Portal Virtual Reality

Новости Видеоигр и Киберспорта, Гайды

Teamfight Tactics: Описание Обновления 10.9

Этот пост содержит информацию о свежем обновлении TFT 10.9, которое приносит новые галактики, правки особенностей и чемпионов, изменения в системе предметов и, конечно же, арены Одиссеи!

 Начнем с баланса чемпионов: теперь получить 3-звездочного бойца 1-го ранга станет проще, а сами такие герои будут чуточку полезнее. Надеемся, это откроет путь для более интересных композиций. С этой же целью ослаблены большие вертикальные особенности и усилены мелкие вспомогательные. Но, пожалуй, самое интересное изменение – это переосмысление хроновоинов. Теперь особенность всегда увеличивает скорость атаки на 15% каждые несколько секунд, а первое срабатывание эффекта происходит в самом начале боя. Кроме того, при добавлении новых хроновоинов будет увеличиваться частота повышения скорости атаки, а не размер бонуса.

Прыгайте в этот портал, чтобы переместиться к описанию обновления для Лиги Легенд!

А теперь обо всем подробнее.

 

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБНОВЛЕНИЯ

НОВЫЕ АРЕНЫ ОДИССЕИ

Арена Джинкс из Одиссеи

Арена Ясуо из Одиссеи

Арена Мальфита из Одиссеи

СИСТЕМЫ

Вероятность появления чемпионов в магазине

  • ♦3-й уровень: 70/30/0/0/0% ⇒ 75/25/0/0/0%
  • ♦4-й уровень: 50/35/15/0/0% ⇒ 60/30/10/0/0%
  • ♦5-й уровень: 35/40/20/5/0% ⇒ 40/35/20/5/0%
  • ♦6-й уровень: 20/35/35/10/0% ⇒ 25/35/30/10/0%
  • ♦7-й уровень: 14/30/40/15/1% ⇒ 19/30/35/15/1%

Изменения предметов и добычи

  • ♦Игроки больше не могут продавать бойцов, если это приведет к удалению предмета.
  • ♦Игроки больше не могут открывать сферы с добычей, если их инвентарь предметов полон.
  • ♦Теперь все игроки получают как минимум одну маленькую сферу в первых трех PvE-раундах.

Новые галактики

  • ♦Сокровищница: каждый миньон и монстр в игре оставляет после смерти сферу с добычей.
  • ♦Звездное скопление: все чемпионы 1/2/3-го рангов появляются в карусели с 2 звездами.

Вероятность попадания в галактики

  • ♦Сокровищница – 12,5%
  • ♦Звездное скопление – 12,5%
  • ♦Мир Нико – 7,5%
  • ♦Сиреневая туманность – 7,5%
  • ♦Средние легенды – 7,5%
  • ♦Сверхплотная галактика – 7,5%
  • ♦Торговый сектор – 10%
  • ♦Обычная игра – 35%

ОСОБЕННОСТИ

Комплексные изменения баланса

Как уже говорилось выше, были ослаблены большие вертикальные особенности и усилены мелкие вспомогательные, чтобы открыть путь для более интересных сборок.

  • ♦Шанс срабатывания эффекта мастеров клинка: 30/60/100% ⇒ 30/55/100%
  • ♦Дополнительные атаки космострелков: 3/6 ⇒ 3/5
  • ♦Дополнительное здоровье дебоширов: 300/700 ⇒ 350/650
  • ♦Лечение небожителей: 15/40/65% ⇒ 15/35/60%
  • ♦Здоровье и сила атаки кибервоинов: 350 и 35 / 750 и 75 ⇒ 350 и 35 / 700 и 70
  • ♦Сила атаки и сила умений Темной звезды: 25/30/35 ⇒ 20/25/35
  • ♦Дополнительная скорость атаки диверсантов: 50/80/125% ⇒ 50/75/120%
  • ♦Диверсант: теперь эффект обновляется при убийстве/содействии на всех уровнях.
  • ♦Прочность щита заступников: 20/30/45% ⇒ 25/30/40%
  • ♦Прочность щита повстанцев: 150/225/350 ⇒ 150/210/330
  • ♦Сила умений чародеев: 20/45/80/125 ⇒ 20/40/75/120
  • ♦Мана Звездных защитников: 30/60 ⇒ 30/50
  • ♦Броня авангарда: 60/250 ⇒ 125/250
  • ♦Звездолет: 20 ед. маны в секунду ⇒ 40 ед. маны в секунду
  • ♦Порог срабатывания эффекта валькирий: 50% здоровья или меньше ⇒ 40% здоровья или меньше

Прочие изменения

  • ♦Мастер клинка: увеличена скорость дополнительных атак.
  • ♦Скорость атаки хроновоинов: 15/35/75% каждые 4 секунды ⇒ 15% каждые 8/4/2 секунды
  • ♦Хроновоин: первое срабатывание теперь происходит сразу после начала боя.
  • ♦Мана, которую получают пилоты мехов при уничтожении супермеха: 25 ⇒ 0
  • ♦Базовый запас здоровья супермеха: 1800 ⇒ 1500
  • ♦Дополнительное здоровье супермеха: 50% от суммарного здоровья пилотов ⇒ 45% от суммарного здоровья пилотов

ЧЕМПИОНЫ

Чемпионы 1-го ранга

  • ♦Оглушение от Парирования Фиоры: 1,5/1,5/1,5 секунды ⇒ 1,5/1,5/3 секунды
  • ♦Продолжительность ослепления от Дымовой гранаты Грейвза: 4/4/4 секунды ⇒ 3/4/5 секунд
  • Уро♦н от Вкуса страха Ка’Зикса: 175/250/400 ⇒ 200/275/500
  • ♦Уменьшение урона от Затмения Леоны: 40/80/120 ⇒ 40/80/200
  • ♦Прочность Энергетического щита Мальфита: 40/45/50% ⇒ 40/45/60%
  • ♦Урон от Диких карт Твистед Фэйта: 200/300/500 ⇒ 200/300/550
  • ♦Урон от Бомбы! Зиггса: 250/325/550 ⇒ 300/400/700

Чемпионы 2-го ранга

  • ♦Здоровье Энни: 600 ⇒ 700
  • ♦Люциан: если после рывка текущая цель Люциана умирает, он стреляет в ближайшего врага.
  • ♦Очищение от Арии стойкости Соны: все ослабления ⇒ только оглушения
  • ♦Лечение от Арии стойкости Соны: 100/150/200 ⇒ 150/200/300
  • ♦Выбор цели Великолепного появления Рэйкана: самый дальний боец в пределах 3 ячеек ⇒ самый дальний боец в пределах дальности атаки + 1 ячейка
  • ♦Выбор цели Последнего вздоха Ясуо: боец с наибольшим количеством предметов ⇒ самый дальний боец в пределах дальности атаки + 2 ячейки

Чемпионы 3-го ранга

  • ♦Лечение от Избранного Мастера Йи: 8/10/15% ⇒ 12% на всех уровнях
  • ♦Урон от Огнемета Рамбла: 250/400/800 ⇒ 350/500/1000

Чемпионы 4-го ранга

  • ♦Магический урон от ракеты Джинкс: 100/175/750 ⇒ 125/200/750

Чемпионы 5-го ранга

  • ♦Запас маны Аурелиона Сола: 30/80 ⇒ 40/120
  • ♦Запас маны Гангпланка: 75/175 ⇒ 100/175
  • ♦Задержка срабатывания у улучшения Гангпланка “+ скорость”: 1 секунда ⇒ 0,3 секунды
  • ♦Урон от Космической бомбардировки Зерата: 350/450/2500⇒300/400/2500
  • ♦Урон врагам поблизости от Космической бомбардировки Зерата (от базового урона): 50%⇒25%

ПРЕДМЕТЫ

  • ♦Стремительное серебро – продолжительность существования щита: 15 секунд ⇒ 10 секунд

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • ♦Особенность Звездных защитников из 3 частей теперь считается бронзовой.
  • ♦Исправлена ошибка, из-за которой Зерат мог запускать метеоры во время возрождения от Ангела-хранителя, если начал применять умение прямо перед смертью.
  • ♦Исправлена ошибка, из-за которой Зерат возвращался в обычную форму при активации Ангела-хранителя.
  • ♦Исправлена ошибка, из-за которой Зерат застревал в анимации бездействия, если его оглушали во время превращения.
  • ♦Ари больше не выпускает вторую сферу, пока не вернется первая.

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

  • ♦Выбор предметов в меню косметического контента теперь будет происходить гораздо быстрее.
  • ♦Мы достали камертон и исправили звуковой эффект успешной авторизации.
  • ♦Меню косметического контента больше не будет перемешиваться, когда вы выходите из приложения.
  • ♦Масштаб значков у образов арен стал меньше, и вы сможете сразу увидеть всю арену.
  • ♦Теперь вы сможете удалять друзей – ничего, со всеми бывает…
  • ♦Вы больше не будете оставаться в игре, если выключите параметр “Не выходить”. Чудеса.
  • ♦Панель индикатора стадии больше не будет ломаться (это технический термин), если вы сдались в одной из прошлых игр.
  • ♦Теперь в меню косметического контента показывается редкость маленьких легенд.
  • ♦Исправлены небольшие визуальные ошибки индикатора готовности и социальной панели. В целом теперь эти элементы интерфейса станут чище.
  • ♦Прочь! Просроченные задания больше не будут показываться на панели заданий.
  • ♦Исправлена ошибка, из-за которой игроки, которые авторизовались с помощью социальных сетей, не могли открыть инвентарь при первом входе.
  • ♦Игра больше не вылетает, когда вы открываете панель особенностей в планировщике команды. Упс.

 

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: