Portal Virtual Reality

Новости Видеоигр и Киберспорта, Гайды

A Total War Saga: Troy – Руководство Для Новичков

Total War Saga: Troy знакомит вас с концепциями и идеями, которые помогут освежить ваше прохождение. Некоторые могут показаться знакомыми. Остальные, тем временем, будут совершенно новыми. Вот наше руководство Total War Saga: Troy для новичков, которое поможет вам. Да, и не забывайте, что в игре также есть собственный «обучающий режим» для новичков.

Total War Saga: Troy: руководство для начинающих

Условия победы

В Total War Saga: Troy есть два типа победы . Во-первых, это Total War Victory, которая одинакова для всех фракций:

  • ➤ Победите своего первого «антагониста» (подробнее об этой механике позже).
  • ➤ Захватить, разграбить или разрушить 100 населенных пунктов.
  • ➤ Контролируйте определенные провинции напрямую или через вассалов и военных союзников (защитные союзы не в счет).

Далее идет победа Гомера:

  • ➤ Завершите все «эпические миссии» для лидера своей фракции (подробнее об этой механике позже).
  • ➤ Побеждайте определенные фракции с противоположной стороны (например, греки против троянцев).
  • ➤ У некоторых лидеров фракций могут быть дополнительные требования. Например, Агамемнон должен иметь 60% или более влияния в определенных провинциях. Между тем, Ахиллес должен достичь максимального 27 уровня.

Вы можете увидеть ниже пример, показывающий требования Гектора к победе Гектора:

Total War Saga Troy

Механика антагониста

Эта функция в Total War Saga: Troy чем-то похожа на Realm Divide ( Shogun 2 ), Civil War ( Rome 2 ) или Emperor Declaration ( Three Kingdoms ). Нет, весь мир внезапно не рухнет. Вместо этого игра выберет фракцию, которая станет вашим антагонистом. Выбор происходит из множества факторов, таких как предательство лидера, частые ссоры с ним, совершение злодеяний и т. Д.

Как уже упоминалось, победа над первым антагонистом – одно из условий победы в Total War . Однако, если это фракция, которую вам нужно устранить (для гомеровской победы), кампания может превратиться в утомительную сессию.

Например, в той же кампании, что и Гектор, Одиссей / Итака также стал моей первой фракцией-антагонистом. Я переварил 100 поселений, потому что – вопреки всей логике, разуму и нормальности – прошло некоторое время, прежде чем персонаж Шона Бина умер.

В любом случае, если у вас есть антагонист, вы увидите дополнительную справочную информацию на новой панели на карте кампании. Дипломатия также будет отключена для этой фракции, и это станет смертельной битвой. Также существует политика «выжженной земли», которая может быть активна, при которой захват поселений вашего антагониста покажет вам, что осталось только главное здание – все остальные постройки были разрушены, и вам нужно будет восстановить их с нуля. И наоборот, ваш антагонист может изменить свою стратегию и предпочтет разграбить все ваши незащищенные поселения, а не захватывать или разрушать их.

Эпические миссии

Думайте об этом как о цепочках квестов для выбранного лидера фракции. Некоторые поставят вас перед дилеммами, в то время как у других будет конкретная цель, которую необходимо выполнить – например, достичь 60% влияния в провинции или заключить союз с определенным лордом.

Эта концепция сначала меня определенно смутила. Это потому, что триггеры для большинства шагов квеста остаются для меня загадкой. Я не уверен, зависят ли они от количества ходов в вашей кампании или полностью связаны с каким-то другим фактором. Иногда я оказывался перед новой эпической миссией после завершения предыдущей. В других случаях мне приходилось ждать пять, 10 или более десятка ходов, прежде чем я увидел следующую задачу.

Торговля и ресурсы

В предыдущих играх Total War вы часто просто обращали внимание на золото. Однако в Total War Saga: Troy вам нужно будет управлять пятью типами ресурсов:

  • ➤ Еда – набор юнитов, основные военные здания и молитвы / Гекатомбы.
  • ➤ Дерево – строительство зданий и набор колесниц
  • ➤ Камень – строительство зданий (продвинутые типы)
  • ➤ Бронза – набор юнитов (продвинутые типы, такие как тяжелобронированные войска)
  • ➤ Золото – молитвы, переосвящение храмов и некоторых юнитов.

Эти ресурсы также могут использоваться для других функций, таких как дерево технологий (называемое «Королевские указы» в Total War Saga: Troy ) или во время определенных дилемм / событий.

Точно так же вы увидите значки каждого ресурса на табличках с именами небольших поселений. Они показывают вам ресурсы, которые производятся в этом поселении, на тот случай, если вы захотите построить здания «фермерского типа» для увеличения производства.

Total War Saga Troy

Как и в Total War: Three Kingdoms , Troy также использует бартерную систему, позволяющую обменивать несколько типов ресурсов (определенное количество за один ход). Вы будете использовать эти ресурсы в качестве рычага для дипломатических сделок (например, пактов о ненападении, союзов, мирных соглашений, вассализации и даже получения соседних поселений). Также возможно иметь несколько бартерных сделок, обменивающих один и тот же ресурс.

Однако есть кое-что странное, с чем я столкнулся при обзоре игры . На самом деле есть ошибка, связанная с системой бартера / ресурсов, которую можно использовать. О, и я предполагаю, что ИИ тоже использует это из-за того, как быстро некоторые лидеры накапливают богатство.

Классы героев

Лидеры / генералы / легендарные лорды – по крайней мере, в Total War Saga: Troy – известны как герои. Между тем, играбельных лидеров, таких как Ахилл и Гектор, называют «эпическими героями». Я не думаю, что это имеет какое-либо отношение к эксклюзивности Epic Games по времени. В любом случае, герои бывают разных классов, и у них даже есть свои собственные «подклассы»:

  • ➤Военачальники – универсалы, которые, как правило, имеют много баффов для всей кампании / фракции. Подкласс «Командир», в частности, может получить перки «Вдохновляющий лидер» на уровне 5, что дает дополнительные слоты для найма отрядов.
  • ➤Бойцы – это бойцы ближнего боя, которые любят попадать в самую гущу битвы. У них есть несколько перков для увеличения бронебойного урона и генерации ярости.
  • ➤Защитники – эти типы героев любят насмехаться над противниками, чтобы спровоцировать их (в то время как войска бьют их). У них также есть несколько способностей поддержки для усиления их брони, выносливости или HP.
  • ➤Лучники – герои-лучники в основном стреляют по целям издалека или обрушивают шквал стрел. Но при необходимости они также могут превращаться в гибридных бойцов ближнего боя.

Примечание 1. Каждая фракция в Total War Saga: Troy будет иметь определенный класс героев, которого нельзя нанять. Например, Гектор не может нанимать героев-лучников (если только вы не объединяете фракции, у которых он уже есть).

Примечание 2: обычные герои также следуют системе «мотивации». Мотивация колеблется в зависимости от предпочтений героя – например, им нравится / не нравится бог, им нравится / не нравится совершать набеги или разграблять поселения, им нравится / не нравится сражаться в битвах с подкреплением. Более высокая мотивация позволяет героям работать лучше, но более низкие значения приводят к худшим результатам. Тем не менее, как бы низко ни была мотивация, они не станут нелояльными.

Total War Saga Troy

Повышение уровня ваших генералов и агентов

На изображении выше показан перк Warlord – Commander «Inspirational Leader» на уровне 5. Вы, наверное, заметили, что есть два основных выбора для каждого уровня (некоторые также имеют меньшие узлы). Что ж, в Total War Saga: Troy выбор перка или навыка для этого уровня автоматически блокирует его аналог. Если есть два дополнительных узла (дающие дополнительные блага), вы также можете выбрать только один. Таким образом, важно отметить «сборку», которую вы хотели бы получить в итоге. О, и эта система также применяется для ваших обычных агентов, таких как шпион, жрица и посланник.

Линии навыков / взаимоисключающие варианты идут только до уровня 14. Но вы получаете XP до 27 уровня (предел). Вы также можете хранить очки навыков и игнорировать некоторые перки, которые вам не нужны. Таким образом, вы можете складывать определенные баффы на будущее.

Та же система и концепции уровней применимы и к вашим агентам. Например, мне нравится накапливать прибавки к критическому успеху, счастья и божественной милости для моих жриц. Они позволяют мне «обрабатывать» храмы, чтобы помочь с механикой Божественной воли.

Примечание: что касается агентов, вся ваша фракция ограничена тремя представителями каждого типа (посланники, жрицы и шпионы). Однако у некоторых фракций, таких как принц Гектор Троянский, есть средства, чтобы преодолеть этот предел.

Божественная воля – Боги и богини

Говоря о Божественной воле, именно так боги и богини вступают в игру в Total War Saga: Troy . Это немного похоже на механику «щелчка кнопки», хотя здесь есть больше возможностей для выработки стратегии и взаимодействия. Это потому, что это также связано с:

  • ➤построенные вами храмы / святыни
  • ➤достижение определенного уровня культа поклонников этого бога
  • ➤молиться богу получить благословение на несколько ходов
  • ➤пассивные и активные баффы во время сражений или во время исследования карты кампании
  • ➤использовать жрицу или провидца, чтобы получить благосклонность
  • ➤инициирование гекатомбы (жертвоприношения), чтобы получить огромную пользу

Например, я обычно в первый ход чищу гекатомбу и молюсь Афине. Это повысит ее культ до следующего уровня, и на моем следующем ходу я получу дополнительные слоты для вербовки и войска более высокого ранга.

Примечание 1: вы можете узнать больше об этой механике в нашем руководстве «Божественная воля / боги и богини» .

Примечание 2: достижение максимального уровня культа открывает доступ к вербовке мифологических существ. Вы можете ознакомиться с нашим руководством по мифологическим существам и эпическим агентам для получения дополнительной информации.

Событие Gathering Host

Также есть одно важное событие / дилемма, на которое следует обратить внимание во время вашей кампании Total War Saga: Troy, и это «Gathering Host». Вы можете заявить о своей поддержке данайцев / греков или троянцев, в зависимости от выбранного лорда, отказаться от поддержки или принять решение позже.

Если вы решите поддержать свою фракцию, те, кто считается «столпами» этой фракции, не предадут вас до конца кампании. Однако есть шанс, что вы можете оказаться втянутыми в войны с другими второстепенными греческими лордами из-за сложной сети союзов.

Total War Saga Troy

Ярость и Аристея

Ярость – это ресурс, который ваши персонажи накапливают во время сражений. Вашим героям необходимо постоянно сражаться с вражескими войсками, чтобы генерировать ярость, которая, в свою очередь, тратится на различные способности. Это немного похоже на игру воина в World of Warcraft . Некоторые перки для повышения уровня также позволяют генерировать ярость, даже когда вы вне боя, поэтому не забудьте взять их.

Что касается Аристеи, то оно происходит от греческого слова «аристос» (что означает «лучший») и, как таковое, означает решающий момент в пути героя. Примеры можно найти в «Илиаде», где греческие и троянские чемпионы уничтожили бесчисленное количество врагов, опустошили своих врагов и, по сути, провели свой «звездный час».

В Total War Saga: Troy Аристея действует как своего рода «супер», которую можно использовать один раз за бой. 

Цель состоит в том, чтобы накапливать ярость, а затем использовать ярость для применения навыков и подготовить свою Аристею. Когда битва достигнет апогея или вы окажетесь в затруднительном положении, активируйте ее, чтобы убрать в доме.

Колесницы 

Ветераны Total War должны быть хорошо знакомы с концепцией циклической зарядки ваших кавалерийских подразделений. Ну, как именно это сделать без кавалерийских юнитов в Total War Saga: Troy ? Ответ – «колесницы».

Обычные юниты колесниц, которые вы получаете, уязвимы и очень дороги, но они могут вызвать настоящий шум, когда они автоматически атакуют формирования вражеских юнитов вперед и назад. Это не такой точный (или такой жестокий) идеально рассчитанный по времени циклический заряд, но он работает до тех пор, пока вы не увязнете в массированных вражеских войсках.

Еще лучше, попробуйте найти героев и эпических героев, которые могут получить колесницу ближнего боя и ее усиленное улучшение колесницы ближнего боя (например, Ахиллеса). Наличие колесницы не дает лидерам терять выносливость, поскольку они больше не бегают по полю боя. В сочетании с другими навыками повышения уровня, такими как рукопашная атака, броня и ограниченное восстановление здоровья, ваших генералов будет практически невозможно остановить. Главный недостаток заключается в том, что вы не можете использовать большинство своих способностей или Аристею, сидя верхом, и, если вы спешитесь, вы не сможете снова сесть на свою колесницу.

Тем не менее, колесницы – отличный способ грубо обойти большинство вражеских армий. Total War Saga: боевой ИИ Троя (даже на ветеранском / очень высоком уровне сложности) даже заставит лучников и пращников не тратить впустую стрелы на одинокого генерала (будь то верхом или спешенным). Вы должны быть в состоянии разорвать сотни солдат, прежде чем вызывать подкрепление.

Осада

Нам нужно будет поговорить и об осадах. В конце концов, Total War Saga: Troy основана на легендарной осаде из мифических времен. Однако варианты осады в игре довольно мизерные – у вас есть только тараны, лестницы и, в конечном итоге, осадные башни, известные как «троянские кони», которые помогут вам сокрушить силы защитника.

Хорошая новость заключается в том, что вы можете немного осаждать битву, открыв ворота раньше. Как ты делаешь это? Ну, в некоторых поселениях есть надвратные башни, у которых есть слепые зоны … прямо перед воротами. Это означает, что вы можете использовать героя, чтобы проложить путь к воротам и заставить их пинать и рубить их, пока они не откроются.

Ниже вы увидите, как Ахилл практически сбивает городские ворота, поскольку он, вероятно, считает каждый день днем ​​ног. Хорошо, что он не повредил пятку при этом.

Total War Saga Troy

Город Троя

Что касается самой Трои, захват этого города – ключевая задача греческих лидеров. Однако, поскольку это настоящая «великая осада легенд», вы не можете разрешить этот бой автоматически. Вам придется выиграть осаду вручную (о битвах и осадах я расскажу позже). Не забывайте, что Троя будет пополнять потери смехотворно быстро, и ваши агенты не смогут даже саботировать поселение.

Кроме того, главное здание Трои, а также другие постройки в поселении могут быть серьезно повреждены гневным Посейдоном. Это происходит время от времени во время кампании. На самом деле, главное здание поселка невозможно отремонтировать вручную. Если вы контролируете город, вам нужно подождать несколько ходов, пока вы не получите уведомление с надписью «Троя выздоровела». К сожалению, я не пробовал приурочить это к максимально усиленному Культу Посейдона, чтобы посмотреть, ускорит ли это процесс или помешает богу разрушить город.

Однако, если вы играете за одну из греческих фракций, то сейчас подходящий момент для удара. Разрушительное землетрясение от Посейдона разрушит стены Трои и серьезно повредит ее гарнизон. Когда-то хваленые оборонительные сооружения теперь похожи на безлюдную пустошь.


 

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: