Portal Virtual Reality

Новости Видеоигр и Киберспорта, Гайды

Wasteland 3 — Прохождение, Гайд, Руководство

Wasteland 3 – огромная игра, на прохождение которой у вас уйдут десятки часов. Вот наше полное пошаговое руководство по игре, которое поможет вам на каждом этапе пути.

прохождение

Навигация по Руководству:

ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ

ПОБОЧНЫЕ КВЕСТЫ

Подробное руководство по прохождению сюжетной линии и всех побочных заданий Wasteland 3, советы для новичков, решение головоломок, лучшая тактика во время сражений и многое другое

В начале игры выберите уровень сложности. Он отвечает за запас жизней врагов и их урон, а также за то, могут ли ваши персонажи ранить друг друга в бою. Затем вам предложат выбрать пару главных героев. Впрочем, вы можете создать своих персонажей вручную. Наш выбор — юные рейнджеры.

ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ

Первая половина статьи посвящена прохождению основных сюжетных заданий Wasteland 3.

Добро пожаловать в Колорадо!

Рейнджеры Аризоны оказались в засаде. Ознакомьтесь с элементами управления. Над головой вашего персонажа всегда показано количество очков действия (AP). Также вы можете узнать, сколько очков действия (в дальнейшем — ОД) требуется на стрельбу, перезарядку и так далее. Также у каждого персонажа есть возможность преждевременно завершить ход, установив засаду, оборону или переместив все ОД на следующий ход.

При передвижении по гексам вы будете видеть синюю область. Если вы движетесь в рамках этой области, значит, после этого у вас еще останутся ОД на проведение хотя бы одной атаки. Продолжайте убивать врагов. Спустя два хода будет отремонтировано орудие на джипе. Выберите его клавишей TAB и уничтожьте железного робота. Победив всех, выслушайте план майора.

Обыщите труп любого врага, щелкнув по нему ЛКМ. Появится сразу несколько «мешочков», и вы сможете разом решить, стоит ли подбирать лут у всех доступных противников. Для выбора всех персонажей группы жмите «Пробел». Перемещайтесь при помощи ПКМ влево и вверх. По пути убейте врага. Далее вы увидите лазутчика Дорси и заложницу. Поговорите с лазутчиком, узнайте за Дорси. Если у вас есть хотя бы 1 очко навыка «Железная задница», то вы сможете спугнуть лазутчика. Если выбрали юных рейнджеров, то сможете оказать первую помощь рядовой Белл. Она даст пачку сигарет и расскажет про майора Тома. Обыщите ближайшие сундуки, чтобы найти кассету с ее историей.

Двигайтесь далее, убейте следующую вражескую группу. Можете выстрелить в красные взрывные бочки. Обыщите тела, чтобы получить ключ. Чуть дальше будет ящик с гранатами. Его вы откроете как раз найденными ключом. Можете экипировать гранаты в свободный слот. Пройдите дальше, компьютером справа отключите турель (если сможете взломать ее, то она может ополчиться против робота). Подберите момент и пройдите мимо робота вниз и влево. Отключите генератор, чтобы открыть проход. Чтобы попасть к ящику слева, нужен навык взлома.

Откройте дверь, чтобы встретить врагов во главе с Джареттом Дорси, использующим ракетницу. К счастью, его прикончит майор. Победите всех противников, обязательно обыщите тела. После битвы вы наверняка получите повышение уровня. Распределите навыки через соответствующее меню инвентаря или выберите каждого персонажа отдельно и нажмите на K. Рекомендую обязательно качать вспомогательные навыки, такие как всезнайка, взлом замков, выживание и так далее. Причем если у одного персонажа качается «выживание», то не нужно прокачивать его другим! В конце беседа с майором вы сможете решить, как поступить. Но она погибнет в любом случае.

Новая надежда рейнджеров

Обязательно обыщите труп майора, чтобы получить штаны и броню разведчика, а также неплохую армейскую винтовку (автоматическое оружие).

Секрет. Этого кота трудно заметить, поэтому выделю отдельно. Чуть выше майора Веры, которая погибла в конце прошлого боя, есть узкий мостик. На куске развалин справа стоит кот Майор Том Коткинс (в ковбойской шляпе). Именно о нем вам рассказывала Белл. Также если не могли открыть ранее дверь к ящику с броней, сделайте это (надеюсь, вы догадались, что нужно прокачать взлом замков), чтобы получить еще одну броню рейнджера. Экипируйте ее на второго персонажа. Пройдите вверх и садитесь в вездеход.

Дом вдали от дома

После кат-сцены вы пообщаетесь с Патриархом. Если используете вариант «Первая помощь 2», то получите -1 к репутации Патриарха. Можете осмотреться снаружи. Например, на вышке у главных ворот есть ящик с броней. Войдите внутрь базы, чтобы встретить шерифа Квона и Сергея Гретцки. Затем пройдите через дверь впереди, попытайтесь убедить роботов, а если не выйдет — прикончите всех. К слову, если не отпустили Тома, то кот будет сражаться за вас. Затем обыщите все контейнеры и отключите сигнализацию при помощи терминала в центре комнаты. Поговорите с Патриархом. Он просит доставить к нему живыми дочь и двух сыновей, которые строят против него заговор.

Фанатик

Рекомендуемый уровень: 9.

Нужно отправиться в Денвер. Вэлор сам по себе неопасен, но ему удалось переманить на свою сторону хорошо вооруженных гипперов. Когда будете готовы отправляйтесь в сторону Денвера (под подготовкой я имею в виду прохождение практически всех побочных заданий в Колорадо-Спрингс и Диковинариуме). На дороге справа, между Колорадо-Спрингс и усадьбой Хунов (прямо если провести между ними соединяющую линию) можно найти упавший самолет и бункер.

Прибыв в Денвер, пообщайтесь с матушкой. В зависимости от ваших решений вы повысите или понизите репутацию у Гипперов. Пройдите квест «Рейган возрожденный». Мы описали его ниже и рассказали, как взять Вэлора живым. Доложите обо всем Патриарху. Вы получите в награду разные боеприпасы и новое оружие для Кадьяка — Рельсотрон.

Рейган возрожденный

Рекомендуемый уровень: 9.

Задание активируется по прибытию в Денвер. Пройдите в здание сверху. Назовем его «Белым домом». У девушки, стоящей рядом, есть разные товары. Среди них — уникальная броня — нагрудник «Химтех». В левой нижней комнате, доступ в которую можно получить только после взлома двери (4 уровень), есть контейнер с лутом. Среди прочего там будет жуткая кукла «Злобная Зои».

Переходите к аэропорту Денвера, где обустроились роботы. Пройдите в здание с красной и синей линиями, идите вправо по синей линии и выйдите наружу. Где-то к этому моменту с вами свяжется Машинный Интеллект и скажет, что готов к общению. А снаружи вы встретите робота, но толком поговорить с ним не выйдет.

Прежде чем подняться к Башне Машинного Интеллекта, вам нужно взаимодействовать с каждым роботом в здании. Постарайтесь всем помочь! В таком случае Башня не признает вас врагами. Если же вы поступали хреново по отношению к роботам, то Башня, возможно, даже атакует вас.

Итак, перед вами теперь дилемма:

  1. Украсть разум Рейгана и принести его машинам.
  2. Использовать модуль, чтобы перенести разум Рейгана в человека, как просят Гипперы.

Возвращайтесь к компьютеру Рейгана. Сохранитесь. У вас есть три варианта завершения ситуации:

  1. Вы позволяете Рейгану вселиться в Вэлора, о чем просит Матушка. В таком случае Вэлор как бы умирает, теряя свой разум.
  2. Вы переносите Рейгана к Машинному Интеллекту. В таком случае все Гипперы ополчатся на вас. Вас ждет трудное сражение. Но при этом вы, во-первых, сможете забрать Вэлора живым. И, во-вторых, сможете получить управляемого ИИ спутника Робота-Тусовщика. Но если уничтожите Гипперов, хоть и получите Вэлора, но Колорадо останется без нефти.
  3. Наконец, можно перенести Рейгана в штаб рейнджеров. В таком случае ни с кем воевать не придется! Да и Вэлора можно будет забрать живым. Это наш выбор.

Психопат

Рекомендуемый уровень: 17.

Виктори находится в Аспене. Он — психопат, любящий пытать животных и людей. Он утверждает, что у него в заложниках есть рейнджеры.

Перемещайтесь в Аспен в левом верхнем углу карты. Вы сразу же выйдите на связь с братом генерала Вудсона. Он просит помощи. Начнется квест «Поднять на уши маленький ад».

Поднять на уши маленький ад

Рекомендуемый уровень: 17.

Задание начнется сразу по прибытии в Аспен. Победите безумцев, которые заняли ближайший двор. После этого услышите приветствие Вика Бьюкенена. Обыщите трупы и подберите ключ от гостеприимного дома. Если взломаете грузовик слева, то получите ключ от домика прислуги. Можете войти в дом прислуги слева. Там есть две комнаты. В одной из них — Снежок. Поговорите с ним. Он станет торговцем. У него можно купить костюм медведя и книгу навыков. Чуть ниже есть выход за стойку. Можете взломать терминал и перепрограммировать турель на стрельбу по безумцам. В правом дальнем помещении стоит терминал, который нужно использовать, чтобы опустить мост. Чтобы не взламывать дверь в этот кабинет, можете убить врагов. У них будет ключ. А другой ключ у терминала позволит открыть комнату со Снежком. Впрочем, все двери можно разрушить.

Двигайтесь через мост и направо. Зачистите стройку. Здесь есть терминал. Если включите его, починив генератор, то сможете поднять контейнер. Под ним — спуск в бункер. Там будет другой терминал. Вы можете с его помощью (и за счет навыка «Всезнайка») отключить роботов. Они не будут вас атаковать. Внизу — сразу четыре шкафчика. В одном из них находится уникальное помповое ружье «Холодный прием», в другом — уникальный тяжелый пулемет «Нидхегг». В этот же бункер можно попасть через дверь сбоку.

Найдите ступени и поднимитесь к зданию с гондолой. Но прежде придется убить или убедить Федерико отдать вам ключ. Решайте сами. Включите терминал рычагом справа и начните подниматься наверх. Сразу же можете освободить Харди Нокса, а затем войдите внутрь и убейте целый отряд безумцев. В комнате справа будет Вудсон. Освободите его.

Идите по коридору слева. Сверните к двери слева и поговорите с Пеплом через интерком. Он скажет, что у него есть заложники. Не верьте и открывайте дверь. Поговорите с Пеплом. Он даст ключ от крыла Патриарха.

Идите дальше по коридору и сверните в комнату слева. Вы встретите женщину по прозвищу Дар, сидящую на инвалидной коляске. В комнате слева есть доктор, у которого вы можете излечиться. В соседней комнате слева вы обнаружите враждебных безумцев и Ужасную Гертруду. Убив ее, обыщите тело и заберите ключ от холодильника. Внутри будет добыча.

Идите в правое крыло. В первой комнате справа есть много трупов и раненный Ллевеллин. Он скажет, что проглотил ключ от сокровищницы (бункерная дверь в центральном коридоре). Если хотите его заполучить, придется убить персонажа. Либо нужен персонаж со вскрытием замков 10 уровня. Но вам важно туда попасть, поскольку под витриной находится золотой молоток — предмет, необходимый для создания секретного спутника.

В правом верхнем углу находится дверь, ведущая в крыло Патриарха. Ключ у вас уже есть. В левом верхнем углу находится бассейн. Зачистите его, обыщите тела и заберите ключ от служебного помещения сауны. Идите в это помещение и при помощи терминала слейте из бассейна воду. Так вы сможете обыскать трупы.

Предатель

Рекомендуемый уровень: 19.

Наконец, Либерти, сестра Виктори и Вэлори, наиболее опасная и умная. Она собирает силы где-то на восточных побережьях. И Патриарх не рекомендует идти к ней прямо сейчас. В какой-то момент, путешествуя по карте мира, вы встретите Либерти Бьюкинен. Не вздумайте воевать с ней, поскольку она вас сразу же прикончит.

Крыс загнали в угол

Рекомендуемый уровень: 2.

Под конец беседы Патриарх расскажет, что остатки Дорси были загнаны в Сады Богов. И вы можете с ними разобраться. Как понимаете, лучше начать с этой миссии. Но сначала выйдите из главной комнаты и поговорите с шерифом Квоном и остальными.

Теперь вы можете нанять рейнджеров. Ваш отряд может состоять из шести человек, но только четыре из них будут рейнджерами. Причем два персонажа, выбранные или созданные в начале игры — обязательные рейнджеры. То есть в дополнение к ним вы можете нанять еще двух рейнджеров. Еще две ячейки отведены под спутников. Вы встретите много разных спутников, и шериф Квон — один из них. Он предложит свою помощь. Ни в коем случае не отказывайтесь от нее!

Перемещайтесь в центр Колорадо-Спрингс. Поговорите с женщиной у эшафота, а затем — с ее сыном, Остином Пизом. Его хотят казнить за два разбитых окна. Пообщайтесь с магистратом, стоящим под аркой. Чтобы освободить Остина, вы должны заплатить $200. Также есть вариант «Бартер 4». Если пройти проверку, сумма уменьшится в два раза. Наконец, можно взять персонажа с 4 уровнем «Жополиза». Тогда вы освободите Остина бесплатно. В любом случае сообщите ему хорошую новость. Вы получите +5 к репутации Беженцев и повышение славы.

Пройдите через жалюзи внутрь здания и поговорите с Лусией. Она просит помощи. Идите к шерифу Дейзи, что требуется по квесту, и пообщайтесь обо всем. Нужно убить Дорси в Саду богов. Обязательно замолвите слово за Лусию, после чего сможете взять ее в спутники. В левом крыле есть запертый склад (взлом 4 уровня) с разными предметами, включая аудиокассету.

Идите влево от эшафота и вверх, чтобы встретить пару Касади. Мужчина попросит зачистить магазин от Дорси. Можете убить врагов или заставить их уйти «Жополизом». В любом случае в награду вы получите $60 и скидки. Следуйте выше. Путь вправо ведет в переулок с бандитами. Там же будет вход в музей (нужно взломать дверь, за которой есть лут и контейнер с уникальным оружием «Ионизатор лучей») и закрытый ночной клуб. Путь вверх ведет на рыночную площадь. Здесь есть три торговца — едой, медикаментами и оружием. Торговец оружием боится подойти к своей лавке, поскольку там находится мина. Вы можете ее разминировать или солгать. Но последнее не рекомендуется — вы получите $60, но торговец взорвется. В самом верху локации находится точка перехода в Сад богов. Туда и идите!

С вами свяжется Беллами Уорд. Скажите, чтобы сидел тихо (+1 к Ста семьям). Пройдите вверх, чтобы встретить Дорси. Либо убейте их, либо пройдите одну из проверок и арестуйте. Дорси попросят не передавать их в лапы шерифа. Поэтому можете попросить Гонсалеса доставить их в карцер штаба рейнджеров. За спасение Беллами вы получите +1 к Ста семьям.

Идите далее. По правую руку есть генератор, но он окружен тремя минами. Если сможете с этим разобраться, то откроете небольшой дворик. Внутри есть два шкафчика. В одном из них ищите уникальное оружие — пусковое устройство «Замерзший хорек». Там же лежит книга навыков. Здесь также есть сейф и компьютер. Чтобы они начали функционировать, встаньте любым персонажем на плиту в углу, от которой идет желтый провод.

Пройдите чуть выше. Впереди есть враги. Слева есть сугроб, сквозь который вы можете пролезть. По ту сторону будет дорога, ведущая к волкам. Убейте их. Так вы сможете обойти Дорси и оказаться у них с тыла. Если починили генератор, указанный выше, то могли найти в ящике динамическую кросс-фотонную матрицу. Установите ее на устройство и нажмите на остальные кнопки. Лампа превратится в турель, которая каждый ход будет атаковать ваших врагов. Так вы быстрее справитесь с Дорси. А дальше пообщайтесь с Исааком Ридом. Именно он предал семью Лусии. Вы сможете решить, как с ним поступить — позволить прикончить, отпустить или арестовать, отправив в свой карцер или к шерифу Дейзи.

Поговорите с Дейзи. Если согласитесь с ней, то получите +1 к репутации шерифов Патриарха (откажетесь — репутация уменьшится). В награду вам дадут комплект одежды наемника.

Полный комплект

Рекомендуемый уровень: 2.

Задание активируется после беседы с шерифом Квоном и Сергеем Гретцки в начале игры. По заданию вам нужно нанять по одному человек в медицинский отсек, арсенал, гараж и карцер. Чтобы нанять этих людей, нужно встретиться с шерифом Дейзи в Колорадо-Спрингс. Но прежде изучите саму базу:

  • ➤В левом крыле есть гараж. Если возьмете персонажа с работой по механике, то сможете восстановить робота. Убив его, вы получите маленького дрона (который может помогать в бою, но для запуска требуется 7 уровень работы по механике), отличное автоматическое оружие и другие вещи.
  • ➤Слева вверху есть арсенал, но там установлены ловушки. Чтобы их обнаружить, требуется восприятие. А для обезвреживания — второй уровень взрывчатки.
  • ➤В правом крыле есть архив с двумя вепрями. Убив их, изучите терминал вверху. Требуется навык «Всезнайка», чтобы открыть все файлы (5 уровень).
  • ➤В столовой можно починить тостер. За это вы получите жетон Тарьяна и значок мастера по тостерам. Но для этого требуется соответствующий навык.
  • ➤В карцере есть заключенный. Рядом — контейнер с ключом. Можете освободить заключенного, что мы и сделали. Также изучите труп у терминала. Также можете взломать стол, чтобы получить книгу навыков, повышающую вскрытие замков.
  • ➤Чуть выше карцера, справа есть склад. Там будут беженцы. Позвольте им остаться, чтобы получить +5 к репутации беженцев. А если расскажете об Энди (мертвец в карцере), то получите еще +1.
  • ➤В левом крыле есть медицинский отсек. Чтобы узнать больше о трупах, нужен навык «Первая помощь».

Вы можете сделать все это прямо сейчас! Просто общайтесь с Грейцки, чтобы заменить одного из членов отряда другим, с подходящими навыками. Он будет подгоняться под средний уровень отряда, и вы сможете усилить нужные умения. При этом убранные добровольцы никуда не денутся. Все эти дополнительные действия преимущественно позволят получить дополнительную добычу и очки опыта.

Совет. С четвертого уровня помимо улучшения характеристик и разблокировки навыков вы сможете открыть таланты. Таланты — особые активные и пассивные перки, связанные с навыками (например, первой помощью или стрелковым оружием). Они будут даваться каждый второй уровень, начиная с четвертого. Для получения лучших талантов придется вкладывать больше очков в конкретные навыки (до 10 уровня).

Выполните квест «Крыс загнали в угол», чтобы шериф Дейзи предложила вам Хоуп в качестве надзирателя для карцера. По пути вы окажетесь в Колорадо-Спрингс. Там нужно выполнить побочное задание «Всем докторам доктор», чтобы получить врача для медицинского отсека.

Чтобы получить заведующего арсеналом, придется выполнить квест «Большой переполох в маленьком Вегасе».

Дзюнко Мираяма — женщина в белой шляпе, которая стоит на рыночной площади со стороны входа в музей. Поговорите с ней и предложите организовать музей в штабе рейнджеров.

Во время побочного задания «Ох уж эти соседи» вы обнаружите ученого Ирва. Можете предложить ему присоединиться к вашей команде. Он сможет создавать клонов.

Незваные и непрошенные

Рекомендуемый уровень: 5.

С вами свяжется Гидеон Рейес из Бродмур-Хайтс. В нашем случае это произошло во время задания «Большой переполох в Маленьком Вегасе». Отправляйтесь в Бродмур-Хайтс. Теперь вас пропустят, особенно если в отряде будет Люсия. Войдите в здание справа. Там вы можете обнаружить Мириам Нокс. Она расскажет о том, что ее муж, Харди, скорее всего, находится в плену у Вика Бьюкенена. Так вы обновите квест «Психопат». Она обещает награду, если Харди вернется живым. А если вы нашли в штабе рейнджеров журнал Нокс, то Мириам за него заплатит.

В этом же здании будет Гидеон Рейес. Поговорите с ним. Гидеон обещает предоставить механиков для гаража, заплатить $100 и подарить монокль.

Бродмур-Хайтс

Можете сходить влево и войти в первый жилой дом. Здесь жила семья Лусии. В дальней комнате есть много ловушек и тостер. За его ремонт вы получите золотой провод. На севере есть дворец Патриарха. Можете его посетить.

Рядом с домом Гидеона Рейеса стоит робот Вессонов. Возьмите Лусию в команду и тогда шериф подпустит вас к роботу-слуге. Перепрограммируйте его одним из навыков, а затем двигайтесь за ним, чтобы найти закопанное сокровище. Правда ничего уникального под землей нет.

Внутри дворца Патриарха можно поговорить с вашим основным квестодателем. Справа есть дверь в восточное крыло. Требуется 7 уровень вскрытия замков. Кроме того, там стоит охранник. Поднимитесь по лестнице на этаж справа. В конце будет терминал. При помощи навыка «Всезнайка 7» вы сможете его взломать, а затем приказать охраннику у двери в восточное крыло покинуть свой пост. Затем взломайте дверь, пройдите вперед и в комнату слева. В этой комнате есть ящик с оружием, где содержится книга навыков, добавляющая +1 к тяжелому оружию. На столе стоит тостер (8 уровень). За ремонт тостера вы получите игрушечную фигурку Пика (с инициалами С.Б.). Можете показать ее Патриарху (во время беседы появится диалоговая ветка). Чуть дальше можно найти комнату Либерти. В ней есть стол с картами. Если изучите его и расшифруете координаты, узнаете о тайнике в столовой дворца (в левом крыле, осмотрите вазу). Но внутри нет ничего уникального, как и в сейфе (10 уровень) комнаты Либерти.

В той же столовой, на столе лежит документ об удочерении Мелиссы Хау. Можете взять его, выйти из дворца и пройти вправо. Там будет стоять Мелисса Хау. Передайте ей бумажку. Выберите, как поступить. К примеру, вместо награды можете выбрать уважение. В таком случае вы получите +10 к репутации Ста семей.

Также слева от ступеней, ведущих к дворцу Патриарха, есть скамейка. Взаимодействуйте с ней, чтобы получить ключ для Камилы. Можете даже сходить к Патриарху и сообщить, что освободили Кордита, чтобы тот увел собирателей шрамов из армии Либерти.

Незваные и непрошенные (продолжение)

Совет. Когда окажетесь на карте Колорадо, можете осмотреться. Все примечательные места будут отмечены желтым цветом. Вы можете автоматически к ним перемещаться. Для этого откройте карту и щелкните по любой точке ПКМ. Также вы можете моментально вернуться в Колорадо-Спрингс. Щелкните ЛКМ по городу на карте и запросите буксир. Очень полезная функция!

Езжайте вниз и доберитесь до Диковинариума, о котором говорил Гидеон. У входа вы встретите торговца, который даст квест «Тук-тук!». От него же вы узнаете, что нужные вам контрабандисты, возможно, находятся к северу от входа в Диковинариум. Если пройдите вправо, мимо дома, куда уйдет торговец, то встретите Шестипалого Ларри. Пообщайтесь с ним. Купите или убедите его отдать попугая Полли (по желанию).

Идите на север мимо входа в Диковинариум. Вам начнут встречаться роботы, а вскоре вы увидите железный мост. Двигайтесь через мост. Как ни крути, а с контрабандистами придется сразиться. Победив их, обыщите все трупы, чтобы найти оранжевый ключ. Если сможете, взломайте контейнеры и сейф. Внутри одного из них будет уникальный шлем из железной решетки.

Справа есть дверь. Откройте ее найденный ключом и поговорите с Кармен, представляющей интересы беженцев. Здесь будет развилка. Вы можете либо помочь беженцам, либо отказать им. Но в любом случае для начала нужно попасть в Диковинариум. Заплатите за проход $500 или заручитесь поддержкой девушки по побочному квесту «Тук-тук!».

Есть и третий вариант. Если пойти влево от входа, то можно будет обнаружить здание стоматологии. Убейте всех врагов и обыщите труп, привязанный к креслу. На нем будет пропуск. В здании справа от входа, где находится Пэрис, которой нужна краска, есть Великий Гурн. Пообщайтесь с ним, расскажите обо всем, и он выдаст вам ключ от красного ящика «Зубной феи». Этот ключ открывает шкафчик сбоку от входа в тоннели со стороны стоматологии. Также в здании стоматологии есть сейф. Если вскроете его, то получите уникальный шлем «Химтех» и уникальное режущее оружие «Зуботочка». Также вы найдете ключ от камеры 109 из тоннелей.

У продавца оружием внутри Диковинариума продается уникальное оружие — автоматический дробовик «Избавитель». Пообщайтесь с Парейдолией Джонсом, стоящим слева от барной стойки (мужчина в белой шляпе).

Он согласится сопроводить беженцев за $300. Вы можете поторговаться разными навыками. Однако, если нашли желтую резиновую утку, то сначала покажите ее Парейдолию, а затем выберите фразу, связанную с ней. В таком случае он сделает скидку, опустив плату до $100. Согласитесь.

Остается вернуться в центр Колорадо-Спрингс и поговорить с Мамашей Коттер, которая вместе со своими сыновьями сидит неподалеку от автомастерской арапахо. Вы получите +5 к репутации беженцев, если помогли им. Также нужно будет решить, закрыть глаза на дела Мамаши Коттер или арестовать ее. В первом случае вы заработаете репутацию беженцев, во втором — Ста семей (+15). Так или иначе, вам дадут механиков для гаража в штабе рейнджеров. В то же время выбор, если выбрали беженцев, то получите не только +15 к их репутации, но и -15 к репутации Ста семей. Если арестовали мамашу Коттер, то Гидеон станет вашим советником на базе рейнджеров.

Диковинариум

Покиньте лагерь контрабандистов и идите вправо. По правую руку будет склад игрушек, который заняли бандиты. Перебейте их. С другого входа есть мины и снежная насыпь, которую вы обнаружите при хорошем восприятии. Под снегом закопана желтая резиновая утка. Это предмет, который необходим по другому заданию.

Во время путешествия по окраинам Диковинариума вы можете встретить Леди-Монстр. Торговку внутри фургона с надписью OPEN. Если репутация у армии Монстров не ниже «Одобрения», то она вручит вам уникальное оружие — штурмовую винтовку «Мясорубка».

В левом верхнем углу Диковинариума есть музей. Там стоит автомат Тарьяна. Можете вставить в него жетон, который получили при ремонте тостера в штабе рейнджеров. Вам дадут бафф, повышающий зарабатываемые очки опыта на 25%. Когда вставите второй жетон, то ваш персонаж изучит навык «Печенье с предсказанием», который навсегда повышает телосложение на 15 единиц. За третий жетон Тарьяна вы получите талант «Око Тарьяна»: +1% к сопротивлению холоду и +2 к пробиванию.

ПОБОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ WASTELAND 3

Вторая половина статьи посвящена прохождению всех побочных заданий Wasteland 3.

Всем докторам доктор

В левом верхнем углу Колорадо-Спрингс вы обнаружите гараж племени арапахо. Внутри есть доктор Паркер. Пообщайтесь с ним. Ему нужны медицинский, хирургический и шовный наборы. Шовный можно отыскать в контейнере напротив гаража. Кроме того, все эти наборы могут быть куплены на рынке. Так или иначе, когда принесете ему наборы, он попросит подлатать больных. Осмотрите каждого больного. В комментариях вы будете видеть, что им требуется. Затем ставьте нужный набор в ячейку быстрого доступа (там же, где по умолчанию у всех персонажей находится шприц), щелкайте по нему, а затем наводите прицел на нужного больного. Подлатав трех больных, пообщайтесь с доктором и согласитесь принять его на своей базе.

Большой переполох в «Маленьком Вегасе»

Рекомендуемый уровень: 3.

Отправляйтесь в клуб «Маленький Вегас» в центре Колорадо-Спрингс. Поговорите с барменом и Чарли Ноузом. Никто из них ничего не захочет рассказывать о Дельгадо. Можете подняться по лестнице справа, чтобы поговорить с Фараном Брайго. Но он тоже промолчит. Идите по лестнице в левой части клуба, в бордель. Поговорите с Куклой Кеном.

Заплатите ему $100 (или $50 за бартер 5), чтобы узнать о Дельгадо. Также внизу у лестницы можно встретить наркомана Трясуна. Поговорите с ним. Он даст шифр от сейфа. Вновь поднимитесь по лестнице и сразу сверните в танцевальный зал слева. Здесь будет частная вечеринка. Пообщайтесь с Боулдером. Если сможете разобраться с ним без боя, то появится возможность задать вопрос о Дельгадо. Он скажет, что Ноуз отволок его в подсобные помещения (то же самое, что сказал Кукла Кен). Также вы сможете обыскать сейф. Помимо препаратов внутри него лежит уникальное оружие — лазер «Паяльник». Вернитесь к наркоману и попросите его заплатить. Если пройдете проверку, получите $100.

Теперь поговорите с Чарли. Он не пустит вас в подсобку, но подтвердит, что Фаран ни в чем не замешан. Также он даст наводку на Мактавиша из мастерской в центре города. Даже не думайте вступать в бой, поскольку это бессмысленно. Согласитесь и покиньте ночной клуб. Отправляйтесь в мастерскую. Внутри нее придется прикончить всех бандитов. Сделав это, пройдите через дверь слева и поговорите с Мактавишем. Ему совершенно необязательно платить деньги. Выберите нижний вариант и услышите все, что нужно. А затем решите, как с ним быть.

Отправляйтесь обратно в ночной клуб. В начале зала вы увидите двух NPC, которые собираются подраться. Поговорите с ними. Можете спровоцировать драку, в результате чего костолом у компьютера покинет свой пост. Если сможете взломать компьютер, то настроите систему вентиляции так, что по вашему сигналу в клубе произойдет пожар. Идите к Фарану и поговорите с ним. Выберите вариант с арестом (только в том случае, если взломали компьютер), либо любой другой, что приведет к бою. Если смогли арестовать Фарана, то опять же сумеете направить его в свой штаб или к шерифу Дейзи.

Далее пройдите в подсобку за барной стойкой. Здесь будут громилы. Судя по всему, они атакуют вас лишь в том случае, если вы вломитесь после убийства Фарана или без его указаний. Пройдите через дверь впереди. Освободите Дельгадо, используя навыки взлома или компьютер. Поговорите с ним. Вы получите +1 к репутации у шерифов Патриарха. Вернитесь к Дейзи. Даже если вы посадили Фарана в карцер штаба рейнджеров, все равно получите +10 к репутации шерифов Патриарха.

Ох уж эти соседи

Рекомендуемый уровень: 4.

В какой-то момент на связь выйдет Гонсалес, который скажет, что Рози Вонг, управляющая апартаментами «Санс-Люкс», жалуется на одного из жильцов. Якобы тот изготавливает бомбы. Апартаменты находятся в правой части карты центра Колорадо-Спрингс, неподалеку от ночного клуба. Взаимодействуйте с интеркомом, а затем войдите внутрь. Поговорите с Рози и начните обыскивать все комнаты, которые сможете.

Чтобы попасть в комнату 3, где проживает Ирв, нужно либо взломать дверь скрытием замков 5 уровня, либо уничтожить ее из огнестрельного оружия, стреляя через CTRL. Так или иначе, внутри будут клоны, которых придется убить. Сделав это, поставьте двух любых персонажей на электрические панели, от которых уходят провода, а третьим изучите компьютер на столе. Запустите эксперимент. Расскажите обо всем Рози. Она скажет, что Ирва нужно искать на рыночной площади, в книжной лавке. Отправляйтесь на рынок и поговорите с Ирвом, которого легко распознать по белому халату ученого. Скажите, что верите ему, и среди прочих вариантов сможете предложить ему проводить эксперименты в штабе рейнджеров! Почему бы и нет?! Сообщите обо всем Рози. Задание завершится независимо от того, что вы решите ей рассказать.

Охота Вульфа

Рекомендуемый уровень: 6.

И еще одно задание, которое вы получите после общения с Гонсалесом. Точнее, вы узнаете о Гэри Вульфе, который вместе со своими наемниками ожидает вас у входа в штаб рейнджеров. Идите туда, поговорите с ним и согласитесь помочь. Нужно разобраться с беглым синтом, который скрывается в центре Колорадо-Спрингс. Кстати, примерно в это же время на базе появится рядовая Белл. Это еще один спутник.

Если попросите кого-либо клонировать Ирва, то рядовой Белл это не понравится. Впрочем, созданный клон будет сопровождать вас так же, как и кот Том Коткинс. У инспектора Дельгадо в арсенале можно будет купить уникальное оружие — снайперскую винтовку «Мастер переговоров».

Отправляйтесь в центр Колорадо-Спрингс и войдите в музей, расположенный неподалеку от рыночной площади. Пройдите к экспонату в дальнем левом углу. Здесь есть несколько манекенов, однако у одного из них будет энергетическая винтовка на спине. Взаимодействуйте. После беседы вы сможете либо отпустить, либо убить синта. Если вы не смогли использовать навык «Всезнайка», то синт атакует вас вместе с остальными манекенами (даже тогда, когда вы предложите ему сдаться и отправиться в карцер). Если же вы прошли проверку, то сможете без проблем убить синта. Если пощадите и отпустите, то он сбежит, но Вульф явно будет недоволен тем, как вы решили поступить. Если убили, то обыщите тело и подберите голову синта. Ее нужно показать Вульфу. После этого он попросит место в оперштабе рейнджеров для его охотников. Можете согласиться. В таком случае он укажет на расположение еще трех синтов. Если убьете их, получите дополнительную награду.

Орел или решка?

Когда выйдите на карту Колорадо, то получите сообщение от Эраста Дорси. Он скажет, что удерживает заложников, и просит как можно скорее к нему приехать. Спустя пару секунд с вами на связь выйдет Гонсалес. Он скажет, что шерифам требуется ваша помощь у каравана арапахо. И вам придется решить, к кому отправиться на выручку. Мы выбрали усадьбу Хунов. Езжайте туда и поговорите с Эрастом. Вы даже сможете убедить его отступить. Либо придется убить всех Дорси. Войдите в дом и получите награду — патроны, славу и книгу навыков. Можете пройти за поместье Хунов и обнаружить там вход в бункер. Но ничего уникального внутри нет (кроме дневника выживальщика).

Если отправитесь на локацию с караваном арапахо, то застанете мертвых людей. Пройдите вперед, убейте ревунов и войдите в здание справа. Там будет дверь подвала.

Музей клоунов

На пути в Диковинариум вы обнаружите музей клоунов. Можете пройти туда, чтобы встретиться с Паяцос. Вам придется сразу же сразиться с первой вражеской группой. Если победите, пройдите к зданию впереди. Установите одного из рейнджеров на оранжевом круге справа от здания, где находится площадка для боулинга. Теперь можете войти в этот сарай и обыскать четыре контейнера. В одном из них лежит уникальное оружие — огнемет «Нитромет». Продвигаться вглубь локации не стоит, поскольку в шатре вас ждут весьма опасные противники и даже одна боевая машина.

Чтобы попасть в здание слева, можно взломать решетку, починить генератор, либо разрушить дверь. Третий вариант — поговорить с клоуном за дверью. Он просит починить балерин. На этой же локации вы обнаружите четыре детали. Вставьте их в балерин, а затем запустите каждую. Когда при взаимодействии с балеринами будет появляться простое облачко с комментарием персонажа, вы все сделали правильно. Поговорите с клоуном.

Тук-тук!

Рекомендуемый уровень: 6.

Когда прибудете в Диковинариум, то пообщайтесь с Анандой — торговцем у входа. Сразу же активируется данное побочное задание, связанное с поиском способа проникнуть внутрь. Пройдите в здание справа и поговорите с Пэрис Хэндлер. Она поможет вам с пропуском, если вы создадите для нее нужную краску. Осмотрите стол с химикатами рядом с Пэрис. Подсказку о получении краски вы можете получить в одном из руководств, найденных ранее. Но также можно применить навык чудная наука, чтобы автоматически сделать краску.

А вот правильные ингредиенты для краски:

  • C18 (углерод)
  • H14 (водород)
  • N2 (азот)
  • Na2 (Натрий)
  • O8 (кислород)
  • S2 (сера)

Также вам дадут $119. После этого можете пройти к входу в Диковинариум и пообщаться через радиоприемник у фургона с охранником. Скажите, что Пэрис за вас ручается. Вам дадут пропуск. Как только окажетесь внутри, квест завершится.

В столовой, после появления повара, также появится Скотчмо, который может стать спутником.

Кошмар в Диковинариуме

Рекомендуемый уровень: 6.

Задание начнется сразу после того, как вы окажетесь внутри Диковинариума. Вы увидите, как свинья со взрывчаткой прорвалась в зал, а управляющий этим местом всех успокоит. Поговорите со Сасквочем Саймоном. Затем поднимитесь наверх и побеседуйте с Дрябом Жракулой. Если попросите плату вперед, то получите $236. Теперь отправляйтесь в тоннели Диковинариума (можно попасть как через основную карту, так и через внутренний зал, справа от барной стойки, откуда прибежала свинья).

Двигайтесь вглубь тоннеля, убейте червей и первую группу бандитов. Будьте осторожны, поскольку уже на первый ход врагов они подожгут свиней и те побегут на вас. После победы обыщите все трупы. Вы получите записку с ответом на загадку. О ней позже, а пока пройдите чуть выше, чтобы найти комнату с генератором и компьютером. Если сможете починить генератор, то включите разморозку и откроете доступ в три камеры. Также у комнаты с генератором есть контейнер с уникальным головным убором — «Маской борова».

В одной из комнат будет сейф. Если взломаете его, то найдете уникальное оружие — револьвер «Озноб». Вернитесь чуть назад и идите влево. Этот тоннель (нужно отключить сигнализацию на вратах) приведет к запертой двери с компьютером. Осмотрите его. В компьютере нужно продолжить стихотворение, но сделать это вы сможете только после того, как соберете все страницы лимерика. Первую вы нашли, но есть еще две.

Идите в комнату с генератором и следуйте вправо. Вы пройдете мимо лестницы, которая ведет на поверхность Диковинариума. Зачистите игровую площадку, чтобы найти часть 3 лимерика. Идите дальше, к новой вражеской группе. Перед дверью будет сейф. Если взломаете его, то найдете предмет для задания — духи. Их можно дать Гуинплену, который стоит около клеток со свиньями в начале тоннеля. Он даст инструмент для киборга. Победите всех клоунов, чтобы получить часть 2 лимерика. В следующую комнату нужно попасть со стороны тюремного блока, поскольку путь преграждает поток льда. Убив всех, вы получите ключ от камеры 108, в которой есть полезный лут.

Вернитесь к двери и откройте ее, ведя три части со страниц лимерика. Победите всех врагов, включая главаря Дитто. Обыщите тела, найденным ключом откройте сейф и заберите оттуда другие предметы. Среди прочего будет ключ от камеры 107. В ней находится NPC Проректор. Если освободите его раньше, он будет следовать за вами и сражаться на вашей стороне, как кот Коткинс, попугай Полли или клон.

Убив всех врагов, вернитесь к Дрябу Жракуле. Сдайте ему квест. Вы получите +15 к репутации армии Мутантов, 20%-ную скидку у торговцев Диковинариума и книгу навыков.

Моему телу это необходимо

Рекомендуемый уровень: 7.

Поговорите с одним из двух барменов Диковинариума. Он согласится стать поваром на вашей базе, но лишь в том случае, если вы принесете ему лапшу рамэн, спрятанную в тоннелях. Во время прохождения квеста «Кошмар в Диковинариуме» вы будете убивать группы Лос Паяцос. Одна из них находится в кафе. Там стоит торговый автомат. В нескольких частях тоннелей стоят паркометы. Из них вы можете получить серебряные монеты. Бросайте их в автомат, пока не получите приз – рамэн. Также можете взломать автомат с помощью навыка всезнайка (5). Отнесите рамэн повару в баре. Вы получите $278, пару блюд и повара для штаба рейнджеров.

Кровные узы

Рекомендуемый уровень: 7.

Поговорите с Рэнди Геттом, который появится внутри Диковинариума. Он согласится стать механиком в гараже рейнджеров, но прежде вам нужно будет помочь вызволить его семью. На глобальной карте появится маркер. Перемещайтесь в усадьбу семьи Гетт. Убейте нескольких дикобразов, пока не сможете попасть в комнату, где находится Нита Гетт. Поговорите с девушкой. Она просит конфеты. Если не можете ее убедить, обыщите контейнер рядом, заберите ключ и откройте дом, мимо которого прошли ранее. Здесь нужно осмотреть все трупы и отрезать пальцы одного из них. Передайте их девушке, и она согласится пойти к Рэнди. В том же доме есть сейф 7 уровня. Взломав его, вы сможете получить уникальное оружие — огнемет «Огнестрел».

Вернитесь в гараж рейнджеров и поговорите с ним. Он отблагодарит вас и научит, как лучше сражаться с машинами. Вы получите новый талант «Бой с машинами», на 5 %повышающий урон по транспорту противника.

В жанре киноправды

Пообщайтесь с Эйдилон, которая находится в отдельной комнате бара Диковинариума, на первом этаже. Она попросит найти старый бункер армии Монстров и принести оттуда пленку. Отправляйтесь в старый бункер Армии Монстров, который находится ниже Диковинариума. Там вам придется проникнуть внутрь. Либо воспользуйтесь навыком всезнайка (4), либо — вскрытием замков (8). В первом помещении будут роботы и турели. Уничтожьте всех.

Есть три двери. Дверь слева ведет в помещение с сейфом, внутри которого будет добыча. Среди нее — уникальный шлем «Электрошлем» и записка Армии Монстров. Также здесь есть пульт. Взаимодействуйте с ним, чтобы отключить первый лазерный барьер. Идите через дверь справа, обезвредьте в коридоре ловушки и доберитесь до развилки. Убейте огромного робота-пилу и осмотритесь в комнате. На стене справа есть щиток, отключающий один из лазерных барьеров. Также есть три консоли. Каждая из них открывает по одной двери, и для каждой нужен навык всезнайка (5). Либо придется взламывать ворота или уничтожать их. В комнате слева будет третий рычаг, отключающий лазерный барьер. Вернитесь в первый зал с роботами и откройте дверь сверху, предварительно починив генератор. За ней будет коридор с ловушкой и еще одна комната с роботами и последним рычагом от лазеров.

Теперь пройдите в комнату за коридором, где были лазерные сетки. Убейте трех больших робопсов и заберите из-под витрины у экрана бобины с кинолентами. Также в контейнере слева есть легированная броня для бронемашины.

Вернитесь в Диковинариум и передайте Эйдилон найденные бобины. Выберите любые варианты. В итоге вы получите +10 к репутации Армии Монстров и $295. Возможно, в этот момент уровень репутации достигнет ранга «Любовь».

Полевые командиры

Рекомендуемый уровень: 11.

С вами на связь выйдет Анжела Дет (командующий первым отрядом рейнджеров, отправленных в Колорадо еще при генерале Варгасе). Она хочет, чтобы вы проникли в тайную тюрьму под Бродмур-Хайтс. Отправляйтесь туда и идите в левый нижний угол, в парк, где находится большая статуя с тремя людьми. Взаимодействуйте с ней, подденьте чем-то крышку и спуститесь вниз. Поговорите с наемниками. Если сможете пройти проверку, то либо отпугнете их, либо появится возможность заплатить $400. Но при этом важно, чтобы у вас была узнаваемая репутация (высокая слава) и вы выбрали первый вариант (сказали, что попали сюда через статую).

Позади наемников есть куча мусора. В ней вы обнаружите уникальное лазерное оружие «Минимизатор». Двигайтесь влево, отключите сигнализацию и пройдите в зале. Убейте всех врагов, на балконе слева есть стол с письмо от тети Патриарха. Пройдите вперед в галерею. Там будет много ловушек! Сверните вправо и зачистите импровизированную тюрьму, чтобы отыскать Кордита Броненосца. Обыщите трупы, возьмите ключ и отоприте камеру, чтобы освободить Кордита. Решите его судьбу вплоть до того, что он может стать вашим новым спутником.

Вернитесь в главный зал и пройдите в комнату справа, предварительно починив генератор. Спуститесь и уничтожьте пять огромных жаб. Тут же есть генератор, вы можете починить его, чтобы пообщаться с Кордитом, если тот еще сидит в камере заключения. Покиньте бункер. По пути вы можете встретить наемников. Они не нападут на вас, если уровень славы рейнджеров не ниже «Узнаваемый».

Радиационная угроза!

Рекомендуемый уровень: 4.

Это задание активируется после того, как вы сблизитесь с радиоактивным (зеленым) туманом, расположенным поодаль от центра карты. Вам предложат сначала найти механиков для гаража в штабе рейнджеров, а потом улучшить Кадьяк. Для этого в гараже купите улучшенное шасси, а после примените его через верстак, расположенный чуть ниже Кадьяка, стоящего в гараже.

Награда от рабовладелицы

Рекомендуемый уровень: 15.

Квест выдаст Ла Перла, с которой вы встретитесь у штаба рейнджеров. О ней вам сообщит Гонсалес. Она просит отыскать сбежавшую рабыню Холли. Перейдите в центр города. Холли стоит у костра прямо напротив колодок, которые использует шериф Дейзи для казни преступников. Поговорите с ней. У вас будет возможность предупредить девушку, что ее ищут работорговцы. В таком случае вы получите прирост репутации у беженцев. Однако, что бы вы не сказали Ла Перле, награду от нее не получите.

Даже если нападете на рабовладелицу, вы не сможете найти коды от тайников под базой рейнджеров (дверь за медицинским отсеком). Теперь можете открыть обе двери: сначала кодом Ла Перлы, после — кодом из записки. Из наиболее интересных предметов — два уникальных головных убора — шлем Ядерного рыцаря и шлем командующего. Там также есть элементы силовой брони, но они неуникальны. Кроме того, слева в первом помещении есть камера. Оставьте под ней одного персонажа, а другим сходите в командный пункт и взаимодействуйте с главным компьютер. Уберите доступ к хранилищу арсенала.

Теперь около камеры откроется скрытая дверь, а вы сможете пройти в еще одну комнату. Там будут два контейнера. Также в зависимости от вашего решения вы получите +10 или 10 репутации беженцев.

Также у штаба рейнджеров, справа от входа и рядом с гаражом появятся супруги Редд. Они просят обезвредить две бомбы, которые находятся на их туловищах. Причем делать это нужно одновременно. Как только вы разделитесь на две группы и окажетесь рядом с каждым из персонажей, они вас атакуют. Просто прикончите их и сможете забрать оружие и броню.

Крайне недружественное поглощение

Рекомендуемый уровень: 9.

Если Чарли Нозу еще жив (наемник из ночного клуба Брайго Фарана), то в таком случае рано или поздно он выйдет с вами на связь и предложит ограбить Диковинариум. Отправляйтесь на локацию. В левом верхнем углу находится завод, где вас ожидает Чарли и Картель. Можете отправиться к ним и начать вторжение в Диковинариум. Однако есть и другой вариант: поговорите с Дрябом Жракулой и доложите о готовящемся нападении. Он заплатит $295, но также попросит разобраться с проблемой и прикончить Чарли. Тут уж решать вам. Но помните, что после помощи Чарли весь Диковинариум будет уничтожен. Мы решили помочь Армии Монстров, поэтому убили Чарли. Если же поможет Чарли, он даст $1000 и ключ-карту Чарли. Дряб Жракула даст $295, +15 к репутации Армии Монстров и 30% скидку у всех торговцев.

Война миров?

Рекомендуемый уровень: 15.

Во время путешествия по карте мира с вами свяжется шахтер, который расскажет о появлении марсиан. Так начнется это задание. На карте появится маркер Теллуровой шахты. Прибыв на место, побеседуйте с Луком. Он просит найти его пса Труди. Поднимитесь к шахте, войдите внутрь и идите к дальнему компьютеру, чтобы выстрелить в одного из роботов. Затем поговорите с Нулевым Стеком. Согласитесь вместе уничтожить роботов. Победите Синта, Скорпитрона и других врагов. После этого обыщите трупы. Синт Эрл — один из трех синтов, которых просил убить Вульф. Обязательно заберите его голову (от Вульфа вы получите $295). Также обыщите труп собаки и передайте ожерелье Луку. Квест завершен.

Ловцы человеков и воздушных змеев

Рекомендуемый уровень: 9.

Пообщайтесь с Сестрой Славой в начале Денвера, неподалеку от статуи Рейгана. Предложите свою помощь. Она просит уничтожить три лагеря божеловов. Первые два находятся слева внизу на карте. Когда пройдете туда, божеловы сделают встречное предложение и попросят расправиться с Гипперами. Мы пошли по ветке Славы, поэтому отказались и уничтожили оба первых лагеря. Отметим, что если решите помочь божеловам, то можно, к примеру, устроить диверсию на трех терминалах подсистемы, чтобы саботировать работу статуи Рейгана. Но божеловы хотят убить всех, включая Вэлора.

Чтобы встретиться с последней группой божеловов, взаимодействуйте с Кадьяком в развалинах Денвера. Появятся враги. Вы сможете покинуть локацию, не отзываясь на просьбу о помощи Сестры Славы. В таком случае получите -15 к репутации Гипперов, а также провалите это задание. Но если согласитесь помочь, то придется сразиться с большой вражеской группой. Впрочем, вам будут помогать Гипперы, их турели и Рейган. Но ни в коем случае не используйте оружие, которое может задеть ваших союзников, Гипперов. Они моментально станут врагами! После победы обыщите все трупы. На одном из них вы обнаружите уникальный «Шлем обитателя Пустоши».

Не забудьте поговорить с Сестрой Славой, чтобы получить +10 к репутации Гипперов, $295, украшение для Кадьяка.

Контрразведка

Рекомендуемый уровень: 10.

В Денвере посетите Белый дом и в левой комнате отыщите доктора Джейн. Она будет вас лечить, но также у нее можно взять данное задание. Она просит отыскать доктора/мастера в коммуне машин в аэропорту. Когда окажетесь в аэропорту, в основном здании с красной и синей линиями, идите вправо по синей линии и встретите робота-доктора. Поговорите с ним. Он поделится информацией, но только если вы отыщите его ассистента.

Пройдите в Башню Машинного Интеллекта и выйдите через проход позади нее. Спуститесь чуть ниже и сверните влево. Откройте дверь, обезвредьте мины и убейте вепрей, которые окружили робота В.И.К.И., помощника Вивисекто. Победив всех, поговорите с роботом. Вы можете даже предложить ему присоединиться к вам в штабе, в медицинском отсеке. Но здесь все будет зависеть от славы. К текущему моменту наша слава была высока, на ранге «Известный».

Также обыщите трупы. У одного из них будет уникальное оружие — револьвер «Последнее средство».

Вернитесь к Вивисекто и сообщите, куда делась В.И.К.И.. Если она у вас на базе, придется заплатить $200. Также у Вивисекто можно купить модуль усовершенствования. Его следует применить так же, как и любой расходуемый предмет типа шприца. Персонаж, на которого вы примените модуль, получит талант «Киборг». Но я не уверен, что это понравится вашим спутникам. А вот на рейнджеров можете использовать. Данный талант позволит использовать модификации киборгов. Получив данные от Вивисекто, вернитесь к Джейн. Вы получите +5 к репутации Гипперов и медикаменты.

Обязательно поговорите с В.И.К.И. на базе рейнджеров, чтобы получить новый талант — «Глаз исследователя», навсегда повышающий на 1 единицу восприятие.

Построить Рейгана получше

Рекомендуемый уровень: 10.

Задание берется у Вэлор Бьюкинена в Белом доме, рядом с Богопрезидентом. Итак, в Белом доме есть два терминала подсистемы. Еще один будет снаружи. Но для начала объясняю: каждый терминал можно улучшить или саботировать. Улучшить — то, что требуется по квесту. Но в каждом случае придется проходить какие-то проверки. Подробнее вы можете узнать при взаимодействии с терминалами. Когда разберетесь с двумя терминалами внутри Белого дома, выйдите наружу, пройдите ниже статуи и сверните вправо. Сразу же будет дверь. Взломайте ее и отремонтируйте генератор, чтобы убрать лед. Теперь можете взаимодействовать с третьим терминалом подсистемы и выбрать, как поступить. Если решите продолжить улучшение, то система сообщит о потере электросети. Нужно будет как-то справиться с ней. Примените навык всезнайки, отключите турели или отопление в западном крыле Белого дома. Все это позволит завершить улучшение. Вернитесь к Вэлору и сообщите обо всем. Вы получите лазерные турели и $200.

Призыв к действию

Рекомендуемый уровень: 12.

Во время путешествия по глобальной карте с вами свяжется Гонсалес. Он скажет, что обнаружил сигнал СОС на довоенной частоте. Выслушайте его и согласитесь помочь Моргенштерну. Вы узнаете о новой локации — Юнион-Стейшн.

Перемещайтесь на локацию Юнион-Стейшн. Поговорите с Рыборотом. Он — лидер банды Толстолобиков. Пообщайтесь на все темы. Возможно, вы сможете его переубедить, но так или иначе, должна начаться схватка. Бросьте все силы на то, чтобы нанести как можно больше урона Рыбороту. Когда у него будет менее половины ХП, битва прекратится. Рыборот станет вашим новым спутником!

После этого войдите в здание и пообщайтесь с Роботом Денвер. Победите всех Толстолобиков, которые ополчатся на вас. Из Робота Денвер выпадет прикольный инструмент — очки, повышающие навык «Железная задница». Пройдите дальше. Следующую группу наемников вы сможете убедить не вступать в сражение в том случае, если убили Робота Денвер. Затем идите влево и вверх. Здесь вы обнаружите бункер. Дверь закрыта, требуется 7 уровень взлома. Однако задняя стена разломана, поэтому вы можете попасть внутрь через нее без необходимости открывать двери. Но слева и справа есть мины. Внутри найдите терминал и взаимодействуйте с ним. Выберите второй вариант.

Вернитесь в главный зал, где были наемники Робота Денвер. Пройдите через дверь слева (заминирована). Войдите в комнату сверху, чтобы обнаружить генератор. Либо почините его, либо используйте четыре рычага так, чтобы все провода стали синими (те, которые исходят от генератора). После этого пройдите в комнату слева и потяните за другой рычаг, чтобы открыть тайный проход. Спуститесь вниз и откройте дверь бункера, взаимодействуя с терминалом.

Пройдите к Моргенштерну и пообщайтесь с ним. Можете выполнить его просьбу и убить машину, за что получите оружие для Кадьяка и другие ресурсы. А можете пройти проверку навыками (всезнайка или жополиз), и убедить Моргенштерна послужить вам. В таком случае выньте из-под капота его детали и переместите на Кадьяк. Причем при извлечении ИИ нужно будет пройти проверку «Работа с механикой 7» или выбрать нижний вариант. Если выберите фразу «Мы не можем позволить тебе мучаться. Найдем другой способ», то увидите секретную концовку.

После извлечения ИИ Моргенштерна вы автоматически установите его на Кадьяк. Задание завершится.

Сторож сестрам своим

Рекомендуемый уровень: 14.

И еще один сигнал бедствия поступит через Гонсалеса. Некие сестры Хиэ подверглись нападению бандитов. Произойдет это в тот момент, когда вы будете в правом нижнем углу карты. Появится маркер Города-Призрака. Его и посетите. Вы сразу увидите наемников-солдат и двух сестер, прячущихся от них в руинах. Поговорите с сестрами. Вы узнаете, что младшая задолжала некоему Моссу Когануиз Ста Семей. Согласитесь помочь или оставьте их на произвол судьбы. Если вызвались помочь, то поговорите с Моссом. Вы сможете уплатить полный долг $10 000, его половину, если пройдете проверку навыком «Жополиз», либо полностью избавиться от уплаты долга, но в том случае, если ваши отношения с фракцией Сто Семей не ниже ранга «Любовь».

Кайфолом

Рекомендуемый уровень: 15.

Это задание вы получите после возвращения в Колорадо-Спрингс. Наверняка после разбирательств с Вэлором по квесту «Фанатик». Рози Вонг опять жалуется на шум возле апартаментов «Санс-Люкс». Отправляйтесь к Рози, пообщайтесь с ней, выйдите наружу и пройдите в заброшенный клуб «Маленький Вегас», которым ранее управлял Фаран Брайго. Поднимитесь на второй этаж и пообщайтесь с Хорхе, который вместе с другими ребятами сидит за столом. Предложите сыграть в штабе рейнджеров. Затем спуститесь вниз и исчерпайте разные невраждебные варианты с Троем. Поговорите с Дискоботом справа. Двигайтесь в ритм, чтобы все это оценили, а затем вновь поговорите с Троем и пригласите его на вечеринку в штаб. Возможно, вам придется сначала избавиться от Бренди. Для этого попросите Троя продемонстрировать свою силу (фраза про бросок мяча). Когда все уйдут, вернитесь к Розе Вонг за наградой.

Она даст деньги, а также скажет, что отправила в ваш штаб особый подарочек.

Пропавшие без вести

Рекомендуемый уровень: 16.

В штабе рейнджеров через время появится Бетси с двумя подругами (в холле за главным входом). Согласитесь ей помочь. Нужно спросить у Фрэнка Паппаса, где находится лагерь, в который отвели родных этих женщин. Отправляйтесь в апартаменты «Санс-Люкс» и откройте номер напротив входа. Там проживает Фрэнк Паппас. Поговорите с ним. Заплатите за информацию, убедите его навыками или примите в свою команду. Он будет обучать рядовых. А если поговорите с ним в штабе, то получите талант «Шерифовская подготовка», повышающий дальность лидерства на 2 метра.

Отправляйтесь к пещере, которая появилась на глобальной карте. Пройдите в пещеру справа, по пути обезвредив растяжки. Поговорите с двумя бывшими божеловами, чтобы узнать, что случилось с пленниками. Можете решить их судьбу. Затем обязательно пройдите влево, чтобы обнаружить вепрей. ПобеПри выходе с локации появится Бетси. Вам нужно будет решить, как поступить: продолжить защищать божеловов или нет. Вариантов много, но мы использовали навык «Железная задница» (9) и убедили мстительниц уйти

Эльф на полке

Рекомендуемый уровень: 16.

Задание начнется в Скалистых горах, в районе неподалеку от Аспена. Пройдите на локацию «Мастерская Санта-Клауса». Войдите в здание, поговорите с Сантой, а после — Мармеладной Мэри. Поговорите с Сантой и скажите, что с кухни доносится запах печенья. Тот уйдет, а вы сможете допросить Мэри. Сделав это, выйдите через дверь справа и зачистите улицы от гигантских жаб и вепрей. После этого разрушьте двери склада и дома Санты. На складе в контейнере лежит инструкция по машине для слежки за эльфами. А в здании справа есть рецепт наркотиков. Там же, в одном из контейнеров дальней комнаты вы обнаружите уникальные поножи «Химтеха».

В кабинете Санты, который можно взломать из главного зала с эльфами, есть разная добыча, включая уникальное оружие — пневматическую винтовку модели Реда Райдера. Поговорите с Сантой, убедите его навыками работать на вас или сбежать. Либо убейте в бою (ему будут помогать роботы). После этого обыщите труп, возьмите ключ и откройте мастерскую. Там будет компьютер. Не играйтесь с кнопками, а выберите вариант с проверкой навыков или, если нашли инструкцию, с ней. Отключив взрывные устройства, сообщите Мэри, что все свободны. Или опять же попросите работать на вас (будете получать наркотики).

Гулянка каннибалов

Это не квест, а локация, о которой вы узнаете, когда будете путешествовать по Скалистым горам в северо-западной части карты. Вы услышите мольбу о помощи некой девушки, которая жалуется, что каннибалы забрали ее брата, а теперь идут за ней. Езжайте по маркеру. Пройдите в лагерь и поговорите с Ролланом Гиффом. Попробуйте барбекю или пройдите проверку навыками, чтобы Гифф выдал побочный квест.

Охотник за головами

Рекомендуемый уровень: 16.

Ну а куда без побочного квеста с таким названием? Задание берется у Роллана Гиффа (читайте раздел чуть выше). Вам нужно выследить пятерых дезертиров. В ящике на возвышенности справа от Гиффа есть контейнер с уникальной Шлем-шапкой. Все люди Роллана находятся на других локациях. Альфредо следует искать в Диковинариуме, Эрлина — в центре Колорадо-Спрингс. А Ларри и два Дэррила — скотоводы.

Альфредо работает в баре Диковинариума (не за стойкой, а внутри места, огороженного стойкой, в центре комнаты. Чтобы его убедить, придется использовать навык «Железная задница» (1). Эрлин ищите в центре Колорадо-Спрингс. Идите на рыночную площадь. Сбоку стоит музыкант, а в закоулке прячется и Эрлин. Чтобы ее убедить живой вернуться в лагерь, используйте навык «Жополиз» (6).

Зашифрованные передачи

Рекомендуемый уровень: 18.

Ищите в Скалистых горах. Гонсалес должен рассказать о странных сигналах, которые получил по рации. Перемещайтесь на территорию Министерства энергетики. Пробивайтесь через здание, уничтожая множество противников. В самом конце вас ждет синт, Скорпитрон и другие роботы. Уничтожьте всех, обязательно заберите голову синта, которая нужна Вульфу. Также обыщите ящики справа. В одном из них будет уникальный шлем со сварочной маской и книга навыков. Чтобы упростить бой, сначала скажите синту, что не будете его трогать. Поднимитесь на возвышенности и воспользуйтесь генераторами, чтобы отключить турели. В одном из контейнеров слева лежит щит, защищающий Кадьяк от радиации (третий уровень). Обязательно установите его, поскольку на карте все еще остались сильно радиоактивные области, которые могут привести к потере здоровья. Пройдите в дальнее помещение и выдерните из компьютера передатчик. Можете покинуть локацию.

Справедливость в Диких землях

Рекомендуемый уровень: 18.

Эта миссия начнется после того, как вы разберетесь с Дорси в Садах богов и согласитесь помочь Лусии добиться правосудия (убить Нелия Дорси).

Когда отправитесь в левый верхний угол карты, в Скалистых горах ищите гостиницу «Снежная». Она находится в левом нижнем углу этой локации. Попав туда, идите сначала по тропе влево. Взломайте дверь дома и убейте всех обычных Дорси. Обыщите трупы. У одного из них вы обнаружите книгу навыков. Также в здании ищите рычаг, который поднимет одни из двух ворот.

Вернитесь на развилку. Путь вперед ведет к воротам, которые сложно взломать, как и терминал справа. Если не можете, идите вправо. Убейте группу врагов вместе с вепрями.

Поднимитесь в дом и при помощи рычага откройте первые ворота. В целом открывать врата необязательно. Но только так вы сможете впустить Кадьяк и упростить сражение во дворе, где будет огромный робот. После победы пройдите в здание с Нелием Дорси и поговорите обо всем. Решите его судьбу (если пощадите, он сам себя застрелит). Квест завершится, но начнется новое задание. Обязательно обыщите труп Нелия, чтобы получить уникальный фамильный меч Дорси. В большом контейнере можно найти костюм гориллы, в другом — силовую перчатку. Можете покинуть локацию.

Папочкина тайна

Рекомендуемый уровень: 20.

Задание начинается автоматически после квеста «Справедливость в Диких землях». В левом верхнем углу карты есть очередной бункер. Если взломаете его, то сможете найти добычу вместе с книгой навыков. Кроме того, там можно осмотреть странную склянку, которая добавит 1 дополнительную ячейку быстрого доступа текущему персонажу.


 

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: