Destiny 2: Описание Обновление 2.8.1.1
Обновление 2.8.1.1 для Destiny 2 теперь доступно на всех серверах, а с патчем от 29 апреля приходит крайне необходимое облегчение для игроков Горнила и Trials of Osiris — печально известная экзотическая автоматическая винтовка Жесткий свет (Hard Light) наконец-то уничтожена.
Благодаря ранним изменениям в автоматических винтовках , которые позволили оружию этого класса в «Дестини» получить ногу с необходимыми прецизионными баффами, Hard Light стал монстром. Общие баффы в сочетании с его уникальными привилегиями сделали его неостанавливаемым.
После баффов 2.8.0, Hard Light был брошен на вершину мета Destiny. Оружие вскоре заняло лидирующую позицию по (10,23%) использования в тигле. Только снайперка Revoker с (10,13%) и еще оин автомат Summoner (7,40%) был близок, по данным DestinyTracker .
Bungie, конечно, обратил внимание. Перед обновлением 2.8.1.1 разработчики подтвердили, что Hard Light был «в авангарде» планов на нерф, из-за «шокирующего» перенасыщения в плейлистах PvP. По словам разработчиков , план состоял в том, чтобы «снизить летальность».
«Этот патч будет сфокусирован на оружии, которое слишком ярко светило в Crucible с начала сезона Величие», — подтвердила Банги. Теперь Стражи имеют четкое представление о запланированных нерфах, и они довольно большие.
Hard Light справляется с несколькими проблемами в обновлении 2.8.1.1
В своем обновлении 2.8.1.1 «Хард Лайт» попал на несколько фронтов. Урон теперь упал — он был значительно выше 0,5x стандарта Auto Rifle — теперь был установлен на 0,7x, в то время как регулировка отдачи была снижена.
Оружие также теперь может похвастаться двумя отдельными бонусными характеристиками урона от пуль рикошета в режимах PvE и PvP. Столкнувшись с другими Стражами, игроки нанесут 1,35х урона. Однако в рейдах, забастовках и других режимах PvE множитель 2,0х остается.
Банги сказал, что они хотели бы рассмотреть вопрос об использовании оружия «для пользователей мыши и клавиатуры, поскольку способность точно нацеливать на дальность позволяет вам использовать оружие на больших расстояниях, помимо возможности более эффективного использования рикошетов».
«Жесткий свет может похвастаться множеством отличных характеристик, и его влияние возрастает по мере увеличения его использования — в конце концов, ни одно укрытие не является безопасным», — добавила Банги. «Таким образом, мы сокращаем некоторые аспекты, которые допускают косвенный пожар и неожиданную летальность в нечетных сценариях».
Сезонный пропуск, исправлены ошибки Warmind Cell
Вдобавок к изменениям в Hard Light, Bungie также предоставили исправление ошибки с ячейкой Warmind Cell. Стражи седьмого серафима перегружали Хранителей — это было исправлено.
Наконец, Bungie также подтвердил, что уровни 32 и 92 в Season Pass «теперь разблокированы для всех трех персонажей». Это означает, что Хранители, которые были ранее заблокированы от этих уровней, теперь должны иметь награды в своих запасах.
Также будьте осторожны: Bungie рекламирует этот патч как меньшее обновление размером 150 МБ. К сожалению, похоже, что в то время как это правда, обновление 2.8.1.1 также просит Guardians полностью скопировать их игровое состояние Destiny 2, то есть вместо этого загружается почти 100 ГБ!
Destiny 2 обновление 2.8.1.1 полный патч
Бой
Исправлена проблема, из-за которой Guardian’s быстро восстанавливал энергию способностей, собирая ячейки Warmind.
Экзотика
Жесткий свет
- Урон от Hard Light теперь падает на 0,7x (Auto Rifles используют стандарт 0,5x).
- Сплит рикошет бонусный урон между PvE и PvP:
- Урон PvE остается на уровне 2.0x.
- Урон в PvP теперь 1.35x.
- Убрана регулировка отдачи, которая делала оружие более устойчивым, чем предполагалось.
Сезонный билет
Обновления уровня 32 и 92 теперь разблокируются для всех трех персонажей. Игроки, которые ранее были заблокированы из этих сезонных бонусов, теперь могут получить к ним доступ.