Portal Virtual Reality

Новости Видеоигр и Киберспорта, Гайды

Destiny 2 Сезон 11: Описание Обновления 2.9.0

Обновление 11-го сезона для Destiny 2 теперь доступно, и вы можете ознакомиться с его описанием, пока серверы отключены для реализации изменений.

Наряду с новым обновлением, Bungie также представляет Fall Expansion в своем показе. Новое расширение под названием Beyond Light выйдет 22 сентября.

Но сейчас все внимание сосредоточено на новом обновлении, и разработчики раскрыли все изменения и исправления, которые оно включает в себя 9 июня.

Игра перешла в автономный режим, но будет доступна снова через час, когда обновление будет выпущено на всех платформах.

Проверьте примечания патча ниже.

Destiny 2, обновление 2.9.0, примечания к патчу

обновление

Эверверс

 
Несколько выпусков «На этой неделе в Bungie» назад мы говорили о будущем магазина Эверверс и о том, как разработчики меняют систему наград, чтобы оптимизировать баланс между наградами, которые можно получить в игре, и товарами доступными у Тесс. Для начала несколько изменений произойдет в сезоне [УДАЛЕНО], однако основная масса улучшений запланирована на 12-й сезон. На следующей неделе станут доступными следующие изменения:
  • ♦Украшения для легендарной брони
  • ♦Как отмечено в предыдущем выпуске «На этой неделе в Bungie», мы решили, что броню 11-го сезона можно будет получить в игре, чтобы замотивировать игроков.
  • ♦Наборы украшений «Отвага» из сезона «Изобилие» возвращаются на прилавок магазина.
  • ♦Сезонный абонемент
  • ♦В сезонный абонемент дополнительно добавлено 2 300 ед. яркой пыли.
  • ♦Покупки за яркую пыль
  • ♦Добавлен раздел «Аксессуары» с шейдерами и телепортационными эффектами.
  • ♦Вновь будут доступны пользовавшиеся высоким спросом предметы из предыдущих сезонов.
  • ♦Мы смотрим на вас, Мечты о скорби.
  • ♦В начале сезона мы еще раз расскажем вам о тех предметах 11-го сезона, которые можно будет приобрести исключительно за серебро.

Позже в новом сезоне мы представим дополнительную информацию о дальнейших изменениях в системе получения яркой пыли, поэтому следите за новостями.

 
Игровая среда
  • ♦Эффект модификатора брони «Влиятельные друзья» больше не суммируется. При использовании нескольких копий этого модификатора они не будут давать дополнительного увеличения характеристик.
  • ♦Комментарии разработчиков:
  • ♦Суммироваться будут только сезонные солнечные модификаторы. Также не будут суммироваться эффекты ни одного из электрических модификаторов.
  • ♦Эффект «Влиятельные друзья» дает +20 к подвижности, благодаря чему игроки смогут поднять три характеристики до максимума, то есть до 100 единиц. Модификатор недостаточно дорог, чтобы компенсировать получаемые преимущества, а увеличение его стоимости отрицательно скажется на его первичной полезности.
  • ♦В 11-м сезоне появится новый электрический модификатор с аналогичным бонусом к силе, эффект от которого не суммируется.
  • ♦Модификаторы брони «Улучшенный заряжатель автоматов», «Улучшенный заряжатель плазменных винтовок» и «Улучшенный заряжатель луков» теперь могут выпадать из сверхмощных источников модификаторов.

Награды рейда

Повышена вероятность выпадения в рейдах следующего экзотического снаряжения:

  • ♦Тысяча голосов
  • ♦Анархия
  • ♦Всегда вовремя (экзотический «Спэрроу» из секретного сундука в «Истребителях прошлого»)
    •  
ПРИМЕЧАНИЕ: Шанс выпадения изначально равен 10% и постепенно увеличивается максимум до 50% за 20 прохождений.
 

Награды Испытаний

  • ♦Дополнительные материалы для улучшения снаряжения до Абсолюта теперь выпадают при 3, 5 и 7 победах в Испытаниях.
  • ♦Добавлен еженедельный контракт Испытаний, выполнив который можно открыть энграммы Испытаний у Сэйнта-14.
  • ♦Награда за контракт соответствует той награде, которую можно получить одержав 3 победы в Испытаниях на этой неделе.
  • ♦Изменен баланс распределения жетонов испытаний для 3, 5 и 7 побед на пропуск Испытаний.
  • ♦Это распространяется также на повторные пропуски.
  • ♦Жетоны испытаний больше не выдаются за завершение матчей.
  • ♦Теперь их можно получить только за победы и контракты.
  • ♦Пропуск «Богатство» теперь удваивает количество дополнительных жетонов Испытаний за 3, 5 и 7 побед.
  •  

СМЕСЬ ЛЕГКОЙ РУКИ И ПРЫЖКА ПО БАМПЕРУ

Итак, мы слышали, что вам нравятся обзоры предстоящих обновлений. Они короткие, милые и всегда строго по делу. Однако этой теме придется посвятить немного больше времени. Сегодня в центре внимания наш штатный дизайнер Лиза Браун. Она расскажет о долгожданной функции переназначения управления, над которой работала наша команда.
 
Лиза: Приветствую, Стражи! Я Лиза, штатный дизайнер в команде ответственной за игровую среду. Вот небольшой обзор функции переназначения управления для игровых действий, которая станет доступна всем игрокам в Destiny в сезоне [УДАЛЕНО].
 
Хотя в Destiny предусмотрены предустановленные настройки управления, их недостаточно, чтобы соответствовать базовым инструкциям по обеспечению доступности игры для людей с ограниченной моторикой и мобильностью. Над функцией переназначения кнопок на контроллере мы работали вместе с выдающимися консультантами в этой области: Черри Рэй Томпсон (https://www.cherryrae.com/) и Иэном Хэмилтоном (http://ian-hamilton.com/blog/). Здесь я опишу эту функцию, расскажу, на что она способна, а также – в качестве примера – познакомлю вас с настройками, которыми пользуются некоторые сотрудники Bungie. Краткое примечание: все примеры ниже приведены для конфигурации кнопок контроллера Xbox.
 
Описание
Игроки могут настроить собственную конфигурацию кнопок. Для этого необходимо зайти в раздел «Контроллер» меню настроек и выбрать пункт «Конфигурация кнопок». В списке есть вариант «Пользовательские».
 
 
В этом меню вы сможете настраивать кнопки для игровых действий вашего персонажа, управления транспортными средствами и менять настройки общего характера (например, для использования жестов и управления подсказками).
 
 
Если вы, как и я, обычно пользуетесь предустановленными настройками, отличными от принятых по умолчанию, можете воспользоваться кнопкой сброса, чтобы перейти к одному из таких наборов настроек и начать с него.
 
 
Чтобы изменить привязанное к кнопке действие, выберите кнопку рядом с соответствующим действием, и в следующем меню нажмите кнопку, которой хотите пользоваться для выполнения этого действия.
 
 
Команды, команды, команды
Одна из проблем при переназначении управления в Destiny заключается в том, что у нас ОЧЕНЬ МНОГО пользовательских команд. Это обычные действия: бросок гранаты, использование суперспособностей, прыжки, бег, скольжение и пр. Когда вы играете на ПК, в вашем распоряжении целая клавиатура. Однако на контроллере количество кнопок ограничено, и действий у нас куда больше, чем кнопок.
 
Чтобы решить эту проблему, мы даем игрокам возможность для каждого действия указывать не только кнопку, но и способ ввода команды. Поддерживается три способа ввода:
      • Нажатие – стандартное нажатие кнопки (например, приседание в стандартной конфигурации).
      • Удержание – чтобы выполнить действие, кнопку необходимо зажать на короткое время (например, для создания баррикады или раскола при игре за титана или варлока).
      • Двойное нажатие – чтобы выполнить действие, кнопку необходимо нажать дважды (например, для уклонения при игре охотником).
 
В качестве примера можно привести некоторые экзотические виды оружия («Северное сияние», «Симметрия», «Жесткий свет» и др.) с альтернативным вариантом применения, который обычно активируется удержанием кнопки перезарядки. Теперь эти функции можно настроить раздельно и разнести на разные кнопки или назначить им разные способы ввода. Например, я хочу изменить смену режима оружия с удержания кнопки X на двойное нажатие кнопки X. Теперь, если я хочу переключить режим стрельбы «Симметрии», я дважды нажимаю кнопку Х.
 
Для двойного нажатия вы также можете настроить максимальный промежуток времени, в течение которого система будет его регистрировать. Это можно сделать на главном экране настроек контроллера.
 
 
Поддержка нажатия двух кнопок
Помимо настройки отдельных кнопок, в игре поддерживается одновременное нажатие двух разных кнопок. В качестве примера можно привести одновременное нажатие правого и левого бамперов в стандартной конфигурации для применения суперспособности.
Вот пример измененной конфигурации, когда игрок с помощью совмещения кнопок привязал несколько базовых функций персонажа исключительно к основным кнопкам действий:
      • Стрельба: X
      • Оптический прицел: Нажатие Y
      • Перезарядка: Нажатие A + X
      • Альтернативный режим оружия: Удержание A + X 
      • Ближний бой: Нажатие B + Y
      • Граната: Двойное нажатие B
      • Суперспособность: Нажатие A + В
      • Прыжок: Нажатие А
 
Ограничения и исключения
Хотя эта функция стала шагом вперед по расширению доступности Destiny для людей с особыми моторными возможностями, пока она все равно ограничена. Например:
      • Функция переназначения управления ограничена игровыми действиями и не влияет на графический интерфейс или навигацию по меню.
      • Одна из проблем в области предоставления специальных возможностей людям с ограниченными моторными функциями заключается в том, что игроку необходимо зажимать кнопку на определенное время. У нас есть возможность выбора между удержанием и обычным переключением с помощью нажатия для некоторых действий (прицеливание, бег, приседание), но мы не смогли обеспечить такую возможность для всех случаев (например, для стрельбы, классовой способности прыжка, подготовки к броску гранаты, натягивания лука и т. д.)
      • Мы стремились к гибкости, когда дали игрокам возможность привязать любое действие к любой кнопке или комбинации кнопок, но такая гибкость приводит к появлению неожиданных комбинаций для самих игроков.
      • Пример: если вы привязываете удар в ближнем бою к нажатию кнопки X, а какое-то другое действие – к удержанию кнопки X, удар в ближнем бою активируется до регистрации длительного нажатия, поэтому игрок всегда наносит удар, а не выполняет другое действие.
      • У нас нет системы контроля ошибок для каждого индивидуального случая.
      • В этом обновлении мы сконцентрировались на переназначении кнопок контроллеров, поэтому некоторые из новых возможностей пока недоступны при назначении функций на клавиатуре (например, индивидуальная привязка для разных классовых способностей или некоторых способностей варлоков, таких как Атака феникса или Рывок Икара).
      • Что касается поддержки нажатия двух кнопок, то система не регистрирует случаи, когда сначала вы зажимаете одну кнопку, а потом нажимаете другую.
      • В отличие от предустановленных вариантов конфигурации для пользовательской привязки управления предварительный просмотр недоступен.
 
Примеры из Bungie
Вот несколько примеров пользовательской привязки кнопок, которыми пользуются игроки здесь в Bungie.
 
Начну с собственной. Обычно я играю с предустановкой «Прыгун», но у меня проблема с ударом в ближнем бою по нажатию правого джойстика. Хотя это более быстрый вариант, я часто нажимаю на джойстик случайно при сильном напряжении, и часто порчу себе меткий выстрел случайным ударом. Мне нужно было переназначить удар в ближнем бою на кнопку, которую я не буду нажимать непреднамеренно, поэтому я переместила его на кнопку A, а суперспособность привязала к комбинации двух бамперов. На нажатие правого джойстика я повесила выбор игрока, а добивающий прием привязала к двойному нажатию кнопки A. Я также переназначила переключение на альтернативный режим оружия с двойного нажатия кнопки X на ее удержание, потому что мне так больше нравится.
 
Второй пример нам представил игрок-левша, который обычно пользуется предустановкой «Зеркало», но хотел получить полноценный игровой опыт, а потому поменял функции основных кнопок действий и элементов крестовины. Такие действия, как перезарядка, прыжок, приседание и т. д. теперь оказались назначенными на кнопки крестовины, а жесты – на кнопки действий.
 
Третий сотрудник Bungie очень хотел воссоздать в Destiny классический опыт игры в Halo. Он начал со схемы управления, принятой по умолчанию, привязал прицеливание к нажатию правого джойстика, бросок гранаты – к левому триггеру, удар в ближнем бою – к кнопке B, а приседание – на нажатие левого джойстика. После этого он подвесил суперспособность на кнопку A, прыжок – на левый бампер, а классовую способность – на правый. Он также решил оставить тяжелую атаку, легкую атаку и защиту (действия, которые используются только в режимах от третьего лица, например, подвижные суперспособности) на исходных правом триггере, правом бампере и левом триггере.
 
Мы надеемся, что эта функция позволит нам сделать Destiny более гибкой и доступной людям с особыми возможностями. Однако мы также хотели бы отметить, что это лишь первый шаг на пути к расширению специальных игровых возможностей в Destiny.
 
Мы очень рады тому, что внедрили в Destiny 2 новую функцию для обеспечения специальных возможностей, и будем наблюдать за тем, как ее первая версия покажет себя в реальной игре.

 

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: