Portal Virtual Reality

Новости Видеоигр и Киберспорта, Гайды

Прохождение Уорд Прайм в Remnant: From the Ashes Subject 2923

Вот прохождение локации Уорд Прайм (Ward Prime) в дополнении к Remnant: From the Ashes Subject 2923

прохождение-зоны

В 1960-х годах военные США обнаружили большой камень пришельцев с выгравированными символами, а также стену со странными рунами, написанными на другом языке. Яркий молодой ученый по имени доктор Урик Харсгаард возглавил группу исследователей, которым было поручено перевести эти загадочные руны. Расшифровка надписи подсказала им, что камень назывался Камнем Мира и мог позволить им путешествовать в другие миры. Он также показал им, как создавать «Мечтателей» – людей, связанных с могущественными сущностями в этих других мирах.

Военные создали объект, который впоследствии стал известен как Уорд Прайм. Они начали эксперименты с самим Камнем Мира и, в конечном итоге, с людьми, которых назвали «Мечтателями». Из-за того, что он был знаком с рунами, доктор Харсгаард взял на себя роль ведущего исследователя проекта «Мечтатель» в Уорд Прайм. Используя то, что он узнал из странного письма, он нашел «коды», которые можно было использовать для соединения сновидящих с другими мирами.

Хотя первоначальные эксперименты со Сновидцем начинались многообещающе, они закончились трагедией, когда погибли как сновидцы, так и исследователи. Однако доктора Харсгаарда это не остановило. Игнорируя советы своих сверстников и протоколы безопасности, он продолжал подталкивать свои команды в Уорд Прайм и удаленных Вардах к дальнейшим исследованиям. После месяцев круглосуточных экспериментов они наконец смогли установить стабильную связь с другим миром с помощью мечтателя.

Прохождение Уорд Прайм в Subject 2923

Уорд Прайм

Как только вы войдете в Ward Prime, идите вниз и активируйте контрольно-пропускной пункт. В Обереге нет враждебных врагов, если вы не активируете одну из трещин, так что не стесняйтесь исследовать местность. Находясь в разломе, вы столкнетесь с двумя типами врагов. Враги дальнего боя могут быть убиты, в то время как враги ближнего боя будут только поражены, но восстановятся через короткое время. Чтобы разблокировать противовзрывные двери, вам необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Поверните налево и идите до конца коридора. Активируйте брешь. Бегите к противоположной стороне здания и уничтожьте корневое препятствие, блокирующее дверь.
  2. Спуститесь и исследуйте местность. Вы найдете еще одну брешь и второе корневое препятствие. Активируйте разрыв и уничтожьте корневую преграду
  3. Перейдите через дверь и поверните налево. Справа от вас окно. Поднимитесь по нему, чтобы войти в комнату. Используйте свое оружие, чтобы разрушить книжный шкаф. С другой стороны вы найдете Ключ обслуживания Ward Prime.ключ
  4. Вернитесь к первому прорыву и используйте Ключ обслуживания Ward Prime, чтобы открыть дверь рядом с ним. Это приведет вас в комнату с генератором. Пройдите внутрь и используйте бреши, чтобы уничтожить все корневые препятствия. Вам нужно будет уничтожить 3 препятствия, каждое из которых находится на разных этажах (используйте один и тот же разрыв для всех)
  5. После того, как вы уничтожите все корневые препятствия, используйте компьютер, расположенный в диспетчерской рядом с генератором, и активируйте его. Это восстановит питание. 
  6. Активируйте первую брешь еще раз и уничтожьте корневое препятствие, расположенное справа от генераторной. Спуститесь по лестнице и перейдите на другую сторону. Поднимитесь по лестнице, и вы заметите дыру в стене. Цельтесь в отверстие и разрушьте замок на двери. Дверь откроется. Вернитесь вниз и заберите предметы в комнате справа. Откройте дверь, ведущую обратно в Медицинский отсек. Поверните налево, и теперь дверь будет открыта. В последней комнате вы найдете Кольцо Почета.
  7. Выйдите из комнаты по пандусу и поверните направо. Теперь компьютеры будут работать. Взаимодействуйте с компьютером, чтобы открыть дверь, ведущую в Хранилище лекарств, внутри вы найдете Ключ-карта Ward Prime.ключь-карта
  8. Использовать Ключ-карту Ward Prime на двери, расположенной рядом с Хранилищем лекарств. Это приведет вас в Лабораторию.
  9. Оказавшись внутри лаборатории, ищите брешь. Взаимодействуйте с проломом и идите вниз. Вы найдете три разных корневых препятствия (вам нужно сделать это три раза, если вы хотите разблокировать все комнаты). Предохранитель Уорд Прайм будет случайным образом появляться в одной из трех комнат.предохранитель
  10. Поднимитесь на верхний уровень (Исследовательский залив) и воспользуйтесь Ключ-картой Ward Prime, открыв дверь, ведущую обратно к первой контрольной точке.
  11. На противоположной стороне здания вы найдете комнату питания Main Bay. Войдите внутрь и вставьте Предохранитель Уорд Прайм и активируйте питание (обратите внимание, что вам нужно дважды взаимодействовать с блоком предохранителей. Один, чтобы вставить Предохранитель Уорд Прайм, и еще один для восстановления питания.
  12. После включения питания выйдите наружу и поверните налево. Вы найдете небольшую комнату с двумя компьютерами и настольной игрой. Взаимодействуйте с компьютером, расположенным посередине, и нажмите «Enter Password». Вам нужно будет ввести  цифры, решив головоломку (пароль к компьютеру вы найдете тут)
  13. После того, как вы закончите, нажмите «Разблокировать кладовую», и дверь справа от вас откроется. Внутри вы можете найти Пистолет-пулемет
  14. Вернитесь к первому Пролому и используйте компьютеры прямо перед Взрывными Двери. Теперь вы сможете открыть противовзрывные двери.
  15. Активируйте Пролом и уничтожьте Корневое препятствие, и квест будет завершен. Вы получите 2.312 лома и Мудрость Черта.
  16. Взаимодействуйте с порталом, и вы достигнете Reisum.

Второй проход

Как только вы закончите карту Рейзума, вы будете телепортированы обратно в Уорд Прайм. Скажите Клементине, что вы готовы, и активируйте брешь позади себя. Войдите в портал, и начнется битва с боссом против Харсгаарда. Как только вы победите его, вам придется снова победить его в роли Харсгаарда, Коренного Предвестника.

После того, как вы победите его, вы увидите короткий видеоролик, заиграют титры, и вы будете телепортированы обратно в палату 13.


 

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: