Portal Virtual Reality

Новости Видеоигр и Киберспорта, Гайды

Mortal Shell — Прохождение, Руководство, Гайд

Mortal Shell  обещает нам яростные рукопашные схватки, сильных врагов и яркое действие. Вот наше руководство по прохождению и центр функций игры, которые помогут вам.

прохождение

Начало

Пролог состоит из обучения основам игры и навигации. Тут все просто: заберите меч из рук статуи, а затем учитывая навыки боя пробейтесь в конец уровня. Не забудьте забрать первый ваш коллекционный предмет Знак Смертности. Побеждать последнего врага необязательно. Так или иначе, пролог завершится, но Босса в начале можно убить, наскок сразу окаменение, удар, уклонение и так до победного, за это дадут 15 очков для прокачки

Фолгрим

фолгрим

Фаллгрим является центральным звеном в игре. Отсюда вы будете перемещаться по дорожкам, которые приведут вас к другим зонам: Храм Идола Пепла, Вековечный притвор и Алтарь Великомученика.

Пройдите через пространство для обхода впереди, и как только вы выйдете на другую сторону, следуйте по пути вперед, затем пройдите налево на развилке, чтобы поднять свою первую оболочку воин-рыцарь в тяжелых доспехах. В этом панцире сбалансированы все характеристики: среднее здоровье, средняя решимость и средняя выносливость.

Вернитесь по другому пути, и вы окажетесь в самом Фолгриме. Возьмите мухомор на земле слева, затем войдите в лагерь справа. Вы можете поднять предмет Отсвет тщетности и просмотреть «Ощутить инстинкт» при помощи статуи посередине, чтобы получить подсказку о том, куда идти в первую очередь. Затем загляните за палатку сзади, чтобы найти сундук с Простой лютней и Остатком тара

Когда вы спуститесь в болото, появится короткий видеоролик, намекающий на то, что вам следует идти по тропинке прямо впереди. Это именно то, что вы хотите сделать, поэтому переходите болото и идите вверх по тропинке. В этой области толпятся пять слабых врагов, они умрут от трех ударов Священного меча. Увидев, что их союзник умирает, враги в большинстве случаев отступают, поэтому вы можете использовать это, чтобы сразиться с ними по одному. Враги слева и справа ждут в засаде, так что будьте готовы к неожиданной атаке. Кроме того, обратите внимание на ловушки для медведей на земле, которые делают вас невероятно уязвимыми для атак. 

Убрав врагов, продолжайте идти по этому пути. Проверьте правую сторону пути, чтобы найти Низкопробный самогон, а также Отсвет мудрости. В одном из котлов вы найдете предмет Вареная лягушка. Вы услышите рев и увидите пещеру с правой стороны. Вместо этого войдите в дверной проем слева, чтобы попасть в Фолгримскую башню.

Фолгримская башня.

локация-фолгрима

Думайте об этом районе как о главном центре Фолгрима. Прямо внутри вы найдете Сестру Генессу, с которой вы можете поговорить, чтобы открыть меню обновления для вашей текущей оболочки. За 250 тар вы можете определить название вашей текущей оболочки, Прислужник Харрос. На первом этаже Башни вы можете увидеть три инстинкта, которые покажут вам, где вы можете найти другие три оболочки . Наверху есть еще три инстинкта, которые покажут вам, где вы можете найти три других оружия , а также верстак, который вы можете использовать для улучшения оружия. Здесь вы сможете разблокировать огнестрельное оружие — баллистазуку. Для этого вам нужно будет купить инструменты у торговца выше. Для стрельбы из баллистазуки нужно нажать на Caps Lock. Также придется находить и/или покупать тяжелые болты. Но зато одним выстрелом можно убить любого обычного противника, включая здоровяка с секирой. Войдите в комнату на втором этаже, где вы увидите большое скованное существо и это Старый узник.

башня-фолгрима

Подберите оборванное одеяние с земли и поднимитесь по лестнице, чтобы снять Тусклую печать. 

Тусклая печать позволяет вам парировать атаки противника и выполнять усиленный ответ, пока у вас есть одна полоса решимости. После снятия оков зверь поговорит с вами и попросит принести ему три священных железы Всечтимых. Вернитесь к верстаку, затем выйдите из Башни через дверной проем слева. Идите по тропинке под колокол и поднимитесь по лестнице, где вы найдете торговца Власа и погладить его кота. Это все, что можно увидеть в Башне Фолгрима прямо сейчас, но теперь мы настроены и готовы сразиться с первым боссом. Выйдите из Башни через дверь первого этажа, через которую вы вошли, и спуститесь по той устрашающей пещере, которую вы видели по пути. Не влезьте в медвежьи ловушки по пути, возьмите Отсвет тщетности по пути, затем осторожно подойдите к большому зверю впереди вас.

босс

Босс Гриша

Гриша большой, громкий, медленный, и его легко победить даже с самым простым снаряжением. Как и в случае с Хадерном, ваша стратегия здесь – переждать атаку Гришы, а затем ответить своей собственной. Большинство атак состоят из двух-трех комбинаций взмахов рук. Поскольку Гриша телеграфирует обо всех этих атаках громким ревом, их легко закрепить или пройти сквозь них. Поскольку они настолько очевидны, атаки Гришы также очень легко парировать, что позволяет наносить огромный урон, но рискованно, если вы не можете правильно выбрать время.

Его фирменная атака – его апперкот. Он сигнализирует об этом, опуская обе руки и ревя. Вы не можете заблокировать эту атаку с помощью парирования или закалки (ваша тусклая печать будет мигать красным, чтобы предупредить вас), поэтому проще всего избежать ее рывком назад, когда он поворачивается к вам. Эта атака также выводит его из равновесия и открывает возможность для комбо из двух или трех ударов. Однако я не рекомендую оставаться позади Гриши слишком долго, потому что это затрудняет чтение его атак. По возможности подходите спереди. 

Победа над Гришей принесет вам 6 отсветов, 750 тар и улучшение оружия Механический шип из сундука, который он охранял. Если вы пойдете на заднюю часть арены, вы можете найти лаз, содержащий еще одну оболочку, Соломона Ученого. С новой оболочкой возвращайтесь в Башню Фолгрим. Улучшите Освященный меч, используя Механический шип на верстаке, чтобы получить свой первый навык владения оружием. За два деления решимости вы можете нанести неуязвимый удар ножом, который мгновенно ошеломит врага. Он очень эффективен против боссов.

Отсюда вы готовы исследовать Фолгрим и начать захват трех главных храмов на окраинах. Рекомендуем заниматься ими в таком порядке:

  • ➤ Храм Идол Пепла
  • ➤ Алтарь Великомученика
  • ➤ Вековечный притвор

Храм Идол Пепла

Чтобы попасть на эту локацию, выйдите из башни Фолгрима через дверь и идите вправо. Обогните ее. Когда увидите подъем вверх, следуйте чуть левее него. В прошлый раз вы свернули налево, чтобы попасть в окрестности Фолгрима. На этот раз идите прямо через ущелье. За ним вы должны увидеть тлеющее дерево. Если оно есть, то вы движетесь правильно. За деревом по левую руку будет проход. Идите туда, убейте врагов и поднимитесь вверх по ступеням. Там будет вход в новую локацию.

храм

Войдя в Храмовую площадку, бегите вперед и разбудите Сестру Генессу, чтобы установить точку возрождения, затем пройдите по коридору и используйте книгу, чтобы сразиться с Боссом Хадерном и получить курящуюся булаву, если вы еще этого не сделали. Если у вас есть закалочная кислота, вы можете использовать наковальню для улучшения своего оружия. Несмотря на легкую битву с боссом, этот храм на самом деле может быть довольно сложным, поэтому улучшите свое оружие, если можете. 

Пройдите в храм. Первая комната содержит четырех пехотинцев и одного врага со щитом и мечом. Очистите комнату и пройдите в следующую комнату, чтобы обнаружить разделенный путь. Возьмите нижнюю тропинку, чтобы найти небольшую комнату со Склепом внутри. Взаимодействуйте со склепом, чтобы получить улучшение курящейся булавы, пробужденный камень, а также отсвет привязанности. Это также вызовет несколько призраков пламени, которые будут преследовать вас, когда вы попытаетесь покинуть комнату. 

Вернитесь на главный путь и поднимитесь по лестнице, и вы увидите перед собой спавн нового типа врага – бронированного врага с клеймором. Этот враг может расстраивать из-за его быстрых комбо-ударов и высокого здоровья. Вы можете укрепиться с помощью его атак или парирования, но самый простой ответ – просто сжечь решимость и использовать навык оружия для легкого убийства. Если у вас нет решимости, воспользуйтесь его медленным замахом над головой и побеспокойте его прыжковой атакой. Возьмите Писание покаяния на мосту и обратите внимание на двух ворчунов, которые ждут, чтобы устроить засаду, пока вы подходите к железной двери. 

Через железную дверь находится большая комната, в которой находятся два пехотинца и еще один враг с мечом и щитом. Очистите комнату, затем двигайтесь вперед к разделенной дорожке, усеянной трупами. Остерегайтесь двух ворчунов, ожидающих за углом, чтобы устроить вам засаду, и заберите Жетоны Смерти с тел, как только победите их. Правый путь пока тупиковый, поэтому следуйте по левому пути в новую комнату, где появятся два клеймора. Заманите их назад в маленький дверной проем, заставив их сгруппироваться, чтобы вы могли объединить их обоих одновременно. Только будьте осторожны, чтобы не переусердствовать, потому что они сразу же вернут вас обратно. Как только они будут мертвы, обыщите железную деву в правой части комнаты, чтобы получить кислоту, затем продолжайте движение вперед к большой яме, охраняемой пехотинцами. Найдите Бронзовый колокол в гробу и продолжайте двигаться вперед. 

Теперь вы окажетесь в большой комнате, глядя на нового огненного врага. Эти враги будут плевать в вас огненными шарами издалека, но у них мало здоровья, поэтому я рекомендую просто броситься вниз, прежде чем он сможет атаковать. В этой комнате есть несколько пехотинцев, два врага-клеймора и парень с мечом и щитом у обоих боковых выходов. НЕ аггрите их всех сразу. Заманивайте их по одному, пока комната не станет чистой, а затем начните грабить. Найдите Большой болт в гробу слева от демона пламени, затем поверните налево, чтобы найти еще один склеп, охраняемый еще двумя врагами из клеймора. Возьмите Писание Покаяния, затем откройте склеп, чтобы получить Чучело Тиля и отсвет мудрости (и еще одну засаду огненного призрака).

Затем пройдите в другую сторону комнаты, поднимитесь по лестнице и войдите в новую комнату с четырьмя пехотинцами и еще одним огненным демоном. Загляните за демона пламени, чтобы найти сундук с Торжественным подношением и мазью дегтя. Железная дверь рядом – это кратчайший путь к входу в храм, а другой выход из этой комнаты – тупик, который мы пока проигнорируем. 

Вернитесь в большую комнату и выходите через черный выход на открытую площадку. Убейте трех пехотинцев перед лестницей, затем поднимитесь по ним, чтобы найти еще один склеп. Откройте его, чтобы получить отсвет тщетности и Незакрашенную маску, затем поговорите с Сестрой за склепом, чтобы установить свое сохранение. 

Спуститесь по лестнице и поверните налево, и вы увидите новый тип врагов, мощного парного мечника с пламенем. Этот парень довольно силен, но, к счастью, у его комбо есть долгая пауза в конце. Заставьте его атаковать, затем быстро отступайте, пока он не завершит свое комбо, затем контратите его атакой в ​​прыжке. Вам придется промыть и повторить эту стратегию несколько раз из-за его большого запаса здоровья, и не стесняйтесь использовать некоторые навыки оружия, чтобы ускорить процесс, если это необходимо. Как только он будет побежден, возьмите на арене все, что найдете. Поднимитесь по лестнице и взаимодействуйте с железной дверью справа, чтобы открыть еще один ярлык. Пройдите через и убейте двух парней с мечами и щитами в коридоре, затем заберите кислоту у железной девы и возьмите Писание покаяния с верхней части бочки. 

На этом этапе вы можете использовать ярлык, чтобы вернуться к наковальне и обновить оружие, если необходимо, босс скоро появится. Вернитесь в самую глубокую часть храма и продолжайте идти по коридору. Вы встретите деревянный мост, охраняемый двумя пехотинцами и рыцарем из клеймора. Играйте здесь очень осторожно, ведь вас очень легко сбить с толку и сбить с моста. При необходимости заманите их обратно в безопасный коридор. Как только они будут побеждены, обыщите склеп на мосту, чтобы получить отсвет тщетности и второе улучшение булавы, Пробужденный камень (обратите внимание на ворчание, скрывающееся за склепом).

Перейдите через оставшуюся часть моста и откройте дверь, чтобы войти в последнюю комнату этого храма.

Святилище пламени

Возьмите отсвет прямо через дверь, затем спрыгните на платформу ниже, где под лестницей ждут два ворчуна, чтобы устроить засаду. Не агрегируя рыцаря пламени в центре комнаты, спуститесь по лестнице и обыщите сундук под лестницей, чтобы получить тару и жетон смерти. Это вызовет больше призраков пламени. Вернитесь наверх и сразитесь с рыцарем пламени, используя ту же стратегию, что и раньше. Обыщите все поблизости, затем поднимитесь по лестнице, чтобы найти последнюю Сестру. Поговорите с ней, чтобы спасти свой респаун, затем выпейте нектар поблизости, чтобы сразиться с боссом.

Имрод Нераскаянный

Он начинает битву своей рывковой атакой, дважды взмахивая булавой. Укрепитесь с помощью обоих ударов, затем воспользуйтесь комбинацией из трех ударов. Находясь в ближнем бою, он будет выбирать между несколькими различными атаками. Шаркающий шаг и легкое пожатие плечами означают, что он собирается нанести удар булавой, и если он завершится, он собирается сделать свой большой бейсбольный удар. Оба легко обойти, и вы можете противостоять полным комбо. Если он поднимет булаву над головой или направит на нее огонь, он готовится к удару над головой. Опять же, вы можете легко уклониться и контратаковать.

Последняя атака – его огненное дыхание, которое он телеграфирует, запрокидывая голову. Отойди от него, чтобы избежать этого, и атакуй в ответ. В этой фазе у Имрода нет комбо, поэтому вы можете безопасно наказать любую из его атак, легко пошатнувшись. Сохраните свою решимость и предметы для второго этапа. 

На втором этапе Имрод изучает несколько новых трюков, в основном у него есть комбо. Если он встанет прямо и поднимет булаву до уровня пояса, он готовится выпустить комбинацию из трех ударов. У него также есть новая быстрая атака ударом булавы, похожая на разрыв, закрывающий от первой фазы. Отойдите назад и дождитесь удара по земле, а затем накажите своим комбо, как обычно. К счастью, он также сохраняет большинство своих атак и привычек из первой фазы, поэтому продолжайте уклоняться и наказывать его медленные атаки, как обычно. 

У него также есть новая фирменная атака: его пинок. Имрод случайным образом пинает вас на землю, вызывая длительную атаку, когда он подбирает один из трупов на поле и поджигает его, а затем бросает в вас. Для вас это означает возможность для множества атак. Как только вы встанете на ноги, броситесь за Имродом и нанесите ему столько атак, сколько сможете, а затем просто уклоняйтесь, когда он пытается бросить тело. Также есть шанс, что он просто будет насмехаться над вами, вместо того, чтобы подбирать тело, которое вы все равно можете наказать.

Когда вы победите Имрода, вы получите отсвет Аннигиляции, Возрождающуюся смолу, а затем Воспламеняющуюся железу. Разграбление Железы заставляет храм принимать более опасную форму с новым расположением врагов и блокировкой определенных областей. Осторожно пройдите через новое построение и вернитесь ко входу, и знайте, что после выхода из Фолгрима он будет в состоянии тумана. 

ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас есть Unturnished Mask или Tarnished Mask, вы можете использовать их, чтобы телепортироваться обратно к последнейсестре, на которой вы сохранили, что позволит вам сделать здесь небольшой эксплойт. Если вы сохранитесь у Сестеры в Крепости Фолгрим или у входа в храм, а затем не сохраните ни в каком другом месте, прежде чем схватить Священную железу, вы можете использовать маску, чтобы мгновенно телепортироваться и пропустить последовательность побега. 

Алтарь Великомученика

гайд

Заброшенные залы

Войдя в Заброшенные залы, бегите вперед и разбудите сестру, чтобы установить точку возрождения, затем идите в следующую комнату и используйте книгу, чтобы сразиться с Хадерном и получить Клинок мученика, если вы еще этого не сделали. Если у вас есть кислота, вы можете использовать наковальню для улучшения своего оружия. Это, вероятно, самый простой храм в игре, но боссы могут доставлять хлопоты, поэтому я рекомендую сражаться с ними с помощью максимально улучшенного оружия. 

Когда будете готовы, пройдите в храм. В первой комнате вы встретитесь с двумя демоническими врагами-борцами с Призрачным Жетоном в углу. На близком расстоянии эти враги будут отравлять вас быстрыми ударами, или они будут прыгать на вас издалека с помощью удара или захвата с несколькими ударами. Если вы видите, что ваша тусклая печать мигает красным, укрепите ее, чтобы заблокировать обе эти атаки. 

Когда вы перейдете в следующую комнату, вы столкнетесь с новым врагом, нежитью с мечами, торчащими из ее тела. На расстоянии зомби будет метать в вас свои мечи, а с близкого расстояния атакует взмахами меча над головой. Я рекомендую подходить к атаке с разбега в прыжке, а затем перейти к комбо. При низком уровне здоровья зомби оторвет голову и бросит в вас, а затем умрет в ядовитом облаке. Держись крепче, чтобы противостоять всем его атакам. 

В конце этого короткого коридора вы попадете в большую открытую комнату с несколькими выходами. Справа поджидают два грэпплера, чтобы устроить вам засаду, а в углу – нежить. Найдите Tarspore позади гроба справа, затем немедленно войдите в лаз в правой части комнаты и возьмите улучшение Клинка мученика, Окаменелое зимнее стекло. Вернитесь в предыдущую комнату и пройдите прямо через левый выход, ведущий в другую маленькую комнату с еще двумя борцами и нежитью. Убейте нежить, смотрящую вниз со скалы, и ограбьте Большой болт, который он охраняет, затем развернитесь и выберите другой выход из комнаты. 

Убейте нежить на своем пути, затем сосредоточьтесь на существе, ждущем в углу. Этот враг поджидает вас, пока вы не приблизитесь, а затем яростно взмахивает когтями. К счастью, его атаки хорошо читаются, и поэтому их легко предотвратить. Подойдите к нему с помощью прыжковой атаки, чтобы застать его врасплох, а затем сделайте ошеломляющую комбинацию, чтобы легко убить. Соберите кислоту из сундука за ней (вернитесь к наковальне, чтобы обновить, если необходимо), затем пройдите по тропинке вглубь склепа. 

Здесь путь разделяется, комната с боссом находится слева, а другая половина Заброшенных залов – справа. Мы ничего не пропустили, поэтому поверните налево, убейте существо, ожидающее в конце коридора, затем возьмите лут за ним. Посмотрите в дверной проем, и вы увидите ждущих вдали боссов. Прежде чем спуститься к нему, проверьте левый и правый залы, где вы найдете Священное Писание неповиновения и гнилой еды. 

Порабощенный Гриша

Если вы помните, как сражался с предыдущим Гришей, этот бой примерно на 50% одинаков, с небольшими отличиями. У этого Гришы теперь есть новая атака захвата пропуска, которую он будет использовать, чтобы начать бой. Укрепитесь, чтобы блокировать, затем перейдите в ближний бой и переждите атаку. Он использует те же комбинации ударов двумя или тремя руками, от которых легко уклониться или парировать. Я рекомендую прорваться через них, а затем нанести урон Грише комплексной комбинацией ударов, чтобы попытаться поразить его. Если у вас есть готовый оружейный навык, такой как механический шип освященного меча, он мгновенно ошеломит Гришу, дав вам шанс нанести огромный урон. 

Если ваша потускневшая печать мигает красным, Гриша, скорее всего, собирается нанести удар головой, поэтому отступите и приготовьтесь наказать после второго удара. То же самое и с его атакой прыжка с рукой, которая приводит к тому, что рука застревает в земле (на руке есть хитбокс, когда он вытаскивает ее, так что остерегайтесь этого). Для легкой победы оставайтесь на средней дистанции и переждите эти атаки, наказывая эти беззащитные позиции, чтобы развить решимость, а затем переходите к оружию. 

Как только вы победите босса, выйдите через заднюю часть, где вы найдете новую сестру, а также сундук с Торжественным приношением и Золотым колоколом. 

ВНИМАНИЕ: если вы установите точку возрождения на этой Сестере, вы не сможете покинуть эту вторую половину этого храма, пока не победите босса области. Прежде чем разбудить ее, убедитесь, что вы хорошо экипированы.

Святилище Пламени

Пройдите мимо Сестеры, и вы окажетесь на мосту, ведущем вглубь храма. Если вы посмотрите вниз, вы увидите под собой другой путь. Спустившись туда, вы сможете открыть ярлык железной двери, который вы, возможно, заметили рядом с Сестрой. Однако, если вы попытаетесь углубиться в храм с помощью ярлыка, вы столкнетесь с непроходимой ледяной стеной, созданной призраком, поэтому мы не собираемся идти этим путем сейчас ( Примечание : если у вас есть Грязный Цензорный Молот и Навык оружия долото или балистозука, вы можете убить призрака издалека и получить доступ к короткому пути раньше). 

Вместо этого мы собираемся перейти мост в заснеженную местность. Спуститесь налево по лестнице, чтобы найти сундук с отсветом Мудрости и Знаком Смерти. Вернитесь вверх и вниз по другой лестнице, и вы попадете на платформу, соединяющуюся с тонким мостом, и двумя нежитью, ожидающими в засаде. Убейте их и пересеките мост. Опять же, вы заметите, что отсюда можете спрыгнуть в другую часть храма, но лучше просто прогрессировать как обычно. 

Этот мост охраняет новый враг со щитом и булавой. Он может использовать щит, чтобы бить и сбивать вас с ног, а также блокировать ваши входящие атаки. Если вы усилите атаку щитом, он мгновенно разобьется, а если у вас есть навык удара, он также разрушит щит. В противном случае переждите его взмах булавой, а затем накажите, как только он вдохнет. Возьмите предмет справа от комнаты, затем пройдите вперед в следующую область, где есть лестница посередине, которую охраняют три нежити. Когда вы очистите комнату, спуститесь по лестнице, возьмите отсвет мудрости из гроба в углу, затем войдите в комнату прямо справа. 

В этой комнате вы увидите еще одного врага-щита, но внутри вас ждут и две нежити, чтобы устроить вам засаду. Выманите врагов мечом, чтобы очистить их, прежде чем приступить к борьбе с нежитью со щитом. Как только комната станет чистой, возьмите сундук, чтобы получить второе улучшение Клинка мученика, Сияющее зимнее стекло. Теперь вернитесь к храму с лестницей и продолжайте продвигаться дальше в храм. 

По пути вниз по лестнице вас атакует еще одна нежить с мечом, а также нежити со щитами. Продолжайте спускаться по лестнице, и вы увидите на полу предмет, охраняемый одним из этих отдыхающих существ с когтями. Также за ледяной стеной есть нежить, которая ждет вас, чтобы заманить вас в засаду, так что выманите ее, прежде чем атаковать существо. Атака существа в прыжке, комбо для ошеломляющего убийства, затем вы можете получить отсвет привязанности и продолжать двигаться вперед. Продолжайте спускаться, убивая по пути нежить, пока не дойдете до когтистого существа, охраняющего дверной проем, и новой лестницы. Убейте существо, затем начните подниматься по лестнице. Это возвращает нас к предыдущему ярлыку. 

Поднимаясь по лестнице, вы можете двигаться в заснеженную область справа, чтобы встретить другое существо-коготь и нежить с булавой. Продолжайте двигаться отсюда, пока не найдете большую платформу с двумя врагами. Имейте в виду, что ледяной призрак вызовет замораживающее заклинание из земли, если вы его не прервете, поэтому сначала подумайте о том, чтобы бросить его вниз. Очистите эту область, затем поднимитесь по лестнице, чтобы добраться до другой стороны двери, рядом с Сестрой. По пути вы найдете полезные предметы Соберите их. Есть также еще один обходной путь, вторая лестница, вы можете спуститься, чтобы сразиться со щитовой нежитью и найти сундук, содержащий эредрим и два жетона. 

После того, как вы полностью расчистили путь с короткого пути (и при необходимости отдохнули у Сестры), возвращайтесь обратно к дверному проему, где отдыхало когтистое существо. Здесь вы найдете еще одно возрождение, отсвет привязанности и пространство для ползания с левой стороны. Войдите в это пространство, чтобы найти альтернативный путь, усеянный ледяными призраками. Вы также найдете Священное Писание Ардора в гробу и сундук, содержащий кислоту и Призрачный знак. Выйдите из пространства для ползания, чтобы снова оказаться на лестнице, как было раньше (меч нежить и также щит нежити). 

Спустившись по еще одной лестнице, вы встретите еще одно пространство для обхода. Войдите в него и возьмите Священное Писание Ардора, Священное Писание Отчаяния и Священное Писание Раяния из сундука внутри, затем развернитесь, чтобы защитить себя от схваток, появившихся позади вас. Как только комната станет чистой, выйдите из пространства для обхода и продолжайте спускаться по лестнице, пока не увидите сундук, запертый за льдом с левой стороны. Убейте врага-щита и продолжайте спускаться, пока не найдете ледяной коридор, ведущий прямо в комнату с боссом.

босс

Алтарь великомученика

Первым делом возьмите три проблеска тщетности и призрачные жетоны с трупов у входа, затем разбудите сестру, чтобы начать возрождение. Купите навыки, если вам нужно, а затем отправляйтесь на арену с боссом прямо вперед. Перед тем, как выпить Нектар, воспользуйтесь лазом в дальнем левом углу, чтобы добраться до небольшой комнаты с сундуком, содержащим Проблеск Истины и Чучело Эредрима. Вернитесь в главную комнату и выпейте Нектар, чтобы сразиться с боссом. 

Как победить Первого Великомученика Тарруса

Тарс всегда начинает бой двумя-тремя рывками. Вы можете либо ожесточиться, либо просто увернуться, когда услышите приближающийся звук. В конце концов, он материализуется поблизости, и вы сможете начать с ним как следует сражаться. Имейте это в виду, потому что Тарс будет продолжать исчезать и время от времени появляться снова, пытаясь провести скрытую атаку. 

Большинство атак Тарруса медленные и очень читаемые. Его самая распространенная атака – горизонтальная комбинация из четырех ударов. Он делает паузу между атаками, из-за чего вы можете подумать, что есть брешь там, где ее нет. Как и большинству боссов, вы захотите подождать, пока он не нанесет удар, а затем атаковать его прыжковой атакой или комбинацией из трех ударов. Попробуйте использовать хард в атаке в качестве расширителя комбо, или, если вы уверены, что эти медленные удары можно легко парировать. 

Если он соскользнет назад и воткнет меч в землю, он готовится вызвать ледяную бурю. Это идеальное время, чтобы провести несколько атак (если вы отреагируете достаточно быстро, вы можете пошатнуться), но затем убедитесь, что вы вышли из освещенной области до того, как атака закончится. В качестве альтернативы, если у вас достаточно решимости для оружейного навыка, вы можете прервать его этим. Он также может бросить в вас свой меч, после чего сделает рывок в атаке, так что не стойте слишком близко. Повторите эту тактику, и в конце концов вы достигнете второй фазы. 

Во второй фазе Таррус небрежно перемещается по зоне, из-за чего его сложно поймать в комбо. Его атаки становятся невероятно непоследовательными, и иногда он будет идти 15-30 секунд, ничего не делая, кроме скольжения. Если он просто проскользнет мимо, вы сможете нанести быстрый удар, но по большей части вам придется ждать, пока он вступит в бой. Один из способов отразить атаку – уйти подальше от него, что вызовет его дальний рывок. Эту атаку можно парировать, но хитбокс сложен, и у этой атаки также есть два варианта с разной скоростью. Альтернативная стратегия – просто броситься, чтобы избежать колющей атаки, и вместо этого сделать быстрое комбо. 

Еще одна из распространенных атак Тарруса – это комбинация из трех ударов, которая начинается с быстрого апперкота и заканчивается медленным ударом мечом, в результате чего его оружие на мгновение застревает во льду. Если вы видите приближающийся удар, очень легко уклониться и нанести комбо из трех ударов, пока он застрял. 

Если он начинает вращать свой меч в руках, он собирается сделать свой фирменный ход, который вызывает поле сосулек, которое замораживает вас на месте и наносит урон. Чтобы противостоять, вам нужно будет приблизиться к Таррусу, а затем затвердеть до того, как будут вызваны сосульки. Удерживайте закалку, пока лед не очистится и Таррус не остановится. После этой атаки он делает длительный перерыв, оставляя его широко открытым для продолжительной контратаки. 

Его беспорядочные атаки и движения могут очень расстраивать, но его отсутствие агрессии оставляет множество возможностей для исцеления, восстановления выносливости и восстановления твердости. Играйте терпеливо, ждите своих открытий и медленно убивайте его для легкой победы. 

После победы над боссом вы получите отсвет незначительности и зарождающийся деготь. Вернувшись в комнату Нектара, возьмите Кристаллическую железу и приготовьтесь к возвращению на поверхность. Появились новые враги, чтобы преградить вам путь, и некоторые области больше недоступны. Пробейтесь обратно на поверхность и знайте, что после выхода из Фолгрима он будет в состоянии тумана. 

ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас есть маски, вы можете использовать их, чтобы телепортироваться обратно к последней сестре, на которой вы сохранились, что позволит вам сделать здесь небольшой эксплойт. Если вы сохранитесь у Сестры в Крепости Фолгрим или у входа в храм, а затем не сохранились ни в каком другом месте, прежде чем схватить Священную железу, вы можете использовать маску, чтобы мгновенно телепортироваться и пропустить последовательность побега. 

Вековечный притвор

guide

Выйдите из башни Фолгрима и идите вправо от двери. Следуйте в направлении жабы, с которой можно поговорить. Перед жабой есть поворот налево, ведущий между больших монолитов. Следуйте по этому направлению и убивайте противников. В конце концов, вы доберетесь до высокой башни. Перед ней, среди монолитов есть последняя оболочка Эредрима. Подберите ее, а затем войдите внутрь башни, предварительно убив врага.

Войдя в притвор, бегите налево и разбудите Сестру, чтобы установить точку возрождения, затем используйте книгу, чтобы сразиться с Хаберном и получить Молот и Зубило, если вы еще этого не сделали. Если у вас есть закалочная кислота, вы можете использовать наковальню для улучшения своего оружия. Этот храм представляет собой перчатку, поэтому будьте как можно более подготовленными. 

Возьмите предмет посреди этой большой комнаты, затем идите по коридору, где вы столкнетесь с новым врагом, рыцарем-молотом. Он один из самых опасных врагов в игре. Его самая опасная атака – это его нокдаун джебом, который почти всегда приводит к удару молота, наносящему огромный урон. Поскольку эту атаку трудно прочесть, я рекомендую всегда закаливаться перед первой атакой. Другие его атаки – это сильно телеграфируемые удары сверху, которые можно легко избежать. Если вы встанете прямо перед ним, он поднимет перед собой молот и трижды ударит им. Чтобы избежать этого, просто нажмите кнопку уклонения, чтобы отступить, а затем накажите после третьего удара. Если у вас есть решимость на оружейный навык, стоит разобраться с ним быстрее. 

Победите рыцаря-молота и пройдите через дверь, чтобы войти в первую массивную область этого храма. Поверните налево, и вы увидите странную структуру немного в стороне. Это телепорт, который переносит вас к другому установленному телепорту в другой части храма. Воспользуйтесь этим, и вы окажетесь возле гигантской лестницы в центре комнаты. Лестницу охраняют три красных рыцаря. Они используют свои рапиры, чтобы наносить быстрые удары, но не наносят большого урона. Их можно легко ошеломить прыжковой атакой, открыв для них комбо, которое должно убить их, прежде чем они смогут нанести ответный удар. 

руководство

Разобравшись с красными рыцарями, спускайтесь по лестнице к огненной чаше, которая находится в центре комнаты. Взаимодействуйте с этим факелом, чтобы активировать его, в результате чего вокруг вас появятся фантомы. Убивайте их или убегайте от них, просто остерегайтесь их каменной атаки по области действия, которая мгновенно сбивает вас с ног. От этого факела вы хотите повернуть налево, затем обойдите большую колонну, где вы увидите второй факел на платформе посреди большой дыры. Этот факел охраняют четыре рыцаря-арбалета и один рыцарь-молот. 

Эти рыцари-арбалеты, пожалуй, самый надоедливый противник в игре. Как только они захватывают вас, они стреляют тремя выстрелами и почти никогда не промахиваются, даже если вы бежите. Если вы видите, что он приближается, просто ожесточитесь и переждите третий выстрел, а затем бегите и прыгайте, атакуя их. У них мало здоровья, и их легко убить, как только вы создадите это отверстие, просто имейте в виду, что они иногда прыгают назад, когда к ним приближаются, и имеют рукопашную атаку, к которой прибегнут, когда вы приблизитесь. 

В этом случае убейте всех четырех рыцарей-арбалетчиков, используя столбы в качестве щитов от остальных, затем выманите рыцаря-молота, чтобы очистить область. Подойдите и активируйте второй факел, и обязательно возьмите улучшение Молота и долота, Окаменевшую кадильницу, с земли позади него. Затем идите к красному рыцарю и рыцарю-арбалету. Победите их, затем найдите сундук под выступом скалы, который простирается над этой стороной комнаты. Обыщите сундук, чтобы найти кислоту. 

Теперь вернитесь к гигантской лестнице, которую первоначально охраняли красные рыцари. Поднимитесь на два лестничных пролета и поверните налево у гигантской золотой кнопки. Победите рыцаря-молота или пробегите мимо, затем используйте телепорт позади него. Это перенесет вас в дальний правый угол комнаты. Посмотрите направо, и вы увидите большой пандус, который соединяется с мостом, пересекающим всю эту область. Поднимитесь на вершину этого моста, чтобы избежать всех врагов на уровне земли, и следите за факелом на платформе слева от вас. Как только вы увидите, что он падает на уровень земли, поднимитесь по пандусу, который ведет к платформе с факелами. 

Эта платформа населена небольшой армией пехотинцев и одним врагом-топором. Не торопитесь, иначе вы спровоцируете их всех сразу и будете поражены. Вместо этого попытайтесь заманить их одного за другим, сделайте упор, чтобы стоять на своем, и противодействуйте комбо убийства. Как только все враги будут побеждены, вы можете добыть предметы на земле (отсвет тщетности, Низкопробный и Превосходный самогон), а затем активировать третий и последний факел. Вместо того, чтобы идти назад, вы можете выйти в главное меню, а затем перезагрузить сохранение, чтобы вернуться к Сестре у входа. Затем вернитесь к гигантской лестнице и нажмите золотую кнопку, чтобы открыть большую каменную дверь. 

guide

Мглистые врата

Поднимитесь по лестнице и пройдите через дверной проем, чтобы попасть в следующую область. Мост впереди охраняют два красных рыцаря, два рыцаря-арбалета, рыцарь с копьем, рыцарь с парным оружием и рыцарь-молот. Это очень опасное столкновение, так как один неудачный бросок или нокдаун может отправить вас с моста в мгновенную смерть. На другой стороне моста, справа от гигантского статуи, стоит Сестра. Если вы беспокоитесь о смерти, просто возьмите правый путь и пробегите мимо всех врагов, затем активируйте её, чтобы защитить себя. 

Когда вы будете готовы к прогрессу, пройдите мимо гигантской статуи и найдите за ней лестницу, которую охраняют рыцарь с древковым оружием, рыцарь с двойным оружием, два красных рыцаря и два рыцаря-арбалета. Рыцаря с алебардом можно легко ошеломить с помощью комбо прыжковой атаки, а его стремительные атаки легко парировать закалением или отступлением. Однако рыцарь с парным оружием гораздо менее предсказуем. Он почти всегда будет открываться с помощью прыжковой атаки, которую вы можете легко уклонить, чтобы наказать, но он быстро набрасывается с большим количеством ударов, так что будьте готовы с закалкой или парированием. Если вы сможете получить ошеломление, он быстро умрет, но вы, скорее всего, в конечном итоге обменяетесь одним или двумя ударами в процессе. 

Далее идут рыцари-арбалеты. Вам нужно поторопиться с ними, прежде чем они смогут наказать вас своими точными выстрелами. К счастью, красные рыцари двигаются довольно медленно, так что вы, вероятно, сможете убить обоих рыцарей-арбалетчиков, прежде чем они попадут в зону атаки. Убрав врагов, вы можете начать долгий подъем на эту башню. Главное – следить за своей походкой, но при этом продолжать двигаться. Вдоль лестницы наверху сидят рыцари-арбалеты, и они начнут стрелять в вас, как только вы попадете в их поле зрения. Я бы не рекомендовал использовать столько прыжковых атак при сражении с ними, так как легко соскользнуть с этих тонких дорожек и упасть насмерть.

Следуйте по тропинке вверх, и вы в конечном итоге окажетесь в большом коридоре с неглубокой ареной спереди и солнечным светом, падающим сзади. Убейте призраков, охраняющих периметр, и пока не обращайте внимания на арену, вместо этого идите к факелу в середине коридора в задней части. Активируйте этот факел, чтобы получить Scriupture of Ardor, Glimpse of Disdain и Tar Remnant. Это также вызовет еще четырех фантомов, поэтому быстро убегайте, чтобы отойти на некоторое расстояние и избежать поражения. Уберите этих фантомов (осторожно, не забывайте о зоне их действия), затем продолжайте движение к задней стене, где вы найдете двух красных рыцарей и рыцаря-молота. Разберитесь с ними, затем ВНИМАТЕЛЬНО выйдите через отверстие с правой стороны. Здесь есть тонкий выступ с отсветом привязанности

Если вы хотите убить врагов на арене, вы можете обыскать Оскверненного Нектара, сидящего на золотом блюдце, но в противном случае выйдите с этого этажа по лестнице на противоположной стороне от того места, где вы вошли. Следующие две комнаты охраняет рыцарь-арбалет и красный рыцарь (разберитесь с ними в указанном порядке), затем поднимайтесь по следующей лестнице, пока не дойдете до платформы с решетчатым полом. Здесь есть еще два рыцаря-арбалета. Используйте лестницы по обе стороны от этого этажа, чтобы наконец добраться до верхнего уровня, который снова охраняют два арбалета и два красных рыцаря. 

После того, как вы победите их (сначала арбалеты, как обычно), ищите два телепорта в задних углах платформы. Рядом с одним из них находится отсвет мудрости, который вам следует схватить, но не использовать телепорт. 

 Вместо этого перейдите к противоположному и активируйте его, чтобы попасть на дальнюю платформу с золотой кнопкой. Возьмите отсвет мудрости рядом с телепортом, затем ступите на лифт, чтобы вернуться к основанию башни, что позволит вам использовать Сестру при необходимости. Когда вы будете готовы выйти снова, поднимитесь на лифте и ищите путь от платформы. 

Убейте красного фантома, патрулирующего путь, затем следуйте по нему вниз, пока не увидите рыцаря с древковым оружием, охраняющего сундук с сокровищами. Убейте его с помощью комбо прыжковой атаки (осторожно, чтобы не спрыгнуть с края), затем обыщите сундук, чтобы получить Большой болт и Бронзовый колокол. Вернитесь по левой дороге на большую центральную платформу, где вы увидите патрулирующего рыцаря-молота, а красный рыцарь и рыцарь-арбалет прячутся за стенами слева. Подождите, пока рыцарь-молот уйдет далеко, затем вступите в бой и победите этих врагов, чтобы вы могли сражаться с рыцарем-молотом один на один. Как только он будет побежден, вернитесь в середину, где вы увидите копье и рыцаря с парным оружием, охраняющего предмет (Писание Эйфории). 

Заметка: На этом этапе вы можете получить успокаивающую кислоту, но процесс немного сложен. Если вы помните другой телепорт, которого мы раньше не использовали, он перенесет вас на платформу, которая ведет к  кислоте. Чтобы добраться до предмета, вам нужно спуститься по рампе рядом с телепортом, а затем найти каменные платформы, плавающие под вами. Осторожно спрыгивайте на них. Они действуют как лестницы, ведущие на последнюю платформу с другим телепортом на ней. Этот телепорт доставит вас к кислоте, но у вас нет другого пути назад, кроме как использовать маски или выйти из главного меню. Если вы планируете получить эту кислоту, сохранитесь в Сестре возле гигантской статуи, поднимитесь на лифте, а затем отправьте лифт обратно вниз, не спускаясь вместе с ним. Таким образом, когда вы телепортируетесь обратно к Сестре, вы сможете использовать его, чтобы вернуться наверх. 

Когда вы будете готовы пройти последний участок этого храма, вернитесь на вершину башни и посмотрите на простирающийся вдаль небесный мост. Начните с правого верхнего пути, который приведет вас прямо к рыцарю-арбалету, который смотрит на область с двумя красными рыцарями и рыцарем-молотом. Вы знаете упражнение: сначала разберитесь с ней, затем спровоцируйте красных рыцарей и, наконец, 1 на 1 рыцаря-молота, который охраняет Этериальный диапазон. 

Следующий участок моста заполнен могущественными врагами, но если вы посмотрите на правую сторону моста (где сидел рыцарь из арбалета), вы увидите путь вперед, бегущий по наклонным вверх скалам. Бег по этой стороне позволяет избежать всех этих столкновений и перейти к следующему участку моста. 

Здесь вы найдете особенно коварную встречу: поднимающийся вверх пандус с красным рыцарем и рыцарем-молотом под председательством рыцаря-арбалета на насесте. Если вы приближаетесь медленно, вы можете выманить рыцаря-арбалета с ее насеста, а затем сначала вытащить ее, но если у вас есть баллистозука, вы также можете застрелить ее. В любом случае, подходите к этой встрече осторожно и наблюдайте. Ваш. шаг. Один неудачный удар рыцаря-молота отправит вас на смерть. Позади рыцаря-молота вы увидите два пути вверх и один путь вниз. Сначала идите по тропинке вниз, чтобы найти Тушащую кислоту, затем вернитесь к восходящим путям и идите направо вперед. 

Помните, что я сказал о том, чтобы следить за вашим шагом? Помните об этом, идя по этим тонким тропинкам, а также следите за случайными прорехами в земле. Область впереди снова охраняют два рыцаря-арбалета и два красных рыцаря. Рядом со стеной есть зона возрождения. Идите по правильному пути еще раз, продолжая двигаться вперед, поскольку он приведет вас прямо к двум рыцарям-арбалетчикам, которые правят на этом участке моста. Как только они потерпят поражение, ваш путь вперед будет чистым, но коварным, поскольку мост сильно взломан. Медленно спускайтесь по последнему отрезку моста и доберитесь до Сменных архивов, охраняемых последним рыцарем-молотом. 

Архивы

Когда вы войдете в Сдвигающийся архив, посмотрите налево и увидите предмет, лежащий на уступе, окруженный колоннами из каменных скрижалей. Найдите отверстие между этими столбами с левой стороны и обойдите их, чтобы схватить предмет, но затем развернитесь и двигайтесь глубже в столбы, пока не найдете телепорт. Активируйте его, чтобы попасть на удаленную платформу с предметом на ней: второе улучшение Молота и долота, Смрадная кадильница (это улучшение особенно примечательно, если вы игрок Молота и долота, оно дает вам доступ к мощной атаке на дальние дистанции. это тоже мгновенное поражение боссов). 

Вернитесь на платформу архивов, выйдите из колонн и бегите по коридору к гигантскому лицу вдалеке. Обратите внимание на спящую рядом с платформой гигантскую Сестру слева. Разбудите ее, чтобы установить точку возрождения, затем подойдите к гигантскому лику и выпейте Нектар, когда будете готовы попасть к боссу области. 

Как победить Круцикса Дваждырожденного

После того, как вы выпьете Нектар, пол откроется, вы попадете на арену босса и получите урон от падения. Если вы умрете, верните свою оболочку, тогда я настоятельно рекомендую использовать полученный ранее диапазон эфира, чтобы восстановить заряд возрождения, потому что это, на мой взгляд, самый сложный босс в игре. В противном случае просто подлечитесь и идите вперед, чтобы вызвать кат-сцену с боссом. 

Crucix, в отличие от двух других боссов, на самом деле имеет несколько быстрых комбо, а также эффективную дальнюю атаку и угрожающий характерный прием. Когда вы находитесь на ближней или средней дистанции, он будет попеременно махать топором и копьем перед собой, а затем заканчивать дальним уколом или широким ударом. 

Обе эти комбинации имеют долгую задержку в конце, идеальное начало для комбинации из двух или трех ударов. Когда он восстанавливает самообладание, он быстро запускает другое комбо, поэтому будьте готовы укрепиться, а затем продолжайте атаковать, чтобы получить ошеломление. Когда он будет поражен, миниатюрный близнец начнет стрелять в вас из арбалета. Эти атаки раздражают, но их стоит поглощать, чтобы нанести урон боссу. Если у вас начинает заканчиваться здоровье, используйте промежуток между одной из его комбинаций, чтобы съесть один или два лечебных предмета вместо атаки. 

Два характерных движения босса – это скольжение назад в приседе, из которого он начнет стрелять в вас из своего арбалета, пока вы не подбегите близко и не начнете атаковать. Второй – гигантский прыжок, за которым следует удар самонаводящимся копьем. Не пытайтесь убежать от этой атаки! Просто закрепитесь на месте и нанесите удар, чтобы избежать массивных повреждений. Я настоятельно рекомендую НЕ использовать какие-либо способности оружия на этом этапе справа, так как вам понадобится столько решимости, сколько вы можете получить для его второй формы. Вместо этого повторяйте вышеупомянутые стратегии, пока не дойдете до второй фазы. 

Во второй фазе младший умирает, вызывая у основного тела приступ ярости. Его атаки намного быстрее, наносят гораздо больший урон, могут наносить нокдаун, и, что хуже всего, между его комбо практически нет задержки. Наказать его на этом этапе становится намного сложнее, но возможно. Его новые комбо-эндерсы – это мощный удар по земле копьем и многоударный удар топором, за которым следует удар ногой. К счастью, он не наказывает вас после удара (вместо этого он насмехается), поэтому не волнуйтесь, если вас случайно заденет. 

План похож на первый этап, но на этот раз немного точнее. Как только вам кажется, что он заканчивает одну из своих комбинаций (например, когда он завершает удар своим копьем в землю), вам нужно начать атаку в прыжке с разбега, которая приземлится, как только он станет уязвимым. Объедините это в обычное комбо атаки, но будьте готовы укрепиться, как только он начнет свою следующую атаку. Возможно, вам придется обменять один или два удара, но, используя этот метод, вы почти можете гарантировать свободное шатание и, следовательно, большой урон (также, на этот раз без арбалета). Кроме того, это позволит вам создать Решимость, чтобы злоупотреблять навыками владения оружием (такими как Механический шип или Foul Censor). 

Хорошая новость в том, что в этой форме Crucix вас не утомит. Если вам нужно исцелить, восстановить выносливость или переждать время восстановления закаливания, просто убегайте и смотрите, как он медленно идет к вам. Если вы изо всех сил пытаетесь победить его, это единственный бой, в котором я бы рекомендовал злоупотреблять предметами. Выберите Панцирь с высокой решимостью, например Варрос или Соломон, затем выпейте Moonshine между атаками, чтобы восполнить вашу решимость. 

Когда вы победите Crucix, вы получите Glimpse of Oblivion, Nascent Tar, а затем Knotted Gland. Разграбление Железы заставляет храм принимать более опасную форму с новым расположением врагов и блокировкой определенных областей. Это подземелье, в частности, полностью переделано, с некоторыми невероятно опасными столкновениями на этих ненадежных платформах и мостах. 

Одно столкновение, которое я хотел бы отметить, – это мост обратно на вершину башни, который теперь охраняют шесть рыцарей-арбалетчиков. Если вы попадете под цель всех из них сразу, они убьют вас почти мгновенно. Если вы попытаетесь пробежать, они почти наверняка ударит вас достаточно, чтобы убить. Что вы хотите сделать, так это бежать к ним, наблюдая за их анимацией, чтобы увидеть, когда они замечают вас и когда поднимают арбалеты. Незадолго до того, как они выстрелят, затвердитесь и удерживайте его, чтобы заблокировать как можно больше стрел, затем вырвитесь и начните бежать снова, пока не окажетесь в безопасности. 

Когда вы спускаетесь с башни, впереди будет только один путь, так что осторожно пробирайтесь через столкновения, пока, наконец, не дойдете до входа. Покиньте храм со Священной железой и помните, что Фолгрим будет в состоянии тумана, пока вы держите железу. 

ПРИМЕЧАНИЕ: если у вас есть маска без прикрас или потускневшая маска, вы можете использовать их, чтобы телепортироваться обратно к последней Сестре, на которой вы сохранились, что позволит вам сделать здесь небольшой эксплойт. 

Как победить Освобожденного

босс

Независимо от того, в каком порядке вы завершаете Храмы, вы в конечном итоге вернете все три Священных железы Старому узнику. Получив последнюю Железу, пленник включит вас и скажет свидетельствовать о его восхождении. Войдите в дыру в земле, где когда-то был заточен Старый Узник, чтобы посмотреть финальную заставку с боссом и начать бой.

Прежде чем мы перейдем к стратегии с боссом, я настоятельно рекомендую вам вступить в этот бой, используя либо Харроса, либо Соломона, и экипировать либо освященный Меч, либо Молот и Зубило (при условии, что вы их исчерпали). Оружейные способности невероятно эффективны в The Unchained , поэтому вам нужен Панцирь с минимум четырьмя решимостью. Меч и молот и долото имеют лучшие способности оружия для этой борьбы, что позволяют сделать большую часть вашей решимости.

Освобожденный всегда начинает бой дальним рывком, за которым следует взмах руки. Прибегайте к нему, когда он приближается, а затем начните наносить ему комбо, чтобы попытаться поразить его. После одного или двух ударов он попытается ответить либо взмахом хвоста, либо другим взмахом руки. Когда вы видите, что он начинает атаку, вы должны укрепиться, чтобы блокировать, а затем завершите комбо, чтобы завершить шатание.

Раздражает то, что голова Освобожденного имеет хитбокс, когда он падает на землю после ошеломления, поэтому всегда старайтесь подойти к нему сбоку, когда собираетесь нанести урон. Каждый раз, когда Освобожденный отскакивает, он повторяет этот точный процесс, поэтому просто повторите, чтобы уменьшить его гигантскую полосу здоровья. Ваша цель на этой ранней стадии боя – выработать как можно больше решимости, чтобы вы могли использовать свои способности на более поздней стадии.

Когда его здоровье приближается к двум третям, Освобожденный начинает вызывать волны в воде всякий раз, когда он прыгает. Если вы не пробьетесь сквозь эти волны, они нанесут урон, сбивают вас с ног и сразу же оставляют вас открытыми для атаки. Я рекомендую броситься в них как минимум дважды, чтобы убедиться, что вы пройдете через них, так как хитбокс немного дергается.

Освобожденный будет комбинировать эти волны со своей обычной атакой взмахом руки, но, к счастью, ваши оружейные способности предлагают легкий ответ. После того, как он отпрыгнет во второй раз, промчитесь сквозь первую волну и бегите вперед, вставая на путь второй волны. Когда Освобожденный бросается к своей атаке, активируйте свой навык владения оружием, чтобы уклониться и от волны, и от его атаки, И вызвать нокдаун сразу. Это идеальное наказание за эту надоедливую атаку.

Примерно половина здоровья Освобожденный начнет призывать на поле битвы темных воинов, которым нужно убить одним ударом. Они бросятся на вас и начнут безжалостно атаковать, и их атаки легко сокрушат вас, особенно если босс поможет им. Лучше всего бегать, пока тени не объединятся в группу, а затем усилить атаку, чтобы уничтожить их всех одним ударом. Если у вас еще есть решимость, это также идеальное время для того, чтобы сжечь ее, чтобы сбить босса и разобраться с тенями, пока он недееспособен.

воронка

Когда у него будет меньше половины здоровья, Освобожденный нырнет в воду и вызовет гигантский водоворот. Тени побегут к водовороту и будут втянуты в него, а все, что попадет в середину, будут съедены и исцелят Босса. В этот момент вам нужно подойти к краю водоворота и начать атаковать тени, когда они входят в его притяжение. Если вы убьете их до того, как они достигнут центра, вы можете предотвратить исцеление освобожденного. Только не попадите в водоворот, иначе мгновенно умрете.

После водоворота Освобожденный вернется в бой вместе со своими теневыми солдатами. К счастью, у вас должно быть четыре полоски решимости наготове, так что примените к нему несколько комбинаций способностей оружия. Он будет повторять ту же серию атак, иногда смешивая атаку с ударом головой (уклонение в сторону, если он вонзает свои крылья в землю и поднимает голову в воздух) и атаку с полета (он будет пытаться позиционировать себя в воздухе)и упасть на вас, (затвердейте для легкого противодействия).

Пока вы играете осторожно на волнах и не позволяете теням лечить босса, все должно быть гладко для последней трети его здоровья. Победите его, чтобы получить отсвет заблуждения и перейти в Новую Игру +. В этой игре у вас есть все то, что вы сумели накопить в предыдущей игре. Враги при этом станут в разы сильнее.


 

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: