Portal Virtual Reality

Новости Видеоигр и Киберспорта, Гайды

Terraria – Руководство для Начинающих (Конец Путешествия / Обновление 1.4)

Руководство для новых и вернувшихся игроков по основам нового обновления 1.4 (Конец путешествия).

avatar

Персонажи и мировые изменения

Миры (биомы) и персонажи, сыгранные в 1.4, не могут вернуться к предыдущим патчам.

Персонажи

npc
  • ♦Создание персонажа теперь улучшено.
  • ♦Персонажи могут быть созданы как «Персонажи режима путешествия», чтобы обеспечить доступ к режиму путешествия.
  • ♦Персонажи в Режиме путешествия могут играть только в мирах в Режиме путешествия и, следовательно, только с другими персонажами в Режиме путешествия.
  • ♦Исследования сохраняются для персонажей режима Путешествие.
  • ♦Новое привязанное хранилище для персонажа: Void Vault (и Void Bag, которая собирает предметы, когда вы сыты, и работает как Money Trough).

Миры

npc
  • ♦Bestairy Записи связаны с вашим миром, как баннеры.
  • ♦Можно создавать миры в режиме путешествия (подробнее об этом ниже).
  • ♦Можно создать миры в Master Mode (подробнее об этом в своем собственном разделе. Но это в основном похоже на Expert, но сложнее).
  • ♦В миры Режима путешествия могут входить только персонажи Режима путешествия.
  • ♦Новое обновленное мировое поколение.
  • ♦Семена можно вводить по умолчанию (раньше приходилось обходиться).
  • ♦Коррупция, очевидно, может быть выбрана с самого начала, не входя в хардмод хотя бы один раз.

Особенности нового мира

  • ♦Погода: гроза, ветреный день.
  • ♦Новый Оазис Биом.
  • ♦Кладбище биом.
  • ♦Улучшенный пустынный биом (снова).
  • ♦Улучшен биом океана.
  • ♦Улучшен грибной биом.

Поддержка TModLoader

Будет добавлен DLC для игры с TModLoader, а также улучшена его поддержка.

Он всегда был бесплатным, но теперь он более «принят» и внедрен в игру, если хотите. Со времени запуска игры сообщество Terraria Modding активно работает, поэтому оно имеет смысл.

Обратите внимание, что все моды являются неофициальными и могут вызвать проблемы с игрой. Так что используйте на свой страх и риск (и серьезно, сделайте резервную копию ваших игровых файлов)

Поддержка Texture Pack

Реализовано, чтобы позволить людям изменить вещи вокруг. Я предполагаю, что это будет более широко доступно благодаря организованной поддержке

Steam Workshop

Workshop будет добавлен ​​в дальнейшем для загрузки модов, которые делают люди. Чтобы людям было легче делиться и скачивать.

Не уверен, будет ли Мододированный мир и персонажи отделены от обычных миров и персонажей.

Режим Мастера

Новый сложный режим:

  • ♦Единственное, что мы точно знаем прямо сейчас, – это то, что у врагов более высокий уровень здоровья (в 3 раза больше нормального) и он наносит больше урона, чем эксперт.
  • ♦Согласно ползунку «Режим путешествия», «Эксперт» имеет 2x, а «Мастер» – 3x.
  • ♦У него более высокая скорость появления врагов.
  • ♦Каждый босс в режиме мастера имеет 2 уникальных дропа, но это не оружие или аксессуар. Похоже, спокойный трофей и домашнее животное.
  • ♦CreativeName: предполагается, что вы получаете дополнительный слот для аксессуаров во время игры в режиме Master World. Не уверены, что вы получите еще один из Стены Плоти.
  • ♦Предполагается, что вероятность выпадения увеличена по сравнению с экспертом.

В чем смысл?

Этот режим — настоящий вызов для самых опытных и храбрых игроков Terraria. Любая допущенная ошибка наказуема. Только настоящий Мастер игры сможет дойти до финала.

Режим Путешествия

Не креативный режим

Люди ожидали нормального скучного творческого режима, но, будучи разработчиками, они сделали его скорее коллективным праздником, который я одобряю.

Как играть?

Требуется персонаж, созданный для режима «Путешествие» (это означает, что персонажи в режиме «Путешествие» смогут играть только с другими персонажами в режиме «Путешествие»).

Требуется мир, созданный с помощью режима «Путешествие».

Каждый персонаж в режиме путешествия начинается с набора начальных предметов:

  • ♦Железный короткий меч
  • ♦Железный топор, железная кирка, железный молот
  • ♦Финч Посох (оружие вызова)
  • ♦100 факелов
  • ♦100 Веревок
  • ♦Волшебное Зеркало (телепортирует вас обратно к точке появления)
  • ♦Крылья стартера (очень ограниченный полет, убирает повреждения от падения)

Параметры администратора

Открыв меню, выберите Бенни Строительный кролик.

Здесь вы можете редактировать вещи, которых нет в обычном мире, как описано ниже.

Качество жизни

  • ♦Увеличенный диапазон размещения, как у аксессуара (до 10х).
  • ♦Вы можете изменить время, заморозить время, увеличить скорость и некоторые другие.
  • ♦Изменение погодных условий: какая сейчас погода и насколько она интенсивная.
  • ♦Отключить распространение инфекции
  • ♦Активируйте Godmode, в котором вы не можете умереть

осадки

Исследования и дублирование

Элементы игры можно исследовать, что дает вам возможность дублировать их. Это можно сделать с помощью факелов, железных мечей, слизистых посохов и т. Д.

В информации, которую мы получили до сих пор, ресурсы, такие как Древесина, и коммунальные услуги, такие как Torches, требуют около 100 для полного исследования. Однако оружие и доспехи и тому подобное требуют только одного исследования.

Однако, исследования предметов уничтожают их, так что вы не сходите с ума.

После исследования вы можете просто выбрать нужный элемент из меню и создать X их количество.

Ползунки сложности 

С помощью этих ползунков вы можете изменить сложность врагов в мире.

Есть один ползунок, который изменяет характеристики монстров и уровень выпадения на разные уровни сложности. Режим «Путешествие» начинается с половины сложности обычного режима (0,5), но его можно увеличить в зависимости от ваших предпочтений.

Для всех правил и целей мир теперь действует как мир на этой сложности – это означает, что предметы в режиме эксперта могут выпасть, когда вы передадите свой ползунок эксперту или выше и т. Д.

Другой ползунок изменяет скорость появления с нуля на много.

По-видимому, этот слайдер работает на локальном уровне, а не для всего мира. Таким образом, один человек может сидеть в одиночестве у основания с нерестившимся, в то время как другой находится вне поля зрения для Щита Паладина в Темнице.

В чем смысл?

Суть в том, чтобы получить предметы, чтобы вы могли исследовать их и иметь бесконечные запасы. И дать вам возможность делать все, что вы хотите в своем мире.

Так что это было бы идеально, чтобы создать карту приключений, поле для гольфа, мир рыбалки, начать грандиозный строительный проект, играть более дружелюбно с друзьями и так далее.

Поскольку Персонажи Путешествий и Миры недоступны для других персонажей, этого нельзя сделать, чтобы обойти саму игру. 

Bestairy – Энциклопедия живых существ Terraria


Bestairy или энциклопедия монстров – это список всех живых существ, с которыми вы столкнулись в игре, со списками и функциями сортировки.

Бестейр привязан к вашему миру, и убийство врагов открывает больше информации о монстре.

Для NPC, вам нужно только поговорить с ними.

  • ♦Во-первых, это просто запись в книге с текстом аромата и специальными условиями, чтобы найти их / биом
  • ♦Далее вы получаете фактические характеристики, такие как HP и падение золота
  • ♦После этого вы увидите, какие предметы он может уронить
  • ♦И, наконец, реальный шанс выпадения этого предмета.


Так в чем же смысл?

Большую часть этой информации о монстрах можно найти в любом из вики Terraria. Тем не менее, есть новый NPC, у которого есть развивающийся инвентарь предметов для продажи, основанный на вашем прогрессе в бестаире.

Неясно, основано ли это на отдельных записях или связано с общим прогрессом.

Пилоны, градостроительство и уровень счастья NPC

Уровень счастья NPC — обращайтесь с ними правильно

В игру вводится система счастья NPC.
Что влияет на уровень счастья?

  • ♦NPC становятся счастливее, когда игрок находится в их любимом биоме
  • ♦NPC становятся счастливее, когда им нравятся соседи
  • ♦NPC становятся счастливее, когда лагерь не переполнен другими NPC

Добавление хорошей мебели и декораций не влияют на уровень счастья NPC.

Что случится, если NPC счастлив/несчастлив?

  • ♦Цены у NPC будут корректироваться в зависимости от уровня счастья
  • ♦Если NPC достигнет достаточно высокого уровня счастья, то можно получить доступ к Пилону

Как узнать уровень счастья NPC?

  • ♦С помощью нового варианта в окне диалога
  • ♦С помощью самих диалогов (пример ниже)

Теперь дороги не нужны, ведь есть Пилоны!

Как упоминалось выше, NPC с высоким уровнем счастья дадут возможность получить доступ к Пилонам. Что же это такое и почему должно волновать игроков? Если в биоме есть определенное количество счастливых NPC, то в этом биоме разблокируется Пилон. Он позволит моментально телепортироваться между другими Пилонами. Это дает возможность создать целую сеть из точек, к которым можно моментально телепортироваться, а значит, отпадет нужда в долгих походах между разными Пилонами.

Руководство по эксплуатации Пилонов


Можно разместить только один Пилон для одного вида биома. Так, например, нельзя разместить два Океанских Пилона.
Пилоны должны быть размещены на плоской поверхности. Иначе работать они не будут.
Недалеко от Пилона должны находится минимум два живых NPC.
Пилоны не могут быть использованы во время битвы с боссом или событий вторжения.

Какие биомы имеют пилоны?

  • Чистилище
  • Джунгли
  • Пустынный биом
  • Снежный биом
  • Океан
  • Каверна
  • Святилище

Новые NPC и как их получить

Добавление этого в спойлеры, потому что я предполагаю, что никто не хочет быть избалованным.

Пять новых NPC:

  • ♦Кошка, собака и кролик: видимо, куплены у зоолога.
  • ♦Гольфист: «работает над своей игрой в песколовку».
  • ♦Зоолог: Понятия не имею (мы предполагаем, что он будет разблокирован добавлением X новых монстров в Бестиарий).

Другие новые функции и / или изменения



Замена блоков

Вы можете заменить блоки, фоновые стены и сундуки и тому подобное.

Старый предмет будет добавлен в ваш инвентарь, новый предмет заменит его.

Он использует те же характеристики, что и при обычном майнинге, поэтому его нельзя злоупотреблять, насколько нам известно.

Атрибут

Урона от броска удален. Урон от метательного урона теперь, видимо, вместо этого будет наносить урон с расстояния.

Ну, эта классовая дискуссия окончена.

Рыбалка 

укладку ящика для жестких мод.

Все рыболовные ящики в настоящее время выпускаются в вариантах до-стены плоти и после-стены плоти. Варианты Pre-Wall of Flesh не содержат руды твёрдого режима.

Похититель акул нерф.

Мощность майнинга уменьшена со 100 до 59 (Демонит, Кримтан) и уменьшен шанс выпадения.

  • ♦Добавлены ледяные, оазисные, лавовые и океанические рыболовные ящики
  • ♦Оазисная рыбалка теперь имеет свои собственные награды, включая награды за квесты.
  • ♦Улучшение ловли в лаве, в том числе аксессуар, позволяющий ловить любую удочку в лаве.
  • ♦Рыбалка во время Кровавой Луны
  • ♦Сбалансирован и изменен лут с рыболовных ящиков.

Акула-Опустошитель — была в Terraria настолько бесполезна, что стала предметом мемов. Разработчики увеличили ее возможности. Теперь Акула способна добывать все, что угодно. Вплоть до Демонита/Кримтана.

Рыбалка в Пре-Хардмоде позволяла пропустить Хардмод. Это был забавный альтернативный путь, но ему пришел конец. Из ящиков все также можно выловить различные руды, но теперь в Пре-Хардмоде можно вылавливать только Пре-Хардмодовые руды.


Новые боссы и враги

Два новых дополнительных босса с жестким режимом.

Два новых мини-босса: Dreadnautilus (от рыбалки с кровавой луны) и новые варианты существующих врагов, а также некоторые совершенно новые враги, некоторые из которых связаны с рыбалкой в ​​кровавой луне и грибным биомом.

Новые товары и оборудование



Около 800 новых предметов …

Новый класс оружия — Хлыст

Хлыст наносит прямой урон оружием, идеально подходит для ваших классных прохождений.

Руководство по общению с криттерами

Предмет, который предотвращает ваш урон, убивает тварей. Идеально подходит для тех случаев, когда вы хотите поймать что-то особенное, если у вас есть противоречивые чувства по поводу того, что кролики взрываются в кровавом беспорядке, или если вы позволяете своим детям играть.

Газонокосилка

Остановит нерест эстетической травы. Также имеет значение для гольфа.

Воздушные змеи

Новый тип предметов. Кажется, это просто для удовольствия, как фейерверк или пузырьковые машины. Это затронуто новой системой ветра.

Собирает больше золотых тварей (5) для сбора, а также снижает скорость появления золотых тварей. Больше картин (). какой-то конкретный биом.

Новое тщеславие

Был проведен общественный конкурс, проголосовали люди и были выбраны победители. Мой не выиграл, но мне действительно нравятся 5, которые будут добавлены в игру. Выложу фотографии, как только они получат официальное искусство.

  • ♦Одеяния чумного охотника от SodaHunter
  • ♦Блуждающий Ронин от Crowflux
  • ♦Вечный путешественник DisRicardo
  • ♦Цветочек Защитник от yikescloud
  • ♦Козерог от R-MK


Другие вещи.

Волшебное зеркало и другие возвращаемые предметы теперь возвращают вас к последнему пилону, который вы использовали вместо своего порождения. Удар по деревьям иногда бросает еду.

Драгоценные деревья можно посадить под землей, объединив желудь с драгоценными камнями и фермами! Увеличен размер стека для множества предметов. Странные растения теперь начнут нереститься в жестком режиме.

Теперь в Сундуке есть Сундук Пустыни. Поместите достаточное количество надгробий в область, и она превратится в биом кладбища с новыми врагами и предметами для продажи NPC.

Балансировка

Монстр и предметы также были обновлены, чтобы лучше соответствовать балансу вещей.

Взаимодействие объектов

Сейчас есть система ветров, и все больше объектов будут реагировать друг на друга. Прогулка по траве заставит ее колебаться. Ветер заставит колебаться флаги и фонари и т.д.

Улучшенная работа со спрайтами и анимация

Игра давно вышла из игры, и предметы и враги, добавленные в 1.3, имели другой стиль, чем враги с самого начала игры. Поэтому имеет смысл только обновить множество визуальных эффектов в игре, чтобы сделать ее более последовательной.

Также фон биома, это будет иметь значение. И настройка пользовательского интерфейса.

Лайфхаки

Новые вещи, которые возможны благодаря обновлению:

  • ♦Вы можете заменить сундуки, не опустошая их в первую очередь, благодаря блоку Swap.
  • ♦Не нужно менять внутренние часы: после завершения Морозной Луны наступающий день будет порождать весь сезонный рождественский контент. Завершение «Урожайной луны» приведет к порождению наступающего дня во всем сезонном содержании Хэллоуина.
  • ♦Исправлены награды за квесты Фишера: информационные элементы, необходимые для КПК, имеют повышенный шанс выпадения и не будут вознаграждением, если вы несете его, избегая дублирования.
  • ♦Вход в Бестиарий для NPC показывает, какой биом они предпочитают.
  • ♦Вам нужно 3 NPC, чтобы купить пилон, но только 2 живущих рядом с ним, чтобы он работал.
  • ♦Скарабейские бомбы отлично подходят для создания прямых отверстий, таких как геллеватор.
  • ♦В режиме «Путешествие» вы можете дублировать предметы и продавать их, чтобы заработать деньги, но можете ли вы дублировать монеты?
  • ♦Можно ли использовать статуи монстров, чтобы получить большой прогресс в Beastairy и, следовательно, пожинать плоды?
  • ♦Можно ли использовать запертую камеру мячей для гольфа, чтобы без опаски разведать вперед?
  • ♦Можете ли вы зарабатывать достижения в режиме путешествия? Упростит достижение рыболовного квеста.

Игра в гольф


Гольф станет новым видом деятельности, добавленным в игру.

Но, судя по полученной нами информации, это просто развлнчение. Весело и креативно, но ничто не меняет игру. Но я сделал этот раздел, так что с этим можно и покончить.

Что такое гольф?

Постарайтесь попасть в кубок для гольфа за как можно меньшее количество ударов. Средний балл – «номинал», попадание – это хорошо. Больше ударов до попадания в лунку – это плохо.

Гольф-свисток, который возвращает вам мяч, считается штрафом за ваш счет.

Основы на предметах

Есть четыре типа клубов, которые взаимодействуют по-разному: Driver, Iron, Wedge и Putter.

Самая большая разница между клубами заключается в силе и траектории, но подразумевается, что некоторые клубы лучше на другой местности (как в реальной жизни).

Есть разные скины для клубов, но из того, что я понял, они все одинаковые по статистике, просто визуальные.

NetherHunter122 Различные клубы лучше подходят для разных типов травы, таких как бункер (песчаная яма), зеленый (там, где отверстие), фарватер (нормальная трава для гольфа) и грубая (трава, от которой нельзя попасть так далеко).

Мяч взаимодействует по-разному, в зависимости от того, по какой местности он поражен или от удара. Камера будет следить за мячом после стрельбы. Есть разные скины для шаров. Но они тоже кажутся одинаковыми. Скины для мячей для гольфа изменяют внешний вид, если их носить в слоте для аксессуаров или в инвентаре.

  • ♦Golf Tee – отправная точка, шарик движется дальше.
  • ♦Кубок по гольфу – конечная точка курса, дает вам ваш счет.
  • ♦Golf Whistle – снимите мяч или попробуйте снова.


Другие вещи

Новый NPC Golfer предлагает вам все предметы, связанные с гольфом.

В чем смысл?

Кажется, ничего Но большое удовольствие для творческих людей, просто посмотрите видео ниже.

Также будут загружены три карты, сделанные полностью как 9-луночные поля для гольфа.


 

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: