Portal Virtual Reality

Новости Видеоигр и Киберспорта, Гайды

Что Такое Подбор Игроков по Навыку (SBMM)?

Подбор игроков по навыку (SBMM) в последнее время стал основной темой в игровом сообществе, но что это такое, какие игры используют, и почему у многих игроков возникают проблемы с этим? 

sbmm

Что такое подбор игроков по навыку (SBMM)? 

Подбор игроков по навыку определяет, каких игроков поместить в ваше лобби. Когда вы ищете лобби в любой видеоигре, оно использует очень сложный алгоритм, чтобы найти других игроков и заполнить ваше лобби – это называется подбор.

Тем не менее, различные факторы могут быть использованы для определения того, каких игроков поместят в ваше лобби. Расположение и связь, как правило, являются наиболее важными факторами, а это означает, что географически близкие к вам игроки, скорее всего, будут вовлечены в ваш матч, чтобы уменьшить отставание и улучшить связь.

Однако нахождение навыков на основе навыков не обязательно отбрасывает такие факторы, как связь, но также делает упор на поиске игроков, похожих на вас, с точки зрения уровня квалификации.

Например, в Call of Duty алгоритм подбора матчей, как полагают, учитывает ваши статистические данные, такие как время игры, количество очков в минуту и ​​соотношение убийств и смертей (KDR), и сопоставляет вас с игроками, которые похожи в этих области. Как правило, это приводит к тому, что игроки с более низкой квалификацией сопоставляются с другими игроками с более низкой квалификацией, а игроки с более высокой квалификацией сопоставляются с другими игроками с высокой квалификацией.

В каких играх используется основанный на навыках поиск совпадений? 

Короче говоря, мы не знаем каждую игру, в которой используется основанный на навыках поиск совпадений. Многим разработчикам нравится держать свои системы подбора в тайне по разным причинам.

Несмотря на это, множество самых популярных в мире игр было подтверждено, что они используют определенный уровень основанного на навыках подбора. К ним относятся Fortnite, Apex Legends, Call of Duty: Modern Warfare и Warzone.

Почему основанное на навыках подбор противоречив и непопулярен?

Есть ряд причин, по которым SBMM не нравится игрокам. Многие утверждают, что это наказывает высококвалифицированных игроков. Если игрок обладает более высокой квалификацией, он вступает в лобби с другими талантливыми игроками, не давая им продемонстрировать свои навыки и не доминируя над более слабыми игроками.

Некоторые также оспаривают, что это мешает играм быть случайными. Если более высококвалифицированного игрока ставят другие высокопрофессиональные игроки, они не могут играть в игру случайно и должны вкладывать больше внимания и усилий. Это особенно актуально в играх, которые имеют как публичный, так и ранжированный режимы

Многие игроки считают, что ранговые режимы должны иметь SBMM, но публичные матчи должны быть более случайными. У Fortnite, который имеет как ранжированный режим, так и публичные матчи, есть SBMM в обоих. Это оказалось крайне непопулярным среди ряда его самых выдающихся игроков, включая множество стримеров, таких как CouRageJD .

У Fortnite есть назначенный режим Arena, но он все еще имеет SBMM в своих открытых матчах.

Почему разработчики / издатели используют SBMM?

Если это непопулярно среди большого количества игроков, то почему SBMM используется разработчиками? Есть ряд потенциальных причин, но пара всплывет на поверхность. Во-первых, он защищает менее квалифицированных игроков от уничтожения в каждой игре, в которую они играют, и, в конечном итоге, к выходу из игры. Если игрок все еще изучает игровую механику, поместить его в лобби с исключительно талантливыми игроками было бы не очень весело для них.

Кроме того, это держит матчи более сложными и конкурентоспособными. Если в каждой команде есть одинаково опытные игроки, игра станет ближе и, в теории, более приятной. Сравните это с игрой, в которой доминирует одна команда, члену этой команды будет намного сложнее наслаждаться игрой.

Это в конечном итоге и является камнем преткновения. Высококвалифицированные игроки хотят иметь возможность доминировать над менее квалифицированными, хотя бы иногда, в то время как игровые студии пытаются защитить худших игроков, чтобы побудить их продолжать играть. Несмотря на противоречия, все больше и больше игр, похоже, движутся к СБММ в качестве основной части организации матчей.


 

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: