Portal Virtual Reality

Новости Видеоигр и Киберспорта, Гайды

Тревожные Новости о Dying Light 2

Польский сайт PolskiGamedev.pl опубликовал статью о кулисах разработки Dying Light 2. Заявления анонимных сотрудников не внушают оптимизма по поводу выпуска игры в этом году. Techland исправила некоторые из этих сообщений в ответ на утверждения сайта.

Dying Light 2 является одним из самых ожидаемых игр от польских разработчиков. К сожалению, нам уже пришлось проглотить одну задержку в январе, и с тех пор мы практически ничего не слышали об игре. Атмосферу вокруг запуска вряд ли улучшит статья на польском сайте PolskiGamedev.pl [только на польском языке] о возможных проблемах с развитием сиквела Dying Light Текст основан на беседах с сотрудниками Techland.

Крис Авеллоне и польский случай

Одним из основных моментов объявления Dying Light 2 на E3 2018 стало участие Криса Авеллона в качестве главного повествовательного дизайнера игры. Однако, согласно некоторым источникам, которые связывались с PolskiGamedev.pl, даже в тот момент сотрудничество между Techland и известным сценаристом не шло успешно. По словам одного анонимного сотрудника, Авеллону хотелось многослойной, эмпатической и обширной истории, но люди, возглавляющие проект, должны были, среди прочего, уменьшить сложность внутриигровых фракций.Источник даже утверждает, что де-факто идет война о включении или отбрасывании персонажей, характеристик фракций и даже квестов. Другой человек также упоминает о проблеме с самим Авеллоном: миссии, которые он разрабатывал для одного региона, должны были выглядеть, как цитата, «как будто он делал квесты для Нью-Вегаса ».

Адриан: проповедник Techland

Один персонаж является регулярным в высказываниях сотрудников, которые критически относятся к состоянию проекта. Это Адриан Цишевски, глава творческой группы Techland, якобы названный проповедником компании («он ходит по компании и проповедует, каким должен быть проект»). В основном он и Павел Марчевка должны вмешиваться в сценарий Авеллона.

Собеседники подчеркивают, что Чишевский действительно «много сделал для Techland», но, по их мнению, он может быть не в своей тарелке на новой должности. Это должно проявляться в последовательных «итерациях», что на практике означает постоянное изменение определенных элементов. Мы слышали подобные аргументы в связи со скандалом за кулисами разработки Red Dead Redemption 2 , и, как и в то время, сотрудники утверждают, что отсутствие согласованности «сжигает» создателей.

зомби-рпг

Работа над Dying Light 2 …

… выглядит не так плохо, как мы могли бы заключить из приведенных выше абзацев. По крайней мере, что касается технической стороны. Один из создателей, отвечающих за визуальные эффекты, сказал, что игра выглядит неплохо: графика, бой и игровой процесс в целом близки к завершению. Тем не менее, другой источник возвращается, чтобы жаловаться на Ciszewski и общее отсутствие концепции, постоянно «разрушая» самые основы игры, чтобы внести изменения. Этот человек даже утверждает, что нет так называемого вертикального среза, то есть, короче говоря, фрагмента игры, представляющего все наиболее важные элементы игрового процесса.

Microsoft будет претендовать на Techland?

Когда Techland отложила запуск второго Dying Light , никакой новой даты выпуска не было. Судя по всему, сами создатели понятия не имеют, когда это произойдет. По некоторым данным, запуск DL2 возможен в самом конце этого года, но это будет связано с финансовыми причинами, а не с реализацией замысла разработчиков. Большинство сомневается в этой дате и делает ставку на следующий год, особенно в контексте возможного дебюта компании на фондовом рынке. Если только слухи о поглощении Techland со стороны Microsoft не подтвердятся, это так, но сотрудники и представители польской компании явно опровергли эти слухи.

А как насчет второго проекта Techland , фэнтезийной RPG с открытым миром? По словам сотрудников, обещание его запуска «через год или два» после Dying Light 2 не будет выполнено. Это связано с участием варшавской команды, ответственной за игру, в работах над вторым Dying Light . В этой ситуации, как считает один из собеседников PolskiGamedev.pl, дебют этой необъявленной позиции состоится не ранее 2025 года, и это «самый оптимистичный сценарий». Источник также сообщил, что в проекте будет использована механика из серии Dying Light , но в то же время это будет совершенно другая игра (и не связанная с воскрешенным Hellraid).).

Следует подчеркнуть, что собеседники сайта не рисовали все в темных тонах. Разработчики похвалили двух новых членов команды: Марка Альбинета и Ойгена Хартона. Первый занял пост директора, который ранее занимал в Ubisoft во время работы над Assassin’s Creed: Unity . Последний ранее работал в Bohemia Interactive. Оба общались с PolskiGamedev.pl благодаря … сайту, связавшемуся с PR-отделом польской компании. Редакция беседовала со своими руководителями, Кшиштофом Сазоном и Олой Сондеж, в связи с электронным письмом с рекомендациями по связям с общественностью, которое стало обычным напоминанием для сотрудников. Оба они также позволили редактору получать заявления от разработчиков и сопоставлять их с анонимными сообщениями.

Вот как связался Крис Авеллон, среди других, которые отрицали, что его история изменилась до неузнаваемости. Да, он упоминает о последующих «итерациях», но подчеркивает, что это нормальная часть творческого процесса, и он говорил об изменениях в прошедшем времени. У него не было никаких конфликтов с Адрианом Цишевским. Также Бартош Кулон (главный программист игры) представил гораздо более теплый образ лидера творческой команды Techland, приписав ему, например, разрешение представить один из самых важных элементов серии « Умирающий свет »: Кулон также заверил, что предположительно несуществующий вертикальный срез был готов годами .

Невозможно объективно и окончательно определить достоверность и достоверность приведенной информации. Редакция PolskiGamedev.pl получила заверения в том, что Techland серьезно относится к заявлениям сотрудников. Мы получили отдельное заявление от польского разработчика:

«Каждый день мы заботимся о том, чтобы наши сотрудники были рады быть вместе с нами и хотели расти вместе с нами. Мы гордимся тем, что многие из них развивают свою карьеру в Techland в течение многих лет. Мы считаем, что это из-за хорошая рабочая атмосфера в команде, между прочим. Этот текст содержит различные мнения – как от наших сотрудников, так и от анонимных людей. Независимо от тона и автора, каждая информация, содержащаяся в нем, одинаково важна для нас, и мы Теперь внимательно анализируем все упомянутые проблемы.


 

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: