Portal Virtual Reality

Новости Видеоигр и Киберспорта, Гайды

Обновление League of Legends 10.12: Баффы, Нерфы, Изменения и др.

Riot выявил ранний взгляд на некоторые основные изменения, запланированные на исправление 10.12, включая изменения рун и стихийных разломов, защитных баффов АЦП и многое другое.

В связи с долгожданными изменениями в бот-лейне, которые наконец-то запланированы для патча 10.11, Марк ‘Скраффи’ Йеттер, ведущий дизайнер геймплея для League of Legends, сообщил, что у них еще есть некоторые изменения в роли ADC.

Наряду с еще большим количеством положительных эффектов для чемпионов-стрелков, Riot представил множество других изменений, которые фанаты могут увидеть в патче 10.12, таких как изменения в Runes, Elemental Rift и заклинания Summoner.

lol
Изменения Infernal и Cloud Rift в 10.12 помогут игрокам быстрее перемещаться по карте.

Изменения заклинаний стихийного рифта, руны и призывателя в патче 10.12

В последнем блоге «Быстрые мысли о геймплее» от 15 мая Riot сообщил, что Elemental Rifts получит некоторые существенные изменения в грядущем патче, чтобы «расширить их игровые возможности».

Они добавили, что, хотя они осторожно вносят серьезные изменения в новую функцию, будут улучшены как Infernal, так и Cloud Rift, включая новые возможности прохождения пути и баффы скорости в джунглях, которые могут увеличить темп игры в середине / конце.

Также сообщалось, что некоторые из более слабых рун получат баффы в следующем патче с запланированными крупными улучшениями Predator и Guardian, а также второстепенными рунами, такими как Unflinching и Approach Velocity.

Существует только одно заклинание призывателя, которое просматривается для патча 10.12; Призрак, и, хотя это не часто встречается в игре, Riot по-прежнему ищет разные способы сделать его более жизнеспособным по сравнению с обычными вариантами, с идеей убрать рассматриваемый «рост».

lol

Сниженное время перезарядки и время применения Хищника, вероятно, сделают его хорошим выбором для джанглеров после патча 10.12.
Защитные баффы АЦП в патче 10.12
В следующем обновлении элементы усердия для АЦП получат существенные положительные эффекты скорости атаки, однако разработчики LoL чувствуют, что для балансировки роли бот-линии требуется немного больше, и в следующем патче 10.12 будет больше баффов.

Хотя АЦП известны тем, что наносят большой урон, их недостаточная живучесть может беспокоить многих сетей бот-лейн, и Riot поделился некоторыми защитными баффами, запланированными, чтобы немного облегчить роль.

Баффы 10.12 увидят небольшое увеличение скорости передвижения на предметах АЦП и базового HP в целом, однако, Скраффи позже добавил, что многие из чемпионов стрелка, которые уже могут быть слиты в соло-линии, не будут получать эти бафы, с Луцианом, Вейном. Калиста и, возможно, Тристана, которая также рассматривается, все пропускают.

Поскольку многие из этих защитных изменений уже находятся на стадии тестирования, Riot также показал, что их можно было бы увидеть в патче 10.11, если бы они могли быть сбалансированы во времени.

Патч League of Legends 10.12 ожидается в среду, 10 июня. Полный предварительный просмотр патча вы найдете ниже.

Лига Легенд Patch 10.12 предварительного просмотра заметки

Изменения Стихийного Разлома

Infernal Rift – Разрушение стен открывает новые пути, удваивая эту идею.

  • ♦Дополнительные джунгли появляются в джунглях и альковах

Cloud Rift – Вихри в джунглях увеличивают скорость и вращения

  • ♦В джунглях появляются дополнительные Scryers Blooms
  • ♦Области скорости ветра теперь имеют больший эффект для чемпионов вне боя

Заклинания рун и призывателя на 10.12

Keystone Runes

  • ♦Страж – цель здесь – значительно упростить использование этой руны, сделав область, в которой вы можете защитить союзников, гораздо больше. Кроме того, мы меняем триггер с «любого урона» на значительный прирост урона, чтобы у вас было меньше случаев, когда он срабатывает при крошечном повреждении чипа.
  • ♦Predator – В целом, мы упрощаем и снимаем некоторые ограничения, такие как длительное время канала, значительно сокращая время восстановления и уменьшая урон. Мы надеемся, что конечный результат остается сильным вариантом для ганглеров, но также может найти применение для лучших бойцов и опор.

Незначительные руны – Мы ищем, чтобы настроить и настроить несколько незначительных рун.

  • ♦Открепление – упрощение до более доступного варианта цепкости. Прочность на 10% увеличилась до 30% при слабом здоровье.
  • ♦Скорость подхода – удаление элемента союзника, который не привел к намеченной основной идее, чтобы тяжелые чемпионы СС могли извлечь выгоду из своих выборов. Новое направление – скорость движения к противникам в CCed, удваивается, когда CC применяется вами.

Призрак – Призрак в целом выглядит как слабый призыватель, поэтому мы пользуемся возможностью, чтобы усилить его, но также ищем способы улучшить его удовлетворенность и дифференциацию от других призывателей. Мы все еще повторяем это, но в настоящее время изменения, такие как удаление «увеличения», находятся на столе.

Защитные баки АЦП

  • ♦Базовое HP +30 (через стрелков бот-лейн)
  • ♦HP за уровень +2
  • ♦Рвение МС: 5% >>> 7%
  • ♦ПС МС: 5% >>> 7%
  • ♦RFC MS: 5% >>> 7%
  • ♦Шив МС: 5% >>> 7%
  • ♦Ураган MS: 7% >>> 9%

 

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: