Portal Virtual Reality

Новости Видеоигр и Киберспорта, Гайды

Overwatch Описание Обновления от 23 Июля

Новый патч Overwatch попал на живые серверы с огромными изменениями в Гэндзи и Мойра в экспериментальном режиме.

overwatch

Гэндзи доминирует в ранговых играх с тех пор, как несколько раз он был усилен. Игровой директор Джефф Каплан намекнул, что Гэндзи получит некоторые корректировки , и теперь они наконец-то прошли.

Произошло большое изменение в его уроне Сюрикена, уменьшив его с 30 до 28. Это должно помешать ниндзя-киборгу так быстро вывести свой Ultimate Клинок дракона в сеть, сохраняя при этом огромную угрозу.

Кроме того, его вторичное восстановление огня было увеличено с 0,65 до 0,75. Будет интересно посмотреть, как эти изменения повлияют на игроков за Гэндзи, и будет ли продолжаться его доминирование после всех этих нерфов.

overwatch

Мойра тем временем получила огромные корректировки. Угол наложения Биотической хватки был уменьшен на 37%, поэтому игрокам Мойры нужно быть более точными.

Кроме того, ее способности Биотическая сфера и Уход в тень полностью обновляются. Радиус шара уменьшается на один метр, но для компенсации он будет наносить больше урона в зависимости от того, как близко находится враг.

С нуля до одного метра, он будет наносить колоссальные 150 урона в секунду. Однако с одного до трех метров он будет уменьшаться с 150 до 25 урона в секунду.

В настоящее время в живой версии игры сфера наносит плоский урон в 50 единиц независимо от радиуса.

Наконец, Уход в тень сильно меняется с Мойрой, и все союзники в пределах шести метров становятся невосприимчивыми к любому урону и эффектам на одну секунду.

Только время покажет, нужны ли ей эти изменения, чтобы наконец уравновесить противоречивого героя.

Полные примечания к патчу ниже:

ОБЩИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

Общее

Эхо

  • ♦Громкость звука и расстояние были уменьшены для пассивного наведения эха противника
  • ♦Улучшения в направленности звука были сделаны для звуков стрельбы и стрельбы из оружия Echo противника

Комментарий разработчика:

После первоначального выпуска Echo мы внесли некоторые изменения в уровень звука, чтобы решить проблемы, связанные с тем, что Echo слишком тихо в бою. Эти изменения увеличили громкость вражеского «Эха», а также увеличили расстояние, на котором можно услышать героя относительно его пассивного зависания. После большего количества отзывов, мы чувствуем, что эти первые попытки настроить Echo были слишком решительными. В этом патче были внесены изменения, чтобы немного снизить громкость пассивного наведения Эхо противника и увеличить расстояние, на котором слышен звук, чтобы он был более согласованным с другими шагами Героев в списке Overwatch. Для точного определения направленности были внесены дополнительные изменения как в пассивном эхо-сигнале противника, так и в огне трижды.

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ РЕЖИМ

Следующий эксперимент начинается! На этот раз мы надеемся получить ваши отзывы о некоторых обновлениях баланса. Мы используем набор правил 2-2-2 Role Queue, чтобы вы могли почувствовать, как эти изменения баланса могут повлиять на игру в реальном времени.

HERO ОБНОВЛЕНИЯ (ТОЛЬКО В ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМ)

Гэндзи

Shuriken

  • ♦(Общее) Урон уменьшен с 30 до 28
  • ♦(Вторичный огонь) Восстановление увеличено с 0,65 до 0,75

Комментарий разработчика:

Недавние баффы от Генджи заставили его увидеть больше игры. Это замечательно видеть, но некоторые из этих изменений отодвинули его слишком далеко. Мы оттягиваем некоторые из этих изменений, в частности, с целью уменьшения части его взрывного потенциала, и мы будем следить за ним, чтобы убедиться, что он приземлится в хорошем месте.

Мойра

Биотическая хватка

  • ♦Угол прикрепления уменьшен на 37%

Биотическая сфера (только Damage Orb)

  • Р♦адиус урона уменьшен с 4 до 3 метров.
  • ♦Количество снарядов после обнаружения цели увеличено с -72,5% до -80%
  • ♦Урон в секунду теперь масштабируется в зависимости от того, насколько близки цели к Биотической Сфере.
    • ◊От 0 до 1 метра: он наносит 150 урона в секунду
    • ◊От 1 метра до 3 метров: масштабируется линейно от 150 до 25 урона в секунду
    • ◊Примечание: нормальный урон при жизни всегда составляет 50 урона в секунду.
  • ♦Общий потенциальный урон, который может нанести Биотический шар, неизменен: всего 200 урона

Уход в тень

  • ♦Теперь сверните всех союзников в радиусе 6 метров (и себя) на 1 секунду после выхода из Fade.
    • ◊Фазирование делает героя невосприимчивым ко всем повреждениям и эффектам. В этом отношении он будет работать точно так же, как и форма Призрака Жнеца, или собственный эффект Исчезновения Мойры.

Комментарий разработчика:

Основная цель этих изменений Мойры состоит в том, чтобы дать игрокам Мойры возможность играть больше и улучшать свои навыки игрока. Биотический шар (урон) теперь обычно тяжелее поражать всех врагов на большой территории, но теперь будет давать меткие выстрелы со значительно увеличенным уроном в секунду. Изменение Fade предназначено для того, чтобы напрямую дать игрокам Мойры возможность сыграть в крупную игру и, если их правильно использовать, потенциально перевернуть бой в одиночку. Например, Мойра теперь может исчезать из союзников, чтобы спасти их от больших ультиматумов, таких как Самоуничтожение или Гравитон. Вы также можете исчезнуть союзника, который уже был закреплен Рейнхардтом, чтобы заставить их освободиться, сохранив их. У этого нового эффекта Fade много полезного использования, и мы с нетерпением ждем, как игроки его используют!

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

Общее

  • ♦Исправлен баг, из-за которого присутствие игрока отображалось как в Аркаде во время игры в соревновательной открытой очереди
  • ♦Исправлена ​​ошибка, из-за которой в интерфейсе конца матча и конца сезона отображались неверные значения для вашей карьеры. SR
  • ♦Исправлен баг в пользовательских играх, из-за которого комнаты появления спавнов были активны для игроков на картах Deathmatch, таких как Temple of Anubis, Hanamura и Volskaya

Герои

Brigitte

  • ♦Исправлен баг, из-за которого герои со встроенной броней могли непрерывно разлагаться при получении нескольких зарядов из пакета обновления

Таран

  • ♦Исправлен баг, из-за которого Wrecking Ball мог поражать противника намного быстрее, чем предполагалось, с помощью Roll Damage

 

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: