше отражает тот факт, что Deathmatch и Spike Rush не учитываются при открытии соревновательного режима.

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

  • ➤Наблюдатели могут переключать линии прицеливания для игроков (привязка по умолчанию: R).
  • ➤Наблюдатели могут изменить, какие команды видны (по умолчанию: H – все, J – дружественные для наблюдаемого игрока, K – враги наблюдающих игроков, L – нет).
  • ➤Маркеры трупов, отображаемые, когда трупы отключены, теперь подчиняются настройкам дальтонизма.
  • ➤Порядок горячих клавиш для выбора игроков для наблюдателей больше не должен меняться в сверхурочное время.
  • ➤Теперь наблюдатели должны видеть деньги на HUD для игрока, за которым они наблюдают.
  • ➤Добавлена ​​настройка для отключения внутриигрового пользовательского интерфейса (Общие -> Скрыть пользовательский интерфейс в игре).
  • ➤Добавлена ​​настройка отключения перекрестия (Crosshair -> Disable Crosshair).
  • ➤Наблюдатели могут скрыть оружие персонажа от первого лица. (Общие -> Скрыть оружие от первого лица).
  • ➤Наблюдатели могут переключать командную окраску прицела для наблюдаемых целей через меню настроек (Общие -> Использовать командный цвет для цвета прицела).
  • ➤Повышенная частота кадров за счет возможности многопоточности более широкого разнообразия визуальных эффектов, например, Sky Smokes от Brimstone и Rolling Thunder от Breach.
  • ➤Для тех, кто предпочитает сохранять конфиденциальность в игре, мы добавили следующие функции:
    • Скрыть мое имя от беспартийных (будет использовано имя агента).
    • Скрыть имена других участников моей игры, не входящих в мою группу (будут показаны имена агентов).

Эти функции действуют от выбора агента до конца игры. Мы также добавили возможность скрывать + автоматически отклонять запросы на добавление в друзья.

  • ➤Улучшения визуальных эффектов воздействия удара (подробности см. В специальном разделе).

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • ➤Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если обе команды пытались объявить голосование о сдаче, команда, вызвавшая его второй, не могла проголосовать.
  • ➤Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающая подсказка о ранге акта отображалась на английском языке только при выборе другого языка.

 

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: