Описание Обновления CoD Modern Warfare и Warzone от 13 Июня
Infinity Ward выпустил небольшой патч для многопользовательской игры Call of Duty: Modern Warfare и Warzone, на этот раз исправив несколько ошибок, возникших в игре.
4 Сезон стартовал 11 июня и принес кучу нового контента в игру — в том числе новую многопользовательскую карту, обширный ассортимент уровней Боевого Пропуска и три внутриигровых события для Warzone. К счастью, после обнаружения проблем с каждым из них, разработчики игры поспешили с исправлениями.
Эти обновления должны исправить проблемы, возникающие у игроков с новой многопользовательской картой, Zhokov Scrapyard и ее местами появления, невозможностью использовать контент Боевого Пропуска и частотой внутриигровых событий в Warzone.
A patch is rolling out now to fix a few bugs in #ModernWarfare and #Warzone:
— Infinity Ward (@InfinityWard) June 13, 2020
· Fix to help prevent spawning out of the map on Scrapyard
· Fix for some players who were unable to use content unlocked via Battle Pass
· Fix for the frequency of In-Match events occurring in Warzone
Это относительно плотное обновление, поскольку оно охватывает гораздо меньше вопросов, чем любое другое крупное обновление, такое как запуск 4-го сезона. Но оно необходимо, особенно для Scrapyard — это последняя карта, которая страдает от багов.
Modern Warfare Исправление Ошибок от 13 Июня
- ♦Исправлена проблема карты Scrapyard, из-за которой игроки не появлялись на карте.
- ♦Исправлена невозможность использования игроками контента Battle Pass
- ♦Исправлена «частота» трех новых событий («Побег из тюрьмы», «Горячая распродажа» и «Вертолет поддержки»), добавленных в Warzone
Некоторое время назад Scrapyard была долгожданной картой, существовавшей в более ранней версии Call of Duty: Modern Warfare 2, более поздней версии Call of Duty: Mobile, и, по сути, служившей областью карты Верданска Warzone в Жуковском кладбище. Но, будучи брошенной в 4-й сезон в качестве опции 24/7, было обнаружено, что в ней появляются нерестящиеся ошибки, которые выводят людей за пределы зоны боевых действий. Кажется, что эта проблема, разрушающая игру, была исправлена так же быстро, как и появилась.
Точно так же, второе исправление просто решает проблему, из-за которой игроки не могли использовать предметы, которые они заработали или купили через 4-й сезон. Не совсем точно, какие пункты были в центре этой проблемы, но все, кажется, были решены.
И наоборот, третья заметка о патче, похоже, затронула спонтанность новых событий в Warzone. В примечанwaиях к патчу 4 сезона утверждается, что эти «события могут происходить в любом конкретном матче без предварительного уведомления». Непонятно, в чем именно проблема была с их частотой, но разработчики исправили их случайность, чтобы убедиться, что они соответствуют первоначальным намерениям.
Только время покажет, какие другие ошибки появляются в Modern Warfare и четвертом сезоне Warzone, но это положительный признак того, что Infinity Ward так быстро обратилась к этим трем. В духе прозрачности команда регулярно обновляет доску Trello с вопросами, над которыми они работают.
Конечно, сообщество должно продолжать поднимать любые возникающие проблемы. Мы надеемся, что это немного подействует на разработчиков, и, в конце концов, может дать нам ответ на вопрос, почему мы больше не можем постоянно получать убийства в лобби перед игрой.