z-library zlibrary project

Half-Life: Alyx. 100% Прохождение Игры

Добро пожаловать в наш путеводитель по Half-Life: Alyx!  Это пошаговое руководство проведет вас через все 11 глав кампании, включая сбор предметов, смол и боеприпасов, сколько, сколько мы сможем найти.

Минимальные системные требования

  • ♦Операционная система:
    Windows 10
  • ♦Процессор:
    Core i5-7500 / Ryzen 5 1600
  • ♦Видеокарта:
    GTX 1060 / RX 580 — 6GB VRAM
  • ♦Оперативная память (Гб):
    12.0

 Навигация по руководству:

  • Запутанность.
  • Зона карантина.
  • Уже или будет.
  • Супероружие.
  • Северная звезда.
  • Гонка вооружений.
  • Джефф.
  • Плен
  • Откровения.
  • Кража со взломом.
  • Отбытие.

1. Запутанность

Half-Life: Alyx. Entanglement

Посмотрите за горизонт, чтобы насладиться прекрасным видом на Цитадель города 17, возвышающуюся надстройку, которая служит опорным центром на Земле для гнетущей империи Комбината, которую вы, возможно, помните как возвращающийся игрок из Half-Life 2 и его последующих эпизодов. ,

Поднимитесь на свежий воздух и приготовьтесь к грандиозному приключению. Первое, что вы заметите вокруг себя, это какие-то незакрепленные предметы, радио и много активности комбайнов. Потратьте столько времени, сколько вам нужно, чтобы привыкнуть к элементам управления, поиграть с физикой и сосредоточиться на том, чтобы быть в шкуре Аликс Вэнс.

Half-Life

Вы можете раздавить банки с попкорном на полке и бросить их через выступ, или даже настроить радио, чтобы проверить, что находится в эфире в Сити 17. Как только вы будете готовы двигаться дальше, поднимитесь по лестнице и заходите в комнату. Нажмите желтую кнопку на консоли микрофона и посмотрите, как Илай и Рассел проинформируют вас о поручениях дня.

Слева лежат маркеры, можем нарисовать ими на стекле. 

alyx

Сытный перекус (Good Grub)
Покормите снарка.
В начальной комнате с компьютером, на столе около глобуса стоит банка с пойманным снарком.
Рядом консервы с едой, высыпаем корм в банку

Желтая дверь в дальней части комнаты откроется. Возьмите красные полоски и потяните их к себе, открыв дверь и ведя в тускло освещенный коридор. Спуститесь по лестнице до конца, откройте дверь (взявшись за ручку) и выйдите на террасу с видом на другую часть Города 17. Посмотрите, как Страйдер перелезает через близлежащую крышу и подключите электрическую подстанцию, ведущую к Цитадели. Идите налево по следующей лестнице и в плотно упакованную студию. Здесь есть несколько интерактивных объектов. Вы можете переместить видеокамеру в дальнее окно, схватив и потянув ее, и вы можете просмотреть в ее видоискатель.

Когда вы будете готовы уйти, просто войдите в следующую дверь, которая будет находиться непосредственно слева от двери, через которую вы вошли в комнату (или слева от стола, напротив окна на дальней стороне комната) и продолжайте в корпус. Нажмите красную кнопку рядом с дверью лифта, затем войдите внутрь, как только дверь откроется. Оказавшись внутри лифта, нажмите зеленую кнопку в нижней части панели. Он отвезет тебя в прачечную. Сделайте шаг вперед и посмотрите, как солдаты комбината толкают мирных жителей.

Пройдите через дверь на противоположной стороне комнаты и продолжайте идти дальше. Продолжайте идти по коридору и откройте следующую дверь. Поднимитесь по лестнице и позвольте гражданскому лицу на мгновение поговорить с вами через решетку. Повернитесь и идите по улице, мимо площади и сверните направо, когда будете возле припаркованной машины. Продолжайте вверх по лестнице и через дверь. Наблюдая за тем, как гражданское лицо пересекает коридор и закрывает дверь, идите вверх по лестнице и сверните направо наверх.

Вы выйдете на балкон с лестницей. Поднимитесь по лестнице на крышу и следуйте по деревянным доскам до окна с жалюзи с красной ручкой. Возьмитесь за ручку и поднимите ее, затем прыгните через нее, надавив на аналоговый джойстик или ручку большим пальцем вашей доминирующей руки.

Спрыгните в лифт ниже и нажмите зеленую кнопку. Пара охранников комбината будет ждать вас, когда двери откроются, и вы увидите, как ваш отец, Эли Вэнс, окажется в плену. Когда два охранника Комбината скажут вам оставаться на месте и поднять руки, нет смысла не подчиняться им, поэтому сидите ровно и ждите, пока кат сцена закончится.

Налёт на ТС (Hit and Run)
Секретно.
Сюжетное. Получим после освобождения из грузовика

После короткого экрана загрузки вы проснетесь в кузове грузовика комбайнов. Еще раз сядьте и подождите, пока сцена разыграется. После того, как транспорт «остановится», дрон Рассела придет и доставит вам гарнитуру. Возьмите и оденьте наушники, затем переместитесь на другую сторону двери грузовика. Продолжайте идти по улице и сверните налево через туннельный переход на следующую улицу. Продолжайте идти, пока не дойдете до съезда, затем пройдите наверх и преодолейте через опоясывающий выступ напротив рампы.

alyx

Покатушки (On a Roll)
Поиграйте с чем-нибудь на детской площадке.
Кататься самостоятельно — бесполезно. Нужно взять любой предмет, например красное ведро, и
покатать его на карусели или скатить с горки.

Спрыгните с выступа и продолжайте двигаться по аллее в ближайшую открытую дверь. Вы окажетесь в огороженном гараже с припаркованной машиной, у которой широко открыта дверь со стороны водителя. Обойдите машину (и закройте дверь, это только быть вежливым!), Чтобы продолжить идите через отверстие в заборе, напротив того места, куда вы вошли. Идите направо, и вы найдете еще одну открытую дверь. На этот раз вас встретит дрон Рассела! Пройдите мимо детской площадки и поднимитесь по соседней лестнице на другой балкон. Идите по балкону и переместитесь через забор на импровизированную аллею из металлических решеток.

Half-Life

На противоположной стороне прохода находится еще одно закрытое окно с красной ручкой. Возьмите её и потяните вверх, чтобы войти в следующую комнату. В следующей комнате вы найдете набор шкафчиков с правой стороны стены от того места, где вы впервые вошли. Откройте самый дальний шкафчик справа и нажмите красную кнопку на стене внутри. Шкафчики исчезнут, открывая проход в частную штаб-квартиру Рассела. Возьмите буквально любой предмет поблизости и поместите его на светящийся голографический круг на столе студии Рассела. Это активирует короткую сцену, где Рассел объясняет свой план, как вырвать Илая из заключения.

alyx

Гейгер зрит (Eye of the Geiger)
Секретно.
На базе Рассела берём желтое устройство — счётчик Гейгера, наводим на лицо Рассела.

alyx

Крепыш с битой (Little Slugger)
Секретно.
Рассел попросит взять любой предмет, и поставить его на стол с планом, чтобы изобразить наше
местоположение. Используем для этого фигурку бейсболиста.

Лаборатория Рассела

Когда Рассел закончит говорить, развернитесь и суньте руки в две открывающиеся машины в форме трубки. Когда вы вытащите их, у вас официально будут самые первые левитирующие перчатки, которые позволят вам захватывать предметы на дальних расстояниях. Просто укажите на то, что вы хотели бы захватить, и это будет выделено на вашем экране. Вы также почувствуете тихий грохот, в зависимости от того, какой VR-контроллер вы используете.

Чтобы приблизить объект к себе, возьмитесь за него, пока он подсвечен, затем поверните запястье к себе. Будет небольшая задержка, так как щелкающее движение только отбивает объект в вашем направлении, поэтому вы захотите протянуть руку и физически схватить его, как только он приблизится к вам. Пройдите через дверь слева, спрыгните на ящики внизу и продолжайте движение. Вы пройдете через другую дверь (слева) и выйдете на небольшую парковку с другим припаркованным автомобилем. Рассел будет кричать вам через окно, чтобы практиковать захват различных предметов. Как только вы закончите с этим, он тогда бросит пистолет, чтобы вы могли его взять. Он также бросит вам один патрон.

alyx

Быстрее пули (Mag-Snagger)
Секретно.
Нужно поймать обойму, которую бросил Рассел, чтобы она не успела упасть на землю.

Стреляйте в замок, затем двигайтесь прямо вперед к вагону с открытым поездом. Единственная обойма для пистолета спрятана в коробке прямо перед вагоном. Переверни коробку, чтобы забрать ее, и продолжай двигаться.

alyx

Бункер для моего гнома (Gnome Vault of My Own)
Секретно.
На заднем дворе лаборатории Рассела находится садовый гном, которого для получения достижения необходимо пронести через всю игру до финальной главы.

2. Зона Карантина

Half-Life: Alyx. The Quarantine Zone

 

Начиная, вы будете на движущемся вагоне, который вскоре остановится. Посидите в вагоне несколько минут, пока Рассел проинформирует вас. Как только поезд остановится, сойдите с вагона на гравий. Сразу же поверните направо, где вы увидите мертвого зомби. Вы можете поднять желтую строительную каску рядом с мертвым зомби и надеть её на голову, если хотите.

Спрыгните на платформу и поверните налево. Идите по дорожке к следующему мертвому зомби, который будет опираться на огороженную дверь. Ящик рядом содержит одну единицу смолы. Вы используете ее для улучшения своего оружия на станциях улучшения оружия Combine fabricator, разбросанных по всей кампании, поэтому стоит подобрать каждую найденную смолу. Поднимите эту смолу и положите на спину так же, как вы кладете магазины с патронами.

Вы также можете проверить количество смолы, которое вы несете, кобуру своего оружия и графический интерфейс рядом с вашей шкалой здоровья, которая будет расположена на вашей не основной руке. Вы можете поместить свое оружие в кобуру, надавив внутрь на аналоговый стик или подушечку большого пальца вашей доминирующей руки, пока не появится колесо с оружием, затем наведите свой контроллер на значок руки и отпустите. Кроме того, это также, как вы переключаетесь между оружием.

Нажмите на аналоговый джойстик, чтобы быстро переключаться между кобурами оружия. На земле рядом с ящиком со смолой спрятан пистолетный патрон. В следующем ящике, спрятанном в картонной коробке, спрятан еще один. Переместите коробку, чтобы забрать патроны. Стреляйте в замок, чтобы открыть дверь, затем уберите труп с дороги и продолжайте идти вперед.

В конце следующей комнаты откройте свое оружие вверх, чтобы оснастить свой мультиинструмент. Прижмите конец его к светящемуся красно-белому датчику с левой стороны стены и подключите силовую цепь, чтобы открыть дверь. Вам нужно убедиться, что питание подключено в следующем порядке:

Далее вы найдете медстанцию с застрявшей в ней грязью. Потяните ручку на машине, чтобы смочить грязь, затем положите руку на панель, чтобы излечить себя. В этот момент вы не получите никакого урона, но стоит узнать, как это работает на ранней стадии. Поверните налево и продолжайте движение по коридору. Смола расположена на вершине ящика, на верху соседней полки.

В следующей комнате возьмите одну из бочек, блокирующих дверной проем обеими руками, и бросьте ее, чтобы расчистить путь. Стреляйте в замок по соседству и продолжайте двигаться. Вы войдете в небольшую комнату с несколькими ящиками и барнаклами. Смола будет спрятана за решетками слева от вас, когда вы войдете в комнату. Идём к вагону, внутри смола. Слева много барнаклов, бросаем им бочку, пробегаем под монстрами. Впереди лежит тело, у него патроны. Справа туалет, внутри ещё патроны. Во
втором мусорном баке смола. Идём за угол слева, там внутри коробки лежит смола.

alyx

Щедрость мертвеца (Dead Giveaway)
Обыщите труп.
С поясов убитых комбайнов можно собирать патроны и шприцы.

Взлом люка
Слева в стене люк в зону карантина. Идём к старому дому справа. Поднимаемся на одну лестницу, в ящике берём смолу. Выше в окне тело зомби, у него патроны.
Вытягиваем тело из окна. Пододвигаем ящик поближе, встаём на него, перемещаемся через окно.
Внутри в средней комнате на столе лежат две обоймы. Справа на стене аптечка. На стене напротив ещё одно устройство, применяем мультитул, нажимаем на красную кнопку. Направляем прицел на синий луч, проводим его к другому синему лучу, не задевая красных. Так мы взломаем шкафчик, внутри батарея.

guide

Подходим к пульту комбайнов, мультитулом нажимаем красную кнопку снизу слева. Внутри тянем за рычаг, вставляем батарею. Выдвигаем ещё две ячейки. Крутим
выдвинутое содержимое, чтобы через них прошел лазер. Люк откроется, возвращаемся к нему. Идём через коридор с инопланетной растительностью.

alyx

Сорокодневка по-итальянски (Quaranta Giorni)
Секретно.
Сюжетное. Получим после открытия люка в Зону каратнина.

Зона карантина
В комнате слева на столе берём патроны, шприц. Спрашиваем о нём Рассела, он скажет, что это лекарство. Кладём шприц в карман над левой рукой. У стены разбираем завал из канистры и ящика, входим в двери.
За забором увидим живого зомби, около двери барнакл. Стреляем в замок на двери, зомби войдёт, и его съест барнакл. Снаружи идём в вагон справа, там в тупике смола.
Идём дальше за угол, на пути ещё два барнакла, мимо них заходим в следующий вагон.
Здесь лежит первый деревянный ящик, берём его и бросаем на землю, он разобьётся, из него выпадут патроны.

alyx

Бей и бери (Smash and Grab)
Разбейте ящик снабжения голыми руками.
В игре множество таких ящиков, берём и бросаем на пол, чтобы разбить их, и забрать полезное
содержимое.

По лестнице выберемся на крышу поезда. На пути несколько барнаклов, можем кидать им красные баллоны, а потом взрывать. Спускаемся в пролом. В последнем вагоне
вынимаем из двери трубу, открываем двери. На нас пойдёт зомби, отстреливаем. Второй начнёт забираться через окно. На выходе выбиваем доски.
На станции убиваем третьего зомби. Желтый ящик можно открыть, внутри патроны. На столе в ведре есть смола. Рядом аптечка и фабрикатор альянса. Взламываем устройство: нужно взять синюю сферу, и переместить её так, чтобы лучи проходили через все остальные сферы, они тоже станут синими. На фабрикаторе сможем улучшать своё оружие за собранную смолу. Нужно от 10 до 35 смолы, пока у нас не хватает.

alyx

Во всеоружии (Up in Arms)
Установите на пистолет первое улучшение.
Самое дешевое улучшение стоит 10 смолы.

В зале ожидания сразу три зомби, дальше ещё трое. Входим в вагон, следующаядверь закрыта трубой с другой стороны. Просовываем руку в окно, вытаскиваем трубу
входим. На нас нападут два зомби, спереди и сзади, быстро поворачиваемся и отстреливаем их.
Выходим из вагона. Справа за поворотом барнаклы, за ними в тупике есть смола. Слева выдираем доски, выйдем на перекрёсток. Впереди увидим хэдкраба, но он убежит.
Впереди пролазим в люк около бочки, отстреливаем двух хэдкрабов. Дойдём до двери с вентилем.

Подвалы
Крутим вентиль, входим. На пути ещё хэдкраб. Слева на стеллаже смола, рядом нерабочая аптечка. Впереди лестница вниз, справа у матраса есть патроны. За правым окном зомби. Через окно притягиваем батарею аптечки. Внутри комнаты можно осмотреть дискету. Под компьютером поднимаем ящик, внутри смола. Ремонтируем аптечку,
лечимся, и спускаемся. На пути зелёное электричество, и из обломков сложилось изображение глаза. В комнате справа на полках есть смола.
Выйдем во двор со странным устройством и убитыми хэдкрабами. Подходим к клетке, где заперты листы бумаги. Хватаемся за красную ручку, отпираем. Листы картона
вылетят и снова нарисуют форму глаза. Смотрим через глаз на стену с точками, увидим правильную комбинацию для устройства. Вводим комбинацию двух кнопок:

1-ая строчка 3-я столбец, 4-ая строчка 2-ая столбец.
Впереди поднимутся ворота, проходим под ними. Идём по коридорам с рисунками.
Дойдём до двери с изображением глаза, справа висит сигнализация, тянем за рычаг, и нам откроет дверь вортигонт.


В соседней комнате вортигонт покажет, что его сородичи схвачены альянсом. Сам он отделён от сети из-за травмы головы. После разговора пришелец откроет путь, спрыгиваем
на этаж ниже. Вортигонт поручит нам искать северную звезду. Спускаемся в коридор справа.

alyx

Свежий отжим (Freshly Squeezed)
Попробуйте сжать сердце хедкраба.
В логове вортигонта есть кстрюля с сердцами хедкрабов, берём любое в руки, сжимаем. Если нет
специального контроллера, то берём в руки и нажимаем кнопку.

alyx

Пропитание (Sustenance)
Получите вкуснятинку.
Сюжетное. Получим, когда вортигонт скинет нам одного хэдкраба, в качестве запаса еды.

3. Уже или будет

Half-Life: Alyx. Is Or Will Be

 

Вы начнете миссию в коридоре, заполненном канализационными трубами. Пройдите по коридору и остановитесь у первого желтого ящика, который вы видите справа. Откройте защелку любой рукой и возьмите патроны. За решеткой бронированные хэдкрабы, которых можно подстрелить только снизу. На столике ещё патроны. Сбиваем замок с двери, внутри на тёмном ящике лежит батарея
альянса, убираем в карман. Идём к металлической двери, слева в приёмник вставляем батарею.

Отойдите от моста вправо, затем пройдите под ним, чтобы найти смолу. Вернитесь на главную тропу, поднимитесь по лестнице и найдите висящий зомби-труп с дробовиком. Прежде чем спрыгнуть с лестничного колодца, возьмите два пистолета, которые спрятаны слева и справа.

Следующий раздел хитрый. Вы должны спрыгнуть вниз к поворотному устройству, удерживающему зомби в воздухе, и вы должны вытащить белую трубу, на которой поворотное устройство зафиксировано. После того, как вы вытащите его, зомби начнет спускаться. То, что вы хотите сделать здесь, это установить поворотный элемент в нужное вам положение, затем снова вставить белую трубу, чтобы снова зафиксировать зомби, чтобы вы могли захватить дробовик. С пояса зомби забираем патроны дробовика, кладём в рюкзак, заряжаем. После этого 3 зомби пробьют стену, отстреливаем их.

alyx

Зомби с дробовиком (Zombie with a Shotgun)
Заберите дробовик.
Сюжетное. Получим, взяв дробовик у подвешенного зомби.

После того, как вы убили все, что стоит на вашем пути, исследуйте отверстия, где раньше стояли стены. Идём в коридор с рисунками, там один хэдкраб. На полу смола. В коридоре напротив на желтом ящике есть патроны дробовика. Пролазим под аркой, впереди несколько
хэдкрабов и зомби. Под аркой справа есть смола. У небольшой лестницы, слева берём деревянный ящик, разбиваем об стенку, из него выпадут патроны. На углу желтый ящик со смолой.

Взламываем фабрикатор, улучшаем оружие, на дробовик 4 улучшения, за 10-40 смолы.
Забираемся по лестнице. Слева на коробке лежат патроны. У дальней стены батарея аптечки. Сама аптечка на стене слева. На пути ещё хэдкрабы. Около тела зомби лежат патроны. Разбиваем деревянный ящик, выпадут патроны дробовика. На электрощитке лежит смола.

Берём фонарик
От плаката «Warning» идём в коридор справа. Путь перекрыт энергетическим щитом. Справа на стене есть кнопка, отслеживаем провода, отключаем щит. Когда пройдём
внутрь, поворачиваем провода, чтобы открыть второй щит. Чуть дальше двумя руками поднимаем створку вверх.
За воротами зомби. Слева на ящике шприц. Спускаемся в тёмный коридор. Впереди висит зомби, подходим, забираем его фонарик. Слева начнут напрыгивать тёмные ядовитые хэдкрабы. Идём через темноту, к синему свету, в коридор под ним. Войдём в светлую комнату с электрошкафами, на стеллаже шприц, смола. Стреляем в замок.
Выйдем обратно к силовым щитам.

В темноте
Возвращаемся на развилку, идём влево от плаката «Warning» , в тёмный коридор. Берём с полки красный баллон, кидаем барнаклам впереди. Второй баллон под лавкой справа, кидаем второму барнаклу. На выходе третий монстр. Сверху на арке лежит смола.
Слева нерабочая медстанция, в левом тупике смола, батарея аптечки. У желтой бочки спрыгиваем вправо в темноту. На нас выйдут ядовитые хэдкрабы и
зомби, приманиваем их к красным баллонам, и взрываем. В углу на полу смола. Под скамейкой деревянный ящик, внутри шприц. Забираемся по лесенке, выше ещё зомби и
хэдкраб. На правой скамейке патроны. Около двух желтых бочек выдираем доски, спускаемся по светлой лестнице.

Подземные склады
Попадём в жилую комнату. Справа под синим ящиком есть шприц. Убираем доски с пути, увидим мёртвого комбайна, берём его патроны. Идём по узкому коридору, на нас
полетит мэнхэк, отстреливаем его. Впереди нерабочая аптечка. В тупике на стеллаже патрон, обойма. Справа от аптечки взламываем дверь альянса: на сфере нужно соединять линиями пары одинаковых рисунков. Внутри кабинета отпираем желтый ящик, берём патроны. На столе батарея аптечки, за дверью можем подлечиться. Спускаемся в коридор напротив кабинета. Слева на полу есть смола. Идём под барнаклами. Около небольшой лестницы на стеллаже деревянный ящик, внутри патроны дробовика. Выше на столе смола.
Возвращаемся на перекрёсток, прямо над лестницей барнакл, взрываем его баллоном.
Выше два мэнхэка. Слева сзади можем пройти в тупик за забором, там лежит смола.
Впереди у лесенки ещё смола. На стеллаже справа патроны.


На поверхности
Заманиваем нескольких зомби к баллонам, взрываем. В здании справа есть патроны, в углу смола. На улице впереди справа в тупике есть смола. На улице отпираем синюю
дверь, за ней два мэнхэка. Убираем трубу из решетчатой двери. Снимаем вентиль с трубы ограждения, ставим её на место в стене. Крутим вентиль, проходим в здание.


Завод
Проходим зал завода, спускаемся в подвал. Вокруг много взрывоопасных бочек, если взорвём, то погибнем. Над следующей лестницей барнакл, попадаемся и стреляем в него.
На пути ворота без вентиля.
Идём влево от ворот, аккуратно стреляем в замок около бочек, открываем двери, сдвигаем бочки. В темноте идём мимо барнаклов. На пути тело, берём у него патроны.
Сдвигаемся влево, за поворотом зомби. У следующего тела лежит смола, слева на стеллаже ещё смола. Дальше барнакл сам схватит баллон, быстро стреляем в монстра,
чтобы не произошел взрыв, а потом убиваем зомби. Последний барнакл держит вентиль.
В пустых комнатах на полке берём батарею аптечки, лечимся. Впереди стреляем в замок, сможем быстро вернуться к воротам.

alyx

Зен-садик (Xen Garden)
Секретно.
Сюжетное. Получим после выхода из взрывоопасного склада

Железная дорога
Выйдем на поверхность к железной дороге. У тела зомби лежит смола. Проходим по мосту, спускаемся в следующий подвал. Слева на ящике патроны. Взламываем
фабрикатор.
Подходим к обрыву, впереди на вентиляции есть смола. Спрыгиваем вниз, прячемся за угол, вступаем в перестрелку с комбайном. Впереди есть рабочая аптечка. Выйдем к
поезду, с бочки берём 3 обоймы. Прячемся за колонной, перестреливаемся с двумя комбайнами.

alyx

Жгучая боль (Pro-Pain)
Убейте солдата Альянса, выстрелив в его газовый баллон.
Нужно попасть в баллон на спине любого комбайна. Можно выполнить в любом месте игры.

Идём в вагон с приоткрытыми дверям, на пути патроны. Снаружи ещё два комбайна.
На стене напротив есть рабочая аптечка, рядом ящик, внутри патроны дробовика. Около аптечки взламываем кнопку, проводим два провода до силового щита слева.
Проходим через отключенное поле. Слева на шкафчиках патроны. В комнате управления открываем дверь, на стеллаже есть смола. Поднимаем ставни, найдём батарею
альянса, идём вставлять её в пульт. Вынимаем четыре ячейки, вращаем их. Одной ячейки не хватает.

Идём в боковой коридор, там пара зомби и хэдкрабов. Обыскиваем круглые устройства, в одном из них найдём ячейку пульта. Возвращаемся, запускаем пульт до
конца. Нажимаем рычаг справа, он отломится.
За 10 секунд нам нужно успеть переключить дорогу в ручном режиме. Выбегаем на улицу, поднимаемся на возвышенность, поворачиваем желтый рычаг, и держим в таком положении. Поезд уйдёт на левую ветку, врежется и разрушит здание.

alyx

С рельсов (Off the Rails)
Секретно.
Сюжетное. Получим за остановку поезда, в котором перевозили Илая.

После крушения
Идём к перевёрнутому вагону, снизу тянем за красную ручку, заползаем в открывшийся люк. Внутри увидим новый вид комбайнов. Проходим через следующий вагон в тоннеле.
Увидим Илая, висящим над обрывом. Он сорвётся вниз, но его поднимет из пропасти вортигонт. Илай расскажет, что видел супероружие альянса, нужно разыскать его в
«Северной звезде». Илай с пришельцем уйдут в другую сторону.
Перескакиваем на мостик внизу. В комнате на полке есть смола. Взламываем кнопку.
Спускаемся ниже, прыгаем за ограждение.

4. Супероружие

Half-Life: Alyx. Superweapon

 

Раздел супероружия в Half-Life: Аликс начинается с того, что вы стоите в шкафу рядом с подземными железнодорожными путями. Пройдите через дверь и выйдите на рельсы, и позаботьтесь о барнаклах, которые стоят на вашем пути. Один из них уронит патроны. Пройдите весь путь позади вагона перед вами (справа) и возьмите смолу. Вернитесь назад и поднимитесь на платформу, и расстреляйте ближайший ящик с боеприпасами для медицинского шприца. Смола прячется между мусорным баком и колонной поблизости, и если вы продолжите движение вниз по платформе, вы найдете другую смолу рядом с картонной коробкой. Поднимитесь по лестнице и найдите еще одну смолу, висящую на соседней шахте вентиляции.

По вентиляции переходим на другой балкон, входим в двери. В комнате управления тёмный хэдкраб. Справа на шкафчике патроны. Перед компьютером с клавиатуры берём желтую карту-пропуск. Возвращаемся к предыдущей двери, открываем её картой.
За электронной дверью два зомби, чуть дальше ещё один. Нажимаем кнопку лифта, садимся. Поднимаемся на средний этаж.
Наверху через окно увидим бункер альянса, парящий в воздухе. В кабинете справа в открытом ящике стола берём синюю карту. На складе на стеллаже лежит шприц.
Возвращаемся к лифту, с потолка упадут три хэдкраба. Спускаемся на нижний этаж. Идём в комнату управления, отпираем дверь синей картой.

Берём гранаты
За дверью найдём 2 гранаты. Взламываем шкафчик на стене, внутри 5 гранат. Кидаем гранаты барнаклам. Спрыгиваем ниже, выламываем доски. На мостике есть ящики с гранатами. На нижнем этаже несколько зомби, закидываем их гранатами. Спускаемся по лестнице, на пути барнаклы. За решеткой вентиляции лежит смола. В деревянном ящике шприц, рядом на полу смола. Внизу выскочат новые хэдкрабы и зомби.
На упавшей двери лежит смола. Взламываем кнопку, откроем шкафчик с гранатами. Идём в тупик с синими сиденьями, здесь 2 смолы. Идём силовому полю, слева запертая комната. Увидим, что в комнату заходят провода
через люк под потолком, бросаем в этот люк гранату, и комната откроется от взрыва.
Внутри в люке на потолке есть смола. На экране увидим прибившее подкрепление альянса. Взламываем фабрикатор.

Станция метро
Около экранов нажимаем зелёную кнопку, в коридоре откроется силовое поле. На нас нападёт тяжеловооруженный комбайн, он прикрывается силовым щитом, стреляет из
дробовика. Кидаем в него гранаты из-за угла.

alyx

Непрямой подход (Indirect Approach)
Убейте тяжёлого солдата Альянса, пока у него выставлен щит.
Нужно удачно бросить гранату за спину врага со щитом.

Идём на склад справа впереди, со стеллажа собираем патроны, батарею аптечки. В коридоре открытый электрощиток, взламываем кнопку, отслеживаем провода. Включится сигнализация, выбежит один комбайн. После заходим в открытый тупик, сможем
поделиться у аптечки. Внутри можем отпереть шкафчик с гранатами.
Выйдем на станцию метро, здесь два комбайна. У лестницы ещё одна аптечка, батарея аптечки лежит рядом за боковой дверью. Впереди налетят два мэнхэка.
Поднимаемся на этаж выше, вступаем в перестрелку с двумя комбайнами. Проходим до тупика впереди, там 2 смолы. Справа по лестнице выйдем на поверхность.
Прямо перед собой увидим отель «Северная звезда». На площади открытая белая машина, около неё на ящике смола. Идём на возвышенность перед баром, в углу на мешке
лежит шприц. Подходим к открытому окну, одной рукой поднимаем створку, перемещаемся внутрь.

Заселение (Checking In)
Секретно.
Сюжетное. Получим за вход в отель.

5. Северная звезда

Half-Life: Alyx. The Northern Star

 

1-ый этаж

Вначале увидим, как неизвестный монстр пробежит и сломает лифт. В комнате справа зомби и хэдкраб. В шкафчике с бумагами есть смола. С рояля берём патроны, можем сыграть, нажимая на клавиши. Слева у барной стойки патроны, 3 смолы, батарея альянса.
За дверью используем батарею на электрощиток. Перенастраиваем провода в стене.
Рядом на стене шкафчик с гранатой. На стеллаже с коробками есть 2 смолы. В ящике с бутылками ещё смола. На середине пути сдвигаем коробки, открываем электрощиток,
внутри патрон и последний поворотный фрагмент провода.
Возвращаемся к лифту, на стене слева взламываем кнопку, осматриваем провод до лифта. Нажимаем кнопку лифта, в шахте поднимаемся по лестнице.


2-ой этаж
Здесь всё заросло биомассой, на пути висят барнаклы. На кухонном столе есть смола.
Рядом в деревянном ящике патрон. Выдвигаем ящики бокового стола, внутри смола. В большом шкафу патроны дробовика. В шкафчике напротив смола.
В ванной на дне лежит смола. Идём через спальню, слева в тумбочке смола. Выйдем на обрыв с барнаклом, спрыгиваем ниже, сзади на полу смола. В кресле лежит тело, забираем у него смолу. Спрыгиваем ещё ниже.


Подвал
Осматриваем склад слева, на стеллаже смола. На правом складе увидим стебель растения, который держит круглую спору. Вначале щекочем растение снизу, затем сверху
забираем зен-гранату. Подходим к пузырям, они начнут взрываться, вовремя отбегаем.
Стреляем в барнакла, забираем у него патроны дробовика. Рядом на стеллаже 2 смолы.

alyx

Зен-получизм (Xen Lootism)
Заберите Зен-гранату с её родного места.
Вначале щекочем растение снизу, затем сверху забираем зен-гранату.

В кухонном помещении, слева в ящике с телом лежат патроны дробовика. В раковине смола. В коридоре увидим вспышку электричества. На пути есть деревянный
ящик со шприцом.
В прачечной увидим необычного хэдкраба с хвостом, он стреляется электричеством, как скат, и выпускает вокруг себя тёмное облако, как осьминог. Из монстра
выпадет электрическое сердце, подбираем. Справа в ящичках есть смола. Около стиральных машин на стеллаже есть патроны. В углу приоткрытый лифт, внутри батарея
аптечки. Поднимаемся наверх по лестнице, вставляем в панель альянса не батарею, а сердце. Рядом справа можем отремонтировать аптечку

alyx

От всего сердца (Heart-Breaker Hotel)
Секретно.
Сюжетное. Используем электрическое сердце на панель альянса.

На поверхности
Поднимемся на балкон здания. Взламываем шкафчик, внутри патроны, смола. По мостику идём в соседнее здание, взламываем дверь альянса. В комнате охраны есть патроны, фабрикатор.

Отель
Через пролом спускаемся на этаж ниже. В спальне внутри комода лежат патроны. За дверью хэдкраб и зомби. Через гостиную проходим в ванную, внутри смола. Спрыгиваем
ещё ниже.
В коридоре хэдкрабы и взрывоопасные пузыри. В спальне растёт зен-граната.
Выйдем на лестничную площадку, поднимаемся на верхний этаж. В комоде смола, в шкафу патроны дробовика. В тумбочке под телевизором смола. В углу за креслом
ещё смола. Через разбитое окно вылезаем на балкон. Идём по карнизу вправо, ручкой открываем деревянное окно. Внутри комнаты три зомби. За дверью ещё один зомби. Идём через две двери. Выйдем на лестничную площадку, но уже за завалом.
Этажом выше встретим зомби. Убираем гору чемоданов, открываем двери. В длинном коридоре идём в дальнюю правую дверь. Спрыгиваем через пролом. Внизу под
телевизором смола. Идём в двери слева.

Многоэтажный зал
Окажемся в большом многоэтажном зале с проломами. Справа в туалете хэдкраб.
Проходим по доске, на другой стороне растёт зен-граната. На нижнем этаже отстреливаем тёмных хэдкрабов. Спускаемся по лестнице, в самом низу за коробками спрятана смола.
Забираемся на вершину лестницы, слева в туалете смола. Впереди на столике смола, шприц.
На верхнем этаже стоит стена альянса, от него вниз уходит толстый кабель.
Спускаемся на самый нижний этаж. Внизу отпираем дверь, в светлой комнате в ящике найдём автомат альянса. Рядом есть шприц.

alyx

Ничейное (Unbonded)
Подберите ПП.
Сюжетное. Получим, взяв из ящика автомат альянса.

Убираем коробку оружия, проходим в следующую комнату, за решеткой отстреливаем зомби. Взламываем шкафчик, внутри 3 обоймы автомата. Стреляем в замок, в тупике найдём смолу, 4 обоймы. Справа открываем электрощитки, опускаем красный рычаг, от этого отключится свет во всём здании.
Возвращаемся наверх с фонариком, на пути новые хэдкрабы. Поднимаемся через шахту лифа, по доскам, по лестницам. Наверху хэдкрабы обвалят наклонные доски, так
что идём к лестнице внутри шахты лифта. За отключенной стеной есть рабочая аптечка.

Электрособаки
В коридоре с тележки берём патроны. Идём через бильярдную комнату. Взламываем шкафчик альянса, внутри патроны, обойма автомата, граната. Во втором шкафчике патроны, заряды дробовика. Спускаемся по лестнице, внизу третий шкафчик, там патроны.
В центре наверху заглядываем в пропасть, скидываем баллон или гранаты на врагов.
Спрыгиваем, около кресла берём смолу, рядом на тумбочке и на полу 2 шприца. В соседних комнатах отстреливаем несколько зомби, целимся в их электрические наросты.
Нам нужно догнать и убить двух электрособак, берём их электрические сердца. Вставляем сердца в две нижних панели, откроется дверь, сможем вернуться наверх.
Сверху нужно через пролом забрать одно сердце внизу, но не ближнее, а дальнее за углом.
Ставим сердце в верхнюю панель, внизу в проломе должно остаться ещё сердце, тогда откроется дверь дальше. В комнате охраны спрыгиваем в люк.


Вершина здания
На выходе аптечка, внутри шкафчика батарея аптечки, патроны, обойма автомата.
Выйдем на балкон, на верхнем этаже здания. Перед нами устройство альянса, подключенное к бункеру в воздухе. Левой рукой крутим тумблер, правой рукой нажимаем
рычаг. Стреляем в открывающиеся красные цилиндры наверху, откуда выходят кабели.
Идём в комнату управления. В комнате в центре открываем капсулу, внутри был заключён вортигонт. Он пойдёт
освобождать своих сородичей в других подстанциях, а нам нужно в бункер. Идём в лифт альянса, закрываем створку, нажимаем кнопку. Спустимся на улицу.

alyx

Кусачка (Cord-Cutter)
Секретно.
Сюжетное. Получим за отключение первой подстанции.

Улицы города
На площади на нас налетят мэнхэки, позже подойдёт комбайн-броневик и пара обычных солдат. В конце выйдут ещё два комбайна.

alyx

Смертельный улов (Deadliest Catch)
Поймайте грави-перчаткой вражескую гранату, пока она не долетела до вас.
Это лучшее место, чтобы поймать гранату. Нас будут закидывать со всех сторон. Ловим гранаты и
откидываем назад.

alyx

Захватнический урожай (Combine Harvester)
Используйте грави-перчатки, чтобы украсть предмет у живого солдата Альянса.
Здесь же, из-за угла можем стащить предмет с пояса комбана.

Идём за ворота, справа входим в зелёные двери. Внутри есть аптечка, батарея аптечкилежит на полу. На стеллаже за коробками есть смола. На стене нужно настроить
провода. Вначале взламываем кнопку справа от электрощитка, от этого вылетит дверца  щитка. Нужно протягивать руки вперёд, мимо опасных проводов, и поворачивать участки на дальней стене. Сможем включить фабрикатор.
В переулке поднимаемся по лестнице, сверху перескакиваем на улицу за ограждением. В мусорном баке есть смола. У следующего здания три комбайна. На улице у холодильника лежит смола, патрон. У входа в здание, справа в комоде патроны.


Жилая многоэтажка
Внутри подъезда спускаемся под лестницу, там смола, обойма автомата. Забираемся наверх, на пути лазерная растяжка, взламываем её: нужно провести курсор по линии из
синих точек.

alyx

Сладкая мина (Safe Trip)
Взломайте мину-ловушку с помощью мультиинструмента.
Получим за взлом любой мины. Сложно пропустить.

Рядом в ящике есть шприц. Дальше ещё растяжка. На верхней площадке смола. Луч третьей растяжки направлен на дверь, но саму мину не достать, так что издалека бросаем
любой предмет на лазер.
В комнате нас начнут обстреливать через окно, залетит два мэнхэка. Слева в тумбочке есть патроны. По наклонной двери выходим наружу, перескакиваем на соседний балкон. В ящике тумбочки есть шприц. За дверью сразу две растяжки. Проходим комнаты с биомассой, здесь нападут два комбайна. На столе обойма автомата, на полках есть граната.
Спускаемся по лестнице, внизу хэдкраб и патроны дробовика. На верхнем этаже растяжка, за ней смола, патроны. За дверью ещё растяжка. Под столом патроны. Выйдем на мост, где стояли комбайны.
С нами заговорит Илай, прибывший на базу Рассела. Заходим в комнату охраны справа, в ящике комода лежит смола. За мостом идём в двойную дверь, увидим хэдкраба на манекене. Рядом на полу смола. В коридоре спрыгиваем на этаж ниже.

6. Гонка вооружений

Half-Life: Alyx. Arms Race

 

Вы начинаете в слабо освещенной комнате с огороженным корпусом и проводкой пришельцев, проходящей через дыру в полу. Вы можете немедленно найти Смолу, телепортировавшись через пробел и ища открытое окно. Внутри огороженного ограждения находится станция улучшения оружия. Пройти головоломку, чтобы разблокировать станцию ​​улучшения оружия, совсем не просто, поэтому вот как вы решаете эту головоломку:

guide

Когда вы будете готовы, спрыгните на платформу ниже. Вы увидите, как солдаты комбината патрулируют первый этаж, но вы не можете добраться до них. Вы также не сможете пройти через эту запертую дверь в конце платформы.

Вместо этого, телепортируйтесь на трубы, проходящие под платформой, и ползите через шахту, чтобы найти дверь для ползунков, слегка приоткрытую с другой стороны, ведущую в запертую комнату безопасности. Внутри нажмите кнопку, которая управляет лифтом через дорожку. Вы также можете найти боеприпасы для смолы и SMG на полке рядом с дверью. Как только вы будете готовы уйти, разбейте деревянный ящик и замок, который удерживает дверь закрытой, а затем застрелите зомби, ожидающего вас на другой стороне.

Убейте барнакла, охраняющего соседнюю лестницу, возьмите смолу, которая из него выпадет, и заберитесь наверх. Пройдите через коридор и выйдите из двери на противоположном конце, выпустив вас на крышу с видом на закат. Наблюдайте, как Вортигонт выбивает подстанцию ​​на горизонте, затем спрыгивайте на платформу под вами. Пройдите прямо через дверь перед собой, и вы окажетесь на дорожке, где вы начали уровень. Телепортируйтесь к (теперь поднятому) лифту, затем нажмите кнопку, чтобы спуститься на нижний этаж.

Двигайтесь по коридорам, пока не найдете смолу под синим ящиком. Кроме того, вы можете увидеть солдата Комбината с мини-пулеметом, который убивает головореза-зомби и зовет вас по имени. Поверните налево и спуститесь по лестнице.

Пройдите мимо, где вы видели, как Мини-стрелок Комбината убил зомби, и укрывайтесь за окном в конце коридора. Комбинат вернется с высокой позиции и продолжит стрелять из минигана, пока вы находитесь в видимой позиции. Двигайтесь медленно и делайте снимки с укрытия, когда это возможно, и в конечном итоге вы их убьете.

Как только они умрут, пройдите через заколоченную дверь в маленькую боковую комнату с патронами и шприцами. Когда вы выйдете на противоположный конец, возьмите смолу с верха кучи навоза, затем поднимитесь по лестнице и пройдите мимо трупа комбината, который вы только что сбили. Поднимитесь по желтой лестнице за угол.

Идите по вентиляционным шахтам, убивая барнаклов, пока не окажетесь над закрытой раздевалкой. Откройте шкафчик внутри, чтобы найти смолу, затем откройте запертый контейнер для медицинского шприца. На лестнице патроны дробовика.
За двойной дверью два зомби. Попадём на стройку. Убиваем барнакла, по мешкам с цементом спрыгиваем ниже, входим в синие двери. Впереди на стеллаже патроны дробовика, патроны. На улице в мусорном баке два хэдкраба. В здании в большой комнате два зомби. Сверху со строительных лесов притягиваем смолу. В углу забираемся по
лестнице, по строительным лесам выпрыгиваем на улицу.


Строительная площадка

На нас нападёт отряд комбайнов. Идём к лесенке, справа на бочке шприц. Из здания выйдет бронированный комбайн и обычный солдат. Собираем у врагов патроны. В туалете
справа есть смола. В соседнем туалете обойма автомата. Под навесом на стеллаже 2 обоймы патронов. В мусорном контейнере ящик с патронами дробовика.
Идём в здание управления. Впереди зомби погибнет на лазерной растяжке. За дверью стеллаж со смолой. Разбиваем стекло, проходим через него. На пути две растяжки, смола.
Взламываем нижний лазер. Еще два лазера можно обойти слева за колонной. Спрыгиваем вниз, открываем створку.


Склад горючего

Войдём в помещение с множеством красных бочек и лазеров. Стрелять нельзя, нужно аккуратно проходить, и взламывать некоторые растяжки на пути. На стеллаже есть шприц.
Добираемся до решетчатой двери, стреляем в замок, за дверью разбиваем ящик в нём патроны дробовика.

alyx

Взрывные воспоминания (Blast From the Past)
Секретно.
Сюжетное. Получим после прохождения взрывоопасной комнаты.

Двор винокурни

Со стеллажа берём патроны, шприц. Выйдем во двор, перестреливаемся с отрядом из трёх комбайнов. Слева на висящей платформе есть ящик с патронами. Во дворе в туалете есть патроны. На круглой бухте лежит шприц, рядом на бетонных блоках ещё шприц.
Взламываем шкафчик альянса, внутри обойма автомата.
Идём в комнату. На столе шприц. Открываем створку окна, берём смолу. Рядом за окном есть ещё смола. На стеллаже ящик с патронами, смола. Пульт управления на столе
не работает, идём по проводам на улицу. Забираемся по лестнице на контейнер, в помещении фабриактор, батарея аптечки. Взламываем шкафчик альянса, внутри патроны, батарея альянса. Прилетит дрон Рассела, подскажет нам войти в здание винокурни, но провести нас он не успеют, его собьют мэнхэки. Сражаемся с новым отрядом комбайнов. В центре двора применяем батарею, используем аптечку. Идём к фабрикатору, рядом в стене настраиваем провода.

Возвращаемся в здание с пультом. В левом дальнем взламываем кнопку, ведём провод от неё. Настраиваем провод до выключателя за правым стеллажом. Включится пульт, им сможем управлять висящей платформой. Сдвигаем платформу влево, а затем вверх. Во дворе идём в центр, забираемся на вышку по лестнице. Наверху перепрыгиваем на поднятую платформу, и дальше в здание винокурни.

7. Джефф

Half-Life: Alyx. Jeff

 

Вход на завод
Войдём на склад водки. Можем разбить 50 бутылок, чтобы получить достижение.
Дальше помещения заросли биомассой. За барной стойкой на полу есть смола. Выходим на деревянный балкон, увидим бункер. Идём в комнату справа. Идём мимо зарослей и барнаклов, поднимаемся по лестнице. За дверью увидим, что барнакл схватил человека за ногу. Стреляем в монстра, человек поблагодарит. Он расскажет, что крики снизу, это слепой Джефф, и убежит, ничего не объяснив. Спускаемся вниз, слева есть смола. Встаём на ящик, и поднимаемся по
опущенной лестнице. Выше человек покажет, что Джефф — это дикий зомби, который ориентируется только по звукам. Проходим по карнизу справа, за правой дверью только пустые бутылки.
За следующей дверью познакомимся, человека зовут Ларри. Быстро проходим мимо задымлённого места. Левой рукой можно прикрывать рот, чтобы не получать урон от инопланетных испарений. Внизу желтый ящик, в нём смола. Со следующей двери снимаем защёлку. На шкафчике стреляем в замок, внутри смола. Двумя руками открываем
перегородку, сдвинув вверх.

Прячемся от Джеффа
Сразу за перегородкой увидим Джеффа. Тут же смещаемся в сторону. Берём и бросаем подальше бутылку, чтобы отвлечь опасного врага. Бежим вперёд, на пути силовое поле, слева от него лежит смола.
Забираемся на возвышенность в середине коридор, оттуда сможем пройти в комнату за решеткой. В центре комнаты вентиль, нужно крутить его, но вначале нужно отвлечь
Джеффа. Справа за дверью тёмная комната, на полках под ящиком смола. Нужно заманить Джеффа в эту комнату, а потом снаружи закрыть дверь: правой рукой сдвигаем дверь,
левой ставим защёлку.

Вентиль откроет коридор впереди. Нажимаем кнопку лифта. Кабинка не успеет приехать, отключится свет. Рядом на стене настраиваем провода. Нам нужно выпустить Джеффа из
ловушки, чтобы настроить провода в правой комнате. Часть провода есть за дымящими растениями. Пролазим в открывшуюся створку лифта. Слева от входа нужно настроить
провод. Джефф войдёт в лифт с нами. Встаём около него, нажимаем красную кнопку.

В шаге от Джеффа (Near-Jeff Experience)
Секретно.
Нужно простоять около Джеффа 10 секунд, и не умереть. Можно выполнить в лифте, или в конце у
панелей.

Выйдем на следующем этаже. Бежим по узкому коридору. На пути силовое поле. Рядом хэдкраб разобьёт бутылки, проскакиваем в открывшийся боковой проход, пока не
прибежал Джефф. Через пролом в стене пролазим в технический коридор, идём влево, вдоль растений. Выйдем на балкон.

alyx

Панцирная паника (Crustacean Frustration)
Секретно.
Нужно убить хэдкраба наверху, пока он ничего не разбил.

Ищем батареи
На пульте управления не хватает 3 батареи. Справа спускаемся в здание. Стреляем в замок на двери. Снизу этаж с Джеффом, возвращаемся к нему. Сразу можем опустить
лестницу на этой стене, чтобы в случае опасности забраться обратно наверх.
Идём к запертой двери справа, через разбитое стекло убираем мешающий стул, отходим подальше. Джефф пробьёт эту дверь, а потом уйдёт. Внутри комнаты отпираем
две створки, за ними есть 2 обоймы, смола, шприц, 1-ая батарея альянса. Справа в красных шкафчиках есть патроны, маска респиратор, которую можно надеть на лицо,
чтобы не задыхаться от испарений.

alyx

В посудной лавке (Hold Your Liquor)
Секретно.
Около 1-ой батреи открываем правую створку, из неё покатится бутылка, нужно вовремя поймать её,
чтобы не разбилась.

В левой части коридора есть решетчатая дверь с вентилем. Рядом шкафчик с бутылками, смолой. Снимаем вентиль с верхней арматуры, продеваем на нижнюю арматуру, чтобы вставить в паз на стене. Из-за мешающей арматуры сможем поднять дверь лишь чуть-чуть, поэтому издалека с полки притягиваем 2-ую батарею альянса, забираем
её снизу под приподнятой решеткой.
В коридоре впереди есть силовое поле, справа от него есть светлый пролом в стене, отодвигаем ящик, издалека притягиваем 3-ю батарею альянса.


Около пульта
Возвращаемся на улицу, на балконе ставим все три батареи. Внизу на пульте начинает двигать рычаги и вентили. В этот момент Джефф вырвется из здания, отбегаем подальше.
Монстр разрушить пульт.
Проходим через разрушенную дверь. Слева в мусорном баке есть смола. В желтом ящике ещё смола. Справа открытый пресс для мусора, бросаем туда бутылку, Джефф
забежит внутрь, запираем его, опустив рычаг. Сохраняемся, выполняем один вариант, загружаемся, выполняем второй.

alyx

Плоский полутон (Flat Note)
Секретно.
1 вариант. Если нажмём красную кнопку, то Джефф погибнет внутри пресса.

Мертвецкая тишина (Sound Strategy)
Секретно.
2 вариант. Если уйдём, не нажав кнопку, Джефф останется жив.

Через две комнаты выйдем к ещё одному пульту, крутим два вентиля, опускаем два рычага.
Рядом откроется люк под землю, постепенно спускаемся туда по скалам. (Чтобы позже получить достижение, забираем с собой одну бутылку водки для Рассела).

alyx

Всё ради товарища (Team Spirit)
Секретно.
Выходя из винокурни, забираем с собой одну бутылку водки для Рассела. Достижение получим в
начале 8-ой главы.

8. Плен

Half-Life: Alyx. Captivity

 

Станция метро
Через темноту выйдем в туалет. В следующей комнате пустые клетки для животных, внутри одной верхней клетки есть смола. Взламываем фабрикатор. В правой заросшей
комнате берём батарею альянса, вставляем в устройство на левой стене. Нажимаем рычаг, откроется решетчатая дверь.
За дверью на полу смола. На пути убитый муравьиный лев. Через окно увидим, что мы в подземном переходе, около здания зоопарка. Пока на улицу не выйти. Сбоку белая
кирпичная стена, на ней ящик, внутри патроны. За дверью зомби. В следующей комнате с ванной есть смола, у тела есть патроны. В зале на полу лежит шприц.

Выйдем на поверхность, впереди песок, и камни. На нас нападёт один муравьиный лев, больше похожий на огромное насекомое. Чуть позже выйдет ещё несколько насекомых. У запертой створки есть патроны, рабочая аптечка. Поднимаем створку, входим в здание.


Зоопарк
Внутри стеклянные террариумы, в некоторых сидят хэдкрабы. Проходим на склад, отпираем двери, в тупике с ванной лежит смола. В следующем коридоре множество
барнаклов. Слева за створкой склад манекенов, есть одна граната.
За дверью зал с джунглями, здесь нападут несколько зомби. В правом дальнем углу пробиваем стёкла, у статуи гориллы есть ящик, внутри шприц. Идём в пещеру в центре,
через неё сможем подняться на этаж выше.
Илай сообщит, что силы альянса не сами придумали супероружие, отыскали нечто в обычном доме, и построили вокруг него бункер. Выйдем в зал с аквариумами. Справа в
тупике на лестнице есть 2 смолы. Слева перед стеклом лежит ящик, внутри патроны.
Справа у стёкол, на ящиках найдём шприц, патроны.

alyx

Уровень моря (Sea Level)
Секретно.
Сюжетное. Получим, войдя в зал с аквариумами.

Здание комбайнов
На улице комбайны с вышки отстреливают муравьиных львов. Стреляем в бочку около врагов. Справа идём через завал, поднимаемся внутри перевёрнутого грузовика.
Пробегаем двор с насекомыми. Входим в открытые ворота желтого здания.
В комнате справа от дверей кнопка, взламываем её, отслеживаем провода. За открытой дверью на стеллаже есть все виды патронов, батарея аптечки. Сзади включились
лазерные растяжки, их разминирует зомби. На противоположной стороне зала есть аптечка.
Идём к пролому в стене, справа в тупике есть патроны. За проломами муравьиный лев. В тупике впереди у лежащего тела есть смола, но при этом выпадет граната, отбегаем.

Взламываем силовое поле
Слева идём через красную дверь, увидим силовое поле, взламываем провода. На верхней полке ящик, внутри патроны. Около заросшей стены на потолке ещё одна кнопка,
забираемся повыше, поворачиваем провода около неё. Ещё несколько поворотных элементов в проводах около пролома в стене. После взлома откроется створка на дверях
справа, за ними две лазерные растяжки.
На складе на стеллажах есть патроны, смола. На пути пара зомби. Войдём в светлую комнату за проломом, на полках шкафа есть смола, внизу за дверцей ещё смола. В раковине граната.

Внутри комнаты подходим к пролому в стене, слева меняем провод, чтобы электричество пошло в эту комнату. По правой стене доводим провод до кнопки, настраиваем элементы в
углублениях шкафа, за телевизором и нижними полками. Доведём электричество до электрощитка, поднимаем рычаг, и силовое поле отключится. около пролома переключаем
провод в прежнее положение, выходим. На обратном пути нападут комбайны.

9. Откровения

Half-Life: Alyx. Revelations

 

Под бункером
Идём через тоннель, у лестницы лежит обойма автомата, патроны дробовика.
Выйдем на поверхность, позади вышки комбайнов. Убиваем одного врага сверху.
Увидим, как вортигонт отключит последнюю подстанцию около нас. Здание бункера начнёт падать, но его поймают аварийной системой. На вышке нажимаем кнопку, внизу
откроются ворота.
Во дворе с автомобилями сражаемся против муравьиных львов. Слева на вершине лестницы отстреливаются два комбайна, заманиваем насекомых туда. После отстреливаем
солдат. Внутри целой машины в кабине есть патроны. На вершине лестницы, в мусорном баке патроны.

Подслушали разговор
Идём около стен, услышим разговор женщины с инопланетным начальством. Узнаем, что у них заперт Гордон Фримен в анабиозе. Женщина просит вывезти его из опасного
места, чтобы он не вырвался на свободу.
Подойдут два комбайна, гранатой они разрушат стену перед нами. Выходим, отстреливаемся. На стеллаже есть патроны дробовика, на нижней полке под коробкой батарея аптечки. Дальше на пути силовое поле, справа около зарослей
спускаемся вниз на этаж. Выламываем доски. Справа незаметный вход в жилую комнату, внутри шприц, 3
смолы, 2 обоймы. Спрыгиваем вниз, мимо барнаклов, за отогнутую решетку.

Поднимаемся по балконам
На нижнем уровне синий муравьиный лев, который может плеваться и выпускать синее облако дыма. Идём к рычагу, сверху стреляем во взрывное растение на лифте.
Нажимаем и держим рычаг, вниз спустится лифт, встаём на него, он автоматически поднимется обратно вверх. Сверху с ящиков можем притянуть смолу.
Наверху справа тупик, там в желтой бочке смола. Идём по белой трубе до желтой лестницы, около неё рабочая аптечка. В комнате два комбайна несут бочку. В углу слева
лежат патроны. Справа взламываем шкафчик альянса, внутри 1 обойма автомата, 2 обоймы пистолета. Поднимаемся по лестнице.
На балконе есть шкафчик с гранатами, можем бросать их в окна напротив, откуда плюются два синих льва. На левой части балкона крутим ручку, опустим боковую стенку,
по ней идём на соседний балкон. Спускаемся по лестнице.
На пути взрывчатые бочки и лазерные растяжки. Стреляем в замок на люке в потолке.
Возвращаемся наверх, через открытый люк в полу стреляем в бочки, взрыв не заденет нас.
Спускаемся в комнату, слева в столе батарея альянса. Нападут два зомби. Внизу вставляем батарею, откроется тупик с фабрактором. Слева в коробке смола. Справа
барнакл держит батарею аптечки.


Танкерный двор
За дверью выходим на улицу, в правом баке есть обойма автомата, дальше на бочке шприц. Идём к железной дороге, справа в машине ящик, внутри патроны. Дальше на
путях несколько львов и комбайн на вышке. Справа впереди в освещенной комнате есть рабочая аптечка, патроны.
В левом дальнем углу двора красная дверь, нужно настраивать провода около неё, попутно отстреливая насекомых. Настраиваем нижние фрагменты, а потом быстро крутим два верхних элемента, чтобы ток кратковременно дошел до всех трёх заслонок двери.

alyx

Тройное шунтирование (Triple Bypass)
Секретно.
Сюжетное. Получим, взломав дверь с тремя заслонками.

10. Кража со взломом

Half-Life: Alyx. Breaking And Entering

 

Под землёй
Проходим мимо круглой шахты с трубами, поднимаемся. В шкафчиках есть граната.
Около тела обойма автомата. В желтом ящике смола. Рядом оживёт зомби.
В большом зале слева на полу смола, патроны. В ящике граната. Под правой лестницей в желтом ящике обойма автомата, патроны дробовика. На вершине лестницы патроны. В правом дальнем углу, под балконом лежит смола. Поднимаемся на правую лестницу, убираем доски, открываем дверь. За дверью зомби. Справа взламываем шкафчик альянса, внутри шприц, обойма автомата. Подойдём к пульту управления краном. Справа за доской пульт, управляющий
трубой в центральном зале, сдвигаем её вправо. На основном пульте поднимаем два груза с досками.
Возвращаемся в центр, проходим по оставшимся ящикам в центре. Нападут два синих льва. Справа убираем доски с пути, перескакиваем на желтую площадку, поднимаемся по лестнице.
На другой стороне около бочек есть обойма автомата, смола. Рассел подскажет, что у нас на пути последний фабрикатор, тратим всю смолу. Идём вправо, поднимаемся по
лестницам. Наверху у тела есть патроны. На следующем этаже рабочая аптечка. В шкафчике справа есть обойма автомата, патроны дробовика. В желтом ящике граната.


Последняя башня
За дверью выйдем на поверхность. Справа на ящике шприц. Перестреливаемся с отрядом комбайнов. В центре у круглой шахты ещё шприц. Справа в строительном домике
есть газета о Мистере Брине, на полках патроны, гранаты, рабочая аптечка. За домиком решетка, стреляем в замок, входим.

Вода высшего сорта (High Water March)
Секретно.
Сюжетное. Получим, войдя в водонапорную башню

Войдём в основание водонапорной башни. Выше слева берём патроны. Поднимаемся по винтовой лестнице, отстреливаемся от мэнхэков и одного комбайна. Выйдем на балкон, там ещё два комбайна.
За мостиком центра управления. Внутри на входе ящик с патронами. В коридоре обычный и бронированный солдат. За силовым полем батарея аптечки, притягиваем её.
Сбоку убираем доски, отпираем желтую дверь. Ещё доски и белая дверь. Поднимаемся на вершину башни. На пути около тел есть патроны, шприц. Подойдём к пульту управления. Тянем рычаг, слева выдвинется мост. Откроется множество рычагов, пробуем их все. Как только сдвинем правильный, луч отключится, и бункер приземлится на землю.


После крушения
Очнёмся перед развалинами. Спускаемся в провал под землю, на пути рабочая аптечка, рядом у тела есть патроны. Идём через подземную парковку, в подвале с трубами
увидим комбайна. Взламываем шкафчик, внутри обойма автомата, патроны дробовика, граната.
Спускаемся ниже через завалы, выйдем к шахте лифта, перед ней два комбайна.
Слева мёртвый страйдер. Справа желтый ящик, внутри патроны. Рядом взламываем электрощиток, настраиваем провода. Слева низкий проход, рукой поднимаем створку над
собой, проскакиваем вперёд.
Настраиваем ещё один электрощиток. Слева на полке есть патроны, ящик с патронами. Впереди опускаем лестницу, поднимаемся по ней. Выйдем к желтому устройству, запитываем его проводами. Слева под коробками желтый ящик, внутри обойма автомата, шприц.
Спускаемся вниз, справа от шахты лифта нажимаем зелёную кнопку, и лифт начнёт спускаться к нам. В этот момент страйдер оживёт.

alyx

Как ворона (Textbook Jinxing)
Секретно.
Сюжетное. Получим после пробуждения страйдера.

Прячемся от страйдера
Уклоняемся от выстрелов, забегаем в лифт, поднимаемся. Наверху бежим через завалы, мимо костров, спустимся чуть ниже к лифту, проходим вперёд вдоль обрыва.
Зайдём внутрь здания.
Страйдер начнёт простреливать стены. Бежим, в маленькой промежуточной комнатке справа лежит шприц. Выйдем на автомобильную стоянку, здесь три комбайна. За углом
ещё пара комбайнов. Слева на скамейке шприц, патроны. Справа рабочая аптечка. Рядом внутри машины патроны. Дальше в багажнике автомобиля ящик с гранатой. В желтом
ящике 2 шприца.
Поднимаем створку ворот, за проломом увидим страйдера. Бежим влево, забираемся в обломки здания, на пути 2 шприца. Через комнаты доберёмся до большой пушки,
садимся и обстреливаем страйдера снарядами, пока он не упадёт.
Около пушке есть шприц. Под бункером появится зелёный луч. Ждём, когда в центре появится мостик из обломка, походим, встаём под луч. Нас затянет внутрь убежища, но
при этом все наши боеприпасы разлетятся по сторонам.

alyx

Бункер для моего гнома (Gnome Vault of My Own)
Секретно.
Гнома, взятого в конце 1-ой главы, нужно донести до зелёного луча, ведущего в бункер. После этого
получим самое сложное достижение в игре.

11. Отбытие

Half-Life: Alyx. Point Extraction

 

Этот уровень является финальным уровнем игры, и поэтому он немного короче остальных. У вас нет обычного инвентаря или оружия на данный момент, и на самом деле ничего не нужно подбирать (за исключением самого последнего момента), так что расслабьтесь, расслабьтесь и наслаждайтесь поездкой.

Вы начинаете на темной кухне. Пройдите в дверь, затем поверните налево по коридору. Поверните еще раз налево на лестницу, затем поднимитесь по лестнице до самого верха.

Продолжайте идти через следующие несколько дверей, пока не окажетесь на балконе. Подождите, пока стены откроются, затем телепортируйтесь на перила и снова переместитесь на платформу ниже. Пройдите через спальню в следующую комнату. Пройдите через следующую дверь, чтобы оказаться в доме, где гравитация, кажется, перестала работать должным образом. Обойдите правую стену до противоположной стены (э-э, пол?), Затем телепортируйтесь на стол в столовую и в фойе. Мертвый враг упадет на пол рядом с вашим лицом, но он не причинит вам вреда. Путешествуйте по следующей квартире, пока не окажетесь на кухне с плавающей посудой. Пройдите через кухню и войдите в дверь слева сзади, в совершенно черный коридор. Поверните направо в конце коридора и подойдите к трупу, прислоненному к окну. Мертвые хедкрабы будут появляться из половиц, но вы можете их игнорировать.

alyx

Отодвиньте труп и спрыгните в ванную внизу. Пробирайтесь по квартире, пока не выйдете в коридор, потолок которого имеет зеркало. Идите по коридору до конца, затем оторвите свободные половицы и спрыгните в комнату внизу. Нажмите на следующую дверь, и вы окажетесь в еще одной зеркальной комнате. Вы можете исследовать квартиру столько времени, сколько захотите, но в конечном итоге входная дверь сама откроется, что позволит вам телепортироваться через нее. С другой стороны вы увидите внутреннюю часть Убежища с подиума. Обернитесь и пройдите в коридор, покрытый зелеными конкрециями. Направьте на узлы с помощью ваших контроллеров VR и нажмите кнопку захвата, затем снова нажмите захват, чтобы освободить то, что кажется зеленой способностью молнии Вортигона.

Используйте свою вновь обретенную способность, чтобы взорвать открытую дверь Комбината и убить солдат Комбината внутри. Каждая из ваших молниеносных атак убьет все, к чему она прикоснется, но вы все равно можете получить урон, поэтому стоит укрыться и использовать лечебные шприцы, сброшенные мертвыми солдатами Комбината. Идите по коридору, пока не дойдете до длинного коридора с гранатами.

В этом разделе просто активируйте гранату и переместите свое запястье в нужное вам направление, и инерция позаботится обо всем остальном, мягко перенеся взрывную полезную нагрузку на объединение войск в противоположном конце коридора. Это самый последний отрезок, так что посчитайте его и воспользуйтесь ближайшей медицинской станцией, если вам это нужно.

alyx

Отбытие (Point Extraction)
Секретно.
Сюжетное. Получим, войдя внутрь бункера.

В конце коридора, взорвать последнюю дверь и пересечь мост зеленого света. Пройдите в следующие несколько дверей, и вы увидите камеру сдерживания с двумя светящимися красными нитями: одну справа и другую слева, чтобы вы сжимали ее обеими руками. Это приведет к их освобождению, освободит заключенного из камеры и начнёт финальную последовательность сюжетов.

Внутри встретим Джи-мена. Он предложит нам то, в чём мы нуждаемся, но пока не знаем об этом. Джи-мен даст нам прикоснуться к его чемоданчику, и мы увидим будущее
— момент смерти Илая (в конце сюжета Half-Life 2: Episode 2). Джи-мен отмотает время назад, и предложит нам спасти отца. Выпускаем энергетический шар в пришельца,
схватившего Илая, и старик останется жив.
Джи-мен обрадуется, что мы приняли его подарок. По его словам, предыдущий работник с монтировкой отказался исполнять его приказания, а мы согласились. Он уйдёт
через дверь в белом пространстве.
Субъект: Аликс Вэнс. Статус: нанята. Ожидает задания.

alyx

Последствия (Consequences)
Секретно.
Сюжетное. Получим за прохождение всей игры.

После титров окажемся в сцене в конце Half-Life 2: Episode 2, в роли Гордона Фримена.
Илай выжил из-за вмешательства в прошлое, но сама Аликс после этого пропала. Нужно разыскать её. Из рук Илая берём монтировку.

Это конец главы 11! Поздравляем с завершением прохождения Half-Life: Alyx.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Руководство по прохождению
Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве – Прохождение 100%
Затерянные земли Прохождение 100% (Часть 1-9)
Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве – Прохождение 100%
Прохождение игры Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве на 100%. Все секреты, головоломки, мини игры, коллекционные предметы и достижения в одном месте….
Прохождение Atlas Fallen
Руководство по прохождению
Прохождение Atlas Fallen
Подробное пошаговое руководство по прохождению «Atlas Fallen» представляет собой детальный гид, который проведет игроков через основную кампанию и все доступные задания,…
Прохождение Atomic Heart: Annihilation Instinct
Руководство по прохождению
Прохождение Atomic Heart: Annihilation Instinct
Подробное руководство по сюжетным заданиям с решением головоломок и советами по уничтожению боссов Содержание руководства Тест: кто вы из героев Marvel?…
Затерянные земли 8: Песчаный плен – Прохождение 100%
Затерянные земли Прохождение 100% (Часть 1-9)
Затерянные земли 8: Песчаный плен – Прохождение 100%
Прохождение игры Затерянные земли 8: Песчаный плен на 100%. Все секреты, головоломки, мини игры, коллекционные предметы и достижения в одном месте. Содержание Затерянные…
Прохождение New York Mysteries 5
Руководство по прохождению
Прохождение New York Mysteries 5
Если вы разделяете мою страсть к головоломкам и находите привлекательными нуарные криминальные истории с лавкрафтовским уклоном, то игра «New York Mysteries…
Poppy Playtime Глава 3: Глубокий сон — 100% прохождения
Руководство по прохождению
Poppy Playtime Глава 3: Глубокий сон — 100% прохождения
Глава 3: Глубокий сон — новая, третья глава инди-хоррор игры Poppy Playtime. В игре придется очередную партию хитрых головоломок и встретиться…